Тюнинг лада х рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Начнём с определения, тюнинг – это изменение в разрешённом Законом объёме характеристик автомобиля, направленное на улучшение его потребительских качеств.

Целью тюнинга может быть оптимизация или повышение таких важных характеристик, как мощность двигателя, функциональность подвески, эффективность работы тормозной системы.

А можно ограничиться изменением экстерьера, повышением качества отделки салона и установкой более современных мультимедиа-систем.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Необходимо учитывать, что каждую модель автомобиля в плане направления производства тюнинга следует оценивать, исходя из его класса и предназначения, чтобы изменение каких-то параметров с целью повышения характеристик не привели к противоположному результату или, что часто происходит, успеху ценой ухудшения других качеств. К примеру, установка на седане колёсных дисков с чрезмерно большим значением вылета не только не сделает его болидом, но и лишит динамичности, присущей автомобилям этого класса, не говоря уже о нелепости экстерьера после такого тюнинга.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Возможности тюнинга, особенно не касающегося ответственных узлов автомобиля (двигатель, трансмиссия, архитектура кузова), очень широки и постоянно дополняются автолюбителями, поэтому вместить их в строго определённые рамки невозможно.

Рассмотрим некоторые перспективные операции применительно к кроссоверу Lada X Ray, тюнинг которого уже второй год его присутствия на российских дорогах успешно проводится автолюбителями и, судя по объёмам продаж автомобиля, пользуется популярностью.

Тюнинг двигателя

Самым мощным ДВС, устанавливаемым на Лада X Ray, является 16-клапанный ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Устройство двигателя позволяет без ущерба ресурсу довести его мощность до 150 л.с.

Для этого на двигателе производится установка спортивного ресивера для оптимизации поступления воздуха в цилиндры

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

с заменой штатных распределительных валов и клапанов спортивными комплектующими.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

У двигателя есть также техническая возможность установки турбины, компрессора, но их применение будет эффективным лишь при замене ВАЗовской КПП, не позволяющей выдать более 180 НМ крутящего момента.

Перепрошивка ДВС

Тюнинг двигателя Лады Х Рей на установке выше перечисленных комплектующих не заканчивается – необходимо произвести чип-тюнинг ЭБУ (электронного блока управления), то есть перепрошивку «мозгов».

Для Lada X Ray целесообразно выбрать одну из уже проверенных прошивок: Ledokol, Adact или Paulus. Чип-тюнинг добавит автомобилю динамики при незначительном повышении расхода топлива и снизит содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Самостоятельное внесение автовладельцем изменений в ЭБУ влечёт досрочное прекращение гарантийных обязательств со стороны дилера.

Тюнинг подвески Lada X Ray

Конструктивно что-то менять в подвеске кроссовера не имеет смысла – платформа надёжна и достаточно совершенна. Но с увеличением пробега её элементы, также неплохого качества, выходят из строя.

И заменить их можно на комплектующие с соответствующими характеристиками, но от других отечественных или зарубежных автомобилей.

Например, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости лучше заменить на полиуретановые от Niva 4х4, а вертикальные стойки этого же элемента подвески можно подобрать от моделей KIA, Hunday или Toyota, ресурс которых выше штатных запчастей.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Установка фаркопа

Штатная комплектация кроссовера не предусматривает оборудование автомобиля буксирующим устройством, которое при буксировке прицепа незаменимо.

Поэтому в продаже имеется комплект производства АвтоВАЗ, включающий фаркоп со всем необходимым крепежом, рассчитанный на установку по штатному месту расположения без дополнительного сверления или иной доработки.

Конструкция устройства позволяет легко демонтировать только крюк крепления буксира без демонтажа всего узла.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Предельный вес буксируемого прицепа не должен превышать величины, указанной в инструкции по эксплуатации Лада Икс Рей – 1100 кг.

Монтаж рейлингов

Установка рейлингов на крышу кроссовера позволит использовать в поездках современный обтекаемый багажник – желанный для владельцев машин этого класса аксессуар.

С декабря 2016 г. рейлинги для Лада Икс Рей можно приобрести в интернет-магазинах вместе с комплектом креплений, позволяющим установить их без сверления крыши.

  • При монтаже рейлингов следует учесть, что место установки не рассчитано на дополнительную нагрузку и не содержит усиления, поэтому крышу автомобиля изнутри необходимо как-то усиливать стальными накладками или рёбрами жёсткости.
  • Так как Lada X Ray создан на базе Renault Sandero Stepway, то рейлинги этого автомобиля также вполне подойдут для Икс Рей.
  • Кроме того, донором этих аксессуаров может стать и Infiniti FX 37, имеющий такие же характеристики крыши.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Установка шин большего размера

Вместо штатных 15- и 16-дюймовых легкосплавных дисков колёсные арки Lada X Ray позволяют установить более эффектные для кроссовера 17- 18- и даже 19-дюймовые диски, шиноразмеры для которых будут следующими:

  • R17 – 185/55, 195/50, 205/50;
  • R18 – 175/50, 195/45, 215/40;
  • R19 – 175/45, 185/40, 195/40.

  Замена сальника распредвала ваз 2114 8 клапановТюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Следует отметить, что диски размером 19 дюймов требуют использования низкопрофильных шин, которые делают их уязвимыми для дефектов дорожного покрытия.

Замена крышки бензобака

Топливный бак Lada X Ray огорчает всеобщей доступностью и возможностью открыть его без всякого участия человека за рулём. Приемлемым решением вопроса будет установка пробки на топливный бак с замковым устройством.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Установка защиты бамперов

Не секрет, что бамперы Лада Икс Рей являются скорее декоративным элементом оснастки кузова, чем защитным. К тому же, сложность конфигурации создаёт проблемы при его восстановлении, а мелкие повреждения при парковке снижают эстетичность.

Поэтому установка дополнительной защиты бамперов, а в какой-то степени и кузова – решение вполне рациональное, особенно если его исполнение неплохого качества. Вариантов защиты бамперов в продаже достаточно, чтобы выбрать для себя подходящий.

Например, защитные дуги из нержавеющей стали, одинарные или двойные.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Защита порогов с площадками

Установка этих элементов особо эффектна в комплексе с защитой переднего и заднего бамперов. Защита порогов выполняется также из нержавеющей стали, а площадки – из дюрали. Эти элементы тюнинга не только позволяют отряхнуть обувь от грязи и снега перед посадкой в салон, но и не боятся вертикальных нагрузок – опорные кронштейны из стали жёстко крепятся к кузову.

Тюнинг защиты картера

Все версии Lada X Ray оснащены защитой двигателя снизу, которая свою защитную функцию выполняет неплохо.

Но в штатном изделии не предусмотрено технологическое отверстие для слива масла при его замене, что вынуждает снимать-устанавливать брызговик при выполнении этой процедуры.

Поэтому установка тюнингованной, более функциональной защиты сэкономит время при замене масла, к тому же есть возможность выбрать этот элемент из стали большей толщины.

Установка дефлектора капота

Дефлектор (мухобойка) служит для защиты передней кромки капота от летящих навстречу камешков, насекомых и прочего мусора. Как правило, выполняются они из пластика, прочности которого достаточно для такой защиты. Но, даже если дефлектор будет повреждён значительно, это убережёт от повреждений капот.

Тюнинг салона

  1. Салон Лада Икс Рей, особенно передняя его просторная часть, позволяет повысить функциональность отделки.

  2. Например, установка на переднюю панель такого простого аксессуара, как органайзер, позволит водителю разместить в видимой доступности множество мелочей, вместо того, чтобы искать их на ощупь в бардачке, картах дверей или под сиденьями.

  3. Крепление органайзера производится двусторонним скотчем и позволяет при необходимости быстро снять этот аксессуар.

Повысить комфорт среды в салоне можно, увеличив эффективность работы вентилятора отопителя.

Конструктивно вентилятор находится перед фильтром и гонит на него мусор, попадающий через воздухозаборник из-за отсутствия на нём защитной сетки. Фильтр быстро забивается, и тепло через дефлекторы поступает в салон плохо.

Решение проблемы несложное – в установке сетки и попутной наклейке на вентилятор манделина (для снижения шума его работы), но предполагает обращение к официальному дилеру.

Как уже было сказано, потенциал для тюнинга у Лада Х Рей большой, и из этого не следует, что у кроссовера много недоработок. Хорошее всегда хочется сделать ещё лучше, и тюнинг Lada X Ray лишь подтверждает его перспективность.

Отображение 1–12 из 58 результатов

Выберите модель

Не нашли свою модель?

Отправьте запрос — и мы подберем для вас детали в индвидуальном порядке.

  • Багажные системы 5
  • Задняя защита 6
  • Защита картера 2
  • Защита порогов 6
  • Передний бампер 1
  • Передняя защита 7
  • Рейлинги 3
  • Решетка радиатора 6
  • Спойлер 3
  • Фаркоп 1

Нет нужного товара?

Отправьте запрос — и мы подберем для вас детали в индвидуальном порядке.

Материал

  • АБС-пластик 13
  • Алюминиевый лист 2
  • Алюминиевый профиль 3
  • Нержавеющая полированная сталь AISI 304 22
  • Нержавеющй полированный лист 2
  • Сталь с порошковым покрытием 14

Мы производим и продаем тюнинг на Ладу Х Рей с доставкой по РФ и СНГ. На продукцию есть сертификаты. Все детали просто установить: самому или в сервисе. Легко заказать, есть безопасная оплата, наша компания уже 18 лет на рынке.

LADA XRAY – это одна из последних разработок «Автоваза», которую определенно относят к периоду работы Бу Андерсона, сделавшего ставку на новые автомобили с отличным качеством сборки.

Еще перед началом продаж дилеры заявили рекордное количество заявок на покупку, в результате обеспечили предприятие на несколько месяцев работы вперед. Очевидно, что уже к этому времени продумывался тюнинг Лады х Рей, чтобы удовлетворить все запросы.

Сейчас ажиотаж немного спал, но этот российский автомобиль действительно является самым передовым и стильным среди всей линейки. Конечно же, сразу после покупки такого автомобиля для водителей не только с опытом, но и для ценителей современных машин, стает вопрос тюнинга и индивидуального апгрейта машины своими руками.

Лично для себя решил проанализировать доступные возможности и выбрать свой вариант тюнинга автомобиля в качестве спортивной бизнес-модели.

Отмечу сразу, что производитель сообщил о том, что машина основана на платформе Renault Sandero Stepway, но с существенными доработками. Этот момент требует уточнения, не требуется ли довольно серьезный тюнинг машине, чтобы дотянуть до полноценного европейского автомобиля.

  Как смазать ролики грм на приоре

  • Что касается недостатков и оценки экспертов, опубликованных в многочисленных журналах, то они советуют обратить внимание, прежде всего, на тюнинг салона и экстерьера, в результате можно получить мощный и удобный автомобиль по низкой цене.
  • Спортивная версия Xray на Международной выставке »Мир автомобиля»

С чего начать тюнинг?

Специалисты советуют начинать тюнинг именно с салона и экстерьера. Для начала нужно оценить доступные возможности, чтобы избежать лишних затрат по этой статье расходов. Благо предложений по этому поводу достаточно, из которых можно выбрать вариант по собственному карману.

Преобразовывать внешний вид машины можно двумя способами:

  1. Более простой — косметический. Покраска, винилы, покрытие разнообразными материалами и т. д.
  2. Конструктивный метод — более сложный. Подразумевает под собой либо добавление принципиально новых элементов в конструкцию, либо замену старых на новые.

Тюнинг салона XRAY

Прежде всего, в салоне специалисты рекомендуют устранить шум вентилятора отопителя. Основная проблема в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора и предполагает попадание мусора.

Устранить проблему на гарантийной машине можно у дилера, после гарантийного срока — самостоятельно. Проблема проявляется не сразу, а спустя где-то 10000 км. Придется почистить фильтр, наклеить на края вентилятора манделин (антискрип), чтобы снизить вибрации, для защиты от грязи устанавливается защитная сетка на воздухозаборник.

Также можно подключить обогрев зеркал и стекол к каналу сигнализации (дополнительному). Некоторые модели XRAY снабжены функцией обогрева ветрового стекла, тогда к дополнительному входу сигнализации можно подключить обогрев остальных стекол и зеркал, что позволяет включать «климат-контроль» дистанционно.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/tjuning-salona-lada-iks-rej.html

Тюнинг лада икс рэй

Конструкторы и дизайнеры неплохо постарались при создании кроссовера Lada X-Ray. Автомобиль получил стильную внешность, хороший пакет оборудования и вполне неплохую техническую составляющую. Но все же это – массовый автомобиль, а многие автолюбители хотят индивидуальности, чтобы их машина выделялась из потока и не была похожей на другие. И в этом стремлении поможет тюнинг X-Ray.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Доработки автомобиля для его улучшения могут касаться самых разный частей. Одни из них направлены на повышение технических показателей, другие – для улучшения внешнего вида и повышения защиты кузова, третьи увеличивают комфортабельность, четверные сказываются на функциональности.

Стоит отметить, что далеко не весь тюнинг несет в себе полезные функции. Некоторые его виды наоборот, ухудшают некоторые параметры. Что касается внешнего тюнинга – так называемого фейслифтинга, то к нему нужно подходить серьезно, иначе в итоге автомобиль будет смотреться нелепо.

Читайте также:  Топливный фильтр лада ларгус: где находится, замена

Виды тюнинга

В целом, все виды улучшений можно разделить на несколько категорий:

  • Доработка технической части;
  • Изменения экстерьера и установка дополнительного навесного оборудования;
  • Тюнинг салона;
  • Доработка оптики;

Пройдемся по каждой категории и рассмотрим, что можно сделать с Lada X-Ray, чтобы сделать это авто индивидуальным.

Повышаем технические показатели

Всем работы, касающиеся технической части направлены на улучшение ходовых качеств машины. В первую очередь доработки касаются силовой установки.

Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер позаимствованы из более ранних моделей ВАЗ. Это значит, что они себя уже хорошо зарекомендовали. Но технические показатели этих установок оставляют желать лучшего.

Самый простой метод улучшить характеристики силового агрегата – провести чип-тюнинг X-Ray.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Это позволит повысить мощность и динамику, при этом расход если и возрастет, то незначительно. Такой тюнинг сделает работу мотора более стабильной на всех режимах. И самое основное – в конструкции менять ничего не нужно.

Суть такого тюнинга сводится к перепрошивке ЭБУ с закладыванием в него подкорректированных параметров работы системы. Но решившись на такую доработку важно использовать только проверенную и хорошо себя зарекомендованную прошивку.

Для тех, кому показатели двигателя, которые обеспечит чип-тюнинг, кажутся недостаточными, необходимо несколько переделывать силовой агрегат и устанавливать тюнинговые запчасти.

  Установить электропривод крышки багажника

Установка впускного спортивного коллектора и тюнинговых элементов ГРМ – распределительных валов и клапанов, позволит существенно повысить мощность силовой установки. Отметим, что внесение конструктивных изменений в мотор обязательно потребует проведение чип-тюнинга, чтобы подстроить работу системы питания под новые условия.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Перейдем к трансмиссии. Здесь особо улучшать нечего. Единственное – можно на версию с роботизированной коробкой установить самоблокирующийся дифференциал.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Такая доработка псевдокроссовера во внедорожник его не превратит, но проходимость немного повысит.

Используемая подвеска также не требует улучшений, поскольку на X-Ray она достаточно надежна и хорошо работает. Но по мере износа ее составных элементов, можно заменять их на аналогичные, но с повышенной надежностью. Это повысит ресурс подвески.

Также в процессе улучшений технической части можно немного поработать с тормозной системой. Ее тюнинг сводится к установке тюнинговых дисков и колодок.

Меняем внешность

Рассмотрим внешний тюнинг. Здесь доработки кроссовера Lada X-Ray могут быть направлены на:

  • Повышение зашиты кузова;
  • Улучшение функциональности;
  • Декорирование авто;

Лучшим вариантом внешнего тюнинга, повышающим защиту от повреждений, является использование накладок – на пороги, бамперы, капот («мухобойки).

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

А вот трубные защитные конструкции – «кенгурятники» и накладки на бамперы из-за особенностей расположения и монтажа оказывают негативное влияние на клиренс, хоть и делают автомобиль более стильным.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

В «стоковом» исполнение дорожный просвет у Х-Рей составляет 195 мм, что является хорошим показателем для наших дорог. Установка «кенгурятника» может уменьшить клиренс, причем существенно. В некоторых случаях просвет снижается до 135 мм.

Повысить функциональность автомобиля позволяют установка фаркопа и рейлингов на крышу.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

В первом случае появляется возможность буксировки прицепа, а во втором – установки дополнительного багажного бокса на крышу.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Также рекомендуем использовать тюнинговую защиту картера. У кроссовера в штатном оснащении она имеется, но у нее есть существенный недостаток – отсутствует отверстие для доступа к сливной пробке поддона. А это затрудняет обслуживание авто. Приобретение же тюнинговой накладки этот недостаток устраняет.

То же касается и газовых упоров капота и багажника. Штатные элементы со своей задачей справляются только поначалу, но со временем они перестают удерживать крышки. Но можно поставить вместо них более мощные аналогичные изделия.

Остается декоративный тюнинг внешности. Сейчас уже на этот кроссовер продаются комплекты обвесов, но установка их обычно сопровождается снижением клиренса, хотя внешность авто они меняют значительно.

Немаловажную роль во внешности авто играют колеса. Установка на авто литых дисков с хорошей резиной повышают презентабельность.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Но здесь необходимо правильно определить с размерностью колес. Оптимальным вариантом являются диски на 17’’. Для установки колес большего размера придется либо подбирать низкопрофильную резину, либо вносить изменения в колесные арки, чтобы ничего в них колесам не мешало.

  Лада калина новый кузов фото

Дополнительно можно использовать всевозможные мелкие декоративные элементы – накладки на выхлопную трубу, ручки дверей и т. д.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Хорошо преобразить внешность позволяет тюнинг решетки. Можно на рынке аксессуаров подыскать что-то интересное или просто приобрести и установить мелкоячеистую защитную сетку под решетку, обеспечив лучшую защиту радиатора от повреждений.

Салон и оптика

Тюнинг салона позволяет повысить комфортабельность. И в нем можно много чего сделать, а именно:

  • Провести дополнительную шумоизоляцию;
  • Установить подлокотник;
  • Наклеить защитные накладки порогов;
  • Положить новые коврики;
  • Использовать чехлы на сиденья, руль, рычаг или селектор КПП;
  • Заменить аудиосистему на улучшенную и добавить динамиков;

Все это позволит хорошо преобразить интерьер автомобиля и сделать его удобным и функциональным.

Последний вид тюнинга касается оптических приборов. Здесь улучшения, в основном, касаются установки более лучших осветительных элементов в фары, поворотники, стоп-сигналы и т. д.

В целом, при помощи тюнинга удается существенно преобразить Lada X-Ray и сделать кроссовер не похожим на другие. Но на все это требуется деньги, причем для некоторых видов доработок – существенные.

Видео — ЧИП тюнинг Lada X-Ray

Нужно отдать должное команде конструкторов и дизайнеров Лада Х-Рей, ведь итогом их работы стал стильный современный городской автомобиль, оснащенный достойным пакетом оборудования, комфортным салоном, обладающий набором неплохих технических характеристик. Но так как Х-Рей все же автомобиль серийный, значительная часть владельцев данной модели стремятся придать индивидуальность своему стальному товарищу, дабы выделиться из общего автопотока.

Задумываясь о тюнинге Лада Х-Рей, прежде всего, каждый выбирает то, что актуально для него на данный момент. Если для вас важен комфорт – начните с тюнинга салона. Если на первом месте стоит улучшение внешнего вида и дополнительная защита кузова – можете сразу переходить в раздел внешнего тюнинга, в котором представлено навесное оборудование и элементы для доработки экстерьера.

Варианты тюнинга Лада Х-Рей

Внешний тюнинг условно можно разделить по целям, которые преследует владелец авто, принимая решение о необходимости доработать свою машину: это может быть установка дополнительного оборудования для защиты кузова, повышение функциональности и практичного использования автомобиля (установка фаркопа и рейлингов), или декоративный тюнинг.

  Газовое оборудование на ладу ларгус цена

В плане дополнительной защиты кузова владельцы Х-Рей прежде всего отдают предпочтение защитным конструкциям «труба» в разных вариациях исполнения. Их можно установить отдельно на передний или задний бампер, на пороги, а так же комплектом, заказав полный обвес на Х-Рей в интернет-магазине «LADA-X.ru».

Необходимо учитывать, что при установке навесной защиты кузова и накладок на бампер сокращается клиренс, это обусловлено особенностями крепления подобных конструкций. Дорожный просвет Лада Х-Рей составляет 195 мм.

, оснащение автомобиля элементами навесной защиты может сократить это расстояние до 135-140 мм. В качестве дополнительных защитных элементов можно также приобрести накладки на пороги, решетку радиатора и проем багажника.

Отличным решением для декоративного тюнинга станет установка спойлера, тюнинговой решетки радиатора или полного кросс-комплекта для Лада Х-Рей. И если уж встречают по одежке, то пусть эта встреча запомнится надолго.

В качестве тюнинга салона вы можете установить функциональный подлокотник-бокс, органайзер на торпедо, защитные накладки на ковролин, заказать комплект ковриков на панель приборов или майки (чехлы) на сиденья, любой понравившейся расцветки.

Отображение 1–12 из 58 результатов

Выберите модель

Не нашли свою модель?

Отправьте запрос — и мы подберем для вас детали в индвидуальном порядке.

  • Багажные системы 5
  • Задняя защита 6
  • Защита картера 2
  • Защита порогов 6
  • Передний бампер 1
  • Передняя защита 7
  • Рейлинги 3
  • Решетка радиатора 6
  • Спойлер 3
  • Фаркоп 1

Нет нужного товара?

Отправьте запрос — и мы подберем для вас детали в индвидуальном порядке.

Материал

  • АБС-пластик 13
  • Алюминиевый лист 2
  • Алюминиевый профиль 3
  • Нержавеющая полированная сталь AISI 304 22
  • Нержавеющй полированный лист 2
  • Сталь с порошковым покрытием 14

Мы производим и продаем тюнинг на Ладу Х Рей с доставкой по РФ и СНГ. На продукцию есть сертификаты. Все детали просто установить: самому или в сервисе. Легко заказать, есть безопасная оплата, наша компания уже 18 лет на рынке.

Источник: https://womaninred.ru/tjuning-lada-iks-rjej/

Тюнинг ВАЗ

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Несмотря на то, что Лада Xray довольно современный кроссовер, полностью укомплектованный и оборудованный по последнему слову техники, в нем отсутствует такая простая вещь, как подлокотник. В заводском варианте, он устанавливается только в Люкс комплектации. Тоже самое касается и автомобиля Лада Веста.

Для того, чтоб исправить данное неудобство, вы можете приобрести универсальный подлокотник, на модель Vesta или xrey, или же сделать его самостоятельно. Второй вариант более дешевый, но не всегда получается качественный.

Вариант на Весту

В модели Lada Vesta, также, как и в Xray, имеются специальные крепления, к которым можно прикрепить подлокотник. Они располагаются между передними сидениями, и крепятся довольно быстро и прочно.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузоваПри выборе данной детали, обязательно обратите внимание на производителя. На рынке, имеется несколько вариаций универсального подлокотника, отличающиеся качеством и некоторыми характерными особенностями. Например, китайские модели на Лада Веста, имеют цельную основу, без дополнительного бардачка. Также, материал, которым покрыт подлокотник – дерматин.

Следующий вариант более дорогой, но при этом очень практичный и качественный. Заводской подлокотник для модели Lada Vesta, имеет откидывающуюся крышку, под которой открывается специальное доступное место для документов и мелких деталей. Покрытие отечественного образца выполнено из кожзаменителя, и намного качественней, чем китайский аналог.

Наиболее популярный производитель данных деталей на автомобили Лада Веста и Лада Х-Рей – Armster. Он выпускает самые качественные, и довольно недорогие подлокотники. Крепление у них такое же, как на китайском и отечественном образцах.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузоваДля того, что установить данный элемент комфорта на автомобиль Лада Веста, необходимо иметь гаечный ключ, и 4 болта. Крепится подлокотник, непосредственно, к основанию передних сидений. Для его крепления, на модели Веста, имеются специальные четыре отверстия.

Вариант на X-рей

Данная деталь для модели Lada XRAY довольно популярна, и приобрести ее можно практически в каждом автомобильном магазине. Она имеет очень удобную конструкцию, и специальный бардачок для мелких деталей. Сверху, подлокотник Lada Xray обшит качественной мягкой тканью, довольно приятной на ощупь.

После установки, данная запчасть смотрится довольно стильно и красиво, а также полностью подходит под общий дизайн салона Лада Х-Рей. Единственный минус, который будет несколько мешать владельцу после установки подлокотника – неудобство при включении ручного тормоза. Та же самая ситуация и в Lada Vesta.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузоваПодлокотник своими руками

Если у вас недостаточно средств, или стандартные варианты для моделей Веста и Х-Рей вас не устраивают, вы можете изготовить подлокотник самостоятельно.

Для этого, вам понадобится изготовить металлический каркас, подходящий по размерам между сидений Х-Рей и Веста. Далее, изготовьте стенки и крышку. Делать это лучше всего из ДВП или ДСП.

Такой материал довольно прочный, и легко подлежит обработке.

Сначала, определитесь с дизайном подлокотника, и его размерами. Далее, вырежьте одну стенку, и приложите ее к листу ДСП, обведите карандашом, и тоже вырежьте. Таким образом, вы получите две, абсолютно одинаковые стенки будущей детали, для своей Lada Vesta или Xray.

Обшивать стенки лучше всего с помощью степлера, и использовать только качественный материал: кожу или кожзаменитель.

Когда дело дойдет до обшивки крышки подлокотника Lada Vesta или Xray, под материал обшивки следует подложить небольшой слой поролона. Таким образом, вы сделаете ее более мягкой и удобной.

Плюсы и минусы самодельной конструкции

Если изготавливать данную деталь для Лада Веста или Х-Рей самостоятельно, то вы получите довольно хороший подлокотник, оригинальной формы, и подходящего размера. Но, далеко не у каждого может получится качественно обшить его. Таким образом, он может портить весь вид салона Lada Х-Рей и Веста.

Читайте также:  Комплектации ситроен c3: технические характеристики

Поэтому, лучше всего не скупиться, и приобрести себе универсальный вариант подлокотника. Конечно, стоимость качественного элемента, на модель Веста и Х-Рей, может достигать 2500 – 3000 рублей. Но за эти деньги, вы получаете:

  • Комфорт, особенно при длительных поездках;
  • Визуальную красоту, благодаря качественному пошиву, и дорогостоящему материалу;
  • Дополнительное место внутри детали.

Подводя итоги…

Вообще, установка подлокотника далеко не всегда нужна. Его прямое предназначение – поддерживать руку водителя, отвечающую за переключение передач, чтоб она не уставала. Если же вы не часто ездите, или ваша езда ограничивается шоссе, то подлокотник вам скорее всего не нужен. Также, он не нужен водителям, купившим модель Vesta или xray с автоматической коробкой передач.

Также, стоит помнить, что установка такого элемента комфорта, негативно повлияет на включение ручного тормоза. При наличии подлокотника, вам придется откидывать его крышку каждый раз, когда вы захотите воспользоваться ручным тормозом. На сплошных вариантах данная процедура выглядит еще сложнее.

Источник: https://vashalada.ru/category/zapchasti/tuning

Тюнинг Лада Х Рей своими руками Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

Ну как говорится махнул не смотря. Отправилась моя ветхая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Возвратились т.с. к истокам. В то время, в то время, когда то четверть века вспять моим первым личным авто тоже бы ВАЗ. С той поры сменилось много лет на личном одометре в дальнем прошедшем шестизначные числа.

Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи. и вот снова ВАЗ. Новый движок в 100 20 два силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор в случае если по русски либо топ в случае если латиницей. ) До того времени до того времени до тех пор пока создаёт чувство стопроцентно хорошего аппарата. Удобный, приятно рулится и несчастный бот не вызывает никакого дискомфорта.

Весьма собранный автомобиль.

— Посадка весьма эргономичная. по последней мере я со собственными 180*95. сажусь как привык — шагая а не падая в проём. Лифт сидения водительского с большим ходом. Сидишь высоко- видишь на огромном растоянии. обзорность отменная. — уж не знаю как у их так выяснилось но багажник в том месте весьма. сопоставимый с Сантой.

  • Свежие новости про тюнинг Лада Х Рей своими руками Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
  • В статье рассказывается про тюнинг Лада Х Рей своими руками, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Кроме этого задние сидения раскладываются в ровненький пол — выходит весьма солидный отсек. — Весьма нравится родная мультимедиа, хороший звук с автоматической корректировкой по наружным и скорости шумам, эргономичное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация верная и подробная с предупреждением о камерах и знаках. — Подвеска тоже смешит — по окончании по американски расслабленной и валкой Санты машинка думается примером чёткости и манёвренности независимо от того какое покрытие под колёсами. светло что об этом сообщить ещё рано но стуков и никаких скрипов при прохождении даже российских послезимних дорожных сюрпризов. Грубо говоря звукоизоляция в машине на уровне — мотора грубо говоря не слышу, так что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. Дорожные шумы тоже фактически не попадают вовнутрь.

— весьма не достаточно локотника справа. У Санты в том месте был весьма эргономичный бокс. — не превосходно что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний сходу. Лишь поочередный перебор — а список долгий. — Не разрещаеться сложить вперёд спинку пассажирского сидения что ограничивает перевозку длинномеров.

Тюнинг Лада Х Рей своими руками: двигателя, салона, кузова

  1. Благодарю за отзыв 129
  2. Информационное и увликательно видео про тюнинг Лада Х Рей своими руками, лучшие моменты и коментарии ведущих.
  3. Not found

Источник: http://lada-vesta.jacrein-club.ru/lada-xray/tjuning-lada-h-rej-svoimi-rukami.php

Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность

XRAY оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого управления. Расширительный бачок в сборе с электрическим насосом расположен очень неудобно, перед передним левым подкрылком под фарой. Из-под капота трудно даже разглядеть риски максимального и минимального уровней масла, что уж говорить о его доливе.

Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, а АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический ГУР и простой контроль уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при ее замене придется откручивать магистрали от рейки (все остальные соединения завальцованы).

Возможно, на модификациях Иксрея с отечественными моторами установят электрический усилитель, как на Калине и Весте.

Топливный фильтр у Иксрея расположен под капотом, рядом с правой фарой. Доступ к нему удобен, замена не составит труда. На Sandero же фильтр идет в сборе с топливным насосом, стоящим в баке, и недоступен как отдельная запчасть. Любые работы по чистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с вазовскими моторами фильтр также перенесут в бак, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза нужно снимать нижний патрубок. Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Тут полный паритет с Sandero.

Однако на ниссановском моторе предусмотрен слив антифриза из блока, а расположение отверстия удобное.

Как и на моделях Renault, на патрубке печки у моторного щитка сделан удобный вентиль для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Механическая коробка Renault, которую собирают в Тольятти, хорошо знакома по многим моделям на базе Логана — она проста в обслуживании. Предусмотрены привычные сливная и заливная (она же контрольная) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижней кромке заливного отверстия.

Роботизированная коробка АМТ будет работать только в паре с отечественными моторами. Она сделана на основе вазовской механики. Конструкторы сохранили обычную сливную пробку снизу корпуса, а щуп заменили отверстием сбоку для залива масла и контроля его уровня.

Замена масла стала чуть сложнее.

Внимание к мелочам

Штатная металлическая защита картера добротна. Она закреплена по периметру шестью болтами «на 10». Как обычно, при замене масла в моторе и коробке ее нужно снимать — всех необходимых технологических отверстий не предусмотрели.

В тормозной системе использованы механизмы Renault. Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». Сзади — барабанные тормоза от Sandero.

С обратной стороны тормозных щитов предусмотрено окошко с резиновой пробкой для контроля износа колодок; пользоваться им неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo.

А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади расположены удачно.

Доступ к лампам в фарах лучше с левой стороны — справа мешают топливный фильтр, расширительный бачок системы охлаждения и их трубки. Возможно, компоновка с вазовскими моторами будет более продуманной. Лампы ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, под крышками.

Секция с поворотником находится в нижней части фары. Патрон лампы фиксируется поворотом, его несложно нащупать. Ходовые огни светодиодные, в случае их неисправности придется покупать фару в сборе. Если сравнивать с Sandero, то в совокупности менять лампы в фарах Renault чуть проще.

Для замены ламп в передних противотуманках частично отсоединяем передние подкрылки, открутив нижние крепления, и отводим их в сторону — всё как у Sandero и большинства иномарок.

Доступ к лампе задней противотуманки — из-под бампера. Можно свободно подлезть рукой. Патрон фиксируется поворотом, разъем снимать необязательно. Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника — светодиодный.

Замена его отдельных элементов не предусмотрена.

Конструкция подсветки номерного знака теоретически позволяет вынуть ее снаружи для замены ламп, но на деле очень велик риск сломать крепление. Поэтому снимаем обшивку двери багажника. В углублении под хват руки откручиваем два торкса Т20.

Остальные крепления — пистоны по периметру. Далее вынимаем корпуса подсветки изнутри, сжав крючок подвижного фиксатора.

У Sandero всё гораздо проще, поскольку световые элементы расположены в бампере: корпуса фонарей подсветки без лишних затруднений снимаем снаружи.

Для замены ламп в задних фонарях оптику придется демонтировать. Технологических отверстий в нишах кузова не предусмотрели. Процедура замысловатая, разработчики явно перемудрили с конструкцией креплений.

Фонарь зафиксирован барашком изнутри кузова, двумя саморезами снаружи и тремя пластиковыми направляющими- фиксаторами. Беда в том, что два расположены продольно, а один — поперечно. Из-за этого снимать и ставить фонарь сложно: велик риск обломать эти фиксаторы. По сути, можно было оставить только один из них, ведь каждый из троицы расположен рядом с креплением.

При снятии сначала выводим из зацепления угловой фиксатор, а затем вытягиваем фонарь на себя. При установке частично снимаем резиновый уплотнитель проема двери багажника. Сначала заводим продольные фиксаторы в отверстия в нише кузова, а затем одновременно утапливаем фонарь и давим на угол корпуса, чтобы в отверстие попал и поперечный замок. На Sandero всё значительно проще.

ИТОГ XRAY в данной модификации заметно сложнее в обслуживании, чем Sandero Stepway. Нежданные трудности связаны с особенностями компоновки мотора Nissan и его окружения. Модификации с отечественными двигателями должны быть более удобными.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

При создании Иксрея конструкторы лишь слегка доработали платформу Bo, на которой построен его собрат Sandero Stepway: немного изменили ее структуру и создали оригинальные кузовные панели.

Архитектура передней подвески такая же, как у соплатформенных моделей. Даже заявленные как оригинальные амортизаторы имеют маркировку Dacia Monroe.

В задней подвеске немного модифицирована балка и изменены точки ее крепления из-за иных габаритов кузова. Любопытно, что на задних амортизаторах маркировка почему-то другая — Nissan Renault.

За рулем

  • Страницы
  • ← предыдущаяследующая →
  • 12

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/779193-test-remont-lada-xray/?page=2

Х рей доработки – тюнинг и доработки lada xray

Поле того, как кросовер Лада Икс Рей вышел в продажу, завод начал постепенно его дорабатывать. И это вполне обычная практика, ведь не только владельцы, но и потенциальные покупатели высказывали свои пожелания и требования относительно улучшения автомобиля. А потому АвтоВАЗ пошел навстречу клиентам.

Это тем более важно, ведь Vesta и X-Ray стали этапными моделями для завода, которые на равных конкурируют с иномарками в своем сегменте, а ранее опыта производства и продаж моделей такого плана у компании не было.

Поэтому предлагаем вам оценить некоторые заводские доработки Лада Икс Рей, которые озвучил Станислав Березий в одном из выпусков «Ладной механики».

Что было сделано?

В первую очередь, стоит отметить появление на паркетнике 17-дюймовых дисков в 2-цветном исполнении. Именно этот ход напрашивался почти сразу, так как кроссовер сам по себе отнюдь не маленький, однако Х-образные подштамповки, при осмотре сбоку, делают автомобиль визуально короче, а 16-дюймовые колеса только усугубляли ситуацию. Однако теперь машина смотрится куда гармоничнее.

Колесные арки тоже не остались без внимания. В частности, теперь в них стоят локеры не из простого гулкого пластика, а из нетканого материала, который заметно снижает шумовой фон от попадания в подкрылок камешков и т. п.

Следующая заводская доработка Лада Икс Рей касается интерьера. Ранее торпедо была выполнена из однотонного черного пластика, однако теперь панель обзавелась коричневыми вставками, которые делают салон уютнее и веселее. Кроме того, есть и юбилейная версия паркетника, у которой интерьер выполнен в красно-черном колерах.

Коричнево-черная торпедо Икс Рея

После выхода модели на рынок, немало нареканий вызывал расширительный бачок, который часто лопался. После потока жалоб АвтоВАЗ принял соответствующие меры и начал производство этого компонента из более прочного пластика. В итоге проблема с бачками осталась в прошлом.

Модификации кроссовера, что комплектуются 1.8-литровым двигателем в паре с роботизированной трансмиссией АМТ, оснащаются новым ведомым диском сцепления. Такое решение конструкторов позволило устранить вибрации и толчки.

Кроме того, был усовершенствован крепеж пластикового кожуха силового агрегата.

Одной из важнейших заводских доработок Лада Икс Рей стало внесение изменений в конструкцию двигателя, объемом в 1.8 литра. Они нацелены на снижение расхода масла, о котором упоминали авторитетные издания За Рулем и Авторевю после того, как провели жесткие ресурсные испытания паркетника.

На автомобили ставятся новые уплотнители, благодаря чему пороги стали заметно чище.

Новые уплотнители в проемах дверей

Спустя всего один месяц после начала продаж нового отечественного кроссовера, последовала первая модернизация – приборная панель получила постоянную подсветку.

Приборная панель теперь с постоянной подсветкой

В первое время антипробуксовочный комплекс ESC был включен по умолчанию, однако немного позже АвтоВАЗ добавил в салоне клавишу отключения системы. Это важная веха, так как указанная система в некоторых ситуациях откровенно мешает, а потому возможность ее деактивации для X-Ray, который и так лишен полного привода, крайне актуальна.

Клавиша отключения системы ESC Лада Икс Рей

Как видно, заводских доработок Лада Икс Рей действительно немало, тем более что в перечне даны не все меры, предпринятые компанией.

Читайте также:  Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики

Статистика

Что касается цифр, то основная масса Икс Реев продается в Москве и области, причем 50% обладателей отечественного паркетника пересели на него с иномарки. Кроме того, свыше 90% купивших этот автомобиль готовы рекомендовать его знакомым и друзьям.

Более наглядно все рассказано и показано в выпуске «Ладной механики».

club-vesta.ru

Тюнинг XRAY, доработки Лада X-Ray

Источник: https://str2.ru/raznoe/x-rej-dorabotki-tyuning-i-dorabotki-lada-xray.html

Чип тюнинг Лада Х-рей

  Выполнили чип-тюнинг очередного Lada Xray с мотором 1.6 106 л.с. с механической коробкой передач.

Владелец автомобиля поставил перед нами следующие задачи — устранить рывки и паузы при нажатии или сбросе педали газа, прибавить тягу с низких оборотов, устранить потерю тяги при включенном кондиционере, сохранить дилерскую гарантию. Все недостатки серийной прошивки связаны с искусственными ограничениями мощности мотора из-за жестких экологических стандартов и качественный чип тюнинг позволяет их устранить без снижения ресурса двигателя.

Поскольку Xray построен на платформе B0 (Сандеро), то и разъем для диагностики у него находится в бардачке. Подключаем к нему наше профессиональное оборудование и приступаем к диагностике всех систем двигателя. В данном случае мотор и его датчики в полном порядке, мощность можно и нужно увеличить.

  Блок управления двигателем M86 (ИТЭЛМА) находится под капотом и процесс чтения или записи программы происходит с прямым подключением нашего оборудования к разъему ЭБУ.

Чтобы не царапать кузов автомобиля накидываем защитную накидку и приступаем к идентификации установленной заводской прошивки. Далее находим в нашей базе эту же прошивку, но уже в тюнинговом варианте и приступаем к записи в ЭБУ новой программы.

  Для лучшего результата в  качестве тюнинговой прошивки устанавливается фирменная калибровка от Athletic Motors построенная на базе тюнинга от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии благодаря копированию контрольных ключей заводской программы. Основные отличия прошивки Атлетик Моторс от базового варианта тюнинга — тянет с низких оборотов еще лучше, педаль газа работает быстрее и плавнее, нет детонации в любых режимах работы двигателя.

  В ходе первого тестового заезда владельцу Хрея сразу понравился результат! По его словам автомобиль быстрее разгоняется уже 1500-2000 оборотов, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки при сбросе газа и переключении передач.

В летний период включение кондиционера не будет вызывать провалы оборотов и потерю тяги, при спокойном стиле езды снизится расход топлива на 5-10%. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%! Теперь мотор развивает 115-120 л.с.

(в зависимости от качества топлива) и около 160 н*м крутящего момента.

Аналогичная работа проводится и с двигателем 1.8 122 л.с. На автомобилях с АМТ нам удалось сделать работу робота более быстрой и плавной, без заметных рывков при разгоне или торможении. 

Источник: https://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-lada-x-rej-1.1.18.html

Лада х рей тюнинг – Тюнинг и доработки Lada XRAY — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

  Выполнили чип-тюнинг очередного Lada Xray с мотором 1.6 106 л.с. с механической коробкой передач.

Владелец автомобиля поставил перед нами следующие задачи — устранить рывки и паузы при нажатии или сбросе педали газа, прибавить тягу с низких оборотов, устранить потерю тяги при включенном кондиционере, сохранить дилерскую гарантию. Все недостатки серийной прошивки связаны с искусственными ограничениями мощности мотора из-за жестких экологических стандартов и качественный чип тюнинг позволяет их устранить без снижения ресурса двигателя.

Поскольку Xray построен на платформе B0 (Сандеро), то и разъем для диагностики у него находится в бардачке. Подключаем к нему наше профессиональное оборудование и приступаем к диагностике всех систем двигателя. В данном случае мотор и его датчики в полном порядке, мощность можно и нужно увеличить.

  Блок управления двигателем M86 (ИТЭЛМА) находится под капотом и процесс чтения или записи программы происходит с прямым подключением нашего оборудования к разъему ЭБУ.

Чтобы не царапать кузов автомобиля накидываем защитную накидку и приступаем к идентификации установленной заводской прошивки. Далее находим в нашей базе эту же прошивку, но уже в тюнинговом варианте и приступаем к записи в ЭБУ новой программы.

  Для лучшего результата в  качестве тюнинговой прошивки устанавливается фирменная калибровка от Athletic Motors построенная на базе тюнинга от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии благодаря копированию контрольных ключей заводской программы. Основные отличия прошивки Атлетик Моторс от базового варианта тюнинга — тянет с низких оборотов еще лучше, педаль газа работает быстрее и плавнее, нет детонации в любых режимах работы двигателя.

  В ходе первого тестового заезда владельцу Хрея сразу понравился результат! По его словам автомобиль быстрее разгоняется уже 1500-2000 оборотов, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки при сбросе газа и переключении передач.

В летний период включение кондиционера не будет вызывать провалы оборотов и потерю тяги, при спокойном стиле езды снизится расход топлива на 5-10%. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%! Теперь мотор развивает 115-120 л.с.

(в зависимости от качества топлива) и около 160 н*м крутящего момента.

Аналогичная работа проводится и с двигателем 1.8 122 л.с. На автомобилях с АМТ нам удалось сделать работу робота более быстрой и плавной, без заметных рывков при разгоне или торможении. 

chip-kzn.ru

Итоги внедорожного тюнинга Лада Икс Рей

Май 6, 2018

Внедорожный тюнинг Лада Икс Рей, проведенный в Грозном, не только совершенно изменил машину внешне, но и благотворно сказался на проходимости.

  • Тюнинг

Lada XRAY – это, прежде всего, городской кроссовер, а потому о серьезном покорении бездорожья речь не идет, особенно в свете того, что автомобиль не располагает полным приводом. Впрочем, этот момент частично сглаживает наличие отключаемой системы ESC.

Тем не менее, мастера тюнингового ателье в Грозном ударно поработали над паркетником, в результате чего он совершенно преобразился. Стоит отметить, что изначально перед сотрудниками центра была задача заняться экстерьером Икс Рея, а также модернизировать его музыкальный комплекс. Заодно такой тюнинг Лада Икс Рей улучшил внедорожные качества машины.

Доработки

Итак, мастера ателье выполнили следующие действия:

  1. Установка ксенона в оптику;
  2. Замена шин на внедорожные – грязевые покрышки;
  3. Доработка шумоизоляции;
  4. Перетяжка элементов салона замшей Алькантара;
  5. Установка нового музыкального комплекса SQ, который выдает гораздо более насыщенный звук;
  6. Применение элементов DLS Alpine CDT с самодельной рамкой под 2din;
  7. Оклейка авто специальной пленкой «пиксельный камуфляж» собственной разработки;
  8. Был изготовлен и смонтирован лифт-комплект, благодаря которому значительно вырос клиренс Лада Икс Рей.

Такой тюнинг Лада Икс Рей не только сделал машину более яркой и выразительной, но и позволил продемонстрировать ее возможности на бездорожье, где кроссовер с отключенной системой ESC стал гораздо увереннее преодолевать препятствия.

club-vesta.ru

Как сделать тюнинг Лада Икс Рей своими руками: идеи, фото, видео

АвтоВАЗ начал выпуск модели XRay (Икс Рей) относительно недавно – в 2016 году.Автомобиль получился очень свежий и весьма современный, причем не только внешне – порадовала и внутренняя начинка. Иными словами, получился отличный хэтчбек с высоким клиренсом, воспринимаемый многими как кроссовер.

Однако некоторые из владельцев Икс Рей уже задумываются о том, как еще более усовершенствовать свой автомобиль. Объясняется данное желание достаточно просто.

Кому-то хочется просто выделиться на фоне стоковых моделей, других не устраивают технические характеристики.

Поэтому-то и предпринимаются попытки внести собственные изменения – как во внешний облик, так и в технические параметры, в соответствии с собственными представлениями о совершенстве.

Какой автомобиль лучше выбрать: Лада Веста или Лада Икс Рей

Тюнинг автомобиля Лада Икс Рей

Следует отметить, что в настоящее время есть достаточно много вариантов для усовершенствования. Это, в частности:

  • обвесы и спойлеры;
  • чип-тюнинг;
  • установка дополнительной защиты;
  • переделка салона.

Однако сразу же стоит подчеркнуть, что меняя какие-то параметры автомобиля нужно помнить – все переделки или дополнительные аксессуары обязательно должны соответствовать действующим нормам законодательства. В ином случае водителя ждет не самое приятное общение с сотрудниками ДПС.

Итак, давайте более детально рассмотрим, какие есть варианты тюнинга для автомобиля Лада Икс Рей. Главное здесь – не нарушить общую концепцию. В частности, если «кенгурятник» на данном автомобиле будет смотреться весьма гармонично, то обвесы явно будут лишними, поскольку вы уберете одно из главных его достоинств – высокий дорожный просвет.

Если говорить в целом, то внешний тюнинг условно можно разделить на косметический и конструкционный. В первом случае это, например, тонировка стекол, винилы (ими рекомендуется выделить боковую штамповку) или аэрография, добавление дополнительного цвета, светодиодные ленты, покрытие кузова (либо его отдельных частей) такими материалами, как стеклопластик, карбон и так далее.

Конструкционный тюнинг требует серьезного подхода. Здесь, в частности, можно заменить стандартную оптику на более продвинутую, дополнить конструкцию разного рода внешними защитными элементами.

Кроме того, стоковые 15-дюймовые диски не очень гармонично смотрятся с достаточно массивным на вид автомобилем, поэтому есть резон заменить их на колеса большего диаметра. При этом главное, чтобы размеры не сильно отличались, поскольку это негативно скажется на управляемости и расходе топлива.

Наиболее оптимальными вариантами для Икс Рей будут диски R17 (185/66, 195/50, 205/50) или R18 (175/50, 195/45, 215/40).

Еще один популярный вариант – установка дополнительного обвеса. Это действительно способно изменить внешний облик Икс Рей в лучшую сторону, однако слишком занижать автомобиль все-таки не нужно. Любая серьезная яма, не замеченная водителем, может повредить обвес, и придется снова тратить деньги, чтобы его отремонтировать или заменить.

Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками

Весьма практичный вариант – рейлинги. Они позволяют навесить столь популярный аксессуар, как обтекаемый верхний багажник. В продаже есть рейлинги специально для этой модели. Их основное достоинство в том, что технология установки не предусматривает необходимости сверления крыши. Последнюю, кстати, изнутри необходимо как-то усилить – ребрами жесткости или, например, стальными накладками.

Еще один популярный вариант усовершенствования Икс Рей – чип-тюнинг. Суть его заключается в следующем.

В электронный блок управления двигателем вносятся определенные программные изменения, позволяющие сделать авто более резвым или экономичным – здесь все зависит от желания владельца.

Понятно, что выигрывая в одном, вы потеряете в другом, поскольку здесь очень есть очень четкая взаимосвязь. Рекомендуется использовать уже проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя прошивки – Paulus, Adact либо Ledokol.

Мощность топового 1,8-литрового 16-клапанного двигателя в 122 лошадиные силы вполне достаточна для данного авто. Однако некоторым этого все-таки мало. С помощью чип-тюнинга мощность можно увеличить до 150 «лошадей», причем такая переработка не скажется негативно на ресурсе двигателя.

Однако здесь одного лишь чип-тюнига будет мало. В частности, чтобы оптимизировать поступление в цилиндры воздуха потребуется установить спортивный ресивер.

При этом стоковые клапаны и распределительные валы в обязательном порядке меняются на спортивные. Также можно поставить и турбину компрессора – в чисто техническом плане данный вариант вполне реален.

Однако при этом придется менять еще и стоковую коробку передач, поскольку штатная просто не позволяет выдавать более 180 номов крутящего момента.

Ну и, наконец, тюнинг салона. Сразу же хочется отметить, что интерьер Икс Рей достаточно современный, и конструкторское решение смотрится очень хорошо. Да и эргономика здесь вполне приличная. Впрочем, и здесь есть что улучшить. Например, натянуть на сиденья красивые чехлы или кожаное покрытие.

Новая панель управления или торпеда – также возможные объекты тюнинга. Некоторых владельцев Икс Рей не устраивают стоковые рулевое колесо или набалдашник рычага переключения передач, дверные карты, обшивка потолка.

Словом, при наличии соответствующего желания поменять можно многое, и главное здесь – не переборщить с тюнингом.

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей

ladaautos.ru

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe/lada-x-rej-tyuning-tyuning-i-dorabotki-lada-xray.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector