Тормозные колодки шевроле нива: выбор и замена

Тормозные колодки относятся к расходным материалам. Они принимают на себя нагрузку, которая формируется при торможении – фрикционные накладки на колодках трутся о тормозные диски, останавливая в результате колеса автомобиля.

Многие автолюбители предпочитают не производить замену силами официального автосервиса или мастерской, а осуществлять эту операцию самим. Ценник на замену колодок (без стоимости учета самих изделий) даже в неофициальной мастерской начинается от 500 руб. за пару.

Вы можете сэкономить эти деньги – передние колодки действительно несложно заменить своими силами.
Ниже мы расскажем о процедуре замены передних колодок на машине Lada 4×4 (она же «Нива 2121»). Передние колодки для модели Chevrolet Niva меняются точно так же, так как суппорты моделей полностью совпадают.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Передние колодки на «Ниве» рекомендуется менять через каждые 10 тыс. км. Тем не менее вы можете проверять их изношенность при проведении ТО или просто время от времени. Помните, что чем активнее манера езды (а, стало быть, и торможение), тем колодки быстрее изнашиваются, а, стало быть, замена может потребоваться и через 5 тыс. км, и через 25 тысяч.

Предельная минимальная толщина фрикционной накладки, после которой следует обязательно заменить колодки, составляет от 1 до 2 мм.

В противном случае вы рискуете столкнуться с полным износом фрикционного слоя, в результате чего металлическая часть колодок, оставшись без износостойкой защиты, будет тереться о тормозной диск, также выполненный из металла – про последствия трения металла о металл при торможении мы в данном материале писать не будем, но, думаем, и так понятно, ничего хорошего из этого не выйдет.

Помните, что, хотя операция по замене не представляет особой сложности, делать все следует внимательно и без лишней суеты. Не забывайте, что исправные тормоза – ваша безопасность.

Сначала потребуется выбрать новые колодки. Стоимость их колеблется от 300 до 700 рублей за пару (но бывает и выше). Желательно отдавать предпочтение тем изделиям, которые хорошо себя зарекомендовали. Автолюбители обычно стараются приобретать продукцию следующих изготовителей: Ferodo, Finwhale, Nippon, «Начало», TRW, Dafmi и др.

Из инструментов нам потребуются:

  • Ключ-крестовина для съема колес
  • Монтировка или тяжелая отвертка
  • Пассатижи
  • Жидкость WD-40
  • Груша

Затяните рычаг стояночного тормоза. Далее, используя крестовину, немного открутите гайки, крепящие колесо к ступице.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Используя домкрат, приподнимите автомобиль, затем открутите все гайки полностью.

Затем снимите колесо. Для большей безопасности его можно положить под машину.

При помощи смазки типа WD-40 очистите место соединения шплинта и оси прижимного рычага.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Затем, используя пассатижи, вытащите шплинт оси прижимного рычага.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Далее потребуется вытащить ось прижимного рычага. Если она сидит плотно, то по оси можно постучать сзади или, при необходимости, выбить ось выколоткой.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Вытащите ось рычага пассатижами.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Затем снимите сам прижимной рычаг.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

После этого снимите суппорт. При необходимости используйте шлицевую отвертку, чтобы поддеть суппорт, если он не поддается. Чтобы суппорт не мешался, поверните его по направлению к блоку цилиндров.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Затем потребуется извлечь старые колодки.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Перед тем как приступить к установке, следует монтировкой или тяжелой отверткой нажать на поршни суппорта, чтобы они максимально ушли в цилиндры.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

После того как поршень уйдет в цилиндр, нелишним будет замерить количество тормозной жидкости. Проверять уровень следует после каждого вдавливания цилиндра.

  • Если уровень жидкости превышен, излишки можно собрать резиновой грушей.
  • Устанавливаем новые колодки.

Затем возвращаем суппорт обратно. Перед тем как ось вставить в рычаг, рекомендуется обработать ее край, чтобы конец оси был немного стесан (это можно выполнить как на токарном станке, так и при помощи напильника). Смажьте край оси солидоловой мазью.

  1. Рекомендуется также смазать солидолом две пружины, расположенные в направляющих.
  2. Ось рычага после ее возврата на место шплинтуется заново.

Операция по установке колеса выполняется в порядке, обратном тому, что использовался при снятии.
Затем сядьте в автомобиль и несколько раз нажмите на тормозную педаль, пока не почувствуете, что нажатие становится тугим.

Примерно на протяжении 500 км пробега после замены колодок при торможении будет казаться, что педаль будто «ватная», плохо реагирует на ваше нажатие – это объясняется тем, что накладки и диски еще не притерты друг к другу, пугаться этого не следует. Но тормозить надо с должной аккуратностью.

Загрузка…

Источник: https://olade.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-nive

Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

  • После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki-na-shevrole-nive.html

Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки.

Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины.

То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились.

В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства.

Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменакорейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения. В 2019 году сняты с продаж, причина — плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки TRW, Германия

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки TRW

В конце 2018 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2019 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок. Отличие данного изделия от других, в следующем. Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными. Колодка должна принять «топографию диска», даже если диск «нулевый». В случае покрытия Cotec, процесс приработки пары, колодка-диск, минимизирован.

Читайте также:  Тюнинг шевроле лачетти седан, универсал, хэтчбек своими руками

Колодки ABS, Нидерладнды

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки ABS

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль. Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки Bosch

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки Textar

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм. По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и заменаколодки NIBK

Производитель — JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию. Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков.

По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Статьи в тему и совместно работающие детали

  • Тормозные диски Bosch
  • Тормозные диски Brembo
  • Смазки для тормозной системы

Источник: http://niva-fr.ru/kolodki-perednie/

Как произвести замену тормозных колодок на Шевроле Ниве

Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходима замена передних тормозных колодок шевроле нива не исключение, и рекомендуется производить замену сразу всего комплекта, состоящего из четырех штук.  Меняя колодки необходимо проверить в каком состоянии, они находятся:

Если что-то из выше перечисленного износилось или порвалось, то необходимо немедленно менять.

Содержание

  • 1 Выбираем колодки
  • 2 Как произвести замену самостоятельно

Выбираем колодки

  • Выбор будит зависеть от того какие у вас предпочтения и какой у вас бюджет, так как существует как минимум шесть разных видов от разных производителей.
  • Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  • Все варианты, приведённые выше подходят как для обычной Нивы, так и для Шевроле Нивы, так как у них идентичные суппорта.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины.

Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый.

Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

  1. При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинтТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  2. Берем отвертку по тоньше и выталкиваем сам шплинтТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  3. Производим снятие прижимного рычага, с двумя пружинамиТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  4. Берем отвертку и зацепляем суппорт поднимая его вверхТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  5. Снимаем изношенные колодки и производим осмотр если есть износ меняем на новыеТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  6. Как можно глубже утапливаем на суппорте поршни, для того чтобы новые встали без проблем так как они толще и попросту не влезут.
  7. Когда вы произвели установку новых колодок начинаем все собирать в обратном порядке

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение.  Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится.

 Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно.

И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

Источник: https://expertniva.ru/tormoznaya-sistema/kak-proizvesti-zamenu-tormoznyh-kolodok-na-shevrole-nive.html

5 лучших тормозных колодок для Нивы Шевроле

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие передние тормозные колодки для Нивы Шевроле
Лучшие задние тормозные колодки для Нивы Шевроле

Тормозные колодки являются ключевым элементом в обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля. В тяжелых внедорожниках и кроссоверах, к которым следует отнести и Шевроле Ниву, к данному узлу предъявляются повышенные требования – из-за большей массы машины и высоких инерционных сил. На качество тормозных накладок при очередной замене следует обращать самое пристальное внимание.

В обзоре представлены лучшие тормозные колодки для Нивы Шевроле, которые имеются в свободной продаже. Рейтинг составлен на основании рабочих характеристик фрикционных накладок, мнений специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей. Не последнее значение на оценку модели оказали и отзывы владельцев, имеющих успешный опыт использования представленной продукции.

3 TRW GDB265M

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Дисковые тормозные колодки TRW GDB265M изготовлены из высококачественного материала и рассчитаны на довольно продолжительный срок службы. Они предназначены для замены утративших свою функциональность колодок на передней оси автомобиля, и отлично подходят не только для Нивы Шевроле, но и для других отечественных марок, таких как ВАЗ, Лада Приора и пр. Представленные тормозные колодки отличаются самым высоким показателем коэффициента трения, который обеспечивает уникальный состав фрикционной смеси. Это гарантирует лучший контакт рабочей поверхности с тормозным диском и соответственно, значительное уменьшение расстояния до полной остановки автомобиля.

Тормозные колодки TRW GDB265M сохраняют высокую эффективность работы независимо от стиля езды, температурных колебаний и условий окружающей среды, обеспечивая максимально возможную безопасность водителя и пассажиров. При этом торможение осуществляется плавно, без рывков и провалов. Колодки не «выедают» диск – износ идет равномерно и бережливо, без каких-либо шумов и вибраций, что создает комфортные условия эксплуатации.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

В случае необходимости замены тормозных колодок в Ниве Шевроле, следует обратить внимание на модель 13046080062 от немецкого производителя ATE.

Все детали изготавливаются на заводах Германии и Чехии, что гарантирует их самое высокое качество.

Уникальный состав фрикционного материала используемого при производстве этих тормозных колодок, гарантирует оптимальные показатели рабочих характеристик при любых скоростных режимах и состоянии поверхности.

Отличительной особенностью ATE 13046080062 является отсутствие скрипа и шума, наблюдается довольно равномерный износ и отсутствие чрезмерной пыли – стирание происходит значительно дольше. Даже при экстренном торможении нет рывков и провалов.

Автомобиль динамично снижает скорость за более короткий интервал тормозного пути по сравнению с результатами, которые демонстрируют оригинальные колодки от отечественных производителей.

К тому же замена фрикционов на ATE не только улучшит безопасность, но и предотвратит тормозные диски от преждевременного износа.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Мировой лидер по производству самых разнообразных деталей тормозной системы FERODO представляет на рынке передние колодки FDB195 предназначенные для большегрузов и внедорожников, в числе которых и Нива Шевроле.

Вся продукция этого производителя проходит жесткий контроль на всех этапах производства и отличается самым высоким качеством. Проверить оригинальность запчасти можно очень легко на официальном сайте производителя.

При производстве тормозных колодок FERODO FDB195 используются новейшие фрикционные материалы, которые гарантируют лучшие тормозные характеристики и при этом не провоцируют чрезмерное истирание диска.

Данные тормозные колодки отличаются повышенной устойчивостью к коррозии и отлично справляются с отведением тепла, что положительно сказывается как на эксплуатационных характеристиках, так и на продолжительности срока службы.

Единственным недостатком тормозных колодок FERODO FDB195 является высокая цена, но это обстоятельство полностью компенсируется гарантией безопасности, акустического комфорта и уверенности на дороге.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Владельцам Нивы Шевроле, в независимости от привычного стиля вождения, для замены тормозных колодок на задней оси отлично подойдут BREMBO S41501.

Они способны показать лучшие тормозные характеристики, как в обычном режиме эксплуатации, так и в условиях повышенных скоростей и агрессивной манеры вождения.

Читайте также:  Противотуманные фары на Тойота Королла 120: замена

При этом данные тормозные колодки отличаются повышенной износоустойчивостью и надежностью, несмотря на характер интенсивности использования. Это, в свою очередь, обеспечивает им самый продолжительный эксплуатационный ресурс.

При покупке тормозных колодок BREMBO S41501 следует быть внимательным во избежание приобретения подделки. Производитель также уделяет этому аспекту должное внимание, т. к.

из-за высокой популярности игнорировать наносимый мошенниками ущерб репутации бренда стало совершенно невозможно.

Сегодня проверить подлинность каждого конкретного изделия можно всего за пару минут на официальном сайте производителя.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Задние тормозные колодки для Шевроле Нива подходят и на другие отечественные авто (семейства ВАЗ и LADA), благодаря чему широко представлены на отечественном рынке.

К тому же качество продукции на порядок выше среднего, что подтверждается прямыми поставками на сборочные конвейеры японских, корейских, европейских и американских (самых требовательных) автогигантов.

Тормозные колодки сохраняют эффективность работы на протяжении всего срока службы, который, если сравнивать с ближайшими конкурентами, отличается большей продолжительностью.

Замена оригинальных накладок на немецкие фрикционы FINWHALE более чем оправдана. Колодки отходят дольше, заметно снижают тормозной путь Нивы Шевроле, работают практически бесшумно.

Стабильно высокий спрос является причиной большого числа подделок на рынке.

Именно дешевые репликанты являются причиной отрицательного опыта эксплуатации, поэтому при покупке следует обращать внимание на качество, как упаковки, так и самих тормозных колодок, наличие гарантии и сертификатов.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3796-luchshie-tormoznye-kolodki-dlja-nivy-shevrole.html

Меняем передние и задние тормозные колодки Нива Шевроле

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя.

Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.

Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки.

И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта и снятию его с тормозного диска. Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения.

Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом).

Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом.

Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой.

Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.

Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Тормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена

Прежде чем устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины.

В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины. Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность.

После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон.

Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок. Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, или малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не должен быть менее 201 мм.

Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После чего удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые.

Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Более подробно об этом можно прочитать в статье. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза.

Узнать подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе про ручник Шевроле Нивы.

Замена тормозных колодок всех четырех колес Шевроле Нива не займет более 4 часов. Только теперь вы будете уверены в вашем внедорожнике на все 100%, и он никогда не подведет вас на любых дорогах.

Источник: https://chnivaremont.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-niva-chevrole.html

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva своими руками. Как выбрать тормозные колодки нива-шевроле

AndroVid_join_5309.

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva

Чечен Куншин

Здравствуйте. На дастере горит лампа АВС и пила. 2 лампы. Загорелись одновременно. Не работают АВС и не включается полный привод. Что может быть?

  • Багира Хохленкова
  • что за смазка?
  • Wit

Лом воткнут и сольют. Я думаю на бак все таки надо было решотку. Идея хорошая. Как работает в итоге, есть результат?

Ридель

Большое спасибо Андрей за это видео может быть его посмотрят немало не опытных водителей!!!Это не просто полезно но и спасёт кому то жизнь и не только его а так же его семью!!!

Pauline

Никогда не снимаю электромоторчик при замене задних колодок. Просто снимают с ручного тормоза, нажав одновременно педаль тормоза и ручник, чтобы при выключении машины ручник не включился автоматом. И все! Две палки под передние колёса и вперёд! Тормозной цилиндр утапливается без проблем. Не понимаю, зачем все эти танцы с бубном! Рено Лагуна 3 1.5 dci

Лебедениский Дит

Доброе время суток. Не было проблемы с биением тормозных дисков.?

Рытко Николай

Все это туфта, половину запчастей не установили… Механизм подводка колодок работать не будет! Горе мастер!!! И подводить колодки сомому не надо, если правильно собрать, 5-10 нажатий педалью и колодки подведены… Под флажком должна стоять круглая пружина. И в дальнейшем, стояночный тормоз, вообще подтягивать не надо!!!

Ман

Vyborne video. Dakujem za ukazku a Vas cas. Takto ma vyzerat praca mechanika! Pouziva k praci 4'veci': rozum, cit, spravne mazadlo a spravne naradie (resp.

vie sa vynajst pouzitim ineho, no stale NEinvazivneho postupu)! Zial, moje skusenosti so servismi su take, ze z tychto styroch veci vzdy obvykle minimalne 1-2 absentuju, niekedy dokonca vsetky 4(!), autorizovane servisy nevynimajuc. 🙂 A najma, servisman tu nema problem ukazat, ako to robi! Alebo nehanbi sa za to, ako to robi.

Pretoze to vie. To mne minule v autoservise ironicky povedali, ze oni nie su uciliste, aby ucili a ukazovali zakaznikovi, ako sa to robi, ked som chcel byt pritomny pri inej oprave (najma z toho dovodu) aby som videl ako nakladaju s mojim autom..

Na to som im nasledne napisal sms, ze teda co uz narobim, zostava mi len dufat, ze ozaj uz nie su uciliste, ze uz sa to naucili robit a teda nepotrebuju zakaznika, aby ich skolil, ako to maju robit. Pri takomto pristupe, ako je ukazany na videu, by som bol bez obav.

Третьяк Сусалев

Они … что ли Генератор 5 тысяч, поддон 1000 рублей и новая защита 1000 рублей Это что за сервис такой который берет 23к за работу которую дядя вася в гараже делает за 150 рублей Генератор и поддон я и сам поменяю в гараже, омг

  1. Камол
  2. Очередное тупое видео ' блогера'
  3. Сулеймен Фомченков

перекидка…ахахах

  • Fida
  • Спасибо за позетив)))
  • Кеш Ордеев

Приветствую, Андрей! У меня альмера классик 2007 года. Через 3-4 года эксплуатации появилась такая беда: на передке у суппортов есть направляющие (сделаны из жести какой-то).

Так вот проблема в том, что даже после замены колодок и дисков, эти направляющие вплотную притёрты к диску, с зазором около 2 мм. Часто правая сторона вместе с колодкой начинает тереть тормозной диск.

Стоят они намертво, вроде не деформированы эти направляющие. Как можно вылечить эту давнюю беду? Не сталкивался с таким?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-niva/perednie_tormoznye_kolodki—kak_vybrat_tormoznye_kolodki_niva_shevrole/

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva. Как выбрать тормозные колодки нива-шевроле

  • AndroVid_join_5309.
  • Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva
  • Ишхан

Hi-Q отличные колодки, на трёх японцах их юзал и продолжаю, ходят мало меняю каждые 30ткм но и диск не изнашивают так сильно. И да еще, не скрипят вообще.Хаген пробовал на РАВе, но скрипят как на УАЗе блин. Проехал 10ткм выкинул их, поставил ХайКью опять.

Читайте также:  Аккумулятор для Фольксваген Поло: как снять

Алти

Cheapest and least chance of fitting alot of vehicles…does work.. But not as good as the better tools do..

  1. Zagir
  2. Настоящие пацаны заливают подсолнечное масло
  3. Ромарио
  4. Где значок сообшения вацап.
  5. Влад

А если наооборот когда открываю крышку оттуда выходит? Это поможет?

David

подскажи пжл размеры болта, точней длину, который держит скобу суппорта? сегодня сам менял … крутить его, все грани сбиты, вот заменить бы, чтоб на будущее! а размеры какие хз…

  • Brighton
  • Ну это просто супер. Криптоджип — мечта каждого криптоманьяка) Повезет конечно счастливцу
  • Милан
  • Камеди Клаб отдыхает
  • Патрик
  • Спс когда я снял пробку пузыри били при заведенном двигателе
  • Вадим
  • Супорта мне отправляй.
  • Оразбай
  • А я вот думаю а если установить пружины толкателей от 213, они должны поджимать рокера к кулачкам распредвала, тогда даже при не работающим гидрике стука быть не должно, кто че думает по этому поводу?
  • Вит

Можешь помочь? Горит надпись CODE жму клавиши ноль реакции, рено сценик, магнитола как у тебя.

Малкес Дилшод

Двигатель 1,8 скорость 90-120 расход топлива при этом 7,2-7,4. Задняя подвеска торсион, проще не придумаешь. Единственное что слабые стойки стабилизатора передние. Очень тёплая, — 30 можно вфутболочке. Очень устойчивая, гололед каша клея вообще неочем. Не какого драйва. В общем семейный есть семейный..

Фаррух Заруцкий

а нафиг заднее колесо под дамкрачивать?????? если можно переднее

Garrison

Здравствуйте.Такой вопрос к Вам.Проблема один в один как на видео,но после зачистки всех клемм и контактов стартер так и не заработал.Втягивающий работает,но сам стартер ни крутит.

Провод нижний который входит в сам стартер целый,ни перебитый.Разобрал стартер и посмотрел сами щётки и места где запаян сам этот провод и контакты от щёток,всё нормально.Но ни как стартер ни хочет работать.

Что ещё ему нужно,что может быть??? За ранее благодарю Вас за ответ.

  1. Асылбек Табашников
  2. спасибо за подробное видео
  3. Айзиля

Лёха подскажи вот у меня лансер 10 супорта гремят когда едишь по кочкам или по бетонке. вчера снимал с права колесо смотрел супорт есть люфт проверил втулки смазки маловато но есть.че делать с дребезгом и какую смазку прикупить?

  • Вильчевская Айман
  • Огромное спасибо!
  • Кирилла
  • С такими видосами СТО останутся без работы?
  • Бранч
  • Крутой мастер
  • Judd
  • нож из фильма ' поворот не туда'
  • Бред
  • Уплотнитель.
  • Домино
  • обязательно на холодный иначе можно запороть резьбу
  • Патвоканов Акоп

А это и есть идеальный автомобиль, 1. Химчиска 3 000 рублей (я по своим ценам говорю) 2. Полировка машины (0 рублей если у меня есть время) или 0 рублей через некоторое время. 3.

замена дисков с колодками (задние не факт что надо) я хз сколько точно но думаю в 16 000 тысяч вместе с дисками можно уложиться и суппорта обслужить заодно. 4. Катайся и кайфуй делов по сути на 1 день максимум на 2, если сторговать. Или еще вариант забить хер т.

к тачка старая и кататься тупо загнав в хим чистку салона и кататься до усера, как это делает 90% водятелов) Я бы взял, если бы он ее отдал за 700 ну 720 как максимум.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/chevrolet/niva/perednie_tormoznye_kolodki/kak_vybrat_tormoznye_kolodki_niva_shevrole/

Как Заменить Тормозные Колодки Шевроле Нива

Замена тормозных колодок Нива Chevrolet

Тормозная система хоть какого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое принципиальное и непременное, поэтому как от тормозной системы зависит впрямую жизнь водителя.

Для того чтоб тормоза всегда были в порядке, нужно держать под контролем их работоспособность и инспектировать тормозные колодки.

Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при использовании автомобилем не раз в день, и раз в 2 года, если авто употребляется в среднем 3-4 раза в неделю.

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Подмена фронтальных колодок в Ниве Chevrolet начинается с поддомкрачивания левой либо правой стороны колеса, за ранее сорвав болты на этом колесе. Когда менять передние пособие как поменять колодки на киа тормозные колодки на киа. Машину непременно нужно устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки.

И только после чего поддомкрачивать автомобиль и на сто процентов отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта. Суппорт – это полный узел, в каком крепятся тормозные колодки и делается сам эффект торможения. Снятие суппорта делается так: извлекаются прижимающие скобы, за ранее сняв с их фиксирующий шплинт.

Подробно о том как заменить задние тормозные колодки на форд фокус 2. Рассмотрены варианты с барабанным и дисковым тормозными механизмами. Прижимающие скобы вынуть не так просто, для этого нужно вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом). Как заменить передние тормозные колодки chevrolet niva. Шевроле нива.

Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтоб не утратить пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Может быть, если длительно не проводились его снятие, он мог прикипеть. В данном случае может понадобиться баллончик смазки WD-40 либо моторным маслом. Поддевая отверткой, суппорт аккуратненько снимается и подвешивается на тормозном шланге либо ложится на за ранее подложенный кирпич.

Как заменить передние тормозные колодки. Сейчас можно приступить к изъятию колодок на Chevrolet Нива. Снимаются они просто, сняв колодку необходимо сверить ее ширину с новейшей. Меняем задние тормозные колодки на у меня как раз шевроле двери на нива шевроле.

Если древняя колодка вдвое (и больше) тоньше новейшей, то непременно следует их подменять.

Последовательность установки новых передних колодок на Шниву

До того как перебегать к установке, следует знать, что непременно колодки изменяются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новейшую колодку, а вторую оставлять старенькую, это может привести к плохой работе тормозной системы.

До того как вставлять новые колодки на место, необходимо отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В данном случае пригодиться рядовая длинноватая отвертка.

Подробно о том, как заменить передние тормозные колодки на форд фьюжн своими руками. Артикулы колодок и аналоги. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в каком были изъяты старенькые.

Установка суппорта проводится в последовательности оборотной разборке.

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена передних тормозных колодок своими силами

Подписка на Канал Самостоятельная замена передних .

Замена Передних Тормозных Колодок на Шевроле Нива 4х4

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

До того как устанавливать прижимающие скобы, необходимо их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить непременно, а по другому в последующий раз будет труднее их вышибить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на крепкость сжатия. Как проверить состояние и заменить задние тормозные колодки шевроле нива (chevrolet niva). Для этого необходимо нажать на скобу в месте фиксации пружины.

Замена стойки как форд фокус, < меняем задние тормозные колодки на ford focus 2. В случае приложения легкого усилия на скобу и при всем этом она прокручивается, то необходимо заменить пружины. Лучше их поменять на данный момент, чем ожидать варианта, когда они просто придут в негодность.

После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим подмену колодок с другой стороны автомобиля. Тормозные колодки на шевроле нива. Как заменить тормозные колодки. Заменить передние тормозные колодки в киа колодки следует менять колодки встали на. Когда подмена колодок произведена с обеих сторон.

Необходимо прокачать тормоза, чтоб выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок. Подмена тормозных колодок с одной стороны продолжается примерно около часа, спецы делают эту работу за 30 минут.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Механизм работы задних и фронтальных колодок заключается в приведении колеса в недвижное состояние, либо неподвижное (при неспешном торможении).

Когда менять тормозные диски как заменить тормозные диски и колодки на примере. Передние и задние тормозные колодки на нива шевроле. Различается только конструкция тормозных систем фронтальной и задней стороны.

Задние тормоза используются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок делается схожим образом с фронтальными колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Сначала делается снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний поперечник, который не должен быть наименее 201 мм.

Съем колодки делается снятием стяжных пружин сверху и снизу при помощи отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После этого удаляем старенькые износившиеся колодки и производим подмену на новые.

Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в оборотной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не просит. Как поменять задние тормозные колодки в шевроле авео. Нужно только отрегулировать натяжение троса и тем настроить рычаг ручного тормоза.

Выяснить подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе «Ручник Chevrolet Нива».

Замена тормозных колодок всех 4 колес Chevrolet Нива не займет более 4 часов. Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле шевроле нива (chevrolet niva). Инструкция с фото. Только сейчас вы будете убеждены в вашем джипе на все 100%, и он никогда не подведет вас на всех дорогах.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

Источник

Источник: https://autoviber.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-shevrole-niva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector