Тормозные колодки на уаз буханка: выбор и замена

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Регулировка тормозов УАЗа необходима в тех случаях, когда происходят сбои в работе тормозного устройства, клинят передние тормоза, провалилась педаль тормоза и при других неисправностях системы. В данном видео рассказывается как правильно установить тормозные колодки на задний военный мост. Настройка подводки колодок Уаз.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Так как держатель пружины имеет несимметричную форму, следите за его правильной установкой. Правильно установленный держатель обеспечивает прижим пружиной обеих колодок. При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между колодками и тормозным диском поддерживается автоматически.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Убедитесь в отсутствии течи из блока тормозных цилиндров. Проверьте защитные колпачки и чехлы, которые должны быть без повреждений и правильно установлены в гнездах, и при необходимости замените их. В этом видео , рассказал как легко отвернуть эксцентрики и снять развальцованные тормозные трубки.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Регулировку тормозных механизмов производите, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы. Регулировка барабанных тормозов с правой стороны, с левой все наоборот, зеркально.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Для того чтобы правильно отрегулировать этот механизм, необходимо воспользоваться схемой тормозной системы УАЗа, которая есть в руководстве пользователя. Регулировка задних тормозов на буханке, снимал с правой стороны, с левой все наоборот.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Тормозные колодки старого образца имеют переднюю фрикционную накладку, которая короче задней. Из-за этого они обладают различными каталожными номерами. Существует возможность отдельной замены каждого расходника. Стоимость изделия находится в пределах от 340 до 400 рублей. Процедура замены тормозных колодок на автомобилях Субару достаточно проста, не сложнее замены свечей зажи…

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Постепенно отпускайте эксцентрик, проворачивая колесо до свободного вращения без задевания барабана за колодки. В этом видео , рассказал как легко отвернуть эксцентрики и снять развальцованные тормозные трубки.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработались к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться. Если нагрев невелик и рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана, то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится.

.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего правого колеса необходимо крутить в обратную сторону. На фото этого видно не будет, поэтому покажу схематично. УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе…

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами производится по мере износа фрикционных накладок, когда зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются и ход педали тормоза при торможении возрастает.

Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали, тормоза необходимо регулировать эксцентриками, шестигранные головки осей которых выведены наружу сквозь щит тормоза. Регулировка барабанных тормозов с правой стороны, с левой все наоборот, зеркально.

Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал …

Как правило, тормозные колодки современных автомобилей оборудованы датчиками индикации недопустимого износа. Поступление соответствующего сигнала свидетельствует о необходимости немедленной замены колодок. Замена заднего торнозного цилиндра.

При установке новых тормозных колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут нагреваться.

Если нагрев невелик и рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана, то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится.

При сильном нагреве тормозных барабанов регулировочными эксцентриками надо немного отвести колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана. .

Стояночный тормоз автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана, установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля. 1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

Источник: http://baltikum.ru/remont-uaz/kak-pravilno-razvodit-kolodki-na-uaz-buhanka.html

Тормозная система УАЗ «Буханка»

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался надежностью, проходимостью и вместительностью, но любая машина требует ремонта. Благодаря своей простоте, детище Ульяновского автозавода может обслуживаться дома при наличии необходимых инструментов и навыков.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Тормозная система УАЗ «Буханка» — одна из основных частей автомобиля, подлежащего ремонту. Она представляет собой средство для торможения и управления скоростью, что делает ее ремонт при поломке первоочередным из соображений безопасности.

И, так же как и практически все системы этого замечательного автомобиля, она может обойтись ремонтом и обслуживанием в домашних условиях.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Начнем ознакомление с этой системой с изучения ее схемы

Система торможения УАЗ Буханка состоит из двух систем торможения: рабочей тормозной системы, предназначенной для остановки и регулировки скорости в движении, и стояночной тормозной системы, которая необходима для того, чтобы машина не двигалась во время стоянки.
Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

1) Тормозной диск; 2) Передняя скоба колесного тормозного механизма; 3) Передний контур; 4) Главный тормозной цилиндр; 5) Бачок с датчиком движения тормозной жидкости; 6) Вакуумный усилитель; 7) Толкатель; 8) Педаль тормоза; 9) Тормозной переключатель света; 10,22) Тормозные колодки; 11) Задний цилиндр торможения; 12) Задний контур; 13) Кожух заднего моста; 14) Нагрузочная пружина; 15) Регулятор давления; 16) Задний трос; 17) Уравнитель; 18 Трос центральный; 19) Рычаг стояночного тормоза; 20) Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21) Переключатель сигнализатора стояночного тормоза.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Система торможения УАЗ «Буханка» имеет свои наиболее часто встречающиеся поломки. Например: увеличение тормозного пути, западания педали тормоза, скрип и шум про торможении, протечки тормозной жидкости.

Так же известны причины всех этих проблем. Это, как правило, нарушение герметичности системы, низкий уровень тормозной жидкости, износ колодок и несвоевременная замена расходников.
Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

В большинстве случаев, если проблемы не связаны с износом деталей, помогает простая прокачка системы торможения. Она выполняется при любой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной жидкости, а также при любой замене частей системы (трубки, шланги, цилиндры).

Не стоит забывать, что для прокачки будет, скорее всего, необходим помощник.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/tormoznaya-sistema-uaz-buhanka

Прокачка тормозов УАЗ Буханка: Как последовательно прокачать тормоза

Взаимосвязь между безопасностью и способностью вовремя остановиться, очевидна, по этой причине прокачка тормозов УАЗ буханка, процедура, не требующая отлагательств.

Не стоит забывать, что правильность выполнения и подход напрямую связаны с жизнью водителя и пассажиров, эксплуатирующих транспорт.

Такими понятиями не пренебрегают, поэтому изучение инструкции перед выполнением манипуляций – условие обязательное.

Что касается автомобилей марки УАЗ (452, 469), модели получили всенародную любовь и признание за неприхотливость и выносливость. Первый известен, как транспорт неотложной службы, газового хозяйства, и др. Второй, массово использовали на участках, требующих повышенной проходимости.

УАЗ-452 «Буханка»:

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Особенности тормозов УАЗ

Если с заменой некоторых узлов автомобиля разрешено повременить, то починку тормозов откладывать нельзя. Возможное чрезвычайное происшествие дорого обойдётся и цена вопроса в разы превысит стоимость превентивных мер, не говоря уже о возможной потере жизни.

Конструктивно, главный элемент тормозов техники, рабочий тормозной механизм. Узел включает в состав две идентичные колодки. Края обеих деталей контактируют с поршнями цилиндров, сама конструкция держится на специальном опорном штоке.

В цилиндрах предусмотрено два отверстия, первое выполняет функцию отвода воздуха при проведении процедуры прокачки, второе выводит рабочую жидкость. Герметичность конструкции обеспечивается за счёт специально предусмотренного регулятора.

Соединение элементов системы в один механизм обеспечивается трубками, детали связывают цилиндры, главный тормозной цилиндр и ножной тормозной рычаг.

УАЗ-469:

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Визуально, тормозная конструкция и соединение спереди и сзади одинакова. Разница заключается в наличии двух цилиндров спереди, тогда как сзади тормоз работает от единичного устройства. Такая особенность объясняется необходимостью прикладывать большее усилие при торможении к передним колесам в сравнении с задними элементами.

  Передний мост УАЗ Патриот: Устройство и ремонт

Оба автомобиля UAZ (469, 452) оборудованы барабанными тормозами.  Дисковые элементы выполнены из стали, при изготовлении используют метод штамповки, чугунного обода и усилителя, соединённого с диском.

Добраться до барабанов УАЗ 452 легко, если понадобиться заменить изделие новым, снять деталь не трудно. Процесс демонтажа не требует снятия ступиц, поэтому беспокоиться о подшипниках не стоит. Барабаны фиксируются на ступице винтами в количестве пяти штук.

Благодаря фиксаторам, новый барабан станет на нужное место.

Демонтаж тормозного элемента УАЗ-452 «Буханка»:

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Прокачка тормозов УАЗ 469

Цель проведения манипуляций по прокачке, вывести воздух, содержащийся во внутренних частях механизма торможения. Периодически, раз в неделю, осматривают машину на предмет повреждения и утечки, внимание уделяют:

  • Наличию механических повреждений труб;
  • Нарушению уплотнений в сочленениях;
  • Соответствию количества рабочей жидкости необходимой норме;
  • Работе ножного рычага тормоза.

Механизм торможения УАЗ(469, 452):

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Признак того, что пора выполнять манипуляции по прокачке, увеличенный рабочий ход ножного рычага тормоза, а так же выявление провалов при нажатии ножного тормоза. Кроме того, смазку меняют после проведения ремонта, или смены узлов, деталей механизмов. Не зависимо от обстоятельств, перелить тормозной концентрат ДОТ-4 и прокачать тормоза на УАЗ 469 и 452 надо раз в два года.

Прокачка тормозов, последовательность

До того, как прокачать тормоза на УАЗ, ищут сухую, ровную поверхность. Кроме того, понадобиться помощник, поскольку выполнить операцию в одиночку сложно, но в случае острой необходимости возможно.

Последовательность процесса такова:

  • Убираем клапанный налёт;
  • Контролируем, нет ли подтёков и утечек в соединениях и трубках;
  • Контролируем на соответствие норме количество рабочей жидкости в ёмкости. При необходимости, добавляем до нужной метки «МАХ». Выполняем манипуляции, постоянно проверяем и доводим жидкость до нужного уровня, нельзя, что бы смесь опустилась до метки «MIN».
  • Качаем ножной рычаг тормоза, не заводя силовую установку;
  • Демонтируем с клапана перепуска цилиндра, находящегося сзади (справа) предохранительный колпак, монтируем пропускающую свет трубку, размер изделия 400мм. Мочим незанятый край трубки в ёмкости, содержащей пол литра рабочей суспензии, оставляем трубку там;

  УАЗ 128801/128811 : Обзор школьного автобуса

Схема прокачки:

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

  • Надавливаем до упора на ножной рычаг стопа 4-5 раз;
  • Держа ногой рычаг, откручиваем (ключ на 11), прокачивающий клапан, делаем ½, ¾ оборота;
  • Контролируем движение воздушных масс в виде пузырей из полости трубки, опущенной в суспензию;
  • Когда рычаг остановки уйдёт вниз до упора, закрываем клапан прокачки, и отжимаем механизм;
  • Проводим действия в необходимом порядке столько, сколько надо для полного удаления пузырьков;
  • Снимаем трубку, монтируем предохранительный колпак;
  • Этим же способом прокачиваем цилиндр остановки, расположенный сзади (слева);
  • После, выполняем похожие действия над регулятором напора.
Читайте также:  Сколько тосола лить в ваз 2107, как правильно заменить охлаждающую жидкость и подсчитать нужный объем

Цилиндры спереди на колёсах прокачиваются таким же образом, очерёдность манипуляций: правый низ, правый верх, левый низ, левый верх. Соблюдать очерёдность прокачки необходимо. Иначе, возможна ситуация, когда не прокачиваются тормоза на УАЗ буханка. Если технически износа и подтёков нет, то проблема кроется в нарушении проведения процедуры.

Когда проведенные действия не дали результата и воздух так же присутствует в механизме, то при приложении усилия рычаг остановки будет упругим на ощупь. В этой ситуации процесс повторяют заново, пока не появится ощущение жесткого рычага.

Контроль воздуха в тормозах:

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.

По окончанию действий налейте жидкость тормоза до отметки «MAX», зафиксируйте пробку ёмкости с измерителем, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до того момента, когда новая, светлая консистенция не заменит старую, тёмную материю.

Источник: https://toptexnik.ru/uaz/prokachka-tormozov-uaz-buhanka

Замена передних тормозных колодок УАЗ, признаки их неисправности и регулировка

Эксплуатация машины с неисправной тормозной системой запрещена, это ваша безопасность, безопасность пассажиров и пешеходов. УАЗ довольно тяжёлая машина и исправность тормозов имеет большое значение. Так как передняя часть машины тяжелее, то более эффективны при торможении именно передние колеса. В этой статье будет рассмотрено как проводится замена передних тормозных колодок УАЗ.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Передние тормозные колодки на УАЗ барабанного типа

Виды колодок

Колодки различаются на клееные и клёпаные. На более новых моделях на переднюю ось ставят дисковые тормоза. Они более эффективны, но здесь будет рассмотрено их замена на барабанных тормозах.

У клёпаных накладки из фрикционного материала крепится к корпусу с помощью заклёпок, а во втором варианте – приклеивается. Большее доверие у водителей всё-таки имеют клёпаные. У клееных, «нарвавшись» на подделку, может при нагреве или намокании отклеиться накладка. Что иногда приводит к заклиниванию колеса и созданию аварийной ситуации.

Передние и задние колодки устанавливаемые спереди имеют артикул и каталожный номер – 469-3501090, 3151-3501090. Задняя – короче и имеет номер 3151-3502091. Производителей много, но я предпочитал «Expert».

Признаки неисправности

Определить, что необходима замена колодок не снимая колёс, можно по нескольким признакам:

  • при торможении машину тянет налево или вправо;
  • неприятный звук трения металла о металл;
  • скрип при торможении;
  • греется барабан и диск колеса.

В зависимости от того с какой стороны колодки лучше, в ту сторону и тянет автомобиль при торможении.

Трение о металл, конечно, крайне запущенная ситуация. Колодки или накладки необходимо менять при их износе, когда заклёпки утоплены в накладке менее чем на 0,5 мм и повреждении фрикционного материал.

Когда значительно нагревается барабан с диском колеса, это также может быть связано с неисправностью колодок. Например, лопнула стяжная пружина, оторвалась и клинит накладка, но чаще связано с другими причинами. Статья о таком нагреве вот здесь.

Для контроля за износом тормозов в щите есть отверстия.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Устройство передних тормозных колодок

Замена передних колодок на УАЗике

Перед началом работ по замене для соблюдения техники безопасности поставьте машину на «ручник» и поставьте под колёса упоры. Далее:

  • ослабьте гайки, поддомкратьте машину и открутив до конца гайки снимите колесо;
  • проворачивая, ключом на 17 регулировочный эксцентрик сведите колодки;
  • открутите и снимите барабан;
  • снимите прижимные пружины с чашками;
  • снимите стяжную пружину;
  • ключом на 19 открутите гайки опорных пальцев и снимите их.

Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена

Замена передних колодок УАЗ

На этом разборка заканчивается, но перед заменой, сделайте несколько операций:

  1. Проверьте целостность защитных колпаков.
  2. Наложите под защитный колпак немного солидола, это предотвратит образование ржавчины внутри цилиндра.
    Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена
  3. Сточите буртик на барабане. Проконтролируйте внутренний диаметр барабана, его максимальное значение 281 мм.

Сборка идёт в обратном порядке, но есть несколько нюансов:

  1. Не у всех есть специальные клещи, чтобы установить стяжную пружину. Я делаю это так, куском проволоки делаю кольцо и цепляю его за пружину. Вытягиваю её, а пассатижами направляю в посадочное место.
  2. Метки опорных болтов работают для новых колодок и барабана. На практике, после замены, придётся регулировать.
  3. Не устанавливайте колесо пока не отрегулировали зазоры колодок.

После замены для приведения тормозов в рабочее состояние нажмите 2-3 раза на педаль. Периодически для сохранения зазора между колодками и барабаном его нужно регулировать вручную.

Регулировка передних тормозов

Чтобы тормоза были максимально эффективны необходимо отрегулировать их так, чтобы накладка касались тормозного барабана всей площадью. Для этого нужно устанавливать зазор как опорным болтом так и регулировочным эксцентриком.

Регулировку зазоров я делаю в следующей последовательности:

  • если вы меняли колодки, то устанавливайте зазор без колеса, это удобней. На собранной машине поддомкратьте колесо, где их необходимо отрегулировать;
  • вращая барабан или колесо регулировочным эксцентриком подвожу деталь к барабану до появления торможения и немного отвожу назад до свободного хода колеса;
  • проделываем операцию со второй.

На этом регулировка окончена, остаётся проверить нагрев барабана. Однако её желательно повторить через некоторый пробег после притирания тормозов.

Более точная регулировка необходима при износе барабана и здесь необходим второй человек.

В этом случае устанавливаем эксцентрик приблизительно в среднее положение, один человек давит на тормоз с небольшим усилием. Второй, проворачивает опорный палец (по часовой стрелке желательно) до тех пор пока он не станет проворачиваться туго.

Проверяем вращение колеса, если крутиться туго, немного отворачиваем назад. Если нормально, то выставляем зазоры эксцентриком как описано выше.

Помните, проворачивая эксцентрики в сторону вращения колеса зазор уменьшается и наоборот увеличивается при обратном вращении. Это касается передних колодок и задних спереди. Задние колодки заднего моста имеют обратную регулировку.

 Вывод

Необходимо следить за исправностью тормозной системы, а с появлением признаков плохой работы обратится в сервис или отремонтировать самостоятельно. Конечно, процесс не очень простой, но справиться самостоятельно вполне по силам.

Источник: https://avtoremontnikam.ru/hodovaya/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-uaz.html

Регулировка тормозных колодок

Регулировку установки тормозных колодок производите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
  2. Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис.226 и 227).

    Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена рис.226. Тормозной механизм переднего колеса: а-метки на опорных пальцах 1-щит; 2-соединительная трубка; 3-колесный тормозной цилиндр; 4-перепускной клапан; 5-соединительная муфта; 6-стяжная пружина колодок; 7-накладка колодки; 8-тормозная колодка; 9-защитный колпак; 10-поршень; 11-уплотнительные кольца; 12-пружина поршня; 13-регулировочный эксцентрик; 14-опорный палец колодки; 15-гайка; 16-болт соединительной муфты; 17-прокладки; 18-опорная втулка; 19-болт регулировочного эксцентрика; 20-шайба

    Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена рис.227. Тормозной механизм заднего колеса: а-метки на опорных пальцах 1-опорный палец; 2-щит 3-эксцентрик; 4-головка оси эксцентрика; 5-колесный тормозной цилиндр; 6-перепускной клапан; 7,13-тормозные колодки; 8-защитный колпак; 9-поршень; 10-уплотнигельные кольца; 11-пружина поршня; 12-стяжная пружина

  3. Нажимая на педаль с постоянным усилием 118-147 Н (12-15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (рис.239).

    Тормозные колодки на УАЗ буханка: выбор и замена Рис. 239. Регулировка тормозных колодок заднего колеса опорными пальцами

    Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

  4. Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.
  5. Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно, без задевания барабана за колодки.

При правильной установка новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки «а» на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рис.226 и 227 или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50 град.

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведете колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.

Источник: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/regulirovka-ustanovki-tormoznih-kolodok-uaz/

Обслуживание дисковых и барабанных тормозных механизмов на УАЗ вагонной компоновки, замена тормозных колодок

Торможение автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 осуществляется с помощью дисковых тормозных механизмов на передних колесах и барабанных тормозных механизмов на задних колесах. 

Обслуживание дисковых тормозных механизмов передних колес УАЗ вагонной компоновки

Для осмотра тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке, затормозить стояночным тормозом и снять колесо. Осмотр колодок производится через окно в суппорте. На автомобилях оборудованных антиблокировочной системой тормозов АБС суппорты имеют выфрезеровку.

Если фрикционные накладки колодок износились до толщины 1,5-2,0 мм, то колодки необходимо заменить на новые. Для замены тормозных колодок надо отвернуть болты крепления держателя пружины, снять держатель и пружину.

Затем переместить скобу до упора поршнями во внутреннюю поверхность блока цилиндров. Перед перемещением скобы нужно снять крышку бачка главного цилиндра и не допускать переливание из него жидкости при перемещении скобы.

Для облегчения вытеснения жидкости из блока цилиндров, допускается открытие перепускного клапана предназначенного для прокачки тормозов. Его надо закрыть как только поршни полностью утопятся в блок цилиндров. Запрещается для утапливания поршней использовать монтажную лопатку, так как это приведет к деформации диска.

Изношенные тормозные колодки передних дисковых тормозов заменяются на новые комплектно с обеих сторон передней оси. Для подведения установленных тормозных колодок к диску надо 2-3 раза нажать на педаль тормоза. После замены колодок установить на место пружину, держатель пружины и заверните болты крепления.

При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между тормозными колодками и тормозным диском поддерживается автоматически.

Во время смены тормозных колодок необходимо также проверить состояние тормозного диска.

Если на его поверхности имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При износе тормозного диска до толщины 20,4 мм, он заменяется на новый.

Дополнительно проверяются защитные колпачки и чехлы передних дисковых тормозов, они должны быть без повреждений и правильно установлены в гнездах. При необходимости их надо заменить.

А также наличие смазки на наружной поверхности втулок в зоне защитных чехлов. При необходимости поверхность втулок надо смазать смазкой УНИОЛ 2М/1. Болты крепления дискового тормоза зафиксированы клеем-герметиком.

При их отворачивании, клей-герметик надо обновить.

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес УАЗ вагонной компоновки

Во время проведения очередного технического обслуживания или чаще, необходимо снимать тормозные барабаны и очищать детали задних барабанных тормозов от пыли и грязи. Необходимость и периодичность этой операции зависит от условий эксплуатации автомобиля. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистка должна проводиться чаще, зимой — реже.

После снятия тормозного барабана надо проверить надежность крепления колесных тормозных цилиндров к щитам. Обратить внимание на состояние колесных цилиндров, защитных колпаков, а также состояние тормозного барабана. Защитные колпаки должны быть плотно установлены в гнездах поршня и цилиндра и не должны иметь повреждений.

Если на рабочей поверхности тормозного барабана имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то надо произвести его расточку базируясь на центральном отверстии барабана.

Максимально допустимый диаметр расточенного тормозного барабана заднего рабочего тормоза — 281 мм.

Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приводит к увеличению биения его рабочих поверхностей.

Зазор между тормозными колодками и и тормозным барабаном по мере износа накладок восстанавливается автоматически. В случае большого износа фрикционных накладок, когда заклепки утопают менее 0,5 мм, их необходимо заменить.

Изношенные тормозные колодки заменяются на новые комплектно с обеих сторон задней оси.

При замене изношенных тормозных колодок или накладок поршень вместе с упорным кольцом необходимо сдвинуть вглубь цилиндра для свободного надевания барабана на колодки.

После сборки необходимо нажать 2-3 раза на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Для облегчения последующего снятия, при каждом снятии тормозного барабана желательно зачищать буртик на краю поверхности трения, образующийся от износа тормозного барабана. При снятых ступицах необходимо подтягивать болты крепления тормозных щитов.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/obsluzhivanie-diskovyih-ibarabannyih-tormoznyih-mehanizmov-na-uaz-vagonnoy-komponovki-zamena-tormoznyih-kolodok/

Замена Тормозных Колодок На Уаз Буханка ~ AUTOINTERLINE.RU

Про УАЗик

УАЗ 3741 либо 452, именуемый народом «буханка», является самым известным творением Ульяновского автозавода. «Буханка» запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, милиции, водоканала. У нее огромное количество положительных свойств. Она нетребовательна в обслуживании, обладает хорошей проходимостью и выносливостью.

Но при всех собственных плюсах, как и неважно какая машина, она в какой-то момент нуждается в частичном либо полном ремонте. С этой целью необязательно обращаться в сервисные центры. Отечественный автомобиль устроен не очень сложно, и разобраться в ремонте некоторых его частей можно самостоятельно.

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

С подменой неких деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других тс.

Тормозная система УАЗ «буханка» представляет собой:

  • гидравлический привод;
  • рабочий тормоз;
  • ручной тормоз.

Рабочий тормоз состоит из 2-ух колодок 1-го размера. Любая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Замена тормозных колодок своими руками — бортжурнал.

Замена передних тормозных колодок лада «калина». Одно — для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для плотности в нем установлен клапан. 2-ое отверстие создано для вывода тормозной воды из приводов.

Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой головного тормозного цилиндра и педалью тормоза.

Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема фронтального тормоза и схема заднего тормоза, то просто осознать, что они схожие, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от 1-го цилиндра, а фронтальные — от 2-ух. Это разъясняется тем, что фронтальной оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.

Механизм барабанного тормоза «буханки»

Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного железного диска, металлического обода и усилителя, сваренного с диском.

На УАЗ «буханка» барабаны установлены так, что до их довольно просто добраться и при необходимости снять, чтоб поставить новые. Замена тормозных колодок и дисков на lancer ix.

Для этого не приходится снимать ступицы, как следует, не будет затронута работа ступичных подшипников.

Барабаны прикреплены к ступицам 3-мя винтами. Размещение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в начальном положении.

Ремонт тормозной системы УАЗ 452

До того как браться за ремонт тормозной системы, необходимо найти, какой конкретно ее части требуется подмена либо реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, означает, самое время поменять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в подмене почаще других.

1-ое, что необходимо сделать, — это найти, в каком колесе слышится скрип. Как эта задачка выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину необходимо поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Позже нужно разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то поменять их заодно с колодками необязательно.

Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязищи наждачкой. После чего их нужно смазать и установить пыльник на место. Замена тормозных колодок на отжать тормозной цилиндр. И «согнать» цилиндр. Как и. Нужнен ли сход развал после 1) замены тормозных колодок 2) тормозных дисков 3) замена колос на зима-лето.

Направляющие могут застрять в скобе, так как образовалась влага. Ее просто удалить с помощью газовой горелки. Дальше приступают к монтажу нового комплекта колодок. видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях рено логан или лада ларгус своими руками. Место, где они будут крепиться, необходимо за ранее зачистить.

Последующее действие — сжатие особым инвентарем либо ручкой молотка цилиндра 1-го суппорта. Сильным нажатием необходимо установить колодку на цилиндр. Потом вся конструкция помещается в скобу.

На их устанавливается суппорт для того, чтоб зафиксировать колодки очень крепко. Резьбу болтов полезно смазать авто маслом. Вот и все, подмена тормозных колодок завершена.

На два колеса уйдет не больше часа.

Замена тормозной жидкости

Далековато не все автолюбители знают, что тормозная жидкость нуждается в подмене раз в пару лет эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой часто будет то, что многие просто доливают смазку до нужного уровня, а не меняют ее на сто процентов.

Установка задних тормозных колодок

В данном видео рассказывается как верно установить тормозные колодки на задний военный мост. Регулиро.

Регулировка задних тормозов уаз

Лёгкий метод заменить фронтальные колодки УАЗ буханка УАЗ патриот

Каждые 60 тыс. км пробега требуется конкретно замена тормозной воды. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень суровые нагрузки. Видео по замене тормозных колодок на mitsubishi lancer 9. При насыщенной езде и резких остановках спектр температур может колебаться от 170 до 2000°С.

Поменять стопроцентно ее необходимо так как в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. Mitsubishi lancer 9: замена тормозных колодок А наименьшая концентрация плохо сказывается на качестве вещества.

Очень разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в предстоящем привести к аварийной ситуации.

В наше время авто компании разработали особое устройство, которое определяет температуру кипения тормозной воды. Устройство диагностирует вещество и выводит на экран надлежащие советы. Он может показать состояние воды сейчас и то, как нужна ее скорая подмена. На всю функцию требуется не больше минутки, но это высвобождает автолюбителей от ненадобных морок.

Характеристика системы АБС УАЗа

Современная «буханка» вооружена Abs

Еще одна немаловажная составляющая тормозной системы — это Abs. На современных «буханках» она тоже есть. Система предназначена для защиты автомобиля при аварийном торможении от блокирования колес и заносов.

Антиблокировочная система тормозов включает:

  • датчики, собирающие данные о скорости вращения колеса;
  • главный блок управления, который обрабатывает приобретенные от датчиков сведения и держит под контролем процесс торможения.

Для того чтоб Abs работала всеполноценно, необходимо часто инспектировать работу всех ее частей. Большего внимания требуют датчики. От их зависит работа микроконтроллера, который подает сигнал клапанам, чтоб те изменили количество подаваемой в цилиндр воды.

Поломка датчика может привести к проблематической передаче сигналов в главный блок управления. Если сигнал Abs оборвался, происходит блокировка колес при торможении. Уаз патриот! Замена тормозных колодок))) Если такая неувязка появилась, не следует устранять ее без помощи других, а лучше обратиться в техцентр.

Чтоб шофер впору направил внимание на выход датчика Abs из строя, автомобиль обустроен системой самодиагностики. Если датчик сломался, тянуть с его подменой не стоит. Такого же дела просит и ремонт вакуумного усилителя тормозов.

Суппорт УАЗ «буханка»

Суппорт тормозной системы тоже может нуждаться в ремонте. Все составляющие устройства повсевременно испытывают негативное воздействие воды, тормозной воды и соли. Чтоб суппорт подольше прослужил и меньше изнашивался, его необходимо часто смазывать особыми средствами.

Использовать в этих целях нигрол либо литол нельзя. Смазка должна быть термоустойчивой. Рабочий параметр вещества должен составлять не меньше 180°С. Регулировка установки тормозных колодок уаз. (Метки на торцах опорных пальцев должны. Смазка не должна растворяться в воде либо тормозной воды.

Ее основное свойство — сопоставимость с пластмассовыми деталями.

Вещества для смазки можно поделить на три вида.

  1. Оксоль состоит из противозадирной высокотемпературной пасты. Ее используют для смазывания скоб, железной поверхности пластинок и колодок, чтоб убрать скрипы.
  2. Смазка, сделанная из материалов, которые отлично совмещаются с болтами, штифтами, поршнями.
  3. Вещество универсального внедрения для смазывания всех передвигающихся деталей, как пластмассовых, так и эластических.

Силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов

Большей популярностью пользуются силиконовые высокотемпературные смазки. Замена передних колодок тормоза на рено сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Автолюбитель, который плохо разбирается в ассортименте, обычно, покупает вещества из третьей группы.

1-ое, что нужно сделать до обработки смазкой, — это проверить пылезащитный колпачок и при его неисправности поменять на новый. Самостоятельная замена тормозных дисков лучших на рынке тормозных hyundai ix35 (хендай. При обработке нельзя допускать попадания пасты на противопыльные манжеты, по другому они могут набухнуть.

Смазка наносится на детали узким и ровненьким слоем.

Неисправности: последовательность действий

Неисправная тормозная система не раз была предпосылкой суровых дорожно-транспортных происшествий. Тот факт, что инспектировать состояние тормозов необходимо часто, остается неоспоримым. Все детали должны исправно работать и не иметь повреждений. Необходимо систематически проверять ход педали тормоза на УАЗ и контролировать количество тормозной жидкости.

Если педаль приметно пружинит, это значит, что в тормозном приводе находится воздух. Решение этой задачи — прокачать тормоза. Поначалу нужно заменить тормозную жидкость и долить ее до соответственного уровня.

В систему следует заливать на сто процентов идентичную жидкость. Дальше нужно почистить клапаны, открыть на их резиновые колпаки и надеть резиновый шланг.

Один конец шланга должен быть соединен с системой, а другой погружен в емкость с тормозной жидкостью.

Делать в одиночку эту работу неловко и трудно. Ассистент должен резко жать на педаль тормоза каждые 10 секунд, по 6-7 раз.

Педаль необходимо плавненько опустить и в это время гаечным ключом отворачивать клапан на четверть оборота. При нажатии педали тормоза выталкиваются в емкость, а вспять засасывается жидкость.

Клапан на сто процентов заворачивается, пока педаль выжата. Процесс повторяется до того времени, пока не выйдут все пузырьки воздуха.

Последующим действием будет окончательное и плотное закрытие клапана. Потом необходимо снять шланг, а колпачок надеть на прежнее место. Во время работы следует пару раз доливать жидкость в тормозную систему. Это не должна быть жидкость из той емкости, в которую был опущен шланг, так как она нуждается в фильтровке и отстаивании.

Таким же методом происходит удаление пузырьков воздуха из цилиндров, труб и других составляющих. Прокачивать нужно все четыре колеса УАЗ. Система последующая: первыми прокачиваются два задних колеса, а позже — два фронтальных.

В уходе за автомобилем и его ремонте главное — систематичность и грамотность. Инструкция по замене тормозных замена свечей зажигания на 8-ми клапанной лада гранта.

Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. УАЗ «буханка» обустроен легкой тормозной системой, но ее сервис не стоит откладывать в длинный ящик.

Неплохого автолюбителя всегда отличает ухоженный автомобиль.

Источник

Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-uaz-buhanka/

Замена передних тормозных колодок УАЗ Буханка своими руками

Все по теме Замена передних тормозных колодок УАЗ Буханка

Гейлорд

Большое спасибо за ваше видео! Мне очень помогло!

  • Hannah
  • ооо, Вань, давненько у Артёма не менял ничего) были на той неделе с товарищем, спрашивали, мол как так, будут ли ещё видео из гаража на ижорском))
  • Чак

Ничего не откручивая без подъемника не снимая фишки спокойно можно это сделать на ощупь. На видео конечно наглядно видно, но многие подумают что обязательно нужен подъемник, инструмент, не решаться сами и поедут к дилеру отдавать свои кровные. Автору спасибо за познавательное видео! И при замене противотуманных ламп данный способ хорош.

  1. Louden
  2. В сочи есть ваш магазин?
  3. Атамурат
  4. И я вот подумал поставлю своей новьіе колготки?
  5. Harden
  6. *в'* — *н'* — *б'* — твердый знак.
  7. Муслима

Незнаю как у Вас но у меня тормоза скрипели и никакие скрипуны не помогали, мозок выносят эти тормоза. Вы какие себе ставили? Можете брэнд посказать или ваши тоже скрипят? Мне говорят такие хорошые думаю сначала у других узнаю кто что ставит.

Gardiner

здравствуйте. подскажите разницу в передних пружин логан 1.4 и 1.6 16кл.? у меня 16кл со стобилизатором обломилась передняя правая пружина. не знаю какую купить.

  • Баран
  • а на сколько тысяч пробега хватает задних колодок?
  • Lathrop

Краткость — сестра таланта! 50% времени на обучение снятию и установке обшивки двери — это очень много!!! Если считаешь себя супер фотогеничным — то надо попробовать себя на других сайтах!

Райхана Аколкина

Всё чётко и ясно! Крассава!?

  1. Хусан
  2. спасибо большое
  3. Залина
  4. А если нужно прокачать все 4 колеса, то в какой последовательности?
  5. Стаффорд Пафык
  6. Виталька молодец что пристегнулся я на 20 км в час пристегиваюсь и мне даже не заподло потому что ДЭБИЛОВ хватает а ты не один еще малую надо на ноги поставить так что крепись ремнем всегда и жену заставляй
  7. Чулпан

Купил такой набор… При серьезной нагрузке свернулись в бараний рог…как пластилин

  • Егорыч
  • все правмльно,но зачем суппорт висит все время?
  • Житомир Мургин

здраствуй поменял на ваз 2110 ВУТ так как педаль тормоза была жесткая вроде стало по лучше но эффективность тормозов осталось желать лучшего нужно нажимать на педаль сильно в чем проблема???

  1. Леха
  2. тормоза прокачиваются Заднее правое Потом Заднее левое Переднее правое Переднее Левое
  3. Парамон
  4. ну как можно выпускать это чудовище в 21 веке вить она по кострукции еще из 40 годов
  5. Казах

С этими манжетами постоянно смехопанорама происходит, от кого только не слышал) Тут давеча попросил втулки под бачок, дали такой же ремкомплект с манжетами на цилиндры. В итоге две пачки.

Чувак один, в инете есть его статья, купил ремкомплект для ГТЦ на ту же восьмерку, ему дали ремкомплект сцепления от классики.

Тащемта, вот эти ГТЦ прикольные на самом деле, обслуживать проще, но в сравнении с оригиналом менее надежны, судя по частоте ремонта в интернетах =)

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/uaz-buhanka/perednie_tormoznye_kolodki/

Замена задних тормозных колодок УАЗ Симбир. Уаз буханка. Замена колодок!!!

  • В этом видео, рассказал как легко отвернуть эксцентрики и снять развальцованные тормозные трубки.
  • Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок УАЗ Симбир
  • Аса

Там спец ключь нужен для эксцентрика!!!!!! Все просто откручивается!

Прометей

Бас

Лучшие колодки — контрактные б/у из Японии. Катают в разы дольше чем новые якобы японские из магазинов.

Лар

Разболтовка 5×110. Замеряли на шиномонтаже, и подбирали диски.

Morrison

согласен. конец в тормозуху надо опустить…

  1. Сытенок Рим
  2. Do you know a reason why there might be a squeeking noise when you steer right or left?
  3. Тес

Похоже вам нравится дрифт приора? Ещё про неё рассказать господа? 😀

Иран

А противоскрипные здесь должны быть? на каждой колодке, вроде как по 2 пластины. затягивать резьбовые соединения рывком опасно — можно сорвать резьбу.

Филина

При просмотре видео создалось впечатление -что-то ребята курнули перед сьемкой!?

Мейрбек

Ребята по грузовичкам бы обзор???

Евдоким

Хорошо тормозят? Ну разницу почувствовал?

  • Beowulf
  • Спасибо на i30 помогло
  • Филя

что делать, если закис подшипник и барабан не снимается?!  хотелось бы увидеть операцию по замене подшипника. 

Валик

Хорошее видео. Все просто и понятно. Спасибо.

Рекорд

Оригинал колодки как у тебя стоят фиолетовые.А новые походу какие-то левые. Я заменил дорогой оригенал японским дублем 'акебона',Кстати официальный бренд колодок ниссан,думаю тоже не плохо.

  1. Рой
  2. Вот это гемор, на приоре бы уже на всех колесах поменял
  3. Фридрих Рацен

Подскажите, а в утопленном положении поршень ступорится? Или нет? И что будет если не до конца утопить его, но при этом выставить все отметки? Спасибо

Амасия Нюхтин

Гуманный способ!не удобный.А если 4е колеса???тоже вот так дрочиться!??? Проще давлением тогда!

Брайант

Вам не потребуется никаких специальных инструментов! Конечно! У меня в кладовке же постоянно лежит минимум два устройства для утапливания тормозного цилиндра!

Байдак

это все уже давно все съедено и вы…о. лучше покажи как снять амортизатор ваз 212140С? чтото никто не показывает.

  • Норман
  • Как вас можно найти в Омске
  • Дан

Отлично!!! С меня подписка!!!

  1. Lanh
  2. я свой аппарат снял надеюсь автор не против
  3. Каш
  4. Джексон
  5. Дмитрий средняя кнопка включения и отключения курсовой устойчивости ESP, удачи.
  6. Апс

Главное не забыть отрезать 'конец' и запихать в 'дырочку'! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.

Фок

Молодец!!!!Руки откуда надо растут.

Адис

Класс? осталось дождаться замены тормозной жидкости и прокачки.и еще бы обслуживание суппортов)) И я буду готов к полной замене и обслуживанию тормозов)))

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/uaz/simbir/zadnie_tormoznye_kolodki/uaz_buhanka_zamena_kolodok_6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector