Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

  3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
    Тормозные диски на Рено Меган: выбор и заменаВывешиваем переднюю часть автомобиля
  4. Выкрутить колесные болты и снять колесо. Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена
  5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт. Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
    Тормозные диски на Рено Меган: выбор и заменаПришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его. Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена
  10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
    Тормозные диски на Рено Меган: выбор и заменаГотово. Дальше одеваем суппорт!
  13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

  • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
  • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Источник: https://razborov.net/renault/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-na-reno-logan-video.html

Выбор тормозных колодок на Renault Megane

Автомобили Renault Megane производятся с 1995 года по наше время и насчитывают 4 поколения. Тормозная система линейки постоянно модернизировалась, у многих моделей Меган есть свои отличия в конструкции тормозной системы в зависимости от поколения, типа кузова и мощности установленного двигателя.

Передние и задние колодки на Рено Меган 1 поколения (1995-2002)

Спереди на Megane I установлены дисковые тормоза системы Lucas-Girling с каталожным номером колодок 410604441R, также есть старые артикулы 7701209077, 7701209380, 410607125R. Данные колодки кроссируются еще с номерами: 7701206379, 7701206380.

Размеры тормозных колодок для Мегана первого поколения:

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

  • ширина — 129 мм,
  • высота — 55,5 мм,
  • толщина — 18,5 мм.

Средняя цена оригинальных передних колодок на Меган первого поколения — 2500 руб.*

С задними тормозами тоже не все так просто. Изначально они были барабанного типа, при чем двух модификаций, а с 1999 года на некоторые модели начали устанавливать дисковые тормоза, поэтому номера колодок отличались в зависимости от размера и вида диска:

  • Тормозные колодки барабанного типа с каталожным номером 7701207266 имеют диаметр 203 мм и ширину 38 мм, устанавливались практически на всех моделях Рено Меган 1.
  • Барабанные колодки 7701205339 диаметром 229 мм и шириной 42 мм подходят для универсала Megane Grandtour (KA0/1_) выпуска 1999-2003 и для некоторых модификаций хэтчбека с дизельными моторами 1,9 л.
  • Колодки для задних дисковых тормозов имеют артикул — 440603511R (старый артикул — 7701207484). Соответственно ставятся на автомобили с дисковой системой заднего тормоза.

Тормозные колодки на Рено Меган 2

На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства. Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo, Lucas/TRW или ATE.

Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

410608713R

Данные колодки системы Bosch имеют размеры:

  • Длина колодки — 136,8 мм;
  • Высота — 59,5 мм;
  • Толщина — 18,3 мм.

Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:

  • TRW GDB1552 — цена 1600 руб.*
  • Sangsin SP1413 — цена 930 руб.*
  • Remsa 0976.00 — цена 1100 руб.*

Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

410609192R

Размеры данных тормозных колодок следующие:

  • Длина — 122,9 мм;
  • Высота — 54,3 мм;
  • Толщина — 17,6 мм.

Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:

  • TRW GDB1571 — цена 1600 руб.
  • Ferodo FDB 1409 — цена 1650 руб.
  • Remsa 0977.00 — цена 970 руб.
  • Valeo 301 557 — цена 1100 руб.

Начиная с 2006 года для моделей Megane II Фаза 2, отличающихся обновленным дизайном и усовершенствованными двигателями, устанавливаются передние тормозные колодки системы ATE с каталожными номерами: 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Размеры колодок:

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Размеры передних колодок АТЕ

  • Высота — 66,4 мм;
  • Высота 1 — 68,8 мм;
  • Длина — 156,3 мм;
  • Длина 1 — 155,1 мм;
  • Толщина — 18 мм;

Разные параметры высоты указаны для колодки примыкающей к поршню суппорта и параллельной колодки отдельно.

Аналоги передних тормозных колодок на Рено Меган 2:

  • TRW GDB 1687 — цена 1400 руб.
  • Remsa 0962.10 — цена 1200 руб.
  • Francecar FCR30B001 — — цена 700 руб.

Задние тормозные колодки на Рено Меган 2 отличаются в зависимости типа стояночного тормоза используемого на авто:

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

  • Задние тормозные колодки для Меган 2 с механическим ручником имеют каталожные номера: 440605713R, 440600295R;
  • Артикулы задних колодок для авто с электронным ручником: 440600364R, 440661332R, 440605839R.

Размеры задних колодок на Рено Меган 2 следующие:

  • Длина 87 мм;
  • Высота 53 мм;
  • Толщина 16 мм.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с механическим ручником:

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

440600364R

  • Remsa 0263.15 — цена 850 руб.
  • NiBK PN0019W — цена 1050 руб.
  • ATE 13.0460-2740.2 — цена 2100 руб.
  • TRW GDB1330 — цена 1200 руб.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с электронным стояночным тормозом:

  • TRW GDB 823 — цена 1080 руб.

Источник: https://etlib.ru/blog/722-tormoznye-kolodki-reno-megan

Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма на Renault Megane

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Популярные сегодня машины пользуются большим спросом в первую очередь потому, что они простые и практичные. Такие машины выгодны не только своим экономичным расходом, но и крайне выгодны своими простыми внутренностями. Самые ходовые автомобили лишены сложных компьютеризированных систем, так что большое количество ремонтных работ можно делать без привлечения дорогостоящих специалистов. Кроме этого, многие процедуры вполне возможно выполнить без чьей-либо посторонней помощи.

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Сегодня мы с вами поговорим о тормозном механизме для автомобиля Renault Megane. Мы узнаем, как осмотреть данный механизм, как его снять и установить обратно. Все делать очень просто, так что от вас потребуется минимум знаний и времени. Естественно, перед началом всех подобных процедур вам потребуется детально изучить алгоритм работы, а так же подготовить все необходимые инструменты.

Обратите внимание

Тормозной механизм – важная составляющая любого автомобиля. Подходить к ее ремонту нужно с максимальным вниманием.

К примеру, если вы по той или иной причине решили заменить тормозной диск с одной стороны, то это же вы должны сделать и со второй стороны. В этом случае вы получите равномерное торможение, причем, более эффективное.

При смене тормозных дисков крайне рекомендуется менять и тормозные колодки. Если вы уяснили эти правила, можно приступать к осмотру тормозного механизма.

Осмотр

Итак, первым делом вам необходимо поставить автомобиль под домкрат. Перед этим поднимите максимально вверх ручной тормоз и ослабьте болты крепления колеса.

Далее поставьте домкрат и поднимите машину так, чтобы снимаемое колесо не касалось земли. Не забудьте подставить под все остальные колеса подпорки, чтобы предотвратить скатывание. После этого можете смело снимать колесо.

Его вы так же можете подложить под автомобиль в качестве дополнительной страховки.

Теперь нужно внимательно присмотреться к тормозному диску. Вращайте его с небольшой скоростью и внимательно следите как за внешней, так и за внутренней стороной.

Если осматривать внутреннюю сторону будут мешать колодки, то просто снимите их. Кстати, если на месте колодок на тормозном диске будут небольшие вмятины, то это вполне допустимо.

Главное чтобы они не были слишком глубокими. В противном случае диск нужно обязательно менять.

Не является критичным и небольшое количество ржавчины по периметру диска. Ржавчину или пыль можно попытаться соскрести. Для этого нужно применять только лишь мягкие материалы. Если под всем этим вы обнаружите трещины или большие сколы, то деталь лучше заменить.

Далее вам потребуется ознакомиться со спецификацией к вашему автомобилю. Вы должны найти значение рекомендуемой толщины тормозного диска. С помощью микрометра нужно измерить расстояние в разных точках. Если хотя бы одно полученное значение будет меньше установленного, диск стоит заменить. Процесс замера толщины детали можно увидеть на рисунке:

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

На следующем этапе вам нужно проверить диск на наличие деформации. Для этого вы можете воспользоваться микрометром и циферблатом так, как это показано на рисунке.

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Если таких инструментов под рукой нет, вращая диск, измеряйте значение между ним и какой-либо неподвижной точкой. При деформации, превышающей максимально установленное значение, диск необходимо сменить на новый.

Производить все вышеописанные операции нужно очень внимательно, так как незамеченный дефект может повлечь за собой более серьезные поломки. Если же поломка выявлена, переходите к процедуре снятия.

Снятие

Первым делом нужно снять суппорт. Для этого отверните два болта, которые изображены на рисунке.

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Именно эти болты и держат кронштейн суппорта. Очень часто они прикипают, так что заранее запаситесь специальным средством вроде WD40. Обработав ими болты процесс должен значительно упроститься. Открутив их, стяните в сторону весь блок с суппортом и колодками.

Если вы не хотите повредить электропроводку или тормозной шланг, подвесьте блок за неподвижную деталь при помощи проволоки или ткани так, чтобы он вам не мешал. После этого вы сможете легко снять диск со ступицы. Для этого нужно будет лишь отвернуть имеющиеся болты.

Установка

Установка диска – довольно простая операция. Весь процесс нужно выполнять в обратном порядке, обращая внимание на некоторые тонкости.

К примеру, перед установкой диска желательно очистить поверхность ступицы и диска обезжиривающей жидкостью.

Далее все детали можно устанавливать на место, при этом, нужно прикладывать вполне определенные усилия, которые отмечены к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

После установки тормозного диска и блока с суппортом и колодками, можете одевать колесо и спускать автомобиль с домкрата.

Данная процедура позволит вам получить большую устойчивость на дороге, а так же более надежную тормозную систему.

Источник: http://autoremka.ru/tormoznaya-sistema/osmotr-snyatie-i-ustanovka-diska-perednego-tormoznogo-mexanizma-na-renault-megane.html

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Как работает полный привод на Дастере

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака. Пользуемся в этих целях ключом на «18».
  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.
  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур. Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма.мЕсли такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.
  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan. Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза. По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.
  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд. Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение фото

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/tormoznye-diski.html

Renault Logan: обслуживаем тормоза

Стоимость комплекта передних колодок: 550–820 руб., задних — 640–1200 руб.Стоимость комплекта передних колодок: 550–820 руб., задних — 640–1200 руб.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Следует также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт… …сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. …сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17». Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17».

Подняв скобу… …вынимаем тормозные колодки из их направляющей. …вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого… Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого… …вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. (Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.)

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок… …вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. (Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.)

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок… …и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу… …и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу… …и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. …и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

На заметку

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки… Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки… …и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров. Снимаем рычаг регулятора зазоров. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра… Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра… …и вынимаем распорную планку. …и вынимаем распорную планку. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние.

Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок. Для изменения длины распорной планки… Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Для изменения длины распорной планки… …отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Renault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Антон Долгов

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/422750-renault_logan_obsluzhivajem_tormoza/

Замена Тормозных Дисков Задних На Меган

Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации.

Ввиду того, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами. Замена задних тормозных колодок на ford fusion.

Чтобы снять лючок бензобака с ford как снять люк дисков на рено меган 2:. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и поведаем все подробности и аспекты, касаемо данной работы.

Передняя часть

Для начала необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Это может быть гараж либо оплаченный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким макаром, чтоб суппорт смотрел наружу.

Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

  • После проведения перечисленных выше операций, при помощи ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать и приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после этого можно приступать к подмене диска.
  • Для того чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, обычно, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся и отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после этого — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин либо растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после этого можно приступать к установке тормозной вилки.

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка и смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, после этого обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию нужно делать каждые 10 тыщ км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие могут стать предпосылкой отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт на место, после этого затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после этого можно приниматься за обратную сторону.

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная.

Следующие деяния исполняем в том же порядке, не запамятывая кропотливо смазывать передвигающиеся составляющие.

Задняя часть

Процедура подмены задних тормозных дисков очень отличается от фронтальной стороны. Выбор тормозных колодок на замена задних тормозных колодок сто по ремонту шкода. Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок на форд фюжен.

Замена передних колодок ford fusion своими руками. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний диск тормоза, в свою очередь в него впрессован подшипник.

Исходя из этих данных, при подмене тормозных дисков, для вас нужно будет приобрести два подшипника ступицы, потому что старенькые запрессовываются разово. Замена задних тормозных колодок, цилиндра. Замена задних тормозных дисков и колодок.

Ещё один момент, касающийся суппорта, потому что задний механизм содержит в себе систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после этого откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. При помощи 2-ух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, зачем необходимо отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. 1,6 и 1,8, с 15 шевроле круз свист замена тормозных дисков и колодок. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратненько покачивая в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень принципиально, потому что гайка ступицы держит все колесо, а в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить его.

Совет

Как и в случае с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. Замена задних тормозных замена колодок замена передних стоек на шевроле. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.

Естественно, у большинства хозяев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его цена несоизмерима с схожими работами. Цены на ремонт автомобилей рено меган 2-ого замена клапанов замена стартера (акпп). Для этого, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами.

Уприте губы инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, сразу надавливая вовнутрь. Чтоб облегчить для себя работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него незначительно смазки WD-40, почти всегда это помогает.

Последующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после этого можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после этого уберите домкрат и затяните болты. Замена тормозных дисков на шкода фабия. Подробно о замене задних тормозных колодок на шевроле авео. Разборка и демонтаж барабана и колодок. Сейчас можно приниматься за обратную сторону.

Проведение схожих работ, просит кропотливой бдительности и соблюдения правил техники безопасности, по другому велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по подмене дисков тормозов, нужно кропотливо прокачать педаль тормоза, до того времени, пока она не закончит проваливаться.

Данным действием вы убираете зазор меж поршнем и колодкой. На этом замене задних тормозных был форд фокус 2 съёма тормозных барабанов. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн:.

Поработайте рычагом ручника, сразу нажимая педаль тормоза изо всех сил.

Подведем итоги

На наш взор, произвести подмену тормозных компонент на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно без помощи других. Естественно, есть и подводные камешки, связанные с требуемым особым инвентарем, но к счастью возможно обойтись и без него.

Данную функцию идеальнее всего делать с ассистентом. Замена передних тормозных дисков шевроле круз. Очередной принципиальный момент, касающийся подмены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних.

Таким макаром, вы добьетесь наибольшей эффективности тормозной системы вашего Рено.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-tormoznyh-diskov-zadnih-na-megan/

Замена Тормозных Дисков На Рено Меган 2

Безопасность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних критериях.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они.

Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 5 поколения, не поведаем что остается сделать нашему клиенту подробности не аспекты, касаемо данной работы.

Передняя часть

Сперва необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Страница о диагностике и ремонте акпп Рено Меган 3 2 1. И требуеться ли замена масла в. Это а может быть гараж по другому оплаченный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким образом, чтоб суппорт смотрел наружу.

Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

  • После проведения перечисленных выше операций, средством ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать не приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели для вас открутите 5 болта с внутренней её части, потом приступайте к подмене диска.
  • Чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, Вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся не отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после окончания — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели употребляют бензин по другому говоря растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу не заверните фиксирующий винт, после чего приступаем к установке тормозной вилки.

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка не смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, дальше обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие станут предпосылкой отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт к району, после чего затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Renault Megane II Замена переднего тормозного диска

На каждый диск ушло примерно 1 час,если бы всё это делалось на яме откручивать было бы на много удобней.

Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок.

головки на 13 и на 30, Автомобили Рено. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово.

Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5 Замена топливного на Рено Меган 2. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. У вас бьёт руль? Тогда меняйте тормозные диски. А мы расскажем о замене передних тормозных дисков на ВАЗ-2112 в этой статье. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Замена масла и лить в коробку Рено Меган 2. масла на АКПП смотрите в. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

Подведем итоги

На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него.

Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Замена масла в двигателе Рено Меган 2: какой. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних.

Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-tormoznyh-diskov-na-reno-megan-2/

Ссылка на основную публикацию