Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Начиная с 2013 года, на всех моделях автомобиля Renault Duster стоит ABS с системой электронного распределения EBD, поэтому от качества тормозных колодок зависит корректная работа датчиков скоростей колес и длина тормозного пути. По этой причине качество этого расходного материала играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации Рено Дастер.

В нашем обзоре представлены лучшие тормозные колодки для этого авто. Рейтинг был сформирован на основании рекомендаций производителя и мнений специалистов по обслуживанию авто, на практике знакомых с результатами эксплуатации на Renault Duster представленных марок. Для удобства читателя рейтинг был разделен на несколько категорий по ценовому признаку.

Все зависит от характера и условий эксплуатации, каких-то определенных интервалов производителем не задано, но в среднем, пробег между заменами составляет от 30 до 50 тыс. км. Тормозные колодки следует проверять каждые 10-15 тыс., не реже. При обнаружении износа более чем на половину (5-6 мм) – безжалостно менять. Существует несколько признаков, говорящих о приличной изношенности накладок:

  • При выжимании тормоза происходит резкая блокировка пар колес, либо не наблюдается явного срабатывания (недостаточное торможение);
  • Понижение уровня тормозной жидкости без наличия протечек в системе;
  • Слой абразивной пыли с металлической стружкой на дисках колес или суппортах.

Все эти факторы требуют немедленного вмешательства владельца, и, как правило, замены тормозных колодок.

10 Fenox BP43018

Одним из множества направлений белорусской компании Fenox является производство автомобильных компонентов, среди которых и тормозные колодки Фенокс, отлично подходящие для замены оригинальных фрикционов на Renault Duster. Высокотехнологичное оборудование и строгий контроль на заводах, расположенных в Германии, Белоруссии и России, обеспечивает продукции самое высокое качество с повышенными эксплуатационными характеристиками. Выбор в пользу накладок Fenox, отличающихся качеством, превосходящим евростандарт ECE R90, обеспечивает владельцу уверенность, безопасность и комфорт.

В процессе создания фрикционных накладок используется уникальный материал, который, кроме лучшей износостойкости, обеспечивает и самую эффективную работу тормозной системы автомобиля, сохраняя свои свойства в моменты критических нагрузок (при нагреве дисков до температуры в 400 °C). Используемый метод производства (3D Accuracy Movement) обеспечивает снижение тормозного пути на 10%. Тормозные колодки поставляются с датчиками износа, а наличие антикоррозийного покрытия обеспечит их работоспособность на протяжении всей эксплуатации.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Компания Nipparts, основанная в Нидерландах в 1981 году группой японских инженеров, является признанным лидером среди поставщиков азиатских автозапчастей на Европейском рынке.

Лучшее качество тормозных колодок Nipparts J3601085 гарантирует сотрудничество исключительно с ведущими производителями, чья продукция прошла тщательную проверку и отмечена сертификатом ISO.

Надежность представленных Nipparts компонентов подтверждается выбором в их пользу со стороны таких гигантов автопроизводства как Nissan, Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и прочие фирмы, использующие их в качестве оригинальных деталей на сборочных конвейерах.

Отечественные потребители, в числе которых и владельцы в Рено Дастер, также оценили лучшее сочетание цены и качества, отдавая предпочтение продукции Nipparts. Особой популярностью пользуются тормозные колодки, произведенные в Японии фирмами Kashiyama, 555, Koyo и др. Они отличаются лучшим качеством исполнения и долговечностью, а отличить их можно по красно-черной упаковке.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Голландский производитель тормозных систем для автомобилей, пользуется неизменной популярностью у потребителя благодаря самому широкому ассортименту компонентов, которые отличаются высоким уровнем качества.

Инновационные высокотехнологичные линии гарантируют соблюдение всех параметров, предъявляемых производителями оригинальных деталей.

Отличительной особенностью тормозных колодок ABS является отмеченный на обратной стороне состав фрикционной смеси, который используется при производстве, в зависимости от типа авто.

Тормозные колодки данного бренда соответствуют всем требованиям европейской системы качества и применимы ко многим маркам машин, таких как Mazda, Subaru, Renault Duster, Hyundai, Toyota и пр.

Благодаря наличию пластин, обеспечивающих теплосъем и поглощение акустических вибраций, тормозные колодки ABS 37760 демонстрирую бесшумное, стабильно эффективное торможение в широком диапазоне температур.

Пользователи отмечают мягкость и надежность представленных элементов. В комплектацию тормозных колодок ABS входят звуковые датчики износа.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Для владельцев Renault Duster при необходимости замены тормозных колодок лучшим выбором станет модель Bosch 0 986 424 795.

Учитывая тот факт, что запчасти данного производителя поставляются в качестве комплектующих деталей для Opel, Renault, Peugeot, Toyota, Ford и пр., качество продукции не уступает оригиналам.

Единственной особенностью продукции компании Bosch, является необходимость выбора товара произведенного в Италии, так как элементы китайского происхождения могут незначительно уступать по качеству.

Исследовательские работы, производимые компанией, помогли достичь лучших результатов стабильности коэффициента трения на самых высоких скоростях, учитывая пробег.

Результаты тестов показали, что лучшие показатели тормозные колодки Bosch демонстрируют при езде до 100 км/час, что очень актуально при городской езде.

Установив Bosch 0 986 424 795 на Рено Дастер можно отметить сокращение тормозного пути, отсутствие вибраций и скрипов, а также значительное уменьшение износа тормозных дисков.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Оптимальное соотношение цены и качества, в совокупности с высокими показателями износоустойчивости и надежности, определи выбор владельцев Рено Дастер в пользу тормозных колодок ATE 607266.

До 80 % выпускаемой продукции идет в качестве комплектующих на заводы таких автогигантов как Toyota, BMW, Ford, Skoda и пр., что подтверждает высокие эксплуатационные характеристики фрикционов.

Единственным минусом представленной марки является ее огромная популярность у производителей подделок, поэтому при покупке тормозных колодок ATE 607266 следует быть внимательным к деталям и выбирать проверенных поставщиков.

Автолюбители, установившие тормозные колодки ATE на свой Renault Duster вместо фабричных аналогов, отмечают ряд положительных изменений, таких как существенное уменьшение металлической пыли на колесах и минимальное воздействие на поверхность тормозного диска.

Экологически чистая фрикционная смесь, из которой изготовлены колодки, обеспечивает бесшумное и максимально эффективное торможение.

На протяжении всего эксплуатационного периода между заменами, тормозные колодки ATE 607266 не теряют своих первоначальных свойств и гарантируют безопасность движения.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Компания Girling – признанный лидер в производстве тормозных систем и компонентов, среди которых и тормозные колодки Girling 6133321, отличающихся самым высоким качеством и надежностью.

Свою известность данный производитель получил благодаря созданию механической системы тормозов по заказу Hudson Cycle, также он первый запатентовал тормозной диск для гоночного автомобиля Формула 1.

Вся продукция выпускается с учетом самых высоких требований Европейских производителей автомобилей, в том числе и в вопросах экологии. Тормозные колодки Girling, как и остальная продукция бренда, поставляются на заводские конвейеры Азии и Европы, а также на вторичный рынок.

Благодаря регулярно проводимым испытаниям компонентов в условиях реального времени удалось добиться лучших технических показателей, независимо от скорости и стиля вождения. Замена старых тормозных колодок на Girling 6133321обеспечит не только максимальную безопасность, но и акустический комфорт. В своих отзывах владельцы отмечают отсутствие скрипа и прочих неприятных шумов.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Поскольку производители автомобилей рекомендуют к использованию оригинальные запчасти, лучшим выбором для замены тормозных колодок в Рено Дастер станет модель Renault 4106 084 81R.

На самом деле под этим брендом сможет скрываться продукция любой фирмы, главное – производитель уверен в надежности и эффективности их работы.

При этом, в упаковке Renault могут быть тормозные колодки бренда, который сам по себе стоит на порядок дешевле.

Но не стоит сильно обольщаться – торговая марка может быть и одна, но колодки могут сильно отличаться (поставки на конвейер производителю и на рынок запчастей, как правило, идут с разными эксплуатационными характеристиками). Далеко не факт, что в конечном итоге у владельца Renault Duster таким образом получится сэкономить средства. При этом не следует исключать и возможность подделки – продавца следует выбирать проверенного.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Тормозные колодки всемирно известного производителя систем автомобильной безопасности заслуженно пользуется популярностью у отечественного потребителя. Производственные мощности предприятия расположены в Европе и на них осуществляется самый жесткий контроль качества продукции.

Компания является поставщиком большинства конвейеров Европы, что говорит о надежности и долговечности элементов. Широкий ассортимент товаров, представленных TRW, позволяет удовлетворить потребности в запасных деталях практически любого автомобиля в мире, в том числе и Рено Дастер.

Фрикционная смесь на основе керамики, используемая при производстве тормозных колодок TRW GDB3332, не содержит асбеста и меди.

Уникальный состав, полученный в ходе испытаний, гарантирует в процессе реального торможения отсутствие посторонних запахов и вибрации, плавность, мягкость и надежность.

После замены колодок в Renault Duster на TRW GDB3332, тормозные свойства улучшатся до показателей нового автомобиля.

Читайте также:  Решено! Какое Масло Залить В Рено Дастер?

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

При необходимости замены тормозных колодок на Renault Duster и выбора нового поставщика следует обращать внимание на качество изготовления фрикционов, потому как безопасность на дороге во многом зависит от этого.

Элементы тормозной системы производства SANGSIN отвечают не только высоким требованиям, предъявляемым к данному ряду товаров, но и имеют невысокую цену.

Фактом, подтверждающим надежность и лучшие технические характеристики тормозных колодок SANGSIN, является поставка деталей на заводские конвейеры Hyundai, Daewoo, KIA и пр.

В основе производства полукерамических и керамических колодок SANGSIN лежат собственные научные разработки, благодаря которым удалось добиться лучших показателей пластичности фрикционной смеси.

Это способствует минимизации шума и оседания пыли, повышению износоустойчивости и отличной термостабильности.

Коэффициент трения всех тормозных колодок этой фирмы, в том числе и модели SANGSIN SP1390 подходящей для замены на Рено Дастер, значительно превосходит требования производителя.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Тормозные колодки данного производителя пользуются большой популярностью не только на отечественном, но и на европейском рынке. Это подтверждается и полученным от Форда сертификатом Q1, который считается самым престижным.

Компания Ferodo, основанная еще в 19 веке, благодаря накопленному опыту и проведению исследовательских работ представляет на выбор потребителя только самую высококачественную продукцию, наиболее отвечающую его возросшим требованиям.

Элементы Ferodo подходят для широкого спектра автомобилей, среди которых есть Рено Дастер, и пользуются особой популярностью среди участников гонок, что говорит об их надежности и безопасности.

Тормозные колодки Ferodo изготавливаются по новейшим технологиям с использованием особых волокон и каучука. Благодаря передовым разработкам технические характеристики фрикционных накладок значительно улучшили свои показатели.

Отличительной особенностью тормозных колодок Ferodo является отказ производителя от меди.

Это новшество положительно сказалось не только на экологичности, но и на увеличении статического трения, что гарантирует еще большую надежность.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3662-luchshie-tormoznye-kolodki-dlja-reno-daster.html

Замена передних тормозных дисков

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Renault Duster,замена передних тормозных колодок

Далее демонтируем защитные пластиковые колпачки, закрывающие болты крепления суппорта, один находится сверху, другой снизу.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Тормозной диск Рено Дастер меняется в случае неравномерного износа, в случае механических повреждений либо в…

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, что фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии некоторого времени эффективность тормозов будет восстановлена. Если диски машины претерпели неравномерный износ. Когда менять передние тормозные колодки регламент?

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время поездока также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии.

К томуже как тут выше правильно заметили — производитель закладывает при проектировании и эксплуатации кратный запас прочности на замена тормозных дисков на рено дастер мелкого производственного брака такого например как раковины и свищи при литье или ковке.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Подобные манипуляции нужно производить также в том случае, когда имел место очень сильный износ. Обратите внимание на пороговый показатель плотности переднего тормозного диска.

В Renault Duster этот показатель не должен опускаться менее Если цифра всё же меньше, существует необходимость заменить деталь.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

При этом стоит руководствоваться нижеизложенной инструкцией. Процедура снятия для возможной последующей замены детали Для правильного снятия тормозных дисков, прежде всего, следует вывесить колесо.

Затем производится его снятие. Подобные манипуляции нужно произвести на той стороне, где предполагается производить замену детали.

Следующий пункт — тормозные колодки.

В сети есть несколько дельных статей с инструкцией по снятию колодок, которые позволят правильно и оперативно справиться с главной задачей. Итак, чтобы продолжить замену детали, нужно открутить 2 болта от направляющей для колодок.

Это делается ключом на 18 мм. При помощи этих болтов направляющая крепится к кулаку.

После выполнения всех работ не забываем проверить уровень тормозной жидкости и залить обратно недостающую часть, также необходимо осмотреть все соединения где возможна утечка тормозной жидкости.

Одеваем защитные колпачки за болты суппорта. Обязательно перед началом движения, нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень встал на своё место.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики

После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, что фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии некоторого времени эффективность тормозов будет восстановлена.

Когда менять передние тормозные колодки регламент? Износ тормозных колодок хорошо виден на фото Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров. Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время поездок , а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Ресурс данных запчастей составляет в пределах 30 — 60 тысяч километров, и такой разнос в показателях в большей степени зависит от стиля вождения. Если после замены колодок, тормоза работают не эффективно, то необходимо подтянуть ручник.

Передний тормозной диск Рено Дастер (снятие и замена)

Когда ручник не отрегулирован, то задние колодки плохо прилегают к тормозному барабану. Какие колодки лучше выбрать?

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Оригинальные тормозные колодки на Рено Дастер, которые эксплуатируются в России с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo и они имеют номер R, цена такого комплекта составит в пределах — тысяч рублей.

Однако на рынке представлены и множество аналогов, которые ничуть не уступают по качеству оригинальным: Аналоги тормозных колодок для Дастера имеют следующие артикулы: Такие колодки являются отличной заменой оригинальным.

Sangsin Brake SP — цена колодок начинается от рублей, пр-во Корея. Отличные колодки которые созданы для размеренной и спокойной езды. Так выглядит упаковка от передних колодок для Рено Дастер.

Также есть еще пара вариантов от менее известных производителей, но производящих не менее качественную продукцию: Первый и второй вариант имеют достаточно неплохие характеристики и эксплуатационные качества.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Колодки для двигателей с объёмом 1. Renault R — Оригинальные колодки, цена такого комплекта начинается от рублей. Bosch — Колодки, имеющие отличие эксплуатационные показатели с ценой комплекта от до рублей.

Sangsin Brake GP — Цена комплекта начинается от рублей, являются отличной заменой оригиналу. Fenox BP — Колодки, произведенные в республике Беларусь.

Цена начинается от рублей, нельзя сказать, что такие колодки предназначены для интенсивной и динамичной езды.

Передние тормозные диски на Рено Дастер Если во время смены колодок, вы установили, что вам потребуется замена тормозного диска вы должны знать их каталожные номера, однако обратите внимание, что размер дисков на автомобили с объёмом 1.

Оригинал Renault R — цена начинается от рублей.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-tormoznykh-diskov-na-reno-das.html

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену.

Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить.

Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

Читайте также:  Тормозные колодки Опель Зафира: выбор и замена

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм.

Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк.

В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

  • Снятие пружины фиксирующего механизма.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

  • Закладывание другой в тормозной узел.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

  • Закрепление суппорта на диске.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки  поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kak-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki-reno-daster

Renault Duster Замена переднего тормозного диска Рено Дастер

Толщина тормозного диска должна быть не меньше 21,8 мм. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки. Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск.

Снимаем с тормозного диска суппорт и подвязываем его проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга, снимаем тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Снимаем направляющую колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Снимаем диск со ступицы. Перед установкой нового тормозного диска очищаем привалочную поверхность ступицы от ржавчины и загрязнений. Устанавливаем диск в обратной последовательности.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-diska-tormoznogo-mexanizma-perednego-kolesa/

Передние тормозные диски для рено дастер какие лучше

  • На всех Рено Дастер с 2013 года устанавливается система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD. Некачественные тормозные колодки могут быть причиной некорректной работы системы ABS – EBD со всеми негативными последствиями:
  • Некорректная работа датчиков скоростей колес ABS;
  • Увеличение тормозного пути из-за уменьшения рабочей поверхности накладки;
  • Неравномерный износ накладок правого и левого колес.

На автомобилях российского производства используются оригинальные дисковые колодки от одного из мировых лидеров производства автозапчастей — Ferodo®.

  • Ferodo 410608481R — на автомобиль с двигателем 1,6 л;
  • Ferodo 440603905R — на автомобилях с двигателем 2,0 л и 1,5dci.

и барабанные задние:

  • Ferodo 440607493R для 4х4 2.0 и 1.5dci;
  • Ferodo 7701210109 для 2х4 1.6.

В таблице приведены технические данные по оригинальным колодкам, которыми нужно руководствоваться при выборе колодок на замену.

Характеристики колодок Рено Дастер двигатель 1.6 двигатель 1.5dci, 2.0

Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 269 280
Толщина тормозного диска, мм 22.5 24
Длина тормозной колодки, мм 116.4 155.2
Ширина тормозной колодки (внутренняя — наружная), мм 52,5-54 59.4-64.5
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 17.4 17.8
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 7.5 8.1
Задние тормозные механизмы
Размер тормозного барабана, мм 228×40 228×40
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 4.9 4.9
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание, мм 3,5 3,5

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателями 1,5dci и 2,0 440603905R

Периодичность замены тормозных колодок на Рено Дастер не регламентируется. Их необходимо проверять через каждые 10 — 15 тыс. км пробега и менять при необходимости. В зависимости от вашего стиля вождения этот период может в небольших пределах меняться. Кроме вышеуказанной периодичности есть общие правила которые всегда необходимо соблюдать:

Читайте также:  Салонный фильтр Мазда 6: где находится и как заменить

Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он значительно понизился, то при отсутствии подтеканий из тормозной системы — это прямое следствие износа колодок. И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию;

Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки;

Обнаружение на узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушении колодок.

Сейчас в продаже очень большой ассортимент тормозных колодок и выбрать их по соотношению «цена-качество» совсем не просто. Появилось очень много ранее неизвестных производителей. Но все таки тормозные колодки на Дастер лучше поставить известной и проверенной марки. Ниже приводится перечень высококачественных заменителей колодок для передних и задних колес.

Бренд Передние 1.6 Передние 2.0, 1.5dci2×44×4

Задние диаметр 228 мм
Renault Оригинал
Ferodo 410608481R 1250 руб 440603905R 2528 руб 7701210109 1890 руб 440607493R 5076 руб
Бюджетная ценовая группа
REMSA 98700 807 руб 124810 1133 руб 423700 813 руб 415200 810 руб
LPR 5P867 675 руб 5P1493 1050 руб 9890 1208 руб 1131 1773 руб
MEYLE 252397317 851 руб 252491418 976 руб 16145330016 1206 руб 16145330012 1250 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB3332 1167 руб GDB1789 1725 руб GS8780 1250 руб GS8455 1250 руб
NIBK PN9805 1100 руб PN0551 1780 руб FN43551 1400 руб ABS8455 1200 руб
BREMBO P68033 1150 руб P68050 1590 руб S68546 1641 руб S68525 1300 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046027092 1254 руб 13046072662 1766 руб 3013704962 2650 руб 986487774 2063 руб
GIRLING 6133321 1262 руб 6117892 1860 руб 5187809 1827 руб 5184554 2123 руб
BEHR HELLA 8DB355010851 1350 руб 8DB355014791 1765руб 8DB355000301 2235 руб 986487774 2100 руб

Нужно всегда помнить, что поленившись лишний раз проверить состояние тормозной системы вы сильно рискуете. Кроме того, чтобы аварийные ситуации не возникали экономить на тормозных колодках нельзя. Лучшим выбором для Рено Дастер всегда будут оригинальные колодки.

Как узнать размер тормозных колодок и дисков для Рено Дастер (также информация подходит и для Ниссан Террано с 2014 г.в.)?

На Рено Дастер устанавливаются 2 вида передних тормозных систем.

1 — диски диаметром 280мм (так называемые «большие») и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 2.0 с ЕСП и на дизельные

2 — диски диаметром 269мм (так называемые «малые») и соответсвующие им колодки. Чаще всего устанавливаются на автомобили 1.6 без ЕСП и без АБС

Однако, часто бывает и такое, что на машине 2.0 установлены малые диски, а на 1.6 наоборот большие. Точно узнать какие на вашей машине установлены передние тормоза можно двумя способами.

Первый способ — проверить по ВИН-номеру. Для этого нужно обратиться к дилеру или к менеджерам магазина, можно подать заявку «Подобрать запчасти по ВИН» в шапке сайта и ввести информацию о машине. Через некоторое время специалисты проверят артикулы и сообщат Вам.

Внедорожник Рено Дастер на рынке с 2009 года, пользуется спросом среди автолюбителей. Хорошее качество сборки, материал изготовления, доступность комплектующих, средние цены. Особого внимания заслуживает тормозная система, она представлена передними и задними дисками.

Эффективность дисковых колодок автолюбители неоднократно проверяли на ряде европейских марок. Среди которых: Фольксваген, Форд, Опель, Мерседес-Бенц.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Дастер

Штатные диски диаметром 270 мм, высота 44.0 мм, вес 12.0 кг. Отверстия под шпильки диаметром 6.8 мм. Тип диска по умолчанию: вентилируемый, пять отверстий для шпилек. Рекомендуемый момент затяжки в 110 Нм.

Оригинальные

Описание / ОЕМ номер/ артикул Цена за ед.(руб.)

Передние Renault Duster / Dacia 6001547684 от 2500
7701204282 (1.6) от 2700
402066300R (2.0) —/—
402060010R (1.6) —/—
7701204296 (2.0) —/—

Заменители

Артикул Стоимость Артикул Стоимость

profit 50101304 от 1800 – 1950 р. starline PB20425 —/—
cifam 800084 (1.6) —/— metelli 230084 (1.6) —/—
ABS 17710 (1.6) —/— remsa 619700 (1.6) —/—
bosch 0986478029 —/— bosch 0986478034 —/—
metelli 230835 (2.0) —/— sbs 1815312348 (2.0) —/—
roadhouse 698110 —/— ferodo DDF1304 (2.0) —/—
bosch 0986478036 —/— bosch 0986478032 —/—
textar 92019200 —/— bosch 0986479223 —/—
brembo 09584334 —/— textar 92026503 (2.0) —/—
bosch 0986479B89 —/— textar 92145703 (2.0) —/—
zimmermann 470243252 —/— ferodo DDF1726 (1.6) —/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Дастер

Характеристика заднего тормозного диска:

  • Перфорированная поверхность;
  • Вентилируемый, двусторонний;
  • Диаметр внешний 28 см / центрирование 6.8 см;
  • Толщина 2.4 см / высота 44.0 см. минимально допустимая толщина 2.2 см;
  • Крепежных отверстий: 5;
  • Вес: 13.0 кг;
  • Гарантия полгода.

Оригинальные

Описание / ОЕМ номер/ артикул Цена за ед.(руб.)

Задние Renault Duster 6001885399 от 2800
7701202458 (2.0) —/—
4020633128 —/—
4020014848 (2.0) —/—
7701759541 —/—

Заменители

Артикул Стоимость Артикул Стоимость

Rotinger RT 21333 от 2300 — 2400 Fenox TB219355 —/—
Abe C3R044ABE —/— Kamoka 1031043 —/—
Kraft Automotive 6045473 (2.0) —/— Hazell BDC5838 (2.0) —/—
Fremax BD-4009 —/— Abe C3R040ABE —/—
TORQUE JL119 —/— Patron PBD1632 —/—
Zekkert BS5594 —/— A.B.S. 18161 (1.6) —/—
Asam 30625 (1.6) —/— Metelli 23-1288C —/—
LPR R1060V (2.0) —/— Starline PB 4504 —/—
Zekkert BS5001 —/— Remsa 61478.10 —/—
Roadhouse 61478.10 —/— LPR R1036V (1.6) —/—
TRW DF6200 (1.6) —/— Febi 40075 (1.6) —/—

Характерные признаки износа элементов тормозной системы

  • уровень жидкости в расширительном бачке систематически ниже минимального;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор желтого цвета, что указывает на поломку контура;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрежетом, скрипом;
  • свободный ход педали тормоза увеличен;
  • педаль «хватает» в низах. В исправном состоянии активация происходит на 4 – 5 см. свободного хода;
  • при нажатии на педаль тормоза машину уводит в сторону.

Тормозные диски на Рено Дастер: выбор и замена

Типичные причины поломки

  • нарушение правил эксплуатации технического средства водителем;
  • затягивание сроков проведения технического осмотра, что приводит к чрезмерному износу элементов тормозной системы;
  • покупка, установка деталей низкого качества;
  • нарушение технологии установки, самостоятельное, непрофессиональное вмешательство в работу механизма;
  • несоответствие климатических температурных режимов, под работу которых разрабатывалось оборудование.

На начальном этапе проводим комплексную диагностику. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

На основании полученных результатов принимаем решение о целесообразности установки новых комплектующих.

На втором этапе замеряем толщину тормозного диска. С этой целью вывешиваем одну из сторон автомобиля, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель ниже 2.2 см, замена новым крайне необходима, так как достигнута граничная отметка. Последующее использование машины небезопасно.

Последовательность действий

  • вывешиваем Рено Дастер гидравлическим подъемником, можно использовать ровную платформу (площадку);
  • отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • выкручиваем фиксаторы суппорта с тыльной стороны, извлекаем колодки, прижимную пластину;
  • снимаем диск, проводим профилактику, дефектовку. Удаляем старую смазку, наносим новую;
  • устанавливаем новые расходные материалы, запчасти, собираем конструкцию.

Прокачиваем передний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок по мере необходимости. По аналоги заменяем диск на втором колесе.

Советы от мастеров СТО по увеличению срока эксплуатации тормозной системы Рено Дастер

  • проводить комплексную диагностику строго с установленным графиком;
  • покупать детали, комплектующие оригинального изготовления;
  • воздержаться от установки кустарным способом;
  • придерживаться умеренного стиля вождения;
  • подходить к устранению поломки комплексно;
  • пользоваться услугами сертифицированных сервисных центров, СТО, автомастерских.

Замена заднего тормозного диска

Процесс установки нового элемента тормозного контура проводим по аналогии с передним, так как конструкция максимально подобна. Не забываем прокачать систему, долить жидкость.

Под днищем машины проверяем герметичность переднего и заднего контура. Если по пути следования магистрали видны маслянистые потеки — осматриваем соединение, ветвление патрубков. Нередко причиной разгерметизации служит стороннее механическое повреждение, удар, наезд на твердые предметы.

Источник zapchasti.expert

Источник: https://lubimauto.ru/perednie-tormoznye-diski-dlja-reno-daster-kakie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector