Купить
admin
Замена тормозной жидкости Киа Рио III
Лучше купить лишний литр новой жидкости.
Замена тормозной жидкости Киа Церато(KIA Cerato ) — Продолжительность: Сергей Л 23 просмотров.
Как правило, замена тормозной жидкости занимает не более часа. Снимите крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра. Таким образом вы вытесняете всю старую жидкость и меняете на новую без осушения гидросистемы.
Эта истина знакома всем, чей водительский стаж начинается еще с отечественного автопрома х и х годов.
Долить новую и чистую тормозную жидкость до нижней веточки наливной горловины. Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и установить под задние колеса противооткатные башмаки.
Очистить от грязи клапаны выхлопа воздуха и снять защитные колпачки рабочих цилиндров тормозных передних механизмов. Надеть шланг на клапан выпуска рабочего цилиндра тормозной системы правого заднего колеса и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
Напарник должен нажать на педаль тормоза четыре-шесть раз резко с интервалом секунды. После удерживать педаль нажатой. Отвернуть на 3 оборота клапан выпуска воздуха. После этого из шланга начнет капать старая тормозная жидкость.
Замена тормозной жидкости Kia Ceed
В это время педаль тормоза должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестает вытекать, необходимо завернуть клапан выпуска воздуха.
Потому как в сетке ТО не значится такой операции как замена тормозной жидкости, лишь ее диагностика. Понятно, производитель пытается удешевить стоимость обслуживания автомобиля. Это мы уже проходили с той же АКПП, замены масла у которой изначально вообще не было за весь срок службы автомобиля, а позже эта операция появилась. И то, масло меняется лишь частично, а не методом вытеснения!
А следовательно считать это полноценной заменой нельзя. Ну это так, к слову.
Поэтому я решил сэкономить на стоимости работ и сделал замену самостоятельно. По очереди вывесил колеса, поставил машину на бруски, жену посадил за руль, она "качок", а дочка бегала вокруг меня и подбадривала своим присутствием.
Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозною механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланг а в чистый прозрачный сосуд, 6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями с , после чего удерживать педаль нажатой.
Сказали спасибо Inglourious Bastеrd
Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора.
Как юлько жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки MIN на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.
замена тормозной жидкости на киа сид
Источник: https://iaarus.ru/kupit/tormoznaya-zhidkost-kia-ceed.html
Замена тормозной жидкости Киа Сид: артикулы, количество
Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Киа Сид достаточно простой.
Видеоматериалы
Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса
Процесс замены
Тормозная система на KIA Ceed имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую.
Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость.
Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Киа Сид покажем в наглядной фото инструкции.
https://www.youtube.com/watch?v=cwjT0IBjT8E
Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:
- новая тормозная жидкость;
- ветошь;
- ключ размером «на 10»;
- прозрачный шланг и ёмкость.
Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.
Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленная на смену тормозной жидкости в Киа Сид независимо от года выпуска и модели кузова:
- На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
- При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
- После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
- Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.
- Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
- Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
- Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
- Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
- Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.
Выбор жидкости
Производителем автомобиля рекомендует использовать только сертифицированную ТЖ соответствующую всем параметрам качества и техническим характеристикам. Для Киа Сид подойдет DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116.
С завода заливается оригинальная «BRAKE FLUID» Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4. Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л.
Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.
Уровень ТЖ в бачке должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» нанесенных на боковину бачка.
По мере эксплуатации автомобиля уровень будет понижаться. Что же касается доливки тормозной жидкости до уровня, то тут есть пара нюансов. Запрещается доливать повторно старую ТЖ, так как она уже загрязнена примесями, наполнилась воздухом, влагой.
Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей. Можно использовать заменители от других производителей Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». Цена будет в пределах 200-300 рублей за 1 литр.
Вывод
Заменить тормозную жидкость в Киа Сид с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.
Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-tormoznoj-zhidkosti-sid.html
Как поменять антифриз на Киа Сид
Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.
Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид
Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.
При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:
- Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
- Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
- Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).
Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.
Слив охлаждающей жидкости
Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.
После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:
- Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.
Рис.1 Белая сливная пробка
- Теперь можно открыть заливную горловину радиатора, для увеличения сливаемого потока.
- На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому можно слить оттуда только малую часть, которая выйдет через нижний патрубок радиатора, находим его справа (Рис.2). Хомут на нем стоит пружинный, поэтому простыми плоскогубцами его снять вряд ли получится. Для этих целей лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, в которых губки раздвигаются максимально широко. После снятия хомута стягиваем патрубок вверх, сольется еще часть антифриза.
Рис.2 Нижний патрубок радиатора
- Жидкость с бачка сама не сольется, ее можно удалить при помощи резиновой груши или шприца. Если внутри образовался налет или отложения лучшим вариантом будет снятие и промывка (Рис.3). Благо на это уйдет немного времени, нужно открутить всего 2 болта под головку на 10мм.
Рис.3 Расширительный бачок
Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.
Промывка системы охлаждения
При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.
Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.
Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.
После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.
Заливка без воздушных пробок
В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.
Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.
После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.
Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.
Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.
Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.
При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).
На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.
В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Протечки и проблемы
Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.
А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.
Видео
Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-ceed
Масло в АКПП Киа СИД (KIA CeeD)
Всем доброго дня! Тема данной статьи будет посвящена выбору масла в АКПП Киа Сид (KIA CEED). Уверен, что тема будет полезна многим, так как данный автомобиль достаточно распространенный на сегодняшний день. Также советую ознакомиться со статьей про замену масла в АКПП Киа Сид.
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой.
Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то вовсе непонятно какое масло использовать.
Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид.
Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид
Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку.
Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Первое — это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе — всем известный ZIC.
При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается.
Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV.
Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе — уже 7.1-7.3 л. Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид:
Модель | Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Даты выпуска | Тип АКПП | Масло АКПП | Полный объем |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,4 | Бензиновый | G4FA | 1,4 | 109 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,4 | Бензиновый | G4FA | 1,4 | 105 | 2010-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,4 CVVT | Бензиновый | G4FA-L | 1,4 | 90 | 2010-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,6 | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 115 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,6 | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 122 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,6 | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 126 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,6 CRDi | Дизель | D4FB-L | 1,6 | 90 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 115 | 2007-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 128 | 2010-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 1,6 CVVT | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 125 | 2009-2012 | A4CF1 4/1 | ATF SP-III | 6,8 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 2,0 | Бензиновый | G4GC | 2 | 143 | 2007-2012 | A4CF2 4/1 | ATF SP-III | 6,6 |
Kia Cee'D (ED), WG, HB | 2,0 CRDi | Дизель | D4EA-F | 2 | 140 | 2007-2012 | |||
Kia Cee'd хэтчбек (ED) | 2.0 CRDi | Дизель | D4EA | 2 | 136 | 2007-2012 | |||
Kia Cee'd II HB, WG | 1.4 CRDi | Дизель | D4FC | 1,4 | 90 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee'd II HB, WG | 1.4 CVVT | Бензиновый | G4FA | 1,4 | 100 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee'd II HB, WG | 1.6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 128 | 2012-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee'd II HB, WG | 1.6 CRDi | Дизель | D4FB | 1,6 | 110 | 2013-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee'd HB II | 1.6 GDI | Бензиновый | G4FD | 1,6 | 135 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee'd HB II | 1.4 CVVT | Бензиновый | G4FA-L | 1,4 | 90 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee'd HB II | 1.6 CRDi 115 | Дизель | D4FB | 1,6 | 115 | 2012-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee'd HB II | 1.6 CRDi 90 | Дизель | D4FB-L | 1,6 | 90 | 2012-наст.вр | A6MF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,1 |
Kia Cee'd HB II | 1.6 CVVT | Бензиновый | G4FC | 1,6 | 125 | 2012-наст.вр | A6GF1 6/1 | ATF SP-IV | 7,3 |
Kia Cee'd HB II | 1.6 CVVT | Бензиновый | G4FD; G4FG | 1,6 | 130 | 2012-наст.вр | |||
Kia Cee'd HB II | 1.6 GT | Бензиновый | G4FJ | 1,6 | 204 | 2013-наст.вр |
Оригинальное масло в АКПП КИА СИД
Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так.
У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения.
Также приведены артикулы для поиска и заказа.
![]() |
![]() |
![]() |
1л — 04500-00100 4 л — 04500-00400 20л — 04500-00A00 Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:
![]() |
1л — 04500-00115 |
Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?
- Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов.
- Список будет постоянно обновляться.
Аналоги ATF SP-III:
ZIC ATF SP-III Teboil Diamond ATF SP-III Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III Chevron ATF SP-III Liqui Moly Top Tec ATF 1200 AISIN ATF AFW+ Mobil 1 Synthetic ATF Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic …
Аналоги ATF SP-IV
С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители.
На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору масла в МКПП Киа Сид и замене масла в МКПП KIA Ceed. Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид!
Источник: https://oils-market.ru/articles/a.55.html
Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed
Замена масла является ключевой процедурой для любого автомобиля. Однако, не стоит забывать и про другие заправочные жидкости.
К примеру, испорченный антифриз может нанести двигателю серьёзный урон, который потом обойдётся в стоимость дорогостоящего ремонта. А низкий уровень тормозного масла вообще является потенциальной угрозой.
Соответственно, за этим нужно внимательно следить и не оставлять без внимания.
Важно также знать, как заменить эти все жидкости. Чаще всего проблемы возникают именно с антифризом, поскольку его срок годности идёт вторым после масла. В среднем это 30 000 км, но более точные данные можно найти в эксплуатационной книге. Например, у KIA Ceed, при оптимальной работе двигателя антифриз сохраняет свои свойства 120 000 км.
Однако, лучше менять его почаще — после 60 000 км. Произвести это достаточно просто. Важно правильно его слить (до конца), а также промыть систему охлаждения специальным щелочным раствором. Он продаётся в любом магазине, а главной его задачей является удаление накипи и ржавчины.
Ни в коем случае не держите мотор заведённым больше минуты при отсутствии антифриза в системе, чтобы не перегреть ЦПГ.
Объем масел и жидкостей КИА Сид
Место заправки/смазки | Объем заправки[л] | Наименование масла/жидкости | ||
Система смазки двигателя: | ||||
бензиновый | (G4FC) – 1 600 см3 | 3, 3 л | API SJ или выше | |
(G4GC) – 2 000 см3 | 4, 0 л | |||
дизельный | (D4FB) – 1 600 см3 | 5, 3 л | API CH-4 или выше | |
(D4EA) – 2 000 см3 | 5, 9 л | |||
Топливный бак | 53, 0 л | АИ-95 и выше; Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 |
||
Коробка передач: | АКПП | МКПП | АКПП | МКПП |
(G4FC) – 1 600 см3 | 6, 2 л | 1, 9 л | Mobil 1 Synthetic ATF | Масла уровня качества не ниже API GL-4 SAE75W-90 |
(G4GC) – 2 000 см3 | 2, 0 л | |||
(D4FB) – 1 600 см3 | 1, 9 л | |||
(D4EA) – 2 000 см3 | 2, 0 л | |||
Система охлаждения | На этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора | |||
(G4FC) – 1 600 см3 | 5, 9 л | |||
(G4GC) – 2 000 см3 | 6, 3 л | |||
(D4FB) – 1 600 см3 | ||||
(D4EA) – 2 000 см3 | 7, 3 л | |||
Жидкость сцепления | До требуемого уровня | DОT-4 | ||
Жидкость тормозная | 0, 8 л | |||
Жидкость гидроусилителя | 0, 9 л | DEXRON II или DEXRON III | ||
Направляющая выжимного подшипника сцепления (с МКПП) | До требуемого уровня | Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе | ||
Жидкость стеклоомывателя | 4, 5 л | «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’ | ||
Передние ШРУС | До требуемого уровня | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | ||
Кондиционер | хладагент | 0, 500 л | HFC-134a | |
масло | 0, 150 л | FD46XG (PAG) |
Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator
(2
Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-kia-ceed.html
Замена тормозной жидкости KIA RIO
Можно ли в технической документации к корейскому автомобилю найти ответ на вопрос, как часто менять тормозную жидкость Киа Рио? Там установлено, что менять ее нужно каждые два года или каждые 30 тысяч километров пробега. Замену необходимо производить в зависимости от того, что наступит раньше.
Также показателем необходимости смены состава становится изменение ее цвета: с янтарного или коньячного она превращается в темно-коричневую, изменение происходит под влиянием продуктов распада. � в ней появляются крупные воздушные пузырьки. Проверить цвет и структуру можно самостоятельно, расширительный бачок расположен рядом с АКБ.
Он выполнен из полупрозрачной белой пластмассы, сквозь которую хорошо видно изменение оттенка жидкости.
На ее качество в больше степени влияет гигроскопичность.
Распад приводит к повышенному впитыванию воздушных паров: чем больше воды в жидкости, тем хуже она выполняет свои функции.
Также можно использовать рефрактометр – он стоит относительно недорого.
Прибор при проверке качества погружается в состав и показывает процент содержания в ней воды.
Загоревшаяся на приборе зеленая лампочка у отметки «ок» покажет приемлемое содержание, если сработал другой индикатор, красного цвета, то пришло время для замены.
Чаще всего, именно показания рефрактометра станут основой для принятия решения о замене.
Даже если достигнуты показатели по пробегу, прибор может среагировать желтой или зеленой индикацией.
Но чаще всего водители ориентируются все-таки на цвет масла в бачке.
Замену лучше проводить в гараже. Перед началом работы процесс замены стоит изучить на видео, там можно найти дополнительные подробности, например, особенности прокачки тормозов.
При работе потребуется помощник, который будет сидеть в салоне и при необходимости нажимать на тормозную педаль. Загонять машину на эстакаду или на подъемную яму не потребуется.
�нструменты
Практически все необходимое, что нужно для проведения работы, найдется в гараже у опытного водителя. Автолюбителю потребуется:
- емкость для слива (достаточно будет обычной пластиковой бутылки объемом в 2 литра);
- перчатки;
- шприц с присоединенной длинной трубкой для откачки жидкости;
- ключ с головкой на 10;
- мягкая ткань.
Подойдет жидкость любых зарубежных или отечественных производителей, имеющая стандарт DOT 4, среди российских марок можно выбрать такие как «Роса–3», «Томь», «Нева», основа должна быть нефтяная.
Процесс работы
Нетрудоемкий, но длительный процесс работы потребует участия помощника и хорошей погоды, влажность помешает работе. Выполняется замена жидкости в следующем порядке:
- необходимо снять крышку бачка главного тормозного цилиндра. При помощи отвертки снять с горловины фильтр-сетку;
- шприцом откачать жидкость из бачка и наполнить новой до кромки горловины;
- откачка жидкости проводится в следующем порядке: начать с заднего правого колеса, затем левое переднее, левое заднее, правое переднее;
- прежде с колеса снимается резиновый колпачок, который надежно защищает клапан, через который проходит воздух.
- в это время находящийся в салоне автомобиля напарник должен начать нажимать на педаль тормоза резкими движениями, после чего оставить педаль нажатой до упора.
- клапаны-штуцеры находятся на колесных цилиндрах, их нужно дополнительно отвернуть, пользуясь ключом на 10. Вместо колпачка надеть шланг или трубку, которые заранее должны быть подобраны по размеру. Концы трубок опустить в подготовленные емкости, следя за тем, чтобы токсичная жидкость не попала на землю;
- нажатая педаль вызовет движение жидкости и ее слив. Надо быть готовым к тому, то педаль будет западать и двигаться практически без давления, ее нужно выжимать до конца;
- как только вытекание прекратится, можно завернуть клапан колеса и отжать педаль;
- в бачок долить свежую жидкость;
- клапан выпуска воздуха освободить не более, чем на один оборот, вновь надеть шланг, и опять периодически и равномерно нажимать на педаль тормоза, чтобы новая и свежая жидкость распространилась по системе;
- как только из шланга появится первая капля чистой жидкости, без вкрапления грязи и воздушных пузырей, снять шланг и закрутить клапан;
- то же самое проделываем с остальными колесами в описанном выше порядке;
- постепенно доливайте масло и не допускайте его понижения за уровень MIN, чтобы провести замену без воздушных пробок или необходимости осушения системы;
- закрыть бачок.
Теперь можно приступать прокачке тормозов, которая потребует терпения и навыков. Прокачка выполняется методом нажатия на педаль тормоза несколько раз.
РќСѓР¶РЅРѕ добиться того, чтобы каждая попытка приводила Рє равному усилию Рё результату. Рто может занять длительное время, педаль будет западать или идти туго.
Существует еще два метода замены, каждый из которых автолюбитель может выбрать, опираясь на собственные предпочтения. Первый – это замена жидкости на сервисе, на котором установлено специальное оборудование. Он имеет ряд плюсов:
- исключено появление воздушных пробок;
- старая жидкость не смешается с новой;
- насосы откачают ее из цилиндров полностью.
Соответствующее оборудование представлено не на всех сервисах.
�спользовать механизм компрессионной очистки можно и самостоятельно, для этого нужно будет приобрести компрессор и своими руками собрать аэратор – новую крышку для бачка с установленной в нем пробкой для прокачки воздуха под давлением.
В пробку устанавливается шланг и через него подается воздух под давлением 98.1 кПа. Колпачки на колесах в этот момент должны быть сняты.
Такая прокачка помогает очистить систему быстрее, чем при нажатии на педали.
Как только бачок опустеет, в него необходимо будет доливать новую жидкость.
Какую тормозную жидкость выбрать?
Какой состав выбрать и сколько ее требуется – эти вопросы волнуют любого автолюбителя, решившего самостоятельно произвести замену тормозной жидкости. При выборе необходимо исходить из стандарта DOT (Department of Transportation). В его рамках производится 4 типа состава:
- DOT 3 – она используется для машин, имеющих барабанные тормоза сзади и дисковые спереди;
- DOT 4 – для полностью дисковых тормозов;
- DOT 5.1 – для спортивных машин;
- DOT 5 – силиконовая жидкость с особыми характеристиками.
Каждый тип имеет строго установленные характеристики температуры кипения и замерзания, а также химического состава, согласно стандарту FMVSS №116. Для Kia Rio рекомендуется тип DOT 4. Приобретать ее необходимо в количестве 1 литр.
Когда менять тормозную жидкость на Киа Рио?
Процесс работы
Прокачка гидросистемы тормозов
Читайте также: Kia Rio замена цепи ГРМ
- Общее описание
- Последовательность прокачки
- Прокачка — РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ метод (для РґРІСѓС… человек)
- Прокачка под давлением
- Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта
- Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока
Закладка Постоянная ссылка.
(1 оценок, среднее: 5,00 РёР· 5) Загрузка…
Источник: https://kianova.ru/zamena-tormoznoy-zhidkosti
Замена тормозной жидкости Kia Ceed
Если не смазывать определенные детали, то они начинают изнашиваться в разы быстрее, что приведет к скорой их поломке и замене. Тоже самое и с тормозами.
При плохой жидкости детали изнашиваются в разы быстрее и это может привести к внезапной поломке посреди, например, пробки. Это непременно авария.
Когда нужно менять тормозную жидкость?
Согласно рекомендациям производить замену тормозной жидкости на Kia Ceed необходимо каждые 45-50 тыс. км. Пробега или 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Следует учесть, что тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. При несвоевременной замене жидкости это приведет к появлению коррозии в тормозной системе и понизит температуру кипения жидкости. Результат один – отказ тормозов и как следствие авария.
Данную операцию рекомендуется проводить с напарником. Для самостоятельной замены необходимо следующее:
- Ключ на 8
- Тормозная жидкость.
- Прозрачный или резиновый шланг
- Сосуд.
- Напарник.
Перед началом проведения замены, автомобиль необходимо установить на смотровую яму. Также стоит учесть, что заливать нужно жидкости той же марки, что и была прежде и не стоит заливать старую жидкость по новой.
Она пропитана влагой и воздухом и очень загрязнена. Лучше купить лишний литр новой жидкости. Очередность замены тормозной жидкости в механизмах идет следующим образом:
- Правое заднее колесо.
- Левое переднее колесо.
- Левое заднее колесо.
- Правое переднее колесо.
Стоит также учесть, что слитую жидкость хранить в открытой емкости нельзя! Она впитывает влагу из окружающего воздуха. Тормозную жидкость можно оставить на всякий случай для смазки или отдать в пункты переработки жидкостей, о которых можно узнать через интернет или у местных органов власти.
Подробная инструкция
- Для начала нужно снять крышку горловины бачка.
- Долить новую и чистую тормозную жидкость до нижней веточки наливной горловины.
- Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и установить под задние колеса противооткатные башмаки.
- Очистить от грязи клапаны выхлопа воздуха и снять защитные колпачки рабочих цилиндров тормозных передних механизмов.
- Надеть шланг на клапан выпуска рабочего цилиндра тормозной системы правого заднего колеса и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
- Напарник должен нажать на педаль тормоза четыре-шесть раз резко с интервалом 2-3 секунды.
После удерживать педаль нажатой.
- Отвернуть на 3 оборота клапан выпуска воздуха. После этого из шланга начнет капать старая тормозная жидкость. В это время педаль тормоза должна плавно дойти до упора.
- Как только жидкость перестает вытекать, необходимо завернуть клапан выпуска воздуха.
Напарник должен постоянно следить за уровнем тормозной жидкости, и не допускать снижения до минимальной метки на ветке в бачке. При необходимости всегда нужно доливать НОВУЮ тормозную жидкость.
Это нужно делать, дабы избежать попадания воздуха в гидропровод. Таким образом вы вытесняете всю старую жидкость и меняете на новую без осушения гидросистемы.
- Повторить операцию по замене тормозной жидкости со следующим колесом.
- Повторить операцию с оставшимися двумя колесами.
- При этом постоянно доливать новую жидкость в бочков головного цилиндра до тех пор, пока из шланга не начнет течь чистая жидкость без пузырьков воздуха. Это будет говорить о том, что вся старая жидкость успешно слита.
- После замены жидкости в обязательном порядке нужно одеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Заменить поврежденные колпачки.
- Проверить качество работы. Нажимая несколько раз на педаль тормоза вы должны ощутить, что каждое из нажатий одинаковое. Если это не так, то нужно повторить замену.
- Если все правильно, то нужно долить масло в бачке до ветки МАХ и закрыть бачок крышкой.
Как правило, замена тормозной жидкости занимает не более часа.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-kia-ceed.html