Топливный фильтр рено дастер: где находится, замена

Как заявляет Рено-Ниссан, топливный фильтр и насос способны отработать на протяжение всего срока службы двигателя.

На самом деле, с качеством бензина, который продают на наших заправках, ремонт бензонасоса Дастера, замена или профилактика проводится как минимум раз в 40-60 тысяч км пробега.

Вот и разберёмся с тем, как проверить работу насоса и при необходимости провести замену своими руками.

Поменять топливный насос на бензиновом Duster может потребоваться в любое время, как только проявились:

  • хлопки в выхлопной трубе;
  • рывки автомобиля в движении, при полной исправности трансмиссии и АКПП;
  • заметная потеря мощности;
  • двигатель вообще не запускается.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаУпаковка и арикул ригинального топливного модуля

Перед тем как снять бензонасос, стоит проверить состояние топливного фильтра. На Дастере фильтр установлен под капотом и служит, как правило, около 100 тысяч пробега. Для работы с топливным фильтром и насосом обязательно нужно сбросить давление в топливной системе. Делается это так.

  1. Снимаем второй ряд сидений (подушку можно установить вертикально). Открывется прекрасный вид на крышку люка топливного бака. Крышка откручивается плоской отверткой, под ней находится бензонасос, закрепленный прижимным кольцом.Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаЛючок бензобака под сидушкой
  2. Отвёрткой с плоским шлицом отжимаем колодку с проводами.Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаРазблокируем фиксатор колодки
  3. Отсоединяем разъем от топливного модуля. Теперь запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо в системе не выгорит и двигатель заглохнет.Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаСнимаем коннектор

    Давление сброшено, теперь можно проводить замену топливного модуля и фильтра.

Мы уже добрались до бензонасоса, когда сбрасывали давление, поэтому останется просто вынуть его из бака.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаВынимаем топливный модуль в сборе

Прижимное кольцо удерживает бензонасос, жестко закрепляя его без возникновения люфта. Кольцо откручиваем против часовой стрелки (ввиду особенностей конструкции прижимного кольца, желательно использовать дугообразный инструмент, чтобы прижимать это кольцо в двух точках, что облегчит задачу).

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаМодуль снят. Оцениваем состояние топлива и наличие мусора в баке

Фиксатор топливной трубки довольно трудно отсоединить, поэтому его рекомендуется прижимать отверткой.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаКроме самого модуля, нам будет необходимо купить уплотнительное кольцо. Вот его артикул по каталогу Рено

Цена оригинального бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер составляет 50-70 у.е. в зависимости от места покупки и бренда. Отзывы владельцев Duster с бензиновыми моторами склоняют нас рассматривать в первую очередь эти модули:

  • Asam SA c каталожным номером 30290, цена порядка $70;
  • испанский топливній насос Airtex с номером по каталогу 30290, цена около $77;
  • оригинальный модуль RENAULT 17 20 243 88R самый дорогой и за него хотят не меньше 120-130 долларов.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаНовый оригинальный модуль Рено Дастер 2,0

Если же диагностика топливного модуля показала, что виноват только электрический двигатель бензонасоса, менять модуль полностью нет никакого смысла. Просто устанавливаем бошевский электродвигатель. Судя по отзывам владельцев бензинового Дастера, нам отлично подойдет электродвигатель бензонасоса ВАЗ 2110.

Цена оригинального фильтра на Дастер порядка 15-25 у.е. и размещается он под капотом. Теоретически, фильтр подлежит замене на 120-й тысяче пробега, но учитывая особенности местного бензина, замена фильтра проводится как можно чаще, если мы любим свою машину. Замена фильтра проводится после сброса давления в системе в такой последовательности:

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаТопливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Таким образом, мы быстро и без проблем и суеты заменили топливный фильтр и модуль подачи бензина, избавили форсунки от лишней промывки и сэкономили как минимум долларов 20 на сервисе. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

Интересное по теме:  Наш Ланос: как поменять фильтр салона

Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-benzonasosa-i-filtra-daster/

Renault Duster Замена топливного фильтра Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Замена топливного фильтра Рено Дастер

Renault Duster Замена топливного фильтра

На автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом изготовителем не предусмотрена.

На автомобиле с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс. км пробега. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому, перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Для этого…

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

…устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Поднимаем крышку лючка топливного бака.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с.

После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Вынимаем фильтр из хомута. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

При этом…

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Замена топливного фильтра Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/

Замена топливного фильтра Рено Дастер инструкции с фото

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Замена топливного фильтра Рено Дастер процедура не сложная и требуется не часто. Сегодня расскажем обо всех особенностях замены на примере Renault Duster с бензиновым двигателем объемом 2 литра. По регламенту производителя замену необходимо проводить раз в 120 тысяч километров.

Сам фильтр расположен не под днищем и даже не в бензобаке, как у большинства машин, а под капотом (на фото помечен красной стрелкой). Такое расположение очень удобно и не требует для замены ямы или эстакады.

Естественно перед заменой фильтра необходимо сбросить давление.

Иначе все подкапотное пространство вашего Дастера будет забрызгано бензином. Поэтому просто отключаем топливный насос расположенный в бензобаке. Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поднимаем крышку лючка. Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов.

Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за полной выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет полностью сброшено.

Теперь можно приступать к замене самого фильтра. Он находится под капотом с правой стороны на видном месте. Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки. Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра. Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра. Вынимаем фильтр из хомута.

  • Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена
  • Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
  • Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

После установки фильтра не забудьте подключить топливный насос. Включите зажигание, и если под задним сидением вы услышите характерный гул, значит топливный насос работает. После создания необходимого давления насос стихает. Внимательно посмотрите на соединения штуцеров топливного фильтра, никаких подтеканий и капель бензина быть не должно.

Что касается топливного фильтра на двигателе 1.6 литра, то официально его замена не предусмотрена. Он расположен в топливном модуле внутри бензобака в сборе с бензонасосом. В случае выхода из строя топливного насоса, меняется весь топливный модуль, в котором и будет стоять новый фильтр.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-toplivnogo-filtra-reno-daster-instrukcii-s-foto/

Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком.

Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро.

Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива.

Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством.

 Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены.

Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет.

Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054 

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Zekkert KF-5463

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Читайте также:  Комплектации Джип Компас: технические характеристики

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап первый

Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, заменаТопливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.

Для этого нужно:

  1. Отстегнуть защелку.
  2. Снять с насоса клемму питания.
  3. Завести мотор.
  4. Подождать, пока он заглохнет.
  5. Несколько секунд прокрутить стартер.

После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр.

Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции.

Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.

Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Видео

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-reno-daster

Как следует менять фильтры в Дастере

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

В России автомобили Рено Дастер начали производить в 2011 году и сегодня эти внедорожники привлекают огромное количество потенциальных покупателей своей небывало низкой ценой при массе достоинств. Поэтому немудрено, что очень многих наших соотечественников интересует тема обслуживания данного автомобиля.

Сегодня мы поговорим о фильтрах, находящихся в Дастере и о том, когда нужно менять тот или иной расходник, обеспечивающий чистоту узлу автомобильной конструкции, в котором он находится. Ну и, конечно же, затронем животрепещущую для российских автомобилистов тему, как менять фильтры в Рено Дастер самостоятельно.

Салонный фильтр

Как и в любом другом современном автомобиле в Рено Дастер имеется салонный фильтр, который периодически следует менять.

Пожалуй, самым важным в этом деле является соблюдение сроков замены расходника, а также правильное и своевременное определение момента возникновения необходимости в замене фильтра, если по регламентированным производителем срокам время заменить эту деталь еще не пришло.

Дабы не упустить нужный момент и точно определить, когда именно вашему автомобилю потребуется замена расходной детали кондиционера, следует обращать внимание на следующие «звоночки»:

  1. Если салонный фильтр в Дастере засорился – может заметно снизиться интенсивность и эффективность обдува стекол.
  2. Начинает хуже работать печка.
  3. При наличии кондиционера засоренный фильтр дает о себе знать неприятным запахом в салоне.

Как правило, появление «амбре» с оттенком плесени в салонах автомобилей, оборудованных кондиционерами, связано с наличием этого продукта жизнедеятельности бактерий и грибов на фильтрующем материале.

Чаще всего плесень появляется и прекрасно чувствует себя в условиях повышенной влажности, которая образуется из-за накапливающегося в системе конденсата.

А конденсат, как известно, оседает на плохо проветриваемых поверхностях в условиях постоянных резких перепадов температур.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Также о необходимости замены фильтрующего элемента можно сделать вывод, проверив внешнее состояние расходника. Если на его поверхности имеется грязный налет (бурого или серого оттенка) – необходима срочная замена этой детали.

Какой расходник лучше выбрать?

Сегодня на рынке имеется несколько типов салонных фильтров, основными из которых являются угольный и пылевой. Для Рено Дастер вполне подойдет и пылевой салонный фильтр (арт.27277 5374R).

Цена вопроса при самостоятельной замене салонного фильтра около 1000 российских рублей.

Также можно рассмотреть варианты салонных фильтров и других ведущих производителей, например, Кнехт Маль, Бош, Клин Фильтр, Манн и пр.

  • Замена фильтрующего элемента практически в любом автомобиле – самая простая задача.
  • Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена
  • Что же касается замены этого расходника в Дастере, то тут вообще нет никаких сложностей – при наличии новой детали справиться можно с два счета:
  1. Вынуть старый фильтр.
  2. Вставить новый – никаких винтиков, болтиков и прочей дребедени.
  1. Находится кассета с фильтром под бардачком, в ногах переднего пассажирского сиденья с левой стороны (заглянув туда, вы сразу же его найдете, поскольку на черном фоне внутренней отделки салона нужная деталь выделяется белым прямоугольником).
  2. Топливный фильтр
  3. В замене топливного фильтра на Рено Дастер нет особых сложностей, однако, стоит немного узнать о самом расходнике, его типах и основных функциях, прежде чем приступать к описанию процедуры его замены. Итак, топливные фильтры бывают двух типов:
  1. Фильтр грубой очистки (сетчатый) расположен либо в карбюраторе, либо форсунках (инжекторные типы моторов) и основной его задачей является очистка топлива от крупных частиц мусора различного происхождения.
  2. Фильтр тонкой очистки топлива может устанавливаться по желанию владельца авто на топливной магистрали (либо до, либо после топливного насоса) и призван осуществлять более тщательную очистку горючего от мельчайших механических частиц грязи, а также от воды.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Если эти детали по той или иной причине не выполняют своих прямых функций на должном уровне, то в результате засорения двигатель может выйти из строя, поскольку крупные частицы мусора, а также смолы оседают и постепенно накапливаются на внутренних стенках каналов жиклеров и форсунок, делая в итоге невозможным доступ горючего в двигатель. Вода же, попавшая в топливную систему вместе с некачественным топливом, вызывает коррозию металлических деталей, а в зимнее время замерзает в топливопроводах, из-за чего запуск двигателя становится невозможен.

Для каждого из типов двигателей (дизельный, бензиновый) предусмотрены разные топливные фильтры. Обусловлено это различными требованиями к степени очистки топлива, а также разницей в составе и вязкости горючего и рабочем давлении, создаваемом в этих топливных системах.

Ну, а теперь разберемся, как заменить топливный фильтр на Дастере.

  • Первым делом следует снизить в системе питания давление горючего.
  • После этого отсоединяем от штуцеров фильтра быстросъемные муфты (они серого цвета).
  • Далее, отворачиваем болт хомута и снимаем отработавший фильтр.
  • Ставим новый расходник и подсоединяем все в обратном порядке, не забывая обращать внимание на стрелки, которыми обозначено направление движения горючего.

Масляный фильтр

Замена этой расходной детали всегда и во всех автомобилях производится вместе со сменой масла – только так и не иначе. Моторное масло меняется на Дастере каждые 15000 километров пробега, соответственно фильтр меняем так же – через 15000 км.

  • Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена
  • Процедуру лучше всего производить сразу после поездки, пока не остыл мотор и масло не загустело, двигатель во время работ выключен.
  • Инструкция

Важно! Прежде чем приступить к действиям, внимательно дочитайте инструкцию до конца.

  1. Загоняем машину на смотровую яму или на эстакаду
  2. Снимаем с движка декоративный кожух и отвинчиваем пробку с маслоналивной горловины.
  3. Под сливную пробку ставим тару (для двигателя объемом 2.0 L тара должна быть не менее 6 литров, для 1.6 L можно использовать и пятилитровую емкость).
  4. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера, поскольку иначе подобраться к масляному фильтру в Дастере будет весьма и весьма проблематично.
  5. Берем ключ-четырехгранник диаметром 8мм и откручиваем сливную пробку.
  6. Примечание: под пробкой находится стальная шайба с резиновой прокладкой для предотвращения течи масла. Если эта прокладка повреждена, стальную шайбу нужно заменить новой.
  7. Выкручиваем масляный фильтр при помощи цепного ключа и снимаем его с авто.
  8. Отработанное масло должно сливаться с двигателя не меньше 10 минут.
  9. По истечении этого времени вначале закручиваем сливную пробку на место, затем как следует затягиваем ее.
  10. Вытираем ветошью поддон картера и защиту двигателя от масляных потеков.
  11. Очищаем от грязи и масла посадочное место фильтра.
  12. Берем новый фильтр и наносим на его уплотнительное кольцо небольшое количество моторного масла.
  13. Закручиваем расходник вручную до тех пор, пока уплотнитель не коснется посадочной поверхности.
  14. Для того чтобы соединение загерметизировалось, следует довернуть фильтр еще на две трети оборота.
  15. Заливаем новое моторное масло (в двигатель объемом 2,0 понадобится 5,4 л масла, в 1,6 – 4,8 л) и закручиваем крышку маслоналивной горловины.
  16. Запускаем мотор на пару минут, ждем пока погаснет лампочка сигнализатора аварийного давления масла.
  17. Проверяем, чтобы масло не текло через пробку сливного отверстия, глушим двигатель.
  18. Проверяем уровень масла при помощи щупа и при необходимости доливаем его до необходимого объема.

Полезный совет: если на вашем Дастере установлена система оповещения замены масла, она будет срабатывать каждые 15000 км. После смены масла показания пробега необходимо сбросить. О том, как это сделать читайте ниже:

  1. Включаем зажигание.
  2. Выжимаем педаль газа и, удерживая ее на протяжении 10 секунд, три раза выжимаем и отпускаем педаль тормоза.

Все, счетчики сброшены.

Если замена масла была произведена раньше, чем через 15000 километров, счетчики все равно необходимо обнулить.

Источник: http://autoremka.ru/advices/kak-sleduet-menyat-filtryi-v-dastere.html

Меняем топливный фильтр на Рено Дастер

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Установка под капотом

Топливная система Дастера устроена таким образом, что под капотом расположен еще одно место для установки фильтра. Но по умолчанию, с завода там ничего нет. В этом можно убедиться произведя демонтаж и разрезав его.

Как видно на рисунке, это обычная пустышка, имитирующая фильтр. Производители объясняют это тем, что в среднем качество топлива улучшилось и нет необходимости создавать дополнительную нагрузку на бензонасос.

Читайте также:  Печка фольксваген поло: что делать если не работает

Но из-за того, что в нашей стране качество топлива во многих регионах оставляет желать лучшего, предусмотрено штатное посадочное место для установки фильтра.

Всем владельцем рекомендуется сразу после покупки устанавливать топливный фильтр на Рено Дастер.

Еще один в виде сетки расположен на топливном насосе Рено Дастера. Он имеет крупноячеистую структуру и способен защитить лишь от мелкого мусора, который может случайно попасть в заливную горловину бензобака.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Установка и замена топливного фильтра Рено Дастер необходима в двух случаях:

  • Фильтр вышел из строя и меньше топлива попадает в камеру сгорания
  • Установлена заводская заглушка.

В этих двух случаях лучше сразу производить замену. Это улучшит работу двигателя, а избавившись от заглушки можно быть спокойным за состояние форсунок.

Замену необходимо производить на заглушенном автомобиле, чтобы в топливной системе не было давления. Вместо болванки можно использовать фильтр Bosch. Для этого ослабляются хомуты патрубков и при помощи и накидным ключом откручивается болт крепления к корпусу. Патрубки необходимо отсоединить и установить новый фильтр. Затем производиться сборка в обратном порядке.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

В некоторых случаях может потребоваться установка фильтра в нишу расположенного под задним диваном. В этом случае сиденье откидывается, чтобы можно было снять защитный лючок. В этом случае замена так же не производиться на работающем автомобиле.

Необходимо завести его, но затем отключить питание насоса и подождать пока он сам не заглохнет. Это будет гарантировать, что в системе не осталось топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить корпус старого элемента и слить с него остатки топлива.

Затем устанавливается новы элемент и сборка производиться в обратном порядке.

Что приводит к засору фильтра

Эта проблема может коснуться любого автомобиля, независимо от того, какой тип двигателя на нем установлен. В некоторых случаях бывает достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр забился инородными частицами и вышел из строя.

Топливный фильтр Рено Дастер: где находится, замена

Основная проблема дизельных двигателей – использование летнего топлива в зимний период. Это связано с тем, что в зависимости от сезонности оно содержит различные присадки, и топливо для летнего периода при минусовой температуре становиться густым, забивая пористую структуру фильтра. Поэтому крайне важно использовать рекомендованный тип топлива.

Признаки выхода детали из строя

Понять, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер можно по нескольким признакам:

  • Плавающие обороты на холостом ходу, нестабильная работа при нажатии на педаль газа.
  • Снижение мощности двигателя
  • Мотор может глохнуть через некоторое время.
  • Автомобиль плохо заводиться после длительного простоя или по утрам.

Все эти причины указывают на то, что поступает недостаточное количество топлива.

Замена фильтра на Рено Дастер – довольно простая процедура. Главное во время ее проведения внимательно следить за своими действиями и собирать все в том же порядке, как было установлено производителем. А для того, чтобы новая деталь прослужила как можно дольше, необходимо выбирать запчасти только проверенных производителей и заливать качественное топливо.

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/menyaem-toplivnyj-filtr-na-reno-daster

Замена Топливного Фильтра Рено Дастер 2.0

Движки Рено Дастер нетребовательны к качеству горючего, и быть работать как на бензине, так на соляре. Необходимо подчеркнуть, что фильтр горючего производитель устанавливает раз целиком на срок эксплуатации авто.

Его не нужно поменять, и неважно, на каком горючем работает автомобиль. Однако случаются такие ситуации, когда миф элемент сгорает и подлежит подмене.

С данной работой кто обладатель Рено Дастер может совладать и сам, следуя советам, которые даны будут по тексту статьи.

На видео то, что надо сделать топливным фильтром, а реальные «пустышка», как говорят Глядеть ВСЕМ:

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

В любых движках Рено Дастер топливный фильтр есть исключительно в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего общества безотступно советуют Для вас установить настоящий топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую нужно сменять на фильтр. Когда, на Логане под капотом фильтр установлен!

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр вместо вместо заглушки — делов на 5 минут, в итоге вы размеренны за форсунки

Бошевский фильтр заместо болванки

С использованием отвёртки нужно открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Позже патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Дальше его нужно поменять на новый и установить в оборотном разборке порядке.

Конечно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если будет нужно поменять фильтр, расположенный под задним диванчиком, то нужно вначале отбросить сидение и снять маленькой люк. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и горючее к фильтру. До начала работы нужно сбросить давление с топливной комплекса бухгалтерских программ.

Для этой цели следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет без помощи других. Позже корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Дальше с него соединяется горючее, и элемент изменяется на новый.

После такого факта делается сборка авто в порядке, обратном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра иногда происходит на автомобиле с различными типами силовых агрегатов. Это случается по причине заправки авто плохим топливом, в каком есть посторонние частички. Бывает, что довольно всего одной заправки бензином, чтоб фильтр вышел из строя.

Выбор фильтра топлива на Рено Дастер (до 2016 г.в.)

Средняя цена на бензиновый фильтр 200-400руб, на дизель 900-1990руб Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходи.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-toplivnogo-filtra-reno-daster-2-0/

Где Находится Топливный Фильтр На Рено Дастер

Движки Рено Дастер нетребовательны к качеству горючего, и бывают вариации работать как на бензине, так на соляре. Нужно заметить, что фильтр горючего производитель устанавливает раз целиком на срок эксплуатации авто.

Его не будет нужна поменять, что вы выберете, на каком горючем работает автомобиль. Однако случаются такие ситуации, когда Этот расхожий слух элемент ломается и подлежит подмене.

С данной работой кто обладатель Рено Дастер может совладать и сам, следуя советам, которые даны будут по тексту статьи.

На видео то, что будет топливным фильтром, а по сути «пустышка», как говорится в пословице Глядеть ВСЕМ:

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

В многочисленных движках Рено Дастер топливный фильтр конечно исключительно в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего общества безотступно советуют Для вас установить настоящий топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую нужно сменять на фильтр. Когда, на Логане под капотом фильтр установлен!

Вазовский фильтр вместо вместо заглушки — делов на 5 минут, в итоге вы размеренны за форсунки

Бошевский фильтр заместо болванки

С помощью отвёртки нужно открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Позже патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Дальше его нужно поменять на новый и установить в оборотном разборке порядке.

Конечно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если будет нужно поменять фильтр, расположенный под задним диванчиком, то нужно вначале отбросить сидение и снять маленькой люк. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и горючее к фильтру. До начала работы нужно сбросить давление с топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Для этой цели вам следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет без помощи других. Позже корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Дальше с него соединяется горючее, и элемент изменяется на новый.

После чего делается сборка авто в порядке, обратном разборке.

Топливный фильтр Дастер 2,0.mp4

Засорение фильтра иногда происходит на автомобиле с различными типами силовых агрегатов. Это случается по причине заправки авто плохим топливом, в каком конечно посторонние частички. Бывает, что довольно всего одной заправки бензином, чтоб фильтр вышел из строя.

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра приводит внедрение солярки для лета в прохладный период. Она перевоплотится под воздействием холодной погоды в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтоб такового не случилось, нужно заливать горючее согласно сезону.

Есть также и некие признаки, которые будут свидетельствовать о том смены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль газа.
  2. Движок не работает на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения смены фильтра может быть то, что авто будет плохо заводится утром. Это гласит что же на самом деле, что горючее поступает в камеру сгорания в недостающем количестве, и мотор не получает требуемый объем консистенции.

Как не попасть на топливный насос? Замена топливного фильтра тонкой очистки в баке. | Видеолекция#2

Как видно, смена фильтрующих частей на Рено Дастер задачка достаточно обычная. С ней конечно совладать и самому.

Главное здесь – соблюдать требования и советы, которые даны здесь либо в мануале к авто.

Также рекомендуется при проведении смены использовать запчасти только высококачественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать автомобилей горючее лишь на испытанных заправках.

Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-toplivnyj-filtr-na-reno-daster-2/

Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер

6329 Просмотров

  • 1 Когда менять?
  • 2 Этап первый
  • 3 Этап второй
  • 4 Резюме

Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя как рыба в воде в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, на котором им приходится работать.

При этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не требует вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин или дизель лежит в основе мотора. Однако, бывает так, что он выходит из строя и требует замены.

Как провести ее самостоятельно? Эта статья в дополнение к видео подробно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая проблема, как засорение топливного фильтра на Дастере, одинаково часто проявляется на двигателях 1.6 и 2.0, а также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли исключительно грязным топливом, содержащим в себе большое количество инородных частиц. При этом быват достаточно всего одной такой заправки, чтобы полностью забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к подобной неполадке может привести использовании летней солярки зимой: топливо может превратиться в густую смолу и повредить пористую поверхность. Чтобы этого избежать, применяют зимний дизель или используют специальные присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что без подобной замены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. Первый из них — нестабильная работа двигателя на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора. На Рено Дастер с забитой системой питания при этом будут ощутимые провалы мощности и чувство, будто двигатель вот-вот заглохнет.

Еще один признак, который гарантирует вам необходимость замены фильтра, — это плохой старт Рено Дастер по утрам, на холодную. Это объясняется тем, что топливо поступает в инжектор в недостаточном объеме и, в итоге, двигатель получает меньшее количество горючей смеси, чем нужно.

Читайте также:  Не заводится газель: причины, как исправить

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер существуют свои особенности. Например, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр расположен под задним сиденьем и берет на себя все функции по очистке топлива от примесей, то в двигателе 2.0 в дополнение к этому устанавливается еще один фильтр в моторный отсек, который меняется согласно регламенту.

Единственное, что понадобится для работы — это ключ на 10 и небольшая острая отвертка.

Если строго следовать инструкции, работа не займет много времени, поэтому не стоит ожидать трудностей, которые могут внезапно возникнуть в процессе работы.

В случае с Дастер с двигателем 1.6 и 2.0, в котором очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, необходимо откинуть его подушку и снять защитный лючок. Там можно обнаружить клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Важно иметь в виду, что перед тем, как начинать снимать патрубки, необходимо выпустить давление в топливной системе.

Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят двигатель и ждут, пока он самостоятельно не заглохнет из-за закончившегося бензина.

После этого стартер еще раз прокручивают в течение нескольких секунд и лишь после этого производят отсоединение патрубков, закрепленных при помощи хомутов.

Открутив при помощи ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Установка новой детали производится в обратном порядке. Важно не перепутать направление циркуляции: его подскажет стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с двигателем 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отсеке. Его смена обязательна и производится раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента.

Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу.

После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Резюме

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени.

Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/vybor-i-zamena-toplivnogo-filtra-reno-daster.html

Как Заменить Топливный Фильтр На Рено Дастер ~ VESKO-TRANS.RU

Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой движков, которые ощущают себя как рыба в воде в грозных критериях эксплуатации и очень нетребовательны к качеству бензина, на котором им приходится работать. Как часто нужно менять топливный фильтр на prado 120 4.0?.

При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не просит вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин либо дизель лежит в базе мотора. Как правильно заменить пороги автомобиля на ваз 2110 и необходимые для этого инструмент.

Но, случается так, что он выходит из строя и просит подмены. Как провести ее без помощи других? Эта статья в дополнение к видео тщательно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая неувязка, как засорение топливного фильтра на Дастере, идиентично нередко проявляется на движках 1.6 и 2.0, также дизеле.

Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли только запятанным топливом, содержащим внутри себя огромное количество посторонних частиц. Топливный фильтр на поло седан — обзор оригинала и. Как заменить ремень грм на — avtopub.

При всем этом быват довольно всего одной таковой заправки, чтоб стопроцентно забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к схожей проблеме может привести использовании летней солярки зимой: горючее может перевоплотиться в густую смолу и разрушить пористую поверхность. Чтоб этого избежать, используют зимний дизель либо употребляют особые присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые молвят о том, что без схожей подмены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. 1-ый из их — нестабильная работа мотора на холостом ходу либо при резком нажатии на педаль газа.

Как я писал заменить обе лампочки на чтобы сменить лампу в a4 b6 надо частично снять фару.

На Рено Дастер с забитой системой питания при всем этом будут осязаемые провалы мощности и чувство, как будто движок вот-вот заглохнет.

Чиатйте также:  Где Находится Блок Иммобилайзера На Уаз Патриот

Очередной признак, который гарантирует для вас необходимость подмены фильтра, — это нехороший старт Рено Дастер по утрам, на прохладную. Это разъясняется тем, что горючее поступает в инжектор в недостающем объеме и, в конечном итоге, движок получает наименьшее количество горючей консистенции, чем необходимо.

Этап первый

У каждого мотора Рено Дастер есть свои особенности. Как снять обшивку двери на рено логан? Многие автолюбители задаются вопросом о том, как снять обшивку дверей в автомобиле рено логан. К примеру, если на моторе 1.

6 и дизеле единственный фильтр размещен под задним сиденьем и берет на себя все функции по чистке горючего от примесей, то в движке 2.

0 в дополнение к этому устанавливается очередной фильтр в моторный отдел, который изменяется согласно регламенту.

Топливный фильтр Дастер 2,0 mp4

Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 полностью схожие !!!! Меняем разбираем сами .

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

  • Средняя стоимость на бензиновый фильтр 200-400руб, на дизель 900-1990руб Дорогие, почетаемые зрители и подписчики .
  • Единственное, что пригодится для работы — это ключ на 10 и маленькая острая отвертка.
  • Если строго следовать аннотации, работа не займет много времени, потому не стоит ждать проблем, которые могут в один момент появиться в процессе работы.

В случае с Дастер с движком 1.6 и 2.0, в каком очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, нужно отбросить его подушку и снять защитный люк.

Как снять дворники на как снять дворники на рено ремень генератора рено сандеро. Там можно найти клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Чиатйте также:  Замена Лямбда Зонда Рено Сценик 1

Принципиально подразумевать, что перед тем, как начинать снимать патрубки, нужно выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят движок и ожидают, пока он без помощи других не заглохнет из-за закончившегося бензина.

Как заменить топливный фильтр на рено дастер 2 0 видео. Именно поэтому каждый должен знать как заменить салонный фильтр на рено дастер. После чего стартер снова прокручивают в течение нескольких секунд и только после чего создают отсоединение патрубков, закрепленных с помощью хомутов.

Открутив с помощью ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Установка новейшей детали делается в оборотном порядке. Как доработать дворники, дорабатываем и меняем дворники на рено снять поводок.

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как самостоятельно снять и заменить или реставрировать трапецию дворников на ваз-2107, 2106 и на любой другой классике.

Принципиально не спутать направление циркуляции: его даст подсказку стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с движком 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отделе. Его смена неотклонима и делается раз в 120 тыщ км. Но, если вышел из строя насос с фильтром, наилучшим решением будет поменять и его.

Благо, с помощью видео и данной статьи, научиться этому можно довольно стремительно.

Работа на движке 2.0 делается аналогичным образом, и до операции непременно начинают со сброса давления топливной системы. Потом приступают к конкретному демонтажу очистного элемента.

Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, с помощью которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. подробное описание как самому заменить топливный фильтр на volkswagen polo sedan. Согласно сервисной книжке он заменяются каждые 30000 км.

После чего патрубки аккуратненько снимаются и остается только выполнить демонтаж самой детали.

Чиатйте также:  Как Поменять Топливный Фильтр На Опель Астра

Для этого откручивается шестигранный болт, который укрепляет корпус фильтра к движку. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтоб не допустить утечки горючего. Один из концов прижимается пальцем, и потом горючее соединяется в заблаговременно приготовленный резервуар. Сборка делается в оборотном порядке с соблюдением направления, обозначенного стрелкой.

Резюме

Подмена очистных частей бензиновых двигателей Рено Дастер — это легкая работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не просит внедрения специального инструмента и много времени. Как самостоятельно заменить свечи на солярисе? Для этого вам понадобится свечной ключ на 16 с длинной ручкой (не менее 20 см т.к.

Свечи расположены в глубоких шахтах). Сегодня мы поговорим о том, как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза на автомобиле рено меган 2.

Если строго следовать аннотации и выбирать уникальные и высококачественные расходники, то схожих заморочек стоит ждать еще не скоро, а своевременное сервис будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на огромных пробегах.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-reno-daster/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector