Топливный фильтр ниссан альмера классик: где находится, замена

На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке.

Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция.

У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Ruei 2457 3600
Kross KN17-03055 6000
ASParts ASP2457 3700

Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена.

Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала.

Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
SCT ST399 300
Japanparts FCH22S 370
Hyundai/Kia 319112D000; от Hyundai Elantra III (XD) 1400
  • SCT ST399
  • Japanparts FCH22S
  • Hyundai 319112D000

Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Krauf KR1111F 100
LADA 1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12) 30
Hyundai/Kia 3109025000 340

Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Nissan Almera Classic › Logbook › Замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки

Всем привет! Наступили выходные, а значит появилось время для любимой машины.

На этот раз решил заменить фильтра в топливной системе, для этого было куплено фильтр тонкой очистки(ФТО) Japanparts FCH22S(по описанию идет на Hyundai Elantra 2002) 390 рублей, фильтр грубой очистки (ФГО) от Ваз 2112 за 40 рублей, маслобензостойкий шланг 20 см за 40 рублей внутренний диаметр 6 мм.

Перечитав множество постов здесь, на драйве2, узнав кто с какими проблемами сталкивался, приступил к работе.Сам процесс снятия бензонасоса в сборе не фиксировал на фотоаппарат, поэтому опишу словами.

Снял сиденье, ключом на 10 открутил пластину, под которой скрывается бак и сам насос, отсоединил фишку, запустил двигатель пару раз, ждал когда заглохнет сам.

Затем начал снимать фишку шланга топливной магистрали, предварительно обложив и прикрыв место соединения тряпкой, и сделал это не зря, вытекло достаточное количество бензина, вся тряпка мигом пропиталась им, ну да ладно. Далее взял в руки молоток и удлинитель из набора головок и начал простукивать большую пластиковую гайку, упираяся в ребрышки, которые расположены по всей ее длине, на удивление поддалась быстро. С изъятием всего блока из бензобака проблем тоже не возникло.

Следом приступаем с разборке виновника торжества, надавливаем на три защелки и вынимаем верхнюю часть, отсоединяем фишки с насоса и поплавка.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

ZoomУже в полуразобранном видеИщем снова три защелки, нажимаем на них и уже вытаскиваем сам фильтр тонкой очистки, в котором находится наш насос и другой фильтр. Смотрим на дно стакана, там есть песок и грязь

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

ZoomГрязь на дне стакана , вычистил всю эту срань оттуда тряпкой и прошелся очистителем карбюраторов.Отсоединил обратный клапан, держится тоже на защелками, отцепляем их

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Отсоединяем обратный клапан и пошел его пилить, т.к. не нашел ножовки, то купил обычное полотно по металлу (за 65 рублей) и начал пилить руками, вышло чуть подольше, но результат достигнут

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

ZoomРаспиливаем обратный клапан .После я снял насос с ФГО, и переставил на новый ФТО.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

ZoomСтарый ФГО

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Старый ФГО в сравнении с новым . Прикрепил всё на новый ФТО и со старого переместил все уплотнительные кольца.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

ZoomНовый ФТО в сборе и сравнение со старым

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

ZoomНовый ФТО в сборе и сравнение со старым . Собирал все в обратном порядке, обрезал необходимую длину шланга и вставил в распил обратного клапана, с концов затянув хомутами.

Понес радостный в машину ставить, сначала одел большое уплотнительное кольцо под пластиковой шайбой, затем аккуратно вставил в бак весь этот блок, и начал закручивать эту большую гре…ую гайку, получилось наверное только раза с 20.

Пошел заводить, включил зажигание раза три, чтобы в системе давление необходимое возникло, завелась с первого раза, все прекрасно! Проехав из гаража до дома разницы особой не почувствовал, только помягче стала откликаться на педаль газа. На этом все, всем удачи!

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера G15

Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.

Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.

Порядок замены модуля в Ниссан Альмера G15 следующий:

  • Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
  • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
  • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

  • Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
  • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
  • Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
  • Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
  • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
  • В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

  • Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
  • Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).

На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен. Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

Порядок разбора топливного модуля Ниссан Альмера G15:

  • Вытащить модуль.
  • Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
  • Демонтировать датчик уровня топлива.
  • Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
  • Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
  • На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.
  • Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
  • Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.
  • С обратной стороны крышки снять провода.
  • Изъять из системы насос.
  • Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
  • Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
  • В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
  • Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
  • По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.

Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.

Читайте также:  Шрус наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Nissan Almera Classic AT › Logbook › Замена топливных фильтров Альмера Классик

Привет, читатель!Без предисловий в этот раз.Покупаем:— фильтр тонкой очистки (в моём случае Japanparts артикул FCH22S — 316руб)— бензостойкую трубку с внутренним диаметром 5мм — 70р/метр— фильтр грубой очистки ВАЗ — 50р— бензонасос Bosch тоже от 10го семейства ВАЗ.

Я покупал насос ранее около 2000рСбрасываем давление в системе, в мануале всё прописано. Снимаем диван, откручиваем 3 винта, снимаем штекер. Стягиваем топливопровод, нажав на фиксатор. Далее с помощью отвёртки и молотка аккуратно сдергиваем кольцо.

Откуручиваем, вынимаем насос в сборе. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ТОНКОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО УПЛОТЕНИЯ.Разбираем насос с помощью тонкой плоской отвёртки и смекалки.Разобрали, сняли все уплотнители со старого фильтра, поставили на новый.

Собрали, ПРИЧЕМ НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ УГЛУБЛЕНИЕ В КОРПУСЕ, ИНАЧЕ СБОРКА НЕВОЗМОЖНА.

  1. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ФОТО.
  2. Фильтр тонкой очистки
  3. Проверяем трубки в течение двух дней на пригодность, опустив в бенз
  4. 5 и 6 мм на выбор
  5. Стачиваем выступы на фильтре ВАЗ
  6. Новый ждёт своего часа
  7. Снимаем все уплотнения
  8. Примерка
  9. Пачкаем новый фильтр)
  10. Забыл сделать надрез под клапан
  11. Исправился на месте
  12. Жмём обе кнопки) Спасибо за внимание!

По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.

Замена топливного фильтра Nissan Almera

Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

  1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
  2. Потраивание двигателя.
  3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.

Теперь можно приступать к замене фильтра:

  1. Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
  2. Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
  3. Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность.

    Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.

  4. Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Нажать на защелку.
  5. Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
  6. Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет.

    Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.

  7. Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
  8. Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
  9. Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.

  10. Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
  11. Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.

  12. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  13. Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
  14. Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.

Замена топливного фильтра или бензонасоса, или даже простая его очистка занимает не более одного часа. Все операции настоятельно рекомендуется выполнять в перчатках.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://evrasia-today.ru/toplivnyj-filtr-almera-klassik/

Замена топливного фильтра на Ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic)

Замена топливного фильтра входит в перечень регламентных работ для любого автомобиля. Качество отечественного топлива может снизить пробег до очередной замены фильтра до двух раз.

Производитель Ниссан Альмера Классик не дает конкретной периодичности замены топливного фильтра, потому как фильтр меняется в сборе с бензонасосом (топливный модуль) и отдельно в продаже его нет. Однако, многие автолюбители идут на компромисс и устанавливают неоригинальные фильтра.

Но так как неоригинал есть неоригинал, то без дополнительных переделок не обойтись.

Для начала работы по замене топливного фильтра ниссан, снимаем задний диван и отсоединяем разъем на топливный насос. Далее заводим автомобиль и даем поработать до тех пор пока двигатель сам не заглохнет. После того как двигатель заглох, еще крутим стартером где то 5 сек.

После этого открываем топливную горловину и выпускаем воздух. Далее отсоединяем топливную трубку от корпуса бензонасоса. Топливный модуль закреплен в бензобаке одной большой пластмассовой гайкой.

Для откручивания гайки используем рукоятку молотка, по которому наносим несильные удары вторым молотком. Для срыва гайки можно воспользоваться газовым ключом №1, разведя рукоятки на ширину гайки и свернуть монтировкой.

Открутив гайку вынимаем топливный модуль (фото 1) из бака, предварительно подставив емкость под модуль для слива остатков топлива.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Далее разбираем топливный модуль. Отсоединяем три защелки и снимаем верхнюю крышку (фото 2).

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Отсоединяем разъем от бензонасоса, чтобы не мешалась верхняя крышка. После плоской отверткой отводим металлическую скобу с «усиков» фильтра и вынимаем регулятор давления топлива (фото 3).

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, заменаОтжимаем кронштейны корпуса и вынимаем топливный фильтр в сборе с бензонасосом и сеткой топливоприемника (фото 4). Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Отсоединяем сетку от бензонасоса и вынимаем бензонасос из фильтра (фото 5).

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Из фильтра вынимаем все уплотнительные резинки, которые при необходимости заменить на новые. Сетку топливоприемника лучше заменить (фото 6) — отлично подходит от ВАЗ-2112 со срезанным уголком.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

  Очищаем дно стакана модуля от грязи (фото 7).

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Неоригинальный фильтр (фото 11) отличается от оригинального коротким выходным штуцером (фото 8).

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, заменаТопливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Штуцер под регулятор давления немного смещен (фото 9).

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Сборку модуля начинаем с установки бензонасоса в топливный фильтр. Далее фильтр вставляем в корпус и надеваем сетку на всасывающий штуцер бензонасоса. Вставляем корпус фильтра в стакан топливного модуля.  Вставляем регулятор давления в фильтр, немного подогнув сбрасывающую трубку. Если кронштейн регулятора не защелкивается, то сверлом диаметром 13 мм углубляем отверстие.

Разницу в высоте выходного штуцера компенсируем обычным бензостойким шлангом 8х15 (фото 10).

Шланг отрезаем немного с запасом, чтобы обеспечить натяг. Вставляем пружину на напрявляющую и устанавливаем крышку на защелки.

Устанавливаем собранный модуль в топливный бак и подсоединяем трубку и электрический разъем. Перед пуском двигателя несколько раз включаем зажигание, чтобы создать давление в топливной системе. После пуска двигателя проверить герметичность соединений.

Вот таким образом осуществляется замена топливного фильтра ниссан альмера классик.

Источник: http://autoback.ru/zamena_toplivnogo_filtra_Nissan_almera_classic

Самостоятельная замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

В соответствии с инструкцией завода изготовителя, замену топливного фильтра необходимо производить при достижении пробега в 12–15 тыс. км, или же после года эксплуатации. Эти показатели могут варьироваться в зависимости от качества применяемого топлива.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик – задача несложная, и может быть с легкостью произведена самостоятельно, в личном гараже за один час. Для замены фильтрующего элемента желательно приобрести оригинальный топливный фильтр с номером FF-072.

Дизельный вилочный погрузчик — незаменимый помощник на Вашем складе. Возможность работать в складских помещениях, доступные цены, высокая мощность и грузоподъёмность, безопасность эксплуатации и это только часть преимуществ использования погрузчиков. Выбирайте качественную технику!

Показателем неисправного фильтра, может быть:

  • потраивание двигателя;
  • дергание автомобиля при скорости в пределах 90 км/час;
  • недостаточная мощность при резком нажатии на педаль газа.

При возникновении одного из перечисленных симптомов в срочном порядке необходимо произвести замену фильтра, так как при поступлении в магистраль неочищенное топливо может в последующем вызвать более существенные неполадки двигателя.

Необходимые инструменты для самостоятельной замены фильтра топлива:

  • набор рожковых ключей и головок;
  • крестовые и плоские отвертки;
  • ветошь;
  • тара для слива бензина из магистрали;
  • новый топливный фильтр;
  • любое средство для очистки (мойщик для инжектора, ацетон).

Последовательность работ при замене топливного фильтра

Топливный фильтр и бензиновый насос на автомобиле Almera Classic скомпонован в один узел и расположен в пространстве топливного бака.

Перед началом работы необходимо произвести сброс давления из топливной магистрали автомобиля. Для этого под торпедой машины найдите блок с предохранителями. За работу топливного насоса отвечает предохранитель FUEL PUMP, его следует извлечь, после чего запустить мотор: через 5–20 секунд он заглохнет. Проводить эту процедуру нужно до того момента пока автомобиль перестанет запускаться.

После сброса давления в магистрали извлекаем заднее сидение и откручиваем крышку заливной горловины на баке.Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

На смотровом люке днища автомобиля откручиваем три крепежных болта. Обычно они пластмассовые, поэтому нужно быть аккуратным.

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Далее нажатием на фиксатор отсоединяем шланг обратки и сливаем в тару остатки топлива. Как правило, в шланге остается пол литра бензина.Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Отсоединяется второй шланг подачи топлива, отключается фишка проводов от поплавка указателя уровня топлива.Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Теперь можно извлекать из бака топливный насос в сборе. Он находится в металлическом корпусе.

  • Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена
  • Далее отключаем топливный шланг.
  • Сняв поплавок с датчиком, вытаскиваем насос из кожуха.

Теперь можно приступить к замене топливного фильтра.Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена Изначально рекомендуется очистить все посадочные места. После замены фильтра сборка топливного узла производится в обратной последовательности.

После того как будет произведена замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, необходимо установить на место предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.

Источник: https://help2drivers.ru/samostoyateljnaya-zamena-toplivnogo-filjtra-nissan-aljmera-klassik/

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Главная › Almera › Almera Classic

Длительность эксплуатации топливной системы Альмера Классик зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Hyundai/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

Замена топливного фильтра Альмера Классик

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:

  1. Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  2. Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
  3. Ожидать пока двигатель заглохнет.

В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:

  1. Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
  2. Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
  3. Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
  4. Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  5. Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  6. Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.

  1. При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  2. Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  2. Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  3. Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
  4. Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  5. Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  6. Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
  7. Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
  8. С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

Грязный фильтр грубой очистки

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:

  • Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;
  • На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
  • При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
  • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
  • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.

Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

Заключение

Топливный фильтр и насос Альмера Классик требуется менять при проявлении первых признаков засора. Это предотвратит серьезные проблемы в работе мотора. Заводом изготовителем предусмотрена полная замена топливного модуля. Для экономии денег, можно модернизировать схему подключения топливного насоса и фильтрующих элементов, чтобы в менять детали по отдельности.

Топливный фильтр и насос Nissan Almera ClassicСсылка на основную публикациюТопливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, заменаТопливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/toplivnyj-filtr-i-nasos-nissan-almera-classic

Замена Топливного Фильтра На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Топливного Фильтра На Ниссан Альмера Классик

Топливный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена 08.12.2018

Смена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр горючего необслуживаемый, хотя его наверное меняют приблизительно каждые 150 тыс. км.

Российского автопрома безотступно советуют не подменять только один топливный фильтр, а проводить его смену совместно с бензонасосом.

Увы с целью экономии водители научились подменять сетку топливного насоса иначе говоря просто ее чистить. Это составляет дешевле, чем поменять насос вполне.

Что понадобится для работы

Неспособность топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Ниссан Альмера Классик полностью производить свое предназначение непременно приведет к загрязнению ее узлов, как известно усугубляет работоспособность авто полностью. Нередко бывают случаи, когда машина не способна завестись, если топливный фильтр в Ниссан Альмера N16 забит.

Если все таки необходимо провести чистку либо смену фильтра, то в начале приготовьте нужные для выполнения работ инструменты:

  1. Больше ветоши, потому что протирать необходимо будет что остается сделать нашему клиенту. При демонтаже данного фильтра будет изливаться горючее, так что будьте максимально осторожны. Когда достанете фильтр, сходу уберите его из автомобиля, чтоб не пролить горючее не испачкать что-либо. Позже очистить то, что вы запачкаете, будет и тяжело, и недешево.
  2. Какая-нибудь емкость (более 400 мл). Она пригодится, чтоб собрать выливающийся бензин из шланга насоса.
  3. Огнетушитель нужен непременно, потому что вам придется работать с просто воспламеняемым веществом. Техника безопасности должна соблюдаться сначала.
  4. Средство для чистки. Необходимо взять ацетон, который конечно сменять средством для промывки инжектора.
  5. Маленькой набор различных отверток.
  6. Различные виды гаечных ключей.

План действий по замене топливного фильтра Ниссан Альмера

Найти, что данный фильтр вышел из строя, не настолько уж и трудно. Он точно сломался, если при езде на большой скорости (приблизительно 80 км/ч и поболее) мотор Nissan Almera Classic начинает троить. Безотступно рекомендуется использовать только высококачественное горючее, полностью свободное от каких-либо примесей.

Топливный насос находится снутри бака. У данной машины бывают собственная особенность, заключающаяся в таком, что механизм бензонасоса объединен и неразрывно связан с очищающим фильтром.

Проведение этой процедуры на станции технического обслуживания обойдется недешево.

Если неувязка заключается исключительно в фильтре, то конечно попробовать почистить его и провести смену стеки, что разработчики не советуют делать.

Замена топливного фильтра тонкой очистки NISSAN Almera

Замена фильтра узкой чистки, Ниссан альмера классик 2007 г.в.

Как заменить топливный насос ниссан альмера классик?

Меняем топливный насос и фильтр грубой чистки на автомобиле Ниссан Альмера Классик. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕ.

  1. Снимаем подушку с заднего сиденья. Нам понадобится сбросить давление топлива. Для этого надо открыть блок предохранителей, находящийся с левой стороны под торпедой. Обозначения обычно можно найти на крышке, они помогут понять, где находится предохранитель топливного насоса (по стандарту он обозначается «FUEL PUMP» и является пятнадцатиамперным). Вытаскиваем нужный предохранитель, заводим без него авто. После машина заглохнет. Нужно повторить эти действия еще 2–3 раза, пока двигатель не перестанет запускаться. Чтобы давление полностью исчезло, нужно придерживаться интервала не более 60 секунд между повторами.
  2. Находим наливную горловину, снимаем с нее крышку и сбрасываем внутреннее давление топливного бака.
  3. Берем нужный гаечный ключ, выкручиваем все болты черного цвета (по стандарту там их три штуки, они из пластмассы, хотя в редких случаях могут быть из металла). Затем нужно убрать крышку смотрового отверстия.
  4. Проделав предыдущие операции, вы должны увидеть емкость белого цвета. И в ней должен находиться сам бензонасос (выглядит, как металлический цилиндр). Теперь будем снимать сам фильтр топлива.
  1. Аккуратно снимаем возвратный шлаг, при этом нажимая на защелку.
  2. Нужно поставить под шланг уже приготовленную емкость. Вытечет примерно 300 мл бензина.
  3. Нужно снять таким же образом и второй шлаг, но топливо с него не потечет. Со шлангами будьте осторожней, чтобы случайно их не повредить.
  4. Находим поплавок измерения количества топлива в баке и разъем со жгутом. Их нужно отсоединить, а после достать насос в сборе.
  5. Медленно и осторожно отсоединяем топливный шланг.
  6. После снятия поплавка и еще одного датчика снимаем кожух насоса.
  7. На данном пункте вы уже должны добраться до топливного фильтра. Ваши дальнейшие действия находятся в зависимости от того, что вы хотите сделать:
  • если решили сделать все правильно, то установите на свое место новый насос и фильтр в обратном порядке;
  • если приняли решение только почистить насос бензина, то можете сделать очистку либо поменять его старую сетку на новую.
  • Всю конструкцию нужно собирать в обратном порядке.
  • Предохранитель, который в ответе за работу насоса, не забудьте установить обратно, так как без него авто работать не сможет.
  • Если после проведения данной операции у вас не заводится мотор, и вы не знаете, в чем дело, обратитесь в расположенный рядом сервис технического обслуживания за помощью.

Подводим итоги

Прежде чем приступить к такому процессу, как замена топливного фильтра Ниссан Альмера, нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы при работе не повредить детали. Многие специалисты советуют регулярно и своевременно заменять моторное масло, фильтр, антифриз и прочее, чтобы предотвратить большинство поломок авто.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-nissan-almera-klassik/

Замена Топливного Фильтра На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOINTERLINE.RU

В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр горючего необслуживаемый, хотя его многие меняют приблизительно каждые 150 тыс. км.

Производители безотступно советуют не подменять только один топливный фильтр, а проводить его смену вкупе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились подменять сетку топливного насоса либо просто ее чистить.

А это дешевле, чем поменять насос на сто процентов.

Неспособность топливной системы Ниссан Альмера Классик полностью производить свои функции непременно приведет к загрязнению ее узлов, а это усугубляет работоспособность авто в целом. Нередко бывают случаи, когда машина не может завестись, если топливный фильтр в Ниссан Альмера N16 забит.

Если все таки для вас необходимо провести чистку либо смену фильтра, то для начала приготовьте нужные для работы инструменты:

  1. Как можно больше ветоши, потому что протирать необходимо будет все. При демонтаже данного фильтра будет изливаться горючее, так что будьте максимально осторожны. Когда достанете фильтр, сходу уберите его из автомобиля, чтоб не пролить горючее и не испачкать что-либо. Позже очистить то, что вы запачкаете, будет и тяжело, и недешево.
  2. Какая-нибудь емкость (более 400 мл). Она пригодится, чтоб собрать выливающийся бензин из шланга насоса.
  3. Огнетушитель нужен непременно, потому что вы будете работать с просто воспламеняемым веществом. Техника безопасности должна соблюдаться сначала.
  4. Средство для чистки. Необходимо взять ацетон, который можно сменять средством для промывки инжектора.
  5. Маленький набор различных отверток.
  6. Различные виды гаечных ключей.

Найти, что данный фильтр вышел из строя, не так и трудно. Он точно сломался, если при езде на большой скорости (приблизительно 80 км/ч и поболее) мотор Nissan Almera Classic начинает троить. Безотступно рекомендуется использовать только высококачественное горючее, полностью свободное от каких-либо примесей.

замена топливного фильтра на Nissan

Топливный насос находится снутри бака. У данной машины есть своя особенность, заключающаяся в том, что механизм бензонасоса объединен и неразрывно связан с очищающим фильтром.

Проведение этой процедуры на станции технического обслуживания будет стоить недешево.

Если неувязка заключается исключительно в фильтре, то можно попробовать почистить его и провести смену стеки, что разработчики не советуют делать.

  1. Снимаем подушку с заднего сидения. Нам пригодится скинуть давление горючего. Для этого нужно открыть блок предохранителей, находящийся с левой стороны под торпедой. Обозначения обычно можно отыскать на крышке, они посодействуют осознать, где находится предохранитель топливного насоса (по эталону он обозначается «FUEL PUMP» и является пятнадцатиамперным). Вытаскиваем подходящий предохранитель, заводим без него авто. После машина заглохнет. Необходимо повторить эти деяния еще 2–3 раза, пока движок не не станет запускаться. Чтоб давление стопроцентно пропало, необходимо придерживаться интервала менее 60 секунд меж повторами.
  2. Находим наливную горловину, снимаем с нее крышку и сбрасываем внутреннее давление топливного бака.
  3. Берем подходящий гаечный ключ, выкручиваем все болты темного цвета (по эталону там их три штуки, они из пластмассы, хотя в редчайших случаях могут быть из металла). Потом необходимо убрать крышку смотрового отверстия.
  4. Проделав прошлые операции, вы должны узреть емкость белоснежного цвета. И в ней должен находиться сам бензонасос (смотрится, как железный цилиндр). Сейчас будем снимать сам фильтр горючего.

Замена масла в двигателе на альмере класссик

  1. Аккуратненько снимаем возвратимый шлаг, при всем этом нажимая на защелку.
  2. Необходимо поставить под шланг уже приготовленную емкость. Вытечет приблизительно 300 мл бензина.
  3. Необходимо снять таким же образом и 2-ой шлаг, но горючее с него не потечет. Со шлангами будьте осторожней, чтоб случаем их не разрушить.

  4. Находим поплавок измерения количества горючего в баке и разъем со жгутом. Их необходимо отсоединить, а после достать насос в сборе.
  5. Медлительно и осторожно отсоединяем топливный шланг.
  6. После снятия поплавка и еще 1-го датчика снимаем кожух насоса.
  7. На данном пт вы уже должны добраться до топливного фильтра.

    Ваши последующие деяния находятся зависимо от того, что вы желаете сделать:

  • если собрались сделать все верно, то установите на свое место новый насос и фильтр в оборотном порядке;
  • если приняли решение только почистить насос бензина, то сможете сделать чистку или поменять его старенькую сетку на новейшую.
  • Всю конструкцию необходимо собирать в оборотном порядке.
  • Предохранитель, который в ответе за работу насоса, не забудьте установить назад, потому что без него авто работать не сумеет.
  • Если после проведения данной операции у вас не заводится мотор, и вы не понимаете, в чем дело, обратитесь в расположенный рядом сервис технического обслуживания за помощью.

До того как приступить к такому процессу, как смена топливного фильтра Ниссан Альмера, необходимо пристально прочесть аннотацию, чтоб при работе не разрушить детали. Многие спецы рекомендуют часто и вовремя подменять моторное масло, фильтр, антифриз и прочее, чтоб предупредить большая часть поломок авто.

Топливный фильтр. Что показало вскрытие

Источник: https://autointerline.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-nissan-almera-klassik/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector