Топливный фильтр киа спектра: где находитя, замена

Page 2

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ электромагнитного клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Адсорбер находится в подкапотном пространстве и закреплён на щитке передка.

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
1. Сожмите пассатижами усики хомута шланга системы улавливания паров топлива, сдвиньте хомут по шлангу…
2. …и отсоедините шланг от штуцера адсорбера.
3. Аналогичным способом отсоедините от штуцера адсорбера шланг электромагнитного клапана его продувки.
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
4. Снимите адсорбер с кронштейна его крепления.
5. При необходимости выверните два болта и снимите кронштейн адсорбера.
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
6. Снимите со штуцера адсорбера шланг.
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
На корпусе адсорбера нанесена его маркировка, приобретайте адсорбер с точно такой же маркировкой.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Page 3

Page 4

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, заменаремонт и эксплуатация
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите головку (смотрите «Прокладка головки блока»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке или замене седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет), приспособления для сжатия клапанных пружин и снятия маслосъемных колпачков.
1. Снимите ресивер (смотрите «Прокладка впускного коллектора «).
2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (смотрите «Датчики системы управления двигателем»).
3. Выверните все свечи зажигания (смотрите «Замена и обслуживание свечей зажигания») и извлеките гидрокомпенсаторы из головки блока цилиндров (смотрите «Гидрокомпенсаторы»).
4. Специальным приспособлением для снятия и установки пружин клапанов сожмите пружину клапана и снимите сухари, крепящие держатель пружины клапана. Снимите приспособление, сжимающее пружину.
Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
рисунок 5.8. Головка блока цилиндров: 1 – гидрокомпенсатор; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины клапана; 4 – пружина клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – опорная шайба пружины клапана; 7 – выпускной клапан; 8 – впускной клапан
5. Снимите тарелку 3 пружины клапана ( рисунок 5.8 ), пружину 4 клапана и опорную шайбу 6 пружины клапана, затем извлеките клапан.
6. Аналогично снимите остальные клапаны с головки блока цилиндров.
7. Специальным инструментом снимите маслосъемные колпачки клапанов.
8. Тщательно очистите тарелку клапана металлической щеткой.
рисунок 5.9. Места проверки клапана: А – торец штока; В – точка контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана; С – толщина тарелки клапана
9. Проверьте все клапаны на наличие износа, повреждений и деформации в точке контакта штока с нижней кромкой направляющей клапана ( рисунок 5.9 ). Если на торце А штока клапана имеются следы износа, замените клапан.
10. Замените клапан, если толщина С тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.
ЗАМЕТКАНоминальное значение толщины тарелки:– впускного клапана – 1,0 мм;– выпускного клапана – 1,0 мм.
11. Проверьте длину и упругость пружин клапанов. Если их значения превышают предельно допустимые, замените пружину.
ЗАМЕТКАНоминальное значение длины пружины клапана в ненагруженном состоянии – 39,0 мм, предельно допустимое – 38,8 мм.
12. Угольником проверьте отклонение каждой пружины от прямоугольной формы. Если отклонение превышает предельно допустимое значение, замените пружину.
ЗАМЕТКАОтклонение от прямоугольной формы должно быть не более 1,5°.
13. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.14. Очистите от нагара камеры сгорания и выпускные каналы. Удаляйте нагар круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.
Рекомендации Предварительно размочите нагар керосином.Соблюдайте осторожность: избегайте вдыхать пыль, образующуюся при чистке камер сгорания. Для предотвращения образования пыли периодически смачивайте нагар керосином.
15. Проверьте седло клапана на наличие перегрева и полного контакта с рабочей фаской клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло.
ЗАМЕТКАЗаменять или ремонтировать седла клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.
16. Очистите внутренние поверхности направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
17. Удалите с поверхности прилегания головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.
18. Определите износ направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; разность этих значений определяет зазор. Если зазор превышает допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на ремонтную (большего размера).
ЗАМЕТКАНоминальный зазор между штоком и направляющей втулкой:– впускного клапана – 0,020–0,050 мм; – выпускного клапана – 0,050–0,085 мм.
ЗАМЕТКАЗаменять направляющие втулки клапанов следует в автосервисе, оснащенном специальным оборудованием.
19. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатации с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.
Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените.
20. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку.
21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и катколлектора.
22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и катколлектора, деформированную головку замените.
23. Отремонтируйте поврежденные резьбовые отверстия прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
24. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (смотрите «Притирка клапанов»).
25. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шлифовкой не удается, замените седла.
26. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и повреждена рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,97–1,57 мм для впускных и выпускных клапанов. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (смотрите «Притирка клапанов»).
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
27. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.
28. Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.
29. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.
30. Проверьте состояние тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.
31. Установите все снятые детали и узлы головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.
32. Всегда заменяйте новыми прокладки головки блока цилиндров, впускной трубы (ресивера) и выпускного коллектора, так как снятые с двигателя даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнения.

ДвигательНеисправности двигателя
Проверка компрессии
Снятие верхней крышки двигателя
Снятие брызговиков двигателяЗамена опор силового агрегатаЗамена защитного брусаУстановка поршня в ВМТЗамена ремня ГРМ и роликов
Замена маховика
Замена прокладки крышки ГБЦПрокладка впускного коллектора
Замена прокладки ГБЦУплотнение масляного картера
Прокладка выпускного коллектора
Замена сальника распредвала
Замена маслосъёмных колпачков
Замена сальников коленвала
Замена распределительных валов
Замена гидрокомпенсаторовНеисправности гидрокомпенсаторов
Переборка ГБЦПритирка клапанов
Замена масляого насосаСистема охлаждения двигателяНеисправности системы охлаждения
Снятие вентиляторов радиатора
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена расширительного бачкаCистема выпуска отработавших газов
Подушки подвески глушителя
Замена выпускного коллектораКаталитический нейтрализатор
Замена дополнительного глушителя
Замена промежуточной трубы
Замена главного глушителя
Снятие термоэкранов и термокожуховСистема питания двигателя
Проверка давления топлива в системе
Сброс давления топлива в системе
Замена корпуса воздушного фильтра
Замена топливного насосаЗамена топливного бака
Замена дроссельного узла
Замена регулятоа холостого хода
Снятие топливной рампы и форсунок
Замена регулятора давления топлива
Замена троса дроссельной заслонки
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера

Источник: http://spectra-kia.ru/telo/5-19-17.htm

Замена топливного фильтра Kia Opirus — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай Авто-Миг

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, заменаТопливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Opirus GH
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 112 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 3.5 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Опирус «Авто-Миг»:

  • замена топливного фильтра Киа Опирус

Описание проблемы:

  • плохая динамика разгона, иногда двигатель «захлебывается»

Диагностика выявила следующее:

  • плохая динамика разгона у Опируса была из-за того что топливный фильтр был забит грязью. После его замены двигатель стал развивать положенную мощность и все симптомы «захлебывания» исчезли. При замене топливного фильтра на данной машине самое сложное это пожалуй открутить его. Все дело в том что фильтр находится в багажном отсеке и болты, которыми привернут фильтр, очень быстро ржавеют. Поэтому если откручивать не аккуратно, то можно попасть на последующее высверливание болтов, а делать это на бензобаке — очень не безопасно.

Выполненные работы:

  • снятие топливного насоса с фильтром
  • замена фильтрующего элемента
  • установка в обратном порядке

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

замена топливного фильтра Киа Опирус

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

Используемые запчасти:

  • 31911-38204 — фильтр топливный

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

Стоимость замены топливного фильтра на Киа Опирус можно уточнить у мастера автотехцентра

Источник: https://auto-texcenter.ru/zamena-toplivnogo-filtra-kia-opirus/

Топливная система Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

Топливная система

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена
1 – трубопровод возврата топлива; 2 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливный фильтр (высокое давление); 4 – топливная форсунка; 5 – регулятор давления; 6 – блок подачи топлива; 7 – гаситель пульсаций (только на двигателе TED); 8 – топливный бак; 9 – крышка топливоналивной горловины; 10 – топливоналивная горловина;11 – трубопровод (к форсункам)
Читайте также:  Бачок тормозной жидкости: где находится, чем промыть

Обычная система На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме. Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке. В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

  • Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.
  • Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

Система с уменьшенным возвратом топлива На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак. Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

  1. Блок подачи топлива Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:       – топливного насоса с электрическим приводом;       – регулятора давления;       – топливного фильтра;       – датчика уровня топлива;
  2.       – топливопроводов.
  3. Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

Топливный насос Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=TmkWm-dW328

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе. В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Источник: http://kiashuma.ru/html/6_0.htm

Замена топливного фильтра KIA Spectra

Всю необходимую информацию относительно необходимости и периодичности замены вы найдете в этом материале. Также мы расскажем подробно о самом процессе установки нового топливного фильтра.

Так ли нужен фильтр

Каким бы совершенным не был нефтеперерабатывающий завод, в полученном топливе всегда имеется небольшой процент примесей. Дополнительно в бензин или дизель может попасть песок или другой мусор при переливаниях.

Далеко не факт, что до заправки топливо доходит с минимальным количеством примесей. Проблема заключается в том, что все эти соединения через топливную систему попадают непосредственно в мотор и камеру сгорания.

Последствия «грязного» топлива самые разные, начиная от образования нагара в цилиндрах и заканчивая ощутимой потерей мощности.

Не стоит забывать, что эффективность работы этого компонента напрямую оказывает влияние срок эксплуатации свечей, ускорителей и лямбда-зондов.

Из-за того, что топливно-воздушная смесь сгорает фрагментарно, недогоревшая масса поступает в систему выпуска и неблагоприятно воздействует на ее составляющие. Предотвратить все достаточно просто еще в начальном этапе.

Нужно только выполнять фильтрацию бензина, чем и занимается топливный фильтр «Киа-Спектра».

Многие водители ошибочно считают, что это «вечная» деталь, ресурса которой хватает на весь срок службы автомобиля. Через фильтр проходят десятки тысяч литров бензина.

Учитывая достаточно плохое качество горючего на некоторых заправках, не трудно представить, сколько различного мусора и грязи задерживает фильтрующий элемент.

Менять его нужно обязательно, и самое главное тому подтверждение – наличие четкого срока в техническом регламенте к автомобилю.

Как часто проводить замену

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

Если это расходный элемент, то автомобилистам следует знать сроки замены. В руководстве к «Киа-Спектра» указано, что топливный фильтр следует заменять каждые 30 тысяч километров пробега. Но строго воспринимать это правило не стоит, так как многое зависит от условий эксплуатации и качества бензина. По факту фильтр может износиться уже на 20 тысячах, если качество бензина будет плохим. Другие водители проезжают с одним фильтром больше 50 тысяч.

В таких ситуациях рекомендуется менять деталь только при обнаружении симптомов, которые говорят о критическом засорении.

Если динамика автомобиля не изменилась, при этом других проблем не возникает, то, скорее всего, с фильтром все в порядке, соответственно, лезть в конструкцию авто не нужно.

Если у вас нет опыта самостоятельного обслуживания транспортного средства, то лишний раз лучше не испытывать свои навыки.

Почему фильтр быстро засоряется

Продлить срок службы этой детали можно, только если узнать, что становится причиной ускоренного износа. Первое и самое главное – это низкокачественное топливо. В надежде сэкономить водители покупают бензин или дизель на неизвестных заправках или вовсе с рук. Естественно, за ваши решения отдувается топливный фильтр.

Вторая проблема – хранение топлива в металлических емкостях с ржавчиной. Практически у каждого водителя имеется «неприкосновенный запас» на экстренный случай.

Вот только со временем это топливо загрязняется, поэтому рекомендуется перед использованием убедиться в отсутствии примесей и кусков отслоившейся ржавчины. Также всегда следите за лючком бензобака.

Большая часть загрязнений попадает в топливный бак именно через него.

Определяем засор фильтра

Диагностировать проблемы с фильтрующим компонентом можно даже без специализированного оборудования. Существует ряд симптомов, которые помогут определить наличие неисправности:

  • повышенный расход топлива;
  • авто не держит холостой ход, регулярно глохнет;
  • появляются провалы в высоких оборотах;
  • двигатель запускается с трудом или вовсе не стартует, даже в теплую погоду;
  • появляется эффект «троения», падает мощность и динамика;
  • мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
  • при движении вверх по наклонной плоскости авто дергается.

Конечно, все это может свидетельствовать о других проблемах, например, с топливным насосом или конкретными датчиками.

В самых исключительных случаях за неправильную работу мотора отвечает электронный блок управления, однако не стоит паниковать и обращаться в сервисные центры за дорогостоящей диагностикой.

Самый доступный и простой ремонт, который вы можете сделать со своей стороны, – это поменять топливный фильтр.

Более точный способ диагностики – проверить давление топливной системы. Вам потребуется найти манометр с пределом от 5 кгс/см. Перед проверкой уберите давление в системе, отключив колодку питания от топливного насоса, и выработать все топливо из магистрали. Далее будет подробно рассказано, где находится топливный фильтр на «Киа-Спектра».

После в промежуток между топливным насосом и магистралью установите измерительный прибор. Подсоедините к насосу жгут с проводами, который вы отключили при снижении давления, и запустите мотор. Манометр на холостом ходу должен выдавать показания 2,65 kgс/cm2 или больше. Если давление ниже требуемого, ищите проблему в топливосистеме.

Когда симптомы не исчезают даже после замены фильтра, обратитесь к диагностам, чтобы они протестировали работу топливного насоса, при этом убедились в целостности магистралей. Вполне возможно, что где-то имеется протечка. Полноценная проверка топливного насоса «Киа-Спектра» возможна только опытными специалистами.

Выбираем топливный фильтр

Максимальный срок эксплуатации, а также абсолютную совместимость с Kia Spectra гарантируют только оригинальные модели. Каталожный номер оригинального фильтра – 0K2AA20490.

Эта деталь совместима с моделями первого поколения, при этом монтируется на моторы 1.5, 1.6, 1.8 литра. В магазинах нередко можно встретить аналогичный номер, но только с английской буквой S впереди.

Эти модели предназначены для постгарантийного применения. Как утверждают водители, по качеству они незначительно хуже.

Топливный фильтр Киа Спектра: где находитя, замена

Чтобы остаточно убедиться в совместимости, рекомендуем сравнить габариты. Оригинальная модель имеет диаметр в 7,1 сантиметра, высоту в 16,2 и диаметр впускной и выпускной трубки 0,8 сантиметра. Дополнительно рекомендуем при замене установить и новую сеточку грубой очистки.

Проблема в том, что производитель не присваивает ей каталожного номера. Как вариант, можете заказать сеточку для автомобилей Lada 2110 или 2112. Детали имеют артикул 2112-1139200. Другие автовладельцы утверждают, что сеточка с «Дэу-Матиз» также отлично подходит под «Спектру».

Цена на фильтр в среднем составляет 200-400 рублей, но ценник во многом зависит от региона и точки продажи. Если найти фирменную деталь не удалось или вас не устраивает ее качество/цена, можете опробовать один из совместимых аналогов:

  • BIG Filter 3 – каталожное обозначение GB-3154;
  • Pmc (Parts Mall) 5, артикул PCB-015;
  • Mando EFF00018T.

Эти аналоги стоят до 300 рублей. Уровень качества и эффективности водителю придется определить самостоятельно, так как однозначных отзывов относительно этих моделей нет.

Читайте также:  Резина на тойота камри 40: размер шин, давление

Перед покупкой всегда осматривайте деталь на наличие повреждений и дефектов. Обратите внимание на упаковку. Там должна быть информация о производителе и дата создания фильтра. На рынке часто встречаются низкокачественные подделки.

Процедура замены фильтра

Топливная система «Киа-Спектра» относительно простая, поэтому заменить фильтр в ней можно за 10-15 минут.

Вам потребуется только крестовая отвертка и набор тряпок, чтобы при необходимости очистить поверхности от грязи или бензина.

Так как вы будете работать непосредственно близи топливных магистралей, обеспечьте качественное проветривание помещения и исключите любые источники огня. Не стоит недооценивать опасность паров бензина.

Процедура включает следующие шаги:

  1. Установите машину на подъемник или смотровую яму. Иначе получить доступ к фильтру будет проблематично.
  2. Далее необходимо снизить давление в системе. Для этого поставьте авто на «нейтралку». Демонтируйте сидушку заднего дивана и найдите модуль топливного насоса. Чтобы снять защитную крышку, открутите три винта. Далее жгут с проводами следует отсоединить и завести мотор. Дождитесь полной выработки бензина и глушения мотора. После включите стартер на 3 секунды для уравнивания давления и поставьте штекер с крышкой на место.
  3. Теперь ответим на вопрос, где стоят топливные фильтры на «Киа-Спектра». Деталь крепится хомутом на правом лонжероне кузова возле бензобака.
  4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от патрубка топливоподводящую трубку.
  5. Аналогично отключите от фильтра отводящий трубопровод и шланг подвода топлива к форсункам мотора.
  6. Выверните стяжной болт хомута и снимите топливный фильтр.
  7. Поставьте новый компонент, а затем в обратном порядке закрепите все коммуникации.

Как видите, дополнительное удобство заключается в том, что деталь находится в доступном месте, а не в самом бензобаке как в большинстве иномарок. Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр на «Киа-Спектра» в гаражных условиях и сэкономить на услугах автосервиса.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-toplivnogo-filtra-kia-spectra

Где Находится Топливный Фильтр На Киа Спектра ~ AUTOINTERLINE.RU

Одним из принципиальных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля является смена топливного фильтра Киа Диапазона. Эта деталь, присутствующая фактически на всех современных автомобилях, служит для удаления маленьких загрязнений из горючего и препятствования попаданию их в рабочее место мотора.

Во время транспортировки, хранения бензина и эксплуатации машины куски покрытия цистерн и бензобаков, песок и пыль могут попадать в жидкость и просачиваться в топливную систему. С течением времени это может вызывать засорение форсунок мотора, систем доставки рабочей консистенции, коррозии неких частей.

В особенности это касается критерий внедрения низкокачественного горючего. Такие ситуации могут привести к серьёзным дилеммам с автомобилем и необходимости ремонта. Причём выход из строя разных систем развивается довольно медлительно, что тяжело увидеть непрофессионалу.

Но всё это можно предупредить вовремя меняя фильтрующий элемент, и используя для смены только высококачественные заменители либо уникальные детали.

Новый уникальный топливный фильтр для Киа Диапазона

На необходимость смены топливного фильтра Диапазоны могут указывать последующие условия:

  1. Понижение мощности мотора (плохо тянет под нагрузкой, снижена динамика разгона)
  2. Приметное повышение расхода горючего
  3. Зажегся чек мотора на панели устройств (индикатор Check Engine)
  4. Движок «троит», работает неровно, плавают обороты на холостом ходу
  5. Движок не заводится

Естественно, все эти симптомы могут гласить и о неких других, время от времени более серьёзных, дилеммах с авто, узнать это поможет полная диагностика мотора, проведённая специалистом. По этому до таких ситуаций лучше не доводить и поменять фильтр для горючего вовремя.

Спецы советуют интервал периодичности смены в 30 — 50 тыщ км пробега зависимо от критерий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия (тёплый сухой климат, пыль, город, просёлочные дороги, регионы с обычно низким качеством горючего и т.д.) тем меньше должен быть интервал.

Хорошо так же проводить смену после покупки автомобиля на вторичном рынке, чтоб обезопасить себя от вероятных проблем.

КИА Спектра замена топливной сетки. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

Топливный фильтр на Диапазону отыскать не тяжело. Код необычного — 0K2AA20490. Стоимость не самая дешёвая — около 800 — 900 рублей на момент написания статьи (2016 год). Может быть он того стоит. Если нет желания отдавать практически тыщу рублей, можно избрать заменитель. Благо их валом.

За стоимость от 250 рублей до практически 2500 можно избрать как китайский аналог (Ashika, Japan Parts) так и деталь от производителя с мировым именованием (WIX, Bosch и другие).

Навряд ли кто-то (не считая самих производителей) возьмёт на себя ответственность утверждать что только самые дорогие либо уникальные фильтрующие элементы существенно лучше очищают горючее либо пореже нуждаются в подмене.

Посреди наименее дорогих, но довольно зарекомендовавших себя брендов, можно отыскать детали с неплохим соотношением стоимость — качество. Другое дело, что у более узнаваемых и дорогих брендов, обычно, более размеренное качество.

По этому, если не желаете сюрпризов, помните поговорку «скупой платит дважды» и не покупайте дешёвую продукцию непонятных производителей. Бывали случаи что забившийся топливный фильтр становился предпосылкой серьёзных заморочек с движком, ремонт которого обходился автомобилистам в 10-ки тыщ рублей. При том что стоимость нового элемента изредка превосходит 1000. Не стоит повторять чужих ошибок.

Приведём некие главные наименования брендов производителей фильтров на Киа Диапазона, отдав предпочтение одному из их, можно быть уверенным что покупаете доброкачественную деталь и, при своевременной подмене, не волноваться о вероятных дилеммах.

Смена топливного фильтра Киа Диапазона процесс не непростой и с лёгкостью может производиться в гаражных критериях. Единственной загвоздкой может стать необходимость в смотровой яме либо эстакаде.

Дело в том что из-за низкого клиренса автомобиля, и того что деталь находится под днищем, сменять её без обозначенных сооружений будет проблематично.

Из приспособлений потребуются гаечные ключи либо набор головок и отвёртки.

Так данный вид работ касается топливной системы автомобиля, нужно соблюдать все меры предосторожности: не допускать наличие открытого огня и нагревательных устройств поблизости рабочего места, не курить, использовать перчатки, защиту лица и т.д.

Снимаем крышку топливного насоса и отключаем клемму питания

Загоняем Диапазону на яму либо эстакаду и надёжно закрепляем стояночным тормозом либо противооткатными упорами чтоб она не покатилась в неподходящий момент. Готовим все нужные инструменты, приспособления средства защиты, а так же новый топливный фильтр для смены.

Последующее что необходимо сделать — спустить давление бензина в топливной системе. Если этого не сделать, то в момент отсоединения шлангов от фильтра, бензин под давлением брызнет из их и обязательно попадёт на всё что находится рядом. Для того чтоб понизить давление нужно получить доступ в бензонасосу.

Бензонасос на Киа Диапазона находится под задним сиденьем авто. Для того чтоб добраться до него снимаем сиденье. Сейчас нужно открутить несколько болтов на железной крышке. Когда доступ к насосу открыт отсоединяем пластиковую клемму питания. После чего заводим движок и ждём пока он заглохнет.

Как это вышло означает давление в топливной системе свалилось до нужного уровня.

Отсоединяем топливные шланги от фильтра перед тем как снять его с крепления

Чтоб сменять топливный фильтр Киа спускаемся в под днище автомобиля. С правой стороны по ходу движения, в районе крепления к кузову реактивной тяги задней подвески, находим то что нам необходимо. Отсоединяем три шланга от трубок, выходящих из железного корпуса фильтра.

Отсоединяются они просто при помощи нажатия на пластмассовые крепления. Откручиваем болт скобы крепления. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем все вышеперечисленные деяния в оборотном порядке. Не забываем подключить назад к топливному насосу клемму питания.

Необходимо попытаться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, по другому тут может произойти утечка бензина.

Сейчас можно завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, потому что давление в топливной системе выровняется не стразу.

1-ое время автомобиль может чихать либо троить, но через несколько минут работа мотора должна стать ровненькой. На этом работа закончена.

Утилизируйте старенькый фильтр согласно правилам утилизации отходов подобного рода, потому что при неверной утилизации они могут нанести вред окружающей среде.

Источник: https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-toplivnyj-filtr-na-kia-spektra/

Kia Spectra. Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)

содержание   ..  57  58  59  60   ..

Kia Spectra. Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)

Пробой прокладки ГБЦ  

Самый частый ответ на такую проблему, это прогорание прокладки ГБЦ (головка блока цилиндра), если вам не составляет труда разбирать двигатель наверно первая мысль будет смена этой прокладки. Но представьте что есть еще две причины того что антифриз выдавливает из системы.

1- Это воздушная пробка в системе ОЖ, из за нее может не работать не только печка в салоне, а это уже признак пробки в ОЖ — охлаждающей жидкости, при условии что уровень жидкости у вас в норме, но и возможна не корректная работа термостата. Что может привести к повышению давления в охлаждающей системе.

Ну и выдавливанию антифриза. 2- Это проблема связанная с расширительным бочком, ну и умной крышкой этого бачка. Для улучшения циркуляции ОЖ по системе двигателя, при запуске мотора создается небольшое давление помпой, которое увеличивает эффективность системы охлаждения.

Если в системе ОЖ создается не достаточное давление, то двигатель будет быстрей нагреваться. Что может привести к закипанию или разложению антифриза. При закипании разложении антифриза пары ищут слабые места.

Такие как деревянные резиновые уплотнительные кольца системы охлаждения, плохие патрубки, не затянутая плотно крышка расширительного бачка или радиатора.

ГБЦ это конечно тоже не второстепенная проблема, но ее тоже вполне можно диагностировать и как оказалось очень даже просто. Заводим двигатель, открываем крышку расширительного бачка, если на холостых оборотах у вас видны пузырьки которые идут из основного шланга, это одно из двух либо разбивается воздушная пробка, или проблема с прокладкой ГБЦ.

Если это воздушная пробка, то погазовав и подождав какое-то время от нее можно избавится, самая действенная процедура очень сложна в описании так как нужно провести ряд последовательных действий и их лучше показать на камеру.

Если же пробки нет а проблема с ГБЦ, то у вас будет постоянное или слабое бурление в расширительном бочке или уровень антифриза будет постепенно уходить. Если же у вас ОЖ куда-то уходит и следов на двигателе нет, то тут может быть ОЖ оказаться либо в цилиндре, или же в глушителе что тоже частенько случается. Это говорит о проблеме с ГБЦ.

Неисправности расширительного бачка

Читайте также:  Тормозная жидкость хонда аккорд 7: замена

Во первых обязательно смотрите на подтеки антифриза по бочку, бывает три проблемы с ним: 1- крышка расширительного бачка (задубела прокладка крышки) пропускает воздух, так же бывает деформация крышки РБ — расширительного бачка — только замена на оригинал.

2- сорвана резьба крышки расширительного бачка, в таком случае новая крышка надолго не поможет! 3- расширительный бочек имеет течь или лопнул по шву, который от увеличения давления в системе ОЖ двигателя проявляется, бывают такие случаи что по мере охлаждения ДВС щель стыкуется и ОЖ перестает выдавливать. 4- подсос воздуха (бывает, но редко)

Самое главное, это визуальный осмотр на предмет и мест утечек, и проверки на повреждения шлангов.

Обратите внимание на резьбу по которой закручивалась крышка бачка.

Бывает так, что если затягивать крышку, то она встает криво и жидкость без труда выходит из бачка. Если смотреть на резьбу бачка, то толком не понятно целая или нет, но если на нее подсветить оказалось с одной стороны она вся сорвана.

Другие причины

1. Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины говорит о попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, скорее всего — через дырочку в прокладке головки блока цилиндров.

Иногда, правда редко прокладка бывает целой и невредимой, а утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае при наличии белой эмульсии в системе смазки надо бить тревогу, а ещё лучше взять в руки инструмент и устранить неисправность. 2.

Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя указывает на проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр (цилиндры) двигателя. При этом её уровень уменьшается, так как она частично «вылетает в трубу».

Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большом количестве конденсата и большой влажности воздуха — это не неисправность, а вот если «дымит» всегда и много — стоит задуматься.

3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе говорят о проникновении масла туда, где ему быть не положено.

 Причина скорее всего в неисправности прокладки головки блока цилиндров. По крайней мере проверить её стоит. 4.

Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор указывают на проникновение в охлаждающую жидкость выхлопных газов. Где-то дырочка, и скорее всего она в прокладке головки блока.

Некоторое количество пузырьков может появляться при замене охлаждающей жидкости — это нормально, а вот если тосол постоянно «пузырится» — значит что-то неладно.

  • 5 . Засорилась маслозаливная горловина
  • 6. Тосол уходит из под шпильки крепления выпускного коллектора
  • 8. Вода из радиатора попадает в блок цилиндров — необходимо заменить радиатор

содержание   ..  57  58  59  60   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Kia/002_01_Kia_Spectra_2004_remont_bez_problem/059.htm

Где Находится Топливный Фильтр На Киа Спектра

Как избрать и поменять топливный фильтр Киа Диапазона

Одним из принципиальных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля является смена топливного фильтра Киа Диапазона. Эта деталь, присутствующая фактически на всех современных автомобилях, служит для удаления маленьких загрязнений из горючего и препятствования попаданию их в пространство для работы мотора.

В свое время транспортировки, хранения бензина и эксплуатации машины куски покрытия цистерн и бензобаков, песок и пыль конечно попадать в жидкость и просачиваться в топливную систему. В течении времени это может вызывать засорение форсунок мотора, систем доставки рабочей консистенции, коррозии неких частей.

В особенности это касается критерий внедрения низкокачественного горючего. Такие ситуации приводят к серьёзным дилеммам с автомобилем и необходимости ремонта. Причём поломка разных систем развивается довольно медлительно, что тяжело увидеть непрофессионалу.

Однако всё это можно предупредить вовремя меняя фильтрующий элемент, и используя для смены только высококачественные заменители или уникальные детали.

Новый уникальный топливный фильтр для Киа Диапазона

На необходимость смены топливного фильтра Диапазоны быть указывать последующие условия:

  1. Понижение мощности мотора (плохо тянет под нагрузкой, снижена динамика разгона)
  2. Приметное повышение расхода горючего
  3. Зажегся чек мотора на панели устройств (индикатор Check Engine)
  4. Движок «троит», работает неровно, плавают обороты на холостом ходу
  5. Движок не заводится

Это, подобные симптомы конечно гласить и о неких других, при более серьёзных, дилеммах с авто, узнать это поможет полная диагностика мотора, проведённая специалистом. По этому до таких ситуаций лучше не доводить и поменять фильтр для горючего вовремя.

Спецы советуют интервал периодичности смены в 30 — 50 тысяч км пробега зависимо от критерий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее условия (тёплый сухой климат, пыль, город, просёлочные дороги, регионы с обычно низким качеством горючего и т.д.) тем меньше ожидается интервал.

Хорошо так же проводить смену после покупки автомобиля на рынкее БУ, чтоб обезопасить себя от вероятных проблем.

Выбор топливного фильтра на Диапазону

Топливный фильтр на Диапазону отыскать легко. Код необычного — 0K2AA20490. Стоимость не самая дешёвая — около 800 — 900 рублей на момент написания статьи (2016 год). Может быть он того стоит. Если нет никакого желания отдавать практически тысячу рублей, подберете заменитель. Фантазия их валом.

За стоимость от 250 рублей до практически 2500 подберете как китайский аналог (Ashika, Japan Parts) так и деталь на прямую от производителя с мировым именованием (WIX, Bosch и другие).

Не кто-то (не считая самих производителей) возьмёт только на себя ответственность утверждать что только самые дорогие либо уникальные фильтрующие элементы существенно лучше очищают горючее либо пореже нуждаются в смене.

Посреди наименее дорогих, но довольно элитных брендов, всегда найдете детали с неплохим соотношением стоимость — качество. Совсем другое дело, что у более узнаваемых и дорогих брендов, обычно, более размеренное качество.

По этому, если не желаете сюрпризов, помните поговорку «скупой платит дважды» не покупайте дешёвую продукцию непонятных производителей. Случалось что забившийся топливный фильтр становился предпосылкой серьёзных заморочек с движком, ремонт которого обходился автомобилистам в тысячи рублей. При всем этом что стоимость нового элемента изредка превосходит 1000. Не имеет смысла повторять чужих ошибок.

Просто С KIA SPECTRA. Смена сеточки бензобака и топливного фильтра

вот попробовал обрисовать русскую народную забаву спектроводов.

Киа диапазона смена топливной сетки. #алексейзахаров. #авторемонт. авто. ремонт

Перед сменой топливной сетки в баке я проверил давление какое приходит на рампу с топливного насоса.Смот.

Приведём некие главные наименования брендов производителей фильтров на Киа Диапазона, отдав предпочтение одному там, есть вариант несомневаться что покупаете доброкачественную деталь и, при своевременной смене, не волноваться о вероятных дилеммах.

Смена топливного фильтра

Смена топливного фильтра Киа Диапазона процесс не непростой и с лёгкостью может производиться в гаражных критериях. Единственной загвоздкой бывает необходимость в смотровой яме или эстакаде.

Существует что по причине низкого клиренса автомобиля, и того что деталь находится под днищем, поменять её без обозначенных сооружений будет проблематично.

Из приспособлений потребуются гаечные ключи иначе говоря набор головок и отвёртки.

Так данный вид работ касается топливной комплекса бухгалтерских программ автомобиля, нужно соблюдать что остается сделать нашему клиенту меры предосторожности: не допускать наличие открытого огня и нагревательных устройств поблизости пространства для работы, не курить, использовать перчатки, защиту лица и т.д.

Снимаем крышку топливного насоса и отключаем клемму питания

Загоняем Диапазону на яму либо эстакаду и надёжно закрепляем стояночным тормозом иначе говоря противооткатными упорами чтоб она не покатилась в неподходящий момент. Готовим что остается сделать нашему клиенту нужные инструменты, приспособления средства защиты, и новый топливный фильтр для смены.

Последующее что необходимо сделать — спустить давление бензина в топливной системе. Если этого не сделать, то в момент отсоединения шлангов от фильтра, бензин под давлением брызнет в их числе и обязательно попадёт на всё что находится рядом. С целью понизить давление нужно получить доступ в бензонасосу.

Бензонасос на Киа Диапазона находится под задним сиденьем авто. Если вы поставили цель добраться до него снимаем сиденье. Сейчас нужно открутить несколько болтов на железной крышке. Когда доступ к насосу открыт отсоединяем пластиковую клемму питания. После чего заводим движок и ждём пока он заглохнет.

Как это вышло означает давление в топливной системе свалилось до нужного уровня.

Отсоединяем топливные шланги от фильтра до того как снять его с крепления

Чтоб поменять топливный фильтр Киа спускаемся в под днище автомобиля. С правой стороны по ходу движения, в районе крепления к кузову реактивной тяги задней подвески, находим то что нам необходимо. Отсоединяем три шланга от трубок, выходящих из железного корпуса фильтра. Отсоединяются они просто посредством нажатия на пластмассовые крепления.

Откручиваем болт скобы крепления. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленные деяния в оборотном порядке. Не будем забывать подключить назад к топливному насосу клемму питания.

Необходимо попытаться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, по другому тут порой случается утечка бензина.

Сейчас есть вариант завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, потому что давление в топливной системе выровняется не стразу.

Вначале автомобиль может чихать по другому троить, но через несколько минут работа мотора должна стать ровненькой. На этом деле работа закончена.

Утилизируйте старенькый фильтр согласно правилам утилизации отходов таких, потому что при неверной утилизации они бывают вариации нанести вред окружающей среде.

Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-toplivnyj-filtr-na-kia-spektra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector