Тойота камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Содержание Кузов Салон Моторы КПП Подвеска Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом Конкуренты

Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний.

Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях.

Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

«Действительно,
откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти
десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все
в рыжих точках даже при отсутствии сколов.

Плюсом ко всему, уплотнитель
водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что
бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие
от своего предшественника.

Прямо представляю себе руководителя по оптимизации
производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывыТойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывыЭлементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что
на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Перламутровый цвет
многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с
глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки
найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь
в премиум-ателье или у дилера.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывыВполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Подавленное состояние

В отличие от
предшественника XV40,
интерьер «пятидесятки» Camry
выглядит солидно и, не
по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к
внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно
наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с
пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывыТойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывыЧерез 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что
в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело
даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы.

Просто со временем
гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать
владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок,
крепления которого ломаются от незначительного перегруза.

В общем, оружие там
точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Не стоит нагружать его тяжелыми предметами

Три старичка: 1AZ, 2AR,
2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно
радует мотор 2GR
объемом 3.5 литра (272
л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года.

Хорошие тяговые
способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим
расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы.

Слабые места тут
«общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

2GR объемом 3.5 литра

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других
«болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс
агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

2AR объемом 2.5

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка.

Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE.

Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

1AZ (2.0, 145 л.с.)

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное,
поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это
касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все
также.

Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок,
поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует
любителей погонять на бизнес-машине.

Как известно, спокойная езда к таким
последствиям не приводит.

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200
ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ
(2.0) не жалуются вовсе.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая,
но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов
будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на
стойки и втулки СПУ.

Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти
детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч,
сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч.

То есть первые две
сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а
потом почти разом накрывается всё.

Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше

Тормоза «пятидесятки» оказались
вовсе феноменальными.

У спокойных водителей еще родные заводские колодки
подходят к замене только ближе к 100 тыс.км.

Чтобы вы понимали, диски к этому
пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения
перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50
с пробегом

Как видите такой
спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так.
Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на
рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы
перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то
можно быть уверенным, с ней что-то не так.

 С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не
100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же,
покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не
познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время
поездить и по-быстрому продать.

Если говорить просто – она не та, какой ее
знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое
поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон
тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял
по гарантии водительское кресло.

Как правило, к этому моменту требуются
небольшие вложения по ходовой части.

При выборе
подержанной Camry
XV50 с пробегом
100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с
опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр
корректируется очень легко и практически бесследно.

Ни в блоках ЭБУ, не в ключи
километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным
путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять
только по косвенным признакам.

Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно
легко подделывается.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

Toyota Camry XV50 – Расположение VIN и номера двигателя

Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/toyota-camry-xv50-probegom-okazyvaetsya-tut-est-slabye-mesta/

Обзор рынка: кто против Camry?

«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.

На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков ­немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла ­последнее место.

Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Kia Optima

Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей.

Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с.

, 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Hyundai i40

Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.

) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.

) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Mazda 6

Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен.

Читайте также:  Тормозная жидкость хонда аккорд 7: замена

Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.

), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн ­рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Ford Mondeo

Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн ­рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Skoda Superb

Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.

4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона.

Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Volkswagen Passat

Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный.

А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей.

У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Volkswagen Passat CC

По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.

) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.

) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Volvo S60

Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.

), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.

) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей. 

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/obzory-rynka-kto-protiv-camry

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry 30 — обзор на сайте AvtoBlog.ua

За годы эксплуатации этот автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, от чего пользуется не плохим спросом на вторичном рынке.  Но не все в нем идеально!  И давайте перечислим несколько причин по которым стоит рассмотреть покупку Toyota Camry XV30 в 2018 году, а также несколько причин по которым этого делать не стоит.

Самой молодой 30-ке в этом году исполняется 12 лет. Таким образом найти эту модель с пробегом меньшим в 200 тысяч. километров очень сложно. А это значит, что в любой момент вас ожидают не предвидимые расходы. К примеру, по ходовке. Благо 30-ку еще нужно постараться чтоб «сложить». Эти автомобили способны пережить миллион километров и после продолжают ездить.

Главное вовремя проводить ТО. Замена масел, фильтров для всех моторов каждые 7-10 тысяч км/ либо раз в год, что наступит быстрей, раз в 60 тысяч менять масло в механической КП, и 40 тысяч автомате.  Каждые 100 максимум 150 тысяч км менять ремень ГРМ в 3.0 V6. Рядный 2.4 оснащен цепным приводом ГРМ. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации авто.

Для американских 30-к предлагался также рядный 2.0, V6 3.0 и 3.3.

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Да, конечно, моторы надежные, но они еще и прожорливы. 2.4 механика будет самой экономной 10-12 литров  в городском цикле, автомат и более мощный V6 потребуют от 13 до 15 литров топлива на сотню.   Тем не менее экономить на заправке можно благодаря установке ГБО, которая нормально уживается со всеми моторами «Камрюшки».

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

На высоких скоростях, скажем свыше 140 можно валкость автомобиля. При скоростном прохождении поворотов или резком маневре возникают неприятные крены, а при резком торможении — клевки кузова.

Плюс рулевое очень легкое, что также не способствует быстрой, агрессивной  езде.  Но ведь в Camry никто о спорте и не говорил! Это седан бизнес класса. С комфортной мягкой подвеской, которая очень хорошо справляется с нашей пародией на дороги.

А легкий руль будет приятен при маневрировании в городе и в тесных переулках. 

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Также приятное, положительное впечатление о себе модель оставляет своим большим просторным салоном в котором разместятся с достойным комфортом 5 пассажиров. А благодаря богатому набору опций, даже в базе, поездка в этой машине будет очень приятна. Плюс целый ряд систем безопасности, не плохая шумоизоляция, хорошая эргономика расположения кнопок и качественный пластик.   

Тойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Даже в самом плохом состоянии купить 30-ку на сегодняшний день в Украине дешевле 6000 долларов довольно сложно. И если вы, все-таки такую купите, готовьтесь сразу тратить сотни долларов на ремонт. А лучше не покупайте такой экземпляр. За нормальную Toyota Camry 5-го поколения придется отдать не меньше 8000 тысяч долларов.

Да и вообще хорошие 30-ки переходят от одних близких рук к другим близким. Но если вам повезет  — вы окажетесь в «жире»! Качество, надежность, комфорт статус бренда — то на чем основывается японский производитель Тoyota, особенно со своей моделью Camry. А когда вы решите продать этот автомобиль, долго ждать покупателя вы не будете. Так как модель очень ликвидна.

Не важно в какой комплектации, какого года выпуска и в каком состоянии.

Больше интересных видео смотрим на канале Тест-жир в Youtube.

Источник: https://AvtoBlog.ua/overviews/stoit-li-pokupat-poderzhannuju-toyota-camry-30

Боец старой школы за 420 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV30?

Многие с почтением относятся к Тойотам, которые производились в 90-х и 00-х годах. При этом особенной любовью пользуются модели именно первой половины нулевых, которые прославились не только неприхотливостью своих предшественников, но также и достойным списком оборудования и вполне себе привлекательным дизайном.

К таковым можно отнести Ленд Крузер 100, Короллу Е120 и… Камри XV30. Причем последняя представляет из себя большой седан, рассчитанный на нужды семьи и спрос на него с возрастом остается стабильным.

Но стоит ли присматриваться к пробежной и возрастной Камри? Как она проявляет себя с точки зрения долгосрочной эксплуатации? Будем разбираться в этом ниже. Приступим.

Краткая справка

Toyota Camry XV30 производилась в период с 2001 по 2006 годы. Автомобиль формально принадлежит сегменту Е — за счет крупных габаритов кузова. Однако по всему миру он больше известен, как добротный семейный седан и никогда прежде с полноценным бизнес-классом он не ассоциировался , что впрочем нисколько не умаляет достоинств модели.

Toyota Camry XV30.

Получив популярность на внутреннем рынке Японии, в Северной Америке, Камри добралась таки и до России, СНГ, где также смогла добиться признания и уважения. Не в последнюю очередь, этому поспособствовал имидж предшественника — как машины крайне надежной, но в то же время комфортной, поэтому сомневаться в коммерческом успехи Тойота не приходится.

Под капотом у японского седана могут скрываться два бензиновых мотора. Речь идет об установках 2.4 и 3.0 литра мощностью в 152, 186 лошадиных сил соответственно. Базовый двигатель сочетался с 5МКПП или 4АКПП, более мощный же вариант — только с четырехдиапазонным «автоматом».

Обзор на модель с пробегом

В настоящий момент объявлений о продаже Toyota Camry XV30 немало.

Причем какую-то их часть составляют автомобили, привезенные из Америки и Японии, посему имеющие свою специфику касательно оснащения и технической части.

Однако мы сконцентрируемся именно на «российских» седанах, минимальный ценник на которые стартует с отметки в 290 тысяч рублей — за экземпляры первых лет выпуска и с мотором 2.4 литра.

Стартовая цена на трехлитровую модификацию модели — 370 тысяч рублей. При этом, максимальная зафиксирована на 740 тысячах рублей. Таким образом, среднее ценовое значение Камри на вторичном рынке составляет 420 тысяч рублей.

Обзор

Кузов

Первое, что приковывает внимание к Тойота Камри в 30-м кузове — это ее значительные габариты кузова. Для своего времени данная модель — очень крупная. В частности, длина машины составляет без малого 4800 мм, а ширина приближается к 1800.

Биодизайн Камри безнадежно устарел, но сам авто выглядит стремительно и подтянуто, несмотря на габариты.

При этом японский седан не выглядит грузным и в его облике даже просматривается некоторая стремительность, которая создается слегка задранной кормой, отсутствие угловатых черт в дизайне и раскосых передних фарах. Последние заходят на крыльях, тем самым создавая иллюзию обтекаемости кузова. Однако по сегодняшним меркам автомобиль выглядит уже устарело и это уже ничто не скроет.

Впрочем, как для старушки, у Тойота довольно насыщенное и стойкое к воздействию внешней среды лакокрасочное покрытие кузова — сколы и незначительные, белесые царапины на нем редки, равно как и помутнение. Хотя, хромированные элементы, конечно же, не вечны и наверняка уже заменены прежним владельцем, если выглядят свежо.

Головная оптика Тойоты нуждается в бережном обращении и защите — она быстро теряет свой лоск и мутнеет.

Что касается коррозии, то она вполне может встречаться на данной модели, но знайте, что в таком случае с большой долей вероятности осматриваемый авто мог побывать в аварии, а ремонт кузовщины проведен некачественно — это хороший повод отказаться от покупки такого седана. Если же говорить в целом, то кузов Камри к коррозии не предрасположен в принципе и именно поэтому она успешно дожила до сегодняшнего времени, продолжая пользоваться интересом у автолюбителей.

Жаль только, что оптика модели живучестью похвастаться не может и зачастую пребывает в плачевном состоянии, если ее периодически не реставрировать.

А именно, пластик фар быстро мутнеет и пескоструится — это не только ухудшает внешний машины в целом, но и плохо влияет на освещенность дороги, поэтому иногда решить проблему, кроме как заменой старых фар на новые, нельзя.

Внутреннее убранство

Салон выглядит также не особо броско — его архитектура архаична в силу своего возраста. Однако эргономика находится на высоком уровне и расположение всех органов управления понятно на интуитивном уровне.

При 276 тысячах километров подустала только кожа на сиденьях, тогда как все остальное находится более чем в хорошем состоянии.

Спереди места предостаточно. Кресла имеют широчайшие возможности по части регулировки и способны принять в свои объятия человека с любой комплекцией. При этом водительское имеет настройку валика поясничной поддержки, чем в то время мог похвастаться далеко не каждый одноклассник.

Читайте также:  Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

На заднем ряду будет просторно даже втроем. Рост седоков может достигать 190 сантиметров и их колени не будут упираться в спинки передний сидений, при этом в качестве дополнительных удобств предусмотрены дефлекторы воздуходувов в центральном боксе-подлокотнике, откидной из дивана подлокотник, а также солнцезащитная шторка заднего стекла, но последняя доступна лишь в топовых версиях Камри.

Трое рослых пассажиров на заднем диване Камри 30 усядутся спокойно.

На кожаной обивке сидений, подлокотника и дверных карт могут образовываться складки — кожа со временем провисает и теряет свою форму, но при этом она остается эластичной и не рвется.

Псевдодеревянные панели на торпедо не царапаются и остаются в целостном состоянии почти при любых условиях, при этом рулевая оплетка не облезает и не затирается даже при пробегах за 250 тысяч километров.

Нужно сказать, что все это весьма похвально — таким и должно быть качество настоящего «японца».

Электроника и электрика способны функционировать безотказно, при условии того, что в них не вмешивались «кулибины». Впрочем надо отметить, что вентилятор салонного отопителя служит около 80 — 110 тысяч километров, а сам салон в силу своей площади, зимой прогревается достаточно долго.

Моторы

Оба силовых агрегата обеспечивают Камри достойную динамику ускорения.

Их мощности и момента хватает на все случаи жизни, хотя назвать японский седан прытким все же нельзя — ускоряется он плавно и размеренно, к тому же в светофорной гонке наверняка проиграет той же Максима 3.0 литра с аналогичным объемом двигателя.

Виновата в этом еще и автоматическая коробка, которая не спешит менять ступени в момент интенсивного набора скорости и все же не это является основным недостатком автомобиля.

Моторы модели — образец надежности.

Расход топлива — вот, что способно по-настоящему разочаровать владельца этой большой Тойота. В частности, авто с мотором 2.

4 и МКП в среднем потребляет около 10 литров бензина, а с «автоматом» расход увеличиваается еще на 2-3 литра.

Трехлитровый же мотор расходует до 16 литров, что в нынешним экономических условиях можно считать непозволительной роскошью, поэтому без установки ГБО тут не обойтись.

Зато конкурентов по части надежности у силовых агрегатов Toyota Camry наберется не много, ведь они способны выхаживать до 700 — 800 тысяч километров! Но, как всегда, существуют нюансы.

Начнем с рядного мотора 2.4 литра. Здесь необходимо менять приводной раз в 70 — 100 тысяч км.

Иное, что требует внимания от владельца — загрязняющийся блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода и воздухомер.

В 2004 году, после рестайлинга, Камри получила оптитронную подсветку приборов — высоконтрастные показания с насыщенной цветовой гаммой.

Силовой агрегат 3.0 литра, что имеет V-образное расположение шести цилиндров, еще более беспроблемен. Здесь нужно менять лишь ремень ГРМ каждые 150 — 200 тысяч километров, да и то, в качестве профилактики. Все остальное показательно надежно.

Трансмиссии

Нет каких-либо особых претензий и к коробкам передач. Про них даже и написать нечего — надежны и ходят столько же, сколько и моторы.

Топовую модификацию с V-образным мотором 3.0 литра можно распознать по соответствующему шильдику на корме.

Впрочем, нет ничего вечного и даже такие агрегаты можно вывести из строя. В первую очередь, делается это несвоевременной заменой масла и его низким качеством. Далее можно отметить чересчур активный стиль вождения — у механической трансмисси в таком случае быстро «устанут» синхронизаторы и выжимной подшипник сцепления, а у «автомата» гидротрансформатор.

Ходовая часть

Toyota Camry XV30 не едет — она плывет. Именно так можно охарактеризовать поведение машины на дороге вкратце. Если же говорить подробней, то подвеска способна сглаживать любые типы неровностей и обеспечивать высокую плавность хода.

При этом рулевое управление напрочь лишено точности, информативности и направление баранкой можно задавать лишь примерно — на высоких скоростях (свыше 140 км/ч) это пугает водителя, а по-быстрому сбавить ход его способны заставить сильная раскачка и крены кузова.

Электроника и электрика в Камри проблем не доставляет.

В подвеске слабыми местами являются передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, нижние передние рычаги с сайлентблоками — они требуют замены при пробегах от 100 до 150 000 километров.

Что касается рулевого управления, то ГУР на возрастных машинах может иметь подтеки. Однако до существенной потери технической жидкости дело не доходит.

Выводы

Toyota Camry XV30 — это действительно настоящий «японец», который способен пройти сквозь годы в целости и сохранности. Автомобиль обладает высочайшей надежностью, комфортом и неприхотливостью.

Он не претендует на стиль, но почти всегда справится с задачей по доставке своих седоков даже в неблагоприятных условиях.

Но недостаток у Камри все же есть — это прожорливые моторы и тем, кто возьмет себе такой седан, в пору задуматься об установке на него ГБО.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c4f44806823bc04657306bf

Как выбрать подержанную Toyota Camry XV50

Главный седан всея Руси намедни предстал перед нами уже в восьмом поколении. Помимо всего прочего, это означает появление на рынке огромного количества подержанных автомобилей прошлой генерации: ну не будет же госслужащий ездить на устаревшей машине! Настало время присмотреться к «пятидесятке» — подержанной Toyota Camry XV50. Но не спешите, у «Тойоты» много подводных камней.

1. Машина из-под наемного водителя

Добрая половина всех «Камри» начинала свой путь по земле русской в руках наемного водителя. Даже Ford Focus, который не побывал в корпоративном гараже или таксопарке, найти проще. Поэтому многие машины, несмотря на «детские» пробеги, выглядят плохо, а технически чувствуют себя еще хуже. Знакомство с такой Camry лучше закончить на стадии получения от продавца копии ПТС.

Найти «живую» машину и не переплатить так же сложно, как встретить динозавра в подмосковном лесу. Большая часть «Камри» сильно изношена — контингент владельцев такой. Битые, укатанные, залоговые и угнанные — это все про подержанные Toyota Camry.

2. Криминал

Угонщики эту машину любят, так что стоит трижды перестраховаться и все проверить: документы, номера, сайт налоговой инспекции и ФССП. Не стесняйтесь пригласить бывшего владельца на оформление автомобиля в полицию. Хуже не будет.

3. Сигнализации

Как правило, на Camry обязательно будет установлена противоугонная система, и не одна — угоняют эти седаны влёт. Каждый новый хозяин считает своим долгом поставить новую охранную систему. Бывали случаи, когда из подкапотного пространства извлекали до пяти уже неактивных сигнализаций.

4. Телефонные аферисты на рынке

Четко определитесь с рыночной стоимостью автомобилей — продавец популярной «Камри» демпинговать не будет. Огромное количество объявлений о продаже Toyota Camry по стоимости значительно ниже рынка выкладывают аферисты. Машины у них нет, а вот за телефонный разговор вам  придет огромный счет.

Отсеяв таким образом 70% объявлений, можно переходить к осмотру приглянувшихся экземпляров среди оставшихся. Далеко ехать не придется — несколько «Камри», как правило, продают ваши соседи.

Кузов

Лакокрасочное покрытие — извечная «боль» всех «Тойот» того поколения. «Пятидесятки» для отечественного рынка собирались в Петербурге и всегда отличались слишком тонким слоем краски и лака.

Даже кусты могли оставить на кузове глубокую борозду. Сколы и царапины на рамке лобового стекла, капоте и крыльях, если их не обработать вовремя, и вовсе покрываются ржавчиной.

И еще один интересный «нюанс»: белые машины ржавеют значительно быстрее черных и серебристых.

«Пятидесятка» появилась в 2011 году и не успела проржаветь: автомобили сейчас в самом расцвете сил, глобальные проблемы с кузовом возможны исключительно после серьезных аварий

Найти машину без повреждений — явных или скрытых – невозможно, даже пытаться не стоит. Но разница между профессиональным и кустарным ремонтом видна невооруженным взглядом: если не доверяете, возьмите толщиномер и пройдитесь по кузову. Начинайте с крыльев — они, согласно статистике, страдают чаще всего.

Хром — общая проблема для всех Toyota и Lexus — решетки радиатора и хромированные молдинги на багажнике облезают и покрываются неприятными разводами уже после первой зимы. За новый «гриль» попросят 2 880 рублей, а молдинг крышки трюма обойдется в 2 715 рублей. На разборке такие элементы в хорошем состоянии не найти.

Салон

Интерьер не знает скрипов и сверчков, сломать любую кнопку можно только молотком, а «климат» отлично справляется с русской зимой. Но уже на 60-80 тысячах пробега салон «Тойоты» выглядит потрепанным, даже если машина в богатой комплектации и может похвастаться отделкой из кожзаменителя.

Водительское сидение быстро теряет товарный вид и деформируется. Излишне мягкая поролоновый набивка и хрупкий каркас становятся причинами дыр и складок. Присмотритесь, на половине машин шов на сидении совсем не заводской.

Полный перешив одного кресла с заменой набивки обойдется минимум в 12 000 рублей.

Быстро истираются также руль и клавиши, царапаются элементы декора, приходит в негодность отделка рычага АКП (от 2000 рублей за деталь бу). Сильные потертости — еще один повод проверить пробег: у Toyota Camry всего один электронный блок, немного «скостить» количество пройденных километров — дело не хитрое.

Андрей Вышкварко, специалист РосАвтоПодбор:

Camry – один из самых ходовых и самых переоцененных автомобилей на российском рынке подержанных машин. Продавец всегда ставит очень высокую цену и вяло торгуется – он знает, что все равно найдет покупателя. На «Камри» ездят быстро, агрессивно, поэтому найти целую машину очень сложно.

Да и выбирают их активные мужчины: купить «из-под дедушки», что золотой самородок в речке найти. Много машин покупалось в лизинг на предприятиях, много – в кредит на «частников». Кризис 2014 года подкосил бизнес, поэтому множество Camry с ограничениями по невыплаченным долгам.

Надо быть очень аккуратным с покупкой, все перепроверять по несколько раз. Иначе можно оказаться с якорем, а не с автомобилем.

Двигатель

Три бензиновых атмосферных двигателя, и все три не вызывают нареканий. В России «Камри» были представлены 2,0-литровым 1AZ-FE, 2,5-литровым 2AR-FE и флагманской 3,5-литровой V-образной «шестеркой» 2GR-FE. Все они надежны, неприхотливы, при разумном использовании и регулярном обслуживании проходят 350 000 — 500 000 км.

2.0 л — 1AZ-FE

В рядной атмосферной 148-сильной «четверке» 1AZ-FE — алюминиевая ГБЦ, два распредвала, четыре клапана на цилиндр чугунные гильзы, система изменения фаз газораспределения и 92-ой бензин. Ломаться особо нечему, но жизнь бензонасоса осложнена качеством российского топлива, поэтому долго он не живет. Новый стоит 4 500 рублей.

 Пластиковый впускной коллектор – решение для отечественных реалий сомнительное. Сложные климатический условия и эксплуатация в запредельных режимах быстро приводят этот узел в негодность. Самое главное: алюминиевая головка блока цилиндроа не ремонтопригодна. При перегреве ее «ведет», приходится менять.

Дешевле это сделать в сборе: контрактный блок обойдется в 35 000 рублей.

2.5 л — 2AR-FE

Самый популярный и самый сбалансированный мотор — 2,5-литровый, атмосферный, четырехцилиндровый 2AR-FE, мощностью 181 л.с.

Четырехцилиндровый наследник  2AZ-FE  — едва ли не лучший двигатель Toyota последних лет. А для Camry – точно лучший. Динамика ощутимо лучше мотора 2,0 л, а  аппетит все еще под контролем.

Потому 2,5-литровый мотор — самый массовый на вторичном рынке, до 70% машин продается именно с этим силовым агрегатом.

Мотор не предполагает возможного ремонта из-за алюминиевой ГБЦ, но при этом является достаточно надежным. Знатоки отводят ему не менее трехсот тысяч километров ресурса.

Инженерных просчетов немного: подтекает помпа (5000 рублей за деталь) да иногда возникают стуки муфты VVTi (лечится заменой самой муфты за 10 000 рублей).

Как и все двигатели Toyota, требует регулярного обслуживания и замены масла каждые 10 000 км.

Читайте также:  Передний бампер на митсубиси лансер 10: дорестайл и рестайлинг

3.5 л — 2GR-FE

Самая мощная Camry в «пятидесятом кузове» оснащалась 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным 275-сильным двигателем 2GR-FE, рассчитанным исключительно на 95-ый бензин.

Чрезвычайно надежный и ресурсный мотор в умелых руках легко «выхаживает» 300-400 тысяч км. Но помимо прожорливости (до 20 л в городе) есть и другие небольшие проблемы. Две резиновые масляные трубки системы VVTi изнашиваются за два года и рвутся на ходу.

В лучшем случае дело обойдется недорогой заменой трубок и мойкой подкапотного пространства. В худшем, если началось масляное голодание, двигатель заклинит. Также 2GR-FE известен своей музыкальностью: гремит цепь ГРМ, создавая дизельный эффект.

Исправляется этот дефект только полной переборкой всего газораспределительного механизма, заменой цепи делу не поможешь.

Трансмиссия

Двухлитровую машину можно было приобрести с классической неубиваемой четырехступенчатой трансмиссией Aisin U240. Тандем весьма медлительный, но зато вечный. Этот «автомат» можно сломать специально, но своей смертью он еще не погибал.

Чего нельзя сказать о его «напарнике» — шестиступенчатой автоматической коробке передач Aisin U660E, которая далека от совершенства. Например, мощности V-образного мотора хватает, чтобы превратить ее в претендента на замену уже к 80 000 км. Автомат банально не выдерживает нагрузки, начинает дергать, а потом и буксовать. Контрактный узел обойдется в 70 000 рублей.

Максим Волков, Техцентр Профика:

Пятидесятые «Камри» приезжают к нам часто, но клиенты едут на ТО и в «жестянку», а не на ремонт. Бьют их регулярно: большинству требуется кузовной ремонт именно передней части. Ломаться там особо нечему, машина простая и надежная. ТО стоит около 8 000 рублей: масло, свечи, фильтры.

Передние колодки меняют каждые 20 тысяч километров, а задние — каждые 40 тыс км. При второй замене колодок придется менять и тормозные диски. Часто просят переделать шумоизоляцию, уж больно в салоне «Тойоты» много посторонних шумов. Это, пожалуй, один из главных недостатков машины.

Подвеска

В случае с Toyota Camry, этот пункт программы можно опустить. Подвеска автомобиля чрезвычайно надежна и спокойно переносит все тяготы российских дорог.

Встречаются автомобили с пробегом в 200 000 км и более, где все еще стоят заводские стойки амортизаторов и шаровые опоры.

Внимание стоит обратить разве что на стойки стабилизаторов – «косточки» — и сами стабилизаторы: «мягкая» подвеска держит этот узел в напряжении постоянно.

Стоимость некоторых работ и запчастей на Toyota Camry XV50

ТО каждые 10 000км От 6500 рублей
Замена колодок (спереди/сзади) каждые 15 000/60 000 км 1465/2300рублей
Замена приводного ремня От 819 (ремень) + 2000 (работа) рублей
Замена цепи 6800 (комплект цепи) + 15 000 (работа) рублей
Замена лобового стекла с установкой от 5000 рублей (от 28 000 с электрообогревом)

Вместо послесловия

Toyota Camry XV50 — машина невероятно популярная и достойная внимания. Здоровый интерес к седану, низкая потеря стоимости и надежность говорят о правильности выбора и становятся лучшей рекомендацией к покупке.

Но подойти к этому вопросу нужно с большим запасом терпения, потому что найти действительно хорошую машину за приемлемую цену сложно, а нарваться на мошенников — проще некуда.  Доверяй, но проверяй! А в случае с «Камри» — проверяй несколько раз.

Тогда появится шанс приобрести достойный автомобиль на много лет.

Стоимость некоторых запчастей БУ на ToyotaCamry XV50

Передний бампер от 4000 рублей
Задний бампер от 2500 рублей
Крыло переднее правое от 3800 рублей
Крыло переднее левое от 2000 рублей
Дверь передняя от 8000 рублей
Дверь задняя от 5000 рублей
Блокфара от 5500 рублей
Капот от 9000 рублей

Источник: https://4r.ru/vtorichka/14131-kak-vybrat-poderzhannuyu-toyota-camry/

Toyota Камри XV30 — комфортно и надежно

Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью.

Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером.

В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.

Камри XV30 до рестайлинга

Кузов и внешний вид

Тридцатка после рестайлинга

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора.

Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса.

Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Салон XV 30

Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик.

Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности.

В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).

Черный тканевый салон Camry XV30

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется.

Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.

0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями.

На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать.

Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Подвеска

Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.

Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.

Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.

Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП)в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 кмза городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 кмв городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топливав смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 кмза городом – 8.3 л/ на 100 кмв городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Камри 30 после рестайлинга (спойлер атрибут комплектации SE)

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал.

Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода.

Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.

8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом.

Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем

Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-30/toyota-camry-xv30-komfortno-i-nadezhno/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector