Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора — при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать. Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий.

Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

Первым делом снимается защитная часть стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой. Любит Torx Renault Снять гайку и подушку. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора. Если возникают сложности, всегда можно посмотреть обучающее видео и сделать работу. Работа действительно элементарная, поэтому описывать здесь нечего.

При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени. Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности.

Решить эту проблему можно заменой стойки.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан

Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Вам потребуется стандартный набор ключей и головок, ветошь, рукавицы и отвертка. Скручивайте гайку, которая удерживает поперечный элемент.

Чтобы исключить прокручивание при выполнении работ, поддерживайте болт с другой стороны подходящим по размеру ключом.

Снимайте сайлентблок, который смонтирован снизу, после чего демонтируйте втулку и доставайте фиксирующий болт штанги стабилизатора.

Скручивайте и доставайте задний фиксирующий болт подрамника.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Скручивайте гайку скобы штанги СПУ. Поддевайте с помощью отвертки скобу штанги СПУ Рено, после чего смещайте фиксирующую скобу штанги.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Снимайте подушку из резины. Аналогичным образом оцените состояние сайлентблоков. При наличии дефектов требуется замена. Снимайте второй фиксирующий болт стабилизаторной штанги, а далее — демонтируйте фиксирующую скобу. Снимайте штангу СПУ с автомобиля Рено и откладывайте демонтированный узел в сторону.

Навигация по сайту

Осматривайте все снятые узлы на факт повреждений. Если такие имеются, производите замену. Чтобы провести замену, не обязательно полностью разбирать ходовую. Постелите тёплую подстилку, предварительно положив рядом необходимый инструмент: Менять рекомендуется парами, чтобы износ проходил равномерно. Первым делом снимается защитная часть стабилизатора.

Хотя защитой этот пластик назвать нельзя, рекомендуем установить вместо него нормальный лист металла. Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали. После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки.

Если он есть, значит элемент требует замены. Не всегда удается так просто выявить неисправную стойку. Процедура проводится на смотровой яме.

Артикулы советы по приобретению Многие задаются вопросом: Тем более, что и цена намного предпочтительней.

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

Решить проблему несложно, ведь эти детали имеют несколько штатных размеров, среди которых всегда можно подобрать нужный для своего автомобиля, в нашем случае — для Рено Логан.

Приобрести замену можно и у официального дилера Рено, но мы рекомендуем взять что-нибудь покрепче.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Отличным, но более дорогим вариантом будет полиуретан. Чтобы провести замену, не нужно полностью разбирать ходовую.

Постелите теплую подстилку, предварительно положив рядом необходимый инструмент: Может возникнуть риск вывешивания колеса на неровностях.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Если в задней части автомобиля будет установлено чрезмерно жесткая связь с колесами, это тоже плохо скажется на поворачиваемости.

Устранить перечисленные недостатки можно, только это связано с усложнением конструкции. К примеру, у ряда внедорожников стабилизаторы при необходмости отключаются.

Также существует и радикальный метод — адаптивная подвеска, которая прекрасно обходится без какого-либо стабилизатора поперечной устойчивости. К сожалению, это актуально лишь для моделей бизнес-класса. Нюанс Не у каждого автомобиля Renault Logan присутствует стабилизатор спереди или сзади. Из-за неразрезной балки, что имеется в задней подвеске, штанга установлена без стоек.

Вертикальные колебания здесь незначительны, а от поперечных нагрузок спасает горизонтальная штанга, которая зафиксирована на оси. Иногда и спереди автомобиля может отсутствовать стабилизатор.

Замена стоек и подушек (втулок ) стабилизатора Рено Логан — Яковлев Дмитрий

Во многом наличие этого элемента является дополнительной опцией. И по заверениям производителей, это никоим образом не отразится на безопасности вождения. Однако многие водители не желают эксплуатировать «Рено Логан» без стабилизатора поперечной устойчивости и самостоятельно устанавливают его.

Источник: https://iaarus.ru/reno-logan/stabilizator-reno-logan-foto.html

Рено Логан замена резинок стабилизатора — изучаем вопрос

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Знаете ли вы? После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан

Резиновые элементы стабилизатора — втулки и подушки — заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, при котором возникает люфт в соединении деталей. Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Перед отворачиванием гайки винта крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески необходимо тщательно очистить от загрязнений головку винта, в гнездо которой нужно будет вставить ключ «Torx». Если ключ в головку винта войдет не полностью, то при значительном усилии, возникающем в поврежденном коррозией резьбовом соединении при отворачивании гайки, можно повредить винт и ключ.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески, удерживая винт от проворачивания ключом «Torx T-40».

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Снимаем нижнюю резиновую втулку.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой.

Рукой тянем вниз конец штанги…

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку.

Аналогично снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности. Гайки винтов крепления штанги стабилизатора к рычагам затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх.

Для замены подушки штанги стабилизатора…

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

…головкой «на 18» с удлинителем отворачиваем болт крепления скобы подушки и подрамника к кузову.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления скобы подушки к подрамнику.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника… …и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги.

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности. Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора.

Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Renault Logan

Артикулы на Рено Логан

Лучше всего купить для замены две оригинальных детали. В каталоге Рено они обозначены цифрами 6001547140. Альтернативный артикул – 8200262344.

Два мешочка с наклейкой «Renault»

И слева, и справа устанавливаются одинаковые втулки. Если хотите подобрать аналог, пользуйтесь списком:

  • MEYLE 16-
  • SIDEM 805834
  • MASTER-SPORT 34571-PCS-MS
  • FORTUNE LINE FZ90699
  • STC T405094

Причины замены стойки стабилизатора

В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть.

Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины – его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук.

Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора – при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.

Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Замена втулок стойки стабилизатора

Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Читайте также:  Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Важно! Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.

Зачем менять втулки

При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.

Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.

Как выполнить замену

Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

С левой стороны автомобиля:

Первым делом потребуется обработать WD-40 шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую.

С правой стороны автомобиля:

Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. После всего заменяем втулку и собираем всё в обратной последовательности.

Источник: https://razborov.net/renault/kogda-nuzhno-menyat-stoyki-stabilizatora-na-renault-logan.html

Как поменять стойки стабилизатора

Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшний обзор будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Логан.

Перед началом работы был куплен комплект кронштейнов и отдельно самоконтрящие гайки болтов крепления стоек, которых почему-то не было в комплекте.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ звёздочка из набора.
  • Ключ рожковый Х13.
  • Пассатижи большие.
  • Небольшой газовый ключ.
  • Штатный балонный ключ.

А также жидкость WD40 либо жидкий ключ Z40, чтобы убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто намочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка легко отойдёт от болта.

Перед началом работы, в целях безопасности необходимо положить под задние колёса противооткатные башмаки с двух сторон колеса.

С левой стороны нужно будет снять переднее колесо и демонтировать старые втулки, установить новые и собрать все в обратном порядке.

Процесс снятия стоек

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.

Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2018/03/kak-pomenyat-stojki-stabilizatora-logan/

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси.

И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески.

Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.

Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки

После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.

Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно.

Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами.

Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли.

Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем.

К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

  1. Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R. Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
  2. Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R. Их цена порядка 1300 гривен.
  3. Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

  • 543025333R, самые мягкие, серый маркер;
  • 543021712R, средние, синий маркер;
  • 543020952R, жесткие, желтый маркер.

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке.

Читайте также:  Стабилизатор Тойота Камри 40: признаки неисправности и замена

Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено.

Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • SH20-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

  • Скобы втулок стабилизатора 6001547139.
  • Втулки стабилизатора 6001547140.
  • Стойки стабилизатора 6001547138.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости 6001547137.

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

  • Меньше кренов в поворотах.
  • Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
  • Меньшая амплитуда клевков при торможении.
  • Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.

Источник: https://i-love-mycar.com/kak-vybrat-amortizatory-na-logan/

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Стойки стабилизатора Рено — один из главных узлов автомобиля, обеспечивающий устойчивость и управляемость транспортного средства на дороге. Функционально деталь объединяет между собой два других узла — стабилизатор и рычаг передней подвески (тот, что снизу).

Получается, что стойка представляет собой зависимый узел, непосредственно связанный со стабилизатором.

Конструктивные особенности и ресурс

Одна из главных особенностей автомобиля Рено Логан — простота и надежность, которая сделала автомобиль популярным в широких массах. Конструктивно стойки стабилизатора Рено состоят из следующих элементов:

  • Соединяющий болт, имеющий короткую резьбу и плоскую головку.
  • Подушки (установлена сверху и снизу).
  • Кожух.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Функции стоек следующие:

  • Выравнивание кузовной части авто в горизонтальной плоскости.
  • Обеспечение правильного распределения нагрузки между колесами.
  • Исключение кренов и раскачки при резких маневрах. Как следствие, снижается риск опрокидывания машины.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Ресурс стоек стабилизатора зависит от качества дорог и стиля вождения человека за рулем. Если приходится ездить по разбитым трассам, то стойки хватает на 15-20 тысяч километров, не больше. Вот почему эти детали часто относятся к категории расходного материала.

В свою очередь, стабилизатор — надежный узел, отличающийся устойчивостью к неблагоприятным дорожным условиям. В отличие от стойки он служит дольше и не требует замены.

Причины и признаки выхода узла из строя

Износ опорных стоек стабилизатора удается выявить по следующим симптомам:

  • На резком повороте кузов сильно наклоняется в одну или другую сторону, возрастают крены.
  • Автомобиль хуже держит дорогу, приходится постоянно регулировать направление движения рулем.
  • При резком изменении движения снижается качество сцепления с поверхностью трассы. В итоге одну из осей транспортного средства может снести в сторону.
  • При движении по неровным дорогам слышен нехарактерный стук с «металлическим оттенком».
  • Чувствительность автомобиля на движение руля ухудшается.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Причины выхода из строя стойки стабилизатора Рено:

  • Вхождение в поворот на высоких скоростях.
  • Резкие маневры на плохой дороге.
  • Поездки по ямам и ухабам.

В рассмотренных выше ситуациях стабилизатор выдерживает нагрузку, а вот стойка — нет.

Как проверить устройство?

Перед тем как заменять стойку Рено, проверьте устройство на факт исправности. Лучший вариант — отправиться на СТО или найти подходящую эстакаду. Действуйте так:

  • Поставьте машину на ручной тормоз (если работа ведется на эстакаде), после чего осматривайте состояние узла. Найти стойку несложно — она объединяет между собой рычаг подвески и стабилизатор.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

  • После визуальной оценки состояния проверьте опорный подшипник и стойку на факт люфта. Для этого беритесь за узел и попробуйте подергать его. При наличии упомянутой проблемы потребуется замена.
  • Если выявить проблему не удается, привлекайте к работе друга (знакомого). Загоняйте авто на яму, попросите напарника покачать машину, а сами прикоснитесь рукой к детали и проанализируйте ощущения. Если имеется люфт или стуки, то элемент требуется заменить. Аналогичные решений принимайте, если имеются проблемы с подшипником.

Замена стойки стабилизатора Рено Логан

Поставить новую стойку Рено не вызывает проблем даже у начинающих автолюбителей. Главное — подобрать оборудование для работы и четко следовать рекомендациям производителя. Последовательность следующая:

Подготовьте:

  1. Разводной ключ.
  2. Набор ответок
  3. Устройство для подъема авто (подойдет обычный домкрат).
  4. Молоток.
  5. Специальный ключ TORX T Запаситесь специальной насадкой на «десять».

Делайте несколько оборотов гаек на колесе спереди (с требуемой стороны).

Поставьте домкрат и поднимайте передок машины (как вариант — вывешивайте транспорт на специальном подъемнике).

Скручивайте гайки на колесах полностью, после чего демонтируйте и само колесо.

Очищайте стойку от пыли и грязи, которая скопилась за время эксплуатации. Сделайте такую же работу и для места фиксации.

Наносите на деталь смазку WD-40.

Скручивайте фиксирующую гайку на стойке с помощью TORX T Чтобы избежать прокручивания, придерживайте головку болтового соединения разводным ключом.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Доставайте гайку и подушку. Бывают случаи, когда изделия покрываются ржавчиной и с трудом снимаются с «насиженного» места. В этом случае используйте молоток. Легкими движениями выбивайте подушку в направлении вверх.

Как только изделие снято демонтируйте фиксирующий болт. Он также с первого раза вряд ли поддастся — выбивайте его молотком.

Теперь снимайте стабилизатор, и демонтируйте кожух стойки.

Перед тем как поставить новый узел, обработайте отверстия для крепления на стабилизаторе и рычаге подвески (это упростит монтаж стойки). Если это требуется, производите замену опорного подшипника.

Ставьте на место новую стойку. Для этого надевайте на болт подушку и вставляйте в кожух.

В нижней части проставляйте подушку и фиксирующую гайку. При этом соблюдайте момент протяжки — он должен быть 14 Н*м.

Если требуется, сделайте такую же работу с другой стороны. После замены передняя подвеска обретает былую надежность, а водитель — уверенность.

Как поменять задние стойки?

Если осмотр показал неисправность задних стоек, выполняйте работу по следующему алгоритму:

  • Натягивайте ручной тормоз, после чего подкладывайте противооткатные башмаки под колеса.
  • Поднимайте машину с помощью домкрата (используйте подъемник). Также подготовьте ключи для работы (набор тот же, что и в прошлом случае). Последовательность должна быть именно такой. В противном случае стабилизатор оттянет подушку и с монтажом задней стойки могут возникнуть проблемы.
  • Вычищайте от грязи место снятия.
  • Зафиксируйте полуось от прокручивания, после чего снимайте гайку, удерживающую стойку.
  • Место фиксации вычищайте от грязи.
  • Ставьте новую стойку стабилизатора и закручивайте гайку. На данном этапе просто наживите ее, а после опускания машины — затягивайте полностью. Через несколько тысяч километров протяните крепежную гайку снова.

Как подобрать стойку?

Многие автолюбители интересуются, какой узел поставить — оригинальный или аналогичный продукт «бюджетного» производителя. Помните, что стойка — опора передней подвески, поэтому экономия здесь не уместна. Если вы и покупаете неоригинал, то он должен быть качественным.

Как правило, отдается предпочтение следующим стойкам:

  • Оригинальные — каталожный номер 8200277960.
  • Альтернативный вариант — Exist 31243 01.

Чтобы упростить выбор, можно воспользоваться информацией в таблице ниже.

Если брать в расчет качество отечественных дорог, то лучше сразу устанавливать полиуретановые стойки. Они имеют больший срок службы и отличаются надежностью.

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/podveska/stojki-stabilizatora.html

Оперативная замена стоек стабилизатора Рено Логан

Автомобили Рено Логан очень популярны в нашей стране. Их выбирают таксисты, автошколы, а также начинающие водители. Этот простой и надежный автомобиль является недорогим в обслуживании.

Читайте также:  Воздушный фильтр митсубиси лансер 10: выбор и замена

При активной эксплуатации у Рено Логан, как и у любой другой машины, возникают поломки, требующие обращения в автосервис. Наши техцентры обслуживают эти автомобили, и специализируются на их ремонте. Одной из частых причин обращений клиентов в наш автосервис является необходимость замены стоек стабилизатора Рено Логан. С ней рано или поздно сталкиваются все автовладельцы.

При этом многие автомобилисты пытаются заменить эту деталь подвески самостоятельно, но мало кто знает, как важно при их установке затянуть крепление с правильным усилием. Ведь если гайку болта перетянуть или наоборот недотянуть, то стойка быстро выйдет из строя. А значит, вы будете менять их чаще.

Поэтому, чтобы сэкономить свое время и деньги, лучше сразу обратиться к профессионалам.

Что такое стойка стабилизатора, и как она работает

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Стойка стабилизатора – это деталь подвески автомобиля. Их принцип работы одинаков во всех автомобилях. Сам стабилизатор – это металлическая балка, стороны которой прикрепляются к колесам одной оси, передней или задней. Поэтому на Рено Логан и сами стойки бывают передние и задние.

Принцип работы стабилизаторов заключается в минимизации крена машины, при входе в повороты. Проще говоря, без них автомобиль мог бы перевернуться, входя в поворот.

При быстрой езде с резкими поворотами и торможениями нагрузка, приходящаяся на стойки стабилизатора, в разы возрастает. Нагрузка также увеличивается при езде по бездорожью. Все это приводит к быстрому износу.

Замена стоек стабилизатора Рено Логан: предпосылки

Почему они изнашиваются?

Основная причина – это, конечно состояние дорог. При каждом попадании колесом в очередную яму, удар приходится именно на них.

Поэтому поездив летом по бездорожью, будьте готовы, что поменять стойки стабилизатора, или как их прозвали автомобилисты, «косточки», придется раньше. Помимо ям нужно еще помнить о лежачих полицейских.

Проезжать их стоит как можно медленнее, чтобы машина не подпрыгивала, как на трамплине. То есть чем аккуратнее вы будете ездить, тем дольше вам прослужит подвеска вашего автомобиля.

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

Обычно для Рено Логан срок службы этих элементов составляет 15-20 тыс. километров. Но, как было описано выше, есть ситуации приводящие к их замене и при меньшем пробеге.

Если стойки сильно изношены, то появляются такие признаки, как:

  • при езде по неровностям, впереди появляется отчетливый металлический стук;
  • увеличивается крен автомобиля, при прохождении поворотов;
  • ухудшается управляемость, машина не так четко, как раньше реагирует на движения руля;
  • при резком торможении кузов машины раскачивается;
  • появляется подверженность колейности, на дороге приходится все время подруливать;
  • ухудшается сцепление с дорогой.

При появлении подобных признаков, нужно обратиться в автосервис, где проведут диагностику вашего автомобиля.

Для этого машину загоняют на подъемник и производят визуальный осмотр стоек стабилизатора. Также машину слегка раскачивают, чтобы определить наличие люфта и поставить окончательный диагноз.

Особенности замены стоек стабилизатора на Рено Логан

Стойки стабилизатора на Рено Логан: выбор и замена

На автомобилях Рено Логан установлена стойка стабилизатора с втулкой. В большинстве случаев при диагностике выясняется, что втулку тоже нужно менять. Именно из-за изношенности втулок появляется стук на кочках. Вообще такая деталь, как втулка, очень важна. Ведь она обеспечивает плавное вращение стабилизатора. Мастер обязательно предупредит вас, если потребуется и их замена тоже.

Замена стоек стабилизатора Логан в автосервисе

Ремонт в автосервисе производится следующим образом: машину загоняют на подъемник и проводят осмотр подвески.

Затем снимают изношенные стойки вместе с втулками, и осматривают сам стабилизатор на предмет поломок и износа.

Если с ним все в порядке, то новые втулки и стойки устанавливаются на свои места и затягиваются в соответствии с инструкцией. После чего вас приглашают принять работу и отдают все снятые с машины детали.

Процедура замены стоек стабилизатора вместе с втулкой не занимает много времени. Поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Услуги по процедуре, как и сами запчасти для Рено Логан, обойдутся вам не очень дорого.

Обращаясь в наши техцентры, вы всегда можете быть уверены в высоком уровне профессионализма наших специалистов. Вы получите качественный сервис и обязательную гарантию на все работы и детали.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/operativnaya-zamena-stoek-stabilizatora-renault-logan/

Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?

Стойки стабилизатора — детали подвески автомобиля. Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан. Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов авто соединяются в одно целое.

Если бы не было стабилизаторов в устройстве машины, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль бы переворачивался. При торможении автомобиль нырял бы капотом в землю, а при резком старте вставал бы на дыбы.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено ЛоганПричины замены стойки стабилизатораКак заменить стойку стабилизатора Рено ЛоганЗамена втулок стойки стабилизатораЗачем менять втулкиКак выполнить замену

На стойки стабилизатора приходится значительная нагрузка, в особенности если водитель ездит не очень аккуратно. Последствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками либо на станции тех обслуживания. Многие предпочитают этот вид ремонта выполнять самостоятельно, так как это дешевле и не сложно.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали.

В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок. За счёт резиновых втулок стабилизатор поперечной устойчивости способен вращаться.

К подвеске он крепится рычагами либо амортизаторной стойкой.

Знаете ли вы? После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.

В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть.

Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины — его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук.

Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора — при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.

Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности. Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену.

Знаете ли Вы? Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности. Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на недолгий период.

Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.

На переднем колесе необходимо ослабить гайки;При помощи домкрата поднять переднюю часть кузова, либо при наличии подъемника вывесить машину;С колеса снимают гайки, после чего снимают само колесо;Стойку стабилизатора и место её крепления зачищают от грязи;Деталь обрабатывают WD-40;На болте фиксации стойки ослабить гайку при помощи TORX и одновременно разводным ключом зажать плоскую шляпку болта;Гайку и подушку снять.

Если подушка окислилась и требуются значительные усилия для её снятия, болт можно аккуратно выбивать вверх молотком;Когда подушка снята, молотком можно выбить сам болт. Зашедший в корпус стойки болт при помощи отвертки выбить наружу из корпуса;После изъятия болта, отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки;Зачистить от грязи крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе;Новая стойка устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором;На болт нужно одеть верхнюю подушку и вставить его в корпус стойки;Снизу устанавливается подушка и гайка фиксации;Сборку выполнить в обратном порядке.

Замена втулок стойки стабилизатора

Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Важно! Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.

Зачем менять втулки

При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.

  • Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.
  • Как выполнить замену
  • Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

Первым делом потребуется обработать WD-40 шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую.

Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. После всего заменяем втулку и собираем всё в обратной последовательности.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/35163304-kogda-nuzhno-menyat-stoyki-stabilizatora-na-renault-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector