Стойки стабилизатора на ниссан кашкай j11: выбор и замена

Для поиска запчасти вы можете использовать форму поиска или выбрать название из списка

не найдено — не найдено

  • Система сцепления / навесные части
  • Прицепное оборудование / комплектующие
  • Детали для сервиса / то / ухода
  • Система зажигания / накаливания
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
  • Оборудование для перевозки
  • Подготовка топливной смеси

Ниже расположен сгруппированный список неоригинальных запчастей в группе «Стойка стабилизатора», которые подходят для автомобиля NISSAN QASHQAI (J11, J11_) 2.0.

У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).

Выберите нужную запчасть, перейдите на страницу с подробной информацией о товаре и сможете выбрать и заказать запчасть по наиболее выгодной цене и удобному способу доставки. Нет времени искать запчасть в каталоге? Вы можете сделать «Запрос по VIN номеру» и продавцы сами свяжутся с вами, а вы выберите у кого и когда купить — быстро и удобно!

Стойка стабилизатора — цены на неоригинальные запчасти для NISSAN QASHQAI (J11, J11_) 2.0 в вашем городе

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена 670 руб. 1 194 руб. 2 146 руб. 286 продавцов
Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена 670 руб. 1 206 руб. 2 146 руб. 286 продавцов
Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена 250 руб. 506 руб. 1 015 руб. 277 продавцов
Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена 634 руб. 1 141 руб. 2 249 руб. 272 продавца
Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена 10 руб. 866 руб. 1 743 руб. 271 продавец
634 руб. 1 146 руб. 2 249 руб. 268 продавцов
494 руб. 867 руб. 1 743 руб. 259 продавцов
385 руб. 696 руб. 1 136 руб. 165 продавцов
274 руб. 356 руб. 784 руб. 142 продавца
1 руб. 688 руб. 1 132 руб. 140 продавцов
276 руб. 372 руб. 795 руб. 116 продавцов
427 руб. 427 руб. 427 руб. 1 продавец
FAI AutoParts,  BLR042 Нет предложений
FAI AutoParts,  SS2780 Нет предложений
FAI AutoParts,  SS2781 Нет предложений
FAI AutoParts,  SS7444 Нет предложений
FAI AutoParts,  SS7445 Нет предложений
ASHUKI,  14882301HD Нет предложений
ASHUKI,  14912301HD Нет предложений
KAVO PARTS,  SLS6582 Нет предложений
TRISCAN,  850014679 Нет предложений
MONROE,  L14679 Нет предложений
TALOSA,  5007947 Нет предложений

Источник: https://GisAuto.ru/catalog/am/nissan/qashqai-j11-j11/2-0_1531/stojka-stabilizatora

Когда нужна на Ниссан Кашкай замена передних стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

Ниссан Кашкай – переднемоторный, полно- или переднеприводный кроссовер. Выпускается с декабря 2006 года.

У автомобилей Ниссан Кашкай передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизирующими стойками, стабилизатором поперечной устойчивости и нижними поперечными рычагами.

Задняя подвеска автомобиля – многорычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Угол развала конструктивно не регулируется, а схождения колёс – выставляется с помощью болтов крепления рычагов к кузову.

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек

Стабилизатор – устройство, работающее по принципу торсиона, на скручивание. Имеет 4 крепления: 2 к кузову, 2 к колесам с каждой стороны соответственно.

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

Поскольку эта деталь, как и любая часть подвески, вибронагружена, а также работает на скручивание, ее крепление к кузову должно осуществляться с помощью резиновых втулок и металлических креплений. Таким элементом и является стойка.

У Ниссан Кашкай есть и передний, и задний стабилизатор поперечной устойчивости. А значит, и две пары стоек.

Ниссан Кашкай: замена стоек стабилизатора с предварительной диагностикой

Диагностика этого узла автомобиля проста и одновременно крайне сложна. Первичную провести не так сложно, но подробная проверка требует высокоточного оборудования, которого нет на большинстве автосервисов.

Для проведения первичной диагностики достаточно просто проехаться на автомобиле. Выберете достаточно безопасное место, где вы не будете мешать другим участникам дорожного движения.

Поверните на максимально высокой скорости, развернитесь на 360 градусов, при этом обращайте внимание на крены автомобиля и посторонние шумы: стук, хруст, другое.

Эти неисправности могут свидетельствовать о неисправности стабилизатора или его стойки.

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

Вторая часть диагностики заключается в визуальном осмотре подвески. Нужно выяснить, не погнуты ли передний или задний стабилизаторы. Если ответ отрицательный, переходят к осмотру стоек.

Передняя сделана на базе шарниров. В большинстве случаев предшественницей поломки этот элемента, а заодно и причиной выхода оной из строя, является порванный пыльник. Если вы таковой обнаружился, то в 90% случаев стойка сломана или сломается в самое ближайшее время.

Если слышен стук, а пыльники целые, то специалисту понадобиться посторонняя помощь. Один мастер будет над ямой качать автомобиль в разные стороны, а второй смотреть, что могло стучать в подвеске.

Такие звуки могут издавать не только стойки стабилизатора, но и другие элементы подвески, коих немало.

С задней немного проще. Фактически, она – это 2 металлических кольца, соединённых трубкой. В первые элементы впрессованы резиновые втулки.

Для диагностики поломки задней стойки, прежде всего, обращают внимание на их состояние. Если втулки имеют серьёзные трещины или иные повреждения, то это первый признак поломки этих деталей.

Кроме этого, сами стабилизатор и стойка не должны болтаться. Люфт также означает выход из строя.

Внимание! Главным критерием такой проверки является именно люфт, а не целостность резинки. На внешний вид она может быть цела, но будет размягчённой (чего только на дороги не сыпят), или прослабленной. Целая втулка ещё не означает работоспособности узла, ровно, как и потрескавшееся – его неработоспособности. Поэтому проверку всегда лучше доверить специалистам. В любом случае, желательно не допускать растрескивания втулки, так как уже это говорит о ее возможной скорой кончине.

Ниссан Кашкай: замена передних стоек стабилизатора и задних

Замена стоек стабилизатора – достаточно трудоёмкий, грязный процесс, требующий определённых навыков в ремонте и оборудовании. Поэтому в подавляющем большинстве случаев лучше обратиться в сервис, а не самостоятельно работать с узлом.

Важно! Стойки стабилизатора лучше менять сразу попарно, а новые брать из одной партии.

Передние, как и задние стойки стабилизатора, делятся также на левые и правые. Выход из строя этой детали с одной стороны часто означает, что вторая тоже на пределе.

На большинстве автомобилей элемент для одной стороны просто не станет на противоположную, и наоборот.

С задними стойками всё немного по-другому. Ввиду особенности конструкции, их можно не менять полностью, а заменить лишь резиновые втулки.

Конечно, можно поменять стойки полностью в сборе. Однако учитывая стоимость самих деталей и работы на их замену в нашем СТО, то выгоднее отправить автомобиль нам. Мы за умеренную цену восстановим работу вашего авто.

Ниссан Кашкай: замена стойки стабилизатора в нашем автосервисе

Мастера нашего СТО благодаря многолетнему опыту работы и профессиональному оборудованию могут в кратчайшие сроки провести комплексную диагностику вашей машины и выявить вышедшие из строя детали подвески. Благодаря этому мы даём гарантию на отремонтированный нами узел.

Читайте также:  Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет

Для начала мы проводим комплексную диагностику машины клиента. Мы проверяем:

  • Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и заменаразвал-схождение, как передних, так и задних колёс с целью выявить первичные признаки неисправности подвески;
  • износ подшипников и других трущихся деталей;
  • геометрию рычагов и тяг;
  • износ амортизаторов;
  • целостность резиновых втулок и сайлентблоков.

После диагностики, мы уже объявляем клиенту о причинах поломки, перечне необходимых деталей и стоимости работ по устранению неисправности. Только после этого клиент принимает дальнейшее решение. У нас всё открыто и прозрачно, клиент узнает цену до проведения работ, а не «по факту».

Мы производим операции любой сложности, такие как:

  • замена стоек стабилизатора;
  • установка нужных углов развал-схождение;
  • замена рычагов или пружин;
  • и многое другое.

Поскольку мы не навязываем клиентам дополнительные услуги, или замену заведомо исправных деталей, то цена работ вас приятно удивит. Нам не нужно обманывать своих клиентов. Вы платите деньги только за работу наших мастеров и за необходимые детали, которые, к тому же, вы можете приобрести, где пожелаете, или заказать в нашем СТО.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kogda-nuzhna-na-nissan-kashkay-zamena-perednikh-stoek-stabilizatora/

Амортизаторы для Ниссан Кашкай — какие лучше поставить?

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов.

Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты.

Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

Передние амортизаторы на Кашкай J11 и J10

Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль.

Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше.

Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1
E4302JE21A — прав.; E4303JE21A — лев.; 22 51 383 159 10000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2
E4302BR04A — прав.; E4303BR04A — лев.; 22 51 383 182 12000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 3 (“плохие дороги”)
E4302BR05A — прав.; E4303BR05A — лев.; 22 51 383 285 11000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка
54302BM91A — прав.; 54303BM91A — лев.; 22 51 383 182 14000
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка
E43024EA3A — прав.; E43034EA3A — лев.; 22 51 327 149 12500

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

54302BM91A

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

E4302JE21A

У владельцев Кашкая высокой популярностью пользуются аналоги, которые дешевле, и не уступают оригиналу по своим характеристикам. Для 3-го типа амортизаторов Qashqai J10 (с пакетом “плохие дороги”) заменителей нет. Также не существует аналогов и на Кашкай J11 российской сборки.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 1
Sachs 314037 — прав.; 314038 — лев.; 4500
KYB 339196 — прав.; 339197 — лев.; 4500
Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 2
TRW JGM1081T (обе стороны) 3800
Передние амортизаторы на Кашкай J11, английская сборка
Sachs 317627 — прав.; 317626 — лев.; 5000

Задние амортизаторы для Nissan Qashqai J11, J10

Задние амортизационные стойки Кашкая обоих поколений не имеют деления на правый/левый. Как и в случае с передними, задние амортизаторы также делятся на типы. На J10 существует 2 типа задних амортизаторов, отличающихся размерами. На втором поколении (J11) также деление на 2 типа, в зависимости от страны выпуска автомобиля.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1
E6210BR04A 12 45 327 120 3800
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2
E6210JE21B 22 51 383 182 4300
E6210BR05A (для рынка Европы)
E6210JD03A (для японского рынка)
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка
56210BM90A 3800
Размеры задних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка
E62104EA2A (для Центральной Европы) 4800
E62104EA3B (для стран Восточной Европы)

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

E6210BR04A

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

E6210JE21B

Популярность аналогов задних амортизаторов также довольно высока. Стоит отметить, что аналогов задних стоек для российской сборки Кашкай J11 нет, поэтому используются те что подходят к европейскому Nissan Qashqai.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Кашкай J10, тип 1
Sachs 315164 4500
TRW JGT1164T 1300
Задние амортизаторы на Кашкай J10, тип 2
TRW JGT1042T 1300
SACHS 314039 2800
Задние амортизаторы на Кашкай J11, английская сборка
KYB 349078 3300
Jett V11-035 1500

Какие амортизаторы на Кашкай лучше купить?

Согласно отзывам большинства водителей, чаще всего выбор происходит между амортизаторами от Каяба либо же Сакс.

Японские Kayaba традиционно являются более жесткими других аналогов, но в то же время обеспечивают хорошую управляемость на высоких скоростях и поглощение мелких неровностей. Также они очень живучие.

Единственный существенный минус – в продаже много поддельного, или не очень качественного товара, так как стойки этой компании производятся во многих странах.

Для более комфортной езды обычно выбирают Сакс. Они являются “золотой серединой” по жесткости и комфорту езды. Но и ресурс у них чуть ниже, чем у Каябы.

Что касается периодичности замены, то стойки меняются по состоянию износа. Средний пробег на оригинальных стойках зависит от производителя. Если это Tokico, то средний пробег – 50 тыс. км. Оригинальные Саксы иногда выхаживают и до 90 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Nissan Qashqai I

Источник: https://etlib.ru/blog/870-amortizatory-dlya-nissan-kashkaj

Замена стоек стабилизатора Ниссан Кашкай

Сегодня разберем процесс замены стоек стабилизатора Ниссан Кашкай. В работе нет ничего сложного, все можно сделать своими руками, однако желательно знать некоторые нюансы и иметь необходимый инструмент — все это описано в данном материале.

Содержание

  • 1 Инструмент
  • 2 Алгоритм замены

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 18;
  • ключ на 21;
  • может понадобиться (что-то одно): второй домкрат, брусок для подставки под нижний рычаг, монтажка.

Обратите внимание, что размеры ключей справедливы для заводских стоек стабилизатора. Если стойки уже менялись, то размеры ключей скорее всего отличаются от указанных.

Читайте также:  Тюнинг ниссан икс-трейл т32: решетки радиатор, двигателя, подвески

Учтите данный факт и подготовьте заранее нужный комплект инструментов.

Откручиваем, вывешиваем и снимаем соответствующее переднее колесо. Стойка стабилизатора отмечена на фото ниже.

Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена

Очищаем резьбу крепления от грязи, желательно также побрызгать WD-40 и дать некоторое время откиснуть гайке. Далее ключом на 18 откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки.

  • Стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай j11: выбор и замена
  • Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, то с внутренней стороны придерживаем палец ключом на 21.
  • Если после откручивания всех гаек стойка не выходит из отверстий, то необходимо:
  • вторым домкратом приподнять нижний рычаг, тем самым расслабив натяжение стабилизатора;
  • либо подложить брусок под нижний рычаг и приспустить основной домкрат;
  • либо монтажкой отогнуть стабилизатор, вытащить стойку и поставить новую.

Источник: http://turboracing.ru/podveska/zamena-stoek-stabilizatora-nissan-qashqai/

Стойка стабилизатора: NISSAN, QASHQAI (J11, J11_)

Номер запчасти: Каталог   ► NISSAN   ► QASHQAI   ► 2.0   ► Подвеска оси   ► Стойка стабилизатора
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня. 

Бренд Название
NIPPARTS N4971032
Найти аналоги
Тяга стабилизатора NISSAN QASHQAI/X-TRAIL/RENAULT KOLEOS 07- пер.подв.прав. Крепежный угол: 180 град. Длина: 300 мм Диаметр стабилизатора: 8 мм Наружная резьба: M12x1,25 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 289
+ Завтра 289
+ Завтра 317
NIPPARTS N4961032
Найти аналоги
Тяга стабилизатора NISSAN QASHQAI/X-TRAIL/RENAULT KOLEOS 07- пер.подв.лев. Крепежный угол: 180 град. Длина: 300 мм Диаметр стабилизатора: 8 мм Наружная резьба: M12x1,25 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 301
+ Завтра 320
FEBEST 0123-AVF
Найти аналоги
ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ (TOYOTA COROLLA CE120/NZE12#/ZZE12# 2000-2008) FEBEST Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,43 кг Количество: 3 Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 424
+ Завтра 424
+ Завтра 425
+ Завтра 425
+ Завтра 425
+ Завтра 427
+ Завтра 428
NIPPARTS N4891033
Найти аналоги
N4891033 тяга стабилизатора заднего правая:) Nissan Qashqai 1.5DCi/2.0DCi 07> Длина: 145 мм Стойка: Соединительная штанга Форма: изогнутый ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 571
+ Завтра 604
+ Завтра 609
NIPPARTS N4891032
Найти аналоги
N4891032 тяга стабилизатора заднего левая:) Nissan Qashqai 1.5DCi/2.0DCi 07> Длина: 145 мм Стойка: Соединительная штанга Форма: изогнутый ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 575
+ Завтра 611
+ Завтра 726
A.B.S. 260775
Найти аналоги
Стойка стабилизатора Tiida Sentra E-NV200 Qashqai Leaf Juke (10-19) Вес: 0,5 кг Диаметр: 11 мм Длина 1/длина 2: 284 мм Размер резьбы: M12X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (2)
FEBEST 0223-J10RL
Найти аналоги
0223-J10RL тяга стабилизатора заднего левая:) Renault Koleos, Nissan Qashqai all 07> Сторона установки: Задний мост слева Вес: 0,52 кг Количество: 3 Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 744
+ Завтра 745
+ Завтра 746
+ Завтра 746
+ Завтра 746
+ Завтра 751
FEBEST 0223-J10RR
Найти аналоги
0223J10RR тяга стабилизатора заднего правая:) Renault Koleos, Nissan Qashqai all 07> Сторона установки: Задний мост справа Вес: 0,52 кг Количество: 3 Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 744
+ Завтра 745
+ Завтра 746
+ Завтра 746
+ Завтра 746
+ Завтра 751
LEMFÖRDER 34800 01
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн лев NISSAN: QASHQAI (J10, JJ10) 02/07-, MURANO (Z51), X-TRAIL (T31) 06/07-, RENAULT: KOLEOS (VY_) 09/0 Сторона установки: передний мост Наружная резьба: M12x1,25 мм Стойка: Штанга с качающимися полуосями
+ Завтра 958
+ Завтра 958
+ Завтра 958
+ Завтра 958
+ Завтра 960
+ Завтра 966
+ Завтра 988
LEMFÖRDER 34801 01
Найти аналоги
Тяга стабилизатора передн прав NISSAN: QASHQAI (J10, JJ10) 02/07-, MURANO (Z51), X-TRAIL (T31) 06/07-, RENAULT: KOLEOS (VY_) 09/ Сторона установки: передний мост Наружная резьба: M12x1,25 мм Стойка: Штанга с качающимися полуосями
+ Завтра 958
+ Завтра 958
+ Завтра 958
+ Завтра 958
+ Завтра 960
+ Завтра 962
+ Завтра 966
+ Завтра 966
+ Завтра 988
LEMFÖRDER 35812 01
Найти аналоги
Тяга стабилизатора NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 06- зад.подв.лев. Сторона установки: задний мост Длина: 142 мм Стойка: Штанга с качающимися полуосями Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 1 012
+ Завтра 1 012
+ Завтра 1 012
+ Завтра 1 016
+ Завтра 1 019
+ Завтра 1 043
LEMFÖRDER 35813 01
Найти аналоги
Тяга стабилизатора NISSAN: QASHQAI, QASHQAI +2 1.5 dCi,1.6,1.6 dCi,1.6 dCi 4WD,2.0,2.0 dCi,2.0 dCi 4WD,2.0 4WD 07-, X-TRAIL 2.0, Сторона установки: задний мост Длина: 142 мм Стойка: Штанга с качающимися полуосями Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 1 012
+ Завтра 1 012
+ Завтра 1 012
+ Завтра 1 014
+ Завтра 1 016
+ Завтра 1 019
+ Завтра 1 019
+ Завтра 1 043
ASHUKI 1488-2301HD
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Крепежный угол: 180 град. Длина: 300 мм Диаметр стабилизатора: 8 мм Наружная резьба: M12x1,25 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
ASHUKI 1491-2301HD
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Крепежный угол: 180 град. Длина: 300 мм Диаметр стабилизатора: 8 мм Наружная резьба: M12x1,25 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
FAI AutoParts BLR041
Найти аналоги
Искать фото Тяга / стойка, стабилизатор Необходимое количество: 1 Вариант оснащения: FAI Economy Range Стойка: Соединительная штанга
FAI AutoParts BLR042
Найти аналоги
Искать фото Тяга / стойка, стабилизатор Необходимое количество: 1 Вариант оснащения: FAI Economy Range Стойка: Соединительная штанга
FAI AutoParts SS2780
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Необходимое количество: 1 Стойка: Соединительная штанга
FAI AutoParts SS2781
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Необходимое количество: 1 Стойка: Соединительная штанга
FAI AutoParts SS7444
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Необходимое количество: 1 Вес: 543 г Стойка: Соединительная штанга
FAI AutoParts SS7445
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Необходимое количество: 1 Вес: 543 г Стойка: Соединительная штанга
KAVO PARTS SLS-6582
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Длина: 285 мм Размер резьбы 2: M12x1.25 Размер резьбы 1: M12x1.25 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1)
MONROE L14679
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Стойка: Соединительная штанга
TALOSA 50-07947
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Сторона установки: передний мост Вес: 0,532057 кг Длина: 285 мм Размер резьбы 2: M12x1.25 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
TRISCAN 8500 14679
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Стойка: Соединительная штанга
A.B.S. 260642
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Вес: 0,52 кг Длина 1/длина 2: 300 мм Размер резьбы: M12X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
A.B.S. 260643
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Вес: 0,52 кг Длина 1/длина 2: 300 мм Размер резьбы: M12X1.5 RHT Стойка: Штанга с качающимися полуосями ▼ Показать больше свойств (1)
A.B.S. 260683
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Вес: 0,57 кг Длина 1/длина 2: 142 мм Стойка: Штанга с качающимися полуосями
A.B.S. 260684
Найти аналоги
Тяга / стойка, стабилизатор Вес: 0,57 кг Длина 1/длина 2: 142 мм Стойка: Штанга с качающимися полуосями

 

Читайте также:  Комплектации Шевроле Круз: характеристики

Источник: http://whatszap.ru/autoparts/nissan/qashqai/2.0/axle-mounting/self-aligning-support/?of=m11757;t108311;s10690

Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай

2376 Просмотров

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.
    1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.
  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

    1. Удалите короб воздухозаборника.
    1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
    2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.
    1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
    2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.
    1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.
    1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
    2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.
    1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.
  1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
  2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
  3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения.

Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить.

Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

Советы автовладельцам

Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

Заключение

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис.

Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-kashkaj.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector