Шрус наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС. Купил пыльники фирмы 1-56 Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, т.к. старый был в мелких трещинках.

Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Внешний: ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена Внутренний:

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой. ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку). Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть. ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена Затем откручиваем.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

Приводной вал снят.

а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке. Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.

Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки.

Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).

Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя. Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.

Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник. Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24. Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники. Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.

Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками. Наносим на трипод смазку. Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.

Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется 180-190 грамм.

Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой. Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.

  1. Приводной вал установлен на место.
  2. Приводной вал установлен на место.
  3. Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.

Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева). Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.

Источник: https://sanekua.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-pylnik-shrusa-na-toyota-corolla-e11/

Замена правого переднего ШРУС Corolla NZE121

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу.

Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности.. Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов.

Читайте также:  Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Вообще теперь в ремонте все приходится подстраивать под нашу «теплую» зиму. Но в этот раз решил взять эту. Тоже до -40. Отец же как то ездит на ней на Ниве? Купил в Планете за рупий. Чему бы несказанно рад.

Забегая впередхочу сказать что одного тюбика 250 грамм хватит на две стороны.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

В магазине Японец был куплен ШРУС китайской фирмы SAT. К нему же былтам же куплен человеческий силиконовый пыльник. Родной резиновый ушел на помойку. Собственно как ишедшая с ним в комплекте смазка. Ну чм они могут удивить якутян? Деревенеющей на морозе смазкой? На коробке фломиком написаны эти злосчастные цифры 26х23.с восклицательным знаком.

Если кто не в курсе почему я так много пишу про количество зубьев то поясню. Пока не снимешь гранату с привода не узнаешь с каким количеством зубьев тебе покупать новую гранату. А сидеть у разбитого корыта никак не улыбалось. Но сейчас было немного свободного времени сбегать за обменом в магазин поэтому и купил. Если б точно знал какой стоит то купил бы фирмы HDK.

В интернете хвалят.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Справа пыльник который шел в комплекте с гранатой. Разница в длине более чем очевидна. Но пааны в магазине сказали Не парься! И я им доверился. Наверное не один контейнер этих запчастей реализовали.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Моя родная гайка и новая. Как и ожидалось новая гайка былана размер больше моей. Ремонт был запланирован на вечер, но пока доехал до магазинов, они уже закрылись, а просить новую ступичную головку было не у кого. Было принято решение ставить старую гайку (подсмтрено в интернете). Благо резьбы совпадают.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Все как полагается: под колеса упор, чурку под машину,ручник. А вот на парковку ставитьне надо. Потом что я в процессе крутилтуда сюда колесо. Вообще алгоритм такой. Снчала сдергиваете ступичную гайку, сдергиваете гайки которые крепят колесный диск, а потом уже домкратите.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Рулевая тяга сошла нормально, чуть подстучал поней молоточком.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Дальше чтоб избежать всяких там проблем с развалами не снимаем стойку, а снимаем шаровую не выпрессовывая,а выкручивая две гайки и болт снизу.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Пришлось уть протолкнуть вал в диске обратно стороной воротка.. и вот вуаля он у нас в руках. Но че то я думал места будет поболя… Но в итоге и так справился.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Старый пыльник был вроде как и не плох, но трещинына внутренней стороне гармошки меня очень смущали. Хотя были уже очень давно там. Как только я его заменил. С прошлой зимы где то 7500 км. В общем на помойку.

Вскрытие ничего не выявило. Хотя щелкало прилично и я думал подшипники мне в руки так и посыпятся. Не тут то было. Но к этому я был готов.

Перелопатив интернет узнал что сбивать гранату не снимая привода с машины можно даже не пытаться. А снимать привод с машины просто жуть как не хотелось. Некоторые сепаратор раздалбливали молотками.

Ну скажу я вам, это как надо умудриться трахнуть чтоб сепаратор лопнул? Я решил воспользоваться помощью механизации. А именно маленькой болгарочки. Блииин.. Как я ее боюсь. Прям так и думаю что выскочит изрук и начнет танцевать.

Ну в общем деваться некуда — поехали.

Вот так надпиливая с двух сторон обойму какждого подшипника я вставлял туда отвертку и стукал молотком. Надпил был глубокий и металл с легкостью трескался и отлетал. Так отлетал что даже руку до крови порезал. Слава богу хоть в очках был.

Ну и вот она внтренняя обойма. Теперь снять ее плевое дело.

Поддеваем ненавистное стопорное кольцо…

Не знаю. Есть фанатики которые считают количество зубьев. Я б не смог. На крайняк две гранаты купил бы.

Один добрый человек в интернете подсказал что надо одевать на стопор гранату так. Накрутить гайку, приложить деревяшку и постукивать молотком. Надеюсь у меня все село на свои места. По крайней мере шлицы утопились.

Одна из нелюбимейших проедур. Одевание ленточного хомута.

В этот раз был чуть чуть умнее и на внутреннюю сторону одел сантехнический хомут.

Сборка в обратном порядке и не забыть закернить ступичную гайку. Как сказал один тип:Затягивать надо так сильно, насколько сильно она была закручена.

Источник: https://dnevniki.ykt.ru/099/723271

Как заменить шрус на Тойоте Королле?

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле.

Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы.

Читайте также:  Салонный фильтр ниссан жук: где находится, замена

Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы.

В таких моментах деталь требует полной замены.

Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах.

Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2.

Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.

Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.

Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17.

, а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.

Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.

  • Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.

После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-shrusa-tojota-korolla.html

Замена шруса на Тойота Королла

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей.  Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Читайте также:  Комплектации Форд Экоспорт: технические характеристики

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что  у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний  стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.

Особенно важным является то чтобы шарниры  держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.

Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
    ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
    ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;               ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: заменаВажно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.
  6. От ступицы отсоединяется внешний шарнир, а от КПП отсоединяется внутренний. Для этого предварительно нужно слить трансмиссионную жидкость, если меняется внешний элемент, то снимается только хомут благодаря которому происходит фиксация внутреннего пыльника к гаранте, и с привода снимается вал. Перед тем как производить демонтаж вала из внутреннего Шруса желательно на гранате и валу сделать отметки, это делается для того чтобы чтобы во время обратной установки можно было понять в какую лунку какая граната устанавливается обратно ;
    ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
    ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
    ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
    ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена
  7. Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места  выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-shrusa-na-tojota-korolla

Меняем пыльник наружного и внутреннего ШРУСа или привод на тойоте Аурис Е150

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Снимаем колесо.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Откручиваем анкерную скобу.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Снимаем скобу и тормозной диск.

ШРУС наружный и внутренний на Тойота Королла 150: замена

Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.

Дальше откручиваем шаровую опору от рычага — там две гайки и один болт снизу.

Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.

Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.

  1. Подковырни пыльник и снимаем.

Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя «граната» сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней «гранаты».

  • Размыкаем хомут, снимаем «гранату».
  • Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.

Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.

  1. Вот он у нас в руках.
  2. Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.

Берем новый пыльник. Надеваем.

Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

  • После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.
  • Затем специальными клещами закрываем надетый хомут.
  • Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу.
  • Ставим привод на место и собираем все, что разобрали.

Источник: https://www.beworks.ru/marki/toyota/auris-e150/transmission-shrusi/zamena-pilnika-shrusa

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector