Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

  • Nexen WinGuard ice — зимняя фрикционная бюджетная шина нордического типа с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
  • У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
  • Страна производитель: Корея.

Тест Nexen WinGuard ice от Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шины Нексен Вингард Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Также в качестве эталонной модели и наглядности результатов в тесте приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыШины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыШины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыШины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыШины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыШины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыШины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Итоги теста

    По итогам теста Nexen WinGuard ice заняла третье (предпоследнее) место в общем зачете.

    Лучше всего шина выступила на льду, где показала короткий тормозной путь, хорошую управляемость и устойчивость. На снегу поведение немного хуже, но в целом покрышка неплохо тормозит и обеспечивает приемлемую устойчивость и разгон.

    Хуже всего дела обстоят на мокром асфальте: в каждом из тестов Нексен показала самый слабый результат и заняла последнее место.

    При этом на сухой поверхности результат также один из худших, но при этом отставание от лидеров заметно меньше.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Тихая и комфортная шина с хорошими тормозными качествами и управляемостью на льду. На мокром асфальте слабо тормозит и склонна к заносу.

    Список протестированных шин:

    • Nokian Hakkapeliitta R2
    • Viatti Brina V-521
    • Maxxis SP02 ArcticTrekker

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

    Источник: https://tyretest.info/nexen-winguard-ice-test/

    WinGuard Ice Plus

  1. Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    NEXEN WinGuard Ice Plus — зимние шины с симметричным направленным рисунком протектора, предназначенные для установки на легковые автомобили всех типов. Уверенность при вождении в зимних условиях и повышенная управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах благодаря двойному V-образному симметричному рисунку протектора.

    Первый показ модели состоялся в марте 2017 года, когда российское отделение южно-корейской компании Nexen провело в Екатеринбурге обширную презентацию новинки для своих дилеров и партнеров в странах ЕАЭС. Гости смогли оценить характеристики зимней шины NEXEN WinGuard Ice Plus во время обширного тест-драйва, а также узнали о планах корейской компании в России.

    Как уверяет производитель, покрышки NEXEN WinGuard Ice Plus принадлежат к категории зимних шин скандинавского типа — были разработаны с акцентом на увеличении сцепления на сухой, мокрой и заснеженной поверхности и заменят модель предыдущего поколения WinGuard Ice.

    В отличии от предшественницы, NEXEN WinGuard Ice Plus обладает симметричным направленным рисунком протектора, который разработан для улучшения эксплуатационных характеристик модели в зимних условиях и снижения риска аквапланирования.

    Для обеспечения стабильной управляемости на снегу и льду была спроектирована новая «двойная» V-образная конфигурация блоков в центральной зоне и оптимизировано количество 3D-ламелей. Дизайн выступающих плечевых блоков повышает тяговое усилие на снегу, также существенно выросло и число кромок зацепления по всему пятну контакта.

    Новый состав резиновой смеси с добавлением силики улучшил сцепление в различных дорожных условиях, при этом сделав шины более долговечными и комфортными.

    Зимние шины NEXEN WinGuard Ice Plus доступны в розничной продаже с осени 2018 года в широкой гамме типоразмеров для дисков с посадочными диаметрами от R13 до R16.

    Особенности рисунка протектора NEXEN WinGuard Ice Plus:

    Отличные тягово-сцепные характеристики

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы Двойной симметричный V-образный рисунок протектора шины улучшает тягово-сцепные характеристики при разгоне и торможении на заснеженных дорогах.

    Хорошая курсовая устойчивость

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы Прямоугольная форма плечевой зоны и трёхмерные выступы улучшают сцепление шины при движении в колее и по глубокому снегу. Плоская форма пятна контакта препятствует неравномерному износу и оптимизирует давление, что улучшает стабильность при движении по прямой.

    Уменьшенный риск аквапланирования

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы Четыре продольные водоотводящие канавки и две полуканавки имеют увеличенное поперечное сечение и обеспечивают улучшенный дренаж влаги и слякоти из пятна контакта шины с дорожным полотном.

    Повышенная ходимость

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы V-образные ламели блока увеличивают жесткость плечевой зоны и повышают ходимость и долговечность шины.

  2. Источник: http://kolesa.by/catalog/tires/nexen/winguard-ice-plus/

    Nexen Winguard ice 2

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Шины Нексен совсем недавно начали появляться в шинных центрах страны. Часто автомобилисты, далекие от мира шин неверно считают, что Nexen это китайская шина. Но это не так. Нексен – южнокорейская корпорация по изготовлению шин как первичной, так и для вторичной комплектации автомобилей и спецтехники. Как и многие корейские заводы автомобильной отрасли, Nexen не стоит на месте и расширяет дистрибуцию за пределы Азии. Кстати, амбиции говорят сами за себя, ведь Nexen это сокращенное название от Next Century, что переводится как «следующий век».

    Шины семейства Winguard ice 2

    Шины модели Winguard ice 2 уже знакомы автомобилистам и России и других стран СНГ. Они хорошо зарекомендовали себя, как достойные шины по доступной цене. И на самом деле, цена на эти шины уже вплотную приблизилась к отечественным шинам, доверия к которым значительно меньше.

    В чем преимущество шин winguard ice 2

    В 2018 Nexen выпустил существенно усовершенствованную шину Winguard ice2. Нексен Вингуард Айс 2 имеет ряд преимуществ перед первой модификацией.

    Рисунок протектора

    Рисунок протектора у второго поколения Winguard ice изменил тип.

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Теперь это ассиметричный рисунок, а не симметричный, как был ранее. Он имеет внутреннюю и внешнюю сторону. Ламели шины также приобрели несущественные изменения – у них появился усиленный 3D эффект, благодаря чему улучшилась управляемость на твердой поверхности, будь то асфальт или лед.

    Состав резиновой смеси

    Резиновая смесь стала ощутимее мягче, благодаря этому улучшились сцепные качества шины и незначительно сократился срок службы.

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    В компаунде шины стал использоваться новый двухфазный полимер, который расширяет температурный диапазон применения шины и усиливает ее характеристики, расширяя температурные границы.

    Обзор характеристик Winguard ice 2

    По сравнению с предыдущей моделью, изменения у Winguard ice 2 существенно сказались на тормозном пути, который уменьшился на 16% на льду и на 5% на плотном снегу. Для зимних шин такого ценового диапазона это существенное улучшение, которое, возможно, позволит занимать первые строчки рейтингов в своем сегменте среди липучек.

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Nexen Winguard ice 2 vs Roadstone Winguard ice 2

    Если взять и сравнить две этих шины, то вы заметите только одно отличие – название на боковине. Дело в том, что для завоевания шинного рынка Европы, Нексен выбрали новое имя Roadstone, которое должно фигурировать на вторичном рынке.

    При этом шины под брендом Nexen все также идут как на первичный, так и на вторичный рынок и также доходят до Европы. То есть это 100% одинаковые шины, с разницей лишь в названии.

    Допускается даже устанавливать на один автомобиль эти шины под разными брендами, например, 2 колеса Nexen Winguard ice 2 и два колеса Roadstone Winguard ice 2.

    Найти лучшую цену на Nexen Winguard ice 2

    Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/nexen_winguard_ice_2.html

    Вся правда о Nexen Winguard Ice Plus — Opel Insignia Sports Tourer, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

    Как говорят немецкие автогонщики и актеры : «Не жалей денег на хорошую резину». У меня выбор зимней резины напомнил собой одно интересное шоу и вот чем.

    Сначала облазил интернет, посмотрел что по чем, присмотрел несколько вариантов и … ничего не выбрал. Дальше использую подсказку номер 1: звонок другу у которого шиномонтаж.

    Получил рекомендации и … использовал подсказку номер 2 : помощь зала а именно отзывы в интернете. И так взвесив все заказал шины Nexen WinGuard Ice Plus в родном размере 225х55хR17.

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    До этого использовал Nexen WinGuard Ice которая себя очень неплохо или даже хорошо показывала на льду и посредственно на снегу.

    Но как говорится в обзорах : Зимние шины Nexen WinGuard Ice Plus WH43 созданы разработчиками южнокорейской компании Nexen специально для самых суровых условий северных стран: много снега и льда, сильные морозы, нечищеные дороги, рисунок протектора выполнен в стандартном для зимы V-образном виде.

    Такой подход позволяет передвигаться уверенно на дорожной поверхности, покрытой льдом и снегом. Широкие блоки беговой дорожки имеют особое строение, благодаря чему достигается устойчивость курса и легкое управление. На протектор густо нанесены 3D-ламели, обеспечивающие сцепление.

    Прохождение поворотов без заносов и маневренность автомобиля достигается за счет широких плечевых зон покрышек. Наличие ламелей на поверхности блоков увеличивает контакт с дорогой при торможении, что отражается на эффективности этого процесса и сокращению тормозного пути.

    Изнашивание авторезины происходит равномерно благодаря специальным канавкам на протекторе. Канавки дренажной системы, выполненные в форме зигзага, эвакуируют воду и талый снег из пятна контакта.И так переобуваемся и вперед…

    Первое что бросилось в глаза, после выезда из шиномонтажа, и не бросилось в уши это шум, а точнее его отсутствие, резина очень тихая как на сухой дороге так и на влажной. Оценка за бесшумность 5 баллов.

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Полный размер

    пришла зима и неожиданно ( для комунальщиков ) выпал снег

    Езда как по городу так и по трассе тоже порадовала ( или не разочаровала ), при резком старте идет уверенно без срабатывания антибукса, курсовая устойчивость в норме, торможение также ок, ABS начинает срабатывать лишь при резком торможении на мокрой дороге. Оценка за устойчивость на сухой и мокрой дороге 5 баллов.

    А теперь самое интересное . Благодаря нашим коммунальщикам, для которых снег зимой выпадает очень неожиданно, получилось протестировать шины в условиях настоящей зимы.

    Снег, укатанный снег, местами лед: довольно уверенно, при резком ускорении на снегу срабатывает антибукс, на льду антибукс также срабатывает и при среднем ускорении но это как бы нормально.

    Торможение на снегу очень хорошее, при среднем торможении даже без ABS, чем более укатан снег тем аккуратней нужно оттормаживаться .

    Вот здесь получается нюанс : на скользкой дороге если тормозить сильно ( резко ) срабатывает ABS и это увеличивает тормозной путь хотя поведение довольно прогнозировано. Устойчивость на снегу очень хорошая, на льду нормальная как для нешиповки. При перестроениях на плохо убранной дороге переползание колей уверенное, устойчивое, без забросов. Оценка снег 5 баллов, лед 4 балла.

    Читайте также:  Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Полный размер

    даже на хорошей резине нужно быть очень внимательным

    Вот езда по глубокой снежной талой каше немного проблемная, старты с буксом, плохое торможение принуждает к очень осторожной езде. Справедливости ради нужно сказать что большинство покрышек в таких условиях показывают себя также. Оценка за снежную кашу 3 балла.

    На сколько резина крепкая сказать не могу: в глубокие ямы не влетал.В целом можно сделать вывод что для моих условий эксплуатации Nexen WinGuard Ice однозначно не плохой вариант. Тем более что при средней цене в сезон около 90 у.е. это действительно неплохой выбор.

    Всем добра и удачи на дорогах.

    Источник: https://www.drive2.ru/l/521973355151098614/

    Неотрицательный отзыв о зимней резине-липучке Nexen Winguard Ice SUV — logbook Hyundai Tucson 2016 on DRIVE2

    Привет!Уже прошли все основные вариации зимней погоды в наших краях, поэтому напишу небольшой отзыв о своей зимней резине Nexen Winguard Ice SUV 225/60 R17 XL 103Q — липучке с направленным протектором.

    Критерии выбора были достаточно просты — чтобы не очень дорого, без явно негативных отзывов. Условия эксплуатации — город, а это значит, что шипы не нужны чуть более чем полностью — дороги в 90% случаев почищены до асфальта, поэтому рассматривал только липучки.

    На прошлом атвто зимой стояли Nokian Nordman RS — претензий особых не было, шины как шины, поэтому в этот раз намеренно отдал предпочтение другому производителю, чтобы было с чем сравнить.

    В итоге, конечно, не искушенному потребителю разница была незаметной)

    Прочитав пару статей а-ля «Сравнение зимних шины 201х» примерно наметил направление поиска — Nexen, они всегда показывали средние и чуть выше средних результаты и цены были приемлемые.

    На тот момент, 1 октября, взял по 1986 грн за штуку = 7944 грн (~ $300) за комплект.

    После 15″ колес моего Акцента цены на R17 немного удивляют =) Ну да ладно, условия эксплуатации все равно не запредельные, поэтому гнаться за брендом особого желания не было — на льду все равно все липучки плюс минут одинаково будут страдать.

    В то же время, мой приятель на таком же тушкане только другого цвета приобрел комплект Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/60 R17 103R XL примерно по 3400 грн за штуку = 13600 грн (~$500).

    Есть с чем сравнить — наши автомобили ездят примерно по той же дороге каждый день, и дорога эта заканчивается достаточно крутым подъемом в горку — не все моноприводные авто туда могут заехать, если льдом прихватит.

    По результатам — у нас счет примерно равный, то я заеду, то он, то никто, то оба — явного лидера нет) По сухому, но холодному асфальту также никаких проблем не возникало ни в городе ни на трассе (но проблем этих никто и не ждал, конечно).

    Снег, но безо льда под ним — отлично, вгрызается и гребет без особых проблем, в том числе под горку:

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Zoom

    Снежок

    • Если под снегом лед, то гребет, старается, но едет — проблемы где и у всех — со светофора под горку или после поворота под горку, но все равно достаточно уверенно:

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывы

    Zoom

    Снег + лед: перед светофором отшлифованные места, где колеса буксуют

    1. Я подгадал момент и успел прокатиться до того как дороги почистят! Нечасто такое бывает =)
    2. По итогу — не чувствуешь себя обделенным и беспомощным — как минимум проезжаешь там, где проезжает большинство автомобилей твоего класса, а иногда и потихоньку объезжаешь несчастную очередь из пытающихся переехать под горку присыпанный снегом лежачий полицейский. И такое бывало =)

    Шины мне понравились, по сравнению с более дорогой Хаккапелииттой держатся молодцом. С балансировкой тоже проблем нет, есть красная метка в самом тяжелом месте. Не шумные на трассе. Для города, где подчищают дороги, загородной трассы и небольших буераков на окраине — в самый раз)

    Тузик доволен =) (так зовут туссанчика)

    Всем удачи!

    Price tag: 7 944 UAH Mileage: 7500 km

    Источник: https://www.drive2.com/l/463346020768547092/

    Nexen WinGuard Ice Plus

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыФото и описание

    Nexen WinGuard Ice Plus WH43 – фрикционные зимние шины с симметричным рисунком протектора, созданные для повышения безопасности передвижения легковых автомобилей в самых суровых условиях. Они отличаются отменными сцепными свойствами и хорошей боковой устойчивостью на снегу и льду, а также комфортностью езды. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

    При том, что шины Nexen WinGuard Ice Plus (Нексен Вингвард Айс Плас) пришли на смену легковой модели Win Guard Ice, их рисунок протектора отчётливо напоминает дизайн покрышек WinGuard Ice SUV для внедорожников. Очевидно, что двойной V-образный рисунок обеспечивает шинам более уверенное поведение на скользких зимних покрытиях – льду и утрамбованном снегу.

    Благодаря развитой дренажной системе, составленной из кольцевых зигзагообразных каналов и сходящихся к центру диагональных канавок, шины Nexen WinGuard Ice Plus быстро удаляют снег, воду и снежную шугу из зоны контакта, и хорошо сопротивляются эффектам аквапланирования и слэшпланинга.

    Шины nexen winguard ice plus: размеры, отзывыЭлементы дизайна протектора Нексен Вингард Айс Плюс (Для увеличения нажмите)

    Трёхмерные ламели обеспечивают отличный баланс сцепления шины на снегу и жёсткости блоков, отмечает технический специалист Shina.Guide. Канавки-«галочки» в плечевых зонах, расположенные перпендикулярно к направлению движения, повышают жёсткость протектора и увеличивают долговечность Nexen WinGuard Ice Plus.

    Ступенчатый 3D-дизайн наружных элементов плечевых блоков этой зимней нешипованной модели скандинавского типа улучшает тяговое усилие на рыхлом снегу.

    Тесты Nexen WinGuard Ice Plus:

    • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 12(18) место

    175/70 R13 82T
    175/65 R14 XL 86T
    175/70 R14 XL 88T
    185/60 R14 XL 86T
    185/65 R14 XL 90T
    185/70 R14 XL 92T
    195/70 R14 91T
    185/55 R15 XL 86T
    185/60 R15 XL 88T
    185/65 R15 XL 92T
    195/50 R15 82T
    195/55 R15 XL 89T
    195/60 R15 XL 92T
    195/65 R15 XL 95T
    205/65 R15 XL 99T
    205/70 R15 XL 100T
    195/55 R16 XL 91T
    205/55 R16 91T
    205/60 R16 XL 96T
    215/55 R16 XL 97T
    215/60 R16 XL 99T
    225/55 R16 XL 99T
    235/60 R16 XL 104T
    205/50 R17 XL 93T
    215/50 R17 XL 95T
    215/55 R17 XL 98T
    215/60 R17 96T
    225/50 R17 XL 98T
    225/55 R17 XL 101T

    235/55 R17 99T

    Ростислав Котишин
    Источник: Shina.Guide

    Другие обзоры автора:

    • Nexen Winguard Sport 2 SUV
    • Nexen Winguard Ice 2
    • Nexen Winguard Snow G 3
    • Nexen WinGuard Sport 2 (WU7)
    • Nexen Winguard Snow WT1: Как обеспечить сохранность грузов
    • Nexen WinGuard Snow'G WH2 — воплощение философии корейского бренда
    • Sailun Ice Blazer Alpine
    • Orium Winter

    Источник: https://shina.guide/reviews/nexen-winguard-ice-plus/

    Nexen Winguard Ice

    • Сезонность зимние
    • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17

    Средний рейтинг Nexen Winguard Ice — 4,67 Всего известно о 21 отзывах о Nexen Winguard Ice

    Ищите положительные и негативные отзывы о Nexen Winguard Ice?

    Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Winguard Ice выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Winguard Ice, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Достоинства:отличная резина, бесшумная. Очень мягко едешь на ней, как корабль плывет.

    Недостатки:не заметил

    Достоинства:Тишина, устойчивость, низкая цена!

    Недостатки:Дефицит…

    Комментарий:Замечательная резина и за весьма скромные деньги! Брал на Volkswagen Passat B5+ в размере 205/55R16(кстати, еле нашел… резинка в дефиците).

    Впервые попробовал липучку и был весьма удивлен ее устойчивостью! В повороты входит очень уверенно, никаких сносов, даже не получается порой дать угла с ручником! В салоне тишина, а управляемость невероятно мягкая.

    После этой липучки, никогда не куплю шиповку и не отдам лишние деньги за дорогие бренды! Настоятельно советую. Сам живу в суровом северном климате, в Республике Коми и могу гарантированно сказать, что на этой резине тут ездить можно без проблем!

    Достоинства:тихая. мягкая. хорошо держит курс.

    Недостатки:нет.

    Комментарий:купил в размере 195/65/15 на шевроле авео автомат. абс. до этого поездил пару месяцев на норман рс остался не доволен ими. нексен полная противоположность. курс держит отлично. снег. грязь. частичное обледенение на дороге не замечает. оттормаживается на любом покрытии. на снегу вообще колом встаёт.

    и главное на колею не обращает внимания. вчера было где-то -13-14 гр. выезжал с мойки. перед выездом на дорогу подьемчик отполированый до блеска. передо мной остановилась пятнашка. когда появилась возможность ему выехать на дорогу. смотрю. как-то делает он это не спешно.

    увидел летящую из под колес у него крошку я загоревал. на шипах и то еле выскребся. а мне — то на мокрой липучке и вовсе не выбраться. а… думаю… попробую выехать. не получится заберусь с разгона. тронулся и спокойно вез пробуксовки выехал на дорогу. покупал за 2200 р. за колесо. сделаны в корее.

    думаю в этом ценовом диапазоне идеальный вариант.

    Достоинства:Предсказуемость на зимней дороге.

    Комментарий:Не жалею, что перешел на липучку

    Достоинства:цена-качество

    Недостатки:жестковата для липучки

    Комментарий:ездил на липучках нокиан, данлоп, бриджстоун, так что есть с чем сравнивать. подкупила цена,10000за 15-й комплект, и отзывы. все правильно, тихая, даже на скорости, дорогу держит отлично, проверял и на заснеженной, и на укатанной, и по нечищеной дороге.

    Читайте также:  Двигатель тойота камри 40: ремонт

    тормозит тоже неплохо. почему то никто не написал, что для липучки жестковата, на стыках, кочках и гребенке машину потряхивает, после мягкой летней сразу заметно. пробовал спускать чуть колеса, не меняется.

    но все равно резина отличная, рекомендую, после шипов народ вообще в восторге будет

    P. S. отъездил зиму. визуально износа не заметно, дорогу держит хорошо, но второй раз из за жесткости не куплю. резина на твердую четверку

    • Достоинства:Мягкая и тихая резина
    • Недостатки:Не выявил
    • Комментарий:Peugeot 307

    Достоинства:Просто офигенная липучка! Очень интересный рисунок протектора. На льду лучше шипов. По слякоти отлично. По снегу тоже неплохо. Почти не шумит.

    Недостатки:Езжу 2 месяца, пока не нашел.

    Комментарий:Думал брать Nokian Nordman RS, но проехался на машине друга, и мне она показалась очень шумной.Взял Roadstone Winguard Ice, не жалею. Друг сказал если бы сейчас брал, взял бы такуеже.

    Во как!

    Достоинства:Ну очень тихая, не дорогая, крепкая боковина.

    Недостатки:При температуре выше +5 очень осторожно на сухом асфальте, плывет как баржа, тормозной путь значительно увеличивается.

    Комментарий:Опыт использования других липучек гудияр ультрагрип айс +,бричстоун близак рево гз,прошлую зиму откатал на нордман рс…Самая тихая гудияр и нексен,самая громкая близак.А по характеристикам по мне так всё одно и то же, на льду никакая,на асфальте и снегу уверенно,раньше люди как то ездили на летней резине зимой,главное с головой.Шипы вообще не приемлю.

    Достоинства:Размерность 215/55 R16 93Q.Реально бесшумные!!! Очень хорошо управляются, держат хорошо трассу как на гололеде, так и в слякоть! Не смотря на коробку автомат не было проблем с выездом из заснеженного двора (живу за городом).Накачены 2.

    3 Атм — жесткости не чувствуется!Расход бензина по городу редко превышает 10 литров (Ситроен С4 на 4-х ступенчатом автомате)! Ездил в Беларусь на новый год — общий средний расход составил 7.

    5 литра — таких экономичных зимних шин у меня еще не было!

    Выводы делайте сами.

    Недостатки:Не обнаружено, честно!

    Комментарий:Долго искал зимние шины для работы в такси. Рассматривал в основном среди популярных брендов, думая, что они качественнее и безопаснее.Первый критерий в выборе был «без шипов», поскольку предстояло долго ездить в основном по асфальту — шуршание шипов раздражал бы. О марке Nexen узнал от товарища абсолютно случайно (занимается запчастями).

    Потом почитал отзывы, подкупили отзывы о бесшумности практически в каждом втором комментарии. Теперь и сам убедился в этом! До этого на моих машинах стояли шины Continental, Gislaved, Goodyear (Nokian жаба душила покупать), одним словом — бренды. Но теперь, я понял, что переплачивать точно не стоит! А про минимальный расход топлива написал выше.

    В общем, рекомендую! Не написал сразу комментарий специально, решил поездить, проверить качество (езжу на них с начала зимнего сезона).p.s. Выбрал именно с индексом Q, поскольку они были дешевле, а 160 км/ч более чем достаточно.

    Кстати, я думал, что шины китайские, а оказались корейскими, что стало для меня дополнительным бонусом! В общем, покупайте смело, друзья!Хорошего сцепления вам на дорогах, ни шеста, ни жезла!

    upd. Выкладываю фото из шиномонтажа. Пробег за зиму составил 20'200 км. (с 10 декабря 2018 года по 13 мая 2019 года). За все это время только один прокол (поймал саморез) и без грыж, слава Богу! Резина радовала тишиной и малым расходом за все время эксплуатации. Судя по протектору, я спокойно проеду и следующую зиму.

    Достоинства:хорошая резина, и по цене нормально. Купил вместо Йокогамы, разница за комплект 5000руб. зиму откатал отлично-нигде ничего, но на высоких скоростях по укатанному снегу на трассе немного плавает, но это не критично, не надо грубить с газулькой. Стоит на а4 б6 кватро

    Недостатки:не замечал особо…

    Достоинства:Пользуюсь шинами меньше месяца, но уже прошел через снег, лед и дождь. Пока только положительные отзывы.

    Недостатки:При полном повороте руля цепляется резина, скорее всего не угадал в радиусе шин.

    Комментарий:Пока резиной доволен.

    Достоинства:Бюджетно. Устойчиво держит машину на любом месиве. Практически бесшумная.

    Недостатки:Не заметила.

    Комментарий:До это была шиповка Gislaved NF.Небо и земля…Поняла, что по городу шипы не нужны. Ни одной пробуксовки и тому подобного… Быстрее 130 не езжу ))

    Очень довольна.

    1. Достоинства:Цена. Наличие моей размерности R14 165/55
    2. Недостатки:Торможение на мокром асфальте.
    3. Комментарий:Срываются в скольжение тогда, когда убитые в ноль tigar'ы нормально отрабатывали обычный мокрый асфальт.

    Достоинства:Цена, Тихая,

    Недостатки:неважная стабильность по прямой, особенно при колее, склонна с аквапланированнию. Низкий индекс скорости всего 160 Км/Ч.

    Комментарий:Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. при торможении АБС конечно делает свое дело, но в приделах. В гору по снежно-ледяной дороге тоже без проблем. Авто Hyundai I40 вагон размерность 215/55/R17 давление 2.4 немного жестковато, опустил до 2.3 самый раз.

    после 120 начинает рыскать по дороге, плюс чувствуется биение. на 140 биение остается. Хотя стабильность по прямой это болезнь корейцев, но летняя вела себя лучше. Сбалансировалась посредственно по 25-45 грамм на сторону. Пробег на колесах 6000 км. Очень доволен.

    Отсутствие шипов заставляет ехать аккуратнее. Может поэтому только положительные отзывы, хотя и по Спб и по области проблем с управляемостью не испытывал, на любой дороге в сезон зима 15-16 г.

    На КАДе в сильный снегопад по обочине на скорости около 100 попал на аквапланирование на снежной шуге, слава богу без последствий. В целом выбором очень доволен.

    P. S. При покупке машины на новой стояла лятняя Nexen и я очень расстроился, так как на других HYUNDAI идет ханкук. Но потом поездив немного, от резины остались очень позитивные впечатления. Это и склонило к покупке этого не сильно раскрученного бренда.

    Достоинства:За свой бюджет — лучшие шины

    Недостатки:Небольшое рысканье на высокой скорости в мокрую погоду

    Комментарий:В прошлом году купил комплект в размере 195/50 R15 на российский заднеприводный автомобиль ( ИЖ Ода) . Были сомнения на счет липучки и ЗП тем более без каких-либо систем безопасности. НО! Развеялись они практически сразу. Очень стабильное поведение машины на любых покрытиях.

    Нужно понимать, что данный тип протектора не подразумевает, что вы будете «пахать» на этих шинах снежную целину. Поэтому для использования в городе/трассе — шикарное предложение за небольшие деньги. Сорвать в занос машину можно, но это реально нужно с пробуксовкой трогаться на скользком покрытии.

    А там — стабильное поведение и управление в заносе. Руль распрямил — машина вышла из заноса. Никаких непредсказуемых ситуаций. Наоборот, радость от обладания задним приводом только усиливается. По аквапланированию кто писал здесь, что шины всплывают — бред полнейший. Машина по каше как утюг прет.

    Причем пишу это как пользователь этих шин на двух машинах. В этом году, месяц назад купил комплект 205/60 R16 на Opel Astra GTC, все тоже самое, машина прекрасно управляется. Ездил на ней в дальнобой, когда валил снег с пол месяца назад. По свежевыпавшему снегу на трассе спокойно едет 150.

    Ни намека на неуверенность в поведении машины. По асфальту ездил на них 205 км/ч по Ярославскому шоссе. Шины надежны. Единственный косяк их в том, что они при интенсивном замедлении немного «плавают». Но это скорее особенность всех липучек.

    Сравнить есть с чем, на двух других машинах стоит 235/45 R17 Bridgestone Revo GZ и 185/60 R15 Vredestein Arctrac (шипы) — Бриджу Нексен совсем не уступает, шипованным арктракам конечно же уступает на классическом провинциальном довором льду и нечищенным дорогам.

    Достоинства:Не дорогая цена 45$ за покрышку Крепкая 3.Эксплутационые хар-ки приемлемые.БезопаснаяНадежная

    • Сделано в Корее
    • Недостатки:В сравнении с другими липучками , имеет более жесткий протектор
    • Иминитые бренды «липучки» грибут и управляються лучше.

    Комментарий:Хорошая бюджетная резина.Не в ком случае не плохой выбор.На ней вполне можно безопасно ездить зимой , при условии спокойной езды.Если сравнивать с другими брендами Toyo,Bridgstone,Yokohama , » липучками» , она им уступает, однако это бюджетная резина .

    Зацеп по хуже , управляемость, и гребёт она по хуже.Однако ездить на ней вполне можно , спокойно.Если вы хотите просто отьездить сезон , переждать зиму , и в целом вам вообще не нужна отличная зимняя резина .Вполне себе подойдёт.

    Ешё хотелось бы написать,если у вас нету денег на зимнею резину , не экономьте и купите лучше самого дешевого Корейца.

    Поверьте дешевле и лучше Корейца в сегменте «бюджетные шины» , просто нету.

    Достоинства:Легкость руления, эффективное торможение на укатанном снеге и не совсем стеклянном льду

    Недостатки:С трудом выезжает из ледяной колеи, по рыхлому снегу держит в напряжении — можно забуксовать

    Комментарий:Это второй комплект зимних шин Nexen без шипов. Первый был Nexen Winguard 231 на заднеприводном ам — положительные эмоции на льду, а уж на рыхлом снеге полный восторг. Надо было обуть переднеприводный ам, решил купить такие же, но Winguard 231 в продаже нет, купил Winguard Ice.

    Само название говорит, что снег не их стихия и правда — риск закопаться есть и вполне реальный, но вот лёд — это да, самое оно, кроме полного стекла, но на нем и самые дорогие и именитые без шипов не помогут.

    На обычном городском укатанном снеге, миксте или гололеде и на разумных для таких дорог скоростях курсовую устойчивость сохраняют, торможение даже превышает ожидания — в начале эксплуатации тормознул очень лихо (хорошо, что сзади машина была далеко), не ожидая такой интенсивности, поэтому нажатие на педаль тормоза надо тщательно дозировать.

    По прямой цепляется за выступающие наледи очень хорошо даже на подъеме, но вот из ледяной колеи выехать уже довольно сложно — боковые зацепы неразвиты должным образом. Поставил отличную оценку, поскольку баланс цена-качество сильно смещен в сторону качества.

    Читайте также:  Ремень ГРМ на Ока: замена своими руками

    Достоинства:Новая держит просто отлично…. Кама с шипами отдыхает…

    Недостатки:Если она износилась процентов 10, то она держит как кама 519 похожая на хакапелиту…..

    Комментарий:Про впечатление….. Держит отлично в снег, даже просто идеально….. В гололед конечно похуже но держит…… А если жижа и под ней лёд, то лучше заранее думать что ты будешь делать и какие маневры…. А так первый раз гонял на липучке хорошая резина…… Надеюсь по выше бренды будут просто идеальны…. А так советую…. Не для гонщиков..

    Достоинства:Ну очень тихая, не дорогая, крепкая боковина.

    Недостатки:При температуре выше +5 очень осторожно на сухом асфальте, плывет как баржа, тормозной путь значительно увеличивается.

    Комментарий:Опыт использования других липучек гудияр ультрагрип айс +, бричстоун близак рево гз, прошлую зиму откатал на нордман рс… Самая тихая гудияр и нексен, самая громкая близак. А по характеристикам по мне так всё одно и то же, на льду никакая, на асфальте и снегу уверенно, раньше люди как то ездили на летней резине зимой, главное с головой. Шипы вообще не приемлю.

    Достоинства:Предсказуемость на зимней дороге.

    Комментарий:Не жалею, что перешел на липучку

    Достоинства:Цена, протектор

    Недостатки:Дефицит

    Комментарий:Добрый день, всем! Владею Hyundai Grand Starex. Сегодня, 21.10.14 с большим трудом нашёл в наличии, но всё же купил, Nexen Winguard Ice 215/65/16r 102Q. Отбалансировалась на ура, максимум 35 гр. Протектор ненаправленный, глубокий. Давление во всех — 3.0 атм. В баке 1/4.

    И вот выехал, жестковата, сначала. Дороги мокрые, +3. Скорость 60, выключил музыку и печку, слышу двигатель и легкое, еле заметное шуршание. Выезжаю на нормальный участок дороги — 110, опять отключил всё, кроме двигателя и сверчков в салоне, я ничего не слышу! Биения колес нет.

    Стыки асфальта чувствую. Вхожу в поворот на этих 110, градусов 30-35, ни сноса с траектории ни заносов, прёт как танк.

    Следующий поворот, на котором тестировал, специально, съезд с основной дороги 270 градусов, длина 100-150 метров, скорость входа 80 выхода 65 — так же прет и не сносит! Уже жду лед и снег))) Отпишусь обязательно!

    Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-nexen/otzyvy-nexen-winguard-ice.html

    Отзывы о шине Nexen Winguard IceКарточка шины на сайте

    25 апреля 2018 Лукьянов Павел

    Предсказуемость на зимней дороге.

    Комментарий:

    Не жалею, что перешел на липучку

    21 декабря 2017 Лукьянов Павел

    Предсказуемость на зимней дороге.

    Комментарий:

    Не жалею, что перешел на липучку

    11 декабря 2017 Еленин Максим

    Ну очень тихая, не дорогая, крепкая боковина.

    При температуре выше +5 очень осторожно на сухом асфальте, плывет как баржа, тормозной путь значительно увеличивается.

    Комментарий:

    Опыт использования других липучек гудияр ультрагрип айс +,бричстоун близак рево гз,прошлую зиму…

    17 ноября 2017 Филиппов Станислав

    Цена. Наличие моей размерности R14 165/55

    Торможение на мокром асфальте.

    Комментарий:

    Срываются в скольжение тогда,…

    13 марта 2017 Дубинина Ольга

    Бюджетно. Устойчиво держит машину на любом месиве. Практически бесшумная.

    Комментарий:

    До это была шиповка Gislaved NF.
    Небо и земля…
    Поняла, что по городу шипы не нужны. Ни одной пробуксовки и тому подобного… Быстрее 130 не езжу ))
    Очень довольна.

    28 ноября 2016 Астахов Антон

    За свой бюджет — лучшие шины

    Небольшое рысканье на высокой скорости в мокрую погоду

    Комментарий:

    В прошлом году купил комплект в размере 195/50 R15 на российский заднеприводный автомобиль ( ИЖ Ода) . Были сомнения на счет липучки и ЗП тем более без каких-либо систем безопасности. НО! Развеялись они практически сразу. Очень стабильное поведение машины на любых покрытиях.

    Нужно понимать, что данный тип протектора не подразумевает, что вы будете «пахать» на этих шинах снежную целину. Поэтому для использования в городе/трассе — шикарное предложение за небольшие деньги. Сорвать в занос машину можно, но это реально нужно с пробуксовкой трогаться на скользком покрытии.

    А там — стабильное поведение и управление в заносе. Руль распрямил — машина вышла из заноса. Никаких непредсказуемых ситуаций. Наоборот, радость от обладания задним приводом только усиливается. По аквапланированию кто писал здесь, что шины всплывают — бред полнейший. Машина по каше как утюг прет.

    Причем пишу это как пользователь этих шин на двух машинах. В этом году, месяц назад купил комплект 205/60 R16 на Opel Astra GTC, все тоже самое, машина прекрасно управляется. Ездил на ней в дальнобой, когда валил снег с пол месяца назад. По свежевыпавшему снегу на трассе спокойно едет 150.

    Ни намека на неуверенность в поведении машины. По асфальту ездил на них 205 км/ч по Ярославскому шоссе. Шины надежны. Единственный косяк их в том, что они при интенсивном замедлении немного «плавают». Но это скорее особенность всех липучек.

    Сравнить есть с чем, на двух других машинах стоит 235/45 R17 Bridgestone Revo GZ и 185/60 R15 Vredestein Arctrac (шипы) — Бриджу Нексен совсем не уступает, шипованным арктракам конечно же уступает на классическом провинциальном довором льду и нечищенным дорогам.

    12 ноября 2016 Анонимный пользователь

    Не дорогая цена 45$ за покрышку Крепкая 3.Эксплутационые хар-ки приемлемые.БезопаснаяНадежная

    Сделано в Корее

    В сравнении с другими липучками , имеет более жесткий протекторИминитые бренды «липучки» грибут и управляються лучше.

    Комментарий:

    Хорошая бюджетная резина.Не в ком случае не плохой выбор.На ней вполне можно безопасно ездить зимой , при условии спокойной езды.Если сравнивать с другими брендами Toyo,Bridgstone,Yokohama , » липучками» , она им уступает, однако это бюджетная резина .Зацеп по хуже , управляемость, и гребёт она по хуже.Однако ездить на ней вполне можно , спокойно.Если вы хотите просто отьездить сезон , переждать зиму , и в целом вам вообще не нужна отличная зимняя резина .Вполне себе подойдёт.Ешё хотелось бы написать,если у вас нету денег на зимнею резину , не экономьте и купите лучше самого дешевого Корейца.

    Поверьте дешевле и лучше Корейца в сегменте «бюджетные шины» , просто нету.

    02 марта 2016 Каминенко Евгений

    неважная стабильность по прямой, особенно при колее, склонна с аквапланированнию. Низкий индекс скорости всего 160 Км/Ч.

    Комментарий:

    Отлично ведет себя на снегу, льду, асфальте. при торможении АБС конечно делает свое дело, но в приделах. В гору по снежно-ледяной дороге тоже без проблем. Авто Hyundai I40 вагон размерность 215/55/R17 давление 2.4 немного жестковато, опустил до 2.3 самый раз. после 120 начинает рыскать по дороге, плюс чувствуется биение. на 140 биение остается. Хотя стабильность по прямой это болезнь корейцев, но летняя вела себя лучше. Сбалансировалась посредственно по 25-45 грамм на сторону. Пробег на колесах 6000 км. Очень доволен. Отсутствие шипов заставляет ехать аккуратнее. Может поэтому только положительные отзывы, хотя и по Спб и по области проблем с управляемостью не испытывал, на любой дороге в сезон зима 15-16 г. На КАДе в сильный снегопад по обочине на скорости около 100 попал на аквапланирование на снежной шуге, слава богу без последствий. В целом выбором очень доволен.

    P.S. При покупке машины на новой стояла лятняя Nexen и я очень расстроился, так как на других HYUNDAI идет ханкук. Но потом поездив немного, от резины остались очень позитивные впечатления. Это и склонило к покупке этого не сильно раскрученного бренда.

    01 марта 2016 Кирюхин Геннадий

    Комментарий:

    ездил на липучках нокиан,данлоп,бриджстоун,так что есть с чем сравнивать.подкупила цена,10000за 15-й комплект,и отзывы.все правильно,тихая,даже на скорости,дорогу держит отлично,проверял и на заснеженной,и на укатанной,и по нечищеной дороге.тормозит тоже неплохо.

    почему то никто не написал,что для липучки жестковата,на стыках,кочках и гребенке машину потряхивает,после мягкой летней сразу заметно.пробовал спускать чуть колеса,не меняется.но все равно резина отличная,рекомендую,после шипов народ вообще в восторге будетP.S.отъездил зиму.

    визуально износа не заметно,дорогу держит хорошо,но второй раз из за жесткости не куплю.резина на твердую четверку

    09 января 2016 Макаров Александр

    Легкость руления, эффективное торможение на укатанном снеге и не совсем стеклянном льду

    С трудом выезжает из ледяной колеи, по рыхлому снегу держит в напряжении — можно забуксовать

    Комментарий:

    Это второй комплект зимних шин Nexen без шипов. Первый был Nexen Winguard 231 на заднеприводном ам — положительные эмоции на льду, а уж на рыхлом снеге полный восторг. Надо было обуть переднеприводный ам, решил купить такие же, но Winguard 231 в продаже нет, купил Winguard Ice.

    Само название говорит, что снег не их стихия и правда — риск закопаться есть и вполне реальный, но вот лёд — это да, самое оно, кроме полного стекла, но на нем и самые дорогие и именитые без шипов не помогут.

    На обычном городском укатанном снеге, миксте или гололеде и на разумных для таких дорог скоростях курсовую устойчивость сохраняют, торможение даже превышает ожидания — в начале эксплуатации тормознул очень лихо (хорошо, что сзади машина была далеко), не ожидая такой интенсивности, поэтому нажатие на педаль тормоза надо тщательно дозировать.

    По прямой цепляется за выступающие наледи очень хорошо даже на подъеме, но вот из ледяной колеи выехать уже довольно сложно — боковые зацепы неразвиты должным образом. Поставил отличную оценку, поскольку баланс цена-качество сильно смещен в сторону качества.

    32244308073070230403268652561825283230222302323024

    Источник: https://mkolesa.ru/review/product/2241

    Ссылка на основную публикацию