Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

GT Radial Champiro IcePro 3 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Тест GT Radial IcePro 3 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины ГТ Радиал Айс Про 3 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста GT Radial IcePro 3 Champiro заняла 11 место в общем зачете.

Как шиповка для суровой зимы шина выступила слабо: и на льду, и на снегу у неё оказался длинный тормозной путь, долгое время разгона и неуверенная управляемость. При этом на сухом и мокром асфальте её результаты намного лучше (что, однако, не перевешивает провал в зимних дисциплинах).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч 3-4 Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 3 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 12 Худший результат. Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 11 Время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 10-11 Время разгона до 20км/ч на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч 11 Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 12 Время разгона до 20км/ч на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 6-9 Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 5-8 Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу хорошая курсовая устойчивость, однако сцепление, проходимость и управляемость ограничены. Слабое сцепление на льду. Тихие. Удовлетворительный комфорт.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1

Источник: https://tyretest.info/gt-radial-icepro-3-test/

Лучшие шины GT Radial

Содержание статьи:

1Выбор шин GT Radial

2Шины GT Radial Champiro IcePro3Шины GT Radial Savero WT4Шины GT Radial Champiro FE15Шины GT Radial Savero HT Plus6Шины GT Radial Champiro HPY7Шины GT Radial Adventuro M/T8Шины GT Radial SportActive9Шины GT Radial Champiro UHP110Цены на модели GT Radial11Опрос по шинам GT Radial12Комментарии / Вопросы и ответы к статье

Шины GT Radial производятся одной из крупнейших китайских компаний.

В свою очередь, GT Radial считается дочерней компанией индонезийского шинного гиганта Gajah Tunggal, работающего на мировом рынке с 1951 года.

Данный концерн сейчас занимает лидирующие позиции по производству шин в Юго-Восточной Азии. В настоящее время резина GT Radial производится на 7 предприятиях. Поставки осуществляются в 80 стран.

Выбор шин GT Radial

Покрышки GT Radial производятся для самого разнообразного транспорта: грузовиков, мотоциклов, легковых авто, внедорожников, микроавтобусов, а также спецтехники. В наличии имеются все типоразмеры. В зависимости от времени года, рекомендуется использовать вид шин, подходящий под конкретные погодные условия:

  • Летние покрышки. Использование натурального каучука делает летнюю резину эластичной и износостойкой. Наиболее популярные модели летних шин GT Radial — Champiro Eco, Savero, Champiro VP1, Kargomax, Maxmiler EX.
  • Зимняя резина. На морозе она не дубеет благодаря натуральному каучуку в ее составе, а продуманный рисунок протектора обеспечит надежное сцепление с заснеженным или обледеневшим дорожным покрытием. Наиболее востребованные модели — Champiro IcePro, Champiro Winter Pro, Maxmiler WT, Savero WT.
  • Всесезонная резина. Объединяет в себе лучшие качества летнего и зимнего вариантов. Популярные модели — Adventuro A/T, GDL617 (грузовые авто).

Общие преимущества и недостатки покрышек GT Radial

Вначале о преимуществах резины GT Radial:

  • При производстве зимних шин применяется технология RunFlat, позволяющая сохранять определенное давление даже в пробитом колесе.
  • Низкая стоимость покрышек. Она исходит их минимальной стоимости натурального индонезийского каучука, который является основным компонентом резиновой смеси. Также на цену влияет дешевая рабочая сила.
  • Устойчиво держат дорогу даже на высокой скорости.
  • Мягкие, независимо от сезонности.

И несколько недостатков резины GT Radial:

  • Отмечается повышенная истираемость летних моделей резины.
  • По мере износа ухудшаются шумовые показатели.
  • Появляются продольные трещины на протекторе.

Мой рейтинг шин

  1. GT Radial Champiro IcePro.
  2. GT Radial Savero WT.
  3. GT Radial Champiro FE1.
  4. GT Radial Savero HT Plus.
  5. GT Radial Champiro HPY.
  6. GT Radial Adventuro M/T.
  7. GT Radial SportActive.
  8. GT Radial Champiro UHP1.

Шины GT Radial Champiro IcePro

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial Champiro IcePro

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы да
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 75…115
Максимальная нагрузка (на одну шину) 387…1215 кг

Видеообзор GT Radial Champiro IcePro

Шины GT Radial Savero WT

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial Savero WT

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 15 / 16 / 17
Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 100…115
Максимальная нагрузка (на одну шину) 800…1215 кг

Видеообзор GT Radial Savero WT

Шины GT Radial Champiro FE1

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial Champiro FE1

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 81…101
Максимальная нагрузка (на одну шину) 462…825 кг
Камерные нет

Видеообзор GT Radial Champiro FE1

Шины GT Radial Savero HT Plus

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial Savero HT Plus

Тип шины
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 100…120
Максимальная нагрузка (на одну шину) 800…1400 кг

Видеообзор GT Radial Savero HT Plus

Шины GT Radial Champiro HPY

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial Champiro HPY

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 86…117
Максимальная нагрузка (на одну шину) 530…1285 кг

Видеообзор GT Radial Champiro HPY

Шины GT Radial Adventuro M/T

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial Adventuro M/T

Тип шины
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15 / 16 / 17
Ширина профиля 235 / 245 / 265 / 315
Высота профиля 70 / 75 / 85
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки 102…121
Максимальная нагрузка (на одну шину) 850…1450 кг

Видеообзор GT Radial Adventuro M/T

Шины GT Radial SportActive

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial SportActive

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 84…111
Максимальная нагрузка (на одну шину) 500…1090 кг
Камерные нет

Видеообзор GT Radial SportActive

Шины GT Radial Champiro UHP1

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики GT Radial Champiro UHP1

Тип шины
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 78…103
Максимальная нагрузка (на одну шину) 426…875 кг

Цены на модели GT Radial

Модель Цены
GT Radial Champiro IcePro от 1910 до 8607 рублей
GT Radial Savero WT от 4150 до 10 050 рублей
GT Radial Champiro FE1 от 1729 до 11 620 рублей
GT Radial Savero HT Plus от 2579 до 12 260 рублей
GT Radial Champiro HPY от 4001 до 14 390 рублей
GT Radial Adventuro M/T от 4906 до 18 150 рублей
GT Radial SportActive от 2815 до 16 050 рублей
GT Radial Champiro UHP1 от 1980 до 13 790 рублей

Опрос по шинам GT Radial

Какие шины лучше, GT Radial или…?

Источник: https://ElSolo.ru/car-tires/14-luchshikh-shin-gt-radial/

Тест-драйв зимних шин GT Radial | Colesa.ru — шины и диски

Сингапурская компания Giti Tire в России пока не особенно известна. А вот в Европе и Америке, например, ситуация иная, не говоря уже об Азии. Впрочем, и в нашей стране этот шинный производитель приобретает все большую популярность

Читайте также:  В каком возрасте права на мотоцикл?

Вообще-то эта азиатская компания занимается изготовлением шин уже свыше 60 лет и за прошедшее время успела стать одним из крупнейших мировых производителей покрышек.

А потому стоит рассказать о фирме чуть подробнее. Так, она имеет свыше 65 тыс. розничных точек продаж в более чем 130 странах.

У Giti есть семь заводов, работающих в Индонезии и Китае, а в 2017 году открывается новое предприятие в США.

Компания имеет пять исследовательских центров, расположенных в Германии, Великобритании, США, Китае и Индонезии.

Надо заметить, что Giti принадлежат шинные бренды с разными названиями, многие из которых известны главным образом в Азии, ведущей же маркой в Европе является GT Radial.
Компания предлагает шины для легковых автомобилей, кроссоверов, фургонов, грузовиков и автобусов.

Кроме того, Giti  поставляет покрышки для первичной комплектации крупнейшим мировым автопроизводителям – таким, как VW, Fiat-Chrysler, Volvo, Hyundai, Group PSA, Renault. Ведутся переговоры о поставке шин на конвейер с немецкими компаниями.

То есть Giti, обладая мировой известностью, в России до последнего времени была раскручена мало. Впрочем, ситуация с этим вскоре должна измениться, поэтому стоит присмотреться к сингапурской фирме внимательнее.

Свою продукцию компания испытывает на полигонах в Испании, Великобритании, Финляндии, Китае, Тайване и Индонезии. Я же для ознакомления с ней полетел за Полярный круг, в город Ивало, что на севере Финляндии.

Здесь находится один из лучших на планете полигонов для испытания зимних шин. И погода сложилась соответствующая – температура около нуля в сочетании со шквалистым ветром. В результате полигон превратился в сплошной каток.

И на этом катке мне предстоит испытывать продукцию Giti.

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Первым делом решаю проверить в деле флагманскую нешипованную зимнюю шину GT Radial Champiro WinterPro HP. Она предлагается для легковых автомобилей и моделей класса SUV.

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора, внешние блоки которого способствуют лучшей управляемости на сухой дороге, а внутренние – сохранению сцепления на мокрой поверхности и снегу. Кроме того, ее волнистые ламели должны неплохо цепляться за лед. Размерность – от 16 до 19 дюймов.

По итогам сравнительного теста одного из ведущих немецких изданий эти шины оказались самыми тихими среди конкурентов, продемонстрировали отличный тормозной путь на снегу, а также завоевали второе место по «мокрой» управляемости, и все это при самой низкой цене.

Но у меня под колесами голый лед, слегка запорошенный снегом. И автомобиль «повышенной вертлявости» – заднеприводный BMW 3-й серии. Вообще-то эта трасса должна была быть покрыта укатанным снегом, но погода, как я уже заметил, внесла свои коррективы. Однако проблем с управляемостью я не испытываю.

Главное – не превышать скорость на входе в повороты и аккуратнее давить на «газ» при выходе из них. Седан все время норовит вильнуть «кормой», но благодаря отменным сцепным свойствам шин мне удается держать автомобиль в узде.

А ведь система стабилизации отключена! Словом, покрышки ведут себя отлично – на уровне ведущих европейских брендов.

Следующая модель – новейшие нешипованные GT Radial WinterPro2  размерностью от 13 до 17 дюймов, предназначенные для автомобилей компактного и среднего классов, компактных кроссоверов.

Благодаря направленному рисунку протектора, оптимальному распределению ламелей и краев блоков, а также новому составу резиновой смеси производитель обещает отличные показатели на заснеженной и мокрой дорогах. Я же еду на них по той самой ледовой трассе, где только что пыталась «вертеться» баварская «трешка».

Но машина у меня уже совсем другая – Volkswagen Golf. В таких условиях передний привод предпочтительнее, поэтому я еду даже быстрее. Хэтчбек отлично доворачивается под сброс «газа» и эффективно ускоряется на выходе из виражей в скольжении всех четырех колес. Ни к автомобилю, ни к шинам – никаких претензий.

Следующая шина тоже нешипованная, предназначенная для кроссоверов, модель GT Radial Savero WT. У нее направленный рисунок протектора и специальная резиновая смесь, улучшающая ходовые характеристики на снегу и льду. Размерность от 15 до 17 дюймов.

Я тестирую шины на полноприводном Volkswagen Tiguan нового поколения, и они очень ему подходят. На ледовой трассе кроссовер отвечает на управляющие действия мягко и предсказуемо, плавно выставляется боком и уверенно перекладывается из виража в вираж. Опять зачет!

Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Последние в моем тесте представители легковой линейки зимних GT Radial – новые шипованные GT Radial IcePro SUV 3  посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. Покрышки имеют направленный рисунок протектора и резиновую смесь с повышенным содержанием силики. Количество шипов – от 150 до 166 в зависимости от размерности резины.

Шипы финские, устанавливаются с помощью шведских полуавтоматических станков. Я еду на полноприводном Audi Q5 по той же самой трассе, и она вдруг превращается для меня в раллийный доп: после второго круга уже двигаюсь в постоянном скольжении даже на пологих дугах. Автомобиль абсолютно предсказуем и послушен, уверенно ускоряется и тормозит.

По результатам этого теста продукции компании Giti могу сказать только одно – шины действительно хороши. Причем в любой ипостаси! А значит, у марки на российском рынке открываются неплохие перспективы. 
 

Источник: http://colesa.ru/news/55637

IcePro3

Каждый год с первым снегом любой автомобилистРоссии задается вечным и неразрешимым вопросом:

Каждый год с первым снегом любой автомобилистРоссии задается вечным и неразрешимым вопросом:

Сегодня шипованную резину для суровых зимних условий производят практически все ведущие компании. Интересные зимние покрышки предложила и сингапурская Giti Tire. Мы взяли шины GT Radial IcePro3, которые продаются в России, установили их на полноприводный Skoda Octavia Combi Scout и отправились в путь на пять тысяч километров.

И это оказался правильный выбор.

Сегодня шипованную резину для суровых зимних условий производят практически все ведущие компании. Интересные зимние покрышки предложила и сингапурская Giti Tire. Мы взяли шины GT Radial IcePro3, которые продаются в России, установили их на полноприводный Skoda Octavia Combi Scout и отправились в путь на пять тысяч километров.

И это оказался правильный выбор.

Шипованные шины – изобретение сравнительно недавнее. Впервые они заявили о себе в 50-х годах прошлого века на ралли Монте-Карло. Первопроходцами выступили финские шинники.

Шипованные шины – изобретение сравнительно недавнее. Впервые они заявили о себе в 50-х годах прошлого века на ралли Монте-Карло. Первопроходцами выступили финские шинники.

7 плюсов GT Radial IcePro3

7 плюсов GT Radial IcePro3

Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина

не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.

В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.

Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимостиот типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.

Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляютсяс рыхлым и мокрым снегом.

Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.

Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.

На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.

Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.

В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.

Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.

Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляютсяс рыхлым и мокрым снегом.

Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.

Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.

На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.

Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.

В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.

Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.

Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляютсяс рыхлым и мокрым снегом.

Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.

Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.

На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.

Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.

В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.

Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.

Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляютсяс рыхлым и мокрым снегом.

Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.

Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.

На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.

Для изготовления этих шин используется резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, благодаря чему шина не теряет эластичность при низких температурах, сохраняет сцепные свойства на снегу и обледенелых участках.

В GT Radial IcePro3 устанавлены двухфланцевые шипы финского производства, монтаж ведется на шведском оборудовании.

Ошиповка охватывает плечевые зоны и центр шины. В зависимости от типоразмера на шину приходится от 118 до 140 шипов.

Легковые шины GT Radial IcePro3 предназначены для суровых зимних условий, при этом отлично справляютсяс рыхлым и мокрым снегом.

Направленный рисунок протектора плюс шипы обеспечивают максимальную тягу и короткий тормозной путь на льду и снежном накате.

Шины GT Radial IcePro3 создавались в собственном европейском центре исследований и разработок компании в Ганновере.

На асфальте шины обеспечивают высокий уровень комфорта.

Читайте также:  Найдет ответ: Рено Дастер 2 Когда В России?

Тесты в типичных условиях

Тесты в типичных условиях

Тест 3: Экономичность и шум

Тест 1: Рыхлый снег Тест 2: Износостойкость Тест 3: Экономичность и шум

Заезды по снежной целине под Мурманском показали, что полноприводная Skoda Octavia Scout в шинах GT Radial IcePro3 легко преодолевает снежное покрытие в 20 см. При этом автомобиль без труда маневрирует. Затруднения при передвижении могут быть вызваны только геометрической проходимостью модели. При движении задним ходом по рыхлому снегу склонность к пробуксовкам колес была незначительной.

За время испытательного пробега пройдено 5000 километров по дорогам с различным покрытием, из которых примерно половина пришласьна укатанный снег и лед и вторая половина – на очищенный от снега асфальт. Все шипы оказались на месте. Износ протектора составил 0,5 мм на колесо. При такой интенсивности износа пробег до замены должен составить не меньше 40 тысяч км.

Шины GT Radial IcePro3 демонстрируют хорошую тягу и короткий путь на открытом льду и снежном накате. Покрышки «тихие» и не повышают голоса на асфальте. Одинаково ровно ведут себя в снежной каше и на очищенном от снега и льда покрытии. Обеспечивают легкий ход автомобиля и невысокий расход топлива. Средний расход топлива Skoda Octavia Scout составил 6,5 л/100 л.

Тест 3: Экономичность и шум

Заезды по снежной целине под Мурманском показали, что полноприводная Skoda Octavia Scout в шинах GT Radial IcePro3 легко преодолевает снежное покрытие в 20 см. При этом автомобиль без труда маневрирует. Затруднения при передвижении могут быть вызваны только геометрической проходимостью модели. При движении задним ходом по рыхлому снегу склонность к пробуксовкам колес была незначительной.

За время испытательного пробега пройдено 5000 километров по дорогам с различным покрытием, из которых примерно половина пришлась на укатанный снег и лед и вторая половина – на очищенный от снега асфальт. Все шипы оказались на месте. Износ протектора составил 0,5 мм на колесо. При такой интенсивности износа пробег до замены должен составить не меньше 40 тысяч км.

Шины GT Radial IcePro3 демонстрируют хорошую тягу и короткий путь на открытом льду и снежном накате. Покрышки «тихие» и не повышают голоса на асфальте. Одинаково ровно ведут себя в снежной каше и на очищенном от снега и льда покрытии. Обеспечивают легкий ход автомобиля и невысокий расход топлива. Средний расход топлива Skoda Octavia Scout составил 6,5 л/100 л.

Тест 3: Экономичность и шум

Главные вопросы продавцу шин

Главные вопросы продавцу шин

Во время поездки мы побывали в Финляндии, где выяснили, что шипованные шины GT Radial IcePro3 пользуются там популярностью. В торгово-сервисном центре крупнейшей финской шинной сети Vianor в Рованиеми на наши вопросы ответил менеджер Сампо Киръярита.

– Считается, что скандинавы привыкли доверять собственным шинным производителям. А что вы думаете про продукцию из Юго-Восточной Азии?– Vianor – крупнейшая финская торгово-сервисная шинная сеть с филиалами по всей Скандинавии. Шинный центр в Рованиеми – самый северный в Финляндии. Но это не мешает нам торговать шинами из Юго-Восточной Азии. Марка GT Radial довольно популярна у нас – это качественные шины по разумной цене. Все коммерческие фургоны почты Финляндии ездят зимой и летом преимущественно на сингапурских шинах. Шины GT Radial производятся по большей части на заводах Китая, но это лучшие шины из произведенных там. Говорю это, полагаясь на собственный опыт работы. Шины GT Radial отличают высокое качество, простая балансировка, хорошая ходимость и износостойкость, они тихие на дороге и, добавлю как продавец, пользуются спросом.

– Какова доля рынка шин GT Radial в Финляндии?– Не скажу про рынок в целом, но у нас, на родине Санта-Клауса, в общем объеме продаж доля сингапурской марки достигла 14,6%.

– Сохраняется ли предвзятость к продукции made in China?– По объему продаж эта продукция уступает только финской. Шины сингапурской марки лидируют по соотношению цена/качество.

Моя жена поставила на свою машину зимние шипованные шины GT Radial IcePro3, те самые, на которых вы приехали, и очень довольна. А у нас, в Лапландии, в отличие от других мест, зима — самая настоящая.

Объемы продаж шин марки GT Radial в Европе таковы, что компания подыскивает место для собственного европейского завода.

И тогда, – улыбается Сампо – это будут безоговорочно европейские шины.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914787-shipovannye-shiny-dlitelnyj-test/

Шины GT Radial — отзывы, цена, где купить

Автомобильная шина GT Radial FE1 City отзывы, купить по недорогой цене

Алексей У.★★★★★Достоинства: Тихая резина. Не дорогая не дубовая.Недостатки: Пока не выявлено.Комментарий: Протектор очень гладкий выезжать из грязи буте очень проблематично (не для проселков).

Но на этой покрышке даже нарисован город и написано cyti. Резкое торможение попробую позднее. Пока авансом пятерка. Размерность брал R14 185/60

Автомобильная шина GT Radial Champiro 128 отзывы, купить по недорогой цене

Стефан К.★★★★Достоинства: Надежность. За 2 года протектор умеренно стерся, на год еще хватит.Комментарий: Давать отзыв об управляемости и шумности не стану. Сравнивать не с чем. Резина шла на машину с салона.

Скажу что езжу уже 2(!) года и зимой и летом (Крым). Как по городу так и по бездорожью, острым камням, недавно пришлось и грязь месить. Буксует, но едет. В гололед, конечно так себе, АБСка похрюкивает.

В общем резина надежная и для теплых регионов вполне неплоха.

Александр М.★★★★★Достоинства: Практически отсутствует аквапланирование,отлично держат дорогу и хорошо тормозят.Без проблем проходят более 60 000 км.Высокое качество изготовления и адекватная цена.Недостатки: За время эксплуатации не заметил.Комментарий: Использую 6-ой год, пробег 64 000 км,думаю,что продержатся еще не менее 10 000 км.За время эксплуатации ни одного прокола.На смену и для новой авто буду брать только их.

Автомобильная шина GT Radial Champiro 328 отзывы, купить по недорогой цене

Дмитрий Беликов★★★★Достоинства: Как говорится цена качество. Хорошая резина по своим характеристикам, держит дорогу как в сухую так и в мокрую.Очень доволен покупкой.

Износ за год не большой при пробеге 30 тыс.Недостатки: Немного шумновата, с другой стороны направленный рисунок как не крути дает шум.Комментарий: Резина стоит того чтоб на ней ездить.

Размер 225/45 ZR17, брал 3900р.

Пётр Б.★★★★★Достоинства: великолепная Шина, хорошее поведение на сухом и великолепное поведение на мокром асфальте,шумная что видимо обусловлено направленным рисунком,до этого ездил на: данлоп 9000 , Гуд Ер Игл Ф1, Мишлен Енерджи ,Бриджстоун 650. После на Мишлен Примаси НР и сейчас передвигаюсь на Бриджстоун RE001a. Данная шина мне пришлась по душе из всего на чём ездил она у меня стоит на втором месте, после нынешнего бриджа.Недостатки: да нет наверное…Комментарий: Брать не думая если есть в твоём размере)))

Автомобильная шина GT Radial Champiro VP1 отзывы, купить по недорогой цене

Дима Б.

★★★★★Достоинства: не шумная, хорошо держит дорогу, не плывет по воде в дождь, полностью доволенНедостатки: пожалуй нет, разве камушки забиваются в протектор и то пока она новаяКомментарий: советую, мне досталась с новым авто, логан-2, претензий нет тормозит хорошо не гудит, как пишут многие с музыкальным слухом наверно. Вобщем неплохая альтернатива да и цена хороша

Дима Б.★★★★★Достоинства: цена, адекватные покрышки за смешные деньги, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличныеНедостатки: не выявил, почти сносил, осталось 3 мм, покрышки отличныеКомментарий: не верьте тем кто пишет здесь чушь о плохой управляемости и торможении с навыком у них беда просто, резина абсолютно адекватна шумит немного после 100 км/ч, но тут все дело шумки самого авто. Ездил нак ней и в — температуру все нормально и по сугробам гребет, как на зимней, цена адекватна, что ее выводит на первое место по приорите владения, так что те кто поскуливает насчет ее не адекватности выпрямите руки, а потом советуйте))

Автомобильная шина GT Radial Savero HT Plus отзывы, купить по недорогой цене

Valery Kechkin★★★★★Достоинства: Покупал первый раз в весной 2011 года, при установке выяснилось, что у одного из четырех колес «избыточный бой» поставили доп грузик и установили на заднюю ось, проблема решена.

За время использования нареканий нет, в дождь дорогу держить нормально, в грязь не рекомендую, резина идеальна для города. Отъездил 3 сезона или около 45000 км, можно еще один сезон, но все же решил купить новую, цена в 3200 просто супер. Эксплуатирую на форд эксплорер.

Недостатки: нет, оптимальное соотношение цена качество.

Alexander K.★★★★★Достоинства: соотношение цена — качествоНедостатки: не выявилКомментарий: Купил пару недель назад. Выбрал эту резину как самую дешёвую (в моём конкретном случае стояла именно такая задача). За это время проехал ок. 2000 км. Резиной очень доволен, недостатков не заметил. Единственно, при монтаже сновья плохо вставала на диск, использовали баллон взрывной накачки — ну, да это проблема шиномонтажа, не моя. Отбалансировалось всё нормально. В экстремальных режимах не тестировал — езжу спокойно. Авто Infiniti QX4 2002 года. Благодаря надписи M+S подходит для зимней езды по Европе (в странах, где снега нет, но требуют зимнюю резину. Для меня актуально). Уже несколько моих знакомых купили китайскую резину и все довольны. На старое и дешёвое авто не имеет смысла ставить дорогую летнюю резину. Так что всем рекомендую.

Автомобильная шина GT Radial Champiro UHP1 отзывы, купить по недорогой цене

xor37h★★★★★Достоинства: Дешевизна, наличие редкого размера — 195/50 R16Комментарий: Искал размер 195/50 R16 — именно такой максимальный размер подходил на мою машину. Как оказалось, размер непопулярный и поэтому недешёвый.

Читайте также:  Решено! Где Сигнал В Рено Логан?

Именитые производители предлагают такую резину на 2/3 дороже. Решил взять этих «китайцев». Новинка, отзывов по ним нет. Решил рискнуть. На вид качество хорошее, не пластиковые, от известных марок визуально качество резины не отличается.

Отбалансировались прекрасно — максимальный груз — 15 г. Поставил на Toyota Corolla AE110 1997 г. в. (до этого стояли 175/85 R13). Управляемость стала заметно лучше. Боялся, что шуметь будут сильнее, и зря — уровень шума практически такой же.

Единственное, что пожёстче немного стало, но это нормально, ведь высота профиля стала гораздо ниже.

Artem N.★★★★★Достоинства: Мягкая резина, ассиметричный рисунок очень похожий на Pirelli P-Zero Rosso Assimetrical, выгодная ценаНедостатки: пока не заметилКомментарий: У меня Audi A7, решил перейти на 19-й радиус и встал вопрос резины, резина известных брендов выходила в 50 тыс, б.у.-шная 25-35, но это б.у.шная резина…. В итоге решил взять новую Gt-Radial вместе б.у.шной брендовой… Покупкой доволен, так как раньше у меня стояла штатная Goodyear, я разницы не заметил вообще никакой…Колею держит нормально, в дождь на скорости тоже отлично…В общем если выбираете, то не сомневайтесь! Берите, резина реально ничем не отличается от именитой, а по факту сэкономите половину!

Автомобильная шина GT Radial Maxmiler WT-1000 отзывы, купить по недорогой цене

ko4egar_routes★★★★★Достоинства: Цена, уникальное предложение зимней нешипованной резины в размере 235/85 R16Недостатки: Не обнаружилКомментарий: Долго искал липучку в этом размере. Нужно было именно зимнюю, а не всесезонную, не ошипованную резину.

Cooper M+S не удалось найти без шипов. Об этой резине нашел где-то в дебрях интернетов несколько отзывов Транзитчиков, в целом положительные. Я же брал её на внедорожник. Зима прошла, можно сделать выводы. Ничего плохого я не могу сказать об этой резине. Со своей задачей она прекрасно справляется.

Ни одной опасной ситуации за сезон не возникло. АБС отдыхала. На парковке при выключенной системе стабилизации в занос входит неохотно. Внедорожные способности средние само собой, рисунок не МТшный. Износ незначительный. После Yokogama Ice Guard на предыдущей машине ни малейшего разочарования.

Брал по 5200 за колесо.

николай Я.★★★★★Достоинства: Дешевая для такой размерности, тихая, мягкая, ровная (по крайней мере у меня), хорошо себя ведет на снегу, из за глубокого протектора хорошо себя показывает на бездорожье.Недостатки: Легко стирается при пробуксовке на фрикционных поверхностях (песок, грязь, сухой асфальт)Комментарий: Купил осенью 2017, успел несколько раз съездить в лес до снега и заморозков, цепляется за грунт очень хорошо, особенно если сильно понизить давление в шинах.При езде по умеренно глубокому снегу так же на низком давлении очень хорошо себя показала.Но нельзя сильно буксовать в грязи, желательно вдумчивая езда в натяг или с умеренными оборотами, иначе из за мягкости резины мгновенно может начать стираться.Собственно засев в снегу, буксовал пока не докопался до песчаного грунта, после 5 минут пробуксовок обнаружил по ощущениям съеденный миллиметра на 2-3 протектор у колеса которое активно буксовало.

Автомобильная шина GT Radial Champiro IcePro SUV отзывы, купить по недорогой цене

Bogomolov Roman★★★★★Достоинства: Соотношение цены и качества, хорошая управляемость, курсовая устойчивость, достаточно мягкая и тихая для шипов.Недостатки: тяжело балансируется (но это скорее особенность тандема с дисками Replay…)Комментарий: Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Брал резину осенью 2014 года.

Нисколько не пожалел, что остановил свой выбор именно на ней. Как и говорилось в ранних отзывах, резина хорошо держит сцепление в каше, рыхлом снеге, насту и льду. Уверенно себя чувствую и на мокром асфальте.

Обладает хорошими самоочищающимися свойствами на сопливой московской снежной каше…Главной особенностью, как и любой другой резины на шипах, является правильная обкатка после покупки. Как результат — 98% шипов на месте. 2% — моя глупость при заезде в гараж через стальной бортик-уголок… Каюс! ))Эксплуатирую на Geely Emgrand X7 — китайцу китайское.

Хорошо проглатывает неровности, стыки на дорогах. В натяжечку выезжал из любых сугробов. В общем — рекомендую как достойный бюджетный антикризисный вариант. Всем удачи на дорогах!!!

Ковалева Евдокия★★★★★Достоинства: Третья зима, если бы не баловство с дрифтами на обледенелой парковке торговых центров, то ВСЕ шипы были бы на месте. А так не хватает по нескольку штук на каждом колесе. Отлично держит голый лёд. Можно на полном приводе на спор заехать на высокую обледеневшую снежную кучу. В глубоком снегу втыкаешь понижайку и просто едешь… куда хошь… главное без остановок, иначе сядешь на мосты и пойдёшь разогреваться лопатой с лебёдкой.Недостатки: на третий год использования начала немного трескаться по бокам.Комментарий: эта резина терпит муки на Тойоте Сурфе с осени по весну. Даже несколько отлетевших шипов не ухудшают её сцепления с зимней поверхностью.Была возможность прокатиться на МУДовой шиповке (взяли новые грязевые покрышки и прошиповали их) — как корова на льду; всё-же задубевшая грязевая резина даже травлёная гораздо хуже зимней. Следующие возможно опять возьму такие же.(кстати мой размер 265х75хЯ16 стоил 5000 рубшт в 2013 году)

Автомобильная шина GT Radial Savero WT отзывы, купить по недорогой цене

Олег К.★★★★★Достоинства: лучшей зимней резины для SUV по соотношению цена-качества на сегодняшний день — НЕТ! кому не важны понты — берите смело. я брал за 4400 р.Недостатки: нетКомментарий: снег, лёд, мокрая дорога — на ура! липучка отрабатывает на все 100%

Пётр О.★★★★★Достоинства: Хорошо гребет по снегуХорошо гребет по грязиНе шумнаяЦЕНА ЦЕНА ЦЕНАНедостатки: За эти деньги нет.Комментарий: Покупал на заднеприводной микроавтобус. Доволен как слон. Хорошо гребет по снегу и снежной каше. Не шумная, отлично отбалансировалась.★★★★★Достоинства: Цепляется за дорогу(и не за дорогу) очень пристойно!Хорошо ходит, думаю, что больше 30000 уже откатал (осень, зима, весна, лето и снова осень…) и надеюсь, что еще до лета следующего года хватит…Шума меньше, чем от шиповки, хотя летнюю эксплуатацию шины с ярко выраженным профилем, сравнивать с легковой дорожной резиной глупо, но и летом шума больше от боковых зеркал и багажника на крыше…Недостатки: Да, это не крутой бренд.Но, кому то «ехать», а кому то «шашечки»…Комментарий: Поставил на Дастер (в октабре 2014) при пробеге около 68000км, как зимнюю, профиль 70 хотя по «штату» нужно было 65. Авто стал выше на пару сантимов. (приятель «дастеровод», что бы достичь такого же эффекта «лифтовал» подвеску… 😉 ) Отъездил пол осени, зиму, весну, думал переобуться, но колеса как новые… проехал почти 17000км, Но решил попробовать как пройдут лето. Прошли шикарно, вот думаю, что еще и на зиму хватит…Теперь про движение: т.к. профиль взял выше, чем по «штату», конечно повлияло на управляемость на больших скоростях — ну так и не на «болид» поставил — 160 бежит нормально…Сцепление с дорогой отличное, что по льду, что по «каше», что по грязи, что по песку, что по снегу (ездил на разные «покатушки») — гребут, и едешь… В общем заказал, конечно новый комплект на зиму (а вдруг САНКЦИИ «наложат»… ) Сам надеюсь, что еще до весны докатаю старые, а там и переобуюсь. Правда у Дусика есть особенность (точнее не у него а у оф. Дилера — развал/сход. Решил заменой дилера. 😉 Ну, а резина мне эта очень понравилась, Всем привет.Да, на данный момент накатал до 99800км

Источник: https://iDaTop.ru/otzyvy/shiny-gt-radial-otzyvy-cena-gde-kupit/

Отзывы о шинах GT-Radial

Главная / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Название моделиСезонКол. отзывовНаличиеОтзывы
Champiro IcePro Отзывы

GT Radial — марка автомобильных шин из Китая, производитель которой начал свою деятельность в середине прошлого века. Шины под этим названием изготавливаются на производственных мощностях в южно-азиатском регионе. Основная масса произведенной продукции идет на экспорт, преимущественно в страны Европы и Северной Америки.

Кроме того, марка держится в первой двадцатке наиболее продаваемых в мире уже на протяжении 7 лет, да и вообще шины ГТ Радиал в отзывах характеризуются только с положительной стороны.

Четкой специализации марка не имеет, но ее можно смело отнести к среднему сегменту, призванному удовлетворять запросы широких масс автолюбителей.

Особенности и виды шин GT Radial

Марка получила ряд международных наград за следующие качества:

  • доступность;
  • цена-качество;
  • экологические технологии при производстве.

Зимние шины GT Radial представлены такой моделью как GT Radial Icepro. Шины выполнены с инновационной технологией шипования, а также с компьютеризовано настроенными ламелями и каналами протектора, которые обеспечивают максимальную управляемость и минимизируют вероятность заноса на заснеженных дорогах. Отзывы о шинах GT Radial Icepro можно увидеть в нашем каталоге.

Резина GT Radial Champiro обладает повышенной износостойкостью, что отмечают в своих отзывах на шины многие автовладельцы. Также покрышки обеспечивают минимальный уровень шума при движении автомобиля за счет новых технологий нанесения шипов при производстве.

Летние шины GT Radial, и отзывы это подтверждают, ассоциируются у большинства автолюбителей, в первую очередь, с моделью GT Radial Maxmiler. Данный вариант рекомендуется компанией-изготовителем к использованию на минивэнах. Свои лучшие качества шины проявляют на трассе и в смешанном цикле. Высокая управляемость обеспечивается направленным протектором даже на высокой скорости.

Компания не отстает от общемировых тенденций и периодически обновляет свою линейку всесезонных комплектов, среди которых стоит выделить GT Radial Savero.

Данная модель универсальна не только относительно сезона эксплуатации, но и типа транспортного средства, так как подходит и для легковых авто, и для минивэнов.

Конкретно эта модель выиграла ряд международных конкурсов по своим внедорожным характеристикам, а это значит, что ГТ Радиал Саверо идеально подойдет для неоднородных дорог в странах СНГ и России, в частности.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GT-Radial/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector