Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    • + На льду хорошо себя ведет, на снегу тоже норм
    • — управляемость не очень, машина валкая, не любит коллею, машина не едет, а жрет бенз на 3 литра больше чем на летней

    Отзыв предоставлен
    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    • + Надежные, цепкие
    • — Не заметил

    Шиповки одни из лучших на которых мне удалось ездить, всегда уверен в них на дороге, за городом вообще их стихия – и по льду можно проехать и по снежной корке, и главное, что в таком режиме шины не убиваются в хлам, я за 2 зимы частенько на рыбалку гонял, часто даже там, где до меня еще никто не ездил, и ничего, шины живые, ни разу не порезал даже.

    Отзыв предоставлен
    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    • + Очень хорошо держит траекторию, как по рыхлому снегу, так и по асфальту. Чуть шумят на чистом асфальте. Мягкие и комфортные. Автомобиль… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен
    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    Любая шиповка шумит все равно, тут разница только в том, что какая-то шумит больше, а какая-то меньше. Вы либо покупаете сцепление на любой поверхности, но шум, либо бесшумную резину, но которая будет ехать хорошо только по трассе.

    Также нужно понимать, что если вы купили шиповки и ездите на них только по трассе, то шипы будут вылетать, с этим ничего не сделать. Я для себя все равно выбрал ice arctic suv тк езжу часто за город… Подробнее на Яндекс.

    Маркете

    Отзыв предоставлен
    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    • + 215/60 r17 VW Tiguan. Отлично держит дорогу в слякоти и на льду. Хорошее торможение. Из любого сугроба выгребает. За 1 сезон ни 1 шипа не вылетело, это с условием, что 3 месяца зимы ездил по асфальту с дождём, а не снегу. По снегу и льду уровень шума приемлем для шипов.

    Для МСК и подмосковья не очень. Фиг угадаешь зимой когда тут снег со льдом, а когда асфальт с дождём. По асфальту ездить — громко и вибрация как на тёрке, что естественно при таких мощных шипах. Резина шикарная, но сейчас взял бы лучше просто липучку. Шипы не для того региона, где обитаю.

    Отзыв предоставлен
    Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

    • + По снегу гребёт как трактор, на льду поведение предсказуемое. Своих денег стоит. Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Отлично держат скользкую дорогу. Несколько раз ездил в Карелию.
    • — Пока всё хорошо

    Выбрал, как ни странно, из-за внешнего вида и цены.

    Отзыв предоставлен

    • + Управляемость,надежность,прочность,производство Германия.
    • — не обнаружил.

    Покупал на Ниссан Кашкай 215/60/r17.Проехал зиму 2017-2018 ни разу не имел проблем, ни в городе(СПб) ни за городом. Проехал около 25 тыс. все шипы на месте. может потому что Германия. Всем советую отличные шины, не сомневайтесь.

    Отзыв предоставлен

    • + очень цепкая, особенно по плотному снегу, по другим поверхностям также проблем не замечено, но на плотном снегу вообще огонь. самое важное для меня это то что машину не ведет на колейности. Про шум не скажу, я его и на других то не слышал, я не парюсь по шуму, так что меня про шум лучше не спрашивать.
    • — не нашел

    это, пожалуй, лучшая зимняя шипованная резина из всех что у меня были, это первый раз когда мне захочется купить ее снова, хотя раньше ни разу не повторялся и вроде и раньше все устраивало но все равно покупал что-то новое. Единственное чем не пользовался (из приличных) это хакка, ее не тестил. Было у меня много всяких, больше 10 машин сменил.

    Отзыв предоставлен

    Недостатков пока незамечено, рулится хорошо, тормозит хорошо, пробуксовок нет, на поворотах не заносит,… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    Использую на Patrol 275/60/20. Поменял месяц назад с Nokian Хакапилиты 7. Если сравнивать по шуму — примерно одинаково тихо, точно не шумней. Перед покупкой долго сомневался, т.к. настораживали отзывы по шуму. Но в моём типоразмере эту резину делают Немцы. До R16 (18?) производят в Польше — может они используют другие материалы.

    У жены на Кашкае стоит Nokian8 гораздо громче катится. Несколько раз на незначительной снежной каше замечал боковые сносы и на малой скорости также. Сносы были не критичными и на общее впечатление от вождения не сильно повлияли.

    В сугробы ещё не зализал — по проходимости сказать пока ничего не могу, но обязательно придется проверить на дороге к Дедовскому дому в деревне, тогда напишу.

    Отзыв предоставлен

    • + Хорошо гребёт в снегу и каше. Красивый протектор, подходит под стиль авто))
    • — Гудит как взлетающий винтовой самолёт. При обкатке — на любой скорости, после — в диапазоне городской езды. Адски сносит вбок в повороте на скользкой поверхности даже на невысоких скоростях. Приходится ехать буквально ниже скорости потока — как такое вообще возможно??!! После Хакки 7 был поначалу в шоке. Шипы вылетают намного активней той же Хакки 7 при той же спокойной манере езды (по 4-7 шт. на колесо за 2 года, при 0-1 шт. на Хакке за предыдущие 2 года).

    При выборе начитался отзывов и тестов как инженеры Goodyear не один год разрабатывали именно эту модель, и получилась прям идеальная зимняя резина, убийца Хаккапелиты.

    Хотел лучшую резину, поэтому вместо Хакки 7 (которая на тот момент стоила даже дешевле), как на предыдущей машине, взял эту. И разочаровался. Полностью.

    Поведение в поворотах просто не безопасно, но с такой причиной вернуть продавцу, к сожалению, не получилось. Приходится пользоваться дальше: красться в поворотах и гудеть как самолёт на прямых.

    Отзыв предоставлен

    • + Для езды по снегу и льду — просто супер!!!
    • — По асфальту шумят ОЧЕНЬ сильно…

    Если ваша езда имеет много трассы то категорически не советую. Если мало то это то что нужно

    Отзыв предоставлен

    • + Хорошо держит на трассе по снегу
    • — Шумная,много хватает камней,после 2 сезонов не хватает шипов примерно 30%,хотя езжу аккуратно

    До этого много лет ездил на Континенталь,но повёлся на совет дилера в автосалоне и купил со скидкой,это моя единственная и последняя покупка резины этой марки,не советую!

    Отзыв предоставлен

    • + ездил очень динамично на Subaru 3 года, после продажи машины отдал резину маме на машину. Потеря шипов за 5 лет при езде на двух машинах составляет не больше 10 на каждом колесе.
    • — немного шумновата, друзья посмеялись — гудок купил )))

    Отзыв предоставлен

    • + По прямой на любом покрытии — отлично
    • — Гул, про который ни раз писали — присутствует, в моем случае это было при скорости 30-35. 2 разных размера, 2 разные машины — после прикатки гул и именно около 30. В общем и целом — плевать, не та скорость на которой постоянно ездишь. Боковой снос тоже присутствует, не держит снос в бок.

    Стоит уже на 2 машине, на первой резина была кривая, я так подозреваю вопрос к продавцу — хранение и транспортировка. На второй все норм. Сейчас размер 275/60R20, как ни печально, это лучшая резина в этот размер и альтернатив ей нет. Про хакку не пишите, хватит с меня этих яйцеподобных баллонов(как перенесли производство в РФ, так всё).

    Отзыв предоставлен

    • + крепкая и надежная
    • — шумная

    автомобиль Qashqai, размер 215/60 R17, опыт использования три сезона. за все три сезона использования, резина оставила, только хорошее впечатление, проходила, там где другие терялись, были и попадания в… Подробнее на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Хорошо держит дорогу практически в любых ситуациях даже когда это накатаный снег или лёд. Приемлемая цена.
    • — Быстро выпадают шипы. Резина довольно мягкая за 2 сезона (20 000) выпало 60% шипов износ протектора такой что можно ещё поездить но качество сцепления явно будет не очень.

    В целом остался доволен, но можно найти и лучший вариант в соотношении цена качество.

    Отзыв предоставлен

    • + Неплохи на льду, хорошо гребут по снегу.
    • — После 70 ритмичное подвывание ву-ву-ву и лёгкая вибрация и чем быстрее разгоняешься тем чаще это ву-ву.. 2 раза балансировал, проверили диски — не гнутые. По трассе ездить — пестец бесит. В городе терпимо. Больше не куплю.

    Отзыв предоставлен

    • + Неплохая проходимость: там где многие шины зимой норовят закопаться — эти потихоньку плывут себе дальше. Отлично держат «прямую» на асфальте, мало чувствительны к колее на трассе.Хорошая поперечная устойчивость, особенно в резких поворотах. Низкий уровень шума ( какого-то особенного гула не заметил) — не более чем на моей летней резине. Довольно мягкие даже для зимней резины.
    • — Особых недостатков не заметил(может что и выскочит в течении ближайших лет эксплуатации — отмечу)

    Неплохо сбалансированные шины за свою цену 6,8 т.р. за R17.

    Отзыв предоставлен

    • + торможение, ускорение, держак на любой поверхности
    • — шумность

    эксплуатирую второй сезон, а это примерно 10т.км, не могу смириться только с шумностью после липучки, хотя после нескольких тысяч пробега стали ощутимо тише, напрягает пульсирующее подвывание после 60км/ч на асфальте.

    При чем, чем суровей погода и хуже дорога, тем тише резина! Из плюсов: отличный держак по чистому асфальту в оттепель, по обледеневшему асфальту, укатанному снегу и т.д.

    , отлично гребет по целяку и мерзлому снегу, рисунок надо сказать схож с тракторным чем-то, ярковыражены боковые зацепы и широкие по краям отводящие каналы видимо делают свое дело. Сами шипы очень массивные, может поэтому воют так на асфальте.

    Кстати, пока все на месте! притом, что авто весит более 2тн, постоянный полный привод и под 300лс. По итогу, советую данную модель исключительно для эксплуатации в суровых условиях, за городом, вне дорог и в лютые морозы, там она раскрывается на полную. Для города некомфортна из-за шумности, да и асфальт жалко 🙂

    Отзыв предоставлен

    • + Держат дорогу на ура
    • — Шумновата Торможение на асфальте в р-не нуля хуже, чем на липучке

    Хоть резине и пошел второй сезон, только нынешняя погода позволила дать нормальный отзыв — резина на твердую пятерку, в СПб в этом году снега навалило море, но несмотря на это даже ESP не включалась ни разу, шины выгребают на ура.

    Отзыв предоставлен

    • + Правильная резина для зимы со снегом, на Mazda BT 50 лучше не было.
    • — нет.

    Супер надежность на снежной трассе. скоростной режим как летом 110 по трассе со снегом не исключение а прямое назначение этой резины… маленький расход топлива. отличная управляемость.

    Отзыв предоставлен

    3 сезона и великолепная уверенность на дороге. Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Отзыв предоставлен

    • + Выбирал между этой шиной и Pirelli Ice Zero, учитывая, что на Goodyear была приличная скидка выбрал ее, производство Германия. Отличная проходимость на снегу и снежной каше, хорошо ведут себя на льду, отлично тормозят на любом покрытии кроме сухого асфальта, не дубеют на морозе.
    • — Шумные на асфальтовом покрытии; Плохое сопротивление аквапланированию; Боковой снос.

    Отлично гребут, по глубокому снегу и снежной каше, ни разу не застрял. Разницу в поведении с летней резиной на мокром асфальте не почувствовал, на сухом тормозят хуже. Есть заметный боковой снос при резких реакциях на руле — но все прогнозируемо. Реально не дубеют на морозе, что при -5, что при -20 одинаково мягкие.

    Гудят, гул появляется примерно на 60 кмч и пропадает после 100-110 кмч. Решил дополнить отзыв важным замечанием, на скорости 60 км/ч въехал в достаточно большую лужу — колеса «всплыли», машину ощутимо повело, на большей скорости наверняка бы получился неуправляемый занос.

    Рекомендую с важной оговоркой — нужно помнить, что данная модель склонна к аквапланированию и по возможности стараться избегать его.

    Отзыв предоставлен

    • + Отличная курсовая устойчивость, любой снег на дороге не заметен, езжу 3 сезон доволен очень. В прошлом году в январе ездил по Золотому кольцу утром выезжая из Ярославля попал наинечищенную дорогу 20 см. снега ехал так до Нижнего новгорода все просто супер был очень рад что купил именно её.
    • — Для зимней резины их нет!

    Считаю лучшей

    Отзыв предоставлен

    • + мягкая в любую температуру, рисунок протектора необычный, мощные шипы, хорошо режет кашу, вообще держак «на уровне» на всех видах зимней дороги
    • — шумная с 50 по 100 км/ч на асфальте, шум в виде пульсируюшего гула, прям бесит, гудьер ведь не амтел должен быть…

    Учитывая стоимость и шумноватость, не самый мой удачный выбор… Резина для суровой зимы и зимней дороги, в городских условиях шумная

    Отзыв предоставлен

Читайте также:  Как Раскодировать Магнитолу Рено Дастер?

526406152640625264064526406352640595264065526406045630494563050456305145362234536227453622445362284536225453622645362224268366419855840902893942895394289339428963942894272491227249132724914

Источник: https://wizemart.ru/goodyear_ultra_grip_ice_arctic_suv-1152961p-reviews.html

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV: обзор, размеры, тесты, отзывы

Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV являются зимними шипованными премиум-шинами. Резина имеет направленный рисунок протектора.

Скат предназначен для внедорожников и кроссоверов. Отзывы владельцев говорят о высоком качестве шин и их отменных эксплуатационных характеристиках.

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Обзор производителя

Компания Goodyear является североамериканским гигантом по производству шин. Производственные мощности концерна находятся во многих странах. Фирма удерживает лидирующие позиции уже на протяжении более 120 лет.

Компания выпускает максимально широкий ассортимент шин. Над проектировкой резины работает огромный научно-исследовательский отдел, который присутствует при каждом из заводов. Благодаря этому компании удается ежегодно выпускать десятки новых моделей, выполненных по инновационным технологиям.

Особое внимание компания уделяет шипам. Происходит постоянное усовершенствование не только их формы, но и способа фиксации.

Компания Goodyear подвергает жестким испытаниям каждую новую модель. Лаборатории имеют в своем арсенале большое количество стендов, позволяющих выявить недостатки шины еще до запуска в серийное производство. Именно поэтому в продаже невозможно встретить модели резины, которая б имела конструктивные или технологические недостатки.

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы при проектировании Ice Arctic SUV были использованы UltraGrip Performance Gen 1 и UltraGrip Extreme. Применение технологии MultiControl Ice Technology позволило улучшить сцепление на глубоком, свежевыпавшем или укатанном снегу.

Особое внимание заслуживают используемые шипы. Твердосплавная полукруглая вставка, изготовленная с применением карбида, размещена в легком треугольном корпусе. Шип изготовлен с высокой точностью, поэтому не имеет излишков металла.

Твердосплавная вставка острыми гранями «вгрызается» в дорожное покрытие, повышая эффективность разгона и торможения на льду. Все шипы располагаются в 22 ряда по ширине протектора. Это позволяет минимизировать риск пробуксовок колес.

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Шипы прочно фиксируются в посадочных местах. Этого удалось достигнуть благодаря использованию специальных составов резины при изготовлении гнезд. Многие владельцы отмечают, что зимние шины Goodyear сохраняют все шипы даже после нескольких сезонов эксплуатации.

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывыТехнология фиксации шипов

Рисунок протектора позволяет ему агрессивно цепляться на снежном покрытии. Специальная форма плечевых блоков с глубокими канавками в центральной части позволяют спрессовывать снег в пятне контакта, предотвращая его смещение и срыв колеса в пробуксовку.

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Рисунок протектора имеет широкие канавки. Они отлично удаляют воду и слякоть по всей площади пятна контакта. Наличие пилообразных буртиков обеспечивает повышенное сцепление как на глубоком снегу, так и на мокром асфальте.

Для уменьшения тормозного пути применяются V-образные прорези и насечки. Они увеличивают силу трения с любым дорожным покрытием.

При изготовлении шин Goodyear применяется технология взаимозацепляемых шашек. Она позволяет улучшить управляемость на твердых и скользких поверхностях. При этом снижается износ протектора, что наилучшим образом сказывается на долговечности Ice Arctic SUV.

Особое внимание разработчики уделили движению по мокрому асфальту. Для борьбы с аквапланированием и слэшпланингом используется не только дренажная система, но и специальный состав резиновой смеси. В него входит кремневый полимер. Уникальный подход в создании протектора позволил увеличить силу трения в пятне контакта.

При создании Ice Arctic SUV инженерам удалось уменьшить вес каркаса. При этом прочность шины не уменьшилась. Снижение массы положительно сказалось на экологичности и экономичности ската.

Еще одной особенностью Ice Arctic SUV является применение в конструкции шины двух видов резиновой смеси. Верхний слой содержит большое количество диоксида кремния и полимеров. Он способен сохранить отменную эластичность даже при сильных морозах. Внутренний слой обладает повышенной твердостью. В нем и происходит фиксация шипов.

Размерности

Компания Goodyear всегда стремится предоставить максимально широкий ассортимент выпускаемых шин. Поэтому Ice Arctic SUV подходят практически для всех кроссоверов и внедорожников. Ознакомиться с выпускаемыми типоразмерами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Ice Arctic SUV

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Тесты

Компания Goodyear тестировала Ice Arctic SUV в своих лабораториях. Полученные результаты испытаний представлены на диаграмме, которая приведена ниже.

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывыСобственные испытания Goodyear

Независимые эксперты достаточно часто берут Ice Arctic SUV для участия в тестах. В испытаниях резина обычно показывает неплохой результат. Ознакомиться с тестированием шин можно на диаграммах ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машине понадобились дополнительные 3.5 м.

  • При торможении на снегу Ice Arctic SUV также не оказались лучшими. Автомобиль прошел при остановке дополнительные 2.4 м по сравнению с победителем.
  • Отставание от лидера при разгоне на снегу не столь существенно. На достижение заданной скорости потребовалось лишь на 0.3 с больше.
  • Шины Ice Arctic SUV показали наилучший результат при торможении на льду.
  • Неплохой результат Ice Arctic SUV имеют и при разгоне на скользком покрытии.
  • Тихими Ice Arctic SUV не назвал ни один эксперт. Повышенный уровень шума существует при движении на любом покрытии. Поэтому по субъективной оценке на уровень шума шины получили наихудший результат.

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Плюсы и минусы

Шины Ice Arctic SUV имеют массу преимуществ, но все же обладают и недостатками. Обзор основных плюсов и минусов представлен в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV

ДостоинстваНедостатки
Отличная управляемость Повышенный уровень шума
Интенсивное торможение Шипы не любят сухой асфальт
Высокая износостойкость шипов и резины Весьма высокая цена

Целесообразность приобретения

Установка шин Ice Arctic SUV полностью оправдана при эксплуатации автомобиля в суровых и умеренных зимних условиях. Машина сможет без проблем проехать по самым тяжелым дорожным покрытиям, будь то лед, рыхлый снег или все сразу.

Если же эксплуатация транспортного средства происходит в условиях мягкой зимы или в городских условиях с чистым асфальтом, то покупка Ice Arctic SUV не всегда оправдана.

Отзывы

Дмитрий Апухтин, г. Москва, 26 лет:
Шины не бояться бордюров. Тормозят хорошо, рекомендую.

Александр Еланчик, г. Томск, 27 лет:
Управляемость достойная, качество полностью соответствует цене.

Данил Всешко, г. Тобольск, 30 лет:
Шины прекрасно гребут по снегу. Сцепление есть на любом покрытии. Шипы держаться прочно, хоть скаты в эксплуатации уже три года.

Сергей Герасимов, г. тверь, 24 года:
К шуму привык через пару дней. Управление прогнозируемое. Пробуксовок нет.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/goodyear/ultragrip-ice-arctic-suv.html

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
  • У модели также есть легковая версия.
  • Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели нордического типа.

Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывыШины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV заняла третье место среди шипованных моделей.

У шины лучший тормозной путь на льду и очень хороший на снегу. На асфальте Гудиер тормозит средне, однако если сравнивать с аналогичными шиповками, то её результат в тройке лидеров.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте 7 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 3.5 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2.6 метра.
Торможение на снегу 5-6 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.4 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Разгон на снегу 5 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,4сек.б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.2 сек.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — короче на 0,6 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,6 метра.
Разгон на льду 3-4 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — дольше на 0,7 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Шумность 12 Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина особенно хорошо тормозит на льду и в целом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на зимних дорогах. На мокром асфальте поведение также стабильное, даже при совершении резких маневров, а вот на сухой поверхности отклик на повороты руля немного замедленный (хоть сцепление с дорогой хорошее).

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (2

Источник: https://tyretest.info/goodyear-ultragrip-ice-arctic-suv-test/

Goodyear выпускает две новые шины для северной зимы | Colesa.ru — шины и диски

Плохое сцепление на заснеженной или обледенелой дороге – одна из главных причин снижения безопасности движения зимой. С ростом температуры в течение дня и резким падением ночью подтаявшие снег или лед замерзают, создавая очень опасные условия для вождения.

Резкие повороты, торможение и движение вверх по склонам становятся наиболее сложными, когда выпадает снег. При повышении температуры воздуха появляются условия для возникновения различных опасностей, присущих зимней дороге.

Вода и, особенно, слякоть на дороге могут спровоцировать эффект аквапланирования, в результате чего пропадает контакт шины с дорогой, что ведет к потере управляемости.

Довольно часто зима в Скандинавских странах и России – это очень сильные морозы и низкая влажность; в таких условиях обычные зимние шины могут иметь не достаточно хорошие показатели. Обе новые шины Goodyear разрабатывались с учетом этих особенностей.

Goodyear UltraGrip Ice 2 претерпели ряд ключевых изменений по сравнению с предыдущей моделью, в том числе они способны эффективнее работать при низких температурах, имеют улучшенные управляемость и торможение на снегу и льду и более четкое сцепление с зимней дорогой. Поскольку температура воздуха зачастую опускается ниже -25°C во многих северных регионах, новые шины могут играть важную роль в повышении безопасности при управлении автомобилем в часто весьма непредсказуемых условиях.

Читайте также:  Где можно кататься на самокате?

Инженеры в Goodyear потратили около трех лет на разработку новых шин Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины создавались с учетом более чем 100-летнего опыта компании в области производства шин, за годы работы были созданы лучшие образцы шин для эксплуатации в сложных условиях – как на дорогах, так и на бездорожье.

В результате трех лет исследований были получены улучшенные характеристики шины – в том числе были созданы семь прототипов дизайна и проведено порядка 200 тестов с целью достижения наивысших характеристик шины.

Goodyear UltraGrip Ice 2 создаются с использованием «крио-адаптивной» резиновой смеси, которая остается эластичной даже при очень низких температурах, что позволяет сохранить лучшие показания сцепления, будь то снег, лед или сухой асфальт.

Сочетание технологии Active Grip, которая обеспечивает оптимальный контакт с очень скользкой поверхностью, с новым составом резиновой смеси позволяет шине показывать превосходные результаты практически в любых погодных условиях, отмечают в компании.

Управляемость и торможение на снегу и льду улучшены благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины, они похожи на гусеницы ратраков: шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Новые Goodyear UltraGrip Ice 2 показали достойные результаты в независимом тестировании, проведенном в декабре 2013 года компанией Test World.

Новые Goodyear подверглись тестовым испытаниям на трех различных полигонах Европы – в Финляндии, Люксембурге и Германии.

Автомобилем, на котором проводилось тестирование, был VW Golf 7, размер шин – один из самых распространенных для легковых автомобилей, 205/55R16.

В Goodyear говорят, что в ходе независимой оценки подтвердилось, что новые фрикционные шины показывают одинаково высокие результаты как на льду и снегу, так и на сухом и мокром асфальте.

Тесты, проведенные организацией Test World, показали, что шины Goodyear UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях: «ускорение на снегу», «ускорение на льду», «торможение на мокрой поверхности», «управляемость на мокрой поверхности»; «аквапланирование по прямой», «торможение на сухой дороге».

В категории «управляемость на снегу» UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов. Один из наиболее сильных результатов – сопротивление аквапланированию, которое на 11% превышает аналогичный показатель у конкурентов.

«Шины UltraGrip Ice 2 – особенные.– Утверждает Фабьен Дезаркон (Fabien Desarcon), директор по маркетингу зимних шин отделения Goodyear в регионе EMEA. – В разработке зимних шин для регионов, где встречаются по-настоящему суровые зимы, очень важно учитывать, что условия, в которых эксплуатируется шина, гораздо более экстремальные, чем те, с которыми мы привыкли иметь дело».

В шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта обеспечивается максимальное сцепление даже при вождении на обледенелой дороге. Каждая часть блока протектора функционирует эффективнее в сочетании с прямыми дренажными канавками, обеспечивающими улучшенную управляемость и надежный контакт с дорожным полотном в любых ситуациях.

Повышенная проходимость на заснеженной дороге достигается благодаря специальным канавкам зигзагообразной формы, в то время как открытая плечевая зона и широкие периферические канавки способствуют быстрому отводу воды.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 появятся в продаже в 29 размерах в мае 2014 года.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – это новое поколение шипованных шин, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях Скандинавских стран и регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до -25–30°C и ниже. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих странах обуславливает высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых.

Производитель заявляет, что новые шины показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшение управляемости и сцепления с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV.

Благодаря технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения.

Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны.

Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят.

Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду.

Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Новинка отвечает растущему спросу на шипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Goodyear отмечает, что кроссоверы и внедорожники — самый быстрорастущий сегмент российского рынка в последние годы. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в 2013 году объем продаж кроссоверов и внедорожников увеличился на 10%.

В период с 2007 по 2013 г их доля на рынке легковых автомобилей выросла с 14,5% до 35%. Доля класса премиум в сегменте SUV оказалась в два раза выше, чем на российском автомобильном рынке в целом – 13,7% по сравнению с 6,5%.

По информации Европейской ассоциации производителей шин (ETRMA) до 2016 года ожидается ежегодный прирост компактных кроссоверов и внедорожников в среднем на 9% в автомобильном сегменте.

Источник: http://colesa.ru/news/21889

Плохие отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic я прочитал здесь 🙁

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Goodyear Ultra Grip Ice Arctic можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин.

Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: Повелся на бренд
Минусы: 30% шипов вылетело в первый сезон, несмотря на прикатку шипов и аккуратное вождение. Долго балансировали одну покрышку, в итоге перекинул ее на заднюю ось
Отзыв: В итоге после 4 сезонов зимы от шипов ничего не осталось, резина полностью лысая. Пробег на этой резине примерно 70 к
Плюсы: тихая , хорошо управляется
Минусы: вылетают шипы
Отзыв: за первый год вылетели почти все шипы со всех колес , за второй вообще не осталось ни одного шипа … я не советую не кому ее покупать … вроде такой бренд и шлепают как в россии
Плюсы: Дико гребет! Рыхлый снег, каша, без проблем, сгонял на этой резине на север (Когалым, Губкинский, Нижневартовск) Golf 6
Минусы: Дико шумная на асфальте ….При том что шумка в Гольфе на уровне и еще, не знаю мб чисто мое субъективное мнение протектор на резине поперечный движению расположен очень далеко друг от друга как на тракторной резине, и при медленном движении 20-30 км/ч ощущается небольшая вибрация от резины ( до этого откатал хакку 7 такого не замечал)..
Отзыв: Короче резина такая точно не для маленькой машинки…много её видел на дорогих кроссоверах… Еще если 90% времени зимой двигаетесь по асфальту то лучше посмотреть другой вариант, а вот если загородный дом и довольно много зимнего проселка то выбор очевиден. Кст по утрамбованному снегу идет просто сказка… и тишина и держит отлично (пока есть шипы) =) к концу 3-го сезона (при достаточно агрессивном зимнем вождении) -80-90% шипов
Плюсы: Хорошо держит дорогу в разных погодных условиях!
Минусы: Шипы на один сезон.
Отзыв: Оценил эту резину, в эту не предсказуемую зиму с резкими перепадами температур, в таких условиях как глубокие лужи, снежная жижа, лед, сугробы, обледенелые колеи, в эту зиму было всё! Резина показала себя в перечисленных условиях превосходно! До этой резины был опыт использования Bridgestone Ice Cruiser 7000. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в условия обледенелой колеи, в условиях глубоких луж либо снежной каши показала себя существенно лучше. Удивило отсутствие аквапланирования, так как на зимней резине это не редкость. Но надо иметь ввиду, что резина с разными размерами, на разных автомобилях, может вести себя по разному! Будьте разумны за рулем!
Плюсы: Отзывы в интернете и оценки автомобильных журналов. Адекватная цена.
Минусы: Оочень шумная. По итогам зимы потерял процентов 25 шипов
Отзыв: GOODYEAR — Гудиит! После покупки подумал, что плохо отбалансировали, такой специфический был гул при езде. Ещё две балансировки ничего не изменили. Похоже мне слили брак…
Плюсы: Мягкая
Достаточно тихая для шипованной
Минусы: Не прочная
Потеря 80 процентов шипов за 20 000 км
Отзыв: Не рекомендую. За 20 000 пробега (3 зимы) потеряно в среднем 80% шипов (на фотке самый ахтунг с одного из ведущих колес), резина очень мягкая (это конечно проблема российских дорог, а не резины). За время эксплуатации было 3 ремонта (заплатки) и замена одной покрышки (разрыв боковины). До этого всегда ездил на Нокиан Хакапелита 7,8 и липучка R2. Начитался отзывов и обзоров и решил сэкономить (на момент покупки разница за комплект была порядка 6-7к).
Плюсы: Достаточно тихая.
Минусы: Шипы продержались 1 сезон. В крнце второй зимы осталось не более 30% шипов. При наезде в яму глубиной 20 см на скорости 40 км/час на 2-х колёсах с одной стороны получил разрывы на боковинах…
Отзыв:
Плюсы: В первый сезон гребет отлично. Снег, лед, мокрый асфальт — все без проблем.
Минусы: Слабая боковина. Два колеса из четырех за два сезона на выброс именно из-за разрыва боковины на ямах. При том, что эксплуатируются в Питере, где ям не так много.
В городе без нормальной зимы к концу второго сезона от шипов осталось процентов 20-30. И то оставшиеся скорее гладкие кусочки металла, т.е. шипами быть перестали.
Очень шумные на асфальте.
Отзыв: Залезть в рыхлый снег и потом из него так же легко вылезти на глазах у удивленных соседей — это про них. К концу второго сезона ехать по льду комфортно — это не про них.
Плюсы: Если уже набрал скорость, держат дорогу хорошо.
Минусы: После сезона эксплуатации выпадает 50% шипов на ведущих колесах.
Заносит при наборе скорости на заснеженной дороге.
Застрял в снегу там, где перелли и ханкуки (были у меня в другое время) легко проезжали.
Отзыв: Опасные колеса
Читайте также:  Популярный вопрос: Какой Антифриз Долить В Рено Логан?
Плюсы: нет
Минусы: гул как от вертолета лед держит плохо в снег пытается зарыться на асфальте больше сотни приходится подруливать за 10000 пробега с передних колес вылетело по пять шипов
Отзыв: повелся на тесты различных изданий размер 205/55/16
Плюсы: Отзывы в интернете и оценки автомобильных журналов. Адекватная цена.
Минусы: Оочень шумная.
Отзыв: GOODYEAR — Гудит! После покупки подумал, что плохо отбалансировали, такой специфический был гул при езде. Ещё две балансировки ничего не изменили. Похоже мне слили брак…
Плюсы: Первый сезон. Срок эксплуатации октябрь-апрель. 1. Не вылетело ни одного шипа.
2. Попадание в ямы выдержали хорошо — без последствий. Ямы-убийцы не ловил.
3. Хорошо держит дорогу и по асфальту, и по свежему снегу, и по недавно укатанному снегу.
Минусы: 1. Совершенно непредсказуемы в колее — как ледовой, так и асфальтовой.
2. Наледь, накатанный лед держит на троечку.
3. Один раз ощутимо потянуло вбок на слабо выгнутой дороге на прямом участке при обледенении.
Отзыв: Ездил: 60% трасса, 40% город; 60% асфальт, 40% снежное покрытие. Скорость на трассе не более 105 км/ч. На дороге вполне устойчивы, если резко не маневрировать. Тормозят предсказуемо, но все равно надо учитывать условия движения. Прикатывал 1000 км на скорости не более 80 км/ч, резко не тормозил, не стартовал, на месте старался руль не прокручивать.
Впечатление — резина посредственная, друзьям не порекомендую. Сравнивал с Бридж Айс Крузер на конторской машине, которой давали и в хвост и в гриву. Лучше бы взял Бриджи.
Плюсы: Пока не обнаружил
Минусы: Моими предыдущими шинами на разных машинах были Bridgestone Ice Cruiser (три раза я отдавал предпочтение именно этим шинам и отдал бы в четвертый раз, но их не было в наличии), поэтому сравнение идёт именно с ними. В данном случае с одинаковыми по размерности 185/65R15 88T.
1. Ужасно шумят. При этом, думаю, что все зимние шипованные шины сильно шумят, но в сравнении с Bridgestone эти более гулкие чтоль. Однако в магазине, где я их брал рейтинг этих шин по шумовому комфорту выше чем у бриджей — что явная ложь. При этом я приехал на старых шипованных Bridgestone в магазин, переобулся в новые Goodyear — поэтому сравнение самое что ни на есть актуальное. Goodyear — очень шумные шины — это факт №1.
2. В одном из отзывов читал, что шины уже, чем остальные. Подтверждаю, что они на миллиметров 5-7 уже. Оцените сами по фотографиям приложенным к отзыву. Бриджи были вровень с диском , а эти не доходят до него очень много. Считаю, что это просто откровенное надувательство со стороны производителя.
3. Ниже писали, что у данных шин — очень мягкие бока. Это действительно так. При надавливании пальцем, он немного проваливается (легко вдавливается в шину) и все время кажется, что колеса спущены, однако датчик давления говорит, что это не так. Пишут, что из-за этого шины лопаются как раз сбоку. Дополню отзыв, если это произойдет.
Отзыв: Отзыв касается шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic 185/65R15 88T.
Езжу на них всего неделю, поэтому это отзыв после недели эксплуатации (каждый день пробег порядка 150 км)
Постараюсь дополнить отзыв по прошествии большего срока по износостойкости и управляемости. У нас пока нет снега и льда, чтоб что-то об этом писать и ставить баллы, поэтому для этих двух параметров дал авансом 4 звезды. Время покажет.
Плюсы: Хорошо гребёт по снегу. Неплохо ведёт себя на льду.
Минусы: Очень, очень шумная резина. Пожалуй самая шумная резина на которой приходилось ездить. Склонна к боковому скольжению. На влажном асфальте не нравится как себя ведёт.
Отзыв: Похоже эта резина для мест где вечная зима и всегда снег. Если вы в другом месте, то категорически не рекомендую эту резину.
Плюсы: Крепкая, хорошо держит на плотном снегу.
Минусы: Не держит на льду и в снежной каше.
Отзыв: Так себе резина. На льду очень легко теряет сцепление, до этого был Nordman 5, там такого не наблюдалось, в поворотах стаскивает. Хотя по плотному снегу едет очень уверенно, во дворах также хорошо гребет внатяг. Хорошая крепкая резина и шипы, за сезон не выпало ни одного.
Плюсы: Хорошо гребет вперед по твердой, ровной поверхности
Минусы: Если на асфальте 10 мм снежной каши, даже на ровном асфальте, при скорости свыше 40 км в час машину сносит в бок.
Отзыв: Из-за того что канавки фактически поперек прокрышки — нет боковой поддержки. При скоростях свыше 40 км час, на повороте, машину ощутимо сносит вбок. Сегодня при неспешной езде по снежной кашице ( около 1 см ) на скорости 35 км в час, по идеально ровной дороге, машину выбросила на обочину. Причина — не выдавливает снежную кашу через канавки протектора и началось «аквапланирование» . Благо не выкинуло на встречку. Очень жаль денег — так как покрышки новые и я на них проехал всего 15 км. Мое мнение — что положительные отзывы все «заказные» . Когда выбирал покрышки — мне внутри «кольнуло» и я еще подумал : а как она на повороте держит, чем?? Надо было «включить» мозг и самому догодаться что рисунок протектора негодный, но понадеялся на хвалебные отзывы. Впредь мне наука.
Дополнил спустя две зимы использования: проехал на них около 5 тыс км — около 60% шипов выпали. Покрышка имеет надрезы — в них набилась каменная крошка и вызывает значительный дисбаланс колес. От балансируешь, проедешь 50 км — колеса снова начинают «бить»
Плюсы: Пожалуй, надежность. Даже при активном входе в поворот всегда уверен, что каждое из колес останется на своем месте.
Минусы: Ооочень шумная! Точнее гулкая.. до головной боли. Едешь как на взлетающем самолете. (Вроде бы неплохая звукоизоляция audi a4 b9 совсем не спасает). Управляемость… На асфальте совсем плохо. Валкая и слишком мягкая. Едешь как на спущенных колесах. Руль от этой резины пустеет и превращается в вату. Никак не подойдет для тех, кому важна рулежка.
Отзыв: Модель — исключительно не для асфальта. Где много каши, снега и льда, а температуры совсем низкие — подойдет. Для мегаполисов с голым асфальтом и частыми околонулевыми температурами — выбор плохой.
Плюсы: Хорошо гребет.
Минусы: Вылетают шипы, слабый корд, очень шумная, при этом гул неравномерный (вертолет).
Отзыв: После первого сезона (езжу относительно много, 35т. в год) вылетело 50 % шипов с передних колес. На третий сезон шипов осталось не более 30% на любом из колесе. Слабый корд — к третьему сезону резина стала настолько кривой, что била в руль. Гудит как вертолет, но гребет хорошо. Ни разу нигде не застрял по снегу и льду. География поездок: 40% город, 60% трасса. В городе 20-30% дорог, которые не чистят. За данный ценовой диапазон не ожидал слабого корда.
Плюсы: Проходимость по снегу
Предсказуемая на всех типах поверхности, кроме льда.
Минусы: За 2 сезона осталось 6 шипов на 4х колесах! Очень странное поведение на льду, постоянно куда то уводит.
Очень легко сносит в повороте.
Гул от 50 до 80.
Отзыв: Очень спорная резина. После первого сезона мог бы сказать отличная, вылетело 5 шипов на 4х шинах. Резина вела себя достойно, гребла только в путь. Но вот после второго сезона вылетели почти все шипы. Это перечеркнуло все плюсы…
Плюсы: Хорошо гребут по снегу. Крепкие шины, отходили 5 сезонов. Шиповка хорошая, за 1-й сезон выпал всего 1 шип на 4-х колесах, за 2-й сезон — недосчитался 5 шипов, за 3-й сезон — где-то 15-20, к концу 5-го сезона осталось примерно 25-30% шипов (первые 2 сезона ездил по 3-6 тыс км за сезон, далее — 12-15 тыс. км. за сезон). Езда: 10% город / 90% трасса. Стиль вождения -аккуратный, без резких стартов и торможений, средняя скорость по трассе — 90-110 км.ч. Хорошо держит асфальт, снег.
За 5 сезонов ни одна шина не развалилась, не порвалась, ни грыжи, ни шишки. Всего 1 прокол.
Минусы: Шумные немного. Главный минус — на обледенелой дороге могут сорваться в неконтролируемый занос (см. комментарии).
На 4-й год 2 колеса начали изнашиваться елочкой, причем 1 из них сильней другой, 5 сезон из-за этого ездил с очень сильным периодическим шумом.
Отзыв: Других шин не было, не с чем сравнивать. Шины были новые при покупке, сделано в Польше. Шины отличные, если бы не одно НО, которое перевешивает все плюсы: первый сезон (на новый год, т.е. шины были обкатаны) на хорошо укатанном снегом трассе на скорости ок. 80 км.ч машины резко занесло с разворотом, отреагировать просто не успел. Хорошо не было встречки и были снежные бордюры по бокам трассы.
2-й случай произошел на 4-й сезон, точно также на скорости примерно 60-70 км.ч машина подскользнулась так же резко на ледовом участке асфальта, и при попытке отловить курс машину развернуло и выкинуло на обочину (благо она была невысокая и машина не перевернулась).
3-й случай произошел на 5-й сезон, на скорости примерно 45-60 км.ч машину резко занесло с разворотом и выкинуло на обочину. На этот раз обочина была высокая и машина вылетела в кювет и перевернулась на крышу. Все обошлось, люди были пристегнуты. В итоге: крыша, лобовое стекло, зеркала, антенна — под замену, плюс ремонт по мелочи. Как оказалось потом, машину занесло на хорошо укатанном и отшлифованном до блеска шинами снегу. При всех 3-х ДТП я ехал равномерно, руль резко не крутил, моей вины нет.
Плюсы: Пока новая , никаких проблем.
Минусы: Со временем а именно начиная с 3-го сезона характеристики шины ухудшились. Особенно боковая устойчивость пропала.
Отзыв: 5 зим откатал, состояние протектора хорошее, шипы на 80% на месте, по виду хорошее состояние, но буду выбрасывать. Не держат абсолютно на дороге, чуть не улетел с трассы зимой. Добавлю, что первые два сезона шины были на высоте, но с третьего сезона , то ли из-за возраста, я не знаю, но шины было не узнать, а далее 4 ый сезон поведение на дороге стало ещё хуже, а 5ую зиму еле вообще откатал. За зиму откатывал 8 тысяч всего, сами считайте пробег за 5 зим. Производство Польша.

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic отзывы:

Перед тем как купить Goodyear Ultra Grip Ice Arctic прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/goodyear-ultra-grip-ice-arctic-otzivy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector