Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Bridgestone Blizzak DM V2 является зимней фрикционной нешипованной шиной. Резина создана для внедорожников среднего и крупного размера, а также для кроссоверов. Возможно применение колес и на некоторых легковых машинах.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины Bridgestone разработаны и производятся в Японии. Их проектировка выполнялась с учетом обратной связи с автовладельцами. Информация о месте производства указана непосредственно на боковине шины.

Компания Bridgestone заботится о окружающей среде. Поэтому ее продукция не содержит опасных для природы веществ. Шины позволяют снизить расход топлива, что уменьшает вредные выбросы автомобиля. По этой причине резина компании может похвалиться статусом экопродукта.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Компания смогла занять лидирующие позиции на мировом и отечественном рынке благодаря высокому качеству и низкому уровню брака. Этого удалось достичь применением инновационных технологий и многоуровневой системы контроля перед поступлением в продажу шин.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Blizzak DM V2 были созданы в 2014 году. Для их основы была использована резина DM V1. Для улучшения эксплуатационных характеристик инженеры изменили состав резиновой смеси, а также поменяли форму протектора. В результате машиной с DM V2 стало управлять намного безопасней и комфортней.

Улучшение характеристик DM V2 заметно по всем параметрам по сравнению с предшественницей. На диаграмме ниже можно посмотреть все преимущества, которые дает новое поколение шин.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Зимние шины Blizzak DM V2 имеют направленный рисунок протектора. Они созданы для суровых отечественных зим и относятся к нордическому типу. Отзывы владельцев говорят о том, что резина Отменно показывает себя на бездорожье. Она стойко противостоит повреждениям и обеспечивает отличную проходимость.

При зимней эксплуатации протектор остается чистый. Мелкие камни не застревают в нем, а от снежной слякоти происходит хорошее самоочищение.

При этом шины абсолютно не любят накатанный снег. Протектор быстро забивается и плохо очищается. Аналогичная ситуация и на вязкой грязи. Мелкая нарезка грунтозацепов и ламели быстро забиваются. Самоочищение от грязи практически отсутствует.

Рисунок протектора включает систему перекрестных каналов. Их дополняют «ловушки снега».

В совокупности с высокой плотностью ламелей это обеспечивает отличное сцепление на снегу как в поперечном, так и в продольном направлениях. рыхлая поверхность захватывается намного агрессивней.

Снижена нагрузка в пятне контакта, благодаря ее равномерному распределению. В результате пробуксовка вместе со слоем снега не исключена, но происходит заметно позже.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

особое внимание уделено углам дренажных каналов. Они расположены таким образом, чтобы максимально эффективно и быстро отводить снежную слякоть и воду из пятна контакта.

Плечевые блоки обладают специальными выемками. Они улучшают сцепление на снегу грязи. В результате возрастает проходимость шин и снижается риск их срыва в пробуксовку.

Рисунок протектора делает пятно контакта максимально широким и плоским. Равномерное загружение ламелей повышает уровень их сцепления с дорожным покрытием. В зоне контакта находится большее количество кромок что улучшает разгон и торможение на зимней дороге.

Производитель предусмотрел в ряде блоков капилляры. Они служат для дополнительного всасывания воды из пятна контакта.

Особой структурой обладают ламели зимних шин Bridgestone. Внутри них расположены специальные перемычки. Они не дают чрезмерно раскрываться блокам под нагрузкой, например, во время разгона.

Блокировка ламелей положительно сказывается на управляемости транспортных средств. Машина более четко и остро реагирует на повороты руля.

Это позволяет повысить скорость маневров на асфальте или другом плотном покрытии.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

При изготовлении шин Blizzak DM V2 используется инновационная резиновая смесь. Ее особенностью является способность впитывать с поверхности дорожного полотна влагу.

Данное свойство актуально при движении по льду в небольшой мороз. Устранение воды из пятна контакта улучшает сцепление, предотвращая снос машины и пробуксовки.

Владельцы отмечают, что протектор шершавый на ощупь, что также улучшает эксплуатационные характеристики резины.

Боковина шин Bridgestone имеет многослойную конструкцию. Это предотвращает получение повреждений даже в самых жестких условиях эксплуатации. Усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Поэтому встретить Blizzak DM V2 с шишками практически невозможно.

Размерности

Шины Blizzak DM V2 охватывают практически все кроссоверы и внедорожники. Ознакомиться с выпускаемыми типоразмерами резины можно в таблице, которая приведена ниже.

  • Таблица — Размерности Bridgestone Blizzak DM V2.
  • Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы
  • Узнать типоразмер конкретной шины можно изучив информацию на ее боковине.
  • Рис — Типоразмер шины

Тесты

Компания Bridgestone проводила собственные тесты, сравнивая Blizzak DM V2 с DM V1. С результатами внутренних испытаний можно ознакомиться на изображениях, которые представлены ниже.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Независимые эксперты также неоднократно тестировали шины DM V2. По результатам испытаний резина является уверенным среднячком. Так, например, при торможении на мокром асфальте Bridgestone показали тормозной путь на 2.09 м хуже, чем лидер.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

В управляемости на мокром асфальте DM V2 также показывают посредственный результат. На тестовый круг машина с Bridgestone потратила на 1.7 с больше.

Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Один из лучших результатов DM V2 имеют на сухом асфальте. Шины потребовали лишь на 38 см больше тормозного пути, чем лидер.

  1. Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы
  2. Неплохой результат шины имеют при торможении и движении по льду.
  3. Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы
  4. Средний результат у DM V2 и при торможении на снегу.

Не могут DM V2 похвалиться экономичностью. В тестах на сопротивление качению шины показали один из худших результатов.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки DM V2 представлены ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak DM V2.

ДостоинстваНедостатки
Мягкость Забиваются на укатанном снегу
Бесшумность Изнашиваются при плюсовых температурах
Не бояться снега и льда Не любят колею

Отзывы

Александр Карлов
Отличная, мягкая резина.

Сергей Понаморчук.
Машина едет с DM V2 очень плавно и мягко.

Михаил Тюжанкин.
Гребут по любому снегу.

Евгений Соловей.
Курсовая устойчивость на высшем уровне.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/bridgestone/blizzak-dm-v2.html

Bridgestone Blizzak DM-V2 275/65 R17 отзывы

Чугунов Виктор

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых.

Недостатки: нет их

Комментарий: Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец…. И липучки и шипы — одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели. Купил эти липучки — просто отличные шины. Балансировка — по 30-20гр каждое попросило, не больше.

Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет — но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично — и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 — это не маленькие…). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.

Ну а в неразумных — так я то же иногда люблю — с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо. В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие — так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично. Гидропланирование — то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору.

Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу. И по поводу торможения на люду — по сравнению с прошлыми шипами — по моим личным ощущениям — ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один — маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в …опе.

А тем умникам, которые пишут, что «липучки тормозят намного хуже шипов» скажу — опыта наберитесь сначала… Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок — соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше — уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше.

После +5 и выше — летние. Вывод — шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0….-10-и далее.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Мягкая бесшумная резина

Недостатки: Зима близко….))

Комментарий: Пока снега нет ощущения лучше чем на летней..) Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)

Перейти ко всем отзывам

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Bridgestone/model/Blizzak_DM_V2/1905/otzivi

Обзор зимних шин — Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2

Сегодня мы рассмотрим зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 в таком размере, как 205/70 R15. В этом размере шины производятся в Японии.

Эта модель начала производится в 2014 году,

Линейка типоразмеров начинается с 15, и заканчивается 22 радиусом. Самый низкий профиль этой модели 40, а самый высокий 75.

Читайте также:  Генератор ВАЗ 2101: какой установлен и замена своими руками

Посмотрите подробный видео обзор на нашем канале:

В сумме эта модель имеет более 80 типов размеров.

R15

175/80R15, 205/70R15, 215/65R15, 215/70R15, 215/80R15, 235/75R15, 265/65R15, 265/70R15

R16

175/80R16, 205/55R16, 205/70R16, 205/80R16, 215/65R16, 215/70R16, 225/70R16, 225/75R16, 235/60R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/75R16, 255/70R16, 265/70R16, 275/70R16, 285/75R16

R17

205/45R17, 215/55R17, 215/60R17, 215/70R17, 225/55R17, 225/60R17, 225/65R17, 235/60R17, 235/65R17, 245/65R17, 245/70R17, 245/75R17, 255/60R17, 255/65R17, 255/70R17, 265/65R17, 265/70R17, 265/75R17, 275/65R17, 285/65R17, 285/70R17

R18

135/60R18, 225/55R18, 225/60R18, 225/65R18, 235/55R18, 235/60R18, 235/65R18, 245/60R18, 255/55R18, 255/60R18, 265/60R18, 275/60R18, 275/65R18,285/60R18, 285/65R18

R19

225/55R19, 235/55R19, 245/55R19, 255/40R19, 255/50R19, 255/55R19, 265/50R19, 265/55R19, 265/60R19, 275/55R19

R20

235/55R20, 245/45R20, 245/50R20, 255/45R20, 255/50R20, 255/55R20, 265/50R20, 275/40R20, 275/45R20, 275/50R20,275/55R20,275/60R20, 285/50R20

R21

265/40R21, 265/45R21

R22

275/50R22, 285/45R22

Характеристики Bridgestone Blizzak DM-V2

Вес шины: 11.5 кг.

Глубина протектора: 10.5 мм.

Индекс нагрузки: 96. Это означает что максимальный вес который приходится на одно колесо 710 кг.

Индекс скорости: S. Максимально допустимая скорость, с котройо можно ехать на этих зимних шинах 180 км/ч. Как бы намекает, что Bridgestone Blizzak DM-V2 не скоростная шина.

  • M+S — означает, что состав резины позволяет ездить как при плюсовых так и при минусовых температурах.
  • Специальный значок в виде снежинки обозначает, что шина предназначена для суровых зим.
  • FR (Flange Rotector) — шина с защитой обода диска.

Маркировки Bridgestone Blizzak DM-V2

Маркировки и характеристики Bridgestone Blizzak DM-V2

На шине присутствует специальная наклейка. На корой указаны следующие маркировки: маркировка экономии топлива, сцепления на мокрой дороге, а также уровень шума.

Эти маркировки введены Европейским союзом в 2012, и все шины, продаваемые на территории Европейского Союза.

Маркировка экономии топлива — G. Это показатель самый худший, говорит о том, что расход топлива будет максимальный. И может достигать до 0,5 литров на 100 км пробега.

Маркировка уровня шума — 72 дБ.

Маркировка сцепление на мокрой дороге — F. Это также один из худших показателей.

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 в обозреваемом нами размере как правило необходимо качать на 2.0-2.1 атмосфер.

Информацию для того, чтобы правильно подобрать давление в шинах конкретно для вашего автомобиля, вы всегда можете найти, открыв водительскую дверь вашего автомобиля.

Поле чего посмотреть в проеме или торце специальную наклейку с рекомендуемыми показателями давления.

Если на двери ничего не указано, то скорее всего специальная наклейка с обозначениями давления в шинах находиться у вас на лючке бензобака, или в бардачке.

Протектор Bridgestone Blizzak DM-V2

Протектор Bridgestone Blizzak DM-V2

Мы видим агрессивный направленный рисунок протектора, так же эта шина фрикционная по-простому (липучка).

Наличие специальных меток: outside и inside. По ним моно определить как правильно устанавливать резину на автомобиль.

Протектор имеет квадратную форму, с острыми краями, это говорит о том, что пятно контакта с дорогой будет высоким. Но при боковых ускорениях, простым языком, поворотах на скорости — нужно быть осторожным. Шины могут тянуть машину в центр поворота на «встречку». В общем сбрасывайте газ на поворотах.

Резина самого протектора на ощупь мягкая, сейчас мы измерим ее жесткость дюрометром. Жесткость верхней части протектора 45-47 единиц.

Это мягкая резина для верхней части протектора – это означает, что при температурах выше чем -10 шина будет тормозить на скользкой поверхности не на все 100%.

На это торможение также повлияет и большая высота протектора, а вот при температурах ниже -10 тормозные свойства на льду будут улучшатся так как резина не будет такой мягкой и ламели не будут загибаться. Напомним, что эта модель в основном для тяжелых внедорожников.

В центральной части мы видим, широкую полосу которая состоит из множества блоков треугольной формы, через все эти блоки проходят волнообразные ламели, так же на блоках есть дополнительные выступы для торможения,

Так же на некоторых блоках можно видеть небольшие отверстия, так называемы ламели-насосы, которые забирают часть влаги со льда в себя, но их тут не так много что бы этот отвод влаги был прям сильно эффективный.

Дренажные канавки в этой части протектора будут забиваться в снег и кашу, но все равно машина будет выгребать за счет агрессивного протектора — не идеально, но будет. Судя по конструкции этих блоков, шина будет шумная, но зимой окна как правило закрыты, думаю шум вас не побеспокоит.

Так же мы видим 2 полосы через всю шину, они нужны для курсовой устойчивости. Напоминаю, максимальная скорость на этих шинах при идеальных условиях 180 км/ч, реально — не больше 100-110 км/ч.

Эти крупные боковые блоки так же с волнообразными ламелями, и дополнительными грунтозацепами, должны помогать цепляться при высоком снеге и за пределами дорог.

Попробуем боковую часть, она очень жесткая, измеряем ее дюрометром, как вы видите боковая часть жестче чем верхний слой 56 единиц, то есть шина готова к плохим дорогам, но на маленьких машинах будет достаточно жестко ездить, все-таки эта модель для больших машин.

Автомобили

Размер 205/70 R15 подходит на таки популярные автомобили как:- Chevrolet NIVA (Шевроле Нива),- Toyota Hilux Pick Up (Тойота Хайлюкс Пикап),- Suzuki Jimny (Сузуки Джимни).

Похожие шины

— Maxxis SS-01 Presa SUV (Максис SS-01 Преса SUV),

— Bridgestone Blizzak DM-Z3 (Бриджстоун Близак DM-Z3).

Стоимость

Цена зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V2 на август 2018 года составляет около 90 $. Самые дешевые шины в этом размере 50 $. Шины из топа 120 долларов США.

Выводы

  1. Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 тяжелая, как «цешка», от сюда и самый низкий уровень экономии топлива.
  2. На шине стоит M+S, но при плюсовых температурах шина будет очень быстро стираться так как резина мягкая, так же будет забиваться в слякоть.

  3. Эта шина подойдет, для не спешной езды в холодную пору на большом внедорожнике, по не идеальным дорогам, то есть это больше загородные дороги и небольшое бездорожье.

Bridgestone Blizzak DM-V2 не будет идеальна для быстрой езды, резких маневров, быстрых поворотов, большом количестве снега.

На меленьких машинах будет жестко передвигаться.

Теперь вы имеете представление о зимней шине Bridgestone Blizzak DM-V2, и вы сможете сами для себя решить подойдет она вам или нет.

Подробный видео обзор на нашем ютьюб канале: Tires Report — Обзор шин.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1f8852d5af7000a9762985/5b712def8ea8d600a9f3b574

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками».

За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге.

Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным.

Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга.

За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч.

Читайте также:  Передний бампер на митсубиси лансер 10: дорестайл и рестайлинг

Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используются визуальные, хорошо понятные методики: упражнения проводятся на одинаковых машинах с разной резиной по одной и той же траектории несколько раз каждым водителем до получения стабильных результатов. Данные от производителя, полученные дорогостоящими методиками замеров, конечно, точнее, но как их проверишь? А результаты сертификационных испытаний скупы — «…соответствует ГОСТ».

И все же главное отличие новинки мы увидели. Это как раз те самые пресловутые несколько метров уменьшения тормозного пути или сужение коридора при прохождении «лосиного теста» на скоростях выше 50 км/ч. На меньших скоростях отличия заметить было сложно — все же предыдущая модель была весьма неплоха.

Одновременно для сравнения тестовые авто обувались и в шины одного из конкурентов (на тестовых машинах с резины все надписи были срезаны, поэтому ее марку — Nokian Hakkapeliitta R — можно было определить лишь по боковинам и протектору).

Здесь преимущества DM-V2 оказались менее выражены, зачастую конкуренты шли ноздря в ноздрю, но в одном Bridgestone давала фору — ее цена в том же размере была ниже.

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50).

Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной.

К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Модель и конкуренты Bridgestone Blizzak DM-V2 Bridgestone Blizzak DM-V1 Michelin X-Ice 3 Nokian Hakkapeliitta R/SUV
Ширина, мм 205–285 205–285 155–255 175–255
Серия 40–80 45–75 40–70 40–70
Диаметр, « 15–20 15–22 13–19 13–19
Индекс скорости R (170 км/ч)-T (190 км/ч) R (170 км/ч) T (190 км/ч)-H (210 км/ч) R (170 км/ч)
Индекс нагрузки 96–116 96–116 75–104 75–107
Цена шины 225/65R17 в Интернете, руб. 6600 6400 7600 7900

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/616151-bridgestone-blizzak-dm-v2-na-ostrie-progressa/

Bridgestone Blizzak DM-V2

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Средний рейтинг Bridgestone Blizzak DM-V2 — 4,71 Всего известно о 66 отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V2

Ищите положительные и негативные отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2?

Из 11 источников мы собрали 66 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Blizzak DM-V2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Blizzak DM-V2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Очень тихая (имхо).Мягкая.

Отличное поведение на всех покрытиях, включая лёд (и разгон и торможение).

Недостатки:Нет.

Субъективно тяжёлая, колесо не поднять. Но, возможно так у всех.

Комментарий:Mitsubishi Out -3. Перешёл с шипов на эту липучку. Был реально удивлён уверенным поведеним на всех видах покрытия, включая откровенный лёд. Да, конечно полный привод делает своё дело, но всё же — машина отлично тормозит даже на льду.

Конечно, физику не обманешь и не надо ждать от неё торможения на льду как на шипах! Уверенно месит снежную кашу.На асфальте поведение как летом — без нареканий.Одна особенность.

Так как липучка, то иногда не сразу забираешься на бордюр под углом — ну а что вы хотите?

Рекомендую однозначно.

Достоинства:Резина просто супер.Ставил на Прадо 150,дорогу держит на 5+,с учётом того что почти весь пробег за городом.Рекомендую.

Недостатки:Нет

Комментарий:Берите,не пожалеете

Достоинства:безопасные шины, сцепление отличное со всеми видами покрытия. достаточно мягкая резина

Недостатки:не самая низкая цена

Комментарий:Поставил эти шины на машину жене, так как она в области возит детей в школу по сложному покрытию — искал в первую очередь хорошие оценки по безопасности. После покупки тестировал сам в выходные, и результатами доволен полностью.

У меня самого легковушка,на которой тоже стоят BS,уже вторые по счету, кстати, поэтому в плане бренда сомнений не возникло. Ну а DM-V2 со своей задачей справляются полностью, ставлю все пятерки с чистой душой.

Жена еще просила добавить пунктик про мягкость резины — она на моих жестких шинах вообще не может водить, поэтому мягонькие DM-V2 ей пришлись по вкусу.

Достоинства:умеренная цена

Недостатки:нет

Комментарий:Несколько раз покупала колеса для своей машины, и проходил шиномонтаж. Качественное и вежливое обслуживание, мастера никогда не подводили. Очень нравиться этот магазин.

Достоинства:Хорошее сцепление с дорогой в любом состоянии, тишина. Цена по отношению к брендовым аналогам.

Недостатки:пока не обнаружил

Комментарий:Считаю оптимальная резина для московской зимы. Стоит на большом переднеприводном минивене, пока нареканий нет. Сцепление как на мокром асфальте, заснеженном асфальте, так и на льду под тонким слоем снега — отличное. По трассе пока не ездил. Даже на ледяную горку, с небольшой пробуксовкой въехал без проблем. Для нешипованной резины — отличный результат!

Достоинства:Качество и Цена. По износу выносливей предыдущих DM-V1

Недостатки:за 75 000 не обнаружил

Комментарий:Езжу на МЛке. Летнюю резину никогда не покупал. Езжу в среднем по 35-40ткм в год. Не вижу смысла переобуваться на лето. Быстрее 180км/ч не езжу. Предыдущей серии DM-V1 хватило ровно на 2 зимы и 2 лета в притык. Подозреваю DM-V2 хватит еще на 3-ю зиму.За понтами не гонюсь. Езжу на 17 колесах.

Город — борта, тротуары, наводнения. Трасса — любая колея на М4 или М2 160 в час без проблем, в ливень в глубокой воде тащит на 130км/ч. Лес, рыбалка, грибы, веники для бани по глине выгребает (в багажнике комплект манжетов ни разу не надевал) Снег, каша — гребет. Гололед — пижонить глупо, но держит.

Очень доволен.

Достоинства:Тихая, хорошо балансируется, цена. Новый направленный протектор, эксплуатационные качества.

Недостатки:Не выявил

Комментарий:На данный момент проехал около 700 км. На асфальте практически не слышно. Выпал первый снег в см. 25 едет как по рельсам. Кашеобразное состояние снега и грязи воспринимает на раз-два. по укатанному снегу так же едет отлично! Проверку в суровые морозы только еще предстоит сделать!

Достоинства:Цена, качество, практически нет шума

Недостатки:пока не обнаружил

Комментарий:купил в размере 225/60/R17 , поставил на нового Тушканчика, в сравнении с летними ханкуками меньше шума, реально очень мало, очень мягенькие, проглатывает все ямки, трещинки, управление и рулёжка отличные, с колейностью проблем нет, катаю в городе, пока по асфальту, при околонулевой температуре. Впечатления только положительные.

Достоинства:Тихая, мягкая, на мокром и сухом асфальте хорошо держит

Недостатки:Про проблемы липучки на льду я знал всегда и не ожидал чудес, но поведение на снежно грязевой каше при температурах около 0 меня полностью разочаровало. Я надеялся, что будет лучше, чем прежняя шипованная резина.

Комментарий:Первый раз поставил липучки, так как собираюсь в Европу. До этого всегда были шипы. Кроссовер, размерность 255/55R18. Пока что очень неуверенно себя чувствую на трассе с колеей и полосами из снежной каше — ощущение, что машина плывет на скоростях около 100 кмч — обгоны через полосы из снега и грязи очень некомфортны.

Резина не для быстрой езды, видимо, надо более жесткую и более направленный рисунок

Достоинства:Хорошая резина позволяющая передвигаться без опаски в зимний сезон, тормозит прогнозируемо, АБС стрекочет только на льду и укатанном снегу, в остальном на трассах без опаски, оттормаживается хорошо, что на мокром, что на сухом.

Недостатки:Не любит колею, повышенный износ резины (скорее ввиду манеры вождения, высокой массы и мощности)

Комментарий:Купил в 2015 году на Freelander 2 в размере 235/65/17 для эксплуатации в Москве. Мягкая, на дороге автомобиль ведет себя прогнозируемо, не закапывается, не гуляет, курсовая устойчивость хорошая. На льду и укатанном снегу конечно как и любые нешипы требует более аккуратного поведения

  • Достоинства:Отличная резина, возможно одна из лучших не шипованных в данном размере, отлично держит укатанный снег, лед, не глубокий снег
  • Недостатки:по чистому льду санки, в прочем как и любая нешипованная
  • Комментарий:отличный выбор, рекомендую
  1. Достоинства:ТихаяЦепкая
  2. Относительно недорогая
  3. Недостатки:Пока не выявил

Комментарий:Поставил с началом холодов, размерность 255/55/R18. Резина приятная и ведет себя очень предсказуемо. Цепляется хорошо, даже на снежно-ледяной каше. Хорошо залезает на бордюры и подобные препятствия (у жены Nokian — полная фигня, Бриджи на порядок лучше). Достаточно тихая и относительно недорогая.

Достоинства:Тихая, комфортная резина с прогнозируемым поведением

Недостатки:Не ожидал что на резине такого уровня не будет защиты бортика диска.

Комментарий:Размер 255/55 R18. Установлены на Фольксваген Туарег FL 2016 г.в..

Первый раз беру нешиповку на Туарег — до этого были и Мишлен, Нокиан (после 1 сезона — снял — не возможно понять как шина себя поведет в опасной ситуации — «подламывается шашка» и машина резко и не прогнозируемо меняет направление движения в повороте — резину просто «срывает»).

Взал на замену Нокиан — Бридж7000 — все хорошо, отходили 4 сезона, но шум. Вот теперь взял нешиповку, потому как основное время машина катается по асфальту (мокрому, с «кашей», подмерзшему — но все равно — асфальту, а судя по опыту другой моей машины — нешиповка на таком покрытии ведет себя лучше шипа…

Одно расстроило — нет защиты края диска, для такой резины — считаю не простительно…

Читайте также:  Кипение тосола: максимальная температура и рабочий градус, устранение неисправности с закипанием антифриза

Достоинства:Тихие и цепкие шины. Очень хорошо ведут себя на мокром асфальте, небольшой снежной каше и укатанном снегу. Чуть хуже на гололёде. На сравнительно сухом очищенном асфальте в Москве вообще великолепны.

Недостатки:Как и предупреждали, тяжело карабкаться на обледенелый бордюр. И за счёт того что боковина мягкая , при выезде из колеи есть странное ощущение что машина уже выехала а протектор ещё отлипает от асфальта.

Комментарий:Мои первые липучки за 20 с лишним лет использования шипов. В целом ожидания оправдали, но разумеется на гололёде буду ездить аккуратно. Но 90% зимнего времени в Москве центральные дороги расчищают и поэтому липучки более эффективны в нашем городе чем шипы. Покупал в Вианоре, т.к. понравилось их предложение с включённым в стоимость монтажом. Используются на Рено Каптур.

Достоинства:Бесшумная, цена качество

Недостатки:Пока не заметил

Комментарий:Поставил сие чудо на субару форестер 4 и был приятно удивлен бесшумная !!!!! Пока летает как вкопаная, как на летней, даже лучше стоковой ,стоковую бриджстоун закидывает , но посмотрим что будет на заснеженной каше и льду ,а так очень доволен

Достоинства:Жалоб нет, думаю это лучший отзыв.

Тихая, даже тише летней (тоже бридж).

Недостатки:Не могу оценить как внедорожную резину, т.к.не было снега вот уже 2 сезона в нашем регионе.

Комментарий:Регион Москва и МО. Авто-тигуан. Как городская резина-самое то. По внедорожную уже писал выше, сказать пока нечего.

Достоинства:Отличная не шиповка по отличной цене.

Недостатки:Не обнаружено.

Комментарий:Откатали зиму на БМВ Х3 в размере 225-60-17, ничуть не хуже чем до этого 3 зимы на Мишлен ИксАйс3, который в полтора раза дороже. А если нет разницы, зачем платить больше?

Достоинства:отличная резина за свою стоимость

Недостатки:не выявлено

Комментарий:не шумная резина. Отлично держит дорогу, хорошая проходимость. В меру мягкая, ни разу не подвела. Заноса никогда не было на любых поворотах и покрытии. Хорошо держит на голом льду. Стоит на мазда сх5 полный привод. На другом авто стоит хакка 7. По сравнению с ней ничем не хуже держит дорогу но только намного тише. Берите, не пожалеете.

  • Достоинства:Очень тихая, дорогу держит великолепно на любых типах поверхности, даже на гололеде ни каких неожиданностей все под контролем.
  • Недостатки:Цена
  • Комментарий:Отличная модель да ещё и майден джапан, что лично для меня немаловажно, производитель позиционирует шины для внедорожника и паркетников хотя у меня переднеприводной минивен Ниссан пресейдж впитали хорошо полёт нормальный радиус 16.

Достоинства:Цена, качество, тихие на VW Tiguan самое оно.

Недостатки:Не выявлено.

Комментарий:Брал на смену шипов, результат — всё отлично. Пробовал на льду- если ехать с головой то всё нормально.

Достоинства:Качество,цена

Недостатки:Пока не выявлено

Комментарий:Отлично балансируется,мягкая и тихая.Грязь,лужи,кашу берёт на ура.В сильные морозы не проверяли,надеюсь не подведёт!Поставил на Санта Фе

  1. Достоинства:ТихаяИзносостойкая
  2. Хорошо держит дорогу
  3. Недостатки:Не нашел

Комментарий:Буду катать такую липучку уже 4-й сезон. Размер 215/65/16 Резина радует.В городе считаю вообще шипы бессмысленными, только цокот раздражает. Главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.

1 раз в 2 недели выбираюсь за город — по трассе тоже не заметил никаких недостатков. При перестроении через полосы снежные бугры проходит отлично, машину не кидает.

Достоинства:На мокром асфальте при торможении машина не идет юзом.

Недостатки:Все понравилось.

Комментарий:Зимы у нас теплые, снег редкость. До Бриджей использовал зимнюю Нокиан. На мокром асфальте машина была, как корова на льду. На Бриджах ни одного юза. Отличная резина. Стоит своих денег.

  • Достоинства:1) Тихая2) Не плывет на скорости3) Хорошо держит снежную дорогу
  • 4) Не боится колейности (но хуже чем летняя резина)
  • Недостатки:1)Если забит снегом протектор, происходит снос задней части при резком нажатии на «газ».
  • 2)Торможение на 4+.

Комментарий:Купил на Hyunday Tucson. Размерность 215/65 R16. Эксплуатация с 10.2015 г. СПб. Идеальный вариант для мегаполиса. При регулярной езде за пределы города, необходимо выбирать другую резину с шипами. О покупке не жалею, стоит своих денег.

  1. Достоинства:Тихая и мягкаяХорошая управляемостьДля фрикционки отлично тормозит по наледи со снегом
  2. Хороший зацеп
  3. Недостатки:Слабо работает в глубоком снегу
  4. На чистом льду не держит курс

Комментарий:Моя размерность 225/65/17 передний привод с муфтой на зад. После 7 лет на шипах снова фрикцион.

В целом резина для города отличная. Комфорта в ней по моим ощущениям больше чем в летней. В условиях отсутствия снега на дороге хорошо себя ведет, колеи не замечает, на асфальте без слоя снега или мокром тормозит ощутимо лучше шипов, считай как летом.

Начинается снег — раньше чем шипы уходит в снос, но тормозит при том сопоставимо и ожидаемо. В снежной муке теряется при усилии, чуть пережал — снос. В глубоком снегу в натяг идет, но не более. На бордюры и сугробы залезает хорошо. Пока впечатления только положительные.

Всерьез думаю остаться на фрикционе.

Достоинства:известный производитель — ведь японцы плохо не сделают)) безопасные, надежные покрышки, с торможением проблем нет, нагрузку держат отлично

Недостатки:не сразу нашел в продаже

Комментарий:Очень достойная модель у проверенного и известного надежностью бренда.

От бриджей, право, и не ожидаешь чего-то другого)) DM-V2 взял специально для внедорожника с прицелом на то, что каждые выходные таскаемся на дачу в область, где и снега, и льда хватает.

В сети как раз все хвалили сцепление с покрытием и в целом безопасность вождения с этими шинами. А когда ездишь всей семьей — на безопасные покрышки стоит потратиться, я считаю. Японцы меня пока не подвели, буду писать как дальше пойдут дела.

Достоинства:Цена — качество, поведение

Недостатки:В общем то нет

Комментарий:Купил её в начале февраля, сняв шиповку (ну не устраивала совсем). Сделано в Японии (это ни в коем не реклама, а к сведению). Очень мягкая (относительно шиповок). Ну естественно бесшумная. Реакция на руль медленнее, чем на снятой шиповке, но равномернее, это важно на скользком покрытии для сохранения максимального сцепления думаю.

Поведение: очень понравилась и по сухому асфальту, и в песчано/снежно/водяной каше, в снегу, по лужам не планирует и не брызжет в стекло (не первый раз примечаю это у бриджей). Есть и минус — на чистом гладком льду (нечасто, но бывает, запомните, если купите) внимательнее — тормозной путь несколько обеспокоит.

Но повторюсь — по совсем гладкому льду, без шишек, и то она борется — курс сохраняет и с торможением, и с разгоном здесь. Кстати — устойчивость по боковому смещению на отлично. Размер 245/70 R16, Уаз Патриот. Что дальше выявлю — сразу дополню.

Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет.

Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу,и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива — мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять,что под ней скользко…По прежнему только радует,даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).

Достоинства:Держит дорогу просто АДОВО!!! У меня нет слов.Довольно мягкаяКомфортнаяЗимой на сухой дороге как летомНа мокрой зимней дороге превосходит мою хаку 9

На прессованном снегу ведет себя так же, как хака 9

Недостатки:Не нашел

Комментарий:Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил на зимней Пирелли Scorpion. Этот бридж меня поверг в шок. Никогда бы не подумал о том, что зимняя резина может быть такой фантастической. После поездки в 900км на ней, вышел и сфотографировал на память…

В общем, теперь остается надеяться, что ее не снимут с производства и не испортится производство.

  • Достоинства:Вполне прилично держит.
  • Недостатки:Пока не знаю.
  • Комментарий:Ездил на обледенелой дороги еще и припорошенной снежком вполне достойно 4 точно.

Достоинства:Отлично держит дорогу в кашу, снег и более менее держит на асфальте со льдом.

Недостатки:Мягкая, машина заваливается, особенно когда 0+, для Спб актуально, потому как может быть и -20 и месяц +5.

Комментарий:Об этой резине скажу кратко, отличная резина, стоит на моем авто, но поверьте есть аналог которому я бы поставил 7 звезд, это резина Toyo Observe GSi-5, не смог купить ее в этот раз потому как не было моих размеров, (поменял авто) если есть ваши размеры, то берите и не пожалеете, ездил на этих шинах 6 лет (2компл.) главное отличие от Бриджей в теплую погоду 0 и выше держит намного лучше, и главный плюс для зимы это Лед, видимо из-за рисунка «елочка» или еще чего (состав резины), но тормозит перед светофорами она поувереннее Бриджа, и обязательно made in Japan.

Назначение
для внедорожника

Сезонность
зимние

Тип зимних шин
для северной зимы

Диаметр
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Ширина профиля
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285

Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80

Шипы
нет

Технология RunFlat
нет

Индекс максимальной скорости
R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Индекс нагрузки
96…117

Максимальная нагрузка (на одну шину)
710…1285

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-bridgestone/otzyvy-bridgestone-blizzak-dm-v2-11009793.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector