Салонный фильтр фольксваген тигуан: где находится, замена

Перед тем как заменить салонный фильтр на тигуане 1 4, нужно знать, что это можно осуществить при помощи двух способов. Один способ подразумевает замену без посторонней помощи. Но, другой вариант, в таком вопросе,как заменить салонный фильтр на тигуане 1 4, является более предпочтительным.

Он заключается в привлечении к такой проблеме, как в специалистов сервисного центра. Решение вопроса имеет связь с тем, что замена своими силами не всегда окажется легкой задачей, так как особенности конструкции воздуховодов отдельных машин отличаются своим сложным устройством.

Под обычной заменой салонного фильтра понимается разбор существенного числа деталей.

Салонный фильтр Фольксваген Тигуан: где находится, заменаКак заменить салонный фильтр на тигуане

 

Как заменить салонный фильтр на тигуане

Перед тем как заменить салонный фильтр на тигуане 1 4, нужно знать, что это можно осуществить при помощи двух способов.
Один способ подразумевает замену без посторонней помощи.

Но, другой вариант, в таком вопросе, как заменить салонный фильтр на тигуане 1 4, является более предпочтительным. Он заключается в привлечении к такой проблеме, как в специалистов сервисного центра.

Решение вопроса имеет связь с тем, что замена своими силами не всегда окажется легкой задачей, так как особенности конструкции воздуховодов отдельных машин отличаются своим сложным устройством.

Под обычной заменой салонного фильтра понимается разбор существенного числа деталей.

Салонный фильтр Фольксваген Тигуан: где находится, заменаКак заменить салонный фильтр на тигуане дизель

Как заменить салонный фильтр на тигуане дизель

  • Поэтому, чтобы решить вопрос как заменить салонный фильтр на тигуане дизель,
    и избавить себя от лишних расходов времени и приложения усилий, лучше использовать услуги специалистов.
  • Специалисты сервиса смогут разобраться в вопросе, как заменить салонный фильтр на тигуане дизель, и осуществят обслуживание автомобилей Volkswagen Tiguan.
  • Кроме всего этого максимальная стоимостная политика, которая не окажется обузой для бюджета.

Среди главных сервисов можно выделять следующие. Работа и замена всяких марок автомобилей, в том числе и с Volkswagen Tiguan.

Предложат своим посетителям, как оригинально сделанные фильтры в салоне, так и их аналоги высокого качества. Продолжительный период гарантии, как на сами работы, так и на применяемые запасные части.

Как заменить салонный фильтр на тигуане

В большей части производители автомобилей советуют выполнять замену фильтра в салоне один раз за пятнадцать — двадцать тысяч километров. Такой период времени более максимальный для замены.

Установлено, что уголь является прекрасным абсорбентом. Фильтры с углем, когда решают, как заменить салонный фильтр на тигуане, способны задержать не только частицы мелкого размера, но даже до одного микрометра. В первую очередь речь идет об опасных соединениях — оксидах азота, серы, веществ, входящих в бензольную, фенольную и иные группы.

Много из этих соединений могут нанести вред здоровью человека, если не выполнена в фольксваген гольф плюс замена салонного фильтра, относясь к канцерогенам.

Во время соединения их с углем наблюдается процесс абсорбции, или явление захвата токсичных веществ с частично проходящим процессом нейтрализации.

Качество фильтрации на высоком уровне сохраняет увеличение периодичности замены фильтра и обуславливается:
— частым применением средства перемещения,
— растений цветов не по сезонам,

— повышенной степенью запыления и загазованности местности.

Источник: http://www.chinaavtotools.ru/zamena-salonnogo-filtra/8-zamenit-salonnyy-filtr-na-tiguane.html

Салонный фильтр Тигуан — Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)

В момент движения автомобиля в салон попадает огромное количество вредных веществ, выхлопных газов, пыли и другого мусора. Естественно, что дышать таким воздухом как минимум вредно для здоровья. Именно для существенного уменьшения попадания вредных веществ в автомобиль и были придуман фильтр салона Фольксваген Тигуан.

Не стоит забывать, что использование такого рода фильтров будет беречь здоровье не только водителя транспортного средства, но и его пассажиров.

Установка такого фильтра может осуществляться как на радиаторе отопления, так и на кондиционере автомобиля, поэтому данное устройство еще именуется, как фильтр кондиционера или отопления.

Если регулярно производить замену салонного фильтра Фольксваген Тигуан, то исчезнет потребность в чистке радиатора, что считается важным моментом. Широкий ассортимент фильтров для Фольксваген Тигуан предоставит Вам возможность выбора необходимой модификации данного оборудования по доступной стоимости.

Салонный фильтр Фольксваген Тигуан: где находится, замена

  • В зависимости от типа очистки воздуха, фильтры для салона могут быть разных модификаций:
  • Механический;
  • Адсорбционный.
  • Рассмотрим каждую разновидность отдельно.
  • Адсорбционный фильтр для салона

Принцип действия такого фильтра основан на использовании свойств активированного угля (угольный салонный фильтр), который имеет возможность поглощать в себя как неприятные запахи, так и вредные вещества, за счет своей пористой поверхности. Процесс производства используемого в таких фильтрах салонов основан на использовании кокоса, чем, собственно, и обуславливаются его отменные качества поглощения вредных веществ.

Механический салонный фильтр

Принцип действия механического фильтра обусловлен на использовании обычной бумаги с тонкими волокнами (бумажный салонный фильтр), на которых осаживается пыль и вредные для здоровья человека вещества. Эффективность механического фильтра ниже, нежели в аналоговом варианте.

В нашем интернет-магазине у вас будет иметься возможность приобретения различных фильтров для салона Фольксваген Тигуан по приятной для вас стоимости. Мы предлагаем качественную продукцию зарекомендовавших себя производителей, такие как Mann CUK2939Knecht/Mahle LAK181 и соответственно оригинал 1K1819653B.

КУПИТЬ ФИЛЬТР САЛОНА ТИГУАН >>>>>

Источник: http://www.tiguan-shop.ru/stati-obzori-anonsi/salonniy-filtr-tiguan.html

Сертифицированный автосервисс безупречным именем

Салонный фильтр Фольксваген Тигуан: где находится, замена

Кроссоверы Фольксваген Тигуан насчитывают уже 2 поколения и обладают несколькими модификациями. Начиная с 2007 года, этот автомобиль снабжался бензиновыми моторами 1.4 л. TSI и 2.0 л. TSI, а также дизелями 2.0 л. TDI.

Читайте также:  Где застраховать мотоцикл осаго?

В конструкции любой современной машины, в том числе VW Tiguan, предусмотрен салонный фильтр. Он нужен для очистки воздуха, который поступает в автомобиль. Однако фильтр быстро приходит в негодность, после чего нужна его замена.

Замена салонного фильтра Тигуан

Менять фильтр салона следует в ходе каждого планового техобслуживания. То есть срок службы детали составляет около 15000 км. А при частых поездках по запыленным дорогам устанавливать новый элемент желательно уже после 10000 км.

Кроме замены фильтра салона, следует проводить дополнительную обработку климатической системы. Она выполняется при каждом втором техобслуживании и позволяет предотвратить распространение микроорганизмов.

Существует 3 основных типа салонных фильтров:

  • Противопылевые. Изготавливаются из бумаги и предназначены для очистки воздуха от крупных загрязнений, таких, как пыль.
  • Угольные. Отличаются от обычных наличием угольного напыления. Способны задерживать даже самые маленькие частицы, находящиеся в воздухе. Это позволяет им эффективно очищать воздух от вредоносных соединений и запахов.
  • Противоаллергенные. Угольные фильтры со специальным напылением. Оно предотвращает развитие грибков и распространение бактерий.

Салонный фильтр очищает воздух, который поступает в кабину автомобиля и которым дышат все пассажиры. Однако достаточно быстро грязь засоряет элемент, из-за чего он оказывается не способным нормально выполнять свои функции. Использование старого фильтра может приводить к развитию аллергии у людей, находящихся в салоне. Поэтому не нужно пренебрегать своевременной заменой этой детали.

Также желательно использовать комплектующие высокого качества от известных производителей. Зачастую дешевые фильтры не способны полноценно выполнять свою работу и быстро приходят в негодность.

Срок службы салонного фильтра составляет около 15000 км.

При частых поездках по запыленным дорогам устанавливать менять фильтр нужно после 10000 км.

Начинающим автомобилистам может показаться, что замена салонного фильтра – эта простая операция, не требующая особых навыков. Отчасти это действительно так. Однако при выполнении этой процедуры есть множество нюансов.

Если что-то сделать неправильно, фильтр начнет пропускать в салон пыль и грязь. Кроме того, ошибки могут привести к непроходимости системы кондиционирования и отопления. Иногда после ремонта также могут запотевать стекла.

Замена салонного фильтра также сопряжена с разборкой деталей салона. Если у человека, выполняющего ТО, отсутствует должный опыт, он легко может повредить эти элементы. Иногда это может привести к необходимости их замены.

Владельцы Volkswagen Tiguan из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Переделкино, Солнцево, Кунцево, Одинцово) для выполнения техобслуживания и замены салонного фильтра могут обратиться в техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы расположены в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать сюда можно по Кутузовскому ш. и Можайскому ш.

Обслуживание автомобилей VW Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет сразу несколько преимуществ:

  • у нас работают грамотные механики с большим опытом, способные выполнить работы любой сложности;
  • в сервисном центре есть новейшее оборудование, которое позволяет повысить качество ремонта и сократить сроки его выполнения;
  • в автосервисе всегда есть оригинальные комплектующие для автомобилей Фольксваген Тигуан;
  • наша компания может предложить каждому клиенту гарантию 2 года на некоторые виды ремонта;
  • каждый посетитель автосервиса может находиться в ремзоне и следить за проведением работ.

Помимо этого, у нас есть все оборудование, нужное для диагностики машины. При первом обращении мы можем предложить бесплатную проверку подвески Volkswagen Tiguan.

Запишитесь на обслуживание машины по телефону или через сайт. Наши сотрудники ответят на все вопросы и бесплатно проконсультируют автомобилиста.

Источник: https://www.apollomotors.ru/remont/volkswagen/tiguan/zamena-salonnogo-filtra-tiguan

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео

На техническое обслуживание, к нам приехал автомобиль Volkswagen Tiguan, 2009 года выпуска на котором необходимо произвести замена масла в двигателе, заменить салонный и воздушный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Замену рекомендуется проводить на горячем двигателе, так масло лучше и больше стекает. Поднимаем машину, снимаем защиту картера. Откручиваем сливную пробку при помощи ключа на 19:

Подставляем таз или другую ёмкость, куда будет сливаться отработка. Закручиваем пробку обратно, остатки масла удаляем при помощи очистителя карбюратора, таким образом туда не будет налипать грязь. Опускаем автомобиль. Открываем капот, откручиваем корпус фильтра при помощи съёмника-краба:

Достаточно сделать полтора оборота. Новый масляной фильтр у нас фирмы MAHLE, его номер в каталоге запчастей OC-456. Его уплотнительную резинку смажем небольшим количеством нового масла и закручиваем его в посадочное место от руки.

Заливаем новое масло, у нас оно фирмы CASTROL, вязкость 5w40, канистра на 4 л. номер 157B1C. Литровая канистра 157B1B. Прежде чем открывать маслозаливную горловину, продуйте из компрессора всё вокруг, там обычно скапливается грязь, которая может попасть в двигатель.

Заливаем полностью канистру на 4 литра и 400 грамм из литровой. Запускаем мотор и проверяем уровень.

Меняем воздушный фильтр. Новый у нас фирмы SCT, его номер SB-2117. Крестовой отвёрткой откручиваем 8 саморезов на корпусе фильтра, поднимаем крышку:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, вставляем новый. Закручиваем саморезы обратно.

Приступаем к замене салонного фильтра, открываем дверь переднего пассажира, под перчаточным ящиком есть вот такие две клипсы:

Читайте также:  Какой Антифриз В Рено Дастер?

Выкручиваем их. Пальцем поддеваем и снимаем вот этот пыльник:

Видим крышку салонного фильтра, сдвигаем её в бок и достаём фильтрующий элемент. Новый фильтр у нас фирмы FILTRON, его номер в каталоге K-1111A, он угольный. Ставим его на место. Собираем всё в обратном порядке. Замена закончена.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра Volkswagen Tiguan:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр в Фольксваген Тигуан:

Прочитано раз: 772; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/volkswagen-tiguan-folksvagen-tiguan-zamena-masla-v-dvigatele-salonnogo-i-vozdushnogo-filtra-video/

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

Меняем топливный фильтр: знал бы дизель

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании.

Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел.

А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда).

Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается.

Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно. Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут.

Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять.

Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь.

Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость.

Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

Замена свечей зажигания: бензин в крови

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16». Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом.

Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины.

Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

Замена антифриза и масла в кпп: общие черты

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов.

Читайте также:  Найдет ответ: Рено Дастер 2 Когда В России?

Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее.

Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме.

Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов.

Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые). Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» (ЗР, 2012, № 5): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/463488-volkswagen_tiguan_remont_svoimi_rukami/

Замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan своими руками

Все по теме Замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan

Cyra

Самая неудачная модель за всю историю мерседеса. Обречена на провал. Может они специально таких уродов для лохов Российского рынка выпускают?

  • Вэй
  • Педали пластиковые?
  • Hapi
  • Why is that u remove the negative terminal when u work with air filter?
  • Mirek

и как при вашем способе гайку закрутить, тупо до упора, да????

  1. Арно
  2. Для удобства залития омывайки, капот можно поднять выше по 90 градусов
  3. Жумабай

knock knock whos this?? rad the radiator

  • Кутлугузин Колумбус
  • Иду шлангочки посмотрю)))
  • Раисат

мои плавающие сайленты пока живы. 160 тыщ пробег. вообще все живо. по подвески менялись только тяги переднего стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. все. но замены требовали только задние. по задней подвеске вообще все родное

  1. Хау Таций
  2. Рахмат досум
  3. Балтабай
  4. Я вылитый Даг, тоже не пью, не нашу украшения не хожу в клубы, вот только денег у меня нету)
  5. Устин
  6. В фокусе 2 еще тот гимор, теперь у меня фокус 3 и предстоит его махнуть!
  7. Грэй
  8. А что смазать не судьба? Что б входил
  9. Ибатулин Аппе

Реально спасибо!!!

  • Раян
  • Участие в розыгрыше призов.
  • Щука
  • Пробег 136000,2009 года
  • Manly
  • Excellent work—thanks!
  • Melodie
  • BUENAS TARDEES YO PODRIA ELIMINARLE ESE FILTRO Y PONERLE UN FILTRO CONICO A MI CHERY ORINOCO YA QUE ESTE TENGO QUE ESTAR CAMBIANDOLO CADA 15000KM
  • Роджер Шуртухин
  • спасибо вам большое за видео а что за фильтр установили?
  • Поникарова Лера
  • Очень плохой обзорщик
  • Kegan
  • Is this the same with every single car?
  • Фарух

Scary good brother??

Солт

Hi Scotty, I have a 2007 Hyundai Santa Fe and my blower is not blowing. I have changed the 30A fuse as well as the two relays located in the fuse box of the engine. This did work for about 24 hours and now not blowing once again. Is this probably the blower shorting out the relay's, etc?

  1. Бахтияр Голубен
  2. У меня на хонде цивик расход топлива летом 5,5 а зимой не больше 8,почему у тебя такой большой расход
  3. Димас

Спасибо, сделал также, используя старые высоковольтные провода. двигатель стал ровно, сильно просила подушка, вибрации на кулису уменьшилась…!

Жур

А некоторые долбоёбы побегут в магазин покупать 'Воздушный фильтр' и будут пихать его вместо салонного… Может автор не в курсе, но воздушный фильтр стоит в правой части двигателя в коробке рядом с предохранителями.

  • Мирра
  • Так что делать какой первый или второй менять или оба кислородника
  • Okello
  • B1181 (Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя) — логично, в водительской подушке 2 ступени(2 подушки, две цепи) проводка идет через шлейф в руле, тем более человек говорит, когда руль поворачивает, но проверить цепь под сиденьем — это 10 минут, рулевую улитку немногим дольше, но тоже не сложно и закрыть вопрос.
  • Мал

Many thanks for the instruction. Saved the time and money from having to go the dealership or auto shop for this simple task.  I would have not attempted this unless I had your video.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/volkswagen-tiguan/salonnyj_filtr/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector