Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Недавно решил перебрать заднюю подвеску. Скорее всего придется срезать половину болтов, если не все. Попытался заранее заказать запчастей и запутался в хлам. С рычагами и сайлентблоками еще всё понятно, но вот болты, гайки и шайбы, сколько куда, каких размеров и т.п. вопросы заставили мозг закипеть. Пришлось нехило загуглиться и исследовать проблему более подробно. Собственно записи для себя переросли в эту, думаю что многим может пригодится. В процессе очень помолга запись пользователя AKStyle, на котором любят делать фотки рядом с линеечкой, за что им огромное спасибо. Итак начнемс.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9

Для начала я сделал скрин схемы и зафотошопил туда все каталожные номера и поделил их по цветам, чтобы повторяющиеся элементы были более заметны, разве что сайлентблоки сделал все синим, а рычаги серым.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

БОЛТЫ, ГАЙКИ И ШАЙБЫ. Все гайки и болты продаются в основном в оригинале, и ценники на них совсем не радуют. Поэтому нужно было выяснить чем можно заменить их, и началось глубинное исследование.

Нужно было выяснить геометрические размеры болтов и гаек. Поиски увенчались более-менее сносними результатами. Точность измерений конечно примерная, но я старался соблюсти все законы изометрии.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

геометрические размеры болтов MU000390, MU140035, MB809335, MU000463

Есть некоторые расхождения в измерении болта MU000463, т.к. у AKstyle он оказался на 5мм длинее, но думаю что это не особо критично. В остальном всё не так уж и плохо. Есть основание полагать, что хотябы болт MU000390 можно заменить на ВАЗовские М12х80х1.

25 от ВАЗ-2108 16142921 или М12х80х1.25 КПП ВАЗ-2101 15541421, хотя он у меня получился на 5мм длинее, чем у AKstyle.

На сходразвальный MB809335 есть возможность найти аналог как от сраного Febest так и более качественные Amiwa 01-23-101, Deppul DEMB8335M, Quattro freni QF60D00007 и Masuma MLS-565

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

геометрические размеры гаек MU431006 и аналога MU000763

Из этого рисунка видно, что обе гайки MU431006 и MU000763 идентичны

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

геометрические размеры шайб MU000363, MR171026 и её аналога MR333376

Шайбы MR171026 и MR333376 вроде одинаковы, но у меня вышла разница в 2мм, возможно ошибся, т.к. повторюсь что точность измерения чисто эмперическая, поэтому погрешность в 1-3мм я вполне допускаю.Все результаты я занес в таблицу. Внимание, кол-во указано на одну сторону оси, т.е. если заказываете на всю ось, то умножаем кол-во на 2.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

таблица каталожных номеров болтов, гаек и шайб задней подвески MItsubishi Lancer 9 с описаниями, размерами и аналогами

САЙЛЕНТБЛОКИС этими запчастями меньше путаницы:

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

сайлентблоки задней подвески Mitsubishi Lancer 9 MR519127, MN100110, MR197915 и их аналоги

  • 4120A001 достаточно большой выбор аналогов, среди них бы выделил MASUMA RU-464, RBI M25CS30B.
  • MN100110 тоже достаточно много аналогов CTR CVM10, QUATTRO FRENI QF24D00034RBI M2526ES, MASUMA Ru-237, и даже белорусский FENOX CAB02035.
  • MR197915 можно заменить как оригиналом 4113A062, так и более дешевыми аналогами, в осносном китай, но можно и итальянский QUATTRO FRENI QF24D00066.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

РЫЧАГИ

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

рычаг MR403485 задней подвески Mitsubishi Lancer 9 и его аналоги

Для заднего рычага MR403485 есть достаточно вариантов замены как на оригиналы MR554111, MN100109, 4117A007 так и на аналоги.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Рычаги задней подвески Mitsubishi lancer 9 MN101444 и MR491911

Для поперечного MR491911 есть много аналогов.Для заднего нижнего MN101444 так же есть много неоригинальных заменителейА вот с продольными рычагами MR519133 и MR519134 дело обстоит сложнее, для них только оригиналы, замены я не нашел.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Рычаги продольные задней подвески Mitsubishi lancer 9 MR519133 и MR519134

Тема будет развиваться дальше, т.к. это теория, а практика будет уже в следующей части, в которой я уже планирую закупиться запчастями и промерять их вдоль и поперек.Надеюсь на вашу конструктивную критику, поддержку и помощь в этом интересном, и как оказалось, малоизученном вопросе.Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.

Источник: https://remont-avto.uef.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski-lanser-9/

Описание замены передних рычагов Mitsubishi Lancer IX

Замена передних рычагов Mitsubishi Lancer IX Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: заменаПередние рычаги Митсубиси Лансер 9 являются основными элементами передней подвески автомобиля. Обычно, первые 100-130 тыс. км никаких беспокойств владельцам Мицубиши они не доставляют (понятное дело, что всё можно «убить» и гораздо быстрее). Так же свою лепту могут внести и удары или ДТП.

Потом же стоит внимательно осматривать подвеску на каждом ТО, особенно шаровые и сайлентблоки. Не стоит думать, что в случае выхода их из строя «автомобиль и так поездит». Поездит-то он может и поездит, вот только потом замены потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы.

Теперь ответим на главный вопрос – можно ли запрессовать новые сайлентблоки в рычаги? Можно, но делать этого не рекомендуем, из-за низкого ресурса сайлентблоков после такой операции.

Дело в том, что процесс запрессовки происходит на заводе в специальных условиях и с применением специальных прессов.

А кустарный способ попросту уродует сайлентблок, что резко снижает его ресурс.

Ещё один момент, к которому нужно быть готовым – закисший крепёж. Чаще всего – закисает гайка переднего болта рычага. Если гайку провернуло, то нужно будет высверливать окно в подрамнике и удалять её.

Куда страшнее закисание заднего болта – для этих работ потребуется демонтаж двигателя Митцубиши Лансер 9.

Не смотря на то, что после замены рычагов рекомендуется производить сход-развал Лансер IX, стоит отметить, что развал на MMC Lancer 9 не регулируется, а схождение после смены рычагов не сбивается. Однако лишним регулировка никогда не будет.

Перед началом работ рекомендуем смазать все крепления рычага смазкой WD-40 и дать время ей впитаться. Это позволит снизить риск срыва болтов или гаек. После этого отворачиваем крепёж.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: заменаРычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: заменаРычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Гайка переднего болта проскользнула. Это означает, что для того, чтобы теперь извлечь её, нужно вырезать окошко в подрамнике.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: заменаРычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Рычаг благополучно снят. А вот следы кончины сайлентблоков.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: заменаРычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Новый рычаг.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Перед установкой нового рычага, обязательно смажьте весь крепёж медной смазкой! Это убережёт его от срыва при последующих заменах!

Очень важный момент! Затяжка всего крепежа рычага должна быть произведена под нагрузкой! То есть автомобиль должен стоять на колёсах, а не быть поддомкрачен или поднят на подъёмнике. Дело в том, что сайлентблоки и шаровая встаёт в своё правильное положение лишь под нагрузкой, а их затягивание без неё фиксирует их в неправильном положении. Это означает, что их износ будет крайне быстрым.

Читайте также:  Не заводится хендай гетц: причины, как исправить

Источник: https://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9/opisanie-zameny-perednikh-rychagov-mitsubishi-lancer-ix

Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Начинаем вести ознакомительный раздел для наших клиентов – «Практика», в нем попытаемся дать максимальное количество подробной информации.

Первым автомобилем, попавшим к нам на ремонт, был Mitsubishi Lancer 9 (CS#A/CS#W). В общем, к подвеске этого автомобиля опытные водители имеют не так много претензий, она надежная и долговечная. Если бы не состояние наших дорог, то ездить можно было бы без проблем не один год.

Но фактические дорожные условия эксплуатации и агрессивная манера езды некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантийный пробег, приходится преждевременно менять сайлентблок переднего рычага Лансер 9.

В данной статье уделим внимание передним рычагам, вместо заводского сайлентблока установим полиуретановый, он имеет отличные свойства прочности и пластичности, надежности и износостойкости.
Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химических соединений и горюче-смазочные материалы.

Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации.

Для начала нужно поддомкратить автомобиль, установить противооткаты и подставку для страховки и снять переднее колесо. Для того чтобы определить фактическое состояние элементов, они очищаются от грязи.
Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Как видно на фотографии, на автомобиле Мицубиси Лансер 9 сайлентблоки нижних рычагов имеют значительные трещины в местах фиксации к задней обойме. С такими повреждениями дальнейшая езда может вызвать большие проблемы, сайлентблок нужно заменить.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Выпрессовку лучше делать прессом, если его нет, то можно и вручную молотком. Работать надо осторожно, чтобы не повредить близлежащие металлические поверхности.

После того как снят задний сайлентблок переднего рычага Лансер 9, рычаг выглядит так.
Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

При помощи этих же правок постепенно запрессовывается новый сайлентблок. Спешить не стоит, следует внимательно смотреть, чтобы не возникало перекосов. Сайлентблок должен входить с усилием, но не нужно вколачивать его со всей силы. Если он идет очень трудно – рекомендуется проверить его положение, часто такие заедания возникают из-за нарушения соосности.

На фотографии показано полиуретановые сайлентблоки запрессованные в рычаг
Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Почему опытные автомеханики рекомендуют применять именно полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике увидели все достоинства нового материала.

Несмотря на то, что цена в сравнении с резиновыми может показаться высокой, за счет значительного улучшения всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупаются, но и приносят прибыль.

По мягкости езды сайлентблоки нижних рычагов из полиуретана ничем не отличается от заводских требований, а по надежности во многих случаях превосходит их.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Источник: https://blog.vtulka.net.ua/zamena-sajlentblokov-perednego-rychaga-mitsubishi-lancer-9/

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие.

Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ. Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации.

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне.

Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.

В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов.

Более того, наши  специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9.

При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги.

Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-mitsubishi-lancer-9.htm

Сайлентблок передний рычага переднего Mitsubishi Lancer 9, Lancer X

Если диагностика ходовой показала, что вам нужно менять сайлентблоки переднего рычага на вашем Лансере 9, то эта статья для вас.

Читайте также:  Салонный фильтр Лада Ларгус: где находится и как заменить

Замена ЗАДНЕГО сайлентблока рычага переднего:

ОРИГИНАЛ — К счастью, этот сайлент поставляется в оригинале отдельно от рычага и я настоятельно рекомендую его брать именно в оригинале.

Все предложенные вам варианты будут или дороже или незначительно дешевле, чем оригинальный.

Брать же откровенное «г» не стоит, так как Febest (и ему подобные) проходят недолго (от 5 до 40 тысяч — как повезет), а цены реально будет отличаться от оригинала незначительно.

Эти номера взаимозаменяемы и подходят дла обоих рассматриваемых машин (Лансер 9 и Лансер 10). Так что смело можете заказывать любой из этих номеров.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Б/У — Брать бу сайлентблоки — это глупо, поэтому даже не хочу это обсуждать.

НЕОРИГИНАЛ — В первом пункте я уже обосновала свою точку зрения. Речь идет именно о заднем сайлентблоке переднего рычага!

Замена ПЕРЕДНЕГО сайлентблока рычага переднего:

ОРИГИНАЛ — Тут дело обстоит несколько иначе. Передний сайлент в оригинале поставляется только в сборе с рычагом. Поменять рычаг в сборе — это конечно идеальный вариант. Уточните его цену и если вы готовы сейчас на такую замену, то однозначно покупайте передний оригинальный рычаг в сборе. Оригинальный рычаг (при нормальной езде) ходит не меньше 100 тыс. Но цена конечно кусается(((

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Б/У — Сайлентблок бу брать не стоит, можете рассмотреть покупку бу-шного рычага в сборе. Но не рекомендую, но вы покупаете «кота в мешке» и не знаете сколько до этого пробежал обладатель данного рычага. Это лотерея.

НЕОРИГИНАЛ — в данном случае это наиболее приемлемый вариант, только выбор производителей, к сожалению, не очень большой.

FEBEST — бренд принадлежит немецкой компании, только пусть это не вводит вас в заблуждение, так как завод находится в Китае.

Когда фирма зашла со своим продуктом на наш рынок — качество было очень даже неплохим, цена очень даже приемлемой, а ассортимент вообще шикарным (они делают много таких сайлентблоков, которые в оригинале поставляются только в сборе с рычагом).

Но сейчас, к сожалению, качество очень упало. Очень часто других вариантов нет (никто кроме них не делает данную запчасть), поэтому иногда и приходится экспериментировать с этим производителем, как в данном случае.

Если бы это был подшипник ступицы —  я бы сразу сказала «НЕТ» (не берите), но сайленты они делают получше и тут вариант стоит рассмотреть. Они будут ходит от 20 до 60 тысяч, а бывает и дольше. Но это лучше. чем сейчас выложить кругленькую сумму за рычаг.

Неоригинальный сайлентблок FEBEST передний для Лансер 9: MAB-076
Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

ВЫВОД: в зависимости от того, что именно вам нужно менять, сделаю такие выводы (но это лишь моя рекомендации с точки зрения «цена-качество»

  • Если под замену только задний сайлент — ставьте оригинал;
  • Если под замену передний + задний сайлент — меняйте рычаг в сборе (это идеально) или оригинальный задний сайлент + неоригинальный передний

Источник: https://all-for-car.blogspot.com/2015/02/mitsubishi-lancer-9-lancer-x.html

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Важно! Не используйте при замене ударные инструменты (кувалды и молотки) – это приводит к неправильной установке сайлентблока и значительному снижению времени его работы.

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Совет! Если болты не выкручиваются – залейте их WD-40 и дайте «отмокнуть». Если не помогает и это, ищите инструмент с более длинным рычагом (т.е. ручкой).

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9: замена

Запрессовка

Важно! Не забудьте зачистить посадочное отверстие. Также убедитесь, что на нем нет царапин, ржавчины и видимых дефектов.

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Важно! Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Совет! После окончания работы необходимо «раскачать» машину. Так, система подвески встанет на свои места.

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу.

В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы.

Читайте также:  Воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер: где находится и способы замены

Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2977

Замена Заднего Сайлентблока Переднего Рычага Лансер 9

Митсубиси Лансер – одна из наистарейших посреди сейчас фаворитных линеек легковых машин. Поразмыслить только, но авто под этим заглавием выпускаются с 1973-ого года и до сего времени нужны в мире. Более удачным представителем серии считается 9-ый Лансер, показавшийся в самом начале 21-ого века.

Хороший функционал модели вместе с ее низкой ценой и высоким уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Невзирая на все достоинства Митсубиси Лансер 9, он сначала автомобиль и поломки у него являются нормой.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сейчас наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и аспектах смены на Митсубиси Лансер 9 можно почитать ниже.

Подвеска современного автомобиля представляет собой довольно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортабельное и неопасное движение. «Шасси» Митсубиси Лансер 9 – не исключение, потому отыскать в нем можно неограниченное количество составляющих. Относительно маленькой ресурс в силу специфичности собственной работы имеют рассматриваемые сейчас рычаги и сайлентблоки.

Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает размеренную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, также интенсивно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой».

Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы.

Разъясняется это тем, что конкретно резинометаллические шарниры принимают на себя огромную часть ударов при движении машины, исключают опасности завышенного трения деталей подвески и избавляют излишние вибрации.

Смена сайлентблоков на Митсубиши Ланцер 9 требуется приметно почаще, ежели ремонт тех же рычагов. Соединительные шарниры «живут» от 30 до 120 000 км пробега. Рычаги могут поломаться, деформироваться в любом момент, но обычно без заморочек проходят 150-220 000 километража.

Найти необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма нетрудно. Обычно хватает:

  • Анализа поведения машины при движении. Если с сайлентблоками либо рычагами что-то вышло, со стороны подвески будет наблюдаться некорректная работа и посторонние звуки.
  • Осмотра ходовой части. Пожалуй, говорить о выраженности деформации либо разрушения узлов незачем. Она, как говорится, будет на лицо.

Ремонт продольного, заднего, нижнего, фронтального либо хоть какого другого рычага, также их сайлентблоков – явление частое на всех автомобилях. Обладатели 9-ого Лансера временами сталкиваются с ним, потому удивляться необходимости смены рассматриваемых узлов не стоит. На самом деле, они являются расходниками за счет собственного ограниченного ресурса.

Уникальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вкупе с подобными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке авто запчастей имеется огромное количество добротных аналогов промышленных сайлентблоков для модели. Большей популярностью пользуются детали:

  • бельгийской компании «SIDEM»;
  • германского производства от MEYLE либо SWAG;
  • от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».

Что касается рычагов для модели Митсубиси, то тут все проще. Приобрести можно как уникальные детали для подвески, так и солидные копии. Обладатели Лансер 9 отдают предпочтение:

  • необычным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у торговца конкретно при покупке).

не правильная замена сайлентблока переднего рычага Ланцер 9

Стоят рычаги в границах 2 000-7 000 рублей за одну деталь. Естественно, уникальные запчасти на 15-40 процентов дороже копий.

Безотступно советуем получать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего неплохого нет. На самом деле, схожая экономия будет глупой и только кратковременно даст автомобилю нормально поработать.

Смены рычагов и сайлентблоков обычно являются неотделимыми друг от друга процедурами. Если при износе шарниров рычажные механизмы можно время от времени бросить, то при подмене последних обновить придется и сайлентблоки.

Сам же порядок смены деталей относительно несложен и осуществим своими руками в границах обыденного гаража. Что фронтальный рычаг, то задний, что нижний, что хоть какой другой на 9-ом Лансере изменяются в очень похожем режиме, потому разглядим функцию ремонта обобщенно.

В общем случае для приведения «рычажно-шарнирной» части подвески в порядок требуется:

  • Приготовить базисный набор ключей, головок, молоток либо особый съемник для шаровых опор. Совершенно, если в использовании будут иметься подъемник, яма либо эстакада, но при их отсутствии возможно обойтись обыденным домкратом. Придется немного помучиться, но ремонт провести получится.
  • Поставить машину над ямой, загнать на эстакаду, подъемник, ну либо же просто поддомкратить и зафиксировать с нужной стороны.
  • Демонтировать то колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по подмене рычага и его сайлентблоков.
  • Открутить крепление ступицы, отвести ее в сторону (цифра «1» на фото, 2 показывает на шаровую и интересующий нас рычаг).
  • Открутить мешающие доступу к рычагу и шаровой элементы подвески (3 – тормозной суппорт, 4 – шланги, 5 – тросики).

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!

  • Провести доброкачественную фиксацию автомобиля, открутить крепления шарнирно-рычажного механизма, снять шаровую и сам рычаг (придется потрудиться, аккуратненько обстучать все узлы).
  • После же проведения нужных манипуляций по подмене деталей и их смазке остается только собрать подвеску в оборотном описанному чуть повыше порядке.

Невзирая на то, что рассмотренный метод ремонта максимально обобщен, он стопроцентно отражает проведение смены рычагов и сайлентблоков на 9-ом Лансере. Придерживаясь всех отмеченных положений, выполнить ремонт можно своими руками даже без огромного опыта в этой стези.

Пожалуй, на этом более принципиальные положения по теме нынешней статьи подошли к концу. Возлагаем надежды, представленный материал был полезен и посодействовал каждому читателю нашего ресурса. Фортуны в ремонте и на дорогах!

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnego-sajlentbloka-perednego-rychaga/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector