Рулевая рейка на фольксваген поло: замена

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    Рулевая рейка Фольксваген Пассат

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    Рулевая рейка Фольксваген Поло

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    Рулевая рейка Фольксваген Гольф

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

    • Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Источник: https://simferopol.blizko.ru/predl/transport/autoparts/zapchasti_volkswagen/rulevoe_upravleniya_volkswagen/rulevaya_reika_volkswagen

Как снять рулевую рейку Поло седан

Фольксваген

admin

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

рейка поло седан — чего не стоит с ней делать

Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков. Съемником достаем втулку из устройства.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Ремонт и доработки своими…

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Видео по ремонту рулевой рейки здесь Инфа по рулевой рейке Полный размер Номер рулевой тяги рейки Извлечение червячного механизма из рейки необходимо производить в крайнем левом положении рейки, при этом, перед тем как открутить гайку на 36 мм.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Структура рейки выглядит таким образом. Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни.

Головкой на 13, откручиваем два болта крепления хомута, соединяющего две части выхлопной системы глушителя , в центральной части автомобиля. Головкой на 16 необходимо открутить два болта крепления рулевой рейки к подрамнику. Головкой на 13 открутить болт крепления «карданчика» рулевого механизма. Головкой на 18 необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к кузову автомобиля.

Замена стоек амортизаторов, опорных подшипников. Ремонт рулевой рейки

Подрамник Хороший отчёт по ремонту рулевой рейки с подробными фото здесь! Вынимаем рейку с правой стороны автомобиля.

Для того, что бы разобрать рейку понадобится трубчатая головка на 36 мм. Замену втулки ремонт рейки необходимо производить вдвоем. Видео по ремонту рулевой рейки здесь Инфа по рулевой рейке Полный размер Номер рулевой тяги рейки Извлечение червячного механизма из рейки необходимо производить в крайнем левом положении рейки, при этом, перед тем как открутить гайку на 36 мм.

Червячный механизм, положение которого необходимо отметить относительно корпуса рулевой рейки в крайнем левом положении скалки рулевой рейки.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Подшипник червячного механизма NSK Сборку рейки так же производить из крайнего левого положения скалки рейки. Кстати, сама по себе рулевая рейка нормальная, удешевлена только втулкой, которая при извлечении разлетелась на куски на раз два, пластик — вторсырье, заложено искусственное старение инженерами VAG.

Со временем конструкция отходила на второй план, заменяясь более сложными червячными механизмами.

Поло Седан

Однако, в последние десятилетия мировые производители вернулись к истокам, используя в автомобилестроении технологию рулевой рейки. Во многом такое решение было связано с появлением на рынке независимой подвески Макферсон. Упрощенная схема нового типа подвески требовала незатейливого рулевого механизма.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

На Фольксваген Поло седан, который является образцом современности, монтируется та же самая Макферсон со стандартной рулевой рейкой.

Главной положительной стороной рулевой рейки можно назвать простоту механизма. В структуре используется небольшое количество тяг и шарниров, что снижает частоту возникновения поломок. Кроме того если выполнить качественный ремонт реечного механизма, то можно будет надолго забыть о поездках в автосервис или бесконечной трате бесценного времени в гараже.

К плюсам можно также отнести незначительный вес устройства. Благодаря отменной жесткости рейка гарантирует высокую точность управления автомобилем, а электроусилитель беспрепятственно возвращает рулевое колесо в стандартное положение. Отрицательной особенностью является возникновение неприятных колебаний и шумов в рейке, которые появляются на седанах с небольшим пробегом.

Это головная боль многих современных автомобилей, оснащенных системой Макферсон. Тут все зависит от качества сборки и манеры эксплуатации.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Основные поломки устройства связаны с возрастанием свободного хода руля, который становится тяжело вращать, а в колонке появляются непонятные стуки. Увеличенный ход обычно ассоциируют с ослабленными креплениями шаровых тяг, либо повышенным зазором между рейкой и болтом.

Спорт видео

Теми же причинами может быть вызван посторонний шум в работе устройства. Замена или ремонт рейки своими руками В зависимости от степени повреждения рейки можно произвести ремонт отдельных элементов системы, либо полностью поменять механизм.

Проще всего, конечно, установить новый агрегат на место старого.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Для процедуры потребуются следующие инструменты: Для начала необходимо снять покрытие, расположенное под приборной панелью. Там встроен небольшой пистон, который легко удаляется. Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни.

Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков. Удаляем поперечину вместе с рейкой и штангами стабилизаторов.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/remont-rulevoy-reyki-folksvagen-po.html

Как производится ремонт рулевой рейки Поло Седан

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Рулевая рейка Поло Седан

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Признаки неисправности рулевой рейки Поло Седан

Существует ряд признаков того, что пора провести ремонт рулевой рейки Поло Седан:

  • руль идёт туго, заедает;
  • появился стук при движении, скрежет – на поворотах;
  • появились масляные подтёки на самой рейке или на насосе гидроусилителя;
  • образуется люфт рулевого колеса.

Помните, что даже при возникновении одного из вышеуказанных признаков неисправности рулевой рейки Поло Седан, надо обращаться к мастерам, чтобы избежать аварии на дороге.

Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Основные причины поломки и износа рулевой рейки Фольксваген Поло

Причинами для появления неисправности могут стать следующие факторы:

  • крепление рулевой сошки или картера стало слабее,
  • ослабилось крепление кронштейна рычага;
  • появилась неисправность в зацеплении передающей пары.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Поло Седан

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

В нашем автосервисе все манипуляции проводятся на специальном оборудовании профессиональными мастерами.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Важно: После того как будет отрегулирован винт, проводятся испытания в движении.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно проведут восстановление или ремонт рулевой рейки Фольксвагена Поло.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Важно: Бывает и так, что отремонтировать рулевую рейку Фольксваген Поло нельзя. В таком случае клиентам предлагается купить новую рулевую рейку Фольксваген Поло Седан за доступную цену. Как вариант, можно приобрести восстановленную рейку Поло Седан на гарантии.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Читайте также:  Тюнинг мазда 6 своими руками: салона, двигателя

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Если вы решили отрегулировать рулевую рейку Поло Седан сами, то прежде чем приниматься за дело, выясните, в ней ли проблема.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/polo-sedan.html

Профессиональный ремонт рулевой рейки Поло Седан (Polo Sedan) Фольксваген по низкой цене

Рулевая рейка является Рулевая рейка на Фольксваген Поло: заменаодним из важнейших компонентов любого автомобиля. Этот механизм представляет собой связующее звено между колесами и рулем, поэтому, благодаря данному узлу, водитель может задавать автомобилю направление, а также контролировать то, как он держит курс.

Впрочем, на рейку приходятся высокие нагрузки, из-за чего она может со временем выходить из строя. Особенно, если автомобиль эксплуатируется на ухабистых и неровных дорогах. Каждый удар передними колесами сокращает срок службы механизма. Впрочем, это также относится к подвеске и многим другим компонентам автомобиля.

К счастью, ремонт рулевого устройства является востребованной услугой, поэтому для хорошего сервиса это лишь обычное рутинное дело, которое не требует больших финансовых затрат со стороны владельца и не вызывает трудностей у мастеров.

Рулевая рейка Поло Седан

На автомобили Polo Sedan компания Volkswagen устанавливает либо немецкие рулевые механизмы TRWLenksysteme, либо системы KOYO из Японии. После последнего обновления эта модель стала оснащаться электроусилителем, однако разработчики старались сохранить характеристики традиционного гидроусилителя, чтобы водитель получал удовольствие от вождения и прекрасно ощущал связь с колесами.

Вместе с этим, электроусилитель Рулевая рейка на Фольксваген Поло: заменаобладает рядом существенных преимуществ – сокращение расхода энергии на его работу, а также более простая конструкция, в которой отсутствует гидравлическая жидкость. Так, гидроусилитель для работы вынужден отбирать у двигателя мощность, что вызывает рост топлива в среднем в размере 0,2 литров на 100 километров. Кроме того, электроусилитель позволяет варьировать усилие, что позволяет с легкостью вращать руль на парковке, а затем, с ростом скорости, требуется прикладывать больше сил для его поворота, что обеспечивает безопасность при быстрой езде.

Большинство производителей автомобилей отмечают, что рулевая рейка Фольксваген Поло должна служить 200-250 тысяч километров, однако на самом деле ремонт рулевого механизма требуется проводить гораздо чаще.

Дело в том, что данные узлы разрабатываются в Европе или Японии, где нагрузка на автомобили совсем иная. Специфика эксплуатации машин в России существенно сокращает ресурс множества агрегатов.

Со временем рулевая рейка Polo изнашивается из-за агрессивного стиля езды, который предпочитают некоторые водители, а также большого количества неровностей на дороге.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Поло

К счастью, понять то, что требуется ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло, достаточно просто. Автомобиль будет издавать посторонние звуки, управляемость ухудшиться, рулевое колесо перестанет работать, как положено. Благодаря всему этому можно с легкостью определить, что настало время обратиться в сервис. На то, что неисправности скрываются в рулевой рейке, укажут следующие признаки:

  1. Из рулевой рейки может вытекать масло. Обычно, чтобы это выявить, необходимо залезть под машину. После ее использования, на рейке будут заметны подтеки. Обычно вытекает небольшой объем жидкости, поэтому обнаружить под машиной лужу невозможно.
  2. В рулевой рейке может быть слышен стук. Как правило, он проявляется при вращении рулем. Сначала это весьма тихий звук, однако со временем он становится более громким и назойливым, поэтому не заметить его просто невозможно.
  3. Слишком высокое усилие Рулевая рейка на Фольксваген Поло: заменапри вращении руля. К сожалению, многие водители считают, что это усилитель со временем перестает работать, как положено, а в целом с системой рулевого управления проблем нет. На самом деле, это совершенно неправильное утверждение. Если руль вдруг стало трудно поворачивать, значит неисправность зачастую кроется в рейке. Также бывает и другая проблема – усилие на руле полностью пропадает.
  4. Чрезмерный люфт руля.
  5. Звуки при покачивании в разные стороны. Это может быть скрип или скрежет.
  6. Руль не возвращается в нулевое положение после поворота.

Все это указывает на то, что проблемы кроются в системе рулевого управления, однако определить по данным признакам точную неисправность невозможно. Наличие звуков или люфта не указывает на то, какую именно деталь в рейке нужно заменить.

Однако, в нашем сервисе специалисты всегда перед началом работ проводят тщательную диагностику, чтобы выявить причину неисправности.

Тем более, что мы Рулевая рейка на Фольксваген Поло: заменастараемся восстанавливать агрегаты вместо их замены – новая рулевая рейка Поло Седан, цена которой достаточно высокая, потребует от клиента больших затрат.

Конечно, мы всегда ставим новые комплектующие, расходные материалы и небольшие детали, однако их стоимость невысока, а также за счет их замены удается добиться высокой надежности.

Ремонт рулевой рейки Поло Седан

Если требуется новая рулевая рейка Фольксваген Поло, цена ее будет достаточно высокой, именно поэтому к нам обращаются люди для ее ремонта. В большинстве случаев нам удается восстановить узел.

Исключением являются те случаи, когда владельцы сами игнорировали проблемы и эксплуатировали автомобиль до последнего момента, когда он уже просто перестал управляться и поворачивать. У таких машин рейка была поломана целиком и полностью, и ремонт просто был нецелесообразным.

Для ремонта мы всегда Рулевая рейка на Фольксваген Поло: заменаснимаем рейку с автомобиля и разбираем ее. Безусловно, все компоненты тщательно отмываются. Затем мы меняем неисправные детали в рейке на новые. Также производится замена всех расходных материалов. В частности, ремонт рулевой рейки Поло седан у нас всегда предполагает замену сальников высокого давления, уплотнительных колец на распределителе и поршне вала, резиновых уплотнителей, пластиковых втулок. Дело в том, что так как все эти элементы являются не металлическими, со временем они в любом случае изнашиваются. Заменив их на новые детали, мы повышаем ресурс работы всей рейки, поэтому данное действие является полностью оправданным.

После ремонта и обратной сборки специалисты, тщательно проверяют работоспособность рейки. Мы возвращаем автомобиль клиенту лишь после того, как убедимся в том, что система рулевого управления функционирует должным образом.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-polo-sedan-polo-sedan-volkswagen-tsena.html

Если неисправна рулевая рейка Фольксваген Поло Седан: ремонт оперативно и с гарантией на СТО в Москве

Чем определяется маневренность автомобиля? Казалось бы, вопрос простой, но, ответив на него правильно, многое становится понятным.

Почему, например, классический Фольксваген Поло, то есть хэтчбек, обладает большей маневренностью, то есть способностью совершать полный разворот с меньшим радиусом, чем Поло седан? Да просто потому, что у второго более длинная колесная база, а механизм рулевого управления этих автомобилей абсолютно одинаков и представляет собой традиционную для большинства современных авто рулевую рейку.

Фольксваген Поло Седан: ремонт рулевой рейки в зависимости от модели или типа кузова авто

И у Поло хэтчбек, и у седана рейка позволяет водителю выворачивать передние колеса машины на угол в 45 градусов.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Теоретически, этот механизм способен и на большее, но автоконструкторы эту возможность не используют по двум причинам:

  • Во-первых, чем больше угол поворота, тем хуже устойчивость автомобиля, что становится особенно заметным на высоких скоростях – это мы все помним еще из школьного курса физики;
  • Во-вторых, величина угла поворота колес ограничивается еще и возможностями ШРУСов, которые, к сожалению, меньше, чем у рейки.

Поэтому придумывать какую-то новую конструкцию рулевого механизма для Поло у его создателей просто не было нужды. Соответственно, на Фольксваген Поло седан ремонт рулевой рейки осуществляется точно так же, как и на хэтчбеке, несмотря на то, что первый относится к категории среднеразмерных автомобилей, а второй – к категории компактных.

Заметки на полях. Справедливости ради, следует отметить, что хэтчбек появился значительно раньше седана. Изначально Поло представлял собой более комфортабельную версию гольфа, но с каждым очередным рестайлингом значимость последнего показателя все увеличивалась, в результате чего и появился еще более комфортный Поло седан.

Но и он от поколения к поколению все увеличивался в размерах. И когда к концу ХХ века Европа окончательно переболела миникарами, обрел свои нынешние габариты. А вот механизм рулевого управления этого авто остался почти без изменений.

Ну, разве что он обрел гидроусилитель, которого изначально у Поло не было вовсе, потом им стали комплектоваться машины высоких уровней комплектации, а сегодня ГУР стоит на каждом из Поло, сходящих с заводских конвейеров – будь то немецкий Вольфсбург, испанская Памплона или российская Калуга, где этот автомобиль выпускается с 2010 года.

Причем, не просто собирается, а производится по полному циклу и изрядная доля его комплектующих изготавливается там же в Калуге.

Читайте также:  Стойки амортизаторов Зеккерт: как отличить подделку и отзывы

Последний факт существенно повлиял на стоимость обслуживания современного Поло, так что ремонт рулевой рейки на Поло седан обойдется владельцу машины не многим дороже, чем ремонт рейки на более дешевых рено или шкодах.

Кстати, с последними Поло роднит многое, в том числе и взаимозаменяемость ряда запчастей ходовой части и механизма рулевого управления.

Мастера нашего автосервиса, через руки которых ежедневно проходит множество легковых авто разных марок и моделей, прекрасно знают, какие компоненты рейки от каких авто могут подойти для Поло, а это позволяет дополнительно удешевить ее ремонт без потери при этом его качества и долговечности результата.

Как работает и почему ломается рулевая рейка Фольксваген Поло Седан: ремонт со знанием дела

Чтобы понять, как осуществляется на Фольксваген Поло ремонт рулевой рейки, рассмотрим ее конструкцию.

Основной компонент этого механизма – собственно рулевая рейка. Она представляет собой выточенный из особопрочной легированной стали брусок с рядом зубьев на верхней своей грани. С их помощью рейка входит в зацепление с управляющей шестерней, закрепленной на нижнем конце рулевого вала.

В этом соединении вращательно движение руля преобразуется в возвратно-поступательное движение рейки. Руль закреплен на верхнем конце вала, причем, сам вал состоит из двух несоосных компонентов, соединенных посредством карданной передачи.

Это необходимо для того, чтобы сделать рулевую колонку компактнее и создать возможность для регулировки положения руля по высоте и глубине.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Как видно, на Фольксваген Поло рулевая рейка, ремонт которой зависит и от места, где возникла неисправность, имеет в своем составе множество подвижных соединений деталей, и нетрудно догадаться, что главной его проблемой является люфт.

Так оно и есть, причем этот люфт может возникать в любом из узлов. Более того: как показывает практика, возникает он одновременно сразу в нескольких местах.

Диагностировать его наличие несложно – куда труднее вычислить все места его локализации.

Как определить, что вышла из строя рулевая рейка Поло Седан: ремонт только после диагностики

Поэтому диагностика рейки, которая всегда предшествует ее ремонту, состоит из двух основных этапов. В процессе первого определяется наличие в ней люфта. Теоретически, эту процедуру каждый автовладелец может проделать самостоятельно.

Для этого нужно медленно провернуть руль от одного его крайнего положения до другого, наблюдая при этом за поведением передних колес машины.

Если те начинают поворот позже того, как вы начнете вращать руль, если сами колеса поворачиваются неравно и несинхронно, если механизм при этом скрипит, скрежещет или стучит, значит, он действительно неисправен.

Заметки на полях. Значительно удобнее осуществлять эту операцию вдвоем. К тому же, диагностика окажется более точной, если предварительно установить автомобиль на подъемник, дабы его колеса могли поворачиваться свободно. А чтобы проверить эффективность работу усилителя руля, имеет смысл повторить эту процедуру при включенном двигателе, ведь ГУР начинает работать только при запуске моторе.

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Знать заранее, какие детали потребуют замены, невозможно. Вот почему так важно, чтобы все запчасти, которые, возможно, потребует ремонт рулевой рейки Поло седан, были у мастера под ругой.

Благодаря тому, что мы напрямую сотрудничаем с большинством официальных производителей запчастей для рулевых реек, на нашем складе все они всегда есть в наличии.

Если же по каким-то причинам требуемой запчасти у нас те оказывается, та в кратчайшие сроки будет доставлена к месту ремонта.

Дорогой ли на Фольксваген Поло ремонт рулевой рейки в условиях автосервиса?

Прямые поставки позволяют нам предлагать запчасти своим клиентам по минимальным ценам, которые существенно ниже розничных. А это, в свою очередь, снижает конечную стоимость ремонта. Понимая, что любой ремонт автомобиля ударяет по карману его владельца, мы стараемся держать цены на наши услуги на минимальном уровне, и это нам удается за счет трех обстоятельств:

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

  1. Снижения цен на запчасти;
  2. Использования в процессе диагностики и ремонта рейки современного высокотехнологичного оборудования;
  3. Высокой квалификации и большого опыта наших специалистов, что существенно ускоряет процедуру ремонта.

Но удешевить ремонт может и сам владелец автомобиля. Для этого ему необходимо всего лишь прислушиваться к работе рулевого механизма своего авто и обратиться к нам при первых же малейших признаках неисправности рейки. Дело в том, что люфты имеют свойство, едва появившись, очень быстро увеличиваться в размерах, ускоряя при этом износ всех деталей рассматриваемого нами механизма.

Признаки неисправности в работе рулевого управления Фольксваген Поло

Основные же признаки износа рейки таковы:

  • Люфт рулевого колеса – говорит об общей изношенности механизма;
  • Посторонние звуки, возникающие в моменты осуществления поворотов. Опытный специалист уже по одному характеру этих звуков сможет сделать вывод о характере поломки;
  • Слишком тугой или свободный ход рулевого колеса – этот симптом может возникнуть при некорректной работе ГУРа;
  • Отсутствие свободного обратного хода руля, что также может говорить либо о поломке усилителя, либо об износе рейки.

Источник: https://www.remont-reek.today/nadezhnaya-rulevaya-rejka-folksvagen-polo-sedan-remont-mexanizma-professionalami/

Volkswagen Polo | Снятие, разборка, проверка и установка рулевого механизма | Фольксваген Поло

Рис. 5.22. Рулевой механизм

Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.

Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от штуцеров рулевого механизма.

Рис. 5.23. Отсоединение карданного вала

Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма внутри салона (рис. 5.23).

Рис. 5.24. Отсоединение наконечника рулевой тяги

С помощью специального инструмента (09568-31000), отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 5.24).

Рис. 5.25. Трубки рулевого механизма

Снимите трубки рулевого механизма (рис. 5.25).

Снимите болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами.

ВНИМАНИЕ При снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и защитные чехлы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

Разборка

Рис. 5.26. Снятие наконечника рулевой тяги

Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги (рис. 5.26).

Рис. 5.27. Снятие пыльника с шарового шарнира

Снимите пыльник с шарового шарнира (рис. 5.27).

Рис. 5.28. Снятие большого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги

Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги (рис. 5.28).

Рис. 5.29. Снятие малого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги

Снимите малый хомут защитного чехла рулевой тяги (рис. 5.29).

Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.

Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпуса рулевого механизма.

Рис. 5.30. Расчеканивание стопорной шайбы фиксирующей рулевую тягу и рейку рулевого механизма

С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма (рис. 5.30).

Рис. 5.31. Снятие рулевой тяги

Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма (рис. 5.31).

ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.
Рис. 5.32. Отворачивание контргайки крышки упора рейки

Отверните контргайку крышки упора рейки (рис. 5.32).

Рис. 5.33. Снятие крышки упора рейки

Используя специальный инструмент (09565-31300), снимите крышку упора рейки (рис. 5.33).

Рис. 5.34. Компоненты корпуса рулевого механизма

Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма (рис. 5.34).

Рис. 5.35. Заглушка и самоконтрящаяся гайка

Снимите заглушку и самоконтрящуюся гайку (рис. 5.35).

Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.

Рис. 5.36. Снятие ведущей шестерни и клапана в сборе

Снимите ведущую шестерню и клапан в сборе вместе с верхним сальником с помощью молотка с пластиковым бойком (рис. 5.36).

Рис. 5.37. Поворот стопорного кольца перед извлечением

Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма (рис. 5.37).

Рис. 5.38. Извлечение стопорного кольца из паза корпуса рулевого механизма

Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките стопорное кольцо (рис. 5.38).

ВНИМАНИЕ Не повредите рейку во время разборки.
Рис. 5.39. Извлечение ограничителя хода рейки

Извлеките ограничитель хода рейки, опорную втулку рейки и рейку рулевого механизма из корпуса рулевого механизма со стороны плунжера (рис. 5.39).

ВНИМАНИЕ После снятия рейки замените сальник со стороны корпуса на новый.
Рис. 5.40. Снятие кольцевой прокладки

Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки (рис. 5.40).

Рис. 5.41. Снятие сальника с опорной втулки рейки

Снимите сальник с опорной втулки рейки (рис. 5.41).

  • Проверка рейки рулевого механизма
  • Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.
  • Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
Читайте также:  Сколько тосола лить в ваз 2107, как правильно заменить охлаждающую жидкость и подсчитать нужный объем

Проверьте прямолинейность рулевой рейки (отсутствие изгиба или скручивания) (рис. 5.42).

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.

Рис. 5.43. Ведущая щестерня

Проверьте зубья ведущей шестерни на отсутствие износа или повреждений (рис. 5.43).

  1. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
  2. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
  3. Проверьте сальник на отсутствие чрезмерного износа или повреждения.
  4. Проверьте плавность вращения и отсутствие посторонних шумов при работе подшипников.
  5. Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в подшипниках.
  6. Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.
  7. Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности цилиндра корпуса рулевого механизма.
  8. Проверьте защитные чехлы на отсутствие износа, трещин и разрывов.
  9. Сборка
  10. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности.
  11. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.
Рис. 5.44. Установка сальника в корпус рулевого механизма

С помощью специального инструмента (09431-11000), установите сальник в корпус рулевого механизма, как показано на рисунке 5.44.

  • ВНИМАНИЕ
  • Отметьте направление установки сальника.
  • Используйте только новый сальник.
  1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на сальник опорной втулки рейки рулевого механизма по всей его окружности.
  2. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3
  3. Установите сальник на опорную втулку рейки.
Рис. 5.45. Схема установки кольцевой прокладки

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на кольцевую прокладку и установите ее на опорную втулку рейки рулевого механизма с помощью специального инструмента (09431-11000) (рис. 5.45).

Нанесите рекомендуемую консистентную смазку на зубья рейки рулевого механизма.

Рис. 5.46. Вентиляционное отверстие рейки рулевого маханизма
ВНИМАНИЕ Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие рейки рулевого механизма (рис. 5.46).
Рис. 5.47. Установка опорной втулки рейки и ограничителя хода рейки

Вставьте рейку в корпус рулевого механизма, затем установите опорную втулку рейки и ограничитель хода рейки (рис. 5.47).

Вставьте стопорное кольцо в отверстие ограничителя хода рейки через отверстие в корпусе рулевого механизма, когда отверстия совмещены. Поверните ограничитель хода рейки и окончательно зафиксируйте стопорное кольцо.

Рис. 5.48. Положение замка стопорного кольца
ВНИМАНИЕ После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма (рис. 5.48).
Рис. 5.49. Место нанесения консистентной смазки

Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость и рекомендуемую консистентную смазку на ведущую шестерню и клапан в сборе и установите в корпус рулевого механизма (рис. 5.49).

Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3.

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Рис. 5.50. Схема установки шарикового подшипника

Установите шариковый подшипник с помощью специального инструмента (09222-21100) (рис. 5.50).

Установите ведущую шестерню и клапан в сборе в корпус клапана.

Рис. 5.51. Схема установки сальника

Установите сальник с помощью специального инструмента (09432-21601) (рис. 5.51).

Установите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец.

Рис. 5.52. Затягивание самоконтрящейся гайки

Поверните ведущую шестерню по часовой стрелке до упора и затяните самоконтрящуюся гайку (рис. 5.52).

ВНИМАНИЕ Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку новой.
Рис. 5.53. Затягивание заглушки

Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть заглушки и затяните номинальным моментом (рис. 5.53).

Момент затяжки заглушки: 50–70 Н·м.

Законтрите заглушку в двух местах с помощью керна.

Рис. 5.54. Зачеканивание концов стопорной шайбы

Установите новую стопорную шайбу и рулевую тягу. Зачеканьте края стопорной шайбы в двух местах на рулевой тяге (рис. 5.54).

  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги.
  • Перед установкой всегда заменяйте стопорную шайбу новой.
Рис. 5.55. Последовательность установки компонентов в корпус рулевого механизма

Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке 5.55.

Нанесите превращающийся в «резину» герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед ее установкой.

Установите рейку в центральное положение, затем вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого механизма. С помощью специального инструмента затяните крышку упора рейки моментом 20–25 Нм. Выверните крышку упора рейки примерно на 20 градусов и затяните контргайку крышки упора рейки номинальным моментом.

Момент затяжки контргайки: 50–70 Н·м.

После регулировки установите крышку упора рейки вместе с контргайкой.

ВНИМАНИЕ Если в пределах указанного значения угла поворота отрегулировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки упора рейки.
  1. Установите и затяните крепление трубок рулевого механизма номинальным моментом, затем установите на место резиновые опоры с помощью специального клея (adhesive).
  2. Нанесите рекомендуемую смазку в месте установки малого хомута защитного чехла на рулевой тяге (в канавку на тяге).
  3. Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.
  4. Установите новый большой хомут защитного чехла рулевой тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда заменяйте новым большой хомут защитного чехла.
Рис. 5.56. Схема правильной установки защитного чехла

Установите защитный чехол рулевой тяги на место, не допуская его скручивания (рис. 5.56).

Рис. 5.57. Схема установки большого хомута

Заполните внутреннюю полость защитного чехла шарового шарнира наконечника рулевой тяги (A) и рабочую кромку шарового шарнира (B) рекомендуемой смазкой. Нанесите на уплотнительную кромку защитного чехла рекомендуемый герметик и зафиксируйте его на шаровом шарнире с помощью хомута (рис. 5.57).

Рекомендуемая смазка: SAE J310а, NLGI №2 общего назначения.

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг так, чтобы длина выступающей части тяги слева и справа была одинаковой и соответствовала номинальному значению. Зафиксируйте положение контргайкой.

Рис. 5.58. Длина выступающей части рулевой тяги

Длина выступающей части рулевой тяги: номинальное значение – 208,7 мм (рис. 5.58).

Установите рулевой механизм в сборе на автомобиль.

Источник: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-37782-10.m_id-494.m_id2-4973.html

Замена рулевой рейки Volkswagen Polo своими руками

Все по теме Замена рулевой рейки Volkswagen Polo

Тугай Цайг

Газ вышел не беда, она просто масляной стала. Если говоришь про момент затяжки то и затягивай динамометрическим ключом. Купи баллончик краски черной по ржавчине и подкрашивай детали которые снимаешь, сохранятся лучше.

  • Мазин Тетеревников
  • сначало лайк и потом видос только
  • Жорик
  • Угу, всё прекрасно, если не учитывать, что часть вибрации, через домкрат, вы отправляете на землю.
  • Ниёз
  • Лайк перед просмотром!
  • Локи
  • на 100км хватает проверенно, но так как не люблю ездить в эконом режиме делю на два
  • Ланеева Марем

такая же проблема, с 2 на 3 при подьёме не включает и даже при выезде на прямую долго держит.записался к дилеру на осмотр, сказал проблему.посмотрим что ответят

  1. Клэй Чигров
  2. c какого паджерика раздатка? герметик с завода так выпирает, даже на новых машинах-)
  3. Асанов

В Германии не знают про существование такого Авто…калугаваген гандурасишь…))) сам на таком катаюсь и кайфую…только на рестайлинге,дворники поднимаются и фильтр снизу,а воздухан на защелках…рестайлинг всегда лучше дебютанта

Какуркин Хенри

Почему наконечник пальцем вниз???

  • Михал
  • Все подробно, отличный обзор
  • Киль Расказимов

Добрый день! У меня хундай элантра 2005 г. Два года назад мне перебирали рейку в специальном сервисе прошла она 45 тыс.пробега. сейчас при повороте на права сутки и звуки похожи на скрежет с левой стороны,мне подтянули её хватило на 500 км.и опять стуки появились. Подскажите можно ли её ещё раз подтянуть или всё на переборку. Заранее спасибо

Изольда

У меня есть поло 2010 года данный момент пробег 377000 за восемь лет я только масло и фильтр поменял и 2 катушки от мотора и все!!! Я незнаю как вы машину покупаете.

Гречаников Динис

Фильтр пеной — это жесткач! Только менять! Этот баллон вреден. Лучше выбрать другой.

Мазия Казимир

Это авто (с салона) для — состоятельных людей или для персонажей с синдромом — БМВ головного мозга…

  1. Штейн
  2. Gives us a tip what lube ya use?
  3. Ализаде

я просил покозать гур форд транзит 2013 года мне тут суют какую пежо б…

Нурали Довгополый

В принципе можно сразу давануть воздухом, не гоняя стартером? И если нет стационарного компрессора, можно попробывать электрокомпресором для колес и разбрызгивать так не будет из за более низкого давления.

  • Ячеслав
  • Вся беда начинается из-за прокладки между рулем и сиденьем.
  • Tormey

А у Вас была какая то доработка? Интересно было бы узнать что то полезное…

  1. Микита
  2. Вот это девушка
  3. Фил

А почему не сняли радиаторы? И не по мыли хорошо под прямым углом?! А так по ходу вся грязь в двигатель

  • Медвежова Сильва
  • Рони семёрка тоже твоя? Такая милая в виде сток
  • Плесенкова Виолета

у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

Маер

Доброго времени суток. Ребят покажите пожалуйста обзор возможных течей и причин рулевой рейки и гур. Ремонт и замена сальников и рем комплектов.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/volkswagen-polo/rulevuju_rejku/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector