Ремень грм z18xer: выбор, замена своими руками

Одна из стандартных процедур регламентного ТО автомобиля Opel Astra — замена ремня ГРМ на двигателе Z18XE.

В данном фотоотчете также проводится замена водяной помпы, используется SKF VKPC 85624 с пластмассовой крыльчаткой. Такой обойдется под 2000 рублей, в среднем.

По мануалу менять ремень пишут где то на 150 тыс., но в реале этот период сокращен в 2 раза.

Из инструментов пригодится:

  • набор гаечных ключей,
  • набор головок,
  • отвертки,
  • фиксатор валов (для удобности, но можно обойтись и без него).

Подготовительные процедуры стандартные — снимаем защиту двигателя, колесо со стороны, где находится шкив коленвала, ставим двигатель на домкрат. Все это можно сделать своими руками.

Какой ремень ГРМ ставить на Opel Astra Z18XE, когда менять?

Оригинальный ремонтный комплект (ремень и 3 ролика) ГРМ для Z18XE — 16 06 306, средняя цена — 8427 руб.

Аналоги:

  • Contitech CT 975 K3 — 3358 руб.
  • Gates K015499XS — 3734 руб.
  • SKF VKMA 05152 — 3498 руб.

Периодичность проверки

Регламента когда менять нету, вместо этого производится проверка каждые 90 тыс.км.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

1

Производим подготовительные процедуры. Снимаем защиту двигателя, необходимое переднее колесо, ставим двигатель на домкрат.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

2

Снимаем воздушный фильтр.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

3

Чтобы заменить ремень генератора, откручиваем натяжитель ремня генератора и снимаем его вместе с ремнем.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

4

Снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

5

Выставляем метки на распределительных валах, метки должны точно совпасть и смотреть друг на друга.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

6

Чтобы выставить их, крутим шкив коленвала по часовой стрелке.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

7

Снимаем маховик и крышку ГРМ под ним. Метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на кожухе.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

8

Когда выставили все метки, приступаем к снятию ремня, предварительно сняв опору.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

9

Снимаем также и датчик коленвала.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

10

Снять натяжитель ремня ГРМ с первой попытки может не получится, шлицы в болте при откручивании могут слизываться.

11

Поэтому сначала снимаем ролики, потом стаскиваем ремень и зубилом раскручиваем болт. Затем снимаем помпу, если это требуется.

12

Помпа держится на трех болтах под шестигранники и снимается достаточно легко.

13

Меняя помпу, не забудьте заранее подготовить емкость, куда будет сливаться антифриз, около 4-х литров. Проводим сборку в обратном порядке, помпу можно посадить на высокотемпературный герметик.

14

Устанавливая ремень на начальную позицию, проверяем совпадают ли метки ГРМ. Когда все ролики и ремни на местах, пару раз вручную прокручиваем двигатель для проверки натяжения ремня и совпадения меток.

Источник: https://etlib.ru/report/327-zamena-remnya-grm-na-opel-astra-z18xe

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

  • У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.
  • Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Впускной коллектор изменяемой длины

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси.

При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому.

На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Частые проблемы надежного мотора

Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания.

Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха.

Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Фазорегуляторы

Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы.

Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал.

Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней.

Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум.

В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать.

Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.

Течь теплообменника

Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором.

Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу.

Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к.

он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.

Течь масла

Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы. По гарантии ее снимали и «клеили» на новый герметик.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.

Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов

Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER (и для Z16XER), которые были выпущены до 13 октября 2008 года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы.

Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В результате нарастает давление газов в картере.

Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом (свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембрану), который прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины. Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P0105 и P0170.

Проблема серьезная, так как, во-первых, в пространство под клапанной крышкой засасывает «нефильтрованный» воздух из моторного отсека. Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск.

В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: обороты плавают, возникают перебои в зажигании с высокой вероятностью поломки модуля зажигания. Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска.

Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Можно просто целиком поменять клапанную крышку на новую или б/у.

Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.

Шум ремня навесных агрегатов

На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня. Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до 2007 года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.

Читайте также:  Предохранители на Тойота Королла 120: где находятся и как заменить

Неисправность датчика положения распредвала

Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365.

А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала.

Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.

Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

Другие причины, почему мотор Z18XER

Нельзя сказать, что мотор Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться.

Несколько причин, почему двигатель Z18XER не заводится (при этом стартер крутит и подача топлива осуществляется), мы уже упомянули: выход из строя модуля зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов.

Также можно указать и такие причины: выход из строя ЭБУ двигателя Z18XER по причине его выгорания из-за проблем с модулем зажигания.

Неисправность клемм или контактов проводки датчиков положения распредвалов (их нужно осмотреть и очистить), неисправность датчика охлаждающей жидкости (он дает неверные показания, из-за которых для холодного запуска готовится «горячая» смесь, на которой двигатель не заводится),

Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemi-odnogo-iz-samih-nadejnih-motorov-opel-z18xer

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER может быть выполнена своими руками. В процедуре нет ничего сложного, но выполнять все шаги инструкции следует четко и аккуратно. Рассмотрим, когда менять ремень на Опель Астра Н с двигателем Z18XER, к чему приведет задержка с заменой ремня и как на практике самостоятельно осуществить замену ГРМ своего автомобиля.

Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч километров пробега. На практике ГРМ рекомендуется менять раньше, особенно дело касается автомобилей, который эксплуатируются в России. Суровый климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонентов авто, в особенной степени это касается механизма газораспределения.

Специалисты говорят о том, что максимальный замены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня нужно проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы обнаружили на своем Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, замену следует производить, не дожидаясь указанного срока.

То же касается видимых повреждений ремня (трещины, растяжения, износ торцов и прочее). Масло указывает на нарушение герметичности в системе, в частности, на повреждение сальников валов.

Поэтому, прежде чем устанавливать новый ремень ГРМ, нужно найти поврежденный участок и провести ремонт.

Часто при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Поэтому, если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, необходимо провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после этого проводить ремонт. Чтобы не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заранее, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек.

Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

  1. Демонтировать ремень вспомогат. агрегатов.
  2. Вытащить из системы воздушный фильтр.
  3. Открепить колесо со стороны переднего пассажира и оттуда же убрать брызговик мотора.
  4. Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ.

  5. Выкрутить 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

(№1 – крышка, №2 – крепления)

При условии, что вы не планируете менять ГРМ (например, проводите диагностику), обязательно маркером сделайте метки, которые будут показывать, в какую сторону он двигался – иначе при сборке можно перепутать направление, что негативно скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

  • Удалить крепеж №2 нижней крышки (№1), после чего демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы (№2) – 2шт. крепежей.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

  • Подпереть мотор при помощи опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке №1) подвески – ее удерживают 3 крепежных элемента со стороны силового агрегата и 3 – со стороны кузова.
  • Не до конца выкрутить крепеж натяжного ролика (указан как №2), далее прокрутить ролик ключом против часовой так, чтобы указатель натяжного устройства (№2) оказался в крайнем левом положении. После этого натяжение ремня ГРМ ослабнет, а болт нужно будет вновь затянуть.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Рекомендация! Вместе с ремнем каждый раз меняйте ролики (натяжной и промежуточный) и помпу – для замены указанных деталей придется проводить все описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, при этом, не на много превышает срок службы ремня. Кроме того, в случаях, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей системы, последствия для ДВС могут быть крайне серьезными.

Установка ГРМ Опель Астра:

  • Поставьте ролики и помпу.
  • Метки коленвала и распредвалов должны совпасть.
  • Ремень зафиксировать на зубчатом шкиве коленвала: ведущая ветвь заводится за промежуточный ролик, после чего натягивается и надевается на шкивы распредвалов. Далее ведомую часть зафиксировать на зубчатом шкиве помпы, после чего завести эту часть за натяжной ролик.
  • Выкрутить, но не до конца, болт натяжного ролика (№2) и ключом 3мм прокрутить его по часовой стрелке до того, когда указатель (№2) встанет напротив метки №1 («USED» – ремень б/у), либо №3 («NEW» — новый ремень). Вновь закрутить болт до конца.
  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива и провернуть вал на 2 оборота, чтобы ремень принял оптимальную позицию относительно шкивов.
  • Установочные метки на валах должны сопоставиться. Если этого не произошло, необходимо повторить процедуру.

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

После того, как вы убедились в правильности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – можно устанавливать все остальные элементы в обратной последовательности.

Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень своими руками, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей.

  • цена ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch  1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • комплект ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос + комплект зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится замена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (двигатель Z18XER), а также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость преждевременной замены ремня.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-opel-astra-n-z18xer

Замена ремня грм опель астра н z18xer

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Важные требования по замене ГРМ Z18Xer

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя. Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.

Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее.

О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины.

Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.

Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.

Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer.

Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.

Кому доверить замену ГРМ Z18xer

Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.

Наши преимущества: • большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом; • применение современного оборудования; • выполнение работ со строгим соблюдением технологии; • наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов; • сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма; • выгодная стоимость услуг.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.

Читайте также:  Тюнинг лада веста св кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer

Опель Astra GTC 2007, движок бензиновый 1.8 л., 140 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

  • а не подскажешь каким моментом нужно затягивать болты?
  • Привет помоги не могу ременьодеть
  • Не подскажешь, натяжной ролик сам натяжку дает либо его на до как то натягивать?
  • Приветствую, железной планкой нужно фиксировать только если поменять шестерни, если просто ремень, то есть вариант только красноватыми для удобства, увы можно и при их отсутствии, однако одному нет комфортно потому что нужно держать шестерни, они удирают в различные стороны, поищу номер, стоит рублей 300

Вопрос только один — для чего поменять на 90т когда по регламенту работ на 150т/10 лет? Это из серии свечки каждые 15т?

Потом, чтоб не попасть на 50 рублей, а свечки на обыденные, имея дело с нашим бензом поменять каждые 20-25, обязательно чтобы не попасть на 4

Замена ремня ГРМ на Опель Астра H Z16XER и Z18XER. Opel Astra H replacing the timing belt

Вобщем, никто не воспрещает на каждом ТО это делать, могли быть дополнительные финансы

Короче, с ремнем всю совокупность пустое и прецедентов нет — поменять его на 90ткм не вижу ровно никакого смысла при регламенте 150, однако со свечками сейчас соглашусь вполне.

Сейчас менял масло решил и свечки после 30ткм поменять (обычно раз в 60 менял ранее). Что остается сделать нашему клиенту четыре старенькые (GM) в обычном состоянии, увы зазор… Зазор практически 1.

5 мм, даже мерять отказался — глазом видно.

  1. Поставил бошевские, они правда ни фига не 500 а 750 конечно хорошо. Лет эдак 30 про выгорание центрального электрода и нагрузку на МЗ естественно я не думал…
  2. У меня на щас 130 тыс пробега роликам хана гремят ремень тоже не ахти какой, шум роликов даже в салоне слышно если песку и музыку выкл

И, у меня 90 тыс пробега и движок тихо работает… Но мне несколько проще — мой пробег 90ткм по движку равен думаю максимум 50ткм хоть какой Столичной зафиры, потому что 90% пробега это трасса и Европа — без пробок…Прошлую Зафиру тоже с ХЕRом 1.8 продал с пробегом 130 ткм, там на 120 менял ремень однако никакого шума не произошло.

доброе утро. а на каком пробеге вообщем меняют ремень ГРМ? у меня тоже близится к 90 т.к. ? что еще сразу с ГРМ комфортно сменять на более новое?

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

и лучше на 90 и поменять, а остальное нужно смотретьна состояние

не отыскал просто регламента. в перечнях работ по ТО

Opel Astra › Logbook › замена ремня ГРМ на двигателе Z18XER

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками
Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Пришло за 2 дня. Кстати сказать, в коробке один ролик был Ina, а другой Litens. Забегая вперед, старые один в один как и купил. Ну вообщем, забрал в магазине, поехал в гараж и понеслось.Делал все один.Процесс разборки, сборки не фотографировал, на эту тему много написано, сфотографировано, сделано видео, да и руки сами понимаете были не стерильны. Могу сказать одно, все предельно ясно и понятно, что, как, куда, зачем и т.д. и т.п. Кто прошел наш автопром, иномарка не страшна! Главное что бы руки и голова были на своих местах. Лично от себя могу сделать пару, тройку рекомендаций, может кому и пригодиться. Делал не спеша. На все про все ушло около 4 часов.

Сделал себе одну штуковину для фиксации валов, фото не сделал, но небольшой чертежик прилагается

Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE вручную

Нам дан автомобиль ореl Астра. Нужно заменить ремень ГРМ на двигателе Z18ХЕ . Эта процедура совсем не из неожиданных, по ТО очень даже обычная процедура для двигателя.

Для того чтобы поменять ремень нам потребуется следующее:

В магазине этот комплект вы приобретёте примерно за шесть тысяч рублей. Также есть аналог для этого комплекта стоит он значительно меньше, около трёх тысяч рублей, называется -Соntitесh СТ 975 k3.

  • Вообще мы должны менять ремень после ста пятидесяти тысяч километров пробега, но в реальной жизни всё сокращается примерно вдвое.
  • И так приступим к ремонтным работам, конечно же перейдём к перечню инструментов.
  • Нам нужен набор гаечных ключей, также набор головок, отвёртки и по возможности — специальный фиксатор валов.
  • Двигатель нужно поддомкратить, перед этим сняв с его защиту и колесо где находится шкив коленчатого вала.
  • Следующим шагом демонтируем воздушный фильтр.
  • Затем нам нужно выкрутить натяжитель ремня генератора, затем снимем его и ремень.
  • Крышку верхнюю газораспределительного механизма снимите.
  • На распредвале выставим метки, обратите внимание, что метки выставленные вами должны находиться «лицом» друг к другу.
  • Покрутите шкив коленвала — это поможет вам правильно поставить метки.

Под маховиком расположена крышка гидравлического механизма, сам маховик и её снимем. Теперь проверьте, метка выставленная на шкив коленчатого вала совпадает с меткой на кожухе, если да, то вы всё делаете правильно.

  1. Опору снимите и теперь мы можем снимать ремень.
  2. Демонтируем мы и датчик коленчатого вала.
  3. Теперь мы попробуем демонтироваться натяжитель ремня гидровлического механизма, не расстраивайтесь если в первого раза этого не получится.

Помпу снимаем, она крепится с помощью трёх болтов. Выкручиваются они без осложнений.

Кстати, вам не помешает подготовить себе какую-нибудь ёмкость, когда вы будете менять помпу и менять антифризную жидкость её может вылиться достаточное количество.

Установите ремень, посмотрите совпадают ли ваши метки. Когда всё встало на места прокрутите двигатель, ремень должен быть хорошо натянут. А метки должны совпасть.

  • Мы в соцсетях:

Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-remnja-grm-opel-astra-n-z18xer.html

Советы специалистов по замене ремня ГРМ Z18Xer — Автосервис SDS Master

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Важные требования по замене ГРМ Z18Xer

Ремень ГРМ z18xer: выбор, замена своими руками

Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени. Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя.
Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства.

Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени. В таких случаях важно поменять его как можно скорее.

О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы. Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины.

Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.

Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала. Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя.

Специалисты рекомендуют использовать для проведения замены только оригинальные элементы. На двигателях Z18xer используется высококачественный армированный ремень, изготовленный из высокопрочной и эластичной резины. Идентичным является и ремень ГРМ Z16xer.

Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.

Кому доверить замену ГРМ Z18xer

Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.

Наши преимущества:
• большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом;
• применение современного оборудования;
• выполнение работ со строгим соблюдением технологии;
• наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов;
• сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма;
• выгодная стоимость услуг.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.

Источник: http://sdsmaster.ru/sovety-spetsialistov-po-zamene-remnya-grm-z18xer/

Замена Ремня ГРМ Опель Астра Н Z18xer

Замена ремня ГРМ на Опель Астра Н в кустарных условиях: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод Замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса на неких Астрах, дополнительно помпы. Принципиально создавать своевременную Замену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, Замена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, или 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать Замену с интервалом в 75000 – 80000 км, как еще его называют 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в оговоренный срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не нужно получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он установили не только лишь вовремя, да и верно. Имеет принципиальное значение соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей Замене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в результате порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, увы автолюбители нередко третируют Заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, по другому сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Если проход их обнаружении будет нужно Замена прокладки и сальников.
Читайте также:  Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел

Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Замена ремня грм опель астра j a16xer

Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER На предмет рекламы и .

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, по другому взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, однако не просто ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить Замену привода ГРМ Астры есть вариант своими силами.

  1. Перед работами по Замене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  5. Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и позже демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Потом снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, есть вариант включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После чего демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть одна на другую. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и изменяются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра необходимы на собственных местах.
  12. Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если конечно) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После такого факта нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Замена ремня грм опель вектра 1.6

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-opel-astra-n-z18xer/

Замена Ремня Грм Опель Астра H Z18xer

Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Смена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER вам понравятся выполнена самостоятельно. В процедуре нет никаких препятствий, однако делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько. Разглядим, когда поменять ремень на Опель Астра Н с движком Z18XER, к чему приведет задержка с сменой ремня и как реально без помощи других выполнить смену ГРМ собственного автомобиля.

Срок смены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент смены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега. Реально ГРМ рекомендуется поменять лет эдак 30, в особенности дело касается автомобилей, который эксплуатируются у нас. Грозный климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонент авто, в особой степени это касается механизма газораспределения.

Спецы молвят что, что наибольший смены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня необходимо проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы нашли на собственном Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, смену следует создавать, не дожидаясь обозначенного срока.

То же касается видимых повреждений ремня (трещинкы, растяжения, износ торцов и прочее). Масло показывает на нарушение плотности в системе, а именно, на повреждение сальников валов.

Потому, пока устанавливать новый ремень ГРМ, необходимо отыскать покоробленный участок и провести ремонт.

Нередко при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, нужно провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после чего проводить ремонт. Чтоб не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заблаговременно, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Движок и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, при этом с 2006 была версия рестайл. За миф довольно длительный период машина оснащалась разными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.4.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.4.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился только на 5-ти дверный хэтчбек.

Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это более всераспространенный вариант агрегата, который ставился фактически на что остается сделать нашему клиенту авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH обустроены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Разглядим процесс смены ГРМ мотора на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как поменять ГРМ на Астра Н с движком Z16XER, читайте тут.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

  • Демонтировать ремень вспомогат. агрегатов.
  • Вынуть из бухгалтерской системы воздушный фильтр.
  • Открепить колесо не знакомых фронтального пассажира и из тех мест убрать брызговик мотора.
  • Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ.
  • Вывернуть 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

Опель Astra H. Смена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Меняем ремень ГРМ на Опель Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER На предмет рекламы и .

Смена ремня ГРМ, Опель Астра H, Z18XER

Фиксаторы шестерен ГРМ. Кому любопытно Op-Com v. 1.7 доставка недолгая.

(№1 – крышка, №2 – крепления)

В обстоятельствах, что вы не планируете поменять ГРМ (к примеру, проводите диагностику), непременно маркером сделайте метки, которые будут демонстрировать, в какую сторону он двигался – по другому при сборке есть вариант спутать направление, что плохо скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).

  • Удалить крепеж №2 одной из крышки (№1), после этого демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы (№2) – 2шт. крепежей.
  • Подпереть мотор с помощью опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке №1) подвески – ее задерживают 3 крепежных элемента не знакомых агрегата и 3 – не знакомых кузова.
  • Не до конца вывернуть крепеж натяжного ролика (указан как №2), дальше прокрутить ролик ключом против часовой так, чтоб указатель натяжного устройства (№2) оказался в последнем левом положении. После чего натяжение ремня ГРМ ослабеет, а болт необходимо будет вновь затянуть.

(Б – размещение указателя в свое время натяжки нового ремня; А – размещение в свое время натяжки старенького ремня; №1 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение старенького ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая держать под контролем натяжение нового ремня)

  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Рекомендация!

Вкупе с ремнем всякий раз меняйте ролики (натяжной и промежный) и помпу – для смены обозначенных деталей придется проводить нашему клиенту остается описанные ранее деяния, а срок их эксплуатации, одновременно, не на много превосходит срок службы ремня. Сегодня, если, когда смена деталей не делается, велик риск повреждения всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), последствия для ДВС случаются очень суровыми.

Установка ГРМ Опель Астра:

  • Поставьте ролики и помпу.
  • Метки коленвала и распредвалов обязаны быть совпасть.
  • Ремень зафиксировать на зубчатом шкиве коленвала: ведущая ветвь заводится за промежный ролик, затем натягивается и надевается на шкивы распредвалов. Дальше ведомую часть зафиксировать на зубчатом шкиве помпы, затем завести эту часть за натяжной ролик.
  • Вывернуть, однако не до конца, болт натяжного ролика (№2) и ключом 3мм прокрутить его по часовой стрелке без выполнения качественной установки, когда указатель (№2) встанет напротив метки №1 («USED» – ремень б/у), или №3 («NEW». новый ремень). Вновь закрутить болт до конца.
  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива и провернуть вал на 2.7 оборота, чтоб ремень принял лучшую позицию относительно шкивов.
  • Установочные метки на валах изготавливаются сопоставиться. Если этого не вышло, нужно повторить функцию.

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь поменять ремень ГРМ на Опель Астра без помощи других, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Когда вы удостоверились в корректности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – устанавливается что остается сделать нашему клиенту другие элементы в оборотной последовательности.

Цена самостоятельной смены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень самостоятельно, то цена проведения работ будет рассчитываться из цены заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера нужных запчастей.

  • стоимость ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch 1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • набор ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос набор зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Сейчас вы понимаете, через сколько поменять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится смена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (движок Z18XER), также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость досрочной смены ремня.

Источник: https://sis26.ru/zamena-remnja-grm-opel-astra-h-z18xer/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector