Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 1983-1995 г |
||
|
Service Information Library Toyota Camry V20 1986-1991 г |
||
|
Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1992-1997 г |
||
|
Repair Manual Toyota Camry 1994 г |
||
|
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1994-1998 г |
||
|
Repair Manual Toyota Camry 1996-2001 г |
||
|
Ремонт и эксплуатация Toyota Camry 1996-2001 г |
||
|
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry Gracia 1996-2001 г |
||
|
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 1996-2001 г |
||
|
Руководство для владельца Toyota Camry с 2001 г |
||
|
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2001 г |
|
|
|
КУПИТЬ |
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2001-2005 г |
|
|
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Toyota Camry 2001-2005 г |
|
|
Устройство, ТО и ремонт Toyota Camry 2001-2005 г |
|
|
Ремонт и ТО Toyota Camry 2002-2005 г |
|
|
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry 2002-2005 г |
|
|
|
КУПИТЬ |
Repair Manual Toyota Camry 2002-2006 г |
|
|
Ремонт без проблем. Toyota Camry с 2005 г |
|
|
Руководство для владельца Toyota Camry 2006 г |
|
|
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2006 г |
|
|
|
КУПИТЬ |
Руководство по эксплуатации Toyota Camry с 2006 г |
|
|
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Toyota Camry с 2006 г |
|
|
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry 2006-2011 г |
|
|
Repair Manual Toyota Camry 2007 г |
|
|
Руководство для владельца Toyota Camry 2009 г |
|
|
Руководство для владельца Toyota Camry 2012 г |
|
|
Руководство по ремонту Toyota Camry XV50 с 2011 г |
|
|
Руководство по ремонту и ТО Toyota Camry с 2011 г |
|
|
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2011 г |
|
|
|
КУПИТЬ |
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry с 2011 г |
|
|
Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/toyota/camry
Диагностика Тойоты Камри
Toyota Camry – японский автомобиль эконом или бизнес-класса, вышедший в выпуск ещё с 1991-го года, и пользующийся широким потребительским спросом во многих странах мира. На данный момент существует 7 поколений этого авто.
Диагностика Toyota Camry — важный процесс, необходимый для поддержания автомобиля в хорошем и безопасном техническом состоянии, а также для проверки приобретенного б/у авто на факт его исправности.
Визуальный осмотр
В первую очередь необходимо очистить автомобиль и внимательно осмотреть кузов, где не должно быть зазоров, повреждений, перекосов и так далее.
Помимо внешних данных оценивается состояние масляных и других жидкостей машины (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, масло в АКПП, масло ГУР).
Необходимо посмотреть на эти жидкости, оценить наличие/отсутствие подтеков под капотом, а также под самой машиной и около выхлопной трубы. Если такие пятна имеются, то стоит оценить цвет потекшей жидкости и таким образом предположить, в чем именно заключается неисправность.
Не стоит пренебрегать данными визуального осмотра. Ведь перекосы кузова могут свидетельствовать о проблемах с подвеской, а пятна масла около выхлопной трубы — о большой нагрузке на мотор и возможности его скорого износа.
Самодиагностика
Модели Тойоты Камри имеют систему самодиагностики. Самодиагностика – это инновационный способ определения неисправностей в автомобиле с помощью компьютера или же дисплея. Этот метод значительно ускоряет ремонт Вашего автомобиля.
Системы самодиагностики своевременно информируют водителя о неполадках и неисправностях транспортного средства, вследствие чего – обнаружить проблему не составит труда.
В случае неисправности автомобиля, при включении зажигания будет загораться аварийная лампочка.
У моделей Камри встречаются разные типы разъемов для проведения процедуры. Это может быть 20-контактный, 17-контактный или 16-контактный разъем. Проверка осуществляется путем перемыкания определенного разъема проволокой, скрепкой, или другим подручным средством, под капотом. Каждый из разъемов отвечает за определенную систему вашего авто. Перемыкая один из контактов, вы начинаете проверку.
При этом производится переключение коробки передач на нейтралку, аккумулятор автомобиля должен быть заряжен, а электрические потребители энергии выключены.
Код неисправности можно определить по количеству миганий контрольной лампочки. Количество миганий до паузы определяет десятки в числе кода, а мигания после паузы — единицы. Затем следует посмотреть значение кода в табличке в интернете или в сервисной книжке и понять, в чем состоит неполадка.
Если неисправностей много, то они будут показываться по очереди. При необходимости коды можно удалять (вынимая EFI или убирая провод массы с аккумулятора).
Во время самодиагностики осуществляется также проверка климат-контроля автомобиля. До модели XV30 управление климатом велось через блоки без дисплея. В последующих моделях имеется экран и кнопочное управление климатом. Дисплейные блоки управления дают возможность провести диагностику климата и так же, как и с общей диагностикой авто, определить код ошибки и устранить проблему.
Компьютерная диагностика
При компьютерной диагностике используются различные сканеры (Launch Creader, Bosch KTS 570, Autel MaxiDas DS708, Autocom CDP Pro, Intelligent II и др.).
Сканер подключается к порту Тайоты Камри, а затем к компьютеру. Такая автодиагностика осуществляется при помощи специальной программы. Подобный вид проверки авто можно заказать в автосервисе.
В этом году приблизительная цена такой услуги будет составлять около 1000 руб.
Сканер определяет модель автомобиля, а затем снимает параметры датчиков и данные, которые были определены в процессе самодиагностики. Сканер может перепрограммировать настройки узлов авто, удалять ошибки, выявленные во время диагностики. Однако стоит помнить, что сначала следует устранять неполадку, а затем удалять ошибку. В противном случае неисправность снова может дать о себе знать.
Компьютерная диагностика дает возможность проверить работу таких систем транспортного средства:
- двигателя;
- сцепления;
- ABS;
- автоматической и ручной коробки передач;
- усилителя руля;
- подвесок;
- климата;
- систем охраны и безопасности;
- контроллера сидений, люка, дворников и т.д.;
- состояния шин;
- электроники и некоторого другого.
Другой диагностический контроль
Обращаясь за помощью по диагностике авто в сервисное обслуживание, можно заказать проверку по замерам компрессии, а также осмотр ходовой части Тойоты Камри.
При замерах компрессии проверяется давление в цилиндрах, что дает возможность узнать об уже имеющихся и только начинающихся проблемах с двигателем. В осмотре ходовой части машина ставится на стенд, после чего проверяется подвеска.
Определяется состояние пружин, амортизаторов, состояния тормозной системы, герметичность гидро- и тормозной системы.
Toyota Camry XV30
Если самостоятельная диагностика машины дала не самые утешительные результаты, то стоит рассмотреть вариант обращения в центр техобслуживания. Ведь своевременное обращение в сервис часто дает возможность определить проблему автомобиля на начальном этапе и существенно сэкономить на ремонте.
- Tweet
- Share 0
- +1
- LinkedIn 0
Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/1517-diagnostika-tojoty-kamri.html
40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
- Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
- Модуль управления иммобилайзером и модули ECM/PCM обнаруживают неисправности, которые могут возникать на участке, включающем в себя следующие части при включенном зажигании.
- Модули ECM/PCM:
- Код ECM/модуля управления иммобилайзером
- Последовательная цепь передачи данных
- ECM/PCM
Модуль управления иммобилайзером:
- Код передатчика
- Рамочная антенна
- Код ECM/модуля управления иммобилайзером
- Последовательная цепь передачи данных
- Модуль управления иммобилайзером
- Сигнал зажигания
Транспортное средство с диагностическим разъемом
При незаземленной клемме переключателя диагностического разъема для ECM/PCM и включенном зажигании (но при остановленном двигателе) и независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером. |
Лампа индикатора неисправностей горит: неисправности в системе управления иммобилайзером не обнаружены.
Лампа индикатора неисправностей мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.
Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора неисправностей продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды. |
Транспортное средство без диагностического разъема
При включенном зажигании (но при остановленном двигателе), независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером. |
- Лампа индикатора иммобилайзера горит: в системе управления иммобилайзером не выявлено неисправностей.
- Лампа индикатора иммобилайзера мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.
Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора иммобилайзера продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды. |
Когда модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют неисправности на вышеназванных участках, в памяти модуля управления иммобилайзером сохраняется соответствующий диагностический код неисправностей (DTC).
Диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого контроллера (модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером).
Источник: http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-21381-10.m_id-2138.m_id2-2254.html
Инструкция по эксплуатации Тойота Камри
4253 Просмотров
Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций.
С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.
Для каких целей необходимо руководство к автомобилю
Инструкция по эксплуатации предназначена для оказания помощи автовладельцу в понимании работы всех узлов автомобиля, которые требуют проводить периодическое обслуживание, а также она описывает весь его доступный функционал и массогабаритные размеры.
Ознакомившись с руководством к автомобилю, его владелец получит необходимую информацию об интервале необходимого сервисного обслуживания силового агрегата, узлов трансмиссии и о замене различных технических жидкостей, существенно влияющих на безаварийный срок эксплуатационного периода машины.
Помимо технического оснащения владельцу необходимо знать назначения всех индикаторов приборного щитка, сигнализирующих об исправности или поломке силовых узлов и электронных систем автотранспортного средства, а также о возможности устранения некоторых неполадок своими силами.
Что входит в содержание руководства по эксплуатации
Стандартное содержание инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:
- Общее описание автомобиля и его габаритных размеров.
- Общее описание двигателя с его техническими характеристиками.
- Модификация и работа трансмиссии.
- Устройство ходовой части.
- Тип рулевого устройства.
- Описание системы тормозов.
- Описание осветительного и навесного электрооборудования.
- Описание кузовных элементов.
- Схема электропитания и расположение реле с предохранителями.
Помимо мануала, которым комплектуется любая машина, компания Тойота после выхода обновлённой модификации Камри, вплоть до 2015 года, когда прошёл последний рестайлинг, дублирует полную инструкцию на официальном сайте, с которой можно ознакомиться или скачать по ссылке: http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_full-om.pdf.
Руководство и назначение некоторых опций популярных модификаций Камри
В начале 2001 года Тойота выпустила на мировой рынок полностью обновлённое пятое поколение седана под обозначением V30, комплектация и оснащение которого были признаны наиболее технологичными на тот момент.
Одним из самых интересных новшеств стала установка в левую часть торпедо механизма с кнопкой СВ (SV), задача которого заключалась в возможности откидывания вверх рулевой колонки при вынимании из замка ключа зажигания, что позволило водителю осуществлять комфортную посадку и выход из машины.
Важным моментом в работе механизма СВ является положение кнопки, которая должна быть в нажатом состоянии. Если нет, тогда рулевая колонка не сможет автоматически откидываться, и водителю необходимо будет использовать регулировочный рычаг.
В последующих шестом и седьмом поколениях Тойота Камри 40 и Камри V50, выпущенных на рынок в 2006 и 2011 годах соответственно, опция СВ была незначительно модернизирована после многочисленных отзывов автовладельцев на её периодические отказы. Она сохранилась и в рестайлинге 2015 года.
Инструкция к мультимедийной системе и изменения её функциональности
Toyota Camry V40 после 2007 года в качестве отдельной опции стала оснащаться новой мультимедийной системой, которую для японского автопроизводителя разработала компания JBL. Она имела возможность поддерживать режим навигации, используя для этого специальное программное обеспечение.
С каждым рестайлингом популярного седана меняется и функционал мультимедийной системы, первое обновление которой состоялось в 2011 году, в результате чего немного увеличилась диагональ монитора и добавилась возможность сенсорного управления всеми развлекательными функциями, включая использование новых навигационных карт.
Инструкция к работе и функционалу навигационной системы доступна на сайте компании http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_navi.pdf, где регулярно подвергается изменениям в 2014 и 2015 годах. С помощью нее автовладелец получит актуальную информацию по эксплуатации.
Заключение
Тойота Камри является одним из самых надёжных современных автомобилей, все её поколения, включая вышедшее на рынок в 2015 году, имеют отличное техническое оснащение, к которому для полного раскрытия потенциала и прилагается информативное руководство по эксплуатации.
Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/instruktsiya-po-ekspluatatsii-tojota-kamri.html
Онлайн Сервис и Диагностика — Camry
Толчок в педаль тормоза
И ещё одна проблема, с которой я мучаюсь. Странное поведение педали тормоза, ощущается в виде легкого толчка, толчков в педаль тормоза. Как-будто на что-то наехал.Иногда бывает отдаёт в газ и руль — может это субъективно так кажется.
Случается это при маневрировании на низкой скорости — парковка в подземном паркинге. Т.е. обязательное условие руль должен быть повернут. На ровном руле такого нет. На тормозных дисках спереди есть следы коррозии на кромке.
Но мне кажется, они не должны давать таких толчков.
Пробуксовка АКПП U760?
Camry v55, 2015 г. в. 2,5 2AR FE, АКПП U760, пробег 11000 (одиннадцать тысяч) км.
Здравствуйте, иногда при переключении передач вверх, обороты двигателя прыгают вверх, иногда на одно деление (как на видео) иногда на два, три. Толчков, пинков, рывков в это время нет. И если не смотреть на тахометр то и не заметишь.
Когда двигатель тянет и приходит время включать следующую передачу то как-будто, пока АКПП перебирает свои шестеренки, дроссель в это время не успевает закрыться и происходит скачок оборотов.
Двигатель крутит в натяг, а с него снимают нагрузку для того чтобы переключить передачу и ему становится легко набирать обороты и он их набирает, а в этот момент акпп пока перебывает свои фрикционы двигатель продолжает набирать обороты, а акпп врубает передачу и едем дальше. Как-то так.
только все это происходить в одну секунду, доли секунды. При просмотре видео все станет ясно. масло в АКПП новое, дроссель чистый, бензин 95. Подскажите пожалуйста в чем проблема
твердая педаль тормоза
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня тойота камри 50, иногда при движении по трассе, нажимая на педаль тормоза, она становиться как заклинившая, но нажав еще раз,только уже по-сильнее, она начинает работать как надо.
Один раз даже продавив ее у меня загорелся восклицательный знак(значек ручника), остановившись не мог поставить коробку па паркинг. пару раз по переключал на заднюю и на нейтралку всал рычак в паркинг и сразу же потух значек ручника.
по трассе двигался на круиз-контроле, а когда еду без круиза, такого не наблюдал.
Рывки при движении
Здравствуйте!При наборе скорости в диапазоне 80-100 км/ч происходит несколько рывков(пинков).Не постоянно.Проезжал километров 200,было 4-5 раз…Второй раз проехал километров 350,повторилось раза три.Поменял топливный фильтр,масло в коробке частично..безрезультатно…Перед этим вырезали первый кат.
Обороты двигателя
Здравствуйте. Давно ищу ответ на свой проблемный вопрос, но даже Диллер помочь пока не может. А проблема следующая — после запуска двигателя обороты долго держаться на отметке 950. И это может продолжаться 20-25 минут. После обороты опускаются на 650.
Если машина прогретая, то обороты сразу падают до 650. Такая проблема возникает на холодной машине. Если не дожидаясь полного прогрева переключиться в drive, потом обратно — обороты упадут на 650. Раньше обороты на холодной машине опускались до 650 за время 3- 5 минут.
Подскажите, в чем может быть проблема. Спасибо.
Люфт в руле
Когда руль на заглушенную влево вправо крутишь, в маленьком диапазоне имеется люфт, при этом корданчики которые идут к рейке не люфтят! В движении и на заведённую этого почти не замечаю, но при проезде мелких неровностей иногда ощущается именно в руле! И сегодня я решил руль по максимуму отодвинуть от себя (механическая регулировка) и люфт пропал, но когда выдвигаешь его к себе люфт появляется вновь. Подскажите пожалуйста куда смотреть и к чему готовиться. Заранее очень благодарен!
Колодки
Добрый день. Пришло время менять задние колодки, подскажите пожалуйста какую фирму лучше купить и так что бы не подделка была. Или если есть возможность у вас заказать. Ещё подскажите какую смазку купить для направляющих.
Акпп
Добрый день! Акпп гудит как будто как электромотор, после холодного запуска, прогревается и перестаёт. Была произведена замена масла частично уже три раза!
Вопрос по АКПП
Здравствуйте. Есть автомобиль- TOYOTA CAMRY 2013г.,пробег 40000 км. Так получилось, что последние 4 года автомобиль простоял в гараже. Хочу поменять жидкость в АКПП. Стоит ли это делать на таком пробеге ? Если стоит, то как менять ? Частично, или полностью ? Спасибо
замена масла в акпп офицалами
Здравствуйте! тойота рублевский меняли масло в АКПП. камри 55,пробег 75000. по моей просьбе. в заказ-наряде указано только количество масла (15литров) 15т. и работы 10т.рублей. итого услуга стоила 35000р. Получается что фильтр в поддоне не меняли. А ДОЛЖНЫ БЫЛИ?
Первое то на 21т км
Всем привет . Купил свою Камри на пробеге 38 тыс. первое то было на 21тыс км второе на 37тыс км. Со слов первого владельца всю жизнь ездил на Volvo и думал так же 20 тыс регламент. Вопрос : что меня ждёт с таким мотором ? Меняю масло каждые 6.5т км , лью Toyota 5w30, стоит гбо мотор 3.5л. Слежу за уровнем Масла , выгорание не замечал. Спасибо
Свист на прогретый мотор в положеннии D!?
Добрый день! Вот такая неисправность — на прогретый мотор в положении D слышен несыльный свист из под капота, при переводе на N или P свист не проявляется, на сервисе говорят ролик натяжителя, но на предыдущих камри 40 и 50 ролик не так проявлялся…подскажите пожалуйста что это может быть!!? Может помпа или кольцо глушителя?)) Пробег 88000.
Ксенон
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, через раз включается ксенон на правой фаре. Если после заводки автомобиля выключаю включаю переключатель тогда загорается. В чем причина? Лампа или блок розжига?
Троит машина на холодную
Здравствуйте. Такая проблема. Троит на холодную нагреется отлично идеально работает как нивчем не бывало. Менял форсунки. Катушки. Свечи. Проблема осталась. Мерил компресию 12 на всех цилиндрах.
Запускаю двигатель вытаскивал фишки катушек обнаружил что 2й цилиндр не работает на холодную. На диагностике сказали что не могут найти причину. Мол все работает искра есть форсунка отлично работает….
Помогите пожалуйста что делать???
Автомобиль глохнет.
Добрый вечер! В последнее время с наступлением не больших холодов машина стала глохнуть после первого запуска. Сразу следом завожу со второго раза и все машина работает как обычно. Происходит это так: заводится и в течение 3-4 секунд обороты падают и машина глохнет. И нет разницы с ключа заводишь или с автозапуска. В чем может быть проблема?
Шум ДВС
Добрый день!
Вопрос: после запуска ДВС, при вкл передачи и климата в районе 800-1500 оборотов появляется небольшой дизельный рокот.
Два видео:
https://www.youtube.com/watch?v=lCr8OzjJ22k Вопрос: что-то из навесного или балансировочные валы?
Спс
5w-20 на 2az-fe
Добрый день. Захотелось залить на лето масло 5-20 от ликви моли Азия — Америка. Меня интересует один вопрос: насколько «мощный» стоит насос на данном двигателе и заводские кольца не будут рвать тонкую масляную плёнку от жидкого масла? Про 5-40 даже не упоминать в ответе, якобы эта вязкость моему двигателю и нужна.
Проблемма с омывателем лобового стекла
Перестал работать омыватель лобового стекла. При нажатии на рычажок омывателя моторчик работатет, однако жидкость из форсунок не брызгает. Снял насос омывателя из бачка проверил, насос работает, снял форсунки омывателя, проверил то же работают продул еще для уверенности компрессором.
Подсоеденил к компрессору щланчик который идет от насоса, и попробовал продуть всю сиситему, однако воздух из форсунок омывателя не выходил. Затем снял тройник с обратным клапаном который установлен перед форсунками попробовал его продут компрессором, однако он не продувался.
Заказал новый оригиналный тройник с обратным клапанам подсоеденил резиновые патрубки по стрелочке указанной на нем, однако при нажатии рачажка омывателя напор стеклоомывающей жидкости стал значительно более слабым по сравненнию с тем как было раньше и жидкость не держится в системе, после длительного простоя, при включении омывателя, сначла срабатывают дворники, потом брызгает жидкость из форсунок слабым напором.
Подскажите в чем может быть причина неисправности, попался неисправный тройнк с обратным клапаном или неисправен насос омывателя?
Датчики
Датчики на летней резине клонировали на зимнюю в том году менял не каких проблем не возникло в этом при замене на зимнюю нажал кнопку замена колёс и все. Система не прописывается датчики и нету кнопки eset покрайней мере я не нашёл подскажите что делать. За ранее благодарен
Перчаточный ящик
Добрый день,справа отломалась защелка на бардачке.
Пытался его разобрать,а он весь проклеен.Новая крышка 23000 стоит,нашел бу,но вопрос встает другой,как поменять замок в крышке?? Также подскажите можно ли без потерь его отремонтировать??
АКПП
Здравствуйте. При переключении с P на R селектора АКПП на холодную происходит ощутимый удар. На другие режимы не настолько сильный (небольшой пинок). Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Подскажите еще как проверить исправность приводов(гранат)?
Чип-тюнинг
Добрый день, в выходные на сервисе, на вопрос, что сделать что бы взбодрить машину (ну не сам движок я про коробку спрашивал).
судя по форумам и отзывам, это обычная работа коробки, просто призадумывается иногда при нажатии на газ.
Так вот предложили, вырезать катализаторы, поставиви пламегаситель и обманку для электроники, и прошить мозги. пообещав что расход упадет (не жду что он станет 10л))) и отзыв на газ возрастет в разы.
Что вообще скажите по такому предложению?
Подбор запчастей
Добрый день, подскажите возможно ли заменить отдельно ролик, натяжителя ремня.
Сказали что натяжитель еще хороший а ролик бы заменить. Если да то можете подсказать номер?
И ремень на какой лучше заменить?
Источник: https://www.toir-toyota.ru/servis/camry