Почему свеча черная на мотоцикле?

Почему свеча черная на мотоцикле
Возможные причины появления нагара — Перед тем как ответить на вопрос о том, почему свечи черные, необходимо определиться, как именно они почернели, Ведь это от этого зависит, в каком направлении производить поиск. В частности, свечи могут чернеть все вместе, а может лишь одна или две из набора.

  • Нагар на новых свечах начинает образовываться минимум через 200-300 км пробега. Причем желательно ехать по трассе приблизительно с одинаковой скоростью и нагрузкой на двигатель. Так свечи будут работать в оптимальном режиме, и можно будет более объективно оценить состояние агрегатов автомобиля.
  • Количество и тип нагара зависит от качества используемого топлива. Поэтому старайтесь заправляться на проверенных АЗС, а не ездить на газолине или подобных смесях. Иначе установить настоящую причину появления нагара (если он имеет место) будет тяжело.
  • В карбюраторном двигателе должны быть правильно выставлены холостые обороты.

Теперь перейдем непосредственно к вопросу, почему на свечах зажигания появляется черный нагар. Может быть 11 основных причин :

  1. Если вы заметили почернение лишь с одной стороны, то, скорее всего, это вызвано прогаром клапана, То есть, нагар на свечу попадает снизу на боковой электрод (а не на центральный).
  2. Причиной черных свечей может быть прогар клапана. Ситуация аналогична предыдущей. Нагар может проникать на нижний электрод.
  3. Неверно выбранное калильное число свечи вызывает не только её повреждение в дальнейшей эксплуатации, но и неравномерное почернение попервах. Если упомянутое число мало — то поменяется форма конуса нагара. В случае, если оно велико — то почернеет только верхушка конуса, а корпус будет белым. Калильное число — величина, характеризующая время, за которое свеча достигнет калильного зажигания. С большим калильным числом она нагревается меньше, соответсвенно свеча холодная, а с меньшим числом горячая. Устанавливайте в двигатель свечи с указанным производителем калильным числом,
  4. Равномерный черный налет на свечах свидетельствует о позднем зажигании.
  5. Черные свечи на инжекторе или карбюраторе могут появиться по причине того, что слишком обогащена топливовоздушная смесь, производимая ими. Что касается первого, то велика вероятность неверной работы датчика массового расхода воздуха ( ДМРВ ), который дает информацию ЭБУ о составе смеси. Также возможно произошла разгерметизация топливных форсунок. Из-за этого бензин попадает в цилиндры даже когда форсунка закрыта. Что касается карбюратора, то причинами могут быть следующие факторы — неверно отрегулированный уровень топлива в карбюраторе, разгерметизация игольчатого запорного клапана, бензонасос создает избыточное давление (сильно выступает толкатель привода), разгерметизация поплавка либо его задевание за стенки камеры.

    Что означает черный нагар на свечах?

    Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на тяговые свойства двигателя, и если мотор начал нестабильно работать на холостом ходу, с трудом заводиться или «дергаться», следует обратить внимание на состояние свечей.

    1. Производители автомобилей прописывают в техническом паспорте информацию о том, как часто необходимо менять свечи зажигания.
    2. Но данные значения чаще всего преувеличены в маркетинговых целях, и менять свечи водителю приходится чаще, чем планируют разработчики автомобиля.
    3. При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах.

    Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ НАГАР НА ЭЛЕКТРОДАХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Автомобильные свечи работают в «жесткой» среде, где на них происходит не только термическое, но и химическое воздействие. При сгорании топлива на электродах свечей образуется серый налет, что сигнализирует о стабильной работе системы. При этом также на свече зажигания может возникнуть красный, черный или белый нагар, что должно заставить водителя автомобиля задуматься не только о замене свечей, но и о необходимости в срочном порядке проверить двигатель на определенные неисправности.

    1. Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе.
    2. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания.
    3. Более подробно каждый цвет нагара свечи зажигания мы рассмотрим ниже.
    4. КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГАРУ СВЕЧЕЙ Считается, что свечи зажигания являются лучшим средством диагностики, если необходимо обнаружить неисправность, которая связана с циклом воспламенения рабочей смеси.

    При этом нельзя делать выводы о состоянии мотора, выкрутив свечи зажигания через 10-20 или более тысяч километров. Диагностика проводится исключительно на «свежих» свечах, но при этом они должны пройти обкатку в 150-200 километров. Чтобы проверить состояние двигателя по нагару свечей необходимо:

      Установить новые свечи; Проехать на них 150-200 километров; Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара, который начал на них образовываться.

      Для чего нужны черные свечи?

      Черные свечи могут использоваться для разрушения препятствий и блоков, а также для защиты, в том числе от недоброжелателей и для получения высших знаний. Вы можете зажечь черную свечу, когда собираетесь очистить воздух, черная свеча может помочь Вам подготовиться к глубокой медитации и сосредоточить свои мысли.

      Почему черные свечи зажигания?

      Черный нагар на свечах зажигания — В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный — наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей.

      И это статистика! Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время. Черные свечи, имеющие сухой рыхлый нагар, говорят о том, что большую часть времени двигатель работает на обогащённой топливной смеси.

      А «бархат» — это сажа, то есть не сгоревшие частицы топлива. Правда, это не всегда говорит о неисправности топливной системы, подобное обусловлено насыщенным городским неторопливым циклом движения в пробках и тянучках, когда и сам собственно расход «буквально растет на глазах» — а, точнее, на панели приборов, — и двигатель больше работает на холостых. При диагностировании следует учитывать, что и карбюраторные и впрысковые моторы имеют различные исполнительные механизмы и управляющие программы систем питания. Поэтому выявлять неисправности (если это действительно неисправности) можно только в условиях специализированной СТО.

      Каждая из систем и каждая неисправность «лечится» различными методами, и в основном, на программном уровне. В карбюраторном моторе чёрный нагар на свечах также указывает на переобогащённую смесь, но методы ее устранения тут, естественно, иные. Иногда причиной может быть негерметичность иглы и принимающего клапана под поплавком, иногда причина — некалиброванные жиклеры, но чаще всего — износ и люфты, а также замасливание и/или закоксовывание заслонки (или заслонок) карбюратора.

      В относительно «современных» карбюраторах типа «Солекс» переобогащенная смесь может возникать из-за сбоев в работе электронного клапана холостого хода (система ЭПХХ), а также по многим другим причинам. Черный маслянистый нагар появляется из-за того, что в камеру сгорания попадает моторное масло, и путей его проникновения туда из системы смазки — множество.

      Почему чернеет одна свеча?

      Комментарии: 1 10.02.2022 Неопытных автомобилистов такая проблема, как чёрная свеча, может поставить в недоумение, ибо в теории, из-за плохо работающей системы зажигания или карбюратора должны покрываться налетом все свечи, вместо одной. Однако, не всё так просто, если копнуть глубже. Почему свеча черная на мотоцикле Первой причиной может стать недостаточно большой зазор между электродами на одной свече. Когда это происходит, искра становится слабой и непродолжительной, вместе с ней сгорание топлива ухудшается, а остаток оседает черным налетом. Второй причиной может стать утечкой тока высокого качества напряжения «на массу».

      • Ток уходит через небольшой зазор в изоляторе, либо через загрязнение на её внешней части или из-за нагара на электродах.
      • Как результат, искра слабеет, а это влияет на процесс сгорания и оседания топлива в виде чёрного нагара на электроды одной свечи.
      • Третьей причиной чаще всего стает попадание моторного масла в камеру сгорания, вследствие чего, состав топлива меняется, от чего и появляется черный нагар на электродах свечи.

      Четвертой причиной может стать окисление или разрушение контакта в крышке трамблера А в начале, поменяйте местами свечи, если дело окажется не в ней то нужно замерить компрессию, если она ниже цилиндра, тогда необходимо ехать в автосервис, ибо будет требоваться ремонт, который не каждый сможет сделать самостоятельно. оцените материал

        👍 0 😄 0 😲 0 😡 0 😥 0

      Что делать если свеча черная?

      Нагар на изоляторе — Красный нагар на свече В некоторых случаях нагар, который естественным образом появляется в камере сгорания, может на высоких оборотах двигателя отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечи. Следствием этого будут пропуски в работе соответствующего цилиндра.

      Двигатель при этом будет «троить». Это наиболее безобидная ситуация, почему чернеют свечи зажигания. Устранить ее можно просто почистив их поверхность или заменив на новые. Если в вашем двигателе появились черно-красные свечи, то это значит, что вы заливаете топливо с избыточным количеством присадок с металлами.

      Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе.

      Долго его использовать нельзя по той причине, что со временем металлические отложения образуют на поверхности изолятора свечи токопроводящий налет. Искрообразование ухудшится и свеча вскоре выйдет из строя. Почему свеча черная на мотоцикле Чистка свечей зажигания

      Как выглядит нормальный нагар на свечах?

      Комментарии: 0 23.02.2017 Любой водитель периодически сталкивается с перебоями в работе двигателя. Как правило, новички паникуют и первым делом обращаются к услугам сервиса. Опытные же водителя знают, что сначала нужно попытаться самому выяснить причину неисправности, и по возможности устранить проблему.

      • В частности, установить причину проблем с двигателем можно внимательно изучив свечи зажигания.
      • Следует помнить, что данный метод может быть относительно точен только после двухсот километров работы двигателя.
      • Если водитель на морозе попытался запустить двигатель и заметил нарушения в его работе, стоит обратить внимание на свечи.

      Сочетание низких температур и черного нагара на свечах говорит о том, что испарение горючей смеси затруднено. Определить из-за чего конкретно это происходит сложно, так как неисправной в данной ситуации может быть даже проводка. Аналогично и в других случаях, при изучении свечей нужно в первую очередь обращать внимание на нагар на них. Почему свеча черная на мотоцикле НАГАР НА СВЕЧЕ При нормальном функционировании двигателя автомобиля, нагар на свечах поверхностный и имеет светло-коричневый или кофейный оттенок. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. Белый налет на свечах в первую очередь может свидетельствовать о том, что в автомобиле используется слишком обедненная горючая смесь.

      1. Но это не единственная причина, по которой образуется такой налет.
      2. Возможно, что установлены свечи с неподходящими характеристиками, или есть ошибка при установке угла опережения зажигания.
      3. Причиной белого налета могут стать также нарушения в системе, отвечающей за охлаждение двигателя.
      4. Кроме того нужно отметить и качество самого налета, если он неровный и рыхлый, причина скорее всего в низкокачественных масле и топливе, и их нужно заменить.

      Красный нагар на свечах возникает, как правило, тогда, когда в автомобиле используется топливо с большим количеством примесей. Соответственно, обращаться к услугам заправок, в которых было залито такое топливо, в дальнейшем не стоит. Черный налет возникает на свечах по различным причинам.

      1. Если черный налет сухой, проблема может быть в забитом воздушном фильтре.
      2. Кроме того для сухого черного налета характерны плохие искрообразование и компрессия.
      3. Если же налет черный и маслянистый, скорее всего, имеет место избыток или утечки масла.
      4. Особенно тревожным сигналом является присутствие в слое нагара металлических частиц.

      Это говорит о том, что поршень имеет физические повреждения. А это в свою очередь может привести в будущем к серьезным проблемам с двигателем. Если по налету на свечах удалось определить неисправность, ее следует своевременно устранить и заняться восстановлением внешнего вида свечей и удалить с них налет.

      Какого цвета свечи и для чего?

      Желтые свечи принесут удачу путешественникам. Желтая свеча несет в себе энергетику солнца и помогает при депрессиях. Синяя свеча помогает в учебе. Синий цвет также олицетворяет покой, ровные отношения, чувствительность, восприимчивость, стремление достичь цельности.

      Для чего белая свеча?

      Описание Белая свеча является универсальной и может заменить собой свечу любого другого цвета как в предсказательной практике, так и в магической работе. Для предсказаний: Свеча используется для просмотра личных вопросов, не связанных с присутствием в ситуации других людей.

      Что означает белый цвет свечи?

      Цвет свечей зажигания позволяет быстро продиагностировать двигатель. Свечи подбираются по калильному числу. Правильное число гарантирует самоочищение и эффективную, долгую работу свечей. Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор. Почему свеча черная на мотоцикле Свеча №1 — эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается. Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е.

      1. Его засоре и ухудшении прохождения воздуха.
      2. Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси.
      3. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
      4. Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.

      Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками — разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня. Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик).

      Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно. Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая. Не всегда в данных проблемах виноваты свечи.

      Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоет проводов высокого напряжения. Для более равномерного износа свечей зажигая можно менять их местами.З.Ы. Информация взята с сайта: gavdog.

      Какого цвета должны быть свечи зажигания?

      Нормально работающая свеча — У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов.

      1. Эрозионный износ электродов отсутствует или ничтожно мал, на них нет следов перегрева.
      2. Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме.
      3. Двигатель и все его системы работают исправно, поводов для беспокойства нет.
      4. Вам удалось избежать заправки некачественным топливом, с низким октановым числом и большим процентным содержанием тетраэтилсвинца.

      После проверки и регулировки свечу можно смело вернуть на рабочее место. Вы еще долго не столкнетесь с проблемами при запуске двигателя и сбоями в искрообразовании при его работе.

      Для чего нужны зеленые свечи?

      Зеленые свечи применяют в ритуалах денежной магии, здоровья и счастья в целом. Кроме того, их используют в обрядах целительства. Зеленые свечи ЭЗО закрепляют результаты проведенных магических ритуалов, если зажигать их каждый день или по пятницам.

      Почему черная свеча на скутере?

      Avel писал(а): Во первых, свеча чернеет от богатой смеси. Во вторых, чтобы она почернела на ХХ, это надо сутки мотор крутить. Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, и нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, я, например, так езжу из соображений получить максимальную мощность.

      Почему образуется нагар на свечах?

      Почему на свечах зажигания появляется нагар — Многие автовладельцы наверняка задавались подобным вопросом, ведь если заранее предотвратить причину, не придется исправлять ее последствий. К сожалению, полностью избавиться от нагара на свечах не получиться, так как для этого ваш двигатель должен работать в абсолютно идеальных условиях.

        Некачественное топливо, Найти чистый, не содержащий посторонних примесей, бензин или дизель даже на проверенных АЗС в наших реалиях практически невозможно. Неравномерная подача кислорода для воспламенения горючей смеси, Происходит в тех случаях, когда объем воздушной смеси не соответствует заявленным производителем значениям. Свеча при этом либо не может зажечь горючее сразу, совершая повторные попытки, либо происходит сильное воспламенение вызывающего обгорание электродного механизма. Сбой электроники, Данная неисправность приводит к пропускам циклов в работе системы зажигания. Попадание частиц масла в камеру сгорания, Нарушение герметичности соединений становится причиной проникновения посторонних веществ в камеру сгорания.

      Часто по характеру и цвету нагара на свечах механики определяют тип неисправности транспортного средства. Цвет образовавшегося налета является характерным симптомом той или иной причины его появления. Давайте попробуем разобраться, о чем свидетельствует появление каждого конкретного вида нагара.

      Что нам говорят свечи зажигания?

      Комментарии: 1 05.03.2021 Автомобилист должен постоянно контролировать состояние двигателя внутреннего сгорания. Обнаружить наличие неисправностей можно по некоторым элементам в топливной системе — например, по свечам зажигания. Эти детали обеспечивают постоянный процесс горения топливной смеси, который играет большую роль в работе мотора. Почему свеча черная на мотоцикле В таких условиях бензин не может сгорать полностью, из-за чего образует нагар В нормальном состоянии свеча должна быть слегка желтой или коричневой. Если же на поверхности есть следы смазки, нагар, то это говорит о неполадках в системе. Кроме того, важно, чтобы электроды были равномерно изношены.

      Несоответствие этим признакам должно насторожить автовладельца и подтолкнуть его к проверке двигателя. Пепел, Если мотор стал некорректно работать, начинаются проблемы с запуском, а на свечах есть пепел или копоть, это говорит о неправильной регулировке зажигания или слишком богатой топливной смеси. В таких условиях бензин не может сгорать полностью, из-за чего образует нагар.

      Есть еще несколько причин образования пепла на поверхности — применение топливных присадок. Злоупотреблять ими без необходимости не рекомендуется. Пыль серо-белого цвета, Такое состояние свечей говорит о бедной топливной смеси. Лучше не эксплуатировать транспортное средство в таком состоянии, так как это может привести к перегреву элементов и повышению температуры в камере сгорания. Смазка в моторные цилиндры может проникать по разным причинам Налет из масла,

      Почему мокнут свечи зажигания?

      Семь причин залива свечей на холодную — Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам: 1. Недостаточно заряженный аккумулятор, Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Почему свеча черная на мотоцикле Замер компрессии 3. Старые свечи зажигания, Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора. Почему свеча черная на мотоцикле 4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания, Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.5. Некачественное топливо, Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

      Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.6. Неподходящее масло в двигателе, Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.7.

      Скопление нагара в камере сгорания, Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. Почему свеча черная на мотоцикле Нагар в камера сгорания Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания, В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

      Как выглядят свечи зажигания Когда машина ест масло?

      Всем добрый день. Ковыряли недавно машину приятеля, остались фотки. Чтобы не пропали, решил выложить здесь. Суть проблемы была в том, что двигатель жрет масло. И было непонятно, виноваты кольца или маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Свечи выкрутили, сразу стало ясно.

      Такой миниликбез. Все знают, что стенки камер сгорания или по другому зеркала цилиндров смазываются маслом, что залито в картер двигателя Но не все знают, как это происходит. Не вдаваясь в подробности скажу, что смазываются зеркала цилиндров масляным туманом. Шестеренчатый маслонасос забирает масло из картера и прыскает на движущиеся детали, шейки коленвала и т.д.

      Те разбрызгивают масло по всему картеру образуя масляный туман. И когда поршень осуществляет такт сжатия или выпуска, т.е. идет в ВМТ, масляный туман залетает в камеру сгорания и оседает на стенках зеркала цилиндра. Чтобы масло не горело почем зря, на поршне надето маслосъемное кольцо, которое собирает масло со стенок цилиндра и возвращает его обратно в картер двигателя.

      1. Это происходит на такте впуска и рабочего хода, когда поршень идет в НМТ.
      2. Чтобы камера сгорания не осталась вообще без масла и не возникло сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, на стенках цилиндра делают хонинговку.
      3. Если на пальцах, то стенки цилиндров делают определенной шершавости, чтобы частички масла все таки задерживались.

      Представьте напильник, вот примерно также. Если его облить маслом, а потом стряхнуть его рукой, в насечках масло все равно останется. Только хонинговку зеркала цилиндра не разглядишь невооруженным взглядом. Кольца, поршневые и маслосъемные свободно двигаются в канавках поршня.

      И за счет упругости прижимаются к стенкам цилиндра. Для температурной компенсации в кольцах сделан зазор, называемый замком. По зазору в замке определяют степень изношенности колец. Если двигатель поработает на плохом масле, оно закоксовывается при высокой температуре и кольца теряют подвижность в канавках поршня.

      Залегают. Соответственно начинают работать хуже. Поршневые кольца начинают пропускать газы в картер двигателя (дым из вентиляции картера), а маслосъемные кольца начинают плохо счищать масло со стенок цилиндров. Оно горит и виден сизый дым из выхлопной трубы.

      • На пожилых движках кольца могут просто износиться и не выполнять свою функцию должным образом.
      • Большинство проблем с двигателем это именно жор масла.
      • Как понять, чем он вызван.
      • Перво-наперво нужно выкрутить и осмотреть свечи зажигания.
      • Они многое скажут.
      • Пояснения есть в подписях к фоткам.
      • Если окажется, что виноваты сальники клапанов (маслосъемные колпачки) значит нужно их заменить.

      Вторым действием будет замер компрессии. Он не должен отличаться от паспортного и разброс по цилиндрам не должен превышать более 0,5. Компрессию замеряют сначала на сухую во всех цилиндрах. Затем повторяют замер залив через свечное отверстие столовую ложку моторного масла.

      Как по свечам определить расход масла?

      Свечикак много в этом звуке для сердца автолюбителя слилось! Всем привет! Эта запись для тех: 1) кто готовиться покупать авто и хочет выявить масложор перед принятием решения 2) для владельцев которые следят за тех состоянием и поддерживают его на достойном уровне.

      Итак, постараемся оценить масложор и необходимость раскоксовки или замены сальников клапанов. Очень многие автовладельцы оценивают масложор по двум параметрам, они видны в запущенных случаях — дым из маслозаливной горловины. А если оставить открытую крышку на горловине, то она прыгает от давления картерных газов.

      или дым из выхлопной Почему свеча черная на мотоцикле Знакомая ситуация? Есть хороший способ выявления масложора на ранних стадиях по свече зажигания. Показывать буду на свечах со своего авто. Расход до 200 мл на 1 ткм. в зависимости от вязкости масла. Смотреть будем по нижним виткам резьбы. Для более точного диагноза нужно выкрутить свечи, очистить от загрязнений до состояния новых и вкрутить. Почему свеча черная на мотоцикле На днях выкрутил для контроля Проверяю свечи на предмет масложора и зазора каждые 15-20 ткм. Из недавнего. Одному владельцу сервисменами была порекомендована замена сальников клапанов. Масложор на середину 2019 г. составлял 250-300 мл. на 1 ткм. Начали раскоксовывать по моей методике через бензин и масло.3 интервала по 140 Мтч и вуаля, свечи без масла Прошу понять и простить за качество фото, фотограф из меня никудышный ) Почему свеча черная на мотоцикле Упд Подробная инструкция раскоксовки здесь www. drive2. ru/b/492287915590680914/ Напишите в комментариях как вы выявляете масложор на ранних стадиях.

      Почему образуется нагар на свечах?

      Почему на свечах зажигания появляется нагар — Многие автовладельцы наверняка задавались подобным вопросом, ведь если заранее предотвратить причину, не придется исправлять ее последствий. К сожалению, полностью избавиться от нагара на свечах не получиться, так как для этого ваш двигатель должен работать в абсолютно идеальных условиях.

        Некачественное топливо, Найти чистый, не содержащий посторонних примесей, бензин или дизель даже на проверенных АЗС в наших реалиях практически невозможно. Неравномерная подача кислорода для воспламенения горючей смеси, Происходит в тех случаях, когда объем воздушной смеси не соответствует заявленным производителем значениям. Свеча при этом либо не может зажечь горючее сразу, совершая повторные попытки, либо происходит сильное воспламенение вызывающего обгорание электродного механизма. Сбой электроники, Данная неисправность приводит к пропускам циклов в работе системы зажигания. Попадание частиц масла в камеру сгорания, Нарушение герметичности соединений становится причиной проникновения посторонних веществ в камеру сгорания.

      Часто по характеру и цвету нагара на свечах механики определяют тип неисправности транспортного средства. Цвет образовавшегося налета является характерным симптомом той или иной причины его появления. Давайте попробуем разобраться, о чем свидетельствует появление каждого конкретного вида нагара.

      Почему сажа на свечах зажигания?

      Черный нагар — Отложения черного цвета встречаются на СЗ чаще всего. Сухой черный нагар на свечах зажигания появляется из-за избытка бензина в смеси. Чрезмерное обогащение может быть связано с неисправностью карбюратора или слабой искрой СЗ. Маслянистая чернота – уже признак более серьезной проблемы: попадания масла в цилиндры через изношенные кольца или разрушенные колпачки клапанов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector