Отзывы владельев шевроле лачетти: достоинства и недостатки

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Chevrolet Lacetti, как и Cruze, – представитель довольно популярного в недавнем прошлом «гольф-класса». Только второй благодаря внушительным размерам всё же ближе к автомобилям более высокого D сегмента, а «Лач» или «Лачуга», как его иногда называют владельцы, наоборот – к компактным машинам B+. Тем не менее, продававшееся в нашей стране с 2004 года семейство Lacetti полюбилось россиянам именно за приличные габариты.

А ещё за привлекательный прайс-лист, простоту конструкции и сравнительно недорогие запчасти. Последние обстоятельства предоставили нашим автолюбителям широкие возможности для обслуживания Lacetti своими силами. Эта модель с престижным логотипом Chevrolet зачастую рассматривалась покупателями как альтернатива более тесным толяттинским «Приорам».

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Пик популярности Chevrolet Lacetti пришёлся в нашей стране на 2007 – 2010 годы. Тогда седаны и хэтчбеки уже собирались в Калининграде, и потому их цена стала «вкуснее». А более привлекательный и современный Cruze ещё не успел обрести армией поклонников в рядах россиян.

В это время модель стабильно держалась в Топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России, по данным АЕБ. Но Cruze, кризис 2008 года и возраст модели всё же взяли своё и заставили «Лачугу» сдать позиции.

Однако на вторичном рынке она — хит! Особенно благодаря выступившим с возрастом на первый план ремонтопригодности, низкой цене и дешёвым запчастям.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Корейский крест

Будучи разработанной корейской компанией Daewoo и появившись под её брендом в России в конце 2003 года как новое поколение непопулярной у нас Nubira, модель не снискала успеха.

Однако после небольших внешних изменений при повторном выходе на рынок нашей страны на следующий год под именем Lacetti с золотистым крестом Chevrolet стала хитом продаж среди одноклассников.

Крупноузловую сборку седана и хэтчбека в 2006 году наладили на калининградском «Автоторе», а через пару лет автомобили там уже сваривали и окрашивали целиком.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

При этом универсалы из-за невысокой доли продаж везли к нам из Южной Кореи. Кстати, интересный факт! Над экстерьером и интерьером хэтчбека, седана и универсала Chevrolet Lacetti работали разные дизайнеры, но и те и другие были именитыми итальянцами.

Это, собственно, и объясняет значительное различие в облике машин. Внешность и салон пятидверки, выглядящей по-молодёжному, создавались в бюро ItalDesign, а авторство более консервативных седана и универсала принадлежит ателье Pininfarina.

Кстати, наш Lacetti продавался во многих странах мира под разными именами.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Например, как Chevrolet Optra в Южной Америке, Азии, Канаде, Мексике и Южной Африке. В Штатах его знают как Suzuki Reno и Suzuki Forenza, в Австралии — как Holden Viva. В Индонезии модель продавали как Chevrolet Estate, а в Китае — как Buick Excelle. В 2007 году машину немного модернизировали.

В Колумбии, Индии и Таиланде седан анфас стал больше похож на хэтчбек. Нашего рынка это новшество не коснулось. Но надёжность двигателей и ряда узлов на автомобилях, выпущенных после 2007 года, заметно повысилась. Производство Lacetti в Калининграде было прекращено осенью 2012 года.

«Лач» уступил место новому бюджетному седану – Cobalt.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Три на три

В России Chevrolet Lacetti был доступен с тремя типами кузовов, тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя типами коробок передач на выбор.

Анализ предложений о продаже подержанных «Лачей», опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал, что лучше всего представлены на вторичном рынке в нашей стране хэтчбеки (44%) и седаны (42%). Универсалы из Кореи встречаются не часто (14%).

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Самый популярный двигатель этой модели, судя по объявлениям в Сети, средняя по мощности и объёму «четвёрка» 1.6 (60%), как у Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia. Она ставилась на Lacetti со всеми кузовами. Автомобилей с младшим двигателем 1.

4, который можно найти в России только на седанах и хэтчбеках, почти вдвое меньше (36%). А вот топовый мотор 1.8, доступный для всех вариантов модели, у нас большая редкость.

Он встречается в продаже от силы на трёх машинах из ста (4%).

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Дела кузовные

Кузов у Lacetti, судя по отзывам, довольно крепкий. Благодаря тому, что все основные его элементы оцинкованы, он противостоит коррозии лучше, чем первые машины с логотипами Daewoo.

Правда, выглядит при этом автомобиль порой довольно непривлекательно, да и от появления «рыжей чумы» у него нет иммунитета. Виной тому плохенькая краска и тонкий слой лака.

Оба страдают от сколов и царапин, из-за чего на кузове то там, то здесь со временем могут появиться ржавые оспинки.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

А ещё лакокрасочное покрытие, впрочем, как и вся светотехника машины, мутнеет от контактных моек. Самые уязвимые места кузова, где ржавчина с возрастом появляется в первую очередь – это пороги и нижняя часть дверей.

Они ближе к дороге и летящим из под колёс песку и камням. Поэтому краска здесь страдает раньше, оголяя металл.

Также обратить внимание нужно на состояние задних колёсных арок и крыльев в местах стыков с бамперами и светотехникой.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Отсутствие сколов и царапин на краске как отдельных деталей, так и всего кузова, позволит безошибочно выявить недавно перекрашенный автомобиль, который мог побывать в аварии. Восстановленную после ДТП машину также можно узнать по состоянию стёкол дверей. Они у Lacetti быстро царапаются жёсткими уплотнителями.

Поэтому выглядящие новыми стёкла, вероятно, таковыми и являются – наверняка только что менялись. Ещё одна «болячка» модели – облезающее с дверных ручек ЛКП. Хром тоже не лучшим образом держится на радиаторной решётке. Чтобы начать отслаиваться ему нужно от 3 до 5 лет.

Новая оригинальная решётка стоит не меньше 3000 рублей.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Двигатели

На российском рынке Chevrolet Lacetti предлагался с тремя бензиновыми 16-клапанными атмосферными «четвёрками» на выбор: 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Первые два – корейские моторы, а последний европейский. Все три предпочитают бензин хорошего качества с одинаковым составом и плотностью.

На изменения в топливе могут отреагировать вызовом «Джеки Чана» (зажечь на приборке лампу Check Engine). Среди прочих особенностей этих «четвёрок» – порой выходящие из строя модули зажигания за 3800 рублей, датчики кислорода за 4800 рублей и топлива.

Замена последнего обойдётся дороже, поскольку производится вместе с бензонасосом.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Правда, можно сэкономить и вместо оригинального минимум за 10 000 рублей поставить аналог от Bosch за 2000 рублей. У машин с пробегом за 100 000 км на двигателе наверняка обнаружатся потёки масла из под сальников и прокладок. Зрелище удручающее, но «болезнь» эта зачастую не смертельная и лечится очисткой засорившейся системы вентиляции картера.

Это, кстати, неплохой повод для торга. Если двигатель осматриваемого Lacetti работает неровно и плохо тянет, готовьтесь как минимум ехать в сервис для промывки форсунок. Но если перед вами автомобиль до 2007 года выпуска с корейскими «четвёрками» 1.4 (L95) и 1.6 (L91), то проблема может быть куда серьёзнее.

От скопившегося нагара у них порой подклинивают впускные клапаны.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Это грозит дорогостоящей переборкой головки блока цилиндров, а заодно, возможно, и заменой катализатора стоимостью 11 300 рублей. Бегите от такой машины и выбирайте «Лачугу» помоложе с двигателями 1.4 (LDT) и 1.6 (LXT). У них меньше подобных «болячек». А еще лучше предпочесть самый надёжный и менее капризный мотор — топовый 1.

8 (Z18XE). Его также устанавливали на «Опели» и «Саабы». До капитального ремонта этот агрегат может проходить более 250 000 км. Правда, такой двигатель более чувствителен к перегревам. А ещё требует замены ремень ГРМ за 1500 рублей не реже 60 000 км, грозя, в случае его обрыва, дорогим ремонтом из-за встречи поршней и клапанов.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Коробки передач

В нашей стране Chevrolet Lacetti продавался с механической и автоматической трансмиссиями. Первая, 5-ступенчатая, агрегатировалась по умолчанию со всеми тремя двигателями. Она довольно простая и в целом зарекомендовала себя как надёжная и беспроблемная.

Примерно раз в 80 000 — 100 000 км на машинах с механикой придётся менять сцепление за 2900 рублей. Незапланированного ремонта может потребовать потёкший рабочий цилиндр за 3600 рублей, замена которого трудоёмкая и запросто выльется в сопоставимую с ним стоимость.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Автоматов у Lacetti в России – три. И ни один из них нельзя было получить с младшим мотором 1.4. Со средним двигателем 1.6 ставилась 4-диапазонная японская коробка Aisin 81-40LE. Изначально она разрабатывалась для малолитражек.

В частности, для Toyota Yaris, Suzuki Alto и Swift. То есть предназначалась для меньших крутящих моментов, чем у Lacetti. Поэтому на Chevrolet она служила исправно, но не долго. Примерно 150 000 км до капитального ремонта из-за износа планетарной передачи.

Целиком же такая же новая коробка стоит порядка 125 000 рублей.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

С топовым мотором 1.8 ставился 4-ступенчатый немецкий автомат ZF 4НР16 или 5-ступенчатый японский Aisin 55-51LE. Первый — архаичный. Машина с ним едет вяло и не отличается экономичностью. Зато такая коробка располагает хорошим запасом прочности и без нареканий может прослужить до 200 000 – 300 000 км.

Нужно лишь менять в ней масло каждые 60 000 км. Второй 5-ступенчатый автомат тоже рассчитан на более высокий крутящий момент. Потому проблем, сбоев или незапланированных выходов из строя ждать от него вряд ли придётся.

Но на всякий случай на тест-драйве обе коробки проверьте во всех режимах работы, убедившись в отсутствии шумов, ударов и дёрганий при смене передачи.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Остальное

К прочим слабым местам «Лача» стоит отнести ненадёжную рулевую рейку на машинах до 2007 года выпуска, которая может застучать или потечь. Новая стоит минимум 23 800 рублей, но можно её сдать в ремонт за треть от этой суммы.

Кстати, у выпущенных позже автомобилей этот узел более надёжен и выхаживает до 100 000 км. Примерно столько же служат амортизаторы по 4500 рублей и ступичные подшипники – от 1700 рублей передние и за 6500 рублей задние в сборе со ступицей.

Сайлентблоки ходят примерно по 80 000 км, а вот стойки стабилизатора по 800 рублей и рулевые наконечники по 1400 рублей прослужат не больше 50 000 км.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Если ваш выбор пал на автомобиль до 2007 года выпуска, тщательно проверьте в нём работу всей электрики. И особенно климатическую систему во всех режимах. Её блок управления может работать некорректно или вовсе быть неисправен, а заслонки, регулирующие подачу воздуха в салон, порой заедают.

Осматривая хэтчбек и универсал, проверьте работу омывателя заднего стекла, стеклоочистителя и фонарей. Владельцы жалуются, что трубка, подающая омывающую жидкость на стекло, в морозы может треснуть и залить всю проводку.

Мелочь, а столько от неё проблем! Также из-за дорожных реагентов зимой у эксплуатируемых в больших городах Lacetti часто от коррозии страдает радиатор двигателя стоимостью от 7000 рублей.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Почём?

Lacetti не относится к автомобилям, которые с пробегом можно купить дёшево. Эта модель вообще с возрастом дешевеет не так быстро, как некоторые её конкуренты.

Цены на хэтчбеки и седаны варьируются в диапазоне от 170 000 рублей за повреждённые или видавшие виды машины ранних лет выпуска до примерно 400 000 рублей за ухоженные 4-летки с пробегом менее 100 000 км.

Подержанные универсалы стоят немного дороже – от 200 000 рублей до 450 000 рублей. Вполне приличный по состоянию экземпляр с одним хозяином в ПТС можно найти от 250 000 – 270 000 рублей.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Наш выбор

Опираясь на имеющуюся статистику отказов и отзывы о надёжности модели, мы, в am.ru, советуем выбирать подержанный Chevrolet Lacetti не старше 2007 года выпуска. У таких автомобилей меньше «детских болезней».

Предпочтение следует отдать вместительному универсалу с редким, но более надёжным 122-сильным мотором 1.8 в паре с механикой. И не гонитесь за дорогими комплектациями.

Уже в базе у Lacetti будут электроприводы зеркал и передних стеклоподъёмников, ABS, эйрбег водителя, центральный замок и усилитель руля.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Однако помните, что эта модель довольно популярна у таксистов и её покупка, в частности с таким кузовом, сопряжена с определённым риском.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Что Заливать В Гур Рено Логан?

Поэтому, чтобы не стать владельцем «ушатанной» машины со скрученным пробегом в несколько сотен тысяч километров, к тому же побывавшей в авариях, не скупитесь на диагностику в специализированном сервисе.

Её стоимость может уберечь вас от гораздо больших разочарований и от потерь на последующие ремонты.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Источник: https://auto.youla.ru/journal/7867/

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти)

4.0 (отзывов: 113) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Lacetti конкретного года.

6Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Всем привет! Если вы надумали покупать автомобиль данной марки — берите быстрее, не пожалеете. Автомобиль полностью оправдывает затраты, причем низкая…

Перед покупкой были муки выбора. Собранные иномарки на наших заводах даже не рассматривал. Хотя за такую стоимость что-то интересное и новое выбрать сложно. Долго решал. Рассмотрел предложенный…

Хочу оставить свой «след» об опыте эксплуатации, вдруг кому-нибудь помогу. Хотя по Лачетти универсал информации полно. Начинаю с минусов: 1. По буеракам мешают ездить свесы спереди и сзади…

Заранее прошу прощение за то, что в некоторых моментах я к этой машине буду предъявлять несколько завышенные требования, так как пересел с автомобиля выше классом, некоторые сравнения неизбежны.История…

Купил это авто в 2011. До этого на нем уже ездил, поэтому о вместительности, функциональности и динамике знал не понаслышке. Пересесть пришлось вынужденно, полетела турбина у моего Т4, …

4Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Машина стала для нашей семьи настоящим другом и членом семьи! Исправно возила нас на дачу и по магазинам в течение почти 6 лет. Никаких поломок, тьфу-тьфу-тьфу…

Chevrolet Lacetti седан SX 1.6 AT (109 л. с., бензин).Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут — достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам, пишут…

2 Для тех, у кого не было Лачетти, седан сильно отличается от хэтчбека дизайном торпеды. Свойства пластика, фары и прошивка мозгов немного отличается, что в реальных условиях сказывается на расход топлива (у седана меньше). Ещё несколько мелочей, которые опять же являются плюсом. По факту эта машина некогда не подводила, своевременный уход, недавно была произведена замена масла, антифриза, всех фильтров, ремней, роликов, колодок, резина 1 сезон. Машинка радует, но срочно нужны деньги. Достоинства авто: Практичность, простота, экономичность. Недостатков нет. Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостаткиОтзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки9Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Динамика автомобиля чувствуется сразу, скорость набирает уверенно, я разгонял его на трассе до 180 км (дальше страшно: )). Управление мягкое, а зимой …

9 Динамики никакой… Приходится все время жать педаль в пол, чтобы двигаться на ровне с потоком (но она и не для гонок сделана! ). Управляемость хорошая, вполне везде можно вырулить. Комфорт — ничего лишнего, вместимость перекрывает все недостатки))). Салон — скучный, дешевый. Багажник вполне вместительный. ТО по карману, особо не кусается. Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостаткиОтзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостаткиОтзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Отличные ходовые качества, дорогу держит отлично, ветром на трассе не сдувает. Хороший обзор, очень удобные сиденья, багажник для этой модели вместительный. При езде на дальние расстояния…

5 Чистый кореец, очень надёжная и экономичная, на дороге от управления не устаёшь, хорошая шумоизоляция, очень маленький угол разворота, как на Мерсе, что немаловажно в городских условия. Очень экономичная в обслуживании. Просторный комфортный салон, хороший обзор с места водителя, отличная управляемость, просторный багажник. Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостаткиОтзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Купил Шеролет Лачетти в салоне в Нижнем Новгороде. Выбирал себе авто из Рено Логан, Хёндай Солярис и остановился на Шевроле, так как все авто и цвета всегда в наличии. К примеру, Хендай…

Мой водительский стаж уже 37 лет. Возраст тоже не маленький. К покупке подошел обдуманно. Не люблю исправлять ошибки и потом переделывать. Покупая очередной автомобиль, поставил главные…

* Средняя оценка расчитана на основании 113 отзывов владельцев Chevrolet Lacetti, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Chevrolet/Lacetti/

AUTO.RIA – 902 отзыва о Шевроле Лачетти от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

4.19 5

902 902

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

простор салона

230 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

расход топлива

76 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Отличный надёжный автомобиль. Автомобиль за два года моего пользования в ремонте не нуждался. Проходил только плановое ТО. Был куплен мною в возрасте 10 лет. Мне, как даме, очень просто им управлять.

Alla • 08 октября

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

динамика, качество сборки, стоимость обслуживания, управляемость

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, расход топлива, тормоза, цена, шумоизоляция

350 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Двигатель 1,6 не тянет, а жрёт почти как паркетник. Кузов полный отстой! При подымании домкратом — куда бы вы его не поставили, полюбому промнёте пороги. Ржавеет атас! Оцинковка односторонняя и то не все детали — от этого всё ржавеет, даже мовиль не помогает. Металл — фольга, пластик бамперов — полное г. Коробка как в ланосах после 150-200 т.

км перестают нормально втыкаться 1 и 2 передачи. Если начала ржаветь — не будете успевать ремонтировать, всё-равно сгнивет за год-два. Электрика вообще выбешивает, чего только сумасшедшая дросельная заслонка стоит, которая сама по себе задирает обороты до 4000.

Это хлам, а не авто! Не берите это недоавто! Лучше уж старый-добрый ланос с нормальным крепким кузовом, чем эта фольга!

Drozd • 15 сентября

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, цена

качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 80 тыс.км 9 л / 100 км Поездки в городе

Очень надежный автомобиль. Шаровые поменял на 53 тыс. пробега в основном по городским дорогам, передние стойки — на 50 тыс. пробега. Аккумулятор проработал 13 лет! Один раз вышел из строя датчик положения колен.вала. Задние стойки и зетки держатся меньше — на 80 тыс. менял дважды. При этом стоимость обслуживания — крайне недорогая.Рекомендую!

Владислав Артемьевич • 15 сентября

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

стоимость обслуживания

качество материалов

Двигун 1.6 жодних проблем. Підвіска друже комфортна та не дорога в ремонті. АЛЕ кузов — жах, потребує особливого догляду.

Олександр • 11 августа

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

качество сборки, тормоза, управляемость

180 тыс.км 9 л / 100 км Семья Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика

Первый владелец 160 тыс.км 6 л / 100 км Семья Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

расход топлива, шумоизоляция

900 тыс.км Коммерческие перевозки

Досталась с пробегом примерно в пол миллиона в конце 2013 года. Делал мотор за 1200 долларов, но хватило на год, потом опять делал за 800 долларов — совсем плохо стало. Забил и ездил лил минералку литр в неделю на 1500 км, доездил до того, что разорвало мотор летом 2018-го. Отдал 37 тыс грн и поставил мотор с Эванды 2.

0 л и он ПАДЛО масло жрет. Так что моторы лучше не ремонтировать и тупо лить масло — оно будет ехать, проверено. С Киева до Запорожья брала 4л масла и доезжала))) Ну а так в целом помимо мотора жить можно было, сейчас пробег почти 900 тыс км.

За 400 тыс езды два раза перебрал стартер, один раз генератор, два бензонасоса, загорелся блок предохранителей — поменял с разборки, два радиатора основных, радиатор кондиционера, радиатор печки раз менял и раз промывал, передние фары поменял, передние двери просели но Бог с ним, поставил 4 новых каябы, 4 пружины — а то старые сильно просели, рычаги не менял, по выхлопной всё поменял и выбил катализатор и отключил лямбду. Верхний патрубок радиатора это расходник и надо с собой возить, раз в 100 тыс надо снять КПП и поменять выжимной — даже если всё в порядке, он умирает внезапно и пропадает сцепление, дольше 100 тыс не ходит!!! По самой коробке поменял два синхронизатора и шток. Рабочий цилиндр сцепления ходит 200-250 тыс км, тоже менял. Поменял две кулисы. Разорвало правую полуось, гранаты не трогал, только пыльники. Рулевую рейку, насос ГУР и компрессор кондиционера не трогал — всё работает. По салону менял два вентилятора печки, пропаяли плату кнопок кондиционера, рециркуляции и обогрева. Очень удивила надёжностью задняя ходовка — помимо пружин и каяб поменял два каких-то сайлентблока и стойки стабилизатора. Подшипники задней ступицы не трогал!

Дмитрий • 05 апреля

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

дизайн кузова, динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена

дорожный просвет, расход топлива, шумоизоляция

186 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Шкарна машина, ціна — якість на своєму місці. Мягка ходова, простий і просторий салон, чутливий руль, гарний вигляд, бракує шумоізоляції, малий просвіт (потр. проставки 4шт.250грн.

), запчастини є всі і ціни доступні, проста в ремонті, накат має шикарний, 186.000т.км. масла не брала, бенз. 10/100. газ 10-11/100км. Якби не потреба в більшій пас. вмістимості, не продав би. Реально класна машина 1.6 або 1.

8 можна брати (тільки не 1.4). Якщо буде потрібен седан, візьму лачетті неглядя.

Роман • 04 апреля

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

206 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Машинка супер цена / качество ! Пользуюсь два года , без всяких проблем , запчасти и обслуживание не дорогое , а машинка отличная за такие деньги!!! менял только все запчасти согласно регламенту , расход топлива бензин — 10 литров по Киеву , газ -около 13 литров по городу , по трассе еще меньше.это второй лачик у меня!!! Если не хватает на шкоду или тойоту то лучше Лачетти не найти ) багажник вместительный , салон тоже ( ездило в машине 7 человек без проблем плюс багаж )

Aлексей • 04 апреля

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена

расход топлива

Первый владелец 190 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Мой первый автомобиль , брал из салона — за 10 лет ни разу не подвел и на море семью возить , и по городу на работу и в епицентр когда ремонт — везде выручал , главное обслуживать по регламенту , не жадничать и не ждать пока сламается .

Коробка , сцепление на 190000 ещё родное , по рулевой — реставрировали карданчик на 170000. Амортизаторы задние на 110 тис.Передние на 180тис. Поменял , больше каких то ремонтов кроме расходников и не помню.

Даже незнаю на что бы я ее поменял ) продавать пока не хочу

Сергей • 16 марта

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, шумоизоляция

150 тыс.км 8.5 л / 100 км Семья

Всем Здраствуйте! Я владею своим ларчиком 5-й год, брал с рук при пробеге 109000 км, сейчас 151000 км. За это время мне удалось практически все поменять по ходовой и сделать кап. ремонт двигателя. Я немогу сказать,что все так плохо возможно бывший хозяин не очень аккуратно ездил или не вовремя обслуживал авто.

Читайте также:  Топливный фильтр на шкода фабия: где находится, замена

Дело в том что я первый год эксплуатации авто не требовало никаких серезных вкладываний, единственное что беспокоило так это расход мало на 1000 км -1л. Поэтому я задумался ремонте головки , но это плавно перешло в кап. ремонт двигателя. По комфорту авто довольно приятно на длинные расстояния.

Шумоизоляция по началу мне казалась не плохой, но потом хотелось больше комфорта поэтому решил сделать шумо-вибро изоляцию. Запчасти я считаю, что находятся в средней ценовой категории, потому что что -то дорого, а что-то даже очень не дешево .

Ходовая по цене допустимо среднестатичическому автолюбителю, а по двигателю конечно цена немного кусается. Вообще я авто доволен. Рекомендую.

Роман • 15 марта

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена

дорожный просвет

180 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика, расход топлива

Первый владелец 180 тыс.км 7 л / 100 км Семья

Рабочая машина,тихий двигатель,мягкая,вместительная,для семьи,отдыха незаменима,не дорого в обслуживании,13 лет служила мне безотказно.

Ирина • 21 января

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника, расход топлива

Первый владелец 260 тыс.км 8.5 л / 100 км Путешествия

Володів Лачетосом 9 років(брав з нуля), наїздив за цей час 215 тис.км., після чого продав ласточку близькому знайомому- співробітнику, який вже майже рік їздить, накатав близько 45 тис. Тобто машиною я користувався та пізніше спостерігав протягом 10 років, пробіг 260 тис.

Зараз вирішив поділитися враженнями: Машина досить комфортна, надійна, і симпатична(в мене був хеджбек), по співвідношенні ціна якість. За весь період експлуатації не підводила жодного разу, була одна неприємність десь на 65 тис.км.

, зламався віджимний підшипник щеплення, але враховуючи, що це мая перша машина, вина це скоріше не машини а моя, бо після цього протягом пробігу 200 км, подібного не повторювалося. Більше якихось проблем чи механічних поломок з машиною не мав.

Слабким місцем можна назвати прокладку клапанної кришки, яка в наслідок експлуатації починає трошки пропускати масно(легенько сльозиться), потрібно придбати нову і сказати майстрам, щоб поставили її на герметик, тоді проблема зникає тисяч на 100. Рідні стойки ходять близько 90 тис.км., поміняв їх на кайаби, які після заміти служать 70-80 тис. Км.

Масло я міняв кожні 10 тис. Км(лив 5 в 30 джі ем), Ремінь генератора кожні 50 тис, привідний ремінь кожні 60, Свічки кожні 50-60 км. Фільтр мотора кожні 20-30 тис.

В наслідок чого, жодних проблем з двигуном не мав, більше того, на пробігу 260 тис км, двигун не брав не краплини масла! Керованість хороша, з гідро підсилювачем проблем не було, динаміка теж відносно хороша.

На великій швидкості 160/170 км/год, хеджбек дорогу тримає відверто не дуже впевнене через коротшу базу, седан(теж їздив на чужих), краще, хоча загалом авто не для швидкісної їзди.

В салоні місця чимало, мені з ростом 187 см, зручно було як на водійському місці, так і на будь якому пасажирському! Враховуючи довжину кузова(хеджбек), зручно їздити і паркуватися в невеликих містах з тісними вулицями і парковками. Якщо потрібно перевезти габаритніший вантаж, теж без проблем, опустив задні сідушки, можна вантажити і пральну машинку, і все габаритне ще треба! Невеликим мінусом можна назвати відносно невеликий багажник, тому коли появилась сім’я, і дитячі коляски, не дуже зручно, тому, сімейним, краще брати седан або універсал, і ця проблема відпаде. Витрати пального: 10 місто 7,5 траса Підсумовуючи вище написане скажу, що автомобіль рекомендую, якщо слідкувати за нею, буде служити довго і надійно! По комфорту теж вже досить на хорошому рівні за такі гроші!

Богдан • 16 декабря 2018

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

расход топлива

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, динамика, коробка передач, расход топлива, шумоизоляция

Дешевое в обслуживание и эксплуатации , но есть болезни по сальникам в двигателе, эл. приборам и электроникой в коробке

Алексей • 24 октября 2018

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

качество материалов, объем багажника, расход топлива, цена, шумоизоляция

Первый владелец 260 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Автомобіль по расходу топлива місто в районе 9-10 бензин. Машинка різва, обороти набирає добре. Поставил газ — 36 літрів на 310-360 км в залежності від манеру їзди, та де заправляєшся. Купив би ще раз даний автомобіль тільки з салону.

Олександр • 06 сентября 2018

Смотреть еще 902 отзыва о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 4 5 … 46 1 / 46 Вперед →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/chevrolet/lacetti/

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (все достоинства и недостатки)

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Машиной доволен, в ней всё как мне нравится и всё удобно. Про недостатки: По поводу расхода — он уменьшается после км.

Тормоза мягкие, но цепкие. В целом машина своих денег стоит. Она для тех, кому нужно просто ехать, а не выпендриваться.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Очень надёжная, рабочая лошадка. Валерий пишет: Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало дом-дача.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Вопрос такой: Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает! Виктор пишет: Всем доброе утро Хотел узнать по поводу одного вопроса. Загорелся вчера чек. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно.

Загорелся просто по шевроле лачетти отзывы, буквально за км до дома Подскажите что это может быть! Сейчас пробег км.

Всё, что хочется сказать шевроле лачетти отзывы этот автомобиль — мне в нём всё по душе. С гарантии ушёл сразу же после первого ТО, когда мне поменяли масло за руб не шевроле лачетти отзывы защиты картера. Всё ТО в данном авто делается в гараже за 1 час при помощи отвёртки и пары гаечных ключей. За исключением замены ГРМ — лучше отдать в сервис.

Отзывы про Chevrolet Lacetti

Из поломок хочу отметить отказ электрорегулировки зеркал — вышел из строя после того, как зимой лопнули и закоротили провода от китайского электронасоса, а также в потёк шланг на рейке. Заменил хомут и порядок.

В багажник, как ранее было замечено влезает многое.

А именно — 2 складных велосипеда, либо куча скарба, про лэжи и говорить нечего, а то, что спрятано в органайзере под шевроле лачетти отзывы я уже и не припомню — так много инструмента можно уложить.

Но применять его не приходится. Клиренс у авто обычный мм, просто не надо раскачивать машину на кочках — не будет шоркать. Защита толщиной 2.

А остальном — кондиционер работает, штатная музыка МР3 с управлением на руле не заменимая вещь на механике, две розетки в распоряжении передних пассажиров — тоже удобно, подлокотник с бардачком — супер, ребёнок сзади шевроле лачетти отзывы, жене хорошо — что ещё нужно?

Всё, пока!!! Порадовала муз. Далее, что меня не очень радует: Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал шевроле лачетти отзывы.

Видео отзыв Экстерьер и кузов: По мне это шевроле лачетти отзывы сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит.

Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают.

Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, шевроле лачетти отзывы от твердых сугробов. Интерьер и салон: За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов.

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий. Общий пробег тыс. Замена масла каждые 7 тыс. Масло от замены до замены не уходит. Расход бензин, газ. На трассе, естественно, меньше. Есть режим HOLD шевроле лачетти отзывы отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными.

В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1. АКПП г. На низах машина спит, все начинается с 3 оборотов, но жалко. Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших шевроле лачетти отзывы — никого не укачивает и, шевроле лачетти отзывы ни странно, годами ничего не ломается.

Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за км от дома и заграничные путешествия. Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле. Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1. Сразу скажу — брал новый авто, так как желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет.

Отзывы владельев Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал. Без вопросов откатал 75 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 шевроле лачетти отзывы, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — шевроле лачетти отзывы Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3.

С автозапуска заводится дохолоднее — только с ключа. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить хруста также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/lacetti/otzyvy-vladelcev-chevrolet-lacetti-vse-dostoinstva.html

Автопортал Pogazam.ru

Я не блондинка, поэтому мой отзыв не будет скучным и тупым, а возможно некоторым читателям будет даже интересным. Итак, разрешите представить мою машину – Шевроле Лачетти Универсал, рожденную осенью 2008г. Выбор не типичен для девушки, и в этом Вы правы. На ее покупке настоял мой дорогой муж.

Вначале я сильно сопротивлялась, ведь мне нравятся небольшие компактные машинки. Как же я мечтала о голубеньком Gets! Но муж был непреклонен и в ближайшие выходные отвез в салон Laccetti, что находиться на пересечении Ярославского шоссе и МКАД.

Мое первое знакомство с машиной, как ни странно, не оттолкнула меня от нее. Для универсала она даже красива. Привлекло внимание плавность линий. Внешне Шевроле Лачетти Универсал элегантен. А вот простор внутри машины мне по душе не пришелся: люблю компактные и небольшие салоны.

«Но, скорее это достоинство, чем недостаток» — отозвался мой муж. Именно простор – приоритет для мужа. Для семьи из 4 человек он просто необходим. Особенно если у кого маленькие дети. А у нас 2 малышей. В машину нужно впихнуть 2 автокресла, 2 прогулочных коляски и еще всяких других необходимых мелочей.

А если сложить спинки задних сидений, то машина превращается в маленький фургон.

Вторым важным вопросом для нас был – небольшой бюджет. Будь денег побольше, может выбрали бы другую машину. А вот стоимость машины в 520 000 руб. нас вполне устраивала: отвечала всем нашим требованиям, да еще взяли с максимальной комплектацией. Есть и климат- контроль, и 6 подушек безопасности, и 4 электростеклоподъемника, и датчик дождя, и электрозеркала с подогревом.

Итак, с некоторой неохотой я все же согласилась на покупку ( прощай мой голубенький Getz). И теперь хочу сказать огромное спасибо мужу за его разумное и волевое решение. Все- таки нужно уметь слушать мужчин! Шевроле Лачетти Универсал оказался удобной, комфортной, без изысков машинкой. По уровню цены, комфорту и надежности очень трудно найти конкурента для Лачетти вагон.

Читайте также:  Какой шлем купить для мотоцикла?

Постараюсь подробно описать недостатки и достоинства Шевроле Лачетти Универсала.

ДОСТОИНСТВА:

  • Внешний вид привлекателен. Взяли сине- зеленый цвет, который идеально скрывает грязь. Катастрофически не хватает времени на мойку машины. Моем редко: не более 1 раза в месяц, но машина выглядит не грязно. Однако, стоит заметить, что я езжу по московской области, а в Москве бываю редко.
  • Салон. Машина должна была прийти с велюровым салоном. А достался нам комбинированный салон: кожаный с тканью. Смотрится намного лучше и оказался намного практичнее. Есть даже стильные пластиковые вставки, которые придают машине изысканность. Еще мои малыши часто ногами грязнят спинки передних сидений своими ногами. Но стоит взять влажную тряпку и салон снова чистый. Очень часто дети что- то проливаю, крошат в салоне, но все легко моется и убирается своими силами. Еще ни разу не пользовалась химчисткой салона.

Есть подлокотник между задними сидениями с функцией подстаканника.

Сиденья большие и удобные. Зимой спокойно умещаются на заднем сидении 3 человека. Не тесно.

Водительское сидение тоже очень удобное. Муж спокойно садиться за руль даже при его росте 185, весе 110 кг. Голова не упирается в потолок и ногам просторно. Есть регулировка высоты сидения водителя по высоте, а также, регулировка руля в 2- х положениях. Также есть поясничная поддержка.

Хорошо расположен вместительный подлокотник. Удобно располагать руку на нем.

Обзорность хорошая, есть даже датчик от дождя. Хотя он не так уж и нужен.

Музыка базовая, но я не меломанка. С удовольствием слушаю радио и включаю радиоспектакли детям. Очень удобный МР-3 на руле.

В общем, интерьер, как я уже сказала, без изысков, обычный. Главное, не топорный. Но все же он какой- то мужской. Все просто.

  • Вместительнось. Объем багажного отделения составляет 400 л.При сложенных сиденьях заднего ряда, вместительность «багажника» увеличивается до 1410 л.Это просто фантастика. В машину влезает абсолютно все. Когда у нашего друга был ремонт в квартире, что только не перевозили: и чугунные ванны, и плинтуса, и плитку, и двери, и шкафы со столами. Просто супер! Теперь в поход в магазин для меня не проблема: закупаем все и для себя и для близких родственников оптом. В багажнике спокойно вмещается 6-7 объемных пакетов.
  • Объем двигателя – 1,8 литра. Теперь, я как королева, спокойно езжу по левой стороне. Уверенно чувствую себя при обгоне. Дорогу держит хорошо, идет мягко. Гидроусилитель работает нормально. Проблем с тормозами и АБС никогда не было. Езжу я спокойно и аккуратно, а муж любит погонять. У него АБС срабатывало, но машина хорошо сохранила управляемость и тормозила.
  • Надежность. Заводиться всегда, даже при -20-25 градусах. Хороший аккумулятор, хотя ему уже свыше 4 лет.
  • Обслуживание Первые 2 года обслуживалась на фирменной станции обслуживания. Теперь недалеко от дома нашла автомастерскую, где цены на порядок ниже. А так, за машиной ухаживает муж: подливает антифриз, меняет масло. В общем, неприхотлива в обслуживании, сервис недорогой и можно загнать на любую автомастерскую.
  • Безопасность. Есть 6 подушек безопасности.

НЕДОСТАТКИ.

  • Длинный ход рычага КПП. Ну очень длинная передача. Неудобно переключать скорости.
  • Неудобный клаксон. Зачем так неудобно расположили клаксон (справа и слева). В звинченном и нервном состоянии так хочется бить по центру.
  • Слабый обогрев салона. Не очень нравиться обогрев салона. Приходиться заблаговременно, до выхода на улицу, включать обогрев салона, но все равно в машине не слишком жарко. С этим вопросом даже обращалась в салон, но мне сказали, что все в норме. А мне это не нравиться, особенно в такую морозную зимнюю пору. Нет такой опции, как обогрев сидений. Мне ее явно не хватает.
  • Расход топлива. При спокойной езде расход топлива 10-11 литров. Не очень экономен. Явно не хватает 6 передачи. При скорости за 100 км/ч, начинает расходовать больше. Заправляемся 95 бензином.
  • Шумновата. Тревожит шум в задней части машины. Но возможно это проблема всех универсалов. Плохая шумоизоляция.
  • Замена ламп ближнего света. Частая и неудобная замена ламп ближнего света.
  • Грязные боковые стекла. Я писала, что обзорность хорошая, но если попадешь в дождь, то вся грязь облепляет боковые стекла. Едешь почти вслепую. Но проблема решается быстро. Необходимо купить дополнительно 4…………….
  • Клиренс. Маловат для наших дорог. Хотя если ездить по городу он вполне устроит.
  • Поломки. В жаркий летний период 2010 года накрылась трубка высокого давления в климат- контроле. Ждали ее 3 месяца из Кореи, и пришла она уже в конце сентября. Помните — это было то жаркое лето, когда пахло гаревом и все было в дыму. А нам приходилось ездить без климата- контроля. Вспоминать просто ужасно. Хорошо, что это был гарантийный случай. А вот на третий год эксплуатации прогорел катализатор. Это был уже не гарантийный случай. Выставили сумасшедший счет на замену катализатора (по- моему 60 000 рублей), так что пришлось обращаться к местным кулибиным за 20 000 рублей.

Но стоит заметить, что это были неприятные, но незначительные поломки. За 5 лет эксплуатации, наша Шевроле Лачетти пробежала налегке. С уверенностью могу сказать, что наша машина – надежный, семейный автомобиль.

По отношению цена- качество лучше не найти. Я полюбила свою машину за ее рабочий и неприхотливый характер. Уже езжу на ней почти 5 лет и пока не вижу необходимости ее менять.

Недаром говорят, что машину нужно полюбить, и она ответит тебе взаимностью.

Привлекательный внешний вид, практичный салон, большая вместительность, надежность, безопасность, неприхотлива в обслуживании.

Длинный ход рычага КПП, неудочный клаксон, слабый обогрев салона, высокий расход топлива, шумновата, небольшой клиренс, частая и неудобная замена ламп ближнего света

Источник: https://pogazam.ru/reply/chevrolet/lacetti/50000.htm

Отзывы Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

По совокупности качеств неплохой автомобиль.

Отзыв22 мая 2018

Продал..рад

Брать только 1.6, ни в коем случае не 1.4, даже за бесценок, я вас умоляю…

Отзыв18 января 2018

Впечатления

В принципе на вторичке стоит не особо дорого, за эти деньги можно брать, но только 1.6!!!

Описано в предыдущем

Смело брать, цены дешевле чем на логан и сандеро тех же годов, а авто на голову выше

Брать лучше с 1.6 (но этот ест ещё чуть больше, но ненамного). Брать до 350т.р., даже в супер состоянии, за 380 уже начинаются кобальты, за 450 авео с АКПП 3-х летки.

Если Вас интересует в меру комфортный авто для неспешного перемещения по городу и за его пределами, и по качеству узлов чуть выше отечественного — это Ваш осознанный выбор.

брать в хорошей комплектации, не пугаться соплей на ДВС .

Отзыв26 сентября 2015

Лачетти!

Жалко что уже Лачетти не выпускают, а какая Джентра со странным лицом узбекской сборки и другим движком я не знаю. Надеюсь Шевролики еще к нам вернутся в Россию.

Отзыв 3 января 2015

«Лачетька»

Брать, если нужна рабочая лошадка, но минимум от 1.6 двигатель на МКПП и 1.8 если АКПП. Если выбираете б/у , то лучше корейской сборки.

Лучше рассматривать универсал,не лить родное масло,глушить егр, делать «шумку»,и любить своё авто!

Брать в качестве рабочей лошадки — убивать не жалко.

Искать альтернативу, выпуск прекращен зимой 2011 года

В настоящее время Лачетти выпускаются под брендом Дэу сентра, если это всего лишь смена шильдика, то это отличный автомобиль, но это что касается нового, а что касается б/у варианта, то к сожалению это уже рулетка) Машина на российском рынке 8 лет, вряд ли остались идеальные варианты, но если все …

Смотрите рейку в первую очередь: нет ли стуков, не течет ли
она! Если хэтчбек, то стеклоомыватель задний проверить! Смотрите, нет ли
подтеков из под прокладки клапанной крышки! Это болезнь!  В остальном проверяйте компрессию (самая
засада может быть в четвертом горшке), электрику и т.д. по …

Обходить стороной, если нервы дороги. 

Мини-отзыв26 июня 2014

О-го-го

Брать,если нет возможности на копить денег на другой класс авто.

Возможные неприятности при владении аналогичным авто: «Сопливость» двигателя (клапанная крышка,свечные колодцы,сальники приводов,ГУР,рулевая рейка,заправочный штуцер кондиционера). Подтёки не критичны,жидкости не убегают,просто неприятно.  Уходит тормозная жидкость,педаль сцепления неадекватна-как …

Если пересядете на такое авто после отечественного автопрома, то будете очень довольны. Чаще все таки она подойдет как рабочая лошадка и авто на каждый день, хотя расход топлива даже для этого великоват

Берите, если не смущают наши убитые и нечищенные дороги, следующую взял бы все-таки паркетник. А так хороший авто по соотношению цена-качество, до этого много выбирал и сравнивал, ДЛЯ СЕБЯ среди доступных седанов лучше не нашел.

Не хочу советовать, но… Если жизненная ситуация сложилась так, что… Я бы взял опять CHEVROLET LACETTI универсал.

Двигатель

Нужен совет!

Двигатель

Нужен совет!

Двигатель

Нужен совет!

Электрика

Поломка устранена.

Салон

Нужен совет!

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Lacetti/

Отзывы об автомобиле Chevrolet Lacetti. Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

  • Седан
    • 2004 — 2013 (I поколение)
  • Хэтчбек
    • 2004 — 2013 (I поколение)

Сортировать отзывы по: дате добавления полезности

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

ОТЛИЧНЫЙ АВТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ,ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН В ПЛАНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,РАДУЕТ РАСХОД БЕНЗИНА ПО ТРАССЕ(7 литров)при скорости 100-120,в городе аппетит просыпается в среднем 10-11 литров.ИЗ МИНУСОВ ДВИГАТЕЛЯ 1.4(95)ДОЛГИЙ ПРОГРЕВ И РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ В ГОРОДЕ,ПРИХОДИТСЯ ЕГО КРУТИТЬ,ОТСЮДА И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА,ПО ТРАССЕ ИДЁТ… Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

Chevrolet Lacetti можно назвать долгожителем на мировом автомобильном рынке. Придя на смену модели Daewoo Nubira II (седан и универсал), автомобиль начал продаваться с 2004 года (Хэтчбек был представлен только в I поколении Nubira). Дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро и, бесспорно, актуален по текущее время. Мускулистые… Chevrolet Lacetti 1.6 MT

2004 — 2013, I поколение

Хороший автомобиль за свою цену. Комфортный, практичный и недорогой в обслуживании. Со своими задачами вполне справляется. Да, багажник маленький, но это скорее не минус, а лишь характеристика данной модели.

И низковата машинка, низковата… Не всякий бордюр преодолеет, а на трассе порой можно защитой картера чиркануть об асфальт, если…

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

2004 — 2013, I поколение

До покупки Lacetti ездил в основном на ВАЗах, после которых пересел на Chevrolet Lanos и уже с него пересел на Lacetti. Выбрал Lacetti, так как в 2008 году его стоимость была сопоставима с машинами B-класса (Лачетти стоила чуть дороже Aveo, Fiat Albea и аналогов от корейцев), но по объему салона намного их превосходила. Я человек комплекции не… Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

Шевроле Лачетти седан , 2010 года выпуска, фото можете посмотреть у меня в фотоальбоме. Комплектация с кондиционером. Купил с нуля 03.11.2010 года. Об этом автомобиле могу сказать только хороше. Прежде всего автомобиль достаточно большой, мы с женой люди не маленькие , только один я вешу 136 кг. Однако вмещаемся мы свободно, да ещё и за… Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

Очень хороший автомобиль. Недорогой в эксплуатации. После доработки специальным шумовиброизолирующим материалом стал еще более комфортным. За 5 лет эксплуатации не было ни одного нарекания. Прекрасно заводился даже при -35 градусах мороза, при условии обязательного ежегодного ТО с заменой масла, масляного фильтра и свечей. Автомобиль для тех, кто…

Источник: https://quto.ru/review/Chevrolet/Lacetti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector