Обслуживание фольксваген поло: перечень работ то

Если вы владелец автомобиля Германской линейки Фольксваген Поло
седан, тогда этот регламент планового ТО для вас. Подойдёт для всех
автомобилей после 2010 года выпуска, также актуален для автомобилей
оснащённых автоматической коробкой передач и механической.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он
подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться
только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению
большинства лишние траты бюджета. Возможность сэкономить безусловно
есть — это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе
справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами
руководство, в котором всё подробно расписано.

Стоимость Технического обслуживания, если выполнять её
самостоятельно:

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и
расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в
коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный
период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие.

Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять
состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30
тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60
тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру
планового ТО.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч
километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель
рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E
5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну
канистру — примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров.
    Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03С115561D. Стоимость
    фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт
    под номером N90813202, стоимость на рынке — 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр
    угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером
    6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.
  • Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и
    остальных:
  • — Система вентиляции картера.
  • -Шланги, а также соединения системы охлаждения.
  • — Жидкость охлаждающая.
  • — Система выпуска отработавших газов.
  • — Трубопроводы и все соединения.
  • — Чехлы шарниров.
  • — Проверяем на сохранность детали подвески.
  • — Детали подвески передней.
  • — Углы установки колёс,
  • — Привод рулевой.
  • — Гидроусилительную систему рулевого управления.
  • — Свободных люфт рулевого колеса.
  • — Трупопроводы.
  • — Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.
  • — Усилитель вакуумный.
  • — Тормоз стоячный.
  • — Жидкость тормозная.
  • — Батарея аккумулятора.
  • — Свечи.
  • -Регулировка света фар.
  • — все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.
  • Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч
    километров.
  • После данного километража, или через два года нам нужно
    будет:
  • Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер
036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует
    производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что
    нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 — каталожный номер,
    стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно
    замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный
    номер (6Q0260849E).
  1. Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч
    километров.
  2. В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.
  3. Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч
    километров или 1 раз в год.
  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5
    долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов
    (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не
    впорядке тогда замените его.
  • Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:
  • А)Натяжитель цепи ГРМ
  • Б) Успокоитель цепи
  • В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25
    долларов.
  • Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч
    пробега.

1.Повторяем ТО1.

  1. Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров
    пробега.
  2. Повторяем ТО1 и ТО2.
  3. Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров
    пробега.
  4. Повторяем ТО1.
  5. Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров
    пробега.
  6. Повторяем ТО4.
  7. Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров
    пробега.
  8. Повторяем ТО1.
  9. Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров
    пробега.
  10. Повторяем ТО1 и ТО2.
  11. Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока
    эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет.
Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно
долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае
нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и
G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке
    передач не меняется, а используется на протяжении всего
    эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество
    масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное
    выполнять рекомендации вовремя.
  • Также есть различия для замены масла в автоматической коробке
    передач и в механической.
  • Для автоматической коробки идёт срок — 60 тысяч километров, а
    для механической 30 тысяч километров пробега.
  • В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла,
    рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров
нового масла. Рекомендуемое масло — ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло
Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров.
Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9
присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их
каждые четыре осмотра.

  1. Первый ТО1 — является основой, базов для всех
    последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с
    двигателем.
  2. Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам
    нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную
    жидкость.
  3. В ТО3 нам нужно повторить ТО1.
  4. Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он
    считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также
    нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный
    фильтр.
  5. А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и
    ТО4.
  6. Подведем итог, и расскажем о стоимости:
  7. ТО1, будет стоить около 54 долларов США.
  8. ТО2, будет стоить около 69 долларов.
  9. ТО3, будет стоить около 54 долларов США.
  10. ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов
    США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные
процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня
навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать
тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно
будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч
километров. Стоимость расходного материала — 60
долларов.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Популярная российская актриса и инстаграмм-блогер
Наталья Рудова является фанатом легковых автомобилей и быстрой
езды. За последние годы актриса, снявшаяся в рейтинговых
отечественных сериалах, сменила немало «железных коней», о которых
стоит рассказать подробнее.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Смотреть все фото новости >>

Первым автомобилем, приобретенным актрисой, стал заднеприводный
японский седан Lexus IS второго поколения. На комфортабельном авто
Наталья Рудова проездила до конца 2015 года.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Кстати, такой же автомобиль был приобретен ее подругой Настасьей
Самбурской. Стоимость подержанного седана Lexus IS с объемом
двигателя 2,5 литра и мощностью 208 л.с.на сегодня варьируется от
850 тыс.руб до 1,450 млн. руб. в зависимости от комплектации.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Накануне 2016 года Наталья приобрела роскошный автомобиль
Е-класса Mercedes-Benz Coupe IV. По техническим характеристикам
новое авто слегка уступает японскому седану, располагая 2-литровым
двигателем мощностью 184 л.с. Оснащен заднеприводный автомобиль
автоматической коробкой передач, который разгоняется до 240 км/ч за
8 секунд. Стоимость Mercedes-Benz Coupe IV с пробегом от 1 до 2 млн
руб.

Читайте также:  Катушка зажигания на Хонда Аккорд 7: ремонт своими руками

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Достаточно скоро автомобиль именитого немецкого концерна актриса
сменила на купе D-класса — Lexus RC. Судя по активной рекламе
автомобиля в своем инстаграмм-блоге, Рудова подписала контракт с
одноименной компанией, чей официальный аккаунт постоянно указывает
в своих постах.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Lexus RC оснащен бензиновым движком объёмом 3,5 л, мощностью 316
л.с.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Вскоре Наталья сменила Lexus RC на Lexus NX, компактный
внедорожник, наиболее удобный для езды в условиях города, на
котором актриса ездит и по сей день. Стоимость модели стартует от
3-х млн. рублей

Смотреть все фото новости >>

Южнокорейская компания Kia готовится в
декабре представить третье поколение седана

Optima. А пока интерес публики подогревается тизерными
изображениями.

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Смотреть все фото новости >>

Очередная их порция недавно появилась в сети. Судя по эскизам, в
Kia решили отойти от традиционного бизнес-седана. Новинка
превратится в молодежный фастбэк с элементами купе. Будет и
фирменное дизайнерское направление Kia, известное, как «нос
тигра».

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Головная оптика будет иметь сложную геометрическую форму. Кроме
того, появится и агрессивный передний бампер с
воздухозаборниками.

Сзади основные коррективы коснутся огней. Фары с иной формой
соединят светодиодной пунктирной полоской.

О силовом блоке новой Kia Optima пока окончательной информации
нет. Предположительно машину оснастят турбированными моторами на
1,6 или 2,5 литра. Работать они будут в паре с роботом, либо АКПП
на 8 режимов.

Мировая премьера новинки должна состоятся уже в следующем
месяце. В России же автомобиль ориентировочно дебютирует ближе к
концу 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

  • Эра SUV продолжает вступать в свои права и чтобы
    убедиться в этом снова, следует просто взглянуть на модельный ряд
    Nissan, показанный на выставке SEMA в Лос-Анджелесе.
  • Смотреть все фото новости >>

Так, компанию традиционной для таких мероприятий модели в виде
750-сильного спортивного автомобиля 370Z составляет прототип пикапа
Frontier Desert Runner с V8 на 600 л.с. под капотом и кроссовер
Kicks в вариации Street Sport.

Напомним, что Kicks не такой уж компактный, как может показаться
на первый взгляд. В США, например, он сменил Juke и приятно удивил
большим салоном, современной электроникой на борту и приятной
внешностью.

  1. А с добавленными увеличенными шинами 17″ 245/45 на гоночных
    дисках Volk, агрессивным бодикитом с вычерненной радиаторной
    решеткой и большим передним воздухозаборником небольшой кросс стал
    в эдаким «хулиганом» дорог.

Относительно технической части доработок, то в Nissan Kicks
Street Sport установили кастомную турбину Garrett и перенастроили
ECU, а еще заменили систему выхлопа спортивными компонентами Nismo.
Теперь кросс может развивать куда больше «лошадей», чем 125 из
«базы», однако, сколько именно, не сообщается.

Помимо этого автомобиль обзавелся карбоновыми ковшеобразными
сиденьями Sparco SPX.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/25394-reglament-to-polo-sedan/

Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Сентябрь 15

14:35
2017

by AMSRUS

Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока.

Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно.

Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.

  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер.

Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Цена ТО VW Polo Sedan

Напоследок хотелось бы добавить, что цена технического обслуживания VW Polo Sedan в первую очередь зависит от стоимости используемых для замены узлов и материалов. При этом нужно помнить, что при выполнении ремонтных работ вы можете столкнуться с дополнительными расходами.

Например, с доливанием некоторых технологических жидкостей, заменой расходников и так далее. Однако сэкономить позволяет выполнение технического обслуживания VW Polo Sedan своими руками. Поэтому перед ТО машины рекомендуем вам оценить приблизительную стоимость, исходя из цен на покупаемые агрегаты и материалы.

Больше информации вы узнаете из : https://etlib.ru/blog/438-reglamentnoe-to-vw-polo-sedan-svoimi-rukami

Источник: https://amsrus.ru/2017/09/15/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-vw-polo-sedan/

Фольксваген Поло — Техническое Обслуживание (ТО-1)

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТОЗдравствуйте!  Если Вы любите свой автомобиль, и для Вас важно качество его обслуживания — возможно, Вам будет интересно то, о чем пойдет речь ниже. Мы сделаем краткий обзор на состав работ, входящий в наш регламент по проведению планового Технического Обслуживания ТО-1 (каждые 15000 км) для автомобиля Фольксваген Поло 2014 года выпуска.

ТО — (Техническое Обслуживание автомобиля) — нужно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Это обеспечит должный уход за его основными узлами и агрегатами для его дальнейшей беспроблемной эксплуатации. В состав ТО входит определенный список технических работ. И, так получается, что список этих работ может меняться, по разным причинам — начиная от пожеланий владельца автомобиля, и, заканчивая, регламентом сервис-центра, в котором обслуживается данный автомобиль, если это не официальный дилер, конечно. В нашем случае речь пойдет об автомобиле Фольксваген Поло 2014 года выпуска, который обслуживается в нашем техническом центре

Читайте также:  Митсубиси лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Источник: https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/folksvagen-polo

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Описание и цена

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Volkswagen в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже приведены приведены перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6 Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).

Мы так-же проводим ТО для Hyundai, Skoda, Audi, Kia. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены используем хорошо зарекомендовавшее себя масло Castrol EDGE Profession LongLife III 5W-30

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Polo Sedan.
Точки проверки 15000 км или 1 год 30000 км или 2 года 45000 км или 3 года 60000 км или 4 года 75000 км или 5 лет 90000 км или 6 лет
Стоимость технического обслуживания автомобилей с МКПП 4200 8200 4200 9900 4200 8200
Стоимость технического обслуживания автомобилей с АКПП 20100
Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящика, прикуриватель, розетки, звуковой сигнал и контролные лампы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Световые приборы передней части автомобиля. Световые приборы задней части автомобиля Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Воздушный фильтр ДВС Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена
Агрегаты (осмотр) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Фильтр салона Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Свечи зажигания Замена Замена Замена
Масло ДВС + Фильтр масляный Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Охлаждающая жидкость Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Ремень привода навесных  агрегатов Проверка Проверка Проверка Замена Проверка Проверка
Топливный фильтр Замена Замена Замена
АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шины: износ, повреждения, давление Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная система: герметичность Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Подвеска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость Проверка Проверка Проверка / Замена Проверка Проверка / Замена Проверка
Передние, задние тормозные колодки и диски Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость АКПП Замена
Отопитель/охладитель салона Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стеклоподъемники Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замки и навесы дверей Смазка Самзка Смазка
Стеклоочититель/стеклоомыватель Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Щетки стеклоочистителей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Компьютерная проверка состояния электронных систем управления Проверка Проверка Проверка
Обнуление индикатора технического обслуживания Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo Стоимость
Замена тормозных колодок 2100
Замена тормозных дисков 5800
Замена тормозной жидкости 2500
Проверка/регулировка углов установки колес 1000
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1500
Стоимость включает в себя запасные части и работы. Масло Castrol.
Запись и консультации по телефонам: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Обслуживание Фольксваген Поло: перечень работ ТО

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя. Сделав ТО в RAV центре в этом месяце — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Источник: http://auto-rav.ru/to-polo.php

Техническое обслуживание Фольксваген Поло: регламент и стоимость

Чтобы ваш Volkswagen как можно дольше служил вам мы рекомендуем не только бережно эксплуатировать автомобиль, но и проходить регулярное техническое обслуживание на сервисе официального дилера.

«Гуд-Авто», как официальный дилером марки Фольксваген, проводит техническое обслуживание автомобилей Поло в соответствии со всеми стандартами и требованиями завода-изготовителя. Все специалисты сервиса проходят профессиональную подготовку, как на базе самого дилерского центра, так и на базе Академии производителя.

Как правило, обучение происходит в несколько этапов, по результатам каждого специалисты сдают квалификационные экзамены, которые допускают их дальше для дальнейшего обучения и работы. Сотрудники, которые берутся за ремонт автомобиля, должны быть профессионалами своего дела.

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Регламент и стоимость обслуживания Volkswagen Polo

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло и его стоимость напрямую зависит от пробега вашего автомобиля, периода эксплуатации, типа двигателя и других факторов. Выполнить предварительные расчеты вы можете в разделе «Калькулятор стоимости», точную информацию о стоимости Вам сообщат специалисты сервисной станции по телефону, указанному на нашем сайте.

Техническое работы проводят через каждые 15 000 км пробега или один раз в год (в зависимости от того, что наступит быстрее) — инспекционный сервис с заменой масла и заменой салонного фильтра. Далее идут работы, проведение которых зависит от пробега автомобиля или от времени. Подробная информация о необходимых для проведения работ указана в вашей сервисной книжке.

Обслуживание в Гуд-Авто

При сотрудничестве с компанией «Гуд-Авто» Вы получаете следующие преимущества:

  • ряд бесплатных проверок на автомобиле;
  • возможность предварительной онлайн-записи на нашем сайте, это, безусловно, сэкономит Ваше время;
  • консультацию мастера-консультанта на предмет эксплуатации и обслуживания Вашего автомобиля;
  • при необходимости – консультацию инженера по гарантии;
  • гарантию на оригинальные запасные части 2 года;
  • гарантию на работы;
  • прозрачное ценообразование — подробный счет с указанием всех выполненных работ, используемых деталей и расходных материалов;
  • с Вашим автомобилем будут работать обученные маркой Фольксваген сотрудники;
  • возможность присутствия в сервисной зоне во время проведения работ;
  • удобную клиентскую зону;
  • вкусный кофе.

Добро пожаловать на сервис официального дилера марки Volkswagen компании «Гуд-Авто»!

Калькулятор ТО Volkswagen Polo

Записаться на ТО Volkswagen Polo

Источник: https://vw-good-auto.ru/owners/service/to-volkswagen-polo/

Регламент ТО Поло Седан

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

Заправочные объемы Поло Седан
Емкость Количество
Масло двигателя 3,6 литра
Охлаждающая жидкость 5,6 литра
МКПП 2,0 литра
АКПП 7,0 литра
Тормозная жидкость 0,8 литра
Омывающая жидкость 5,4 литра

Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше.

Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев.

К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

Стоимость ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (средняя цена указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие.

Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км.

Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 600 рублей.
  2. Замена масляного фильтра.

    Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 500 рублей.

  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
  4. Замена салонного фильтра.

    Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 800 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4.

    Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.

  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C).

  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
  • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
  • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».

Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1.

Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона.

Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4.

Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B 2010
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 036129620Jтормозная жидкость — B000750M3 3020
ТО 3 Повторение первого ТО: моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B 2010
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания — 101905617Cтопливный фильтр — 6Q0201051J 4665
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590
Масло МКПП 3979 950
Масло АКПП G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA успокоитель цепи — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469Kнатяжное устройство — 03C109507AE 8530

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

Источник: https://etlib.ru/blog/438-reglamentnoe-to-vw-polo-sedan-svoimi-rukami#

Источник: http://auted.ru/base/Reglament-TO-Polo-Sedan-2900

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector