Объем бака на тойота королла 150: расход топлива

За последние несколько десятков лет японские автомобилестроительные компании практических всех автолюбителей приучили к той мысли, что в «Стране восходящего солнца» производят самые надёжные и качественные автомобили. Ярким тому подтверждением является Toyota Corolla, количество продаж которой на сегодняшний день превысило уже 40 миллионов экземпляров по всему миру. История Короллы началась в далёком 1965 году.

Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива

За это время модель пережила одиннадцать поколений и несколько рестайлингов. Невероятный успех автомобиля, который, безусловно, заслуживает подражания.

Даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции этот автомобиль продолжает пользоваться спросом. Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км.

Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем.

Модификация 1.3 МТ+АТ

Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.

Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.с, 8.

8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.

Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива

Отзывы владельцев:

  1. Максим, Саратов. Когда возникла потребность в автомобиле, я долго не выбирал. Сразу решил для себя, что буду брать машину японского производства. В интернете прочитал, что Королла является одной из лучших моделей компании Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. Автомобиль у меня 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие – не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина классная.
  2. Анатолий, Симферополь. У меня автомобиль 1999 года производства, восьмое поколение. Что я хочу сказать, машина очень практичная и удобная, как говорится, на каждый день. Ездить можно спокойно и особо не задумываться о том, как её прокормить: 8-9 л в городе стабильно и это в пределах нормы.
  3. Сергей, Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998 года в 111 кузове, 1.3, автомат. Я вас уверяю – это идеальный автомобиль. Прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива – 8 литров в городе и 5,5 на трассе. Зимой иногда 9 л и больше, но всё зависит от манеры вождения.
  4. Андрей, Абакан. Тойоту мне подарил отец. Для меня она стала первой машиной. Учиться ездить на таком автомобиле проще простого. С механической коробкой удобно, она работает исправно. И ездить с расходом бензина в 8 л по городу и 5 л по трассе можно хоть каждый день. Машина 1992 года, но очень резвая и надёжная.

Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.

Модификация 1.4 МТ+АТ

Данный тип двигателя не так распространён, как 1.3-литровый силовой агрегат. Впервые этим мотором оснастили Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Спустя несколько лет знаменитые Тойота Королла Е120 и Е130 обзавелись мощными, 97-сильными движками.

В линейке силовых агрегатов доступна также турбодизельная версия 1.4-литрового двигателя, которой оснащают «японца» комплектации Элеганс и Классик. Расход топлива – 8,5 л и 5,8 л на 100 км пути.

Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее – 6 л и 4,5 л на 100 пройденных км.

Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива

Владельцы модификации оставляют следующие показатели потребления топлива машиной:

  1. Сергей, Армавир. Машина просто нереально экономичная. У меня на трассе порой вообще 4 литра уходит – это на Toyota Corolla с дизельным 1.4 двигателем. Что касается «аппетита» в черте города, то здесь максимум у меня было 7 литров. Вообще очень надёжный двигатель, механика работает исправно, всем советую!
  2. Стас, Пятигорск. На своей Тойота Королла е120 езжу с 2005 года. За это время никаких нареканий в сторону данного автомобиля у меня нет. Что мне нравится в этом авто, так это прекрасная динамика и небольшое потребление бензина – 8,8 л в городе и 6 л на трассе.
  3. Александр, Майкоп. Хороший семейный автомобиль, на котором я езжу с 2011 года. Это отличный выбор для тех, кто любит выезжать всей семьёй на отдых, ездить каждый день по делам, периодически выезжать на дальние расстояния. Ведь кроме надёжности и престижности владелец Toyota Corolla получает и сравнительно небольшой расход бензина – 8,6 л и 6,2 л город/трасса соответственно.
  4. Альберт, Щелково. Если ездить спокойно и по правилам, то вполне можно добиться потребления бензина машиной, ниже заявленной нормы. На моём авто с движком 1.4 в паре с механикой всего 7,9 л.

Данный тип мотора имеет преимущество в сравнении с 1.3-литровым двигателем, что касается динамических показателей, но что касается показателей расхода топлива, то здесь ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом мотора немного, но превышает заверенные производителем нормы.

Модификация 1.6 МТ+CVT

Один из передовых моторов в линейке, им оснащают комплектации Классик Комфорт и Стиль Плюс. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и вариатором. Со слов производителя тип трансмиссии на «аппетит» машины не влияет. Официальный расход топлива: 9,3 л и 6,5 л в городе и по трассе.

Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива

Показания потребления бензина Тойота Королла 1.6 от владельцев:

  1. Даниил, Новый Уренгой. Моя Королла 1995 года комплектации «комфорт». Расход бензина зависит от времени года и манеры вождения. Летом с кондиционером может доходить до 10 литров. Зимой также в этой районе. Даже не знаю, как снизить этот показатель.
  2. Владимир, Москва. У друга взял с рук Toyota Corolla 1996 года с вариатором. Трансмиссия здесь надёжная, так что не бойтесь, если будете стоять перед выбором. Поломок практически не случается. Что касается затрат на топливо, то здесь, да, 9 литров накладно порой. Это в идеальных условиях, а так часто все 10 л по Москве выходят.
  3. Вячеслав, Евпатория. У меня Toyota Corolla Е150. Для такого автомобиля 9 л по городу – норма, но у меня часто около 10 получается. Не знаю, может быть, езжу как-то неправильно.
  4. Юрий, Сочи. Я владелец Короллы 2012 года с двигателем 1.6 мощность 122 лошадей. Машина стильная, быстрая, но не экономичная. Хотя для кого как. Кто готов заправлять от 10 литров и больше, то для вас это идеальный автомобиль. Расход топлива на Тойота Королла 1.6 по трассе – около 7 литров.

Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем – идеальный выбор для тех, кто стремится быть всегда на высоте и впереди всех. Отличные скоростные характеристики, но повышенный расход топлива. Согласно отзывам владельцев потребление топлива в некоторых случаях может превышать на целый 1 литр от заявленной нормы.

Модификация 1.8 CVT

Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?

Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива

Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Илья, Мурманск. Езжу плохо, топливо не экономлю, за оборотами не слежу. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 л на сотню.
  2. Михаил, Ставрополь. У меня Toyota Corolla уже три года. Машина позволяет выезжать всей семьей за город на отдых и в дальние поездки. Можно также перевезти что-нибудь не слишком габаритное. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Даже не знаю, как я раньше обходился без этого автомобиля. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров – не проблема, а если выезжаем на море, то это очень экономично – 6 литров.
  3. Василий, Хабаровск. Первым друг купил этот автомобиль, а после я, находясь под впечатлениями. Современный салон и дизайн, вместительность и просторность салона не позволили мне пройти мимо этого авто. Если давить педаль в пол, то можно легко получить 10 литров и больше. Если ездить с умом, то здесь реально добиться нормы!
  4. Иван, Тольятти. Для поездок на трассе – автомобиля лучше не найти. Мчится просто как стрела. Мне нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора происходит моментальное реагирование, так еще какое, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма – 8,5 л четко, а вот с дополнительными удобствами уже идёт повышенный расход – 9 л и больше.

Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/tojota-korolla-1-3-1-4-1-6-1-8-rasxod-topliva-na-100-km/

Тойота Королла: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • E120
  • Е140
  • Е160

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью.

Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса.

За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 7.2 4.7 5.6
1.3 AT бензин (автомат) 7.3 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 4.9 3.6 4.1
1.4 AT дизель (автомат) 5.8 4.3 4.9
1.5 MT бензин (механика) 7.1 4.5 5.5
1.5 AT бензин (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.6 MT бензин (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.2 5.3 6.3
1.8 MT бензин (механика) 11.4 7.6 9.0
1.8 AT бензин (автомат) 11.4 7.6 9.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.3 6.4
2.0 MT дизель (механика) 7.2 4.8 5.7
2.2 MT дизель (механика) 7.1 4.6 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7
Читайте также:  Датчик температуры воздуха на впуске митсубиси лансер 10

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер.

Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра.

При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил.

Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.

8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

«На покупку автомобиля у меня было выделено немного средств, поэтому купил Короллу. Машину использую до сих пор с большим удовольствием до сих пор. Единственный минус – большой расход в 10 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«Эта машина была моей первой. Стоила она недорого, поэтому не жалко было убить, но сделать это еще надо умудриться. Отличное сочетание надежности, мощности и комфорта. Езжу уже много лет и не знаю бед. К тому же она и топлива съедает немного. Больше 8 литров я еще не тратил», — пишет Александр из Смоленска.

«На этой машине долго ездил мой отец, а потом она досталась и мне. Состояние хорошее как с виду, так и внутри. Ни разу не ремонтировали. Очень комфортный и мощный автомобиль, который идеально использовать в городе и для дальних поездок. Еще одно достоинство – невысокий расход бензина. Моя норма – 7 литров», — поведал Михаил из Екатеринбурга.

«Машину получил почти даром от друга, которому срочно нужны были деньги. Нисколько не жалею о вложении, потому что это самая надежная машина из всех, что я только видел. Да и едет она неплохо. Что касается расхода, то он нормальный, в городе всего 8 литров», — отзывается Павел из Москвы.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам.

Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.

6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

«В 2008 году купил эту машину на замену старому ВАЗу. Устраивает все, так как за такую стоимость жаловаться на что-то невозможно. Главное, что едет и управляется. Комфорт средний, но мне хватает. Бензин потребляется в количестве 7 литров», — отозвался Юрий из Твери.

«Лучший автомобиль для тех, у кого денег не много. Любую деталь можно найти везде, а стоимость их копеечная. Да и ломается что-то тут достаточно редко. Также можно экономить и на топливе. Бензина тратится всего по 7 литров», — это слова Кирилл из Санкт-Петербурга.

«У меня самая простая комплектация, так как денег на покупку машины было не много. Но я доволен всем, что тут вижу, главное, что много места как для меня, так и для пассажиров. Также грех жаловаться и на расход, который никогда не превышает отметки в 6 литров», — написал Валентин из Пскова.

«Для работы искал недорогой и комфортный автомобиль. Остановился именно на Королле, потому что только она удовлетворила всем моим требованиям. В итоге она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно расход, который составляет 6 литров», — рассказал Денис из Тамбова.

Одиннадцатое поколение (Е160), вышедшее в 2012 году, отличается уже более скромным выбором двигателей. Дизель остался всего один – 1.4 литровый, той же мощности и только с механической коробкой. Расход его уменьшился до 4 литров. Бензиновый ряд представлен установкой в 1.3 литра которая развивала мощность до 99 л.с.

и имела ручную трансмиссию, 1.6 литровым мотором, выдающим 122 л.с. и управляющийся вариатором или уже шестиступенчатой механикой, а также 1.8 литровой установкой на 140 сил с вариатором. Расходы бензина их остались прежними. Для универсала же добавился гибридный мотор, выдающий при объеме 1.5 литра 74 лошадиные силы.

Расход топлива – 2.9 литра.

Сейчас же выпускается рестайлинговая версия этой вариации (Е170), вышедшая в 2015 году. Бензиновые моторы остались тут без изменений, а дизельные вовсе перестали использоваться.

«Новую Короллу мне посоветовали друзья, так как это дешевый и комфортный автомобиль. Решил их послушать и купил ее. Как ни странно, но они оказались правы. Ничего лучше я не водил. Бензина уходит по 7 литров», — сообщает Константин из Владимира.

«Хорошая машина, приятно выглядит, бодро едет и довольно вместительная. Также могу отметить низкий расход в 6 литров», — отметил Роман из Казани.

«На этой машине я часто езжу загород, потому что она как будто создана для этой цели. Там можно отлично разогнаться и потратить при этом минимум бензина. Больше 5 литров никогда не тратил», — рассказал Алексей из Краснодара.

«Езжу на данном автомобиле недолго, но уже точно могу отметить несколько положительных сторон. Это комфортный салон, приятная внешность и бодрый мотор, который еще и экономичный. Трачу по 6 литров топлива», — пишет Юрий из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-corolla.html

Расход топлива Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.

), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.

4 MT (97 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику.

Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.

Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 8.60 5.70 6.70
Реальный (АИ-95) 9.002 7.001 8.001

Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Волгоград Волгоградская область 8.00 1
Вологда Вологодская область 10.00 1

Знаете ли вы? На расход топлива Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.) на трассе.

Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.

Читайте также:  Тюнинг мазда 6 своими руками: салона, двигателя

) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.

) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей.

Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Позиция в рейтинге на основе официальных данных

Позиция в рейтинге на основе реальных данных

На графике показана теоретически возможная дистанция на одном полном баке (55 л.) топлива автомобиля Toyota Corolla Седан X 1.4 MT (97 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах.

Источник: https://rastop.ru/car/toyota/corolla-sedan/x/1.4-mt-97

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

По запросу продажа автомобилей найдено 116063 объявления.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 19 фото

    835 000 р.

    +7 (924) 322-28-74 Артем

    сегодня
    в 03:39

  • 23 фото

    690 000 р.

    +7 (963) 789-23-69, … Монино

    сегодня
    в 03:39

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 260 000 р.

    Океан Корпорация техники
    +7 (924) 009-48-00
    Владивосток

    сегодня
    в 03:25

  • 19 фото

    4.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    700 000 р.

    ООО
    +7 (929) 426-60-64
    Владивосток

    сегодня
    в 03:25

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    380 000 р.

    Океан Корпорация техники
    +7 (924) 009-48-00
    Владивосток

    сегодня
    в 03:25

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    задний

    3 450 000 р.

    Океан Корпорация техники
    +7 (924) 009-48-00
    Владивосток

    сегодня
    в 03:25

  • 17 фото

    2 л., бензин
    вариатор.
    передний

    1 540 000 р.

    ООО»ОкеанКорпорацияТехники»
    +7 (929) 426-60-64
    Владивосток

    сегодня
    в 03:25

  • 4.2 л., дизель
    автомат.
    4WD

    830 000 р.

    Океан Корпорация техники
    +7 (924) 009-48-00
    Владивосток

    сегодня
    в 03:25

  • 13 фото

    4 л., дизель
    механ.
    задний

    515 000 р.

    ProfGroup
    7(966)270-58-89
    Владивосток

    сегодня
    в 03:18

  • 19 фото

    2.3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 575 000 р.

    ООО
    +7 (929) 426-60-64
    Владивосток

    сегодня
    в 02:48

  • 16 фото

    2.3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    1 560 000 р.

    ООО
    +7 (929) 426-60-64
    Владивосток

    сегодня
    в 02:48

  • 20 фото

    2.5 л., гибрид
    автомат.
    4WD

    2 486 000 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    сегодня
    в 01:39

  • 7 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    190 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 4 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    150 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 5 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    190 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    170 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 5 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    290 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 4 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    850 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 4 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    задний

    1 005 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 6 фото

    2.4 л., гибрид
    автомат.
    4WD

    1 600 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3.3 л., гибрид
    автомат.
    4WD

    460 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 8 фото

    2.4 л., гибрид
    автомат.
    4WD

    260 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    385 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    270 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 6 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    передний

    200 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    180 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 5 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    160 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    290 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    180 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    179 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    265 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 8 фото

    2.4 л., бензин
    автомат.
    передний

    163 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 2.4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    370 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 6 фото

    2.5 л., гибрид
    автомат.
    4WD

    2 100 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 2 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    передний

    1 490 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 575 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    190 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 6 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 100 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    255 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 8 фото

    1.8 л., гибрид
    автомат.
    передний

    1 400 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 4.3 л., бензин
    автомат.
    задний

    230 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 6 фото

    4.3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    370 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    задний

    1 005 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    4.3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    350 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 2 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    задний

    245 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    220 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    175 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 4 фото

    4.6 л., бензин
    автомат.
    задний

    345 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    2.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    380 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

  • 3 фото

    2.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    250 000 р.

    +7 (902) 480-82-27 Владивосток

    сегодня
    в 00:19

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=11&year=1998

Тойота Королла E150 (2010+). Повышенный расход топлива

содержание   ..  34  35  36  37   ..

Тойота Королла E150 (2010+). Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы.

Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно.

Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.

Читайте также:  Фильтр воздушный рено сандеро: где находится, замена

Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.

Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя: -температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления. Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая.

В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте.

Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть. В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач.

Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях. Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться.

Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему.

Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора. Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью.

То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую. Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания.

От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Износ шин

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.

Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

 

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы.

Чтобы избежать, необходимо проверять свечи. К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой.

Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях. В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить».

Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива. Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем.

При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик. Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси.

Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива. Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя.

Среди них: -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания); -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика.

Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно.

Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

 

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается.

Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

содержание   ..  34  35  36  37   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_00_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem_kopia/036.htm

Объем бака Тойота Королла

3643 Просмотров

Любой автовладелец должен знать точную емкость топливного бачка своего авто.

Этот параметр позволяет быстрее и точнее подавать заказ, сколько литров лить на автозаправочных станциях и планировать пробег автомобиля.

Во многих машинах с электронным впрыском работу топливной системы обеспечивает насос, расположенный непосредственно в бензобаке. Бачок таких авто расположен горизонтально и имеет большую площадь при малой высоте.

Объем емкости и количество топлива

Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя.

Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему. Обычно это около 5–7 литров.

Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка и не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости.

Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Объем бачка для топлива

Не является исключением и Toyota Corolla Е150. Для машин серии 150 выпуска 2006, 2007 или 2008 года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92–95.

Такой же бак стоит и на серии 120, которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla.

Объем бака у Тойота Королла может быть и больше (до 60 л), но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в 2006 г.

Какой бензин заливать

Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.4 литра, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу.

Одно из обязательных условий – использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Движок 1.4 л является одним из самых экономичных в семействе Toyota Corolla, поэтому используемый бензин с октановым числом 92 достаточно выгоден с экономической точки зрения.

Какой должна быть минимальная емкость топливного бака нового авто

Для того, чтобы не уменьшать вместимость полезного объема кузова автомобиля, автопроизводители подсчитывают средний пробег машины на одной заправке и, исходя из этих данных, определяют минимальный объем бензобака. Таким образом, чем экономичней двигатель, тем меньше надо лить топлива для одинакового пробега, и, наоборот, при равных емкостях, пробег авто с двигателем, например, 1.4 л будет больше, чем с мотором 1.8 л.

Заключение

Топливная система автомобиля несет в себе не только важную питательную для мотора, но и еще одну недокументированную функцию. В случае необходимости покраски автомобиля для точного подбора цветового тона достаточно снять лючок бензобака и по нему осуществить подбор краски.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/cortechnical/obem-baka-tojota-korolla.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector