Масляный фильтр уаз патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаНедавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт).  Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном  — 200 рублей. Разница ощутимая.

Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.

Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаПрошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Материал упаковки также отличается. У оригинала он более плотный.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаДно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаПереходим к внешнему виду самих фильтров. Первое что бросается в глаза — качество окраски и текстура поверхности корпуса фильтров. У оригинала окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, неровности.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаНа корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаНадписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета — их цвет и размер могут отличаться от партии к партии.

Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии.

Материал резины также сильно отличается — на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. У оригинала он более матовый и немного шероховатый.

Резьбовое соединение у оригинального фильтра выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. Стоит отметить, что ранее в сети были опубликованы сравнения оригинальных фильтров с контрафактными и там качество резьбы у подделок было очень плохим.

К тому же конец резьбовой трубки был обрублен, что легко можно было определить на ощупь, просунув палец в отверстие. Даже были советы по определению поддельных фильтров по качеству резьбы.

В нашем случае поддельный фильтр имеет качественно обработанную резьбу и торец соединительной трубки — вероятно, что производители подделок также читают подобные обзоры и делают свои коррективы.

Попробуем рассмотреть внутренности фильтра. Тут я обойдусь без комментариев — всё очень наглядно.

Сравним диаметры фильтров — они также немного отличаются. Оригинальный немного больше.

И наконец контрольное взвешивание. Подделка легче на 50 грамм!!!

Выводы — очень легко нарваться на подделку даже у солидных продавцов. Показатель — «дороже, значит лучше» может не сработать. Никто им не запретит продать фальшивку по цене оригинала. Обязательно нужно смотреть сам фильтр при покупке. Хорошо, если вы видели оригинал — сможете отличить. Если нет — поставите подделку и угробите двигатель.

Одним из самых главных отличий оригинального фильтра, которое сложно подделать, я вижу точечную маркировку с датой и временем выпуска на корпусе. Следующим по важности — качество лакокрасочного покрытия и материал изготовления внутренней металлической пластины. Третьим — качество крепления уплотнительного кольца.

Будьте внимательны при выборе такой важной детали, как масляный фильтр! От его качества зависит ресурс двигателя вашего автомобиля. Надеюсь, что проведенное сравнение оригинального и контрафактных фильтров будет вам полезным. Удачи при выборе!

Информация о фильтре на официальном сайте производителя MANN-HUMMEL.

Похожие материалы

Источник: http://enginestart.info/mann-w914-2-fake/

Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER | Центральный офис

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
  • На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры
  • Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

И еще фото:

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  1. Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
  2. У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра
  3. Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа:
  • Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный
  • Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то метки производителя, которых на поддельном фильтре не наблюдается

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься.

Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Мы распилили оба фильтра и теперь рассмотрим, какие отличия мы видим внутри фильтров.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке: У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно: mann filter poddelka rezba манн фильтр подделка резьба

Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.

Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.

На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится».

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена.

Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом.

Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель? У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:

Читайте также:  Какое масло лить в мотоцикл?

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук: Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность).

Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами.

Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель: У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет.

Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:

Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан.

Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:

И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно (см. первую часть), то внутри они имеются:

Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины: У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:

Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:

Источник: https://pr-lg.ru/articles/poddelka-maslyanyiy-filtr-mann-filter

Масляный фильтр мале как отличить подделку

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Большинство людей, а именно 72% проголосовало за фильтр справа. Забегая наперёд скажу, что это правильный ответ. Но 28% выбрало поддельным фильтр слева. Назвать этот опрос объективным нельзя, так как было сравнение. Если бы вопрос был бы тот же, а фильтр один (подделка) мнение разделилось бы где-то 50/50; 60/40.

Кто-то писал в х, что нужно было распаковать его. Зачем? Зачем если отличий предостаточно даже в одной фотографии. Именно по виду упаковки можно увидеть дефекты печати, несуразность надписей и прочие отличительные особенности.

Кто-то писал в х, что упаковку можно подделать 1 к 1 с оригиналом. Можно. Конечно можно, но зачем? Если и на этот товар предостаточно своих потребителей и лишние затраты на усовершенствование внешнего вида просто неуместны. Эта упаковка справляется со своей задачей — задачей быть похожей на вот эту (оригинал).

Грубо говоря треть опрошенных имея сравнение сознательно выбрали подделку. Безусловно, это много, но таких результатов стоило ожидать.

Итак, как же отличить подделку? Хочу сразу сказать, что информация которая будет предоставлена касается всех фильтров: масляных, топливных, воздушных. Эти отличительные особенности будут касаться как фильтров в оранжевых коробках Knecht (Кнехт), так и фильтров в синих коробках Mahle (Мале).

Преступим. Первое отличие. То что заметно и ощутимо – подделка имеет глянец на покрытии. (Оно блестит, свет ложится, скользят пальцы). Никогда фильтры Кнехт и Мале не имели такого покрытия – ни воздушные, ни масляные, ни топливные.

Пока мы рассматриваем признаки подделки по упаковке, т.к. продаются эти фильтры в коробках и Вы как покупатель в первую очередь сталкиваетесь именно с «недочётами» во внешнем виде упаковке, а лишь позже непосредственно с самим фильтром.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Второе отличие. Это нанесение печати на упаковку. На подделке буквы и цифры маркировки тоньше, чем на оригинале. Также можно заметить некий разброс в толщине символов и несуразность в нанесении печати (одна буква выше-другая ниже).

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

И третье отличие по упаковке это её цвет и цвет нанесение шрифта. Это хорошо заметно в данном сравнении. На поддельных фильтрах Мале синий цвет более тёмный.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

А теперь непосредственно по фильтру — фильтры и Кнехт и Мале не имею вот такой целлофановой оболочки. Это касается как масляных, так и топливных фильтров – её быть не должно .

  Сила пускового тока аккумулятораМасляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Недочёты в нанесении печати на корпус между оригинальным и контрафактным фильтром есть, но они не столь существенны.

На подобных фильтрах вот здесь (по окружности) плохая завальцовка и бывают случаи когда сочится масло, сочится именно здесь, а не из под уплотнительного кольца. С герметичностью у этих фильтров есть реальные проблемы.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Также не стоит забывать про противодренажный клапан, который препятствует стеканию масла из фильтра. Явление, когда при запуске двигателя горит лампа давления масла указывается на качество масляного фильтра.

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

И в завершении пару слов о фильтрующем элементе. Вот на этом замечательном фильтре он почему то залит клеем. Вероятно, это такой новомодный способ крепежа частей. Возникаем вопрос – как много там клея и не попадёт ли он в систему смазки?

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Над совершенствованием продукции MAHLE трудятся 4500 инженеров в десяти научно-исследовательских центрах. К сожалению, покупатели, которые приобрели подделки, не могут оценить качество запчастей ведущего мирового производителя. Дешевые подделки не только ведут к росту эксплуатационных затрат, но и могут служить источником опасных инцидентов на дороге.

Компания MAHLE построила систему защиты потребителей от контрафактной продукции. С помощью новых этикеток покупатель может гарантированно отличить оригинал от подделки.

MAPP (Manufacturers Against Product Piracy) — «Производители Против Пиратской Продукции» — специальный текстовый код, который индивидуален для каждого товара. Также данный код зашифрован в виде QR метки, которую необходимо сканировать специальным приложением.

GTIN (Global Trade Item Number) — «Глобальный номер товара» — международный идентификационный номер, используемый в большей степени для логистики. Аналоги GTIN — это всем известные коды UPC, EAN, ISBN и т.п.

VeoMark — специальная защитная наклейка-голограмма с цветными графическими изображениями, надписью «MAHLE» и серийным номером. Предназначена для проверки оригинальности изделия.

Комбинация из нескольких кодов позволяет проверить оригинальность товара как с использованием интернета, так и без него.

Онлайн-проверка с использованием MAPP кода

  • Есть два способа онлайн-проверки:
  • 1) Запустить на смартфоне приложение по распознаванию QR кодов, просканировать MAPP QR код и далее открыть ссылку.
  • 2) Если на телефоне не установлено подобное приложение, можно открыть в браузере страницу ручной проверки «Online verification with MAPP code» и написать MAPP код в поле для ввода текстового MAPP кода («Please enter the Aftermarket code:»).
  • Сначала вводится код GTIN, а затем, без пробелов, напечатанный на этикетке защитный случайный код.
  • Оба этих кода нужно вводить как на образце:

Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

После ввода защитного кода MAPP и нажатия «Send» должна появиться страница с результатом проверки на оригинальность товара. Результат отображается в виде прямоугольника-индикатора с возможными цветовыми вариантами: зеленый, желтый, красный.

  Подиум калина передние двери

Расшифровка цветов индикатора:

Успешно! Проверка подлинности пройдена успешно. Эта запчасть — оригинальная продукция MAHLE. Можно также проверить наклейку VeoMark для дополнительной проверки подлинности.
Предупреждение! Слишком большое количество проверок данного MAPP кода. Есть сомнения в уникальности кода и оригинальности запчасти. Проверьте дополнительно наклейку VeoMark.
Ошибочный код! Защитный код введен неверно. Проверьте правильность введенного кода по образцу. Убедитесь, что код введен в одну строку, без пробелов и опечаток.

Чтобы дополнительно убедиться в оригинальности купленной запчасти, посмотрите, совпадают ли последние 6 символов случайного кода.

Офлайн-проверка с использованием VeoMark

  1. VeoMark — наклейка-голограмма, при помощи которой можно проверить оригинальность изделия без подключения к сети интернет.
  2. Наклейка состоит из следующих элементов:
  1. Звезда. Изображение в высоком разрешении (HDI). При копировании высокое качество невозможно повторить.

  2. Логотип-голограмма MAHLE. Меняет цвет при смене угла обзора. Лучше всего эффект проявляется при искусственном свете.
  3. LensCode. Становится видимым при использовании специального фильтра:

Фильтр можно найти в проспекте «MAHLE Aftermarket».

Символы на скрытом изображении должны совпадать с двумя последними символами из случайного кода MAPP.

  • Серийный номер изделия. Совпадает с 6 последними символами случайного кода MAPP. Символы черного цвета с переливающейся цветной окантовкой. Последние два символа серийного номера должны совпадать с LensCode.
  • Все эти защитные коды позволяют пользователю с 100% уверенностью проверить, является приобретаемый товар оригинальным продуктом компании MAHLE или же перед ним подделка под известного бренда. Будьте внимательны и всегда проверяйте запчасти MAHLE при покупке, чтобы не стать обладателем некачественного товара.

    Сегодня, в мире где главным производителем товаров любой сложности стал Китай и даже такой именитый бренд как Bosch идет на поводу экономической выгоды и переносит заводы из Европы, особенно радуют оставшиеся верные немецкому качеству фильтра Mahle (Махле) и Knecht (Кнехт).

    Но при покупке запчасти, даже у опытного водителя могут возникнуть трудности, так как с каждым днем количество подделок растет, а качество становиться визуально идентично оригинальной продукции фирмы.

    Кроме того что из за подделок страдает репутация кампании, некачественная деталь может повредить двигатель вашей машины, починка которого обойдется в несколько десятков раз дороже покупки хорошего топливного или масляного фильтра.

    Специально, для того что бы обезопасить своих клиентов от подобного рода проблем, эксперты Mahle изучили устройство некоторых особо грубых подделок. В результате, нашему вниманию были представлены три главных признака подделки:

    Читайте также:  Комплектации киа оптима: технические характеристики

    Источник: https://litezona.ru/masljanyj-filtr-male-kak-otlichit-poddelku/

    Осторожно, подделка!!! Масляный фильтр для Renault (Рено) 7700274177

    Осторожно, подделка!!! Масляный фильтр для Renault (Рено) 7700274177

    В последнее время возросло количество поддельных запасных частей, установка которых может нанести вред Вам и Вашему автомобилю.  Конечно же, мошенники не обошли стороной и самый распространенный фильтр «Renault» под каталожным номером 7700274177.

    Считаем своим долгом рассказать Вам о том, как отличить контрафакт от оригинального фильтра Renault.

    Отличий имеется несколько, но, даже держа в руках оба фильтра определить разницу очень сложно. Да никто и никогда из продавцов в магазине не предоставит Вам выбора…

    Самое главное в фильтре – это, естественно, его фильтрующий элемент, в нем то и есть самое главное отличие!!! (Другие факторы, это состояние обратного клапана, наличие и давление перепускного клапана)

    Ниже фото оригинального фильтра фирмы «Purflux», который собственно и поставляется для Рено под оригинальным номером 7700274177.

    Причем есть интересный факт — Стоимость закупки фильтра Purflux LS218 дороже чем OEM от Renault 7700274177, примерно на 50 руб. Вероятно, это связано с объемом продаж.

    • Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
      У подделки запятая вместо апострофа, после надписи PIECES D
    • Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
      У оригинала справа, более насыщенный синий цвет
    • Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
      У оригинала, в надписи Filtra a huile — Над буквой А черточка
    • Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
      У оригинала справа, имеются загибы, для того чтобы резинка не вылетала
    • Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
      У оригинала укладка фильтрующего элемента ёлочкой
    • Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
      У подделки укладка фильтрующего элемента прямо и редко

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Обратите внимание на способ укладки фильтрующей бумаги «елочкой» в оригинальных фильтрах.

    На подделке же, на фото слева, фильтрующий элемент уложен параллельными линиями «гармошкой» под прямым углом, в нем в несколько раз меньше фильтрующей бумаги, а сам материал более низкого качества.

    При покупке и замене масла обратите внимание на фильтрующий элемент!!! Способ укладки бумаги видно не вооруженным глазом!!!

    Одно дело, когда вы целенаправленно покупаете аналог и совсем другое, когда Вам под видом оригинала продают подделку.

    Надеемся, наша статья была для Вас полезной.

    Желаем Вам удачных покупок. Не дайте себя обмануть!!!

    Обсуждение на форуме

    Источник: http://renault-atlas.ru/blog/ostorozhno_poddelka_masljanyj_filtr_dlja_renault_reno_7700274177/2017-03-04-22

    Выбор масляного фильтра UAZ Patriot

    Модели УАЗ Патриот оснащаются силовыми агрегатами бензинового и дизельного типов. При этом, расположение масляного фильтра (далее — МФ) типичное – под впускным коллектором.

    В случае проведения диагностики, профилактики доступ к оборудованию из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека. Ремонтник выбирает наиболее оптимальный способ починки.

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    При условии наличия масляного съемника (ключа) замена отнимет не более 10 минут. Обращаться в мастерскую вовсе не обязательно, так как процесс достаточно прост, а принцип работы интуитивно понятен.

    Средний ресурс эксплуатации МФ 15000 км, после чего очиститель нуждается в замене. Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, в том числе.

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Если ремонт застал вас в пути, то воспользуйтесь придорожной эстакадой или гидравлическим домкратом для вывешивания машины. Будьте предельно осторожны, соблюдайте правила техники безопасности.

    Оригинальный фильтр УАЗ Патриот: артикулы, цена

    Серийный номер на фильтр масляныйЦена в рублях
    MANN W 920/21 MANN W 920/44 MANN W 920/32 От 470 — 530
    A210048 (ЗМЗ (409)) A210214 (ЗМЗ (409)) A210982 (ЗМЗ (409)) От 470 — 530
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Неоригинальные фильтры: артикулы, цена

    Технические характеристики (размеры):

    • наружный диаметр: 93 мм;
    • внутренний диаметр: 62 мм.
    Артикул на фильтр масляныйЦена в рублях
    TF 63 OF 1101 15316/3 От 430 — 470
    LC-1031 H13W01 15314/10 От 430 — 470
    COF100030S E825H D265 15074/4 От 430 — 470
    LS149 PH6811 A210048 От 430 — 470
    OC 37 EOF251 W 920/21 (10) От 430 — 470
    OC 28 ADS72101 W811/80 От 430 — 470
    0 451 203 154 OX 351D HU 7001 x От 430 — 470
    OC 37 PH6811 1ECO076 От 430 — 470
    OP592/8 TF 24 10498 От 430 — 470
    OP520 CMZ11431 C-1016 От 430 — 470
    DO 324 COF100119S PF4076 От 430 — 470
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Как отличить подделку от оригинального фильтра

    Приобрести расходные материалы можно:

    • на авторынке;
    • в специализированном магазине;
    • в интернет каталогах;
    • воспользовавшись услугами посредников.

    Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

    • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
    • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
    • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
    • резинового уплотнителя на корпусе;
    • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – не покупайте деталь.

    Когда требуется замена МФ на УАЗ Патриот

    • наступил плановый срок технического осмотра (ТО — 15000 км пробега);
    • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
    • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
    • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки смазки.

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Замена масляного фильтра на УАЗ Патриот

    Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.

    Этапы:

    • установка машины над смотровым каналом;
    • выкручивание пробки заливной горловины;
    • демонтаж металлической защиты поддона картера;
    • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
    • скручивание МФ специальным съемником;
    • установка нового очистителя;
    • монтаж металлической защиты поддона картера;
    • заливка моторного масла в заливную горловину 3.2 литра;
    • запуск силового агрегата;
    • проверка уровня масла в ДВС.

    На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.

    Водителю на заметку!!! Моторесурс МФ на бензиновом ДВС 15000 км, на дизельном – 10 – 12 тыс. км.

    Профилактические и диагностические работы проводите в перчатках, не прикасайтесь к масляному фильтру без защиты, так как можете получить ожоги.

    Отзывы

    Геннадий Борисович, г. Москва, 43 года: УАЗиком пользуюсь по выходным, когда езжу за город. В целом, машина хорошая, замечаний нет. Два года с момента приобретения, без поломок и капитальных ремонтов.

    Техническое обслуживание провожу своими силами, редко когда обращаюсь к мастерам в СТО. Расходные материалы покупаю самостоятельно, отдаю предпочтение оригинальным артикулам, серийным номерам (MANN W920/21, W920/44, A210048, A210214).

    Дороже аналогов на 10 – 15%, зато качество гарантировано.

    Виталий Станиславович, г. Томск, 44 года: машину покупал с рук, пробег небольшой, всего 50000 км. Техникой доволен, систематически обслуживаю в СТО, заказываю расходники с заводскими артикулами. На проведении плановых осмотров транспортного средства стараюсь не экономить, так как от этого зависит длительность эксплуатации УАЗа. Всегда покупайте оригинальные детали.

    Константин, г. Тобольск 29 лет: автомобиль 2005 года выпуска, пробег свыше 140000 км. капитальный ремонт не делал, двигатель послужит еще несколько лет. Недавно в очередной раз посетил СТО, мастер замерил компрессию, сказал, что состояние удовлетворительное. Считаю, что систематическое ТО и оригинальные детали – залог длительного ресурса эксплуатации машины.

    Владимир Станиславович, г. Краснодар 44 года: машину покупал пять лет назад, брал в салоне. Техническое состояние отличное, грубых поломок не было, незначительные дефекты устраняю своими силами. Замену расходников осуществляю самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Оригинальные фильтры покупаю не всегда, так как дороже оригиналов на 15%, отдаю предпочтение заменителям.

    Василий, г. Москва,  37 лет: машиной пользуюсь по выходным, за три года наездил 45000 км. СТО не посещаю, профилактику провожу своими силами, расходники меняю самостоятельно. При покупке запчастей тщательно сверяю каталожные артикулы на соответствие заводским данным.

    Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-uaz-patriot.html

    Немного о масляных фильтрах. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

    Пару тысяч назад менял масло в ДВС и не просто менял, а переходил с

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Полный размер

    Shell hx8 5/40

    на маслице

    • После слива отработанного шела, промыл движок

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Полный размер

    зиковской промывкой.

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Полный размер

    Промывка zic, этикетка.

    По сути это не обязательно, но в случае перехода на другое масло, не лишнее действие.Фильтр поставил mann

    Все было хорошо, но стал я замечать повышенный «сухой» шум при пуске двигателя после ночного простоя. Шум исчезает через 1-2сек. после затухания «масленки». Было так ранее или нет, не знаю.

    Вполне вероятно, что после замены масла я стал с пристрастием прислушиваться к работе двигателя ожидая каких то радикальных перемен и стал замечать шумы которые ранее игнорировал мой слух.

    Я предположил что виной тому плохой обратный клапан на фильтре и за ночь все масло стекает с верхних точек и соответственно происходит масляное голодание. Значит необходимо срочно менять фильтр!Порывшись в просторах инета, я приобрёл два однотипных фильтра, разных производителей: Асакаши

    И Сакура

    После ближайшего рассмотрения и «продувки» обратного клапана, мнеАсакаши (извиняюсь за свой акцент) больше понравился. Во первых обратный клапан на нем держал на все сто, в отличие от слегка пропускающего клапана сакуры.

    Во вторых он выглядел более качественно, хоть это выразилось всего лишь в отличиях транспортировочных крышек фильтров, у сакуры она сделана из обычного целлофана, а у асакаши пластиковая, качественно формованная, плотно сидящая крышечка.

    В общем отстояла машина ночь и по утру я демонтировал фильтр Манн, не капельки масла не вытекало не из фильтр, не из системы. При «продувке» Манн пропускает, но тем не менее в его чреве продолжало болтыхаться небольшое количество масла.

    1. Установка фильтра асакаши не вызвала проблем, только трубку кондера пришлось ещё немного подогнуть к верху.
    Читайте также:  Какое масло залить в двигатель мотоцикла урал?

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Полный размер

    Фильтр асакаши на месте.

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Полный размер

    Нормальное расстояние до опоры двигателя.

    Ну и что принесла проделанная работа?! Желаемых результатев замена не принесла, шум при пуске двигателя после ночного/дневного (продолжительного) простоя не изменился! :(Но все таки положительный эффект есть! Теперь масло проходит через большую поверхность фильтрующего элемента ( правда пришлось долить пол литра масла). И уже есть фильтр на следующую замену масла.

    P.S. думаю виной шума натяжители цепи.

    Источник: https://www.drive2.ru/l/507854526338826480/

    Как заменить масляный фильтр УАЗ Патриот

    Без масла в двигателе не сможет работать ни один автомобиль. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и требует обязательного наличия масла в моторе.

    Но чтобы оно в процессе работы было полезным и не наносило ущерба двигателю, необходимо наличие такого элемента, как фильтр.

    Всем известно его назначение, поэтому не будем углубляться в тему назначения устройства, а сразу перейдем к рассмотрению темы о необходимости его замены и непосредственно самого процесса.

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Фильтр масляный на УАЗ Патриот

    Для внедорожника УАЗ Патриот найти масляный фильтр не составит большого труда, так как любой автомагазин знаком с данным приспособлением. Для двигателей 409 семейства УАЗов имеются следующие виды фильтров: 2101С-1012005-НК-2 или 406.1012005-11, производство которых налажено в городе Ливны РФ.

    Для дизельных двигателей УАЗ Патриот производства итальянской компании IVECO имеется соответствующий фильтрующий элемент этой фирмы. Но на практике известно, что для бензинового двигателя 409 модели отлично подходит фильтр масляный от компании Ивеко.

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Поэтому очень часто у водителей внедорожника возникают вопросы, а какой фильтр лучше выбрать? Каждый владелец отечественного внедорожника самостоятельно принимает данное решение, и не всегда дорогая вещь может быть качественной. Для двигателей 409 семейства рекомендуется установка обычного фильтра. Но следует заметить, что изделие производства IVECO обладает фильтрующим элементом более высокого качества. Что это означает?

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Для обычного бюджетного изделия свойственно улавливание металлических частичек в масле и дальнейшее их удерживание. Масляный фильтр IVECO же способен улавливать даже самые мельчайшие частички и крупинки, что позволяет осуществлять более глубокую очистку.

    В таком случае, если принимается решение приобретения хорошего качественного моторного масла, тогда и очистительный элемент лучше взять хороший, например, от компании Ивеко.

    Внедорожник УАЗ Патриот 409 хоть и является отечественным автомобилем, но имеет довольно высокие требования, поэтому именно от вашего ухода за двигателем будет зависеть продолжительность безремонтной эксплуатации. Сейчас рассмотрим, как же заменить на внедорожнике УАЗ Патриот 409 масляный очиститель.

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

    Замена очистителя

    Прежде всего, следует убедиться в наличие необходимого инструмента:

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Специальный ключ

    • ключ на «24», с помощью которого осуществляется снятие масляной пробки;
    • специальный ключ, которым удобнее откручивать фильтрующий элемент;
    • новый фильтр от фирмы IVECO или какой-нибудь другой.

    Для начала необходимо удалить масло из системы, а для этого следует отвинтить пробку.

    Слив масла осуществляется исключительно на прогретом двигателе, пока оно обладает максимальной текучестью.

    Перед отвинчиванием пробки имейте в виду, что сразу после ее снятия потребуется подставить емкость объемом не менее семи литров.

    Приступаем к снятию самого устройства:

    1.  Отвинтить изделие руками получится, вряд ли у кого-то, поэтому используем специальный ключ. Следует также заметить, что подлезть специальным ключом для отвинчивания, порой затруднительно, поэтому используем второй вариант.
    2. Берем длинную отвертку и пробиваем элемент поперек, делая тем самым ручку. После этого необходимо сорвать фильтр и отвинтить его руками. Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

      Расположение на авто

    3. На этом этапе снятие изделия можно считать оконченным. Остается установить новый очистительный элемент компании IVECO.
    4. Прежде чем завинчивать новый очистительный элемент, следует в него добавить немного масла, а уже затем его устанавливать.
    5. Затягивать изделие рекомендуется в полсилы, чтобы потом можно было его извлечь.

    На следующий день после замены, рекомендуем проверить если под фильтром есть потеки масла- его нужно немного подтянуть.

    Для внедорожника необходимый объем масла составляет около 7 литров, поэтому для каждой замены, вам потребуется приобретение двух канистр по 4 литра масла и одного очистительного элемента.

    На данном стоит подвести итог и сообщить, что какой очиститель бы не был подобран, а главным остается соблюдение периодичности замены масла и изделия, поэтому следите за этим с первых км пробега.

    Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/maslyanyj-filtr-uaz-patriot.html

    Масляные фильтры. Как отличить подделку?

    Масляный фильтр УАЗ Патриот: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаПодпольные производители настолько точно копируют внешний вид автофильтров известных производителей, что отличить подделку от оригинала под силу не каждому.

    Сегодня на украинском рынке фильтры, не имеющие четкой маркировки с указанием завода-производителя или с надписями на арабском языке, практически не встречаются. Покупатель переключил свое внимание на фирменные (импортные или отечественные) изделия.

    Однако оказалось, что известный логотип на упаковке и корпусе сам по себе еще не гарантирует качество продукции — «пираты» стали активно и довольно успешно «работать под фирму».

    В этом году специалисты компании «Владислав» (дистрибьютор фирмы «Mann + Hummel») обнаружили на рынке имитацию масляных фильтров Маnn серии W 920/21.

    Отметим, что фильтры этой серии устанавливаются на «Жигули» и пользуются спросом среди автолюбителей. Так вот, на первый взгляд подделка ничем не отличалась от оригинала — такой же корпус, цвет и маркировка. Однако, внимание привлекли менее заметные, но характерные детали.

    Например, отсутствие необходимого оборудования сказалось на качестве резьбового соединения, которое имеет четко выраженные следы кустарной нарезки — неровности, разрывы и заусенцы.

    Резиновые и металлические элементы конструкции также отличаются от оригинальных.

    Если снять резиновое уплотни-тельное кольцо, можно однозначно определить подделку: фальшивка имеет канавку традиционной прямоугольной формы, а у оригинального фильтра она выпуклая.

    Еще одной отличительной особенностью оригинальных фильтров Mann является двойная завальцовка, выраженная равномерно расположенными по окружности характерными технологическими скосами. У подделки данный признак отсутствует.

    Соединение на пиратской продукции равномерно по всей длине    окружности, что напоминает завальцовку крышек при консервации.

    В некоторых местах соединения заметны    недопустимые следы нарушения поверхности корпуса, оставляемые роликом при окончательном монтаже крышки   с корпусом.

    Все надписи и торговые знаки на подделке полностью соответствуют оригиналу. Только при сопоставлении двух фильтров  заметно их различие в  размерах, расположении, цвете и качестве нанесения.

    На подделке все изображения темно-зеленого цвета, краска возвышается над поверхностью корпуса фильтра, что нетрудно увидеть, а дотронувшись до маркировки — и почувствовать.

     В то же время,     у    настоящего фильтра изображения более светлого тона, имеют едва расплывчатые границы и не прощупываются, — верный признак серийного производства.

    У фирменных фильтров корпуса окрашивают  матовой краской, которая при освещении дает равномерный блик по всей длине корпуса. Подделка же  красится  глянцевой краской, а значит имеет яркие, явно выраженные блики.

    В целом же корпус очень близок к оригиналу, хотя более резкие угловые пазы   рифленой поверхности не удается хорошо покрасить.

    Тем не менее, за вполне презентабельной внешностью по-прежнему скрывается неприглядное содержимое — низкое качество фильтровальной бумаги, которая расслаиваясь забивает масляные каналы в двигателе, деформированная при установке или неправильно обрезанная штора, дефектные клапаны и негерметичные соединения.

    Источник: http://avtomasta.ru/poleznye-sovety/maslyanye-filtry-kak-otlichit-poddelku.html

    Как отличить оригинальные запчасти Mitsubishi от контрафакта?

    Волна контрафактных запчастей для автомобилей Mitsubishi в последнее время захлестнула российский рынок.

    Даже покупая деталь с маркерами официального завода-изготовителя, нельзя быть уверенным в том, что содержимое упаковки соответствует заявленному качеству.

    А значит, делая выбор, нужно проявить особую бдительность, не полагаясь на заверения продавцов-консультантов и менеджеров отдела.

    Признак первый: упаковка

    Первым делом, нужно обратить внимание на упаковку детали. Как правило, официальные производители помечают свою продукцию особыми стикерами, снабженными водяными знаками.

    Стикеры при этом клеятся ровно, в определенном месте, а водяные знаки становятся видимыми только под определенным углом падения световых лучей или в ультрафиолетовом свете.

    Предприимчивые китайцы и тайцы тоже клеят на свои упаковки стикеры, но, как правило, не так аккуратно. А нанесенные ими водяные знаки сразу же бросаются в глаза.

    Часто отличается и шрифт основной надписи стикера — у оригинальных изделий краска наносится ровно, без засечек, зазубрин и дефектов. Китайское и тайское оборудование часто наносит надписи не столь аккуратно.

    У большинства изделий официального завода (в частности, Japancars, Kashiyama, Tokico, NTN, RBI, HDK, Exedy, Seiwa, Koyo, NGK, Kayaba, и некоторых других) упаковка не запаивается, что позволяет сразу же произвести осмотр приобретаемой запчасти. У китайских и тайских аналогов обычно имеется хорошо закупоренная упаковка, нередко — в виде картонной коробки.

    Признак второй: информация

    Оригинальные запчасти Mitsubishi обычно снабжаются полной информацией о характеристиках приобретаемой детали.

    На стикер, упаковку или наклейку на самой детали наносится штрих-код, который легко раскодируется любым считывающим устройством. Как правило, указывается и информация о заводе-изготовителе.

    Фраза «Made in Japan» значительно повышает вероятность того, что конкретное изделие не относится к числу контрафактов.

    На деталях, завезенных из Таиланда, часто имеет место неприметная надпись «Applicable for product in Tailand only, prohibit for export» — «Применимо только для продуктов в Таиланде, запрещено для вывоза».

    Это означает, что детали действительно должна была применяться для изготовления или ремонта автомобилей Mitsubishi, но только в условиях Таиланда.

    А значит, к нашим суровым зимам и прочим прелестям климата оно не приспособлено.

    Признак третий: сама деталь

    Внешний вид самой детали тоже может о многом сказать опытному мастеру или автолюбителю.

    Такие моменты, как неровная резьба или криво закрученная штуцер, неравномерная или неполная окраска, различный оттенок металла в разных частях изделия — все это говорит о том, что оно изготавливалось в полукустарных условиях. Как правило, отличается качество и шрифт маркировок, вес. Может отличаться даже размер.

    Вот только некоторые примеры отличия самых распространенных подделок:

    Масляный фильтр: внутрь залит клей, фильтрующий элемент расположен не по технологии, внутренняя резьбовая часть не обработана.

    Воздушный фильтр: фильтрующий элемент изготовлен из другого материала, имеет более толстую кромку и неправильную форму складок.

    Свечи зажигания: уплотнительный конус легко выкручивается, тепловой конус изолятора имеет дефекты, размер свечей не соответствует оригиналу.

    Устанавливая такие запчасти, можно сократить срок службы и основных узлов автомобиля. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно, а доверять можно только официальным дилерам Mitsubishi, заинтересованным в распространении качественной продукции.

    Видео дня. Водители с иностранными номерами не смогут безнаказанно нарушать правила

    Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/38571050-kak-otlichit-originalnye-zapchasti-mitsubishi-ot-kontrafakta/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector