Масляный фильтр пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

От чистоты смазки зависит длительность срока службы мотора. За улавливание абразивных частиц и прочего мусора на Пежо 308 отвечает масляный фильтр. Расходник постепенно забивается в процессе эксплуатации. Это вызывает снижение его пропускной способности.

Для восстановления возложенных на фильтр функций ему необходима замена. Данную операцию рекомендуется совмещать с заливкой свежего моторного масла.

Примерная цена и артикул масляного фильтра Пежо 308

Оригинальный масляный фильтр на Пежо 308 имеет артикульный номер 1610693780. Его стоимость находится в пределах от 170 до 330 рублей. Расходник обладает хорошим качеством и прекрасно показывает себя в процессе эксплуатации.

Особенностью оригинального масляного фильтра для Пежо 308 является отсутствие в комплекте корпуса. Конструкция расходника такова, что в периодичной замене нуждается лишь внутренняя активная фильтрующая часть. Благодаря этому удается снизить стоимость изделия, не ухудшая его эксплуатационных характеристик и качества.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Фирменный фильтр Пежо 308 часто подделывают. Фальсификат не соответствует по качеству оригиналу и нередко становится причиной выхода из строя силового агрегата.

Для предотвращения сокращения ресурса двигателя рекомендуется избегать установки контрафакта и выявлять его еще до монтажа на транспортное средство.

Автопроизводитель заботится о водителях, наделяя свои изделия рядом характерных отличительных признаков.

В первую очередь при выявлении поддельной продукции внимание следует уделить упаковке. Ее габариты должны соответствовать размерам расходника. Фильтр не оригинала не будет слишком зажат коробкой или свободно болтаться в ней.

При осмотре упаковки важно обратить внимание на четкость контуров и насыщенность цветов. Коробка подделки изготавливается на низкокачественном оборудовании, поэтому на поверхности может содержаться некоторое количество полиграфических и типографических изъянов.

Внимание следует уделить нанесенным надписям. В них не должно быть несоответствий. Также недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. У оригинала все символы ровные, не наезжают друг на друга и имеют одинаковый размер.

Особое внимание заслуживают идущие в комплекте резиновые прокладки. Они должны быть изготовлены из эластичного материала. У оригинальных прокладок не имеется изъянов в виде неровностей, пузырьков воздуха, вкраплений прочего цвета. У подделки резинка может держать неправильную форму или быть задубевшей.

Используемый при изготовлении фильтрующего элемента клей у оригинала нанесен аккуратно и не имеет резкого запаха. Обычно применяется бесцветное клеящее вещество. Слишком большие количества герметика должны подтолкнуть автовладельца к отказу от покупки, так как перед ним с большой долей вероятности подделка.

Внимание следует уделить и качеству используемой бумаги. Сложенная из нее фильтрующая гармошка должна хорошо держать форму и быстро восстанавливаться после небольшого механического воздействия.

Выявить низкое качество используемых материалов можно с помощью весов. Требуется взвесить проверяемый фильтр и сверить полученный результат с весом оригинала. Подделка практически всегда обладает меньшей массой.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Пежо 308 допустимо использовать расходники от сторонних производителей. Многие аналоги обладают достойным качеством при привлекательной цене. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра, которые прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на Пежо 308.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Пежо 308

ПроизводительАртикулЦена, рубль
Mann-Filter HU7033Z 445-500
Knecht-Mahle OX1712D1 515-600
Meyle 40143220002 390-450
Filtron OE6674 300-330
Mahle Original OX1712D1 460-510

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Прогреть двигатель автомобиля. Рекомендуется приступать к замене масляного фильтра на машине сразу после поездки.
  • Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Открыть маслоналивную горловину.
  • Открутить защиту картера силовой установки.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Открутить сливную пробку.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Закрутить сливную пробку.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Сорвать с места масляный фильтр. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным съемником.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Открутить масляный фильтр до конца рукой.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Вытащить старый фильтрующий элемент из корпуса.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Очистить корпус старого масла и загрязнений.
  • Установить новый фильтрующий элемент в почищенный корпус.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Установить корпус в сборе с новым фильтрующим элементом на автомобиль.
  • Залить моторное масло в двигатель.
  • Проконтролировать уровень смазки с помощью щупа.
  • Проверить отсутствие подтеков вокруг корпуса фильтра.

Отзывы

Сергей Долгов

К выбору масляного фильтра подхожу максимально ответственно, так как он наиболее сильно влияет на ресурс мотора. Перепробовал несколько аналогов, но пришел к выводу, что лучше оригинала ничего нет.

Игорь Савенко

Являюсь третьим хозяином автомобиля. Ставлю аналоги по дешевле, так как не знаю, что было до меня. Проехал уже более 40 тыс. км и дешевые расходники не разу не подводили.

Андрей Коромысло

Предпочитаю оригинал. Пару раз ставил аналоги, но особой разницы не заметил.

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-peugeot-206.html

Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?

Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаТак выглядит фильтрующий элемент очистки ММ в автомобилях Пежо 308 и 307

Что касается модели компонента, то, разумеется, на транспортные средства французского производства рекомендуется устанавливать только оригинальную продукцию. На сегодняшний день стоимость оригинального французского фильтрующего компонента составляет около 1 500 рублей (400-500 гривен).

Если вам интересны сроки смены элемента, то, как сказано выше, производить замену масляного фильтрующего компонента следует вместе с заменой смазывающего вещества. К слову, ММ для двигателя также должно быть оригинального производства. Менять расходное вещество рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Производим замену

Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаПри смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

Что потребуется?

  • в первую очередь — это смазывающее вещество (для автомобилей 307 и 308 потребуется около трех литров расходного материала);
  • сам компонент очистки ММ;
  • уплотнительная резинка для сливного отверстия (эти кольца одноразовые и их следует менять при каждой замене моторной жидкости, поскольку при использовании старого уплотнителя возможны утечки);
  • емкость для сбора «отработки», можно использовать старую пластиковую канистру (желательно, чтобы она была чистой, чтобы вы могли визуально оценить отработанное масло);
  • набор гаечных ключей для откручивания крышки сливного отверстия и защиты картера, если она установлена;
  • воронка, через которую вы будете заливать расходное вещество в двигатель (она может быть выполнена из любого материала, главное – чтобы воронка была чистой).

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Новое ММ для автомобилей Пежо Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Новый элемент очистки моторного расходного материала Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Уплотнительное кольцо сливного отверстия Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Тара для сбора «отработки» Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Гаечные ключи и головки Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

Пошаговая инструкция по замене

Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

  1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
  2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
  3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
  4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
  6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
  7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
  8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
  9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
  10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.
Читайте также:  Двигатель в хонда аккорд 7: характеристики и выбор

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена 1. Для начала загоните авто на яму 2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы. 3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ. 4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера. 5. Открутите крышку фильтрующего элемента. 6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

Видео «Замена ММ в двигателе Пежо 307»

В этом видео показан процесс смены масла в автомобиле Пежо 307. В модели 308 процесс смены будет аналогичным.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/zamena-maslyanogo-filtra/

Масло в АКПП Пежо 307

Всем привет! Сегодня я расскажу, как выбрать масло в АКПП Пежо 307. Большинство автовладельцев не задумываются о жидкости автоматической коробки до тех пор, пока не приходит время ее замены. И вот тогда начинаются своего рода трудности.

Дело в том, что на сегодняшний день в магазине очень большой выбор жидкостей, в которых можно запутаться и ошибиться с выбором. Чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем для начала изучить информацию и только потом ехать в магазин за покупками.

Итак, поехали.

Масло в АКПП Пежо 307 — практические советы по выбору

Перед тем, как сказать, что за масло в АКПП Пежо 307, следует дать Вам небольшую порцию теории. На все без исключения Peugeot 307 устанавливается коробка AL4, которая известна также под названием DP0.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Это классический 4-х ступенчатый «автомат», французского производства. Впервые данная коробка была анонсирована в далеком 1999 году и с тех пор устанавливается на широкий спектр моделей Citroen, Peugeot, Renault и т.д. Чуть позже АКПП AL4 несколько раз модифицировалась, но принципиально ничего нового в коробку добавлено не было. В целом, это достаточно удачная и надежная коробка. Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Под обслуживанием, в данном случае, следует понимать замену масла и гидравлического фильтра коробки. Поэтому важно выбрать подходящие масло для АКПП Пежо 307, так как от этого напрямую зависит срок и ресурс ее службы. Мы начнем, как обычно, с оригинала.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Для того, чтобы определиться с выбором масла в АКПП Пежо 307, я зашел в электронный каталог (elcats.ru) и нашел нужную мне модель.

Благо модификаций не сильно много, поэтому нашел нужную информацию очень быстро. Итак, оригинальное масло в АКПП Пежо 307 можно найти по артикулу 9730.AE (емкость 1л) или 9736.22 (2л).

Производитель Citroen/Peugeot, а называется Масло трансмиссионное «4HP20 AL4». Вот так выглядит само масло:

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена На литровой канистре написано MOBIL ATF 4HP20 AL4, а на 2х-литровой — ESSO ATF 4HP20 AL4. Кстати, 2л канистра на данный момент снята с производства. Не сложно догадаться, что производителем данного продукта является корпорация ExxonMobil, которая является владельцем торговых марок ESSO и MOBIL. Но, взглянув на цену данного масла, я сразу подумал, что покупать оригинал не особо выгодно, поэтому приступил к дальнейшему поиску информации. На 07.02.2017 цены на оригинал были примерно вот такие: Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Честно говоря, мне показалось, что это перебор, так как сама коробка была разработана 18 лет назад, соответственно и масло для нее должно быть не таким уж и дорогим и соответствовать примерно цене DEXRON-II или DEXRON-III.

Масло в АКПП Пежо 307 — аналоги

Самым ближайшим аналогом оригинального масла в АКПП Пежо 307 является MOBIL ATF LT 71141 (старое название ESSO ATF LT 71141).

Это частично синтетическая жидкость для автоматических коробок, которая имеет в своем составе хороший пакет присадок, а также рассчитана на удлиненные интервалы замены, что собственно нам и требуется. Вообще, менять масло в автомате Пежо 307 надо через 60 тыс.

км пробега, поэтому масло должно быть рассчитано на такой срок службы. А 60 000 км — это не мало, поверьте мне. Но Мобил АТФ ЛТ 71141, к счастью, рассчитан на такой срок службы. Канистра выглядит вот так:

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Есть вариант в 1л и 20л. Артикулы 151009 и 151008.

Давайте пробежимся и по другим аналогам, которые можно без проблем купить в большинстве городов России. Мне лично симпатизирует марка Liqui Moly. Я зашел на их сайт и в разделе подбора масел нашел подходящий продукт. Это масло Liqui Moly ATF 1200.

Это высококачественная HC-синтетика, которая имеет в своем наборе большое количество различных допусков и стандартов, среди которых и LT 71141. Артикулы для поиска и фасовка: 7502 — 1 л, 8040 — 5 л, 3683 — 20 л, 3684 — 60 л, 3685 — 205 л.

В общем, это лично мой выбор, который я сделал бы, владея 307 Peugeot.

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Еще одним хорошим вариантом, на мой взгляд, является масло TOTAL FLUIDE XLD FE. Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Это тоже гидрокрекинг, однако достаточно качественный. Разработан под широкую линейку автоматических коробок европейского и азиатского производства, а также рассчитан на увеличенные интервалы замены. Однако, у этой жидкости есть существенный минус. Это сложность ее найти в рядовых розничных магазинах. Я обзвонил 6 разных магазинов в городе и ни один не смог продать мне это масло. Но в интернете такое масло найти можно. Если у Вас есть время подождать, то можно заказать в интернет-магазине. Артикул для заказа 181783. Совсем забыл, что масла в АКПП Пежо 307 требуется не менее 8 литров для полной замены и 3,5-4 л — для частичной. Вот собственно и все, что я хотел рассказать. Я изложил Вам необходимую информацию, а выбор самой жидкости остается за Вами! На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч. 

  •  
  • Новая технология защиты масла Мобил от подделок!
Читайте также:  Датчик давления масла ваз 2106: где находится, замена

Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40? Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.173.html

Замена масляного фильтра на Пежо 308

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Многие полагают, что обслуживание французского кроссовера — это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Но на самом деле, расположение масляного фильтра в Пежо 308 весьма удачное, что позволяет самостоятельно выполнить плановое техническое обслуживание.

Замена моторного масла и фильтра производится одновременно при плановом и внеплановом ТО, а также рекомендуется менять воздушный фильтр и все расходники и жидкости спустя определенный километраж, который регламентирован в техническом паспорте ТС.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Замена масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется к проведению каждые 10 тысяч км пробега или один раз в 6 месяцев.

Данные рекомендации имеют место быть, если автомобиль эксплуатируется в интенсивных условиях или в местности с повышенной запыленностью.

При нормальных условиях использования машины процедуру смены фильтрации необходимо осуществлять каждые 15-20 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.

Что касается смазочного материала, процедуру смены рекомендуют осуществлять спустя один год эксплуатации автомобиля или каждые 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Технический регламент утверждает, что устанавливать на Пежо следует оригинальную фильтрацию механического типа. Корпус элемента — несъёмный, и поэтому, подбирая хороший аналог, важно четко соблюсти все параметры и габариты фильтрации. Доступные аналоги: PURFLUX, PARTS-MALL, Denco, Filtron, MANN, MAHLE, Fiamm, JC Premium, KNECHT, HENGST, Crosland и др.

Понять, что автомобиль эксплуатируется на грязном, забитом фильтре можно, если наблюдается:

  • повышенный расход топливной смеси;
  • снижение динамики транспорта на максимальных оборотах;
  • перебои при запуске двигателя;
  • машина сама начинает тормозить;
  • при включении передачи и начале движения, автомобиль двигается рывками.

Через забитый агрегат слабо проходит масло, что может привести к масляному голоданию и повышенному трению поверхностей составляющих системы.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Если решено заниматься вопросом ремонта самостоятельно, то понадобится список необходимых инструментов для замены масляного фильтра на Пежо 308:

  • новое моторное масло — лучше выбирать то, что рекомендовано заводом-изготовителем;
  • масляный фильтр — одноразовый бескорпусный;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки — для плотного прилегания детали и устранения течи смазочного материала;
  • емкость для отработанной смазки;
  • резиновая прокладка — чтобы избежать появления течи моторной смазки;
  • перчатки — необходимы для защиты от соприкосновения с горячей отработкой;
  • набор ключей;
  • гаечный ключ и отвёртка;
  • воронка или специальный шприц;
  • съемник — необходим для вытаскивания фильтрующего элемента из корпуса.

Работать с системой необходимо, когда двигатель на Пежо 308 еще горячий. Если он остыл, то следует завести машину и довести до рабочей температуры, а затем начинать соответствующую процедуру замены.

Процесс замены масляного фильтра

  • ключом вывернуть крышку маслосливной пробки против часовой стрелки;
  • чистыми тряпками очистить сливную пробку и слегка ослабить;
  • подставить емкость под днище автомобиля;
  • выкрутить до конца пробку и выпустить моторную смазку;
  • прежде чем устанавливать новую фильтрацию, необходимо промыть систему и установить новые прокладки;
  • сливную пробку завернуть на место;
  • ключом отвинтить пробку заливного отверстия и влить немного новой моторной жидкости или специальной промывки;
  • завести двигатель и прогнать жидкость по системе в течение 10 минут, а затем слить ее. Процедуру можно выполнить несколько раз, пока на выходе жидкость не станет прозрачной;
  • закрутить сливную пробку, предварительно поменяв уплотнительную прокладку;

Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • с помощью ключа ослабить крышку фильтрующего корпуса;
  • открутить крышку вручную и извлечь деталь. Если это не удается сделать вручную, необходимо взять съемник и вытащить фильтр;
  • вставить новый элемент. Перед этим его можно смочить в моторной смазке;
  • вставить на место крышку и затянуть ее, установив уплотнительное кольцо;
  • залить в мотор новую смазку;
  • подождать несколько минут, чтобы масло проникло в картер системы;
  • вынуть из корпуса маслоизмерительный щуп, протереть его и вставить на место;
  • снова извлечь щуп и оценить уровень масла;
  • если уровень находится на нижней границе, необходимо долить жидкость;
  • завернуть пробку наливной горловины.

Для завершения процесса необходимо запустить двигатель и оставить работать на холостых ходах. За время его работы проверить дно на наличие течи жидкости из сливной пробки и пробки фильтрации.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Пежо

Замена масляного фильтра на Пежо 408 своими руками — процедура, аналогичная на Пежо 308. Фильтрация установлена в ней несъемная — кассета элемента легко достается и меняется. Но некоторые особенности в процедуре все же есть.

Чтобы подобраться к крышке детали, придется отсоединить патрубки воздуховода. Для этого, с помощью отвертки надо отсоединить хомут резонатора и снять его, надавив на защелки.

Сам патрубок снимать не обязательно, достаточно ослабить его затяжку и отвести в сторону.

В Пежо 408 замена масляного фильтра предполагает и снятие поддона — это необходимо, чтобы моторная смазка полностью вышла из системы. Однако в Пежо 308 и на Пежо 3008 замена масляного фильтра идентична. В некоторых моделях Пежо 3008 установлена защита картера, которую надо будет снять, чтобы подобраться к крышке сливного отверстия.

Чтобы самостоятельно выполнить процедуру смены фильтрации, не обязательно владеть специальными знаниями, достаточно лишь следовать технической инструкции и рекомендациям завода-производителя.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra-peugeot-308.html

Пежо 308: замена масла своими руками с соблюдением основных этапов

Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в этом плане не представляет исключения. Качественное смазочное вещество, вовремя обновляемое, увеличивает общие сроки эксплуатации мотора.

Отвечая на заботу автовладельца, двигатель устойчиво работает на всех оборотах, сохраняет технические параметры мощности в течение длительного периода эксплуатации.

Систематическая замена моторного масла обеспечит надлежащим образом отличное сочетание стремительно-динамичного дизайна и функциональных возможностей этой модели.

Рекомендуемые показатели по замене смазки

Производитель советует выполнять замену масла в двигателе Пежо 308 раз в год либо через каждые 24 000 км. Эти советы рассчитаны на идеальные условия эксплуатации автомобиля. А на практике установленные показатели существенно сокращаются (иногда двукратно).

На уменьшение сроков по замене моторного масла влияют:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • эксплуатация автомобиля в условиях большого города с частыми пробками;
  • интенсивная запыленность;
  • горная местность с заметными перепадами высот;
  • работа двигателя на повышенных оборотах при буксировке прицепов, трейлеров, других транспортных средств;
  • невысокое качество смазочно-горючих материалов.

Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что после 50 000 км двигатель Пежо 308 замену масла также может требовать чаще. Поэтому оптимальным регламентом признается смена смазочного вещества через каждые 10 000 км и не реже одного раза в год. Этот оптимизированный регламент по замене масла может варьироваться в пределах 1500–2000 км как в сторону уменьшения пробега, так и в сторону его увеличения.
Масляный фильтр Пежо 308: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Основные принципы по подбору моторного масла

Удачный выбор оптимального смазочного продукта для двигателя Пежо 308 способствует снижению расхода горючего, повышению мощности силового агрегата. Можно отдавать предпочтение различным производителям и брендам. Но всегда желательно следовать основным принципам по подбору моторного масла, чтобы достаточно обосновать свой вариант:

  • выбирать необходимо только сертифицированный, оригинальный, качественный продукт;
  • не выходить за допустимые классификационные пределы, установленные производителем (0W30; 5W30; 5W40);
  • при смене типа используемого масла обязательно промывать двигатель специальными веществами;
  • увеличение возраста двигателя влечет повышение вязкости моторной смазки.
Читайте также:  Ремень грм рено флюенс: замена своими руками

Автолюбители-практики советуют после слива старой смазки заливать несколько литров новой (по минимальному показателю на щупе). Двигателю дают поработать приблизительно 10 минут. Смазочное вещество сливают в емкость и заправляют мотор таким же новым маслом до нужного объема.

Отказ от использования промывочных средств мотивирован тем, что современные смазки от ведущих производителей содержат различные компоненты, включая моющие. Эффективность промывки можно увеличить, проехав на обыкновенном качественном масле 1500–2000 км, затем заменив его на постоянное.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Пежо 308, зависит от сезонов преимущественного использования автомобиля. Для летней поры оптимальным можно признать вариант масляного продукта с индексом вязкости 5W40. В зимний период лучше заливать автомасло, имеющее обозначение 0W30.

Подготовка к самостоятельной замене масла

К замене масла в Пежо 308 своими руками нужно тщательно подготовиться. Заблаговременно готовят инструментарий и расходные материалы. В процессе замены моторного масла понадобятся:

  • новый смазочный продукт в требуемом количестве в зависимости от модификации двигателя (автолюбители-практики утверждают, что при замене в двигатель помещается от 3,5 до 5,25 л);
  • фильтрующая сердцевина масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию (оригинал под каталожным номером 1109AH или его аналог);
  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (каталожный номер 0313.38);
  • набор отверток и ключей (шестигранник на «8», торцевой ключ с головкой на «27», воротком и удлинителем);
  • емкость для сбора старой отработанной жидкости объемом не менее 5 л;
  • воронка для аккуратной заливки нового масла;
  • чистые тряпки или ветошь;
  • прорезиненные перчатки.

Когда подготовлено все необходимое и в достаточной комплектации, можно приступать к непосредственному проведению требуемых действий.

Поэтапное прохождение процедуры

Процесс смены масла на Пежо нужно проводить со строгим соблюдением последовательности всех этапов. От этого во многом зависит итоговое качество проведенных работ.

  1. Необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Для этого достаточно подержать мотор на холостых оборотах около 10 мин. или проехать несколько километров.
  2. Авто устанавливается на ровной горизонтальной поверхности. Подойдет эстакада, смотровая яма, подъемник.
  3. После остановки силового агрегата откручивается крышка заливной горловины для масла. Так привлекается атмосферное давление на улучшения текучести старой смазочной жидкости.
  4. Снимается защита двигателя. Отвинчиваются имеющиеся крепежные болты, которыми крепится щиток.
  5. Производят замену масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию. Для того чтобы добраться до внутреннего элемента, снимают крышку из пластмассы, слегка ослабляют хомут, демонтируют воздухозаборник. Так открывается доступ к расположенному на боковой стороне мотора корпусу. Из него изымается старый фильтрующий элемент.
  6. Корпус фильтра очищается от остатков использованного вещества, смазывается новой маслянистой жидкостью. Меняется уплотнительное кольцо. Оно также смазывается свежим смазочным веществом. После этого устанавливается новый фильтр. Закончив этот вид работ, возвращают на место воздухозаборник.
  7. Под сливное отверстие в картере двигателя подставляют емкость для сбора отработанного смазочного вещества.
  8. Вывинчивают сливную пробку, дают стечь маслу. Когда старая смазка прекратит поступать из картера, пробку закручивают обратно.
  9. Двигатель заправляют новым смазочным материалом через маслоналивную горловину. Это следует делать очень осторожно и аккуратно. Лучше вначале залить 2,5 л нового смазочного вещества. Затем небольшими порциями (150–200 г) в несколько приемов доливают до нужного уровня. Когда новое смазочное вещество достигнет максимальной отметки на щупе, тогда закрывают крышку горловины.
  10. Заводится двигатель автомобиля. Отслеживается, чтобы погасла лампочка, сигнализирующая о давлении масла. Это будет знаком, что все предыдущие операции были проделаны правильно.
  11. Через определенное время (после полного остывания мотора) осуществляется контрольный замер уровня нового масла. В случае необходимости производится дополнительная доливка масла.

После окончания процедуры можно обнулить показания счетчика, фиксирующего сроки проведения планового технического обслуживания. Для этого включают зажигание, удерживают кнопку счетчика обнуления. В тот момент когда на приборной панели появляется ноль, кнопка отпускается.

Большинству автолюбителей вполне по силам самостоятельно заменить моторное масло на Пежо 308. Как показывает практика, особой сложности в этом процессе нет. А наградой будут сэкономленные средства и уверенность в качественном проведении всех необходимых работ.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/zamena-masla-pezho-308.html

Как отличить подделку оригинального масляного фильтра VAG

Владельцам автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat, Audi наверняка знакома проблема покупки оригинальных запчастей, так как можно нарваться на подделку. В данном случае речь пойдет о масляном фильтре двигателя, конкретно для автомобиля Skoda Octavia Tour 2009 года с двигателем объемом 1,6 литра, код двигателя BFQ.

Пробеги на данном автомобиле – небольшие, масло меняется раз в сезон – весной и осенью. Масло заливалось всегда Lukoil Genesis Armotech 5W40. Оно имеет соответствующие допуски, которые подходят по спецификации для данного двигателя, и прекрасно справлялось с температурой и давлением в других автомобилях.

Ранее, к сожалению, стоял масляный фильтр MAN, и судя по тем симптомом, которые недавно вылезли, стало понятно, что это был поддельный фильтр.

Как это удалось понять? Когда автомобиль пару дней стоит на месте, и двигатель холодный, выйти и запустить – неважно, днем или вечером. Сутки-двое он постоял, и при попытке  запуска, в течение секунды-полутора после запуска двигателя, очень громкий цокот от гидрокомпенсаторов. И как только насос масляный накачал давление в магистрали, посторонний звук стихает.

Стало понятно, что не держит клапан в масляном фильтре, который должен удерживать остаток масла в системе, чтобы минимизировать масляное голодание в момент холодного запуска.

Отличия поддельного фильтра от оригинального

С некоторого времени оригинальные запчасти Volkswagen-Audi Group поставляются в коробочках нового дизайна, ничего особенно примечательного: коробочка из плотного тонкого картона.

Имеется заводской код данного фильтра – 115 561 В, это именно оригинальный заводской код. Наклеена бирка магазина, указана страна-производитель – германия и так далее.

Некоторое время тому назад фильтры шли в серой с полосками коробочке, а сами фильтры запаковывались в голубой полиэтилен. Это была одна из ступеней защиты от подделки.

Достав фильтр из упаковки, первое, на что нужно обратить внимание при осмотре в магазине – это глянцевость краски. На подделках краска не блестит, она матовая.

Значки и буквы – обратите внимание на текст, если присмотреться, текст имеет окантовку, идет жирная полосочка внутри букв, и у нее тонкая-тонкая окантовка – это нюанс нанесения печати, которая используется на настоящем заводе-изготовителе. Буквы MHL говорят об оригинальности продукции. Текст весь имеет окантовку, и черные буквы, и белые.

Самое сложное, что сейчас ленятся подделывать – это печать даты на донышке фильтра. Дата изготовления и номер партии, и эти вещи видны только в ультрафиолетовом свете. Стоит взять ультрафиолетовый фонарик, и посветить на фильтр, как можно увидеть номер партии и точную дату изготовления, включая часы и минуты.

Также число и месяц изготовления указываются на корпусе фильтра в рамочке в правом нижнем углу печати. Эти вещи между собой должны совпадать.

Обычным глазом эти вещи не видны, только если очень хорошо присмотреться. Это главные отличительные признаки оригинального фильтра.

Также есть еще один небольшой нюанс – выпуклость части фильтра, где корпус переходит в резьбу. На подделках эта часть более плоская, а на оригинальном фильтре здесь больше подъем полусферой.

На подделках иногда, на донышке перепускного клапана, если посмотреть вниз в отверстие фильтра, то на оригинальном фильтре ничего нельзя увидеть, а на подделках иногда стоят какие-то цифры.

Вывод – внимательно относитесь к выбору запчастей. И покупайте только оригинальную продукцию, от этого зависит как долго прослужит ваше авто!

Источник: https://blog.partreview.ru/video/kak-otlichit-poddelku-originalnogo-maslyanogo-filtra-vag/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector