Масляный фильтр лада приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Вот и проехал я 30000, и пришла пора менять масло, на предыдущем mobil1 0w40 проехал 8000, хотя это масло и идет как увеличенный ресурс до 15000, но тянуть не стал.

Процесс замены масла фотографировать не стал, там и так все ясно, единственная сложность, это нужен съемник масляного фильтра, взял самодельный у соседа, стоит копейки, нужна любая головка, желательно под квадрат, и велосипедная цепь. Привариваешь цепь к головке, вот и схимник готов .

Насчет масла выбор был между mibil1 и motul 8100, после того как прочел статью спасибо журналу за рулем,

После прочтения многочисленных статей на ZR понял, что лучшее масло это motul 8100. Правда, цена на него кусается, 3200 за канистру, mobil1 стоит 2800.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

MOTUL 8100 X-cess 5w50

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Обратная сторона

Потом поменял воздушный фильтр, поставил тоже MANN, хотя рекомендовано менять раз в 30 000, но меняю всегда с заменой масла.

Теперь поговорим о том, как отличить фильтра. Конечно, поддельного фильтра нет, но до этого прочитал много статей и могу поделиться немного опытом.

Очень хорошая статья, ее и возьмем за основу, но с нашим фильтром

Буду цитировать пункты из этой статьи с добавлением своих впечатлений

Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей.

Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки. Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Фотография из статьи

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Проклеенное дно

Тут мне кажется сравнивать нет смысла, так как коробку легко подделать, но пока наша коробка такая же как на картинках

Переходим к внешнему виду самих фильтров. Первое что бросается в глаза — качество окраски и текстура поверхности корпуса фильтров. У оригинала окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, неровности.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Фотография из статьи

Насчет текста, в статье описан фильтр старой партии, я буду говорить про фильтр производства 07.08.17

Как видно на фотографиях, текст и рисунки стали «объемные», если присмотреться, они идут с окантовкой, вот тут главное отличие от фотографий из статьи.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Видно структуру надписи

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

С этим я полностью согласен, на моей фильтре стоит 07.08.17 , на камеру это заснять было очень сложно, но глазом заметить можно.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Не много видно

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Увидеть можно

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Фотография из статьи

Тут тоже видим новый рисунок, точнее «объемный дизайн»

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета — их цвет и размер могут отличаться от партии к партии.

Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии.

Материал резины также сильно отличается — на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Фотография из статьи

Полоски видно с правой стороны, уплотнительное кольцо сидит плотно, снять руками не получится.

Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. У оригинала он более матовый и немного шероховатый.

Полный размер

Фотография из статьи

  • Про этот факт не во всех статьях пишут, но по моему мнению это самый явный признак.

Полный размер

Шероховатая структура

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 30000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/487325819614528202/

Как отличить оригинальные запчасти к автомобилям Lada (АВТОВАЗ) | Подделки.ru

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

На сайте компании lada-image.ru опубликована информация о том как оригинальные запасные части на полках магазинов от альтернативной или контрафактной продукции.

Оригинальные запасные части LADA продаются в фирменной упаковке. Фирменная упаковка имеет признаки которые помогают отличить оригинальные запасные части от альтернативной или контрафактной продукции.

Оригинальная упаковка запасных частей LADA бывают трёх классов: класс «Оригинал», класс «Стандарт» и класс «Спорт».

Оригинальная упаковка класса «Оригинал»

К классу «Оригинал» относятся запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Оригинал»:

  • Комбинированный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость
  • Фотография детали и контактная информация
  • Защитный голографический стикер

Оригинальная упаковка класса «Стандарт»

К классу «Стандарт» относятся запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации.

Такие запчасти предназначены для автомобилей LADA, возраст которых более 7 лет.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Стандарт»:

  • Словесный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость
  • Фотография детали и контактная информация
  • Защитный голографический стикер

Оригинальная упаковка класса «Спорт»

К классу «Спорт» относятся запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики. Этот класс запчастей обладает повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена
Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Спорт»:

  • Основной комбинированный товарный знак LADA Sport расположен на крышке упаковки
  • Дополнительный логотип LADA Sport расположен в верхней части лицевой стороны упаковки
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость
  • Фотография детали и контактная информация
  • Защитный голографический стикер
  • Дно упаковки стилизовано под карбоновое покрытие, характеризующее прочность данного класса запасных частей

Где можно купить оригинальные запчасти

В 2012 году была создана сеть фирменных розничных магазинов «LADA Dеталь» по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA

В каждом фирменном магазине «LADA Dеталь» владельцы автомобилей LADA могут приобрести необходимую запасную часть, не сомневаясь в ее оригинальности и качестве, получить техническую консультацию, обратиться с имеющимися у него вопросами напрямую к заводу-производителю.

Подробную информацию о сети фирменных магазинов можно узнать на официальном сайте lada-detail.ru.

Внимание! Данная информация производителя не подтверждена как официальная информация, статья подготовлена на основе открытых источников.

Источник: http://poddelki.ru/info/kak-otlichit-originalnye-zapchasti-k-avtomobilyam-lada-avtovaz

Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги — какой лучше?

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

  • LADA 2108-1012005-08 – производитель АО «Автоагрегат». Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.
Читайте также:  Тормозная жидкость для фольксваген поло седан: какая лучше, замена

АО «Автоагрегат» – крупный российский производитель фильтрующих элементов для автомобильной индустрии. Является поставщиком оригинальных фильтров для многих производителей, в том числе и АвтоВАЗ.

  • Салют 2108-1012005-010 – производитель ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена — от 160 руб. Имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которому обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующие компоненты забиты. Отзывы о данной модели фильтра разные. Из основных недостатков – плохое качество фильтрующей бумаги. В ней часто случаются разрывы во время эксплуатации. Также неровная укладка фильтрующего элемента.

ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» – российское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильных фильтров. Занимается поставкой масляных фильтров на конвейер для автомобилей ВАЗ с 1997 г.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр LADA 2108-1012005-08

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Салют 2108-1012005-010

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
93 мм 62 мм 1,2 бар 3/4″-16UNF

При выборе масляного фильтра на LADA Priora стоит обратить внимание на следующие заменители:

  • BIG Filter GB-102M. Цена – от 120 руб. Производитель – российская компания BIG Filter. Популярный заменитель среди владельцев Лада Приора. По отзывам покупателей – качество выше среднего. Из недостатков – слабое уплотнительное резиновое кольцо.
  • FRAM PH5822 Цена – от 170 руб. Отзывы о данной модели фильтра как позитивные так и негативные. Из основных недостатков – фильтрующий элемент имеет небольшую общую площадь, и недостаточно плотный.
  • Mann W914/2 Цена детали – от 170 руб. Качественный иностранный аналог для Приоры. Отзывы покупателей – только позитивные. Имеет хорошее качество фильтрующей синтетической бумаги, а также давление открытия перепускного клапана в 1,2 бара.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр BIG Filter GB-102M

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Mann W914/2

Замену масляного фильтра, согласно регламенту ТО на Лада Приора нужно производить каждые 10 — 15 тыс. км пробега, или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Как правило, он меняется вместе с маслом. Явным признаком плохо работающего масляного фильтра — при запуске двигателя минимум 5 сек. не тухнет лампа аварийного давления масла.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Источник: https://etlib.ru/blog/618-maslyanyj-filtr-priora

Неоригинальные или оригинальные запчасти ВАЗ, что выбрать?

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена Чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных? Когда приходит время технического обслуживания, этот вопрос задает себе каждый владелец автомобиля. Давайте рассмотрим, в чем разница между этими запчастями и определим, какие из них пользуются большей популярностью.

Оригинальные запчасти — детали от производителей автомобилей, которые устанавливались на машину при её сборке на конвейере, а после этого продаются под торговой маркой завода-производителя. Особенности оригинальных запчастей:

  1. Полная совместимость с автомобилем.
  2. Высокое качество детали, а соответственно и самый длительный срок эксплуатации.
  3. Высокая цена.
Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Неоригинальные запчасти (аналоги) — детали независимых компаний-производителей, которые не использовались при сборке автомобиля на конвейере. Особенности аналогов:

  1. Стоимость на порядок ниже оригинальных.
  2. Качество деталей может быть разным и зависит от компании-производителя.
  3. Большой выбор и наличие на складах.
Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как определить подделку? Не секрет, что сегодня уровень подделок на только высок, что отличить фальшивую купюру без специального оборудования невозможно. Что уж говорить об упаковках и этикетках на автомобильные запчасти. С применением современных способов печати их можно сделать любыми. Подделывают и неоригинальные и оригинальные запчасти, и очень часто определить подделку в магазине просто невозможно (см. пример подделки масляного фильтра). Чтобы сократить риски до минимума мы рекомендуем покупать оригинальные запчасти ВАЗ у официального дилера, а неоригинальные — только в проверенных магазинах, или напрямую со складов производителей.

Напомним, купить запчасти ВАЗ вы можете в проверенных интернет-магазинах, а определиться с выбором по каждой детали можно в категории «Лучшие запчасти ВАЗ».

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Какие запчасти Вы покупаете для автомобиля ВАЗ?

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1145-repair-heating-rear-glass-glue.html

Штатный масляный фильтр на приору: инструкция замены, производители

Главная › Характеристики приоры и ее запчасти

Масляный фильтр автомобиля Приора, отвечает за очистку масла от примесей и металлических частиц. На приору есть много производителей фильтров: манн, ливны, биг, салют и другие.

Цена на фильтр маслянный начинается от 200 рублей — читайте статью до конца: вы узнаете популярные фильтры, какой из них лучше и артикулы (оригинальный номер) на них. Через маслянный фильтр гоняется все масло в двигателе. Поэтому это важнейший элемент системы фильтрации. Он находится в нижнем отсеке двигателя.

Читайте также:  Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Степень очистки масла влияет на работу моторного отсека. Элемент системы очистки не зависит от типа двигателя 16 или 8 клапанов, в штатной комплектации может быть нескольких вариаций.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Размеры оригинального масляного фильтра приора — артикул

Невзирая на тип и характеристики мотора в заводской версии лада приора устанавливается один из двух вариантов фильтров.

Масляный фильтр салют

Изготавливает компания ЗАО «Салют фильтр». Компания производит элементы фильтрующей системы для автомобилей ВАЗ с 1998 года. Среди преимуществ детали – устройство перепускного клапана. Благодаря такой системе деталь пропускает через себя масляную субстанцию, даже если полностью засорен. Среди недостатков – низкое качество фильтрационной бумаги. Она часто рвется.

Артикул элемента масляной очистки – 2108/1012005/010. Цена детали – от 150 рублей.

Масляный очиститель Лада

Выпускает компания АО «Автоагрегат». Автолюбители отмечают невысокое качество детали. Недостатки – некачественная бумага, протекание масла по периметру завальцовки.

Артикул детали – 2108/1012005/08. Цена– от 150 рублей.

Чтобы заменить деталь, нужно знать ее размеры, чтобы подобрать аналог.

Размеры штатной детали

Показатель Размер
Диаметр снаружи 9.3 см
Диаметр изнутри 6.2 см
Резьба 1.2 бар
Давление открытия перепускного клапана 3-4/16unf

Производители фильтров

Запчасть системы очистки имеет срок эксплуатации. По мере износа его требуется менять. При необходимости заменить элемент очистительной системы штатный вариант салют или лада, изучите перечень аналогов.

Перечень аналогов маслоочистителя для лада приора

Так как отверстие под фильтр во многих машинах одинакогого диаметра, многие производители выпускают под своим брендом эти расходные материалы.

Биг

Производитель – компания Big filter. Цена ориентировочно 130 рублей. Пользователи отмечают качество. Среди недочетов – слабый уплотнитель. Артикул – gb 102 m.

Манн

Модель считается иностранным аналогом хорошего качества. Те, кто воспользовался аналогом, установил деталь — не выявили недостатков. Цена очистителя mann – от 180 рублей. Артикул – w914-2.

Фрам

Артикул изделия – ph 5822. Цена– в районе 160 рублей. Среди отзывов есть и положительные, и отрицательные. В качестве недостатков – фильтрующий компонент недостаточного размера и плотности.

Артикул – 0451 103126. Фильтр подойдет по характеристикам на приору. Отличается качеством, существенной фильтрующей площадью.

Когда менять масляный фильтр на приоре

Завод – производителей рекомендует производить замену детали системы очистки приоры раз в год либо на 10 000 – 13 000 километров. Нужно менять детали одновременно с маслом. Качество также сказывается на работе двигателя.

Некачественная субстанция сокращает срок износа элемена очистительной системы.

Существуют предвестники того, что запчасть приоры подлежит замене – после запуска мотора на протяжении нескольких секунд не гаснет световой индикатор аварийного давления жидкости.

Инструкция по демонтажу, замене детали

Для замены не обязательно обращаться в автосервис к специалистам. Можно выполнить работу самостоятельно, если обзавестись необходимыми инструментами и соблюдать последовательность мероприятий.

Что потребуется для демонтажа, замены

  • ключ, либо головка 17-го размера;
  • спецодежда;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • новая запчасть;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • молоток;
  • вещество для смазки;
  • масло.

Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра отечественного автомобиля

  1. Воспользуйтесь подъемником. Установите автомобиль на стойки, зафиксируйте, поднимите на нужную высоту.
  2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы избежать ожога.
  3. Открутите фигурный болтик со сливного отверстия.
  4. Затем необходимо слить смазочную жидкость моторного отсека.

    При этом необходимо соблюдать требования безопасности.

  5. Выкручивается фильтр — сьемником. Ветошью очистить резьбу отверстия от загрязнений.
    Выполнить демонтаж элемента фильтрационной системы.
  6. Перед тем, как установить новую запчасть, уплотнителя резинка смазывается специальной смазкой.

  7. Устанавливая новую запчасть, убедитесь в том, что она плотно соприкасается с уплотнителем. В противном случае моторное масло будет подтекать.
  8. Проверьте уровень смазки, позаботьтесь, чтобы в картере моторного отсека оно было в достаточном количестве.
  9. Завести двигатель, проверить протекания масла.

    Если вы убедились в том, что ничего не подтекает, заглушите мотор, дождитесь его остывания.

  10. После того, как температура моторного отсека опустилась, используйте щуп для измерения его уровня.
    Если его недостаточное количество, долейте до необходимого уровня.

После самостоятельной замены понаблюдайте за уровнем жидкости на протяжении 10-14 дней.

Масляный фильтр – важнейший элемент фильтрационной системы. От качества очистки зависит работа моторного отсека, его узлов. Штатные элементы очистки не всегда качественны. Однако это запчасть, которую подлежит периодически менять.

Задача собственника машины – своевременно проводить замену жидкости и очистительной запчасти. Для автомобиля лада приора существуют аналоги отечественного и зарубежного производства, среди них есть дешевые, качественные изделия.

Заказать запчасть можно в интернет магазине автомобильных запчастей. Для этого нужно знать его артикул.

Каждый собственник автовазовских моделей способен самостоятельно произвести замену и жидкости, и фильтрующей запчасти — при наличии рук. Для этого достаточно изучить алгоритм действий и позаботиться о наличии необходимых инструментов.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Лайфхак: маслянный фильтр Приора Ссылка на основную публикацию Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Источник: https://priorik.ru/lajfhak-maslyannyj-filtr-priora/

Масляный фильтр на Приору устанавливается вместе с заменой моторного масла

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический.

Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го.

С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728).

Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Масляный фильтр Лада Приора: оргинал, аналог, как отличить подделку, замена

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный.

Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа.

Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла.

За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс.

В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы.

В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

  • MANN W 914/2 (Германия);
  • BOSCH 0 451 203 154 (Германия);
  • MAHLE ORIGINAL ОС 384 (Австрия);
  • KNECHT ОС 384 (Австрия);
  • FRAM PH5822 (США);
  • LADA 21051012005 (Россия).

На территории РФ работают ещё несколько компаний, производящих хорошие масляные фильтрующие устройства. Это – «БИГ Фильтр», «Салют», «БелМаг», завод «Автоагрегат». Есть также другие, менее известные предприятия.

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе.

АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км.

Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

  • синтетическое моторное масло объёмом не менее 3,5 литра;
  • новый масляный фильтр из перечисленных выше;
  • ёмкость для слива отработавшей жидкости вместимостью не менее 4 литров;
  • ключ на 17, приспособление для снятия фильтра;
  • ветошь и металлическую щётку.

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого.

Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом.

При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.

Источник: http://MotorOilClub.ru/filtry/masljanyj-filtr-na-prioru.html

Замена масляного фильтра Лада Priora своими руками. ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! MANN FILTER как отличить подделку. МАН фильтр МАНН

Есть несколько отличий оригинала от подделки ФИЛЬТРА МАНН. MANN FILTER является одной из самых популярных марок…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Лада Priora

  • Beverley
  • Здравствуйте что может быть тойота марино 4 афе. плавают иногда обороты особена при включенном светы
  • Исламбек
  • Подскажи пожалуйста у меня такая проблема на холодную троит пока не прогреются при 1000- 1300 калбасит не каких ошибок нет прогретая все ок (((мерседес 221дизель3л)))
  • Жасур
  • Does your video or does it not say camshaft not crankshaft
  • Хант Замлелов

я смотрел у вас что катушка должна выдавайть 5-6 ком на сапративление а если она выдаю 6.85 это в нормах допустимого или под замену? бо бывает у машины динамика миняеться и подёргуеться на старте провал бввает

Спиридон

на самом деле, различий гораздо больше.

на многих прадо нет датчика дождя, мультируля, памяти сидений и зеркал на 2 водителя, нет приопускания зеркал при включении заднего хода, нет линз в фарах, нет ДХО, свет заднего хода многих не устраивает и она ставят заднюю панель от GX с фонариками ЗХ, про мотор говорили, он заметно тяговитее на GX и звук приятнее)), АКПП на прадо до 06 года были A340(4 ступки), с 06 стали ставить 5 ступки, на GX только 5-ступки, третья зона климата(для задних пассажиров) у прадо намного проще оформлена, на прадо нет второй зоны аудио(для задних пассажиров), на GX она есть и задние пассажиры могут слушать другой источник звука через наушники, на GX подсветка порогов, подкапотное пространство закрыто кожухами, на прадо нет. На вскидку что вспомнил)

Симбин Аблай

впускной сальник серого цвета, а выпускной черного должен установлен по мануалу. шпильки на кронштейне грм не нужно откручивать он вылазит и так хорошо. блок идет с завода загильзованный

Fausto

Где в Москве менять масло можно? Чтобы не обманули?!?

Шебекина Гал

Молодцы мужики.С.Ув. из Одессы.

Григорий

Молодец! Доходчиво всё обьяснил всем, кто утверждает, что Long Life это всё ерунда. А Long Life именно учитывает и Моточасы, и километраж, и кол-во холодных пусков и даже скорость движения.

Я в Германии на vw 2,0 дизель, проезжаю 24-26т км до замены масла. и нет каких проблем с двигателем. Сейчас на нём 140.000км. Масло не ест.

Конечно, если игнорировать указания борткомпьютера по замене масла, и тупо ездить до 30т, то могут быть проблемы.

  1. Партизан Елизев
  2. Смотрел несколько ваших видео, можно сделать вывод ездить надо на ВАЗ 2106 либо на чем то подобном, неправильно это, вспоминаю разговоры начало 90-х иномарку надо брать на механике потому что автомат может сломаться, прогресс идет вперед и авто будут брать тот который быстрей и экономичней в отличии от того который не едет и потребляет но его мотор пятый или десятый хозяин сможет починить, в электронике давно уже многие вещи дешевле купить новые чем ремонтировать,.
  3. Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/lada-priora/masljanyj_filtr—ostorozhno_poddelka_mann_filter_kak_otlichit_podde/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector