Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • 1 Канистра
  • 2 Этикетки
  • 3 Голограмма
  • 4 Крышка

Моторное масло GM 5w30 очень полюбилось отечественным автовладельцам. Потому что продается оно по доступной цене, а качество всегда хорошее.

К сожалению, учитывая повышенный спрос на масло, не дремлют производители подделок. Почти в каждом крупном городе можно обнаружить небольшой заводик по розливу масла популярных среди покупателей брендов. Масло GM 5w30 тоже входит в их список.

По статистике, каждое второе масло на прилавках специализированных автомагазинов является поддельным. Производители стараются с этим бороться, каждый год меняя некоторые детали дизайна канистры и этикетки. В этом случае тяжко приходится владельцам машин – они еле успевают следить за всеми нововведениями.

Канистра

Оригинальное масло разливается в канистры из качественного пластика, а все рисунки и надписи на нем выполнены четко и разборчиво.

  1. Пластик оригинальной канистры прочный. При нажатии на его углы вмятины не образовываются. В подделках все наоборот – вмятины на мягком пластике остаются навсегда.
  2. Детали канистры спаяны аккуратным швом. Его практически не видно. Он находится на одном уровне с деталями канистры. В подделках шов широкий, кривой. Он немного выпуклый.
  3. Все рисунки, сделанные на пластике, имеют четкий контур и ровную ориентацию. Они не должны быть размыты и коситься вправо или влево.
  4. Обратите внимание на дно канистры. Все огрехи некачественной обработки пластика хорошо видны именно там. Кроме того, на дне оригинальной канистры должна быть рельефная пирамида в форме квадрата. У производителей подделок нет специальных станков для создания подобных рисунков. В этом месте они размещают надпись Piysu.

Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаДно у канистры оригинала и подделки

Кроме того, пластмасса оригинальной канистры гладкая, а в подделке – шершавая.

Этикетки

На оригинальных канистрах с маслом GM 5w30 этикетки приклеены ровно. Их качество печати ярче и насыщеннее. Шрифт надписей ровный и четкий.

Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Этикетки подделок могут быть приклеены криво, иметь бледный вид и размытые надписи.На обороте приклеена инструкция с информацией о производителей на нескольких языках. Она может быть сделана в форме книжки.

Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаЭтикетка на задней части оригинальной канистры

Только обязательно ровно приклеена, без вздутия. В образцах масла, выпущенных на заводах России, этикетка представляет собой одну большую наклейку. Смотрите на штрих-код, чтобы понять, откуда данная канистра.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Масло Eneos как определить подлинность

Голограмма

О голограмме на канистре с маслом GM 5w30 нужно знать следующее:

  • она должна быть строго в правом верхнем углу этикетки.
  • она должна менять цвет под разным углом зрения и освещения. При этом должен проглядываться логотип фирмы-производителя или буквы GM.

Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

В подделках голограммы может не быть или располагаться не в том месте. К тому же она не наделена голографическими свойствами.

Крышка

В зависимости от того, где произвели канистру с маслом – в Европе или России – крышки будут разными.
На европейских канистрах крышки идут с рельефным рисунком, объясняющим, как канистру надо открывать. В крышках российских образцов такого нет.

На европейских крышках дужки слегка приподняты для удобного захвата пальцами. В подделках крышки могут идти без рисунка, либо дужки будут на одном уровне с крышкой. В оригинале дужки одинаковые, а в подделке могут встреться дужки разного размера – одна подлиннее, другая покороче.

Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаОригинальные крышки в европейском варианте масла

Крышки российского образца имеют дужки разной длины. Но при этом они полностью закрыты пластиковой полосой по краю. В подделках крышки очень похожи на российские оригиналы. Однако, пластиковая полоса в них не полностью закрывает дужки по периметру, оставляя некоторый отрезок свободным.

Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаОригинальные крышки в российском варианте масла

Кроме того, по высоте пластик оригинальных крышек цельный, без перфорации. В подделках могут быть разделения.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить подделку масла Роснефть

Чтобы минимизировать вероятность покупки некачественного продукта, отправляйтесь за маслом в проверенные магазины. Не лишним будет запросить документы, подтверждающие качество товара.

Обязательно чтоб они были оригинальными, с живой печатью, а не ксерокопиями или распечаткой с сайта.
Можно также заказывать в официальных интернет-магазинах фирмы.

Хоть европейские образцы подделывают реже, все равно при доставке заказа внимательно его изучите, следуя нашим советам.

Источник: https://KakOtlichit.ru/auto/oil/gm.html

Матиз: масляный фильтр и замена смазочной жидкости

Каждая замена масла Матиз должна сопровождаться установкой нового масляного фильтра. По учрежденным регламентам, эти процедуры проводятся каждые 10 000 км либо раз в полгода.

Отклонения от предписываемых норм составляют 500–5000 км с учетом характера эксплуатации автомобиля. Замена фильтра и смазочного вещества в двигателях Матиза осуществляется по определенным правилам.

Их соблюдение гарантирует успех конечного результата.

Подбор расходных материалов

Перед заменой масляного фильтра и смазочной жидкости в двигателе Дэу Матиз необходимо подобрать меняемые материалы. Для этого лучше всего воспользоваться каталожной информацией от производителя. Если такая возможность отсутствует, тогда подбирают допустимые аналоги. В подобных ситуациях придется учитывать несколько факторов.

Фильтрующий элемент

При выборе фильтрующего элемента нельзя игнорировать такие показатели:

  • объем двигателя (моторы 0,8 л и 1,0 л оснащаются разными фильтрами);
  • год выпуска автомобиля;
  • регион сборки (европейская или азиатская сборки отличаются неодинаковыми диаметрами штоков, на которые навинчиваются используемые фильтры).
Читайте также:  Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Бывалые автолюбители советуют в первый раз брать с собой старый фильтр для осуществления удачной покупки. Помимо оригинальной продукции от одноименного автопроизводителя используют разнообразные фильтрующие элементы многих других фирм. МАNN W67/2 получил хорошие отзывы как аналоговый продукт после проверенной практики.
Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Моторное масло

Матизы не очень прихотливы в плане употребляемых смазочных материалов. Поэтому можно не особо заморачиваться над тем, какое масло заливать в силовой агрегат этого малыша-крепыша.

Однако скромные запросы резвой малютки не отменяют трогательной заботы об ее сердце. Автомобиль будет с благодарностью выполнять функции по перемещению хозяина в пространстве, если его мотор «кормить» синтетическим либо полусинтетическим смазочным продуктом.

Класс вязкости должен находиться в одном из таких вариантов по шкале SAE: Для новых автомобилей и машин с пробегом до 100 000 км приоритетнее будет синтетика с индексом вязкости, обозначенным в первых 2 позициях приведенного списка.

При любом выборе смазочный продукт не должен быть ниже класса SJ по стандартизации API.

Объем заливаемого масла напрямую связан с кубиками двигателя. Мотор 0,8 л с благодарностью примет 2,7 л качественного смазочного продукта. Силовой агрегат с объемом 1,0 попросит 3,2 л.

Недостатки экспресс-замены и преимущества классической методики

Замена фильтра и смазочной жидкости в двигателе Матиза не является процедурой повышенной сложности. Только следует отказаться от практики экспресс-замены.

Для убыстренного прохождения ТО некоторые вытягивают отработанную смазочную жидкость прямо через отверстие для замера уровня масла.

Этот вариант представляет скорее имитацию замены, поскольку достаточное количество отработки остается в картере.

Поменяв масло в экспресс-режиме, сразу ставят под сомнение целесообразность замены фильтрующего элемента. Ведь он становится первой жертвой атаки остатков старого смазочного вещества. В перспективе способность выполнять очистительные функции резко снижается.

  • Классический способ замены масла и фильтра включает 3 обязательных этапа:
  • слив отработки;
  • процедуру замены масляного фильтра;
  • заправку двигателя свежим смазочным продуктом.

На каждой стадии существует несколько важных моментов, соблюдение которых гарантирует корректный монтаж нового фильтрующего элемента и успешную замену моторного масла.

Прежде всего, необходимо позаботиться об удачном выборе места для осуществления замены фильтра и масла. Абсолютно неприемлемым вариантом будет поддомкрачивание машины с одной стороны. Образовавшийся перекос приведет к тому, что не вся отработка удалится из двигателя.

Оптимальными местами для проведения всех 3 этапов признаны смотровая яма, эстакада, подъемник. В таких случаях удается сохранить горизонтальное расположение автомобиля и обеспечить доступ ко всем необходимым точкам.

Даже с использованием указанных мест не удается полностью удалить старое смазочное вещество из двигателя. Но остающееся количество столь мизерно, что никоим образом не повлияет на работоспособность фильтра и мотора.

На автомобилях с пробегом до 100 000 км, как правило, промывка не нужна.

Сливаем отработку

Предварительно готовят емкость для сбора сливаемого смазочного вещества. Операцию проводят на хорошо прогретом двигателе (температурный датчик должен фиксировать минимум 70–80°С). При такой температуре масло становится реже, его текучесть улучшается. Соответственно увеличивается вероятность более полного слива старой смазки.

Масляный фильтр Дэу Матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Далее продвигаются по таким этапам:

  1. Открывают капот, чтобы отвинтить пробку с маслоналивной горловины мотора. Крышку можно оставить сверху на горловине. Главное, не перекрывать доступа воздуха.
  2. Перебираются под днище, снимают защиту картера. Многие настаивают именно на этой процедуре во избежание излишних загрязнений. Отработка может разбрызгать по защите, тогда придется убирать труднодоступные места.
  3. Срывают сливную пробку (размер ключа – 17), но не отвинчивают ее до конца.
  4. Подставляют емкость. Хорошо, если она будет оборудована высокой воронкой. Потери старой жидкости станут минимальными.
  5. Прижимая пробку плотно к отверстию, отвинчивают ее. Потом резко отрывают от сливного отверстия, убирая руку в сторону.
  6. Ждут 10–15 мин. Этого достаточного для полного слива отработки.
  7. На завершающей стадии шприцом отсасывают остатки старого масла.

Пока выливается отработка, осматривают пробку и зажимную шайбу. Они обычно выдерживают 5–6 циклов замены масла. В случае обнаружения дефектов шайбу или пробку меняют.

Меняем фильтрующий элемент

При соблюдении рекомендаций по установке фильтрующего элемента его снятие не должно быть проблемным. Масляный фильтр, завинченный вручную без фанатизма, снимается достаточно легко. Дополнительные приспособления не требуются. В тяжелых случаях для снятия фильтров применяют несколько способов. Обычно операция проходит через такие стадии:

  • емкость перемещают под фильтр;
  • откручивают фильтр (может понадобиться снятие резонатора в автомобилях, оборудованных кондиционером);
  • в новый фильтр заливают свежее масло, им же смазывают резиновую прокладку;
  • завинчивают фильтр на штуцер.

После фиксации фильтра руками завинчивается сливная пробка. Лучше применять динамометрический ключ с показателями 35–40 H/m.

Заливаем новое масло в двигатель

Масло в двигатель заливают по такой технологии:

  • через воронку в горловину льют нужное количество;
  • заводят мотор, убеждаются в отсутствии подтеков;
  • после погашения индикатора давления масла глушат двигатель, проверяют уровень масла.

На протяжении ближайших дней придется отслеживать возможные протечки. Уязвимые места – сливная пробка и фильтр. Если капанье отсутствует, значит, с заменой все было сделано правильно.

Читайте также:  Шины Nokian Hakka Green 2: размеры, тесты и отзывы

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/matiz-masljanyj-filtr.html

Аналоги запчастей для Daewoo Matiz нашего и не нашего производства — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2010 года на DRIVE2

  • Оригинал ТутДанная информация почти вся с выше указанной страницы, что-то проверенно мной, что-то нет, и лишь незначительная доля отсебятины.
  • Авторам ниже изложенного большой Респект и СПАСИБО.
  • Итак начну.
  • 1. Двигатель
  • Коленвал

При ремонте двигателя очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы.

Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО или ДАМАС

  1. КлапанаОригинальные маслосъёмные колпачки можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012
  2. СвечиПример: ВРR5EY–11
  3. 1) B – диаметр резьбовой части (в данном случае 14 мм)
  4. 2) PR – тип свечи (в данном случае с выступающим изолятором, с резистором)

3) 5 – тепловой номинал (или калийное число, здесь — 5) – это самая важная характеристика свечи. Эта характеристика может варьировать, к примеру, от 2 до 13, 2 – горячая свеча, 13 – холодная.

  • 4) Е – длина резьбовой части (в данном случае – 19,0 мм)
  • 5) Y – конструкция и особенности (здесь — центральный электрод с V-образной канавкой)
  • 6) 11 – искровой промежуток (1,1 мм)
  • Альтернативы:
  • BOSCHWR 8 DPX, WR 8 DCX+, WR 78 X
  • DENSOW16EPR-U11, IW16, VW16
  • FINWHALEIR15
  • BERU14R-8DUX (Z 9), UX 79, UX 79 P
  • BRISKLR17YC-1, LR17TC-1, LR17YPP-1, LOR15LGS, LR17YS-9
  • CHAMPIONRN11YC4
  • ПроводаЕсли нет под рукой оригинала, то подойдут провода Мегавольт от ВАЗов 2101-07 карбюраторных, они немного длиннее чем штатные на ВАЗах

РемниРемни ГРМ (газораспределительного механизма), имеют шаг зубьев 8 мм, профиль зуба полукруглый. Этот же ремень устанавливался на Митсубиси Кольт и Лансер, с моторами 4G13, 4G15, и на ДЭУ Тико.

  1. DAEWOO 96 352 965ROULUNDS 107HG254DAYCO 107 RHP+254GATES 5434XSGoodyear G1092HBOSCH 1 987 948 778Nipparts J1 125 011Contitech CT910SUN A337YU100AE TB491
  2. Mitsubishi MD 340625, MD 325854
  3. Ролик ремня ГРМРолик ремня ГРМ можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем:
  4. NewSun NS 6216Asva JX8019SKF VKM 76102Optimal 0-N973Triscan 8646 21102Luk 531 0112 20SKF VKMA 90001Suzuki 12810-81402Japan Cars E40003DDaewoo 12810A-81400-000
  5. Nipparts J1 140 905
  6. БензобакПробка бензобака подходит от переднеприводных ВАЗов
  7. Регулятор давления топливаПри неисправности регулятора давления топлива, его можно заменить регулятором от ВАЗов с двигателями 1,6л, только откусить лишнюю клемму, родной не ищите, в запчасти он не поступает. Оригинальный KAFUS20314 FPR701, отечественный РДТ-380 каталожный номер 1118-1160010
  8. Топливный фильтр

Топливный фильтр можно заменить отечественным аналогом при меньшей стоимости, но с хорошим качеством. Биг-320 стоит от 150 до 180р. Он устанавливается на Ш.НИВЕ, на 2110 с двигателями 1,6. Данный фильтр можно устанавливать на машины с топливным баком из металла, так как у него нет клеммы заземления (из-за этого он не подходит к бакам из пластмассы).

На металлическом баке и так есть масса с кузовом, так что клемма не нужна, а вот пластиковый бак не соединяет фильтр с массой авто, т. к. он пластиковый.

На БИГ-320 нет клеммы для заземления с корпусом авто, хотя при желании можно сделать.P.S. При замене топливного фильтра или ремонте топливной системы могут понадобится ремонтные штуцеры.

Их можно приобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и Ш.НИВЫ

  • Бензонасос
  • Моторчик бензонасоса легко заменяется на моторчик от ВАЗов 08-12 инжекторных, а оригинальную сеточку бензонасоса можно заменить на сеточку от ВАЗов с двигателями 1,6л, хоть и меньше и немного другой формы но подходит .
  • Масляный фильтрМасляный фильтр можно заменить на хорошо себя зарекомендовавший МАНН W67/2, а также:

Japan Cars B18003JCJapan Cars B16004SCT SM106Фильтр масляный toyota (90915-91058), nissan (15208-9e000), ford (5012645) sm 106Daewoo 96 565 412AMC Filters SO-912Nac 2-8802Blue Print ADD62104Union C-930Ufi 23.131.

00Japan Parts J FO-601SJapan Cars B16004Sofima S 8540Nipparts J1 316 004Filtron OP564Nipparts J1 316 004Purolator L18071Sakura C-932Blue Print ADK82102Sofima S 3255 RVic C-932Knecht (Mahle Filter) OC 215Union C-631MFram PH4997Suzuki 16510-60B11Blue Print ADD62104SMann W 67/2Champion C180Sofima S 3255 RWIX WL7119HL Group Oy 410-3351Fiaam FT5164Suzuki 16510-81420Clean filters DO 846Bosch 0 986 452 058Knecht (Mahle Filter) 08681926Daihatsu 15601-87107Daihatsu 15601-87703Daihatsu 15601-87204Toyota 15601-87204

  1. Toyota 15601-87703
  2. Расширительный бачокКрышка расширительного бачка подходит от Нексии (абсолютно одно и то же).

Датчик положения заслонки(ДПДЗ)Если вышел из строя датчик положения заслонки (ДПДЗ), и нет в продаже поблизости Матизовского датчика, его успешно можно заменить от Нексии. Отличаются они только переливом на корпусе, что никак не влияет на работоспособность датчика.

  • Выпускная система
  • Оригинальную прокладку впускного колектора можно заменитьElring 166.210Ajusa 13140500Japan Cars N60003D
  • Daewoo 96352281
  • Оригинальные уплотнительные кольца в выпускной системе можно заменить на более дешевые с тем же качеством:1) Fischer (Fa1) 791-943
  • 2) Bosal 256-215
  • 2. Трансмиссия
  • СцеплениеКорзину сцепления можно заменить аналогичной другого производителяDaewoo 96249466Valeo DWC-33
  • Japan Cars F20009D
  • Диск сцепленияDaewoo 96249465Valeo DW-38
  • Japan Cars F30001D
  • Выжимной подшипникNewSun CB724124
  • Daewoo 96564141
  • Подшипники задней ступицы
  • Оригинальные подшипники задней ступецы можно заменить отечественными 6-7204А (внешний) и 6-7205А (внутренний) или импортными аналогами
  • NewSun LM29748/10 Подшипник ступицыJapan Cars H20060JC Подшипники ступицы колесаDaewoo 96316635 ВНУТРЕННИЙ Подшипник задней ступицыOptimal 972 918 Комплект подшипника ступицы колесаFlennor FR961807 Подшипник ступицы daewoo flennorNipparts J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колесаNipparts J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колесаJakobs autoteile J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колесаJakobs autoteile J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
  • Daewoo 96316634 ВНЕШНИЙ Подшипник задней ступицы (наружний)
Читайте также:  Предохранители лада гранта: где находятся, замена

P.S: подшипники задней ступицы чтоб легче искать подходят от Оки (На родных было написано Россия. Вот что ставят Узбеки, вместо родных подшипников).

В 10.04.2013 в 21:39, venom712 сказал:Будьте внимательны с подшипниками на заднюю ступицу от Оки. Подходит только ВНУТРЕННИЙ подшипник, который Большего диаметра. Внешний у Оки меньшего, чем нам нужно размера. Меньший подшипник использовался в Москвиче, ЗАЗ и Таврии.

запчасти на эти машины сейчас днем с огнем не найдешь. Еще подшипник (меньший) 7204 (по Российской классификации) используется в топливных системах МАЗа и Камаза, магазины с грузовыми запчастями могут помочь в поиске, а так-же в сельхозтехнике.

Купил подшипник за 65руб в запчастях для сельхозтехники.

3. Подвеска

Защита картера и скрипы в подвеске на Daewoo MatizНа 2000 км пробега стали раздаваться сильные скрипы от передней подвески особенно при начале трогания и завершении торможения, по ощущениям и характерному звуку скрипели сайлент-блоки.

Но, что странно, не удавалось услышать скрип просто при нажатии на крыло. Диагностика показала, что сайлент-блоки совершенно не при чем, а виновник скрипа — защита картера, вернее даже не сама защита, а болт скрепляющий одновременно подрамник, лонжерон и собственно лист защиты.

Подвеска Матиза вообще устроена довольно оригинально, подрамник держится в сущности всего на двух нетолстых болтах, а спереди поддерживается лишь через втулки штангой поперечной устойчивости.

Установщики защиты в салонах особо не замарачиваются и крепят ушки листа прямо к этим болтам, хотя они на это вовсе не рассчитаны. Они слишком короткие, даже гроверную шайбу не поставить, поскольку не предусмотрена вообще никакая защита в базе.

Поскольку узел содержит три элемента, имеющих некоторую степень свободы, а затянуть его как следует не удается из-за коротких болтов, через некоторое время все это разбалтывается и начинает жутко скрипеть. Подтяжка «серьезным» ключом приводит только к повреждению резьбы.

Последовательность действий:Выкрутить старые болты, затем рассверлить резьбу на лонжероне, чтобы новый болт легко мог пройти через три детали, между защитой и лонжероном поместить гайку-шайбу (для зазора) и крепко все это стянули с гровером. Скрип пропал начисто.

Вывод: если на сравнительно новом Матизе с защитой картера появился звук, напоминающий скрип сайлент-блока, не спешите менять сайлент-блоки, даже по гарантии — не поможет, на 90% это скрипят болты. Замените их на более длинные, поставьте прокладку и скрип пропадет.

Рычаги передней подвескиРычаги передней подвески на Матизе не славятся долговечностью из-за того, что производитель экономит на смазке шаровой, при этом диапазон цен на оригинал колеблется от 950 до 1200 р.

В продаже можно найти передний рычаг фирмы СТR (Корея), он же ставился на предка ДЭУ Тико, цена — 850 р. Смазку желательно доложить, чтобы продлить долговечность узла.

Смазку лучше положить ШРБ (она специально сделана для шаровых и рулевых), за неимением таковой можно добавить литол, ШРУС-4, 158(синяя), это будет в любом случае лучше, чем ничего. Смазку закладывают под пыльники шаровых и рулевых наконечников.

  1. 4. Тормозная система
  2. Передние колодкиКолодки передние тормозные, для Матиза, они же для ДЭУ Ланос .:
  3. Тормозные накладки задние:Hankook Frixa FLD01
  4. Передние:Hankook FrixaFPD09
  5. Задние тормозные цилиндрыЗадние тормозные цилиндры можно заменить на не оригиналMetelli 04-0767LPR 4060Daewoo 96518606Quinton Hazell BWC3773
  6. Delphi LW62080
  7. 5. Электрооборудование
  8. ГенераторПодшипники на генераторе DAC передний 180203( запрессован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102
  9. Отечественные аналоги подшипников генератора на Матизе (механика):-задний подшипник (где щёточный узел) подходит отечественный 180202(более качественные из наших это производства Волжский подшипниковой завод (ВПЗ), ГПЗ-15(его же обозначение Государственный подшипниковый завод №15).

Маndo, он же Valeo Артикул BN60273 тип В (бывают ещё А типа )У генератора Мандо другой шкив в отличии от Delphi, поэтому при замене на Valeo необходимо будет перекинуть старый шкив с генератора на новый . Ну или заказать шкиф от генератора Delphi.

Генераторы взаимозаменяемы, кроме шкива. Проверено на собственной машине.

  • Диодный мостMobiletron Артикул RD-32
  • Реле
  • Реле стеклоочистителя можно заменить, на такое же от 2108-2112, а можно поставить с регулируемой паузой от 2108 нового образца(поставил сам вещь очень хорошая и удобная при всяком дожде).
  • 6. Кузов
  • Резиновые буфераРезиновый винтовой буфер капота/багажника отлично подходит от ВАЗ 2108

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 79300 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9744325/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector