Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень и замена

Компактный седан Шевроле Круз появился на автомобильном рынке нашей страны в 2009 году, через год после мировой премьеры. Производство этого автомобиля налажено на заводах транснациональной корпорации General Motors в Соединенных Штатах Америки, Республике Корея, Республике Казахстан и в Российской Федерации на заводе в Шушарах.Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Несмотря на то что вся линейка двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, состоит из 4 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегатов, основная часть машин, выпускающихся для рынков стран СНГ, оснащается двумя бензиновыми атмосферниками: F16D3 и A18XER. В зависимости от типа мотора, Шевроле Круз оснащается 5 либо 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Hydra-Matic 6T30.

Процедура по замене моторного масла в силовом агрегате F16D3 ничем не отличается от его замены в моторах отечественных авто. Смена масла в МКПП Шевроле Круз не рекомендуется производителем. Замена масла в АКПП Hydra-Matic 6T30 и бензиновом двигателе A18XER не является сложной процедурой и при наличии необходимых инструментов может быть выполнена без помощи специалистов.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

АКПП Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских корпораций General Motors и Ford. В заводской инструкции по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Технические характеристики АКПП при установке на бензиновый двигатель:

  • максимальная мощность мотора – 140 л. с.;
  • наивысший крутящий момент – 175 Нм;
  • наибольшая масса машины – 1935 кг;
  • материал изготовления – алюминий;
  • диаметр муфты гидротрансформатора – 22 см;
  • тип переключения – с помощью электромагнитных клапанов;
  • полная масса – 71,5 кг;
  • полный объем масла в АКПП – 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной замены – 5 л.

Передаточные числа:

  • главная – 2,84;
  • 1-я – 4,5;Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена
  • 2-я – 2,9;
  • 3-я – 1,91;
  • 4-я – 1,45;
  • 5-я – 1,0;
  • 6-я – 0,7;
  • задняя – 2,94.

Наибольшие обороты на передачах:

  • 1-я – 7000;
  • 2-я – 7000;
  • 3-я – 7000;
  • 4-я – 7000;
  • 5-я – 5880;
  • 6-я – 4364;
  • паркинг – 3000;
  • задняя – 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в АКПП МН 9 должно соответствовать стандарту ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не соответствующие указанному эталону, заливать в коробку Шевроле Круз нельзя, поскольку они гарантированно приводят к раннему износу сопрягающихся узлов КПП.

Проверка уровня и частичная замена

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, заменаСлив старой смазки из коробки

Многих владельцев автомобиля Шевроле Круз интересует, как проверить уровень масла в АКПП, ведь специального щупа либо какого-нибудь другого индикатора не существует. Ответ прост: с точки зрения General Motors, это довольно грязная процедура, и ей должны заниматься работники специализированных сервисов. Однако, если вы не боитесь испачкаться, читайте далее. Для выполнения работ по проверке уровня и частичной замене масла необходимы следующие инструменты и приспособления:

  • ключ на 11;
  • ведерко на 5-6 л;
  • воронка-масленка.

Проверку уровня масла АКПП необходимо осуществлять следующим образом.

  1. Для начала нужно проехать 5-10 км, чтобы разогреть коробку.
  2. Затем необходимо загнать машину на яму или подъемник, установить на ручной тормоз и перевести рычаг КПП в нейтральное или парковочное положение.
  3. Далее, не выключая двигателя, нужно залезть под капот и открутить пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку КПП. При этом следует подставить под отверстие ведерко, чтобы масло стекало в него.
  4. Когда жидкость перестанет вытекать, необходимо закрутить пробку обратно.
  5. После этого нужно измерить количество вытекшего масла. Если в ведерке его меньше 1,5 стакана, то следует добавить к этому количеству еще 2-3 стакана трансмиссионки Dexron VI и залить все обратно в агрегат через заливную горловину, расположенную сверху КПП.

Производитель рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30-40000 км пробега. Алгоритм действий по замене таков.

  1. Сначала необходимо загнать машину на яму или подъемник, заглушить мотор и подождать несколько минут, пока агрегат остынет.
  2. Затем нужно залезть под автомобиль, подставить ведерко под сливное отверстие, расположенное в днище агрегата и открутить пробку.
  3. После того как масло стечет, необходимо закрутить пробку сливного отверстия.
  4. Затем нужно переместиться в моторный отсек, открутить рукой крышку заливной горловины КПП и залить через масленку 5 л трансмиссионного масла.

Вот и все, осталось закрутить крышку заливной горловины.

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, заменаПроцесс заливки новой моторной смазки

  • гаечный ключ на 24;
  • специальный ключ torx T45;
  • ключи для снятия защиты картера;
  • ведерко на 10 л;
  • воронка-масленка.

Список необходимых расходных материалов.

  1. Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.

Алгоритм действий.

    1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
    2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
    3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
    4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
    5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.

Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.

После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.

Замена выполнена. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/shevrole-kruz-akpp-filtr-proverit-uroven.html

Замена масла в АКПП Шевроле Круз. Фото, инструкция как поменять масло в автоматической коробке Круз

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze имеет серьезные отличия от подобной процедуры тех.обслуживания, называемой заменой масла в двигателе. Вместе с тем, поменять масло в АКПП Круз своими рука вряд ли сложнее.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Круз

В руководстве по ремонту периодичность замены масла в автоматической коробке Шевроле Круз не указана, подразумевая, что оно залито на весь срок службы.

Предписано проверять уровень масла каждые 15,000 км пробега и доливать по необходимости.

Также указано, что замена рабочей жидкости АКПП нужна тогда, когда жидкость теряет свои свойства, например, в результате перегрева.

Многие считают, что масло в АКПП Круз стоит менять при пробеге около 60,000 км.

Для замены масла в коробке автомате Шевроле Круз понадобится около 5-7 литров. Точнее можно сказать измерив объем слитого масла — сколько сольется, столько нового и нужно залить.

Завод-производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 93740313 4SP или другое DEXRON VI.

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

Автомобиль надо установить на яму, эстакаду или подъемник. Также можно воспользоваться домкратом с упорами. Это нужно для доступа к поддону коробки. Под него следует установить емкость, в которую будет сливаться старое масло, затем открутить сливную пробку ключом на 11.

Также можно под капотом открутить крышку заливного отверстия (сапуна), чтобы масло быстрее сливалось. Когда масло прекратит вытекать из сливного отверстия, закрутить сливную пробку обратно.

Определив объем слитого масла, следует залить столько же нового в заливное отверстие посредством воронки. При этом нужно открутить пробку контрольного отверстия, чтобы к нему добраться понадобится снять левое переднее колесо.

Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия — залито достаточно. Нужно закрутить крышку заливного отверстия и пробку контрольного. Затем запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Шевроле Круз первого поколения.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Емкость, в которую буде сливаться масло, и желтая измерительная канистра, которой можно будет измерить

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Снять защиту, если она установлена.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Открутить пробку ключом на 11.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Заливное отверстие находится под капотом.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Пока масло сливается, можно открутить крышку заливной горловины (сапуна).

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Когда масло сольется с поддона, закрутить сливную пробку обратно. Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку. Понадобится масло Dexron VI. Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить. Затем залить новое масло.

Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

Читайте также:  Салонный фильтр на Форд Куга: где находится и как заменить

Источник: https://etlib.ru/report/1253-zamena-masla-v-akpp-shevrole-kruz

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.
    Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, заменаРаботает ручкой АКПП.
  3. Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  4. Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.
    Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, заменаДля удобства проверки, снимем колесо.
  5. Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.
    Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, заменаДемонтаж пробки.
  6. Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.
    Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, заменаИзвлекаем сапун.
  7. Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.
    Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, заменаЗаливаем масло и ждём.
  8. Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

Источник: http://carfrance.ru/uroven-masla-v-akpp-na-chevrolet-cruze/

Замена масла в АКПП на Шевроле Круз

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) — важная процедура для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии. Это мероприятие способствует снижению риска аварийных ситуаций, потери управления транспортным средством и возникновения неполадок при переключении скоростей. По этой причине рекомендуется соблюдать периодичность замены, которая уникальна для каждой марки автомобиля.

Но какую смазку для АКПП лучше всего выбрать обладателю Шевроле Круз? Как правильно поменять масло в автоматической коробке передач этого автомобиля? Необходимо ли промывать агрегат прежде чем залить в него новую техническую жидкость? В каких случаях замена трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Шевроле Круз становится необходимостью? Ответы на все выше представленные вопросы вы сможете найти в статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Шевроле Круз?

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

При выборе субстанции для замены масла в АКПП на Шевроле Круз необходимо учитывать, что технические жидкости бывают:

  • Оригинальными — синтезированными той же компанией, что и сам автомобиль;
  • Аналоговыми — субстанциями, синтезированными другими разработчиками, однако по химическому составу подходящими для марки Шевроле.

Оригинальные смазочные субстанции наиболее желательны, однако встречаются не менее качественные аналоги, поэтому выбор всегда остаётся за потребителем. Нередко производитель Шевроле Круз заполняет АКПП транспортного средства маслом марки Dextron GM VI. Желательно не менять тип смазки, однако право выбора остаётся за автовладельцем.

Важно! При выборе технической жидкости для заливки в автоматическую коробку передач Шевроле Круз необходимо обращать внимание на маркировку на канистре. Смазка для АКПП обозначается при помощи маркировки ATF или GM.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Круз?

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

На Chevrolet Cruze замена масла в АКПП производится не реже 1 раза в 75 000 км пробега. Количество километров может сократиться до 50 000, если автовладелец увлекается агрессивной ездой или слишком интенсивно эксплуатирует транспортное средство.

Однако существуют признаки, указывающие на необходимость преждевременной замены масла в коробке передач Шевроле Круз. Таковыми являются:

  • Изменение изначальной консистенции и цвета трансмиссионной смазки. Жидкость темнеет, загустевает, в ней появляется металлическая стружка;
  • Во время езды прослушиваются посторонние звуки;
  • При езде машина движется неравномерными рывками;
  • Транспортным средством становится сложно управлять.

Следует уточнить, что проблемы в АКПП Шевроле Круз могут возникнуть не только при неудовлетворительном качестве используемой трансмиссионной смазки, но и при переизбытке или недостаче масла в коробке передач.

Проверить уровень технической жидкости в АКПП Шевроле Круз можно при помощи щупа — удлинённой детали с кольцеобразным наконечником жёлтого цвета.

Пошаговый порядок проверки уровня масла щупом является следующим:

  • Транспортное средство располагается на горизонтальной поверхности;
  • Извлекается щуп из отверстия в коробке передач и протирается от следов трансмиссионной смазки;
  • Затем деталь помещается обратно, после чего снова извлекается и внимательно осматривается.

Если уровень масла на шкале щупа не превышает максимального предела и не находится ниже минимального — это норма. Если же уровень трансмиссионной смазки далёк от нормы, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Шевроле Круз.

Процесс замены

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Замена масла АКПП на Крузе требует серьёзной предварительной подготовки. Для начала следует подготовить площадку, на которой будет располагаться сам Шевроле. Это пространство должно быть совершенно ровным и позволяющим зафиксировать машину в горизонтальном положении.

После установки автомобиля на платформе следует подготовить инструментарий, требуемый для слива и заливки свежего масла в АКПП Шевроле Круз, а именно:

  • Гаечные ключи для манипуляций со сливными пробками;
  • Ведро или канистру для сливания старой жидкости;
  • Воронку или лейку для залива свежей трансмиссионной смазки;
  • Чистые тряпки или бумажные полотенца;
  • Пассатижи.

Важно не забывать о технике безопасности! Сливать масло из АКПП Шевроле Круз рекомендуется только при охлаждённом моторе. При работающем двигателе трансмиссионная смазка прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию. Работая с настолько горячей технической жидкостью, автолюбитель может сильно повредить руки.

Сам процесс замены масла в автоматической коробке передач условно подразделяется на 3 этапа:

Поговорим подробнее о каждом из них.

Первый этап

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Слив масла с поддона АКПП на Chevrolet Cruze производится следующим образом:

  • Автомобиль размещается на горизонтальной плоскости с выемкой снизу — чтобы нижняя часть транспортного средства была доступна автовладельцу. Больше всего для этого подойдут гаражная яма или эстакада;
  • Под отверстие слива подставляется сливная тара для использованной трансмиссионной смазки;
  • Открутить пробку контрольного отверстия (там, где располагается щуп) и дать жидкости постепенно стечь.

Важно учитывать, что масло, особенно — отработанное, обладает вязкой текстурой, поэтому слив займёт некоторое время. Если техническая жидкость не вытекает, следовательно, сточная система засорена.

Второй этап

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Перед промывкой поддона автоматической коробки передач Шевроле Круз рекомендуется заменить устаревшие фильтры на новые. Общая процедура выглядит следующим образом:

  • Поддон снимается;
  • Устанавливается новый масляный фильтр;
  • Удаляется металлическая стружка с магнитов;
  • В отработанную техническую жидкость добавляется промывочная смесь;
  • Патрубки промывочной установки крепятся к охладительной системе АКПП;
  • На несколько минут (до 10) запускают двигатель Шевроле Круз;
  • Отработанное масло вытекает вместе с промывкой. Вытекающая смесь должна постепенно светлеть.
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Форд Фокус 2004-2018 г.в: размеры и артикулы

Важно! Ввиду сложности данной процедуры и необходимости наличия дополнительных приспособлений (промывочной установки) эту процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно. Целесообразнее обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО) транспортных средств марки Шевроле.

Третий этап

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Последним этапом в процедуре замены масла в АКПП Шевроле Круз своими руками является заливка свежей технической субстанции. Пошаговая инструкция этого процесса такова:

  • Сливные пробки завинчиваются;
  • В отверстие АКПП вставляется воронка;
  • При помощи воронки заливается свежая трансмиссионная смазка.

После произведённых манипуляций необходимо проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если смазки слишком много — лишнее масло сливается. По завершению данной процедуры следует протереть внешнюю сторону поддона АКПП Шевроле Круз от остатков масла.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pravilno-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-akpp-na-shevrole-kruz.html

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Перед тем как перейти к основной части замечу, что у моих родителей был старый Шевроле Круз 2009 года, у которого начались проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проскальзывание и рывки задней передачи. Со временем коробка начала работать действительно не так гладко, как она работала, когда они только купили машину 10 лет назад.

Я действительно не хочу гнать машину в отдел обслуживания для ремонта, поскольку тамошние мастера называли меня сумасшедшие цены по телефону около 2000 долларов за восстановления автоматической системы передач.

Поэтому я подумал, что сам пойду в сервис DIY, чтобы посмотреть, смогу ли я решить проблему самостоятельно. То время я бы назвал началом своего становления в качестве автомеханика. Автомобиль был в мастерской несколько лет назад для его полного ремонта за 120 тысяч.

В СТО должны были заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач, но я начинаю сомневаться, было ли это сделано.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Итак, теперь, когда на часах 7 утра, я решил поменять трансмиссионную жидкость. Она выглядит темного цвета и пахнет обожженным. Хотя смесь должна быть красно-розового цвета.

Шевроле Круз — замена масла в коробке передач

Правильный способ замены масла — поднять автомобиль либо на домкрате, либо на гаражном подъемнике и поставить сливной поддон автоматической коробки передач. Шевроле не включила сливную пробку на эту модель автомобиля, поэтому коробка будет создавать определенный беспорядок при снятии крышки.

Чтобы свести к минимуму количество трансмиссионного масла, которое останется на поддоне, вы можете использовать вакуумный насос для трансмиссионного масла. Он удалит лишнюю жидкость из отверстия для щупа.

После того, как вы высосали из емкости большую часть масла, вы можете удалить все 8-миллиметровые болты, которые удерживаются на поддоне. Используйте монтировку, чтобы отделить крышку от коробки автоматической коробки передач. Старайтесь не вставлять монтировку слишком далеко в трансмиссию, так как там есть соленоиды и электрические провода, которые могут быть повреждены.

Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.

Снятие масляного поддона автоматической коробки передач

После того как масляный поддон убран, снимите электрическое соединение датчика фильтра. Он просто отключится, и вы сможете удалить масляный фильтр автоматической коробки передач. Будьте осторожны, тогда выйдет больше жидкости.

По-видимому, выход из строя автоматических переключающих соленоидов в Шевроле Круз является довольно распространенным явлением.

Переустановите фильтр и долейте жидкость

Теперь вы можете заменить старый фильтр новым из ремонтного комплекта и очистить старый материал прокладки от поддона. Шевроле использует силиконовый материал.

Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крышку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.

Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Вернитесь и проверьте снова, как только масло нагреется. Всегда проверяйте уровень трансмиссии при работающем автомобиле.

Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.

Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле Круз

Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощью вакуумного масляного насоса.

Это самый дешевый способ удаления, промывки и замены масла.

Имейте в виду, что фильтр по-прежнему нуждается в замене гусеницы, но если вы продолжаете менять гидравлическое масло каждые несколько лет, у вас не должно возникнуть проблем при работе.

После того, как вы откачали всю жидкость, лучше всего измерить количество, а затем заменить. Используйте воронку в трубку щупа для измерения уровня масла, чтобы наполнить ее до нужного уровня.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Когда менять жидкость для автоматической коробки передач в Шевроле Круз?

Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для вашей автоматической трансмиссии каждые 30 000-100 000. Хотя в моем руководстве Шевроле Круз говорится, что нет необходимости менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока службы автомобиля.

Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.

Признаки плохой трансмиссионной жидкости

  • Ваша трансмиссия издает шумы или визг.
  • Скольжение.
  • Помпаж автомобиля в прямом и обратном направлении.
  • Задержка в выборе передач и автоматическое движение передач.
  • Обожженный запах трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Проехать на автомобиле 30 км или до достижения нормальной рабочей температуры.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

  1. С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
  2. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении P (Park) и оставьте двигатель работать.
  3. Снимите щуп, протерев его чистой сухой тряпкой без ворса. При необходимости обратитесь к разделу «Идентификация компонентов в моторном отсеке» в руководстве, в котором указано расположение щупа.
  4. Установите щуп, следя за тем, чтобы он полностью находился в заливной трубке.
  5. Снимите щуп и осмотрите уровень жидкости. Жидкость должна находиться в специально отведенных местах для нормальной рабочей температуры.

Низкий уровень жидкости

Не заводите автомобиль, если уровень жидкости находится внизу щупа, а температура наружного воздуха выше 10 градусов по Цельсию.

Правильный уровень жидкости

Трансмиссионную жидкость следует проверять при нормальной рабочей температуре C-77 ° C на ровной поверхности. Нормальная рабочая температура может быть достигнута примерно через 30 км вождения. Трансмиссионная жидкость должна находиться в этом диапазоне, если она имеет нормальную рабочую температуру 66 ° C-77 ° C.

Высокий уровень жидкости

Уровень жидкости выше безопасного диапазона в Шевроле Круз может привести к отказу коробки передач. Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Заключение

Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле очень проста. Но на его замену от начала до конца уйдет около 1 часа. Если вы сделаете это сами, вы сэкономите кучу денег, чем доставив их дилеру или в местную мастерскую.

Всегда читайте инструкцию по эксплуатации для правильного использования масел. В Шевроле Круз я бы советовал использоваться смазкой Mercon 4, также известной как Mercon Супер. Больше ничего не используйте, так как это может разрушить вашу автомобильную трансмиссию.

Теперь самое время заняться проверкой всех остальных областей вашего Шевроле Круз, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, аккумулятор и давление в шинах. Это поможет вам стать механиком без инструментов в будущем, если что-то пойдет не так. Примите превентивные меры сейчас, и ваш автомобиль будет хорошо ездить вечно.

Итоги

  • Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.
  • Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крыщку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.
  • Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.
  • Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощьювакуумного масляного насоса.
  • Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.
  • С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
  • Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.
Читайте также:  Коврики на Митсубиси Лансер 9: в салон и в багажник

Источник: https://maslo.biz/change-oil/v-akpp-shevrole-kruz-1-6.html

Обслуживание Шевроле Круз: замена масла в АКПП, предотвращение проблем с коробкой

Владельцы автомобиля Шевроле Круз периодически сталкиваются с необходимостью замены масла АКПП. Некоторые считают, что производитель помещает в коробку слишком мало вещества, и долить его необходимо через 5–10 тысяч километров пробега. Другие полагают, что замена масла Шевроле Круз нужна после каждых 80–100 тысяч км.

Чтобы понять, для чего проводится процедура, нужно понять, какие функции выполняет состав:

  • снижение трения между механизмами;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление засорений (коррозии, микрочастиц металла, гари).

Недостаток или низкое качество смазки приводят к следующим проблемам:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами работы КПП, что приводит к износу втулки, трущихся частей насоса и пр.;
  • износу стальных дисков, обрезиненных поршней;
  • выходу из строя гидроблока.

Подобные поломки дорого устранять. Поэтому лучше избегать их. Главное — знать, как подобрать состав, когда стоит менять ATF, а когда в работу коробки передач лучше не вмешиваться.
Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП

Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

  • утечке;
  • выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.

Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

Каждая из этих проблем может сопровождаться следующими признаками: стуками, гулом, вибрацией КПП, некорректной работой — отсутствием реакции на переключение передач, запоздалым переключением, заеданием. При этом подобные «симптомы» наблюдаются и в других случаях, когда детали изношены. Поэтому, если машина обладает внушительным пробегом (примерно от 150 тысяч км), стоит поехать на диагностику и выяснить причину неисправностей — простая смена масла может не помочь.

  • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
  • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
  • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

Какое подойдет?

Необходимо выбирать ATF для автоматических КПП, соответствующее стандарту DEXRON VI. Оригинальный состав для АКПП данных автомобилей производится компанией General Motors под артикулом 93744589. Вот несколько подходящих аналогов данному составу:

  • Opel ATF DEXRON VI;
  • Petro-Canada Dexron VI;
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200;
  • Mobil ATF Dexron V.

Время заливать: как правильно это сделать

Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).

Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе.

Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением. В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него.

Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик.

Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Частичная замена своими руками

Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.

Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

  1. Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
  2. Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
  3. Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
  4. Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
  5. Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
  6. Проверить уровень по щупу.

Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.

«Здесь нет щупа!»

Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем.

Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/shevrole-kruz-zamena-masla-v-akpp.html

Как долить масло в АКПП Шевроле Круз

Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

Возможно, у многих появляется один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Chevrolet Круз. Где находится щуп, если он вообщем есть в наличии, чтоб проверить уровень масла в ?

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на Коробка автомат на Chevrolet Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого метода проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автовладельцам? Ответ достаточно прост, а вот его выполнение мало проблематично. Для проверки пригодится смотровая яма либо подъёмник. Хотя некие умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, беря во внимание все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один аспект, которым ни при каких обстоятельствах нельзя третировать. Масло должно быть разогретым , чтоб у нас все вышло беспристрастно с проверкой. Не считая того, в худшем случае необходимо будет ещё и долить малость этой воды до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтоб выполнить условия пригодится сделать последующие деяния:

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.8

Подмена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.8.

Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze

Видео о самых лёгких и обычных методах диагностики АКПП. Автоматической Вы научитесь.

Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.

Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

  • Работает ручкой АКПП.
  • Для удобства проверки, снимем колесо.
  • Заливаем масло и ждём.

Заключительный осмотр

Крайне важно на цвет нашей смазки.

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра , а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-dolit-maslo-v-akpp-shevrole-kruz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector