Лямбда зонд фольксваген поло: замена датчика кислорода

Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

Чем и как можно проверить лямбду

Для проверки потребуется цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время «дискретизации» значительно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°.

Сначала ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра.

При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика.

При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислородаЛямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислородаЛямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Проверка лямбда-зонда тестером

Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

Исключения:

  • всё время 0,1 — мало кислорода
  • всё время 0,9 — много кислорода
  • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.  

Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

Проверка напряжения в цепи подогрева

Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).

Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

Проверка нагревателя лямбда зонда

Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Проверка опорного напряжения датчика кислорода

Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Источник: https://etlib.ru/qa/kak-proverit-lyamba-zond-i-priznaki-ne-ispravnostipodojdet-li-bosh-uneversalnyj-2944

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В  принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса.

Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси.

При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка.

Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме.

В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля.

Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

Читайте также:  Масляные фильтры манн: как отличить подделку, отзывы

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем.

В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы.

В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта.

Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха.

Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам.

Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания.

Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов.

После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке.

В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место.

При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ.

Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд.

Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник: http://2auto.su/article/tuning/pervye-priznaki-neispravnosti-lyambda-zonda-ili-kak-proverit-datchik-kisloroda/

Фольксваген: электронная обманка лямбда-зонда Поло седан – установка

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Незаменимым устройством при выходе газов, выступает лямбда-зонд. Если он выйдет из строя, то силовой агрегат будет функционировать в аварийном режиме.

Датчик кислорода или лямбда-зонд – это электронное приспособление, которое служит для сбора необходимой информации о концентрированности кислорода в выхлопах машины. Затем он перенаправляет данные на бортовой компьютер, который самостоятельно формирует потоки, контролируя содержание в них воздуха.

Принцип работы лямбда-зонда

Электронное устройство монтируется на основном коллекторе или трубе около катализатора. Принцип действия основывается на следующих этапах:

  1. Датчик определяет насыщенность кислорода и передает ее в систему управления.
  2. Компьютер вычисляет коэффициент обогащенности смеси и направляет ее в камеру сгорания.
  3. Обычно ставится два лямбда-зонда: около катализатора и за ним.

ВАЖНО! Так как во время применения датчики кислорода могут выйти из строя, то рекомендуется осуществлять очищение приспособлений через последующие 30 тыс. пройденных километров. Не нужно совсем выключать или блокировать элемент, это может привести к увеличению расхода горючего и нестабильности работы мотора.

Обманка лямбда-зонда Поло седан предназначена для введения в заблуждение электронной системы управления. Она подает специальный сигнал катализатору о том, что он работоспособен и может продолжать в правильном режиме, а уровень кислорода находится в оптимальных показателях.

Признаки неисправности катализатора

Если выхлопные газы недостаточно хорошо проходят через систему, это в ближайшее время может отразиться на поведении автомобиля и работе мотора. В таком случае катализатор можно заменить на пламегаситель, что приводит к установке обманки.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

  1. Потеря мощности. Автомобиль станет тяжело набирать скорость. Этот фактор зависит от загрязнения или исправности катализатора. Слабый разгон при пониженных передачах, ощущение, что в багажнике имеется тяжелый груз — это основная часть признаков поломки.
  2. Горит Check Engine. Еще один из симптомов, указывающих именно на катализатор. Признаками выступают низкая мощность, проблемы с эффективной работой силового агрегата.
  3. Высокий расход топлива. Ввиду загрязнения может существенно увеличиться расход бензина. Он будет посылать сигналы о проблеме выхлопной трубе, если присутствуют иные симптомы вышедшего из строя катализатора.

Почему же датчик может сломаться? Автомобильный катализатор не ломается самостоятельно. Если наблюдаются проблемы или двигатель перестал набирать обороты, а также снизил мощность, это свидетельствует о деформированном или забитом катализаторе. Тогда замечательным вариантом станет установка обманки лямбда-зонда.

Обманка лямбда-зонда Поло седан: разновидности

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

  • механическая;
  • элекронная цепь;

В качестве механического вида обманки выступает специальная запчасть в форме трубки, выполненная из бронзы или стали высокой прочности. Внутри расположено отверстие, через которое выходят выхлопные газы.

Электронные датчики, работающие по цепи друг с другом, являются эффективным способом. В этом случае кислородный элемент извлекается целиком, а программа заменяется на обновленную.

Такая работа подразумевает специальные навыки и умения, поэтому доверять ее следует только профессионалам.

Установка обманки лямбда-зонда Поло седан

Когда проводится установка обманки лямбда-зонда, следует обращаться исключительно к профессионалам, так как при неправильном или самостоятельном монтаже могут появиться перечисленные неисправности:

  • Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислороданарушение работоспособности мотора вследствие неправильно отрегулированного впрыска;
  • повреждение проводки ввиду ошибочно разработанной схемы;
  • сбои в центральном компьютере;
  • повреждение датчиков кислорода.

Специалисты нашего автосервиса знают, что установку и монтаж нужно осуществлять крайне осторожно, ведь даже небольшая погрешность может привести к поломкам. Обманки практикуются среди многих автовладельцев. Данные устройства дают возможность сэкономить при замене датчиков.

Электронная обманка лямбда-зонда на Фольксваген

Электронная обманка набирает широчайшую популярность среди автовладельцев. Такие обманки называют эмуляторами. Они являются приспособлениями небольшого размера, оснащенными микропроцессорами, позволяющими настраивать входящий в ЭБУ сигнал, нужный для двигателя.

Обманки могут быть простые и сложные. Микропроцессор обладает компактными размерами, поэтому его можно установить непосредственно в цепь кислородного датчика.

ВАЖНО! Для того, чтобы автомобиль был исправен на всех узлах и агрегатах, рекомендуется периодически отправлять его на диагностику. Только в этом случае функциональность и эффективность работы электронных приборов, а также лямбда-зонда сохранится.

Специалисты нашего автосервиса проведут монтаж лямбда-зонда на автомобиль Поло седан с максимальной эффективностью. Наши мастера — профессионалы своего дела с широчайшим опытом работы.

По всем интересующим вопросам вы можете проконсультироваться со специалистами нашего автосервиса и выбрать наиболее подходящий вариант лямбда-зонда индивидуально для вашего автомобиля.

Полезные советы: как продлить срок службы катализатора?

Все автовладельцы знают, что использование различных систем негативно сказывается на окружающей среде. При обнаружении неисправности или поломки, рекомендуется установить катализатор или обманку лямбда-зонда. Запчасти должны отличаться высоким качеством и прочностью.

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

  1. Заправлять бак рекомендуется хорошим бензином.
  2. Не стоит применять сомнительные топливные насадки.
  3. Старайтесь избегать больших луж, ведь охлаждение катализатора приводит к его моментальному разрушению.
  4. Необходимо постоянно служить за целостностью корпуса катализатора.
  5. Не стоит выезжать на высоких скоростях в глубокие ямы, которые могут нарушить работающие узлы.
  6. Периодически нужно проводить техническое обслуживание.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/volkswagen-elektronnaya-obmanka-lyambda-zonda-polo-sedan-ustanovka.html

Обманка лямбда зонда Поло Седан

Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

До 2015 года экологический класс соответствовал «Евро-4». После 2015 года показатели чистоты выхлопа были подтянуты до «Евро-5». Достигается такой уровень за счет применения каталитического нейтрализатора.

Катализатор на этом автомобиле в лучшем случае отхаживает 200 тысяч километров. Это при отсутствии проблем с двигателем, заправке хорошим топливом и нормальном режиме эксплуатации. Но, как показала практика, уже после 120–150 тысяч, даже без внешних разрушающих факторов, катализаторы на этих автомобилях массово выходят из строя.

Читайте также:  Лампочки на Шевроле Круз: замена дальнего, ближнего и габаритного света

Проблемы с выхлопной системой? Их решит обманка лямбда зонда Поло Седан

Выхлопная система состоит из следующих частей:

  • выпускной коллектор, сочлененный с каталитическим нейтрализатором (катколлектор);
  • промежуточный резонатор с металлической гофрой;
  • главный глушитель;
  • пять резиновых амортизирующих подвесов.Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислорода

Самыми популярными способами решения проблемы с забившимся катализатором является установка пламегасителя или вставки типа 4–1. После удаления каталитического нейтрализатора необходимо выбрать один из вариантов решения проблемы с системой контроля над чистотой отработавших газов. Здесь есть два кардинально отличающихся пути решения:

  • Прошивка ЭБУ. Этот способ не всегда можно реализовать. Если автомобиль находится на гарантии, вмешательство в ЭБУ повлечет за собой ликвидацию любых гарантийных обязательств со стороны автосалона. Также прошивка требует определенной квалификации, не каждый автоэлектрик способен гарантированно удалить из памяти ЭБУ информацию о катализаторе без последующих проблем.
  • Установка обманки лямбда зонда.

Каждый из этих пунктов способен успешно нейтрализовать систему мониторинга работы катализатора.

Когда требуется установка обманки лямбда зонда Поло Седан

Вне зависимости от выбранного заменителя каталитического нейтрализатора, он будет предусматривать отверстие под контрольный лямбда зонд.

Если просто вкрутить второй кислородный датчик без каких-либо дополнительных приспособлений, блок управления двигателем в течение 5 минут выдаст ошибку.

Именно для решения этой проблемы существует обманка лямбда зонда, через которую и  устанавливается контрольный датчик кислорода.

Важно! Контроль над работой катализатора в этом автомобиле реализован по следующим критериям. В ЭБУ поступают импульсы с лямбда зондов. Напряжение на сигнальных проводах зависит от наличия кислорода в выпускном тракте.

Когда графики изменения напряжения различаются, причем, показания второго соответствуют пониженному содержанию кислорода в отработавших газах – это свидетельствует об отсутствии неполадок в функционировании катализатора.

Если показания равны или очень похожи, то это — сигнал для ЭБУ о малой эффективности очистки.

Существует три основные разновидности устройств, с помощью которых блок управления двигателем вводится в заблуждение.

Механическая обманка лямбда зонда

Подобный вид обманки называют еще «проставка». Она, в свою очередь, тоже бывает разной:

  • Обманка с ограничением доступа отработавших газов на датчик (механическая с отверстием). Самое простое устройство. Выполняется в виде переходника, который с одной стороны имеет отверстие и вворачивается на место контрольного кислородного датчика. С другой стороны имеет небольшую полость и резьбу для вкручивания лямбда зонда. Ограничивает подачу отработавших газов на чувствительный элемент датчика, который впоследствии выдает заниженные показания О2 в системе. Для автомобилей Фольксваген с классом выше «Евро-3» малоэффективен, так как алгоритм обработки данных в ЭБУ с большей долей вероятности может принять их за показания неисправного датчика или проблему с качеством очистки.
  • Лямбда зонд Фольксваген Поло: замена датчика кислородаМеханическая проставка с локальной очисткой (фрагментом каталитического элемента). Выполняется в виде переходника между отверстием в заменителе катализатора и контрольным кислородным датчиком. Имеет внутри себя небольшой каталитический фрагмент. Очищает лишь ту порцию выхлопных газов, которая проходит через мини-катализатор и попадает во внутреннюю полость обманки. Более эффективна, чем экземпляр с калиброванным отверстием. Мозги, запрограммированные под «Евро-4», почти всегда корректно принимают информацию, созданную по такой схеме. К недостаткам можно отнести ее недолговечность при проблемах с двигателем. Если в выхлопную систему попадает масло или антифриз, то каталитический вкладыш может засориться и деградировать.

Электронная обманка лямбда зонда на Фольксваген

Сейчас электронная обманка лямбда зонда на Фольксваген производится несколькими фирмами. Каждая из них отличается размером и конструктивным исполнением. Также немного по-разному реализована сама электрическая схема. Однако все устройства промышленного производства, как показала практика, работают исправно. За исключением выхода из строя из-за внешних факторов.

Вживляется в электрическую цепь контрольного датчика кислорода. Принцип действия заключается в модификации выходного сигнала со второго датчика. При этом кривая напряжения становится такой же, как при идеально работающем катализаторе.

ЭБУ не может по своим алгоритмам распознать подмену показаний и считает, что каталитический нейтрализатор все еще присутствует в выпускной системе.

Установка обманки лямбда зонда на Фольксваген Поло Седан

Любое из перечисленных устройств обхода работы контрольного датчика кислорода можно применить на автомобиль Volkswagen Polo Sedan. Удачно подобранная механическая обманка может работать не хуже электронной.

Здесь все зависит от опыта и квалификации автомеханика, работающего с вашим автомобилем. Установка лямбда зонда должна проводиться исключительно специалистами на проверенных СТО, во избежание не нужных проблем.

Важно! В свою очередь, хотим подметить, что наш автосервис имеет многолетний опыт и в процессе работы нашими техниками были выверены надежные способы обхода контроля ЭБУ после удаления катализатора.

Особенности эксплуатации авто с установленной обманкой

Так как на автомобиле появляется дополнительное нештатное устройство, необходимо знать некоторые особенности работы и возможные неисправности.

У механической обманки с калиброванным отверстием при правильном подборе параметров единственной проблемой является возможное распознавание электронным блоком неполадки в системе выпуска в процессе эксплуатации. Это может быть связано с засорением проходного отверстия и отклонением показаний датчика кислорода. Устраняется прочисткой.

В устройстве с мини-катализатором может засориться сам каталитический элемент. Здесь, скорее всего, понадобится замена. Если засор поверхностный, можно попробовать выполнить очистку.

Важно! Электронная обманка лямбда зонда на Фольксваген Поло Седан устанавливается, как правило, в подкапотном пространстве ближе к нижней части авто. Здесь понадобятся услуги квалифицированного электрика с опытом работы в этой сфере.

При монтаже важно, чтобы соблюдались несколько правил:

  • все соединения проводов должны быть выполнены при помощи пайки или специальными надежно обжатыми промышленными контактами;
  • места соединений должны быть тщательно изолированы, например, при помощи термоусадочных трубок;
  • сам блок с микросхемой должен быть надежно закреплен в максимально недоступном для воздействия окружающей среды месте.

В нашем автосервисе монтаж обманок выполняется квалифицированными специалистами по всем правилам, что обеспечивает ее надежное функционирование. Если в процессе эксплуатации появятся какие-либо проблемы, мы бесплатно устраним все замечания в пределах гарантийного периода.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/obmanka-lyambda-zonda-polo-sedan.html

Замена датчика кислорода Volkswagen Polo своими руками. Ремонт лямбда зонда

Разборка и ремонт.

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Volkswagen Polo

Эфир

Пишу комментарий по прошествии года в использовании. Одна из подушек лопнула от расстрескивания резины. Качество резины не очень, но как девайс очень хорошая вещь. Буду ещё покупать, лучше го качества.

Цапков Ералы

все классно объясняет??????молодец говорит как есть

  • Кам
  • у меня ребята такая проблема, завожу и глохнет, потом заново завожу и работает пока, вот не остынет машина работает все хорошо перезашел все мороз минус 25 уже 4 месяца такая проблема
  • Арма

А когда снять клему, помыть.Надо прописывать?

  1. Кулиментьева Юнит
  2. Пожалуйста добавить субтитры на галочку,я глухой Спасибо
  3. Рафик Аяпбергенов

Спасибо парень! Я хоть и в годах, но добавил знания из твоего видио…))

  • Белаш
  • Во спасибо у меня как раз много расхода топливо и чек горит
  • Arlyn
  • Замечается ли троение двигателя на холостом ходу при неисправном датчике?
  • Таиф

Cheapest and least chance of fitting alot of vehicles…does work.. But not as good as the better tools do..

Линкольн Шингалиев

Спасибо вопросс как сделать подсос возд. На ваз 2107??

Ганасенкова Маржан

подскажите прокатит такой способ на широкополосной 5 конт. лямбде? периодически (в основном на холодный двс) выскакивает ошибка по подогреву (p0135), ср. расход увеличился на ~1,5л, по vagcom после прогрева на хх дк1 всегда 0,446в и отклик в среднем 0,9с (после тестов на старение), пробег 180к. лямбду под замену? и как узнать, какое должно быть сопротивление подогрева на разных дк?

Juma

Приветствую! Подскажите помогло ли замена кислородного датчика, для снижения расхода топлива? У меня тоже двигатель:1AZ-FSE повышенный расход топлива, ошибку на кислородный датчик не выдает! С чего начать замена свечей или же заменой кислородного датчика?

Богомол

Где находишся? Могу прошить под е2,е0.

Рузалия Хошина

Ааааа … митсубиСи, … деревенский не снимай никогда ролики на ютуб! Как же режет слух! Даже не знаешь как правильно марка называется

Флюр

МЕРСЕДЕС БЕНС С 180, ТОЖЕ ТАК?!

Бар Кахраманова

спосибо за инфу.на моей Сузуки грант витаре 2004 год диагностика двигателя показывает неисправен датчик коленвала и неправельное зажигание.мотор заводится без проблем,чип горит на торпеде -неприято.вы утверждаете если датчик коленвала неисправен машину не завести в чем тогда дело?

  1. Штерн
  2. скажите куда идет провод один на зонд а куда другой с 3 мя контактами
  3. Бурон
  4. Bizzare Behavior!
  5. Азимут
  6. ну друг ей еще и морду поломал)
  7. Бермет

здравствуйте, проблема такая же, но на приоре с 8-ми кл. дв. сделал 3 диагностики в разных местах и везде разный диагноз, пропуски то в первом то в третьем. поменял свечи, провода, модуль катушек зажигания, устранил подсос воздуха, проверил форсунки на стенде, поменял датчик хол.хода… проблема осталась и усугубляется с каждым днем. если сможете посоветовать что то буду признателен

Читайте также:  Лямбда-зонд Хонда Аккорд 7: замена датчика кислорода

Рехников Бач

Помогите! Накрылся ДМРВ (MAF) Subaru Forester SF 5 ej20 turbo. Цена на контракт от 7000 руб. Можно ли как нибудь восстановить? Спасибо!?????

Candida

подогреваемый кислородный датчик 2 банка 1 управление нагревателям высокое напряжение цепи. подскажите пожалуйста это лямдозон какой то не работает?

Ахмед

Ошибки пропали сразу. Только лампочка постоянно горит. Топливо на холостом показывает 0.84 0.88 в час. Ваз 2113 1.5.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/volkswagen-polo/datchik_kisloroda—remont_ljambda_zonda_38/

Тема: оживляем лямбда зонд (датчик кислорода)

  1. 01.02.2013, 18:29 #1

    0

    Доброго времени уважаемы форумчане! около 7ти месяцев мучает вопрос о замене лямбда зонта, но его цена никак не давала решиться на покупку нового. Все чаще стала выскакивать ошибка о «неактивности лямбда зонта» примерно 2 раза в месяц в последнее время,мультипликатив и аддитив по нулям, коррекции нет,тест не проходит! вчера погуглив, решил ее частичной трепонации и промывке!сложный способ-если есть токарный станок, срезать у основания по кругу и снять колпачек,после чистки приваривать стальной проволокой и аргоном,но такого добра не у каждого найдется поэтому идем более простым путем! Итак для того чтоб промыть ее потребуется ортофосфорная кислота, где взять? все просто в радиодеталях продают пузырьками для пайки нержавейки и высокотемпературных металлов, кисточка мягкая длинной ворса около 1.5см! Выкручиваем лямбда зонд, желательно на горячем катализаторе, у многих он мог прикипеть,(я открутил на теплый т.к. ранее уже снимал), несем домой и пропиливаем в нем окно,желательно два(у меня терпения не хватило),как видим на фото лямбда имеет два контура, далее я трогать не стал, в принципе окно можно не пропиливать если лямбда такой-же конструкции как у меня на фото,помещаем в кислоту минут на 20-30, берем кисточку и аккуратно начинаем мыть( за неимением таковой, позаимствовал у супруги отщепнув от ее косметического помозка, примотав к зубочистке нитками получаем то что надо),засовываем в дырочки и аккуратно крутим, если окно не пропиливали то вся чистка происходит через одно отверстие поцентру с торца, после чистки окно загнул обратно,промываем в воде,идем ставить. Греем авто.подключаем ваг-ком, перед проверкой затер ошибки, проверяем показания-зашел в 32 группу показания пошли аддитив 0.4, мултипликатив 0.8 (или наоборот), заходим в 34 группу(я делал в базовых установках), мотор прогрет,кат.прогрет, начинаем тест на старение, держу тормоз и газ на оборотах 2000-2100 не больше не меньше( автоматически газовать при тесте у меня не газует как и у многих) тест проходит результат- отклик 0.72, думаю для 12 летнего зонда результат не плохой Изображения    

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  2. 01.02.2013, 18:49 #2

    0

    Отпишись потом на сколько его хватило! Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. 01.02.2013, 18:57 #3

    0

    Сообщение от Podpal

    Отпишись потом на сколько его хватило!

    ок, надеюсь хватит надолго

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. 01.02.2013, 19:18 #4

    0

    За эксперемент канеш респект, но у нас на ATW стоит узкополосный ЛЗ и туда прекрасно встает от ТАЗа за тыщу рублей и работает и работает и работает… 2 года динамик фактор 0,61

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати вместо кислоты можно использовать любой преобразователь ржавчины из авто химии. Они все поголовно содержат ортофосфорную кислоту.

    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель

  5. 01.02.2013, 19:19 #5

    0

    Сообщение от Diesel.srt

    За эксперемент канеш респект, но у нас на ATW стоит узкополосный ЛЗ и туда прекрасно встает от ТАЗа за тыщу рублей и работает и работает и работает… 2 года динамик фактор 0,61

    Кинь номерок своего зонда Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  6. 01.02.2013, 20:04 #6

    0

    Сообщение от nikola_

    Ставим. Греем авто.подключаем ваг-ком, перед проверкой затер ошибку, проверяем показания-зашел в 32 группу показания пошли аддитив 0.4, мултипликатив 0.8 (или наоборот)

    Я не понял, ты после сброса ошибок проделал все эти манипуляции на холостых? Или поездил, а потом мерил?

  7. 01.02.2013, 20:08 #7

    0

    Как раз актуален вопрос про оживление… )) Passat B5+ AZM, 2002, механика

  8. 01.02.2013, 20:34 #8

    0

    Сообщение от nikola_

    отклик 0.72

    Что это за параметр? В каких единицах?

  9. 01.02.2013, 20:38 #9

    0

    Сообщение от Podpal

    Кинь номерок своего зонда

    06C.906.265 оригинал.
    0 258 006 537 бош, который стоит у меня и ставится на тазы Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель

  10. 01.02.2013, 20:56 #10

    0

    Сообщение от Podpal

    Отпишись потом на сколько его хватило!

    ок, надеюсь хватит надолго
    Сообщение от Diesel.srt За эксперемент канеш респект, но у нас на ATW стоит узкополосный ЛЗ и туда прекрасно встает от ТАЗа за тыщу рублей и работает и работает и работает… 2 года динамик фактор 0,61 — Добавлено чуть позже —

    Кстати вместо кислоты можно использовать любой преобразователь ржавчины из авто химии. Они все поголовно содержат ортофосфорную кислоту.

    родной роднее! а в преобразователе ржавчины есть примеси которые покрывают пленкой, поверхность, малый смысл от такой промывки!
    Сообщение от Alexandr_Z

    Я не понял, ты после сброса ошибок проделал все эти манипуляции на холостых? Или поездил, а потом мерил?

    делал все на месте, никуда не ездил, проедусь снова померю.
    Сообщение от Alexandr_Z

    Что это за параметр? В каких единицах?

    если не ошибаюсь отклик от лямбды в милисек.

    — Добавлено чуть позже —

    цена вопроса- 42руб. за кислоту

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  11. 01.02.2013, 20:58 #11

    0

    Сообщение от nikola_

    родной роднее! а в преобразователе ржавчины есть примеси которые покрывают пленкой, поверхность, малый смысл от такой промывки!

    Так и ортофосфорная пленкой покрывает… матовой такой Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель

  12. 01.02.2013, 21:00 #12

    0

    Сообщение от Diesel.srt

    Так и ортофосфорная пленкой покрывает… матовой такой

    ортофосфорная отлично промывается водой(кстати забыл указать это)

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. 01.02.2013, 21:09 #13

    0

    Сообщение от nikola_

    делал все на месте, никуда не ездил, проедусь снова померю.

    Очень интересно! Откуда же мульт взялся тогда? Чудеса!
    Сообщение от nikola_

    если не ошибаюсь отклик от лямбды в милисек

    0.72 мс? Не верю! Скорее 0.72 с или 720 мс. Если так, то можешь смело выбросить свою лямбду. (если, конечно, речь идет именно о времени перескока выходного сигнала из состояния «смесь бедная» в «смесь богатая» или наоборот). Если это время превышает 300-350 мс, лямбда-зонд считается неисправным.

  14. 01.02.2013, 21:13 #14

    0

    Сообщение от Alexandr_Z

    0.72 мс? Не верю! Скорее 0.72 с или 720 мс. Если так, то можешь смело выбросить свою лямбду. (если, конечно, речь идет именно о времени перескока выходного сигнала из состояния «смесь бедная» в «смесь богатая» или наоборот). Если это время превышает 300-350 мс, лямбда-зонд считается неисправным.

    по ваг-кому диапазон 0.50-2.50 мои же показания укладываются в диапазон, более точно-секунды там или милисекунды скажу позже, когда замерю после длительной поездки, да и не суть дела, кто открывал ваг-ком тот знает о чем речь

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  15. 01.02.2013, 21:19 #15

    0

    0,72 секунды-это тест на старение лямда зонда.Чем выше показатель тем старее лямда зонд Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  16. 01.02.2013, 21:32 #16

    0

    Сообщение от Podpal

    0,72 секунды-это тест на старение лямда зонда.Чем выше показатель тем старее лямда зонд

    Данное утверждение не относится AWT/AWM учтите.

    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  17. 01.02.2013, 21:35 #17

    0

    Сообщение от Podpal

    0,72 секунды-это тест на старение лямда зонда.Чем выше показатель тем старее лямда зонд

    я знаю

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от office219

    Данное утверждение не относится AWT/AWM учтите.

    там широкополосный зонд, лежит у меня такой от AWM состояние по показаниям отличное, кого заинтересует в личку

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  18. 01.02.2013, 21:50 #18

    0

    Что-то запутали меня. Ты какой зонд мыл и тестировал? Узкополосный или широкополосный?

  19. 01.02.2013, 22:04 #19

    0

    Сообщение от Alexandr_Z

    Что-то запутали меня. Ты какой зонд мыл и тестировал? Узкополосный или широкополосный?

    Перед катализатором Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  20. 01.02.2013, 22:18 #20

    0

    — У тебя ботинки черные или коричневые?
    — Кожаные…. У меня нет ката и зонд всего один, узкополосный. А у вас?
    Каков все же физический смысл того параметра 0,72?

    И еще. Неужели никому не интересно, откуда у человека взялся какой-то мульт, когда двигатель не работал в режиме нагрузок?

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/199391-ozhivlyaem-lyambda-zond-%28datchik-kisloroda%29

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector