По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки
/ Каталоги запчастей / HONDA / ACCORD VII ER / Все / Турбина
(0.15 сек.)
Компрессор, наддув Европа (EC) | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Рекомендуем | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Германия | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Германия | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Германия | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Германия | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Германия | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Германия | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув Германия | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор Германия | Цены и наличие | |
Монтажный комплект, компрессор Германия | Цены и наличие | |
Группа корпуса, компрессор | Цены и наличие | |
Группа корпуса, компрессор | Цены и наличие | |
Группа корпуса, компрессор | Цены и наличие | |
Группа корпуса, компрессор | Цены и наличие | |
Группа корпуса, компрессор | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие | |
Компрессор, наддув | Цены и наличие |
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Источник: https://xn--24-6kcpeb6am5akjdaq6md.xn--p1ai/turbina/honda/accord-vii-er/
Accord H23A TURBO 0.7 bar 328Hp / 400Nm
Все началось с банального свапа слабенького мотора на H23 VTEC 200 сил и 230 Нм, но для тяжелого аккорда этого было мало и хозяин решил набодрить мотор турбиной.
Цели выжать максимальную мощность не ставилось, нужно было поднять крутящей момент в широком диапазоне, чтобы машина ехала всегда и бодренько. Т.к.
это не спортивный автомобиль, а любимая машина для поездок по выходным, нужно было аккуратно вписать турбо кит в существующую компоновку моторного пространства, сохранив кондиционер, гур и прочие прелести.
Но рассказ мы начнем с конца, т.е. с результата.330 сил и 400 Нм на маховике, это как неплохой V8, полка крутящего момента так же радует, большой момент есть практически во всем диапазоне вплоть до отсечки.
А получился такой результат с мотора объемом 2.3 литра при СЖ 10.7 и наддуве 0.7 бар турбиной Garrett 2871.
Продолжая обратную последовательность повествования, покажем готовый турбо кит.Коллектор получился почти равнодлинным и позволил вписать турбину и сопутствующие элементы в тесное пространство Аккорда. Отдельного внимания заслуживает аутлет турбины, который пришлось выворачивать в бараний рог, чтобы обойти генератор и компрессор кондиционера.
- Изготовили пайпинг и впуск турбины, на фото нет только основной трубы от турбины к интеркулеру.
- Единственной деталью, которую пришлось изменить в подкапотном пространстве — перенос вентилятора радиатора кондиционера на внешнюю сторону, иного решения просто не было.
Двигатель так же оснастили осушителем картерных газов и масляным радиатором. Заменили МКПП на коробку с длинными передачами и LSD, чтобы машина могла реализовать мощность, а не тупо буксовать. Теоретический предел передаточных чисел кпп 320 км/ч, не знаем поедет ли она столько, но с моментом 400Нм можно легко поехать далеко за 200 км/ч.
Источник: https://JTlab.ru/blog/accord-h23a-turbo-07-bar
Турбина Хонда Аккорд 7 2.4
Турбину (турбокомпрессор) Хонда Аккорд 7 2.4 можно купить новую, восстановленную
или б/у. У каждой турбины Honda Accord 7 2.4 есть свои преимущества и недоставки.
Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не
поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта
турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.
Новая турбина Хонда Аккорд 7 2.4 — это может быть как оригинальная
турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая.
При покупке
новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она
без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины.
На
новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на
то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.
Минимальные и максимальные допуски у новой турбины: Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина Хонда Аккорд 7 2.4 — это турбина, у которой
от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной
турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях.
Зачастую, сборка
такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже
допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать.
В зависимости от производителя
восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина Хонда Аккорд 7 2.4 — приобретается и устанавливается
вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5
дней, на проверку работоспособности.
Какой пробег был на автомобиле или историю
это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также
купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина
может вообще не заработать.
Однако, при покупке б/у турбины, обязательно
обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Цена турбины (турбокомпрессора) Хонда Аккорд 7 2.4:
от 8900 руб. |
от 16400 руб. |
от 25200 руб. |
Хотите купить турбину с выгодой до 20%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
- отправьте нам заявку на:
- Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты,
трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Производители турбокомпрессоров: 1. Оригинальная турбина2. Garrett (США) 3. KKK (Германия) 4. Schwitzer (Германия)
- 5. Holset (США)
- Когда нужно покупать турбину: — механическая деформация корпуса турбины;- ремонт турбины сделать невозможно;
- — стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.
Источник: https://automagia.ru/parts/engine/turbina/honda/accord-7/accord-7-2.4-160
Honda Accord VII – музыка с акцентом
Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий.
«Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п.
В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.
Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.) |
Двигатели
Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.
Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.
Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.
2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.
Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.
Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.
Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.
Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.
Трансмиссия
Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.
«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается.
Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении.
Благо, таких случаев немного.
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.) |
При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей.
Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс.
рублей.
Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.
Ходовая
Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).
Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо.
Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей.
За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.
На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.
В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.
Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.) |
Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.
Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.
Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.
Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.
Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.
Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.) |
Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.
На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.
Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.
Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.
Другие проблемы и неисправности
Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей.
Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс.
рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.
Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.
Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).
Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.
Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.
Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.
Заключение
В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.
Источник: https://vvm-auto.ru/honda/47-honda-accord-vii-muzyka-s-aktsentom
4.1.8 Снятие и установка турбокомпрессора
Снятие и установка турбокомпрессора
Детали установки сборки турбокомпрессора на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып., оборудованных двигателем 2.0 л DOHC (1 из 2)
Детали установки сборки турбокомпрессора на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып., оборудованных двигателем 2.0 л DOHC (2 из 2)
Двигатели 2.0 л DOHC (только Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып.) Большая часть отказов турбокомпрессора оказываются связанными с нарушением подачи масла. Утечки при выключении двигателя могут приводить к попаданию двигательного масла в турбокомпрессор и закоксовыванию маслотоков, — в первую очередь всегда проверяйте проходимость линий подачи и возврата масла. При подключении линий масляного тракта в обязательном порядке производите замену обеих уплотнительных шайб полых болтов штуцерных соединений.
Снятие
|
Установка
|
Источник: http://automn.ru/honda-accord-98/honda-8167-10.m_id-692.m_id2-702.html