Компрессор и турбина на хонда аккорд 7: установка

По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки

/ Каталоги запчастей / HONDA / ACCORD VII ER / Все / Турбина

(0.15 сек.)

Бренд Артикул Цена
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Европа (EC) Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Рекомендуем Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Германия Цены и наличие
Компрессор, наддув Германия Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Германия Цены и наличие
Компрессор, наддув Германия Цены и наличие
Компрессор, наддув Германия Цены и наличие
Компрессор, наддув Германия Цены и наличие
Компрессор, наддув Германия Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Германия Цены и наличие
Монтажный комплект, компрессор Германия Цены и наличие
Группа корпуса, компрессор Цены и наличие
Группа корпуса, компрессор Цены и наличие
Группа корпуса, компрессор Цены и наличие
Группа корпуса, компрессор Цены и наличие
Группа корпуса, компрессор Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие
Компрессор, наддув Цены и наличие

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Источник: https://xn--24-6kcpeb6am5akjdaq6md.xn--p1ai/turbina/honda/accord-vii-er/

Accord H23A TURBO 0.7 bar 328Hp / 400Nm

Все началось с банального свапа слабенького мотора на H23 VTEC 200 сил и 230 Нм, но для тяжелого аккорда этого было мало и хозяин решил набодрить мотор турбиной.

Цели выжать максимальную мощность не ставилось, нужно было поднять крутящей момент в широком диапазоне, чтобы машина ехала всегда и бодренько. Т.к.

это не спортивный автомобиль, а любимая машина для поездок по выходным, нужно было аккуратно вписать турбо кит в существующую компоновку моторного пространства, сохранив кондиционер, гур и прочие прелести.

Но рассказ мы начнем с конца, т.е. с результата.330 сил и 400 Нм на маховике, это как неплохой V8, полка крутящего момента так же радует, большой момент есть практически во всем диапазоне вплоть до отсечки.

Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка

А получился такой результат с мотора объемом 2.3 литра при СЖ 10.7 и наддуве 0.7 бар турбиной Garrett 2871.

Продолжая обратную последовательность повествования, покажем готовый турбо кит.Коллектор получился почти равнодлинным и позволил вписать турбину и сопутствующие элементы в тесное пространство Аккорда. Отдельного внимания заслуживает аутлет турбины, который пришлось выворачивать в бараний рог, чтобы обойти генератор и компрессор кондиционера.

Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установкаКомпрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установкаКомпрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установкаКомпрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установкаКомпрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка

  • Изготовили пайпинг и впуск турбины, на фото нет только основной трубы от турбины к интеркулеру.

Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установкаКомпрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка

  1. Единственной деталью, которую пришлось изменить в подкапотном пространстве — перенос вентилятора радиатора кондиционера на внешнюю сторону, иного решения просто не было.

Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка

Двигатель так же оснастили осушителем картерных газов и масляным радиатором. Заменили МКПП на коробку с длинными передачами и LSD, чтобы машина могла реализовать мощность, а не тупо буксовать. Теоретический предел передаточных чисел кпп 320 км/ч, не знаем поедет ли она столько, но с моментом 400Нм можно легко поехать далеко за 200 км/ч.

Источник: https://JTlab.ru/blog/accord-h23a-turbo-07-bar

Турбина Хонда Аккорд 7 2.4

Турбину (турбокомпрессор) Хонда Аккорд 7 2.4 можно купить новую, восстановленную
или б/у. У каждой турбины Honda Accord 7 2.4 есть свои преимущества и недоставки.
Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не
поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта
турбины, обусловлена только заводом-изготовителем. 

Новая турбина Хонда Аккорд 7 2.4 — это может быть как оригинальная
турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая.

При покупке
новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она
без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины.

На
новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на
то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях. 

Компрессор и турбина на Хонда Аккорд 7: установка

Минимальные и максимальные допуски у новой турбины: Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.

Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная турбина Хонда Аккорд 7 2.4 — это турбина, у которой
от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной
турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях.

Зачастую, сборка
такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже
допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать.

В зависимости от производителя
восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.

Б/у турбина Хонда Аккорд 7 2.4 — приобретается и устанавливается
вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5
дней, на проверку работоспособности.

Читайте также:  Тормозная жидкость Вosch: состав и отзывы владельцев

Какой пробег был на автомобиле или историю
это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также
купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина
может вообще не заработать.

Однако, при покупке б/у турбины, обязательно
обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.    

Цена турбины (турбокомпрессора) Хонда Аккорд 7 2.4:

ВариантыЦенаКупитьТурбина Хонда Аккорд 7 2.4, обычная

Турбина Хонда Аккорд 7 2.4, би-турбо

Турбина Хонда Аккорд 7 2.4, твин-турбо

от 8900 руб.
от 16400 руб.
от 25200 руб.

Хотите купить турбину с выгодой до 20%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты,
трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Производители турбокомпрессоров: 1. Оригинальная турбина2. Garrett (США) 3. KKK (Германия) 4. Schwitzer (Германия)

  1. 5. Holset (США)
  2. Когда нужно покупать турбину: — механическая деформация корпуса турбины;- ремонт турбины сделать невозможно;
  3. — стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.

Источник: https://automagia.ru/parts/engine/turbina/honda/accord-7/accord-7-2.4-160

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий.

«Американский»  Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п.

В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа.  В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то  пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км  может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается.

Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении.

Читайте также:  Комплектации Зотти Т600: технические характеристики

Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей.

Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс.

рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо.

Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей.

За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей.

Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс.

рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Читайте также:  Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Источник: https://vvm-auto.ru/honda/47-honda-accord-vii-muzyka-s-aktsentom

4.1.8 Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установка турбокомпрессора

Детали установки сборки турбокомпрессора на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып., оборудованных двигателем 2.0 л DOHC (1 из 2)

Детали установки сборки турбокомпрессора на моделях Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып., оборудованных двигателем 2.0 л DOHC (2 из 2)

Двигатели 2.0 л DOHC (только Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып.) Большая часть отказов турбокомпрессора оказываются связанными с нарушением подачи масла. Утечки при выключении двигателя могут приводить к попаданию двигательного масла в турбокомпрессор и закоксовыванию маслотоков, — в первую очередь всегда проверяйте проходимость линий подачи и возврата масла. При подключении линий масляного тракта в обязательном порядке производите замену обеих уплотнительных шайб полых болтов штуцерных соединений.

Снятие

1. Детали установки турбокомпрессора представлены на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Слейте двигательное масло, опорожните систему охлаждения и снимите радиатор. На моделях, оборудованных К/В, в сборе с радиатором снимите также вентилятор системы кондиционирования.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

4. Отсоедините электропроводку и снимите кислородный датчик. 5. Извлеките щуп измерения двигательного масла, снимите его направляющую трубку. 6.

Снимите гофрированный воздухозаборный шланг, шланг сброса разрежения, патрубки подсоединения выпускного воздушного шланга, а также верхний и нижний термозащитные экраны. 7.

Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону в сборе с опорным кронштейном, не отсоединяя гидравлические шланги.

8. Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления выпускного коллектора, снимите треугольный рым подъема силового агрегата, выверните полый болт штуцерного соединения линии подачи масла к центральной секции турбокомпрессора (не забудьте снять обе уплотнительные шайбы), также отсоедините линии охладительного тракта.

Проходящая под сборкой турбокомпрессора линия водяного тракта оборудована штуцерным соединением резьбового типа.

9. Отдайте крепежные гайки, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов и отделите от двигателя выпускной коллектор и его уплотнительную прокладку. 10. Выверните два сквозных болта и отдайте две гайки крепления выпускного коллектора к сборке турбокомпрессора. 11.

Выверните два винта-заглушки из пропущенного под сборкой турбокомпрессора возвратного маслотока, снимите уплотнительную прокладку. Отделите турбокомпрессор от выпускного коллектора (две трубки водяного тракта и одна масляная линия могут быть оставлены подсоединенными). 12.

Внимательно осмотрите колеса турбины (горячая секция сборки) и компрессора (холодная секция) на наличие трещин и прочих механических повреждений. Вручную проверьте свободу вращения обоих колес. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек масла.

Проверьте способность спускного клапана оставаться в открытом состоянии. Дефектные компоненты замените, в случае необходимости прочистите маслотоки.

13. Исправность состояния устройства сброса может быть проверена путем тестирования давлением. Создайте на исполнительном устройстве давление приблизительно в 62 кПа и удостоверьтесь в возможности перемещения штока.

Прикладывание давления более 71 кПа может привести к повреждению диафрагмы! При создании на исполнительном устройстве разрежения, последнее должно надежно удерживаться, — в случае выявления утечек замените сборку.Не следует предпринимать попыток регулировки спускового клапана!

Установка

1. Заполните масловозвратную линию чистым двигательным маслом. Замените все контргайки. Перед установкой резьбового соединения трубки впуска воды слегка смажьте жидким маслом внутреннюю поверхность соединительного фланца. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор. 2. Установите сборку выпускного коллектора на свое штатное место (не забудьте заменить уплотнительную прокладку). 3. Подсоедините линии охладительного тракта, подающий маслопровод и подъемный рым силового агрегата. 4. Если снимали, установите на место сборку рулевого насоса со своим опорным кронштейном. 5. Установите термозащитные экраны, выпускной воздушный патрубок, спусковой шланг и гофрированные воздуховоды. 6. Установите сборку радиатора.7. Залейте в двигатель свежее моторное масло, заправьте систему охлаждения и подсоедините отрицательный провод к батарее.

Источник: http://automn.ru/honda-accord-98/honda-8167-10.m_id-692.m_id2-702.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector