Комплектации мазда сх7: технические характеристики

Mazda CX-7 – японский пятиместный кроссовер средних размеров автоконцерна Mazda. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Mazda CX-7 стала серийной версией другого изделия фирмы под названием MX-Crossport, которое появилось на рынке годом ранее. Производство «семерки» стартовало весной 2006-го на хиросимском заводе Mazda.

  • В 2010 году Mazda CX-7 прошла стадию рестайлинга, в ходе которого кроме полного привода машины была представлена версия с передним приводом.
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики
  • CX-7 сняли с производства в 2012-м из-за того, что машина не выдержала конкуренции с более продвинутым авто Mazda CX-5.

Что можно в общем сказать о модели: конструкция Mazda CX-7 хотя и изготовлена на новой платформе, тем не менее все компоненты в ней из разряда заимствованных. Это относится и передней, и к задней из подвесок, одного из двигателей и полноприводной трансмиссии.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Дизайн

Внешний облик Мазда СХ-7 разработан дизайнером концерна Ивао Коидзуми. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Экстерьер

Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой».

Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой.

При этом аэродинамические данные на высоте – к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.

Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор. По бокам от него расположились симпатичные противотуманки. Головная оптика выполнена в виде красивых слегка приплюснутых прямоугольников.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Боковые окна миндалевидной формы с хромированной окантовкой, зауженные и сзади, и спереди. Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.

  1. Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики
  2. Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб.
  3. Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.
  4. Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Интерьер

В салоне автомобиля Мазда СХ 7 (на фото) очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам.

Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду – общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков.

Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы – искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа. Спидометр и тахометр оформлены в корпусах в виде округлых глубоких иллюминаторов.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Технические характеристики

Размеры и прочие габаритные параметры Мазда Ц Икс 7 таковы:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 87 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колесная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 62 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 61 см;
  • дорожный просвет – 208 мм.
  • Вес – 1782 кг.
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики
  • Объем багажника – 455 л (с возможностью увеличения до 2000).
  • Двигатели:
  • ¨ бензиновый агрегат – на 2,5 л и мощностью 163 л.с;
  • ¨ мотор на бензине и с турбиной – на 2,3 л и 238 л.с.

Прочие технические характеристики Mazda CX-7:

  • Развивает максимальную скорость до 180 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 69 л.
  • Расход топлива – 9-15 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 8,3 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-скоростной механикой или 6-ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский вторичный рынок Мазда СХ-7 по различным ценам поступает с двумя базовыми комплектациями:

Стандартный вариант обеспечивается следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ усилитель экстренного торможения EBA;
  • ¨ 6 подушек безопасности;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ 18-дюймовые колесные диски;
  • ¨ магнитола и многое другое.

В более продвинутый вариант добавляется ряд дополнительных опций: кожаная отделка салона, ксеноновые фары, бесключевой доступ и крутая аудиотехника.

А теперь перейдем к вопросу: сколько стоит Mazda CX-7 в России? Отвечаем: цена на образец I поколения не превышает полумиллиона рублей. Стоимость целиком зависит от прожитых машиной лет, ее сохранности, тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега. Более поздние версии, пусть и б/у, можно приобрести за 600-700 тысяч, иногда чуть дороже.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой.

Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко.

Еще плюсы: мотор обеспечивает великолепную динамику, неплохую проходимость даже в условиях несильного бездорожья за счет довольно высокого клиренса. Отмечена толковая работа коробки переключения передач.

А вот что касается всех минусов Мазда СХ 7 по отзывам владельцев, то тут вырисовывается такая картина. Люди обличают дешевизну отделочных материалов, не очень удачную обзорность автомобиля при поворотах.

Говорят еще о дорогом техническом обслуживании и особенно, ремонте, повышенном расходе горючего.

Кроме того, многие автомобилисты заметили, что на руле быстро облезает тонкая кожа, но зато все «лечится» за копейки – покраской из баллончика.

Прежде чем купить такой автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Mazda CX-7.

MAZDA CX7 ВСЕ СЛАБЫЕ МЕСТА ЗА 5 МИНУТ!

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/mazda/mazda-cx-7.html

Мазда СХ-7 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Спустя довольно большой промежуток времени один из флагманов компании Мазда получил свой долгожданный крупный рестайлинг. Речь идет про СХ-7, который также примерит на себе Kodo-дизайн. Новая модель сможет похвастаться переменами не только во внешнем виде.

Автомобиль получит отлично исполненный салон, который перекочевал сюда с других флагманов бренда, а также несколько улучшенные характеристики. Все это, конечно, обязано сказаться на стоимости машины.

Цена Мазда СХ-7 2019 будет несколько выше, чем у прошлой генерации автомобиля.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Внешний вид

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Даже на фото видно, как сильно изменился автомобиль. Новый кузов примерил на себе фирменный дизайн компании последних лет, который именуется Кодо. Благодаря ему машина стала значительно привлекательнее, современнее и должна пользоваться спросом не только у взрослых водителей, которым необходим просто большой и комфортный кроссовер, но и у молодежи, желающей выделяться в потоке.

Передняя часть автомобиля увеличилась как в ширину, так и в длину. Также она получила небольшой наклон, а про новый декор можно говорить бесконечно. Все начинается уже с капота, центральная часть которого имеет почти треугольную форму и немного выпирает наружу. Также капот ближе к середине начинает слегка закругляться.

Далее можно наблюдать фирменную радиаторную решетку, принимающую многоугольную форму. Сетка у нее состоит из нескольких довольно широких полос, которые тут окрашены в хром, впрочем, как и все остальные детали воздухозаборной системы. Вплотную к решетке прилегают очень тонкие, но длинные и агрессивные фары головной оптики, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

Также в центре бампера есть довольно много стильного рельефа.

Украшения собраны и на обвесе морды. Здесь присутствуют небольшие углубления по бокам, которые содержат в себе решетки, пропускающие воздух к тормозам.

За дополнительное охлаждение подкапотного пространства отвечает вырез в центре, которые еще и украшен хромированным периметром.

Помимо всего этого тут присутствует тонкий защитный слой из некрашеного пластика, проходящий по нижней границе кузова.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Очень стильно и современно автомобиль смотрится по бокам. Особенно это касается верхней части, где сразу в глаза бросается волнообразная крыша. Однако окна тут решили сделать традиционной формы, добавив к ним только хромированный периметр и довольно толстые разделительные стойки, окрашенные в черный глянец.

Зеркала сюда установили маленькие, но они привлекают внимание своей формой и наличием интересных поворотных сигналов. Что касается центральной части, то здесь имеется небольшое количество волнообразного рельефа, а главным украшением дверей являются хромированные ручки, спрятанные в кузов.

Привлекают внимание тут и огромные колесные арки, имеющие пластиковый защитный слой.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Оформление задней части автомобиля будет практически полностью повторять то, что можно наблюдать у младших братьев модели, только чуть больших размеров. Так, крыша здесь заканчивается длинным и сильно наклоненным козырьком, дополненным стоп-сигналами.

Далее идет окно, а под ним располагается очень тонкая хромированная полоса, которая соединяет между собой агрессивные габаритные фары. Также на крышке багажника присутствует огромное количество рельефа.

В отличие от переда, обвес тут уже полностью отделан некрашеным пластиком, из которого торчит пара выхлопных труб круглой формы.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Салон

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Серьезные изменения произойдут и внутри автомобиля. Новая Мазда СХ-7 2019 модельного года получит отличный салон, отделанный натуральной кожей, но некоторые элементы тут будут выполняться тканями, пластиком или металлами. Заметно улучшится мультимедийная оснастка, так как она перейдет сюда от более современных моделей. Пассажиров же ожидают прекрасные посадочные места с кучей опций, повышающих комфорт.

Читайте также:  Радиатор кондиционера на тойота королла 120: замена, чистка

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Вершину торпедо теперь украшает довольно необычной формы консоль, содержащая монитор развлекательной системы. Также тут присутствует и несколько сенсорных кнопок.

Далее следует аккуратный ряд из дефлекторов, а все оставшееся место на приборной панели занято уже аналоговыми кнопками и шайбами, позволяющими отрегулировать работу климатических опций. От тоннеля торпедо отделено небольшим отсеком, в котором можно хранить какую-то ручную кладь.

На самом же тоннеле практически все место выделено под технические элементы. За комфорт будет отвечать только подлокотник, содержащий под собой холодильную установку.

В автомобиле будет пять посадочных мест, отделанных натуральной кожей и имеющих очень удобную форму, из-за чего каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно в любой поездке.

Также здесь имеются и дополнительные опции. Для переднего ряда это электрические регулировки, подогрев, боковая поддержка и настраиваемые подголовники.

Сзади можно найти также подогрев, наклоняемую спинку, подлокотник и климат-контроль.

Технические характеристики

Mazda CX-7 2019 получит только бензиновые силовые агрегаты. Базовым является 2.5-литровый агрегат, выдающий лишь 163 лошадиные силы мощности. За доплату можно получить 2.3-литровый двигатель, способный выдавать уже 238 сил мощности.

Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматизированной трансмиссией. Динамика и расход топлива пока держатся в секрете, поэтому остается только ждать тест-драйв, чтобы понять, как автомобиль чувствует себя в различных условиях.

Комплектации и цены

Минимальный вариант комплектации Мазда СХ-7 2019 оценивается в 1.3 миллиона рублей, что не так уж и дорого. За полный привод придется доплатить еще 150 тысяч. Полный набор опций, а также более производительный мотор увеличат стоимость автомобиля еще на 300 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России и других странах мира ожидается ближе к концу осени 2019 года.

Конкуренты

К соперниками кроссовера можно отнести Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе.

Источник: https://carclub365.com/mazda-cx-7-2019/

Комплектации Mazda CX-7, 5-дверный кроссовер, модель 2009 года

Основные конкуренты Mazda CX-7

  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 179 000  
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 179 000  
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 178 000  
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 169 000  
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 199 000  
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 164 000  
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 155 000  
  • Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 1 155 000  

Источник: http://autoleak.ru/mazda/cx-7/5-door-mid-size-crossover/2009/complectations/

Комплектации Мазды СХ-7 модели: полный обзор с плюсами и минусами

Производитель автомобилей бренда Мазда всегда придавал особое значение оформлению и комплектации своих моделей. СХ-7 выполнена согласно традициям фирмы. Она много заимствовала от своих предшественников, но от рестайлинга только выиграла. Наряду с этим внесено много новшеств, которые сделали модель узнаваемой и популярной в России.

2,5 WD AT5 Touring

Салон Mazda CX 7 просторный и вместительный. Этому способствует однообъемная компоновка и размещение ветрового стекла с наклоном под большим углом далеко от водителя. Динамичность силуэту придают линии: невысокая крыши и довольно высокая под окнами.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

В дизайне салона преобладает использование правильных круглых форм, отчего он имеет спортивный вид. В таком стиле выполнено оформление дефлекторов обдува, регуляторов микроклимата, колодца спидометра.

Спереди торпедо в строго горизонтальном положении размещен козырек, а на центральной консоли – кнопки правильной прямоугольной формы. На фоне этих элементов выделяются индикаторы и шкалы на приборной панели с окантовкой двумя полуэллипсами, которые соединяются под углом.

Рестайлинг Мазды CX-7 позаимствовал в экстерьере от своих предшественников:

  • дутые арки колес;
  • фальшрадиаторную решетку с узкой щелью в верхней части;
  • корму массивного вида.

Заметные новшества – оригинальный бампер спереди, высокие боковины на радиаторной решетке и встроенные противотуманки.

На центральной консоли имеется небольшой дисплей, отображающий основную информацию. Ниже – массивный блок с кнопками. Рычаг переключения передач традиционно находится между сидениями.

Салон изготовлен с большим вкусом и качественно, несмотря на то, что используются недорогие отделочные материалы.
Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring

Салон автомобиля достаточно современный, но без особых изысков. При движении не слышно скрипа, грома от пластиковой обшивки. Она достаточно плотная, легко царапается при неосторожном обращении.

Внимания заслуживают коврики на автомобиле Mazda CX 7. Их особенность в идеальном повторении конфигурации пола в салоне. Они плотно прилегают к стенкам, предохраняя салон от загрязнения.

Имеются бортики высотой 15 мм, а на поверхности выполнен рельефный рисунок из клеточек.

В них равномерно распределяется накопившаяся вода, которая никогда не выплескивается при резкой смене скорости движения.

На коврике для водителя расположен специальный подпятник, который помогает удерживать правую ногу на педали. С обратной стороны поверхность шипованная – коврики не скользят. Кроме того, в них есть специальные отверстия для крепления к днищу автомобиля.

Руль с кожаной перетяжкой на Mazda CX 7 позаимствовали у третьей модели. Форма и небольшие размеры очень симпатичные, большинству водителей это нравится. Предусмотрена регулировка вылета и наклона.

На двух противоположных спицах руля установлены элементы управления важными электрическими системами. Первое впечатление от пребывания в салоне, что на такой машине ездил уже давно.

Расположение приборов очень удобное, все под руками.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

2,3 Turbo AT6 Sport

Все модели сняты с производства, но в автосалонах можно купить с подготовленным к продаже салоном Mazda CX 7. Комплектация Sport несколько совершенней. Имеется мультимедийная система, климатическая установка, автоматическая камера заднего вида. Она включается при перемещении селектора АКПП в состояние R.

Внутренняя отделка из качественной кожи и пластика. Использована деталь, характерная для дорогих автомобилей – панорамный люк. Интерьер не поражает воображение, но все продумано до мелочей. Пластик при бережном обращении не повреждается.

Водители отмечают, вместе с тем, некоторые неудобства. Касаются они, в первую очередь, кондиционера, который зимой плохо греет, а летом медленно остужает. К другим мелочам, которые снижают в целом позитивное впечатление от машины, относится козырек без подсветки, плохо зафиксированные воздуховоды. Недостаточная шумоизоляция приводит к чрезмерному шуму в салоне.

Водители хорошо отзываются о комфорте и удобном управлении. Все расположено в пределах досягаемости, возможность регулировки руля и электрическое управление зеркалами повышают благоприятные впечатления. Положение кресел также регулируется. Они расположены по-спортивному низко и далеко в салоне, отчего немного затрудняется обзор.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Какую же лучше выбрать?

Российским покупателям среди авто Мазда СХ-7 особо выбирать не приходится. По техническим параметрам представлены два варианта бензинового двигателя. Один объемом 2,5 л с пятиступенчатой АКПП. Второй турбомотор на 2,3 л, автоматическая коробка на 6 передач.

Версий комплектации также две: Touring и Sport. Последняя модель выпускается только с двигателем 2,3 л. Самый доступный вариант переднеприводной Мазды СХ-7 стоит около 1200 тысяч рублей. Он с мотором на 2,5 л и старой версией 5-ступенчатой КПП.

На дополнительные опции модель небогата: аудиосистема и климат обычные, приборы контроля аналоговые. На японце имеется круиз-контроль, подушки безопасности, противотуманки, АБС, система стабилизации.

Touring с мощным турбомотором на 2,3 л и приводом на все колеса тоже не может похвалиться совершенной комплектацией. На этой модели выделяется усовершенствованная климатическая установка, подогреваемые передние сидения, устройство для безопасного экстренного торможения.

Sport обойдется почти в 1,5 млн рублей. Коробка передач и силовой агрегат те же, что и на предыдущей модели. Комплектация более богата, в частности, кроме базовой, представлена:

  • кожаными сиденьями;
  • мультимедиа;
  • панорамным люком;
  • камерой заднего вида;
  • ксеноновой оптикой;
  • дисками R

Весь модельный ряд СХ-7 имеет достойные варианты. Они не тянут на автомобили бизнес-класса, но престижные, привлекают внимание больше, чем дорогие авто других марок. Выбор конкретной модели за потенциальным покупателем, который оценивает свои финансовые возможности и потребности.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-cx-7-komplektacii.html

Характеристики Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006.

Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8.

Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск.

Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

Читайте также:  Решено! Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Рено Логан?

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки.

Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы.

Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника.

Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов.

Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге.

Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала.

Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду.

Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения.

Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами.

Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом.

У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев.

Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем.

Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с.

Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек.

Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с.

Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Mazda/CX-7/

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Mazda

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5.

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей.

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с.

, оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Mazda СХ-7 — это настоящий прорыв в мире традиционных внедорожников. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Высокий уровень качества отделки интерьера Mazda СХ-7 отражает виртуозное мастерство его создателей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda СХ-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

С одной стороны, в нем есть все то, что вы ожидаете найти в лучших представителях внедорожников, но, с другой стороны, он обладает ходовыми качествами спортивного автомобиля с хорошей родословной. В каком бы ракурсе вы не посмотрели на новую Mazda СХ-7, очевидно одно — это автомобиль-победитель.

Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238)Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1872
Высота 1645 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1617 мм
Колея задняя 1612 мм
Дорожный просвет 206 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2260 см3
Мощность 238 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 350/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 6
Передаточное отношение главной пары 3.749
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c
Расход топлива в городе 15.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км
Объем топливного бака 69 л
Снаряженная масса автомобиля 1802 кг
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J X 18
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1872
Высота 1645 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1617 мм
Колея задняя 1612 мм
Дорожный просвет 206 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2260 см3
Мощность 244 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 258/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 6
Передаточное отношение главной пары 3.749
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива в городе 13 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км
Объем топливного бака 69 л
Снаряженная масса автомобиля 1782 кг
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J X 18
Читайте также:  Компрессор и турбина на хонда аккорд 7: установка

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/mazda_cx-7.shtml

Мощный SUV Mazda CX-7 Sport

Этот японский кроссовер для российских покупателей предлагается в двух комплектациях «Touring» и «Sport». Которые, в свою очередь, имеют четыре пакета фиксированных опций. Попытаемся разобраться в хитросплетениях, устанавливаемых на этот среднеразмерный SUV, «наворотов» в наиболее интересной версии «Sport».

«Всякий русский предпочитает быструю езду» – из этого утверждения следует, что в линейке Mazda CX-7 россияне отдают предпочтение версии «Sport». Эта комплектация доступна исключительно с 2,3 турбо-мотором (238 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Относительно мотора и коробки — полный привод также плюс в копилку Мазды СХ-7 Спорт.

Для сравнения, самая дешевая «Touring» с 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП обойдется по цене в 1 159 000 рублей, а богато оснащенная «Sport» с 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП стоит 1 510 000 рублей. Разница составляет 351 000 рублей, а это, на секундочку, приблизительная стоимость Лады Приоры в комплектации «Норма».

Стоит ли переплачивать за похожие с виду автомобили такую немалую сумму?

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

Начальная версия Мазды СХ-7 «Touring» — без тонировки, с ручками в цвет кузова, галогеновыми лампами в фарах, резиной 215/70 на легкосплавных дисках R17.

Версия же «Sport» предлагается с сильно тонированными боковыми и задним стеклами, дверными хромированными ручками, ксеноновым светом с автоматическим корректором, шинами 235 /55 на легкосплавных R19.

На обоих версиях установлены противотуманки и омыватели фар.

Комплектации Мазда СХ7: технические характеристики

В обоих версиях СХ-7 присутствует кожаная отделка рычага АКП и рулевого колеса, центральный замок с ДУ, регулируемая рулевая колонка, климат контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений первого ряда, водительское кресло с регулируемым поясничным валиком, зеркала с подогревом и электроприводом, многофункциональный дисплей (MID), датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, круиз контроль и управление музыкой на руле.

Простая «Touring» — с тканевой обивкой салона, механической регулировкой передних сидений, магнитолой CD/ MP3 и 4-мя динамиками.

А нафаршированный «CX-7 Sport» щеголяет кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом и памятью водительских настроек, электроприводом сложения зеркал, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах и дождя, CD чейнджером с MP3 и 9- тью динамиками от «Bose», карточкой бесключевого доступа Smart Card.

На системах безопасности, в такого уровня автомобилях, экономить не принято. В этом плане начальная комплектация «Touring» идет практически на равных с Маздой СХ-7 Sport.

«Touring» располагает следующими системами: АВС, EBA (усиление торможения), EBD (распределение тормозных сил), TCS (противобуксовочная), DSC (стабилизации), фронтальными и боковыми подушками, иммобилайзером.

Для «Sport» добавляется фирменная сигнализация и система мониторинга слепых зон (LCA).

Выбор достаточно сложный, т. к. даже начальная комплектация «Touring» оснащена практически всеми необходимыми опциями. Особенно если принять во внимание тот факт, что только подкомплектаций Мазды CX-7 «Sport» — четыре, и разница между ними в цене невелика:

  • Sport (EAA) – 1 451 000 рублей
  • Sport (EAE) – 1 478 000 рублей
  • Sport (EAC) – 1 483 000 рублей
  • Sport (EAF) — 1 510 000 рублей

Каждый, решивший стать покупателем кроссовера Mazda CX-7, скорее всего помучается с выбором. Но можно смело прогнозировать, что большинство ценителей СХ-7 отдадут предпочтение именно «CX-7 Sport».

Японские Mazda Mazda CX-7 Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-7-2010_1010.html

Mazda CX-7

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mazda CX-7, 2007 г

«Мазду» приобрели в 2007 году. Очередь на авто в те далекие времена составляла от 6 месяцев. Комплектация Sport плюс зимняя резина. Первая поездка Москва — Воронеж не разочаровала, но первые 5000 км приходилось ограничивать себя — проходила обкатка.

После обкатки по трассе достаточно комфортно передвигаться со скоростью 160 км/ч, Mazda CX-7 хорошо управляется и в салоне нет сильного шума. Хорошая разгонная динамика при трогании с места и при обгоне. Комфортное передвижение по пересеченной местности до 80 км/ч.

Зимняя эксплуатация принесла «сюрприз» — при -20 машина с утра не завелась, и пришлось вызывать эвакуатор. На сервисе поменяли свечи и сказали, что все CX-7 этим «страдают». Общий пробег 75 000 км за 27 месяцев эксплуатации. В июле 2010 была продана. Потери при продаже составили более 500 000 рублей.

Автокаско за два года — 120 000 рублей. Расходы на бензин из расчета 15 литров на 100 км в круг.

   Достоинства: хороший дизайн. Комфорт. Мощный двигатель. Вместимость. Музыка. Оснащение.

   Недостатки: большой расход топлива. Тонкий металл на крыльях и дверях. Боится холодного запуска при -20 и ниже. Качество пластика внутри салона.

  •   Дмитрий, Воронеж
  • Mazda CX-7, 2009 г

Машиной очень доволен, покупал у официального дилера. Мотор Mazda CX-7 очень надежный и главное мощный, коробка переключения передач не «тупит». Езжу спокойно, стараюсь не гонять. Управляемость и маневренность превосходные, кренов практически нет. Пробовал ездить по серпантину в горах на скорости 150 километров в час.

До этого были разные машины, но они «Мазде» и в подметки не годятся. Салон вместительный, на задних креслах места достаточно. Отделочные материалы очень качественные и практичные. На самом деле максимальная скорость ограничена отметкой в 200 километров в час, хотя везде написано, что — 181.

Что касается внедорожных качеств, то они безукоризненные. Приходилось зимой ездить по сугробам и льду. Все обошлось, главное не давить на тапку сильно. Расход топлива у Mazda CX-7 конечно завышенный, по городу примерно 18 литров летом, а зимой все 20. Пробовал заводиться и в 30-градусный мороз, все вышло с легкостью.

Единственным недостатком считаю жесткость кузова, так как, если паркуешься где-нибудь на неровной поверхности — двери закрываются по-разному. Не всегда чувствую габариты, поэтому советую всем ставить парктроник. Еще пришлось доделывать «шумку», так как она была отвратительной.

Побывал на сервисе, мне вообще не понравилось обслуживание, делают все как- то не качественно и не стараются вообще. Беда, в общем.

   Достоинства: экстерьер. Надежность.

  1.    Недостатки: плохая шумоизоляция.
  2.   Сергей, Рязань
  3. Mazda CX-7, 2010 г

Автомобиль в целом устраивает, звукоизоляция достаточно нормальная, а то многие на нее жалуются. Я дополнительно установил шумо- и виброизоляцию колесных арок, ну так на всякий «пожарный». Заплатил чуть больше 5000 рублей. Динамика Mazda CX-7 отличная, бывает, обгоняю даже «Тойоту Рав 4» и «Мицубиси Аутлендер».

Ходовая очень комфортная, не жесткая и не мягкая, а такая как надо. Штатная аудиосистема звучит хорошо, в салоне ничего не скрипит, надеюсь, в дальнейшем все так и останется. Водительское кресло Mazda CX-7 очень удобное, я его без труда настроил под себя.

Обзорность как по мне нормальная, хотя глядя на арочные стойки, многим так не кажется. Может я просто к ним уже привык и меня все устраивает. Управляемость просто потрясающая, рулевое управление четкое, да и коробка работает неплохо. Но все же, есть некоторые «минусы».

Например, мне очень не нравится жесткий пластик, который может начать скрипеть в любое время. И расход колоссальный. По городу выходит где-то литров 15-20, а по трассе не меньше 13-ти. Это при условии, что я не езжу сильно быстро. Жалко, что нет памяти настроек сидений и подсветки открытых дверей.

Помимо этого, еще рулевая колонка по вылету не регулируется, в общем, много чего нет, но я стараюсь с этим смириться.

   Достоинства: звукоизоляция. Ходовая.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Расход топлива.

  Роман, Брянск

Обои Mazda CX-7

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_cx-7.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector