Комплектации киа оптима: технические характеристики

Комплектации Киа Оптима: технические характеристикиЧетвертое поколение Kia Optima появилось на российском рынке. Автомобиль получил новый улучшенный дизайн, который визуально сделал его более привлекательным и современным. Также был переработан интерьер салона и его архитектура, появились новые более современные приборы и электроника.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Изменений в экстерьере Киа Оптима более чем достаточно. Передняя часть обзавелась новыми фарами головного света с ходовыми дневными огнями, если у предыдущей версии они располагались сверху, то теперь полоска светодиодных огней решили расположить снизу фар. Сама начинка, как форма также изменилась. Нынешний вид оказался более брутальным.

Передний бампер также получил новый рельеф и новый нижний воздухозаборник. В данном случае можно отметить уклон в спортивный стиль. Решетка радиатора не поменяла форму, но стала более узкой, что бы соответствовать новым фарам. Также, каждый элемент дизайна был украшен хромом, в новом поколении его стало гораздо больше.

Боковина избавилась от мощный выштамповки, вместо неё появился плавные переход в юбку автомобиля. Задняя часть обзавелась стильными и широкими фарами габаритных огней и так называемой высокой крышкой багажного отделения, который больше напоминает дугу, это достигается за счет рельефа. Похожие формы можно увидеть на автомобилях Е-класса, например Audi A6.

Что бы придать более брутальный вид, небольшие нижние полоски, было решено перенести на нижний бампер и сделать их уже.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристикиИнтерьер салона Киа Оптима претерпел некоторые изменения. Первое, что бросается в глаза — центральная консоль. Теперь она выглядит как отдельный элемент и обзавелась большим экраном мультимедийной системы. В целом, её интерьер и архитектура стали проще и более строгими. Добавились хромированные вставки, которые стараются подчеркнуть каждую деталь. Рулевое колесо также слегка изменилось, горизонтальная спица стара более широкой. Изменилась форма и расположение воздуховодов. Два центральных теперь располагаются под мультимедийной системой, боковые по размерам стали меньше и выглядят более аккуратными. Разумеется их подчеркивают хромированные вставки. Последними значимыми изменениями стали: область селектора, которая была удлинена, и управляющая панель у водительского и пассажирского сидения. Селектор теперь обладает кнопками регулировки сидений и не только, а также обзавелся стильным кармашком для различной мелочи. Панель управления у дверей теперь располагается строго горизонтально. Багажное отделение автомобиля составляет 510 литров, это на 5 литров больше, чем у Киа Оптима 3-го поколения.

Киа Оптима — цены и комплектации

На российском рынке Kia Optima предлагается в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-line и GT. Для автомобиля предлагается три отличных двигателя на выбор, а также две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций также весьма неплохое, особенно у самых дорогих версий.

Базовая версия «Classic» располагается всеми необходимыми подушками безопасности: передние, боковые, а также оконные подушки безопасности, к тому же имеются системы ABS и ESP, система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла и блокировка задних замков дверей.

Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчик света, обогрев и электропривод зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоочистителей.

Салон: тканевая обивка салона, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12 В.

Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик.

По-настоящему отличное оснащение начинается с комплектации «Luxe». В данной комплектации устанавливаемое оборудование заметно расширяется. Это касается больше комфорта и систем помощи при вождении. Например появится навигационная система, климат-контроль, электрорегулировка сидений, подогрев сидений и память сидений, а также камера заднего вида, передний и задний парктроник.

Более подробно о комплектациях и цена на Киа Оптима в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Classic 2.0 MT 150 л.с. 1 069 900 бензин передний 10.4 / 6.1 205
Comfort 2.0 AT 150 л.с. 1 199 900 бензин передний 11.2 / 5.8 202
Luxe 2.0 AT 150 л.с. 1 319 900 бензин передний 11.2 / 5.8 202
Prestige 2.0 AT 150 л.с. 1 399 900 бензин передний 11.2 / 5.8 202
Комплектация Цена, р.
Classic
2.0 MT 150 л.с. 1 069 900
Comfort
2.0 AT 150 л.с. 1 199 900
Luxe
2.0 AT 150 л.с. 1 319 900
2.4 AT 188 л.с. 1 399 900
Prestige
2.0 AT 150 л.с. 1 399 900
2.4 AT 188 л.с. 1 479 900
GT-line
2.4 AT 188 л.с. 1 589 900
GT
2.0 AT 245 л.с. 1 719 900

Киа Оптима — технические характеристики

На российском рынке Kia Optima 4-го поколения предлагается с линейкой двигателей, куда входит: 2,0 литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., 2,4 литровый бензиновый двигатель с мощностью 188 л.с., и 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель с мощностью в 245 л.с. В паре с двигателями могут работать 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Первый двигатель — атмосферный 2,0 (150 л.с.). Обладает максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 4800 оборотов в минуту. С механикой разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,6 секунды, с автоматической коробкой уже за 10,7. Турбонаддувом не обладает.

Второй двигатель — атмосферный 2,4 (188 л.с.). Также имеет хороший крутящий момент в 241 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,1 секунды.

Флагманский двигатель — турбированный 2,0 (245 л.с.). Самый мощный и самый динамичный в линейки. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды. Работает в паре с автоматом. Максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту.

Автомобиль обладает хорошей подвеской. Передняя — независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Более подробно о технических характеристиках Киа Оптима в таблице ниже:

Технические характеристики Kia Optima 4-ого поколение
Двигатель 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) 2.0 AT (245 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 202 210 240
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 9.1 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 5.8 / 7.8 12 / 6.2 / 8.3 12.5 / 6.3 / 8.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 2359 1998
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 188 / 138 при 6000 245 / 180 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4800 241 при 4000 350 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4855
Ширина 1860
Высота 1465
Колесная база 2805
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1594
Ширина задней колеи 1595
Размер колес 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18, 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1545 1575 1655
Полная масса, кг 2020 2050 2120
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Киа Оптима — достоинства и недостатки

Достоинства Kia Optima: яркий динамичный и стильный дизайн, переработанный интерьер салона с новой архитектурой. Надежные атмосферные и динамичный турбированный двигатель. Автомобиль явно дешевле конкурентов в своем классе. Большое багажное отделение, просторный салон, качество отделки салона и дорогие материалы.

К недостаткам сложно, что-либо отнести. Автомобиль находится в D-классе, и он явно стоит своих денег.

Киа Оптима — расход топлива

Потребление топлива у автомобиля средний. Стоит учитывать, что атмосферные двигатели, зачастую потребляют больше, чем турбированные, но в случае с Оптимой все силовые агрегаты потребляют достаточно много топлива в городском цикле. Например флагманский двигатель — 12,5 литров, 2,4 литровый уже 12 литров, ну а базовый и самый слабый в линейки — 10,4 на механике и 11,2 на автомате.

Расход топлива Kia Optima 4-ого поколение
Двигатель 2.0 AT (150 л.с.) 2.4 AT (188 л.с.) 2.0 AT (245 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 5.8 / 7.8 12 / 6.2 / 8.3 12.5 / 6.3 / 8.5

Киа Оптима — фото

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики Комплектации Киа Оптима: технические характеристики Комплектации Киа Оптима: технические характеристики
Комплектации Киа Оптима: технические характеристики Комплектации Киа Оптима: технические характеристики Комплектации Киа Оптима: технические характеристики
Комплектации Киа Оптима: технические характеристики Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Киа Оптима — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля Kia Optima равен 155 мм. Нужно учитывать, что в сравнении с европейской версией, у российской клиренс был увеличен на 10 мм за счет новых амортизаторов.

Киа Оптима — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Optima 4-го поколения.

Источник: http://mirsedanov.ru/kia-optima-chetvertoe-pokolenie-sedana-d-klassa-2016

Киа Оптима 2019 года: комплектации, цены, фото, отзывы

В этом году на очередном автошоу во Франкфурте, посетителям был продемонстрирован новый модернизированный седан D класса – KIA Optima 2019 года, который мы можем увидеть на фото.

Новинка получила:

  • переоформленный кузов;
  • улучшенные аэродинамические обвесы;
  • переоформленную радиаторную решетку;
  • светодиодные фары;
  • обновленный салон;
  • повышенные технические характеристики.

Интересно то, что на новый Киа Оптима 2019 модельного года, по официальным заявлениям производителя, цена будет крайне низкой. Сделано это для того, чтобы новенькая модель Кия, имеющая обновленный кузов, не просто считалась лучшей, а была одной из самых доступных машин на мировом рынке.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

За исключением турбированной комплектации GT, разработчиком были выпущены пять различных модификаций Kia Optima от классической модели до GT Line.

Комплектации и цены

Как и в случае с предыдущим поколением, модельный ряд рестайлинговой новинки Kia Optima представлен сразу несколькими версиями. Таким образом существуют следующие комплектации, от которых, в свою очередь, прямо зависит цена:

  • Classic – от 1 млн. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Comfort – от 1 млн. 200 тыс. до 1 млн. 300 тыс. рублей;
  • Luxe – от 1 млн. 300 тыс. до 1 млн. 550 тыс. рублей;
  • Prestige – от 1 млн. 400 тыс. до 1 млн. 550 тыс. рублей;
  • GT-Line – от 1 млн. 600 тыс. до 1 млн. 700 тыс. рублей.
  • GT – от 1 млн. 700 тыс. до 1 млн. 750 тыс. рублей.

Цена на самую дешевую комплектацию новой Kia Optima из всевозможных (Classic), как видно, берет начало от одного миллиона российских рублей. Однако не стоит переживать о том, что иные конфигурации автомобиля Киа Оптима во много раз дороже. Вы только вдумайтесь, за его максимальную сборку (GT и GT Line) придется отдать всего лишь на 750 тысяч рублей больше, чем за классическую модель.

Тест-драйв KIA Optima (2016). «Убийца» Toyota Camry?

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Важно заметить, что вне зависимости от комплектации кузов автомобиля выполнен в традиционном классическом стиле производителя.

Стандартная комплектация

Каждый автомобиль на мировом рынке обладает как модифицированными комплектациями, так и стандартной.

В случае с Kia Optima 2019 года стандартная комплектация включает в себя множество различных дополнительных функций, как видим на фото, не затрагивая кузов, и пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей, чем более дорогостоящие версии. Однако следует учесть, что модель GT Line все же является более востребованной в кругу любителей скоростной езды.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

По стандарту в каждая новая Киа Оптима 2019 года обладает:

  • круиз-контролем;
  • датчиком солнечного света;
  • электронными стеклоподъемниками (передними и задними);
  • многофункциональным рулевым колесом с отличной тягой;
  • сеткой для фиксации багажа во время поездок;
  • системой ESS, предупреждающей об экстренном торможении машины;
  • системой HAC, оказывающей помощь при трогании на подъемах;
  • системой интегрированного активного управления (VSM);
  • системой курсовой устойчивости автомобиля (ESC);
  • большим количеством подушек безопасности, как для водителя, так и пассажиров;
  • шторками безопасности;
  • электрическим приводом в зеркалах заднего вида;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL);
  • легкосплавным запасным колесом полного размера.
Читайте также:  Фольксваген Поло Рестайлинг: отличия

Как видно, за 1 млн. российских рублей можно приобрести весьма достойный автомобиль Киа Оптима, имеющий элитный кузов, который гарантирует не только быструю езду, но и комфортное времяпрепровождения в салоне.

При этом цена Kia Optima не нуждается в повышении из-за комплектации, так, как и классическая модель удовлетворяет отличнейшим показателям мощности. Об этом же говорят многочисленные отзывы в интернете.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Важно отметить, что второй по полярности является относительно противоположная стандартной комплектации новая Kia Optima GT Line. Связана ее популяризация с невысокой стоимостью и улучшенными техническими характеристиками.

Технические характеристики

Наибольшее внимание среди всевозможных технических характеристик заслуживает тот факт, что все моторы, устанавливаемые в новый Киа Оптима – 2019 года выпуска, являются исключительно бензиновыми.

Таким образом, автомобили Киа Оптима хоть и удовлетворяют европейским стандартам экологии, однако загрязняют воздух сильнее, чем большинство аналогичных машин на рынке, выпущенных в том же году. Немалую роль играет то, что отзывы профессионалов подчеркивают соблюдение экологических стандартов.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации машина оснащается собственной КПП. В случае с классической версией в авто Киа Оптима имеется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Каждая, отличающаяся от классической комплектации машина Kia Optima, оснащается 6-ступенчатой коробкой автомат.

Двигатель

Всего, специально для удовлетворения всевозможных пользовательских пожеланий, компания Киа разработала для новенького автомобиля не один новый двигатель, а сразу три:

  • 0-литровый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 4-литровый GDI мотор с мощностью в 188 лошадиных сил;
  • 0-литровый T-GDI мотор с мощность в 245 лошадиных сил и оснащенный турбоусилителем.

Новый Kia Optima имеет технические характеристики, прямо связанные с комплектацией. Однако стоит заметить то, что комплектации Luxe и Prestige могут быть оснащены как 2.0-литровым, так и 2.4-литровым двигателем с соответствующими мощностными показателями.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Классическая модель автомобиля Киа Оптима в комплектации Classic, имеющая обновленный кузов, обладает следующими показателями:

  • разгон до 100 км/ч за 9.6 секунд;
  • расход топлива на 100 км пути равный 7.7. литра.

Для комплектации Comfort, Luxe и Prestige присущи следующие технические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч за 10.7 секунд;
  • расход топлива 7.8 литра на каждые 100 км.

Более совершенные комплектации Kia Optima, в число которых входит GT Line, а также модифицированные Luxe и Prestige обладают следующими показателями:

  • разгон за 9.1 секунду до 100 км/ч;
  • потребление топлива в объеме 8.3 литра на каждые 100 км.

Кроме прочего, 2.0-литровый турбированный движок с мощностью 245 лошадиных сил устанавливается исключительно на машины комплектации Kia Optima GT. Таким автомобилям присущи такие технические характеристики, как:

  • разгон до 100 км/ч за 7.4. секунды;
  • расход топлива на каждые 100 км равный 8.5 литра.

Стоит отметить, что наиболее востребованной является комплектация GT Line, у которой крайне «вкусная» цена и отличные мощностные характеристики. Это же видно по соответствующим техническим данным. Кроме того, именно новая Kia Optima GT Line собрала самые положительные отзывы владельцев.

Отзывы владельцев

Это корейское транспортное средство заслужило, в основном, положительные отзывы от критиков и владельцев. Автолюбители очень довольны тем, что наконец-то инженеры этой всемирно известной компании смогли обновить чуть ли не забытую модель мирового автопрома.

Особенно владельцам Киа Оптима понравилась новая коробка переключения передач и улучшенные аэродинамические характеристики Kia Optima, благодаря которым машиной стало во много раз удобнее и комфортнее управлять.

Видео

Ниже представлен тест-драйв новой Киа Оптима.

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/kia/optima.html

Характеристики Kia Optima / Киа Оптима

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis.

С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично.

Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым.

Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей.

В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно.

На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок».

Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров.

В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю.

Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике.

Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS.

В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды.

Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин.

Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Новая KIA Optima 2014 модельного года впервые была показана в Нью-Йорке на автосалоне 2013-ого года. Седан получил ряд технических усовершенствований, обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также новые системы безопасности.

За рестайлинг автомобиля отвечала дизайнерская студия Kia во Франкфурте. Внешний вид новинки изменился, особенно это касается передней части машины, но остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов.

Легче всего рестайлинговую версию узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Противотуманки отныне стали четырёхточечными и тоже светодиодными. Оформление бампера варьируется, в зависимости от комплектации.

Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка. Крышку багажника заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади – это новые задние фонари со светодиодами. По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм.

Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры — белый «Clear White» и синий «Smoky Blue».

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели, который отвечает за мультимедиа и навигационную систему. Новый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления.

В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Появилась кнопка Старт-Стоп. Отдельного внимания заслуживают новые более удобные кресла изменённой формы.

Корейцы не только улучшили боковую поддержку, но и подушки сидений наделили более выраженным рельефом в подколенной области. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции.

Ещё пару слов о шумоизоляции. На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, производитель много чего сделал.

Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель.

Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Существуют 4 варианта комплектации: LX, EX, SX и SX-Limited. Уже в базовой комплектации LX предлагаются: солнцезащитные стекла, зеркала с подогревом, система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detection, хромированные элементы и 16-дюймовые колёсные диски.

Вариант оснащения EX имеет колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя с 8 электрорегулировками и обивку салона, выполненую из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами.

SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом.

В списке опций появились передние парктроники, система помощи при выезде задним ходом (RTCA) и даже система автоматической парковки (SPAS).

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. В России обновленная Optima доступна с двумя силовыми агрегатами – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

или четырёхцилиндровым объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач.

Optima 2014 оснащается специальной системой экономии топлива Active ECO. В случае, когда водителю не нужна высокая динамика, машину можно перевести в экономичный режим. При его включении происходит оптимизация настроек систем контроля мотора и трансмиссии. Это обеспечивает экономию топлива на 9% у 2-х литрового мотора и на 7,5% – у 2,4 литрового.

Седан получил систему безопасности премиум-класса. На автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и задних пассажиров. А также специальные шторки безопасности, которые останавливают разлетевшиеся осколки от боковых стекол при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоил автомобилю пять звезд (высшая оценка).

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Kia/Optima/

Киа Оптима 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен

Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2019 не произошло.

Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач.

В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными.

Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

Плюсы и все минусы Киа Оптима

+ Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон

— Минусы

  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи

Отзывы владельцев KIA Optima

От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.

На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс. 2.

0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать.

Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.

Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.

Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае

За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка! В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!

Комплектации Киа Оптима: технические характеристикиОтзывы автовладельцев Киа Оптима с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Оптима 2019 цены и комплектации

Цена Киа Оптима 2019 в России составляет от 1 344 900 до 2 054 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 344 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 474 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 604 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 664 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 1 704 900
2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AT6 1 724 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 744 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 1 764 900
2.4 (188 л.с.) «Лига Европы» AT6 1 824 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 1 884 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 054 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики KIA Optima

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1530 — 1655
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 10,7
Макс скорость, км/ч 205 202
Расход топлива, л
— город 10,4 11,2
— трасса 6,1 5,8
— смешанный 7,7 7,8
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 245 188
Крутящий момент, Нм 350 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 9,1
Макс скорость, км/ч 240 210
Расход топлива, л
— город 12,5 12
— трасса 6,3 6,2
— смешанный 8,5 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.

Технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач.

Видео тест-драйв нового KIA Optima

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/kia-optima/

Технические характеристики автомобилей KIA Optima / Киа Оптима

Комплектации Киа Оптима: технические характеристики

KIA Optima (TF) 04.2010 — 03.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Optima 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 274 л.с. 08.2010 — 03.2013
KIA Optima 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 165 л.с. 10.2010 — 03.2013
KIA Optima 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 157 л.с. 08.2010 — 03.2013
KIA Optima 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 150 л.с. 08.2010 — 03.2013
KIA Optima 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 200 л.с. 08.2010 — 03.2013
KIA Optima 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 180 л.с. 10.2010 — 03.2013

KIA Optima (MG(2008)) 06.2008 — 04.2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Optima 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 175 л.с. 2008 — 2010
KIA Optima 2.7 седан (4 дв.) 2656 см3 190 л.с. 2008 — 2010

KIA Optima (MG) 11.2005 — 06.2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Optima 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 144 л.с. 2005 — 2008
KIA Optima 2.4 седан (4 дв.) 2359 см3 162 л.с. 2005 — 2008
KIA Optima 2.7 седан (4 дв.) 2656 см3 188 л.с. 2005 — 2008

KIA Optima (MS(2002)) 2002 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Optima 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 136 л.с. 11.2002 — 02.2006
KIA Optima 2.5 седан (4 дв.) 2493 см3 168 л.с. 11.2002 — 02.2006
KIA Optima 2.7 седан (4 дв.) 2671 см3 178 л.с. 11.2002 — 02.2006

KIA Optima (MS) 2000 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Optima 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 136 л.с. 05.2001 — 11.2002
KIA Optima 2.4 седан (4 дв.) 2351 см3 149 л.с. 2001 — 2002
KIA Optima 2.5 седан (4 дв.) 2494 см3 168 л.с. 05.2001 — 11.2002

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Optima / Киа Оптима, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел … подробнее
  • Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же. подробнее
  • купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при… подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/kia/optima

Kia Optima 4

Салон киа оптима 2016 претерпел незначительные изменения в сравнении с третьим поколением. Изменилась панель приборов, вокруг неё появилась окантовка из хрома.

Водитель может приобрести машину с темно-коричневой натуральной кожей в салоне, такая расцветка сейчас пользуется большим спросом. Однако купить оптиму 4 в бежевой гамме не удастся, американский вариант больше не производится салонами киа оптима 2017.

Для версии киа оптима gt line 2016 производитель продумал особый дизайн кресел, который имеют черно-красную отделку.

Также владельца киа оптима 4 порадует подсветка приборной панели, а также подлокотников спереди. Цветовую гамму водитель выбирает сам. Также её можно привязать к режиму езды. Например при движении в режиме Eco подсветка изначально горит зелёным, при спортивном характере езды – красным.

К эргономике салона Киа оптима 4 претензий нет. Однако существует несколько особенностей, например не удастся привязать смартфон к handsfreeчерез сенсорную панель. С этой целью потребуется использовать специальные кнопки на руле.

Медиасистема представлена в двух видах. Экран имеет диагональ либо 7, либо 8 дюймов. Небольшой приятный бонус – беспроводная зарядка для телефона, однако туда поместятся не все аппарата.

Переключателями usb и aux комфортно управлять даже во время езды на автомобиле.

Читайте также:  Греются тормозные диски: причина, рабочая температура

На экран также выводится информация с навигатора. При управлении автомобилем водитель не ощущает дискомфорта. Мультимедиа может похвастаться хорошим качеством звука. Размеры приборной панели остались прежние.

Новая модель получила более просторный салон, в сравнении с оптимой 3. Объясняется это прежде всего увеличением габаритов автомобиля. Особенно это заметно на заднем диване, пассажиры получили больше места для ног.

Колени ничего не будет сдавливать, даже если передние кресла сдвинуты до упора. Стекла опускаются у задних пассажиров неполностью, данная функция доступна только в топовой комплектации автомобиля.

Ещё одно отличие – розетка на 12 вольт и ЮСБ вход сзади для подзарядки смартфонов или плееров.

Сидения на первом ряду получили жесткий каркас, обивка салона очень приятна наощупь. У водителя множество регулировок для положения кресла. Слева от руля располагаются кнопки управления электроприводом. Приборная панель направлена к водителю, что добавляет комфорта в управлении транспортным средством.

Блоки климат контроля выполнены в стиле БМВ. Около рычага для управления коробкой передач находятся кнопки обогрева колеса, выбор режима езды. К рулю теперь претензий нет, если раньше кожа быстро стиралась, в новом поколении данный недостаток устранили. В центре приборной панели располагается дисплей.

Источник: https://kiazone.ru/cars/optima/kia-optima-jf

Технические характеристики KIA Optima

KIA Optima New – это южнокорейский седан бизнес-класса, который демонстрирует высокий уровень безопасности и комфорта и отличается запоминающейся внешностью, объединяющей черты фирменного стиля KIA и ультрасовременных элементов.

Технические характеристики КИА Оптима 2018-2019

Габариты седана позволяют ему легко маневрировать в городских условиях: длина – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Благодаря таким размерам автомобиль располагает просторным салоном.

Вес – от 2000 до 2120 кг в зависимости от версии авто.

Объем багажника – 510 литров. В него легко поместятся и покупки, и чемоданы, и даже детская коляска.

Клиренс новой модели – 155 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье.

Optima агрегатируется бензиновыми моторами объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150, 188 или 245 л.с. Двигатели работают в паре с механической 6-диапазонной трансмиссией или 6-ступенчатой коробкой передач. КИА Оптима – это автомобиль с передним приводом.

  • Седан разгоняется до 240 км/ч, а скорость 100 км/ч он набирает за 7,4–10,7 секунды в зависимости от типа мотора.
  • Расход топлива – от 7,7 до 8,5 л на 100 км пути.
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Спереди Оптима установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади – независимая пружинная подвеска.

Базовая комплектация Optima

Версия Classic оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит Вас, если резина повреждена. В авто предусмотрена полноразмерная запаска.

Круиз-контроль будет по достоинству оценен при движении по трассе, а датчик света автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth.

Инновации и функционал

  1. Функция автоматической корректировки фар самостоятельно настраивает оптику в зависимости от скорости авто и степени его загруженности.
  2. Система автоматической парковки оповестит Вас, если сзади авто обнаружены препятствия.

  3. AFLS гарантирует качественную видимость в темное время суток: система отрегулирует направление ближнего света в зависимости от положения рулевого колеса.

VSM эффектино координирует работу электроусилителя руля и системы стабилизации.

Это позволяет сохранить устойчивость авто при одновременном притормаживании и прохождении поворота.

Источник: https://www.Kia-favorit.ru/catalog/new/new-optima/tehnicheskie-harakteristiki/

KIA Optima

Мин. цена 1 344 900
Макс. цена 2 054 900
Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

KIA Optima, 2016 г

Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе).

Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры.

Так что кто еще сомневается — смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

   Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

   Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

  •   Дмитрий, Москва
  • KIA Optima, 2016 г

КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко».

Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей).

Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий.

Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная.

Чувствительность микрофона хорошая — ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить.

Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

   Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

  1.    Недостатки: жесткая подвеска.
  2.   Павел, Москва
  3. KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км.

Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично.

Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно.

Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

   Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

  •    Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.
  •   Александр, Москва
  • KIA Optima, 2016 г

После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой.

На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести.

Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту.

Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира.

Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

  1.    Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.
  2.    Недостатки: шумоизоляция арок.
  3.   Сергей, Кемерово
  4. KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю.

Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер.

Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал.

Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг.

Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой.

Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

  •    Достоинства: в отзыве.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Евгений, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_optima.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector