Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Hyundai Elantra 2020 – автомобиль среднего класса, выпускаемый корейским производителем. Не так давно вышла обновленная версия популярного седана. Как уверяет корейский автопроизводитель модель 2020 прошла плановый рестайлинг, но создаётся впечатление, что это новая генерация.

Хендай Элантра приобрела треугольные формы, которых в предыдущей версии совершенно не было. Небольшие изменения произошли и в салоне. Новшества коснулись отдельных элементов передней панели и руля. Пополнился список доступных опций в базовой комплектации.

Комплектации и цены Хендай Элантры

бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 1 049 000 рублей 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c
бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 1 120 000 рублей 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c
бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 1 155 000 рублей 9,5/5,4/6,9 Передний 11,6 c
бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 1 190 000 рублей 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c
бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 1 225 000 рублей 9,5/5,4/6,9 Передний 11,6 c
бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 1 220 000 рублей 10,1/5,5/7,2 Передний 9,9 c
бензин 2,0 л. (150 л.с) MT 1 255 000 рублей 9,8/5,6/7,1 Передний 8,8 c
бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 1 315 000 рублей 10,1/5,5/7,2 Передний 9,9 c

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Обзор новой модели

Экстерьер

В процессе рестайлинговых работ над Хендай Элантра 2020 разработчики реализовали различные дизайнерские идей, которые практически полностью изменили экстерьер машины.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Заметно выделяется новый бампер с оригинальными узорами, изменённая радиаторная решетка, рельефный капот с декором по всей длине. Установлена треугольная оптика с L-образными линиями, которые играют роль дневных ходовых фонарей.

В зависимости от комплектации Хендай Элантра 2020 меняется наполнение фар. Стандартные комплектации получают галогеновые лампы, топовые – светодиоды.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Ещё одно отличие от прошлой версии – сплошная дверка багажника с огромной надписью Elantra. Интересно смотрится задняя оптика со светодиодами и бампер с L-образными противотуманными огнями и индикацией движения. Динамический характер Хендай Элантре 2020 придаёт плавный переход крыши к корме.

В боковой части сохранились привычные линии кузовных элементов, но это не мешает машине оставаться элегантной. Под новый кузов Хендай Элантры 2020 доработаны боковые зеркала и колесные арки, дополненные дисками с оригинальным оформлением.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристикиКомплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Интерьер

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Внутри салона Хендай Элантры 2020 произошло не так много изменений, как в экстерьере. Передняя панель по форме осталась прежней.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Передние сидения Хендай Элантры 2020 получили небольшую боковую поддержку. Нижняя часть кресел также приобрела поддержку и комфортную посадку.

Подголовники регулируются по углу наклона и высоте. Задние сидения предназначены для трёх пассажиров, каждому положен отдельный подголовник. При желании задние сидения складываются в ровную платформу.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Обшивка интерьера не изменилась. В базовых комплектациях Хендай Элантры 2020 есть вариант только тканевой отделки в сером или чёрном цветах.

Топовые комплектации получили кожаную обшивку в серых, чёрных, бежевых и светло-бежевых тонах.

Кроме различного цветового оформления интерьера, автопроизводитель предлагает декоративные вставки по периметру салона в различных вариациях.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Небольшие изменения коснулись руля, который в Хендай Элантра 2020 рассчитан на три спицы. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки. Нижняя спица выполнена в виде интересной пластиковой вставки, которая придает рулю неповторимый стиль.

Рулевое колесо обшивается натуральной кожей с отделкой в тон салона. Руль регулируется по высоте и глубине с помощью механического привода в базовых версиях. Топовые комплектации получили электропривод.

Техническая начинка

Моторный ряд обновленного Хендай Элантры 2020 остался без изменений. Покупатели могут выбрать один из трёх бензиновых двигателей.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристикиВерсия спорт для Южной Кореи

Базовые версии оснащены 2-литровым мотором MPI с мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 192 Нm. Комплектации Eco получили 1,4-литровые силовые агрегаты со 128 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм.

Спортивные комплектации имеют двигатель на 1,6 литров мощностью 201 л.с. и крутящим моментом в 264 Нм.

К моторами идёт 6-ступенчатая МККП или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Модель предлагается только с переднеприводной системой.

Новинка имеет независимую подвеску. В базовой комплектации Хендай Элантра 2020 получил дисковые невентилируемые тормоза. Дорогие модификации обзавелись дисковыми вентилируемыми тормозами.

Начальная комплектация включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, электроподъемники стекол, подогрев передних кресел, стальные 15-дюймовые колеса и круиз-контроль.

Стартовая цена обновленного Hyundai Elantra 2020 начинается с отметки в 14790 долларов. Максимальная комплектация обойдётся в 19900 долларов.

Технические характеристики

Модификациибензин 1,6 л (128 л,с) МКППбензин 1,6 л (128 л,с) АКППбензин 2,0 л (150 л,с) МКППбензин 2,0 л (150 л,с) АКПП

Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,1 c 11,6 c 8,8 c 9,9 c
Максимальная скорость 200 195 205 203
Дорожный просвет 150 150 150 150
Город 8,7 9,1 9,6 10,2
Трасса 5,2 5,3 5,4 5,7
Средний 6,5 6,7 7 7,4
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4FG G4FG G4NA G4NA
Мощность 128 128 150 150
Крутящий момент Hm 155 155 192 192
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4620 4620 4620 4620
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1450 1450 1450 1450
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 458 458 458 458
Масса автомобиля, кг 1300 1325 1330 1355

Источник: https://gt-news.ru/hyundai/elantra-2020/

Hyundai Elantra VI — цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристикиHyundai Elantra VI – мировой бестселлер, который дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе еще в 2015 году, а в июне 2016-го года появился на российском рынке. Новое поколение обзавелось ранее недоступными опциями и оборудованием, также получил новый экстерьер и интерьер, стал более совершенным с технической точки зрения.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новая внешность достаточно сильно отличается от предшественника, появились новые стильные фары головного света, они более узкие, презентабельные и конечно же обладают совершенной начинкой.

Внешне автомобиль стал солиднее, если предшественник больше походил на другой бестселлер — Hyundai Solaris, то новое поколение обладает более серьезным экстерьером.

Стоит отметить полностью переработанную переднюю часть, которая обзавелась большой решеткой радиатора на манер автомобилей высокого Европейского класса. Поменялся передний бампер и области противотуманных фар.

Задняя часть отчасти сохранила свою архитектуру, но получила новые габаритные фонари и новый нижний бампер, а линии рельефа стали более спокойными. Стоит отметить, что автомобиль немного увеличился в размерах. В длину он увеличился на 20 мм, в ширину на 25 мм, в высоту на 5 мм.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристикиИнтерьер Хендай Элантра 6 преобразился ни менее глобально. По сути это абсолютно новая архитектура салона. Можно увидеть новое трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления, панель приборов получила новые короткие колодцы между которыми располагается экран бортового компьютера.

Передняя панель получила новый рельеф, он более спокойный и ровный, без крутых изгибов. Центральная консоль обладает широким экраном мультимедийной системы с воздуховодами по бокам, сразу под экраном расположена небольшая и узкая панель управления, сразу же под ней основная панель управления функциями автомобиля. Область селектора также обладает некоторыми кнопками управления.

Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и комфортом, на заднем ряду сидения с максимальным комфортом могут расположится пассажиры, учитывая, что размеры были немного увеличены, а пространство увеличено за счет сокращения багажного отделения, которое теперь имеет объем в 458 литров против 480 у предшественника.

Хендай Элантра — цены и комплектации

На российском рынке Hyundai Elantra 6-го поколения предлагается в шести различных комплектациях: Start, Base, Comfort, Comfort Style, Comfort High-Tech. Для автомобиля доступно два двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая, обе 6-ти ступенчатые. Наполняемость уже в базовой комплектации — неплохое.

Комплектация Start обладает следующей оснащаемостью. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей, система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла.

Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютера, регулировка руля по высоте и вылету, датчик давления в шинах. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал.

Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, USB, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: стальные диски.

Читайте также:  Тюнинг Форд Мондео 3 своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя

Более полную оснащаемость можно увидеть в комплектации Active. В данном случае в автомобиле появятся такое оборудование как: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, тонированные стекла, прикуриватель и пепельница, датчик дождя, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, аудиосистема и легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Start 1 .6 MT 128 л.с. 899 900 бензин передний 8.9 / 5.2 200
Base 1.6 AT 128 л.с. 1 019 900 бензин передний 9.4 / 5.4 195
Active 1.6 AT 128 л.с. 1 099 900 бензин передний 9.4 / 5.4 195
Comfort 2.0 AT 150 л.с. 1 199 900 бензин передний 10.1 / 5.5 202
Комплектация Цена, р.
Start
1.6 MT 128 л.с. 899 900
Base
1.6 MT 128 л.с. 974 900
1.6 AT 128 л.с. 1 019 900
Active
1.6 MT 128 л.с. 1 054 900
1.6 AT 128 л.с. 1 099 900
Comfort
2.0 MT 150 л.с. 1 154 900
2.0 AT 150 л.с. 1 199 900
Comfort + Style
2.0 AT 150 л.с. 1 279 900
Comfort + High-Tech
2.0 AT 150 л.с. 1 349 900

Хендай Элантра — технические характеристики

На российском рынке Hyundai Elantra 6-го поколения предлагается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и двумя коробками передач — механикой и автоматом. Первый двигатель — 1,6 литровый 128 сильный, с максимальным крутящим моментом в 155 Нм при 4850 оборотов в минуту.

Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,1 секунды с механикой и 11,6 секунд с автоматом. Второй двигатель — 2,0 литровый 150 сильный, обладает крутящим моментом в 192 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Разгоняет автомобиль до 100 км/ч с автоматической коробкой передач за 9,9 секунды, данный показатель будет равен 8,8 секунды, но уже с механикой.

Подвеска у автомобиля в принципе стандартная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска типа Макферсон, сзади полунезависимая подвеска. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Хундай Элантра 6 в таблице ниже:

Технические характеристики Hyundai Elantra VI
Двигатель 1.6 MT (128 л.с.) 1.6 AT (128 л.с.) 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 АT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.2 / 6.6 9.4 / 5.4 / 6.9 9.8 / 5.6 / 7.1 10.1 / 5.5 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 153 153 166 167
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 при 6300 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4850 192 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 81 × 97
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат механика автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4570
Ширина 1800
Высота 1450
Колесная база 2700
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1572
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 458
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1295 1325 1325 1250
Полная масса, кг 1770 1800 1800 800
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Хендай Элантра — достоинства и недостатки

Автомобиль Hyundai Elantra обладает рядом достоинств. Это и хорошая оснащаемость и приемлемая цена в соотношении с конкурентами.

Элантра обладает качественным и стильным экстерьером, а также хорошим уровнем комфорта салона. Наполняемость комплектаций также неплохая, особенно в комплектациях начиная с Active.

Автомобиль был усовершенствован, но при этом использует уже знакомые надежные двигатели, которые в меру прожорливы.

К недостаткам можно отнести уменьшенное багажное отделение, правда за его счет было увеличено пространство в салоне.

Хэндай Элантра — расход топлива

Двигатели Hyundai Elantra можно назвать средними по расходу. У 128 сильного двигателя с механической и автоматической коробкой передач расход вполне приемлемый, в городском цикле показатель будет равен 8,9 и 9,4 литра соответственно на 100 км пути. У флагманского силового агрегата данные показатели будут уже 9,8 и 10,1.

Расход топлива Hyundai Elantra VI
Двигатель 1.6 MT (128 л.с.) 1.6 AT (128 л.с.) 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 АT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.2 / 6.6 9.4 / 5.4 / 6.9 9.8 / 5.6 / 7.1 10.1 / 5.5 / 7.2

Хэндай Элантра — фото

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики
Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Хэндай Элантра — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля составляет 150 мм.

Источник: http://mirsedanov.ru/hyndai-elantra-shestoe-pokolenie-stilnogo-sedana-c-klassa-2016

Комплектации, характеристики, фото и цены

Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения.

Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения.

Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Hyundai Elantra

Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном.

Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля.

Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.

Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.

Интересно: производитель нашел способ совместить приятное с полезным. Инновационная технология размещения задних фар не только выглядит впечатляюще стильно, но так же позволяет освещать больше пространства за автомобилем в темное время суток.

Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Салон Hyundai Elantra

Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.

Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.

Старт продаж Хендай Элентра в России

Комплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Новая Hyundai Elantra

Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей.

Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии.

Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.

Важно: производители не теряли времени даром. С момента официального анонса в 2015, новая Хендай Элентра получила множество улучшений. Модель для российского рынка максимально адаптирована для суровых реалий отечественных дорог, и, несмотря на свой элегантный внешний вид, не боится трудностей и испытаний.

Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время.

Читайте также:  Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения

Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке.

Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.

Комплектация и цены Хендай Элантра

На данный момент существуют 4 варианта комплектации данного автомобиля.

«START» уже включает в себя 4 современные системы обеспечения безопасности и комфортного вождения от компании Хендай. Система ABS предотвращает непреднамеренную блокировку тормозов, и помогает улучшить контроль над машиной.

EBD использует инновационную технологию распределения тормозных усилий, и позволяет добиться впечатляющей маневренности на дороге. Система ESP непрерывно анализирует направление движения по трассе, и в случае непредвиденных сдвигов автоматически выравнивает автомобиль, предотвращая потенциальные аварии.

Система НАС сделала этот автомобиль одним из самых мощных в собственном сегменте. Она обеспечивает комфортный старт с места на подъеме в самых тяжелых условиях.

В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для передних сидений. Так же, в новую модель интегрирована система автоматического отпирания дверей в аварийной ситуации, благодаря чему удалось существенно повысить уровень безопасности автомобиля.

Система подогрева наружных зеркал является просто незаменимой в условиях непредсказуемого российского климата. Вы получите полную ясность даже в самую туманную погоду.

Система подогрева так же убирает потребность буквально отдирать заледеневший снег от лобового стекла автомобиля.

Базовая комплектация включает себя масштабную систему регулировки, благодаря чему каждый водитель сможет подстроить автомобиль под себя. Цена Хендай Элантра в базовой комплектации составляет 709 900 рублей.

«Base» преподносит ряд улучшений для любителей комфортного времяпровождения во время езды. Первой бросается в глаза улучшенная аудио система с 4 первоклассными динамиками. В бортовой компьютер интегрировали bluetooth для комфортной работы с гаджетами. Водитель так же получает в свое распоряжения компактный пульт управления центральным замком.

В этой комплектации присутствует система подогрева передних сидений, что делает ее очевидным выбором для водителей из северных регионов России. Компания Хендай всегда отличалась особым вниманием к деталям. Сетка для фиксации багажа позволит безопасно транспортировать важные грузы.

Улучшенная шумоизоляция капота позволит по достоинству оценить новую аудиосистему, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Комплектация «Active» эффектно дополняет внешний вид модели новыми хромированными молдингами. Противотуманные фары обеспечат безопасное вождение даже в самую плохую погоду.

Умная система климат контроля заменила классический кондиционер, и позволяет производить тонкую настройку температурного режима.

Датчики парковки помогут избежать столкновения с соседними автомобилями, и безопасно парковаться даже водителям с небольшим стажем вождения.

Комплектация «Comfort» является максимальной, и прочно закрепляет это авто в топе машин экстра класса. Практически все основные и вспомогательные системы автомобиля были улучшены или заменены на премиум версии.

Хромированная решетка радиатора сразу заявляет о высоком статусе этого автомобиля.

Руль так же получил несколько новых функций, в том числе функцию управление системой круиз контроля, и обзавелся собственной системой подогрева, что является немаловажным плюсом в холодное время года.

Аудиосистема обзавелась сочным жидкокристаллическим дисплеем и парой дополнительных динамиков, что позволяет с комфортом провести время в дороге и в ожидании. Покрытие сидений состоит из комбинации натуральной и первоклассной синтетической кожи. В боковые зеркала интегрировали повторители сигналов поворота.

Технические характеристики Хендай Элантра

Технические характеристики Хендай Элантра отвечают современным стандартам качества автомобилей премиум сегмента.

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 192 (4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 9.5 9.8 10.1
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.6 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 7.1 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (15″/16″/17″), мм 1563/1555/1549
Колея задних колес (15″/16″/17″), мм 1572/1564/1558
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 890
Объем багажника (мин./макс.), л 458
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1295 1325 1325 1345
Полная, кг 1770 1800 1800 1820
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9

Комплектация Start и Base использует двигатель мощностью 128 л.с. и объемом 1,6 л. В моделях Active и Comfort эти показатели увеличены до 149,6 и 2.0 л. В каждой вариации установлена передовая коробка передач модели 6 МКПП или 6АКПП.

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-elantra.html

Технические характеристики Хендай Элантра HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Габаритные размеры автомобиляКомплектации Хендай Элантра: технические характеристики

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

  • Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
  • В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.
  • В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
  • Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
  • В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
  • Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.
Читайте также:  Комплектации Зотти Т600: технические характеристики
Параметр Автомобиль с механической КП Автомобиль с автоматической КП
Общие данные
Снаряженная масса, кг 1251-1324 1267-1339
Полная масса, кг 1760
Габаритные размеры, мм Рис. выше
Колесная база автомобиля, мм Рис. выше
Максимальная скорость, км/ч 190 183
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с 10 11,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8 8,8
загородный цикл 5,2 5,4
смешанный цикл 6,2 6,7
Двигатель
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 7,0×85,4
Рабочий объем, см3 1591
Максимальная мощность, л.с. 122
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1 1200
Максимальный крутящий момент, Н-м 157
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 4200
Степень сжатия 10.5
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передач Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Четырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 3,615 2,919
2 передача 1,950 1,551
3 передача 1,370 1,000
4 передача 1,031 0,713
5 передача 0,837
передача заднего хода 3,583 2,480
Передаточное число главной передачи 4,294 4,375
Привод колес Передний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Диски колес Стальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16
Размер шин 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочие тормоза
передние Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа
задние Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)
Электрооборудование
Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометалический, несущий, четырехдверный седан

Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-hyundai-elantra-hd-j4-2006-2010-gv_567.htm

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный 5-местный 4-дверный легковой автомобиль компактного класса сегмента «С» производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company.

Первое поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J1), пришедшее на смену модели Hyundai Stellar, было запущено в серийное производство осенью 1990 года. Хендэ Элантра – автомобиль, самостоятельно разработанный силами южнокорейского концерна.

Внешность первой Элантры напоминала третью генерацию Mitsubishi Mirage. Единственным «чужеродным включением» были двигатели, которые на тот момент Hyundai Motor Company не изготавливала. В первом поколении модели использовались силовые агрегаты компании Mitsubishi.

В течение двух лет после старта производства седана Elantra на Hyundai Motor наладили производство лицензированных двигателей линейки 16-клапанников Mitsubishi семейства SIRIUS.

Параллельно инженерный корпус Hyundai Motor разрабатывал линейку собственных бензиновых агрегатов семейства ALPHA (G4E).

В 1992 году седан адаптировали под европейский рынок и добавили фирменный логотип на радиаторную решетку.

В 1993 году Hyundai Elantra еще раз обновили, изменив форму капота, крыльев, багажника, головной оптики и внутренней отделки интерьера, после чего Хендай Элантра потеряла всякую схожесть с Mitsubishi Mirage.

Еще через год (в 1994 году) модели провели окончательную реконструкцию и подготовили версию для Североамериканского рынка. Южнокорейский седан предлагал систему ABS, фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с механическим приводом, противотуманные фары, легкосплавные 7-спицевые колеса.

Базовая модель Хундай Елантра имела колесную базу 2500 мм.

Длина седана составляла 4375 мм (после рестайлинга 1993 года – 4405 мм), ширина 1675 мм (после рестайлинга 1993 года – 1680 мм), высота – 1395 мм (после рестайлинга 1993 года – 1390 мм).

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (l4), 1,6 л (l4), 1,8 л (l4). Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростная коробка-автомат.

В 1995 году в продажу было запущено второе поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J2 или RD). Наряду с 4-дверным седаном клиентам предложили и 5-дверный универсал под названием Hyundai Elantra Station.

Отличительной чертой Хендэ Элантра было отсутствие передней фальшрадиаторной решетки. На внутреннем южнокорейском рынке модель продавалась под брендом Hyundai Avante (седан) и Avante Touring (универсал).

На некоторых экспортных рынках модель известна под названием Hyundai Lantra, Lantra Sportswagon и даже Bimantara Nenggala.

В 1998 году Hyundai Elantra (версии 1999 модельного года) провели фейслифтинг. Внутризаводской индекс модели изменили на RD2 и J3. Дизайнеры поменяли форму капота, бамперов и оптики.

Вдоль всего борта шел хромированный молдинг, на задней части крышки багажника появился спойлер, боковые зеркала приобрели округлую, обтекаемую форму. Результатом работы кузовостроителей стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до значения 0,32.

Для изготовления бамперов стали использовать новые высокопрочные полимеры. В отделке салона преобладали велюр и мягкий текстиль. В линейке двигателей добавился 2,0-литровый бензиновый мотор.

В 2000 году было запущено в производство третье поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс XD). Универсал был выведен из ассортиментной линейки в пользу новой кузовной версии – 5-дверного хэтчбека, презентованного, как модель 2002 года.

С 2001 года автомобиль в стандартном оснащении комплектовался боковыми подушками безопасности в дополнение к передним, центральным замком, кондиционером, усилителем руля и электрическим приводом стеклоподъемников.

В 2003 году модели провели очередной фейслифтинг (внутризаводской индекс XD2). Элантра получила иную радиаторную решетку и бампера, дополнительные блоки в передней и задней оптике, чуть измененные капот и багажник, переработанную панель приборов.

Двигатели представлены 1,6, 1,8 и 2,0-литровым бензиновыми моторами и 2,0-литровым турбированным дизельным агрегатом.

В 2006 году в рамках Нью-Йоркского автошоу было презентовано четвертое поколение Hyundai Elantra в кузове седан (внутризаводской индекс HD), как автомобиль 2007 модельного года. Все автомобили четвертой генерации оборудовались новыми 1,6 и 2,0-литровыми двигателями семейства Beta II.

В 2009 году на Сеульском автосалоне представили Hyundai Elantra LPI Hybrid. Модель представляла собой так называемый «Mild hybrids» и была первым в мире гибридным электромобилем (HEV — hybridelectric vehicle), подпитывающемся от двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжиженном газе.

Пятое поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс MD) дебютировало на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году. В паре с модернизированным 1,6-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска мощностью 138 л.с. седан получил новую 6-ступенчатую механическую КПП и модернизированный 6-скоростной автомат.

Внешность Хундай Элантра пятой генерации выполнена в соответствии с дизайнерской стратегией Hyundai Motor Company «fluidic sculpture» (жидкая скульптура или струящиеся линии). Пятое поколение Хюндай Элантра поступило в продажу в августе 2010 года в Корее и в конце того же года на мировых рынках, как модель 2011 модельного ряда.

Для российского рынка Hyundai Elantra модельной линейки 2013 года доступен с двумя вариантами двигателя: бензиновым 1,6-литровым мотором семейства Gamma мощностью 132 л.с. при 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента и агрегат семейства Nu объемом 1,8 литров, мощностью 150 л.с. (точная цифра — 149,6 л.с. при максимальном крутящем моменте 178 Нм).

В распоряжении клиентов четыре варианта стандартной комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. На базовую сборку Hyundai Elantra цена начинается с суммы 699 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым, 132-сильным бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На средние комплектации Хендай Элантра цена колеблется в диапазоне от 779 тысяч рублей за сборку Optima с двигателем 1,6-литра (132 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП.

829 тысяч рублей за аналогичную комплектацию Optima, но с автоматической КПП. 809 тысяч рублей за версию Comfort с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач.

839 тысяч рублей за ту же комплектацию Comfort с коробкой-автомат.

На Хюндай Элантра цена в максимальной комплектации Sport стартует с суммы 914 тысяч рублей. Версия оснащается 150-сильным двигателем Nu 1,8-литра (MPi) и 6-ступенчатой автоматической КПП.

Источник: https://quto.ru/Hyundai/Elantra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector