Колодки на Шевроле Круз: замена

Заклинило суппорт, и была проведена скорейшая ревизия со смазыванием и прочими тонкостями!

На тот момент финансы позволяли купить колодки, но я отложил, т.к. применение деньгам хватало и без этого!

Колодки и диски были перегреты, колодки чуть отслаивались и в некоторых местах разрушались, диски черные.

Колодки на Шевроле Круз: замена

В общем все почистил, смазал, собрал. И проездил я так почти год.

  • Диски отполировались более менее, хотя черноту оставляли на них перегретые колодки, но это был не перегрев, а отработка колодок.
  • Пищали, свистели при торможении, пошкрябвали, в общем надоело, заказал новые.

Колодки на Шевроле Круз: замена Купил ATE, т.к. ставил такие DNS2003, очень добротно все сделано.

Номер не бьется по экзисту, но на оф сайте по номеру оригинала бьется этот аналог, да и ставили такие уже.

В общем все подошло. Колодки на Шевроле Круз: замена Номер Колодки на Шевроле Круз: замена Совместимость

Ну и выбрал денек после работы и принялся ставить!

Если вкратце об установке — домкратим, скидываем колесо, ключом на 10 откручиваем 2 болта скобы суппорта, снимаем его!

Далее по делу! Вынулись все 3 колодки практически без проблем, одна немного подзастряла.

При ревизии год назад смазывал все смазкой Питерского производства МС1600. Могу сказать — отличная смазка. Колодки к суппорту не прикипели, нового налета не появилось, салазки намного чище чем были при ревизии, несмотря на зиму и прочие факторы, ну и колодки вынулись без проблем. Поэтому смело могу рекомендовать смазку — она делает свое дело на 5.

Далее о колодках и салазках колодок.

Могу сказать, что я не был нереально удивлен, т.к. колодки я поджег год назад, но тем не менее.

С одной стороны колодки более менее адекватные, кстати сношены они были далеко не под ноль, и свист был от качества и состояния колодок.

Колодки на Шевроле Круз: замена Это одна сторона Колодки на Шевроле Круз: замена Чернота, перегретые колодки

С другой стороны оси, все посерьезнее. Одна колодка в местах примыкания к скобе красного цвета — результат температурного влияния.

Колодки на Шевроле Круз: замена Все видно без слов Колодки на Шевроле Круз: замена

Та же чернота

Друзья, сразу скажу, что все что вы читаете и видите не безопасно, если вы при ревизии видите ужасное состояние колодок — меняйте.

Так же, сразу скажу, торможение по результатам сравнения, было не важное! Хотя пока ездил — думал норм.

Торможение на таких колодках хуже. Поэтому рекомендую своевременно менять все и не затягивать!

Далее фото состояния колодок! Думаю они тоже дадут вам повод для размышлений. Колодки на Шевроле Круз: замена 1 Колодки на Шевроле Круз: замена   2 Колодки на Шевроле Круз: замена

Ну конечно все зачистил, вкрутил поршень, смазал новые салазки направляющие, которые были в комплекте, и установил их. Также смазал месте прилегания колодок к скобе суппорта, к поршню, и сами ушки, которые садятся в салазки. Такие манипуляции защитят от прикипания, и обеспечат надежное передвижение колодок и качественное растормаживание, предотвращая кли.

  1. Далее все собираем, проверяем затяжку, накидываем колеса, прокачиваем тормоза.
  2. Не забываем перед заменой открыть крышку бачка тормозной жидкости.

Cмазал напрвляющие салазки Общий вид Общий вид. Накат получаем просто отличный. Итог Итог Итог

Ручник окажется не натянутый практически, не стоит переживать, нужно поездить. Через километров 50-150 он сам натянется!

У меня держит на 4 щелчка, дальше туго, натянут отлично.

Берегите себя и своих железных друзей. Машину нужно не только купить, но и обслужить и сохранить!

Источник: http://chevymanual.ru/manual/kruz/zamena_kolodok/

Как поменять колодки на Шевроле Круз

Для замены колодок вам потребуется большой шприц или спринцовка(груша). Поскольку надо взвести тормозные цилиндры в исходное состояние, то придётся откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка.

Колодки на Шевроле Круз: замена

При замене колодок производится замена с обоих сторон, слева и справа. Поэтому после замены колодок с одной стороны, надо повторить откачку жидкости из бачка.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Также необходима будет смазка для не рабочих поверхностей колодок, для направляющих и ступицы. Для ступицы подойдёт медная смазка.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Для всех поверхностей(включая направляющие) подойдут смазки универсальные, рассчитанные на использование во всех деталях механизма тормозных суппортов, из следующего списка:

  • Molykote AS-880N Grease;
  • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
  • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
  • SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Частая ошибка при выборе смазки — это использование пасты LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для смазки направляющих(по советам продавцов). На самом деле её применение приводит к заклиниванию в направляющих и ремонт может стать дорогостоящим.

Колодки на Шевроле Круз: заменаКолодки на Шевроле Круз: замена

После снятия колеса необходимо отжать поршень тормозного цилиндра. Конечно лучше использовать не отвёртку, а монтажку.

Колодки на Шевроле Круз: заменаКолодки на Шевроле Круз: замена

Если меняем колодки спереди, то ключом на 10 отворачиваем нижний болт суппорта.

Колодки на Шевроле Круз: замена

И поворачиваем корпус цилиндра вверх.

Колодки на Шевроле Круз: замена

  • Вынимаем колодки.
  • Если в купленном комплекте колодок есть пластины, то снимаем старые.

Проверяем пыльники направляющих и поршня. Смазываем направляющие.

Ставим на место пластины. Если не удалось отжать поршень ранее, то можно утопить пассатижами.

И ставим колодки так что бы металлическая пластинка(язычок) на колодках, смотрела вверх. Этот язычок издаёт скрежет, при торможении, когда пришла пора менять колодки.

Возвращаем на место корпус цилиндра. И заканчиваем сборку.

  1. Для замены задних колодок сначала снимаем грузик.
  2. И затем верхний болт.
  3. Теперь можно отвести в сторону корпус.
  4. Нажимая на фиксатор нижней пластины освобождаем наружную колодку.

Затем внутреннюю. И полностью утапливаем поршень вращая его по часовой стрелке с помощью ключа от болгарки.

  • Или с помощью пассатижей.
  • После осмотра и наполнения смазкой пыльников можно собирать всё на место.

Источник: https://etlib.ru/qa/kak-pomenyat-kolodki-na-shevrole-kruz-36157

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-007.

  • Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
  • Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Снимите правое переднее колесо.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

Колодки на Шевроле Круз: замена Колодки на Шевроле Круз: замена Колодки на Шевроле Круз: замена

…и наружную тормозные колодки.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Колодки на Шевроле Круз: замена

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

Колодки на Шевроле Круз: замена

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник: http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/cruze/zamena-perednih-kolodok-cruze/

Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Круз ???? — logbook Chevrolet Cruze 2009 on DRIVE2

Настала пора менять передние тормозные диски и заодно соответственно и передние колодочки.

При выборе колодок заморачиваться не стал, а купил проверенные не первой установкой Sangsin HI-Q Sp1362 за 1100 рублей.

А вот при выборе дисков просмотрел информацию на круз форуме, поспрашивал знакомых, устраивал опросы в ВК группах и пришел к тому что мне надо TRW DF7475 за 1500 штука(пара на ось 3000).

Колодки на Шевроле Круз: замена

Артикулы на фото

  • Что нам понадобиться:— собственно колодки— диски— медная смазка (чтобы не прикипали детали)— балонный ключ(отвернуть колесо)— домкрат(поддомкратить нужную сторону)— ключголовку на 10, в моем случае на 12(отвернуть держатель колодок от направляющих)— ключголовку на 18 (отвернуть скобу суппорта от поворотного кулака)
  • Torx 30 (отвернуть фиксатор диска от ступицы)
  • Итак приступаем: домкратим авто-отворачиваем колесо, откручиваем два болта на 1012 от направляющих суппорта
Читайте также:  Как садиться на мотоцикл пассажиру?

Колодки на Шевроле Круз: замена

2 болта направляющих пальца

  1. утопив тормозной цилиндр, снимаем скобу колодок и сами колодки— откручиваем 2 болта скобы суппорта на 18 от поворотного кулака и снимаем скобу

Колодки на Шевроле Круз: замена

2 болта на 18

  • отворачиваем винт Torx30 и легком и постукиваниями с тыльной стороны снимаем диск

Колодки на Шевроле Круз: замена

Винт видно чуть правее самой нижней шпильки

  1. Далее зачищаем хорошенько привалочную поверхность ступицы, чтобы не било потом колесо и диск лег идеально и наносим медную смазку, чтобы поверхности «не склеились» от температуры и времени.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Зачистили и нанесли смазку

  • Устанавливаем новые диск и фиксируем винтом Torx30

Колодки на Шевроле Круз: замена

Диск на месте…Красота…

  1. Прикручиваем скобу к поворотному кулаку, чистим направляющие скобы колодок, проверяем смазку направляющих суппорта, ставим колодочки на место и все прикручиваем.

Колодки на Шевроле Круз: замена

Колодки и диск на месте.

Вот собственно и все — на все ушло не спеша минут 40-50 без особых остановок.

Источник: https://www.drive2.com/l/472416716819791921

Замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем вам подробную фото инструкцию как сделать эту операцию своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ключом на 10 откручиваем нижний и верхний болт направляющих:

Колодки на Шевроле Круз: замена

Снимаем с кронштейна тормозной шланг. Поднимаем вверх суппорт и отводим его в сторону, главное чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снизу и сверху снимаем прижимные скобы:

Колодки на Шевроле Круз: замена

Чистим их щёткой по металлу с двух сторон. Также чистим посадочные места колодок, места под скобами. Проверяем как ходят направляющие, даже если с ними всё в порядке, рекомендую для профилактики вытащить их очистить от старой смазки и заново смазать.

При помощи тряпочки намотанной на отвёртку чистим их посадочные места:

Колодки на Шевроле Круз: замена

Смазываем направляющие специальной смазкой для суппортов (от компании Тойота, артикул для заказа 08887-83010). При помощи струбцины сдавливаем поршень в суппорте:

Колодки на Шевроле Круз: замена

Новые тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN артикул SP-1362. С пискуном идёт внутренняя колодка, без пискуна наружная. Перед установкой смазываем их торцевые части специальной смазкой от BOSCH (артикул для заказа 500000015044N). Устанавливаем новые колодки в посадочные места:

Колодки на Шевроле Круз: замена

Собираем всё в обратном порядке. На другой стороне замена происходит аналогичным образом. Перед тем как куда либо поехать после замены колодок, запустите двигатель и раз 5-6 нажмите до упора педаль тормоза.

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-v-shevrole-kruz-chevrolet-cruze-foto-i-video-instrukciya/

Шевроле круз замена задних колодок

Колодки на Шевроле Круз: замена

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
  2. Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Демонтируйте старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником.

Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:

  • предотвращение заклинивания тормозов;
  • устранение посторонних стуков.

Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра.

Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз).

Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

Как быстро и легко заменить передние

  1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

  • Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

  • С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

  • Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

Затяните отвинченные болты.

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7377-zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-na-shevrole-kruz-svoimi-rukami

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Колодки на Шевроле Круз: замена

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Шевроле круз замена задних колодок — описываем по пунктам

Колодки на Шевроле Круз: замена

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

2290-

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

Читайте также:  Тормозные диски на ВАЗ 2110: выбор и замена

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.
  2. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.Delphi lp 2170.
  3. Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.Ferodo Premier FDB195.

Источник: https://razborov.net/chevrolet/shevrole-kruz-zamena-zadnih-kolodok.html

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Колодки на Шевроле Круз: замена

Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Круз, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза.

Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль.

На сколько можно наращивать клиренс на Chevrolet Круз и как это сделать, будем разбираться вкупе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Chevrolet Круз.

Не много. Для наших дорог, откровенно не достаточно. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова.

Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз.

Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

  • Из-за низкой посадки Chevrolet Круз при парковке нужно быть усмотрительным.
  • С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.
  • Потому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов.

Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.

Способы увеличения

Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов.

Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах.

В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-kruz-zamena-zadnih-kolodok.html

Когда Менять Тормозные Колодки На Шевроле Круз

Для автомобилей Chevrolet Cruz на всех моделях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Тормозная система состоит из тормозных колодок, которые являются одним из основных рабочих элементов. они являются тормозами и, как следствие, терпят неудачу.

Оригинальные тормозные колодки на Chevrolet Cruz производства GeneralMotors изготовлены из стали с высококачественным антифрикционным покрытием. Но, как и любая оригинальная запасная часть, они приобретаются у официального дилера, и их стоимость приближается к трансцендентальной фигуре.

Поэтому есть возможность самостоятельно купить хороший аналог, не уступающий оригинальной обуви и изменить ее самостоятельно. Конечно, это может быть сделано, если ваш автомобиль не в кредит, потому что по контракту во многих банках все работы должны выполняться исключительно на официальной сервисной станции.

Также стоит отметить, что часто в автомобильных владельцах отечественные колодки вызывают критику, так как они терпят неудачу даже после 15-20 тыс. Км пробега.

Тормозные колодки аналоги для Chevrolet Cruz. на что выбрать?

Тормозные колодки на Chevrolet Cruz выпускают завод General Motors и имеют номера каталогов 13301234 для передних прокладок и 13319294 для задней части. На оригинальных тормозных колодках Chevrolet Cruz цена составляет около 3200-3500 рублей.

Кроме того, подушки выпускают еще несколько компаний. Ниже приведены данные о производителе, в котором приводятся такие детали, средняя стоимость продукта, а также особенности работы неоригинальных ботинок. Поэтому вы сами можете определить, какие тормозные колодки лучше всего подходят для Chevrolet Cruz.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Один из крупнейших в мире производителей тормозных колодок. Среди продуктов этой корейской компании и передних тормозных колодок на Chevrolet Cruz, цена которых значительно ниже, чем у оригинальных запасных частей.

Для сравнения стоимость оригинальных колодок составляет около 3200-3500 рублей за комплект, а подушки SANGSIN будут стоить 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Есть два типа тормозных колодок. SP1362 (HP1362 для задних тормозов) SP-1363 (HP1363 для задних тормозов).

Продукция этого производителя имеет высокое качество, а комплект обуви достаточно для 60-90 тысяч км, в зависимости от способа вождения. Но вам нужно быть осторожным. есть много подделок этого бренда, поэтому вы можете купить некачественную часть.

Это одна из самых дешевых колодок. Цена для них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие. низкое качество. Преимущества включают увеличенную зону торможения, но в то же время тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные свойства.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Хорошие польские подушки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и даже лучше по качеству, чем оригиналы. Они не скрипят или не пылится, поскольку материалы на основе стекловолокна используются в качестве покрытия. Но цена на такие подушечки выше. вы можете выкупить тормозные колодки на Chevrolet Cruz у этого производителя примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Chevrolet Cruz используются подушки FRIXA и FRIXAPremiumS1. Цена для обычных колодок составляет 1100-1400 рублей, для модели Premium. 1800-2000 рублей. Судя по отзывам владельцев автомобилей, разница с оригинальными запасными частями не является особенной, правда и заслуга слишком. прокладки скрипят, имеют повышенную запыленность из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Цена для них не превышает 500-600 рублей, но им не нужно ждать качества. они скрипят, измельчаются и пыль. Поместить их рекомендуется только в том случае, если нет ничего другого (есть такие ситуации) и только на короткое время. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует о износе обуви.

OTTOZimmerman 250311851

Высококачественные прокладки от немецкого производителя. Изготовлен из высокопрочной стали с износостойкими облицовками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Удлиненный срок службы, улучшенные тормозные характеристики и значительная цена. в среднем такие колодки тормозных передних Chevrolet Cruz обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие подушки Chevrolet Cruze?

Варианты, где можно купить тормозные колодки на Chevrolet Cruz, много. начиная с киосков автодилеров и заканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров.

Выбор должен быть там, где вы будете уверены в качестве продуктов и где вас не обманут, проскальзывая некачественный продукт, потому что с тормозами вы не должны шутить.

Поэтому, если вы видите, что цена Chevrolet Cruz на подушечки слишком низкая. лучше не рисковать и искать в другом месте.

Сменные тормозные колодки на Chevrolet Cruise своими руками

Вы можете самостоятельно заменить тормозные колодки, не обращаясь к сервисной станции. В этом нет ничего сложного, и вы можете сделать это, используя стандартные инструменты, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, есть еще некоторые нюансы, поэтому они будут рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Перед тем, как делать такую ​​работу, вам нужно знать, какие накладки надеть в Chevrolet Cruise. Перед покупкой обязательно укажите номера каталогов или модель подушки, потому что что делать для Cruze и Lacetti значительно отличаются между собой.

Теперь перейдите к пошаговым инструкциям о том, как сменить передние тормозные колодки на Chevrolet Cruz.

  1. Поднимите автомобиль на домкрат и отпустите колесо от муфты до земли.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крышку бака тормозной жидкостью.
  4. Отвинтите тормозной шланг от держателя. это сделано так, чтобы вы могли свободно освободить тормозной суппорт.
  5. Отвинтите нижнюю опору опоры с помощью ключа 13x.
  6. Сложите суппорт вверх.
  7. Установите тормозной поршень и отпустите подушки путем монтажа или другого аналогичного объекта.
  8. Установите новые пэды, как показано на фотографии. В этом случае металлический индикатор должен быть установлен на внутренней стороне тормозного диска.
  9. Смажьте направляющие скольжения
  10. Опустите суппорт на место и закрепите его крепежными деталями
  11. Подсоедините тормозной шланг к держателю.
  12. Установите колесо обратно и закрепите его.
  13. Опустите автомобиль.
  14. Затяните колесо.

Источник: https://vesko-trans.ru/kogda-menjat-tormoznye-kolodki-na-shevrole-kruz/

Замена Задних Колодок На Шевроле Круз

Регламент смены тормозных колодок на Chevrolet Круз очень зависит и от свойства фрикционных накладок, и от стиля вождения.

Потому принципиально избрать такие тормозные колодки для смены, чтоб они были не только лишь действенными и комфортабельными в работах, да и долговременными.

Смена задних тормозных колодок на Chevrolet Круз не доставит много морок, но знать артикулы и полезные советы подбирая лучше ещё до начала работы.

До того как избрать наилучшие (для определенного варианта, естественно) задние колодки на Круз, лучше убедиться в исправности частей тормозной бухгалтерской системы.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы во время торможения, эффективность работы быть оказывать влияние не только лишь сами колодки, одновременно:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластинок заднего суппорта;
  • плотность и плотность манжеток, пыльников;
  • состояние диска тормоза;
  • элементы регулировки и рассредотачивания тормозного усилия.

Неважно какая из схожих дефектов приводит к неравномерному износу задних тормозных колодок на Крузе, возникновению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после рабочей диагностики комплекса бухгалтерских программ.

С завода на Chevrolet Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Если мы принимаем решение доверять только необычным колодкам, необходимо готовиться проститься с 3500 рублями по минимому. Дорого. Потому создадим маленький обзор не уникальных, но хороших задних тормозных колодок для Chevrolet Круз.

Корейские колодки Sangsin brake (быть продаваться под брендом HI-Q) ) со стоимостью около 1900 рублей за набор. Числятся долговременными, увы жестковатыми. При брутальном стиле езды полностью устроят, их хватит на 40–50 тыщ, однако размеренному водителю вам больше понравятся неуютно. В вопросе приобретения непременно проверяем подлинность, так как марка раскрученная и возникает море подделок.

  • Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.
  • Но и Дженерал Моторз сами колодок не создают, отсюда понятно, что в коробке с надписью Original GM parts бывают колодки одной из этих компаний, в большинстве случаев — Sangsin, увы цены бывают вариации прыгать от 3 до 6 тыщ за набор, кроме того артикулы фирменных колодок будут различными: 13412810 (от 5,3 тыщи), 13301207 (около 5 тыщ), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Chevrolet Круз с дисками на 16 дюймов.

Поменять задние колодки на Крузе еще проще, чем подобрать, а смену станем знакомиться проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от железного основания. При всем этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, что остается сделать нашему клиенту четыре штуки. Метод смены таковой:

  • Поддомкрачиваем заднее колесо, за ранее сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  • Снимаем крышку с бачка тормозной воды.
  • Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • При помощи ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.
  • Откручиваем болт удерживающий суппорт.
  • Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Замена задних тормозных колодок Orlando

  • С помощью узеньких плоскогубцев необходимо попробовать очень загнать поршень вглубь цилиндра.
  • Осматриваем пыльники и защитные чехлы.
  • Устанавливаем направляющие пальцы.
  • На этом деле смена колодок завершена, успешной всем работы и крепких тормозов!

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-shevrole-kruz-video/

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км. Однако некоторые “гонщики” умудряются стереть накладки за 15000 км.

Признаками, по которым можно определить время замены передних тормозных колодок является характерный свист в районе колеса во время движения автомобиля.

Этот свист издают металлические индикаторы, которые при уменьшении тормозной накладки начинают тереться об тормозной диск.

Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз

Набор тормозных колодок фирмы FERODO PREMIER FDB 195 цена 440 руб. По отзывам зарекомендовали себя положительно. Установочные размеры в порядке в эксплуатации тихие (не скрипят)

Бюджетный вариант тормозных колодок от фирмы DELPHI. Номер по каталогу LP 2170. Стоимость 1000 рублей.

  • Также как и задние тормозные колодки Шевроле Круза, хорошей альтернативой оригинальным являются корейские колодки на порядок дешевле, производитель HiQ, номер по каталогу SP1362.

Комплект передних тормозных колодок фирмы Otto Zimmerman (250311851) с улучшенными характеристиками, правда и цена по сравнению с предыдущими комплектами на малая. На EXIST.RU стоимость их составляет 2 107 рублей

  • Поддомкарачиваем и снимаем колесо.
  • Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
  • Чтобы после снятия суппорт легко можно было отвести, отсоединяем тормозной шланг от держателя.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

  • С помощью ключа на 13 откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта
  • Откидываем вверх суппорт, с помощью монтировки вжимаем поршень и вынимаем старые колодки
  • Устанавливаем передние тормозные колодки Шевроле Круз, как показано на фото. Если колодка имеют металлический индикатор (пискун), устанавливаем ее на внутреннюю сторону тормозного диска.
  • Также рекомендуется во время замены колодок смазать направляющие суппорта.
  • Опускаем суппорт и закручиваем обратно винты и укрепляем тормозные шланги.
  • Устанавливаем и прикручиваем колесо, опускаем автомобиль

После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Первые 500 км после замены пока колодки не притрутся, избегайте резких торможений.

Источник: http://lyubimyj.ru/avto/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-shevrole-kruz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector