Какой зазор клапанов на мотоцикле урал?

Какой зазор клапанов на мотоцикле урал
Регулировка клапанов Для плотной посадки головки клапана в седло при износе или изменении длины деталей привода механизма газораспределения нагретого двигателя между стержнем клапана и толкающим (большим) плечом коромысла должен быть тепловой зазор. При отсутствии зазора клапаны закрываются неплотно, вследствие чего головки их обгорают и быстро выходят из строя.

  1. Ели тепловй зазор велик, клапаны открываются не полностью, кроме того, клапаны стучат.
  2. Максимальную мощность двигателя можно получить при правильно отрегулированных тепловых зазорах клапанов.
  3. Тепловой зазор для двигателя мотоцикла должен быть 0,05 мм.
  4. В процессе эксплуатации вследствие приработки отдельных деталей, а также их износа зазор меняется.

На двигателе установлены стальные трубчатые штанги толкателей. При нагреве двигателя за счет разности линейного расширения головки, цилиндра и штанг происходит увеличение зазоров, что практически на работе двигателя не отражается, если зазоры установлены строго по инструкции.

  • Регулировать зазоры следует также после притирки клапанов или частичной разборки клапанного механизма.
  • После 8000 км пробега мотоцикла обязательно притереть клапаны во избежание чрезмерного обгорания фасок их головок.
  • Для регулировки зазоров в двигателе надо подставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки и слить скопившееся масло.

Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана. Зазор проверяется между большим плечом коромысла и стержнем клапана. Рис.6. Механизм газораспределения двигателя: 1 – штанга; 2 – кожух штанги; 3 – толкатель; 4 – направляющая толкателя; 5 – ведомая шестерня распределительного вала; 6 – поводок сапуна; 7 – сапун; 8 – сальник; 9 – распределительный вал; 10 – выпускной клапан; 11 – направляющая клапана; 12 – выпускной патрубок; 13 – нижняя тарелка; 14 – пружина клапана наружная; 15 – пружина клапана внутренняя; 16 – верхняя тарелка клапана; 17 – сухарь клапана; 18 – коромысло; 19 – регулировочный болт; 20 – контргайка регулировочного болта; 21 – ось коромысла; 22 – выпускной клапан.

Какой должен быть зазор на клапанах мотоцикла?

Нормальный конструктивный зазор – 0,06-0,08 мм для впускного и выпускного клапанов. В случае необходимости отрегулируйте зазоры поворотом регулировочных винтов, предварительно ослабив контргайки. По окончании регулировки зазоров затяните контргайки и проверьте зазоры еще раз.

Как найти мертвую точку на мотоцикле Урал?

raisins Ср, 13/04/2011 — 20:08 Выкручиваешь свечу и засовываешь проволочку так, что бы она уперлась в поршень. Вращая коленвал (за кикстартер) смотришь и ловишь момент, когда проволочка максимально выходит наружу. Тебе нужно поймать ВМТ после такта впуска. (клапан, который ближе к карбюратору, должен сжаться и разжаться).))))) Tит (пешеход) Ср, 13/04/2011 — 20:08 Деточка сунь палец в розетку! или найди мозги в магазине для своей черепной пустышки! Болт (пешеход) Ср, 13/04/2011 — 20:10 отвёртку (и тп) в свечное отверстие сунь Tит (пешеход) Ср, 13/04/2011 — 20:20 Сунь мозги в голову! или она только для того что бы в неё есть? Южный Ср, 13/04/2011 — 21:19 ivn, чел, клапана можно не только по ВМТ регулировать) погугли шоль) Монах Чт, 14/04/2011 — 16:42 Вот только что хотел написать ему простыню про регулировку по перекрытию, но теперь не буду) Точняк, пущай ищет. ivn Чт, 14/04/2011 — 19:53 НаХрена нужен форум??? Чтобы Я погуглил??? Или не знает никто??? А насчёт сунуть Я сам могу засунуть скажите кому??? И не надо тут на УМНЯК давить, не знаешь МОЛЧИ. Южный Чт, 14/04/2011 — 23:03 Форум нужен для общения) А правом верхнем углу есть поиск и создан он для того, чтобы такие как ты форум не засерали 🙂 Lexx66611 Чт, 14/04/2011 — 21:14 Тит, ты типа, умный такой,из Новосиба, как же, там все умные)))))) Знаем умных таких, вертели на . . Tatarin34 Чт, 14/04/2011 — 21:23 Чтобы не снимать голову и не смотреть на клапана выкрути свечу,воткни вместо неё кусок туалетной бумаги и прокручивай потихоньку как только бумагу выплюнет вот тебе и такт сжатия,т.е.в.м.т. ! Mysteriuos Пт, 15/04/2011 — 08:17 а если разряжение ? туалетную бумагу засосёт и ты будешь снимать голову и тогда найдешь ВМТ. всегда позитив 🙂 Эндурист Пт, 15/04/2011 — 02:50 Lexx66611, все это уже давно обсуждали, темы повторяются снова и снова.

Какой зазор клапанов на мотоцикле к 750?

Механизм газораспределения регулирует рабочие процессы двигателя, осуществляя впуск рабочей смеси в цилиндры и выпуск отработавших газов в атмосферу после сгорания смеси в определенные промежутки времени. Механизм газораспределения двигателя К-750 состоит из: 1 – крышка клапанной коробки; 2 – распределительный вал; 3 – шестерня распределительного вала; 4 – поводок сапуна; 5 – сапун; 6 – фланец распределительного вала; 7 – сальник распределительного вала; 8 – выпускной кулачок распределительного вала; 9 – толкатель; 10 – направляющая толкателя; 11 – контргайка; 12 – регулировочный болт толкателя; 13 – нижняя тарелся клапанной пружины; 14 – сухарь; 15 – пружина клапана; 16 – выпускной патрубок; 17 – верхняя тарелка клапанной пружины; 18 – выпускной клапан; 19 – теплоизоляционная прокладка; 20 – впускной клапан; 21 – впускной патрубок; 22 – спиральная шестерня распределительного вала; 23 – втулка заднего подшипника распределительного вала; 24 – шестерня привода масляного насоса; 25 – прокладка крышки клапанной коробки Механизм газораспределения состоит из распределительного вала 2 (рис.10), толкателей 9 с регулировочными болтами 12, направлющих втулок толкателей, выпускного клапана 18 и впускного клапана 20 с пружинами 15 и опорными тарелками 13 и 17 и из пары распределительных шестерен. Рис.2 Камера (коробка) распределительных шестерен двигателя К-750: 1 — ведущая шестерня газораспределения; 2 — сапун; 3 — трубка сапуна; 4 — саль-ник; 5 — подшипник сапуна; 6 — шестерня привода генератора; 7 — крышка распре-делительной коробки; 8 — отверстие для поводка сапуна; 9 — отверстие для про-водов высокого напряжения; 10 — ведомая шестерня газораспределения Ведущая шестерня 1 (рис.2) газораспределения установлена на коленчатом вале двигателя, а ведомая шестерня 10 — на шейке распределительного вала.

Читайте также:  Сколько Лошадиных Сил Рено Логан?

Когда нужно регулировать клапана на мотоцикле?

Регулировка клапанов -> ->

    Категория: Рейтинг: 0.0 / 0

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Состоит из механического программатора — распределительного вала или нескольких валов и привода к ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выхлопные отверстия в камерах сгорания и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.) Система привода распределительного вала в любом случае обеспечивает его вращение с угловой скоростью, равной 1/2 угловой скорости коленвала.

По информации из Wikipedia. О необходимости такой процедуры, как регулировка клапанов , долго рассказывать не приходится. Часто владельцы мотоциклов сталкиваются с затрудненным запуском двигателя, падением мощности, звукам доносящимся из мотора, повышенным расходом масла, неровной работой мотора. По всем этим признакам, можно сказать, что тепловой зазор клапанов мотоцикла требует регулировки.

Интервал регулировки клапанов у каждого мотоцикла свой. Для более точной информации, надо смотреть оригинальную инструкцию по ремонту и эксплуатации мотоцикла. Если брать «среднюю температуру по больнице», то клапана регулируют через каждые 20-25 тысяч км.

    Усиленный износ клапанов или деформация\разрушение Усиленный износ пружин клапанов или деформация\разрушение Усиленный износ направляющих втулок клапанов Усиленный износ седел Усиленный износ механизма ГРМ

Как правило, владельцы мотоциклов стараются отложить момент регулировки клапанов до тех пор, пока не продадут мотик. В следствии чего следующий владелец ездит, пока не начнется неустойчивая работа двигателя, после которой, вполне вероятно, байк совсем откажется заводиться.

    Опрессовка ГБЦ Замена направляющих втулок клапанов Правка седел Замена седел клапанов Полировка впускных\выпускных окон Обработка плоскости ГБЦ Притирка клапанов Замена маслосъемных колпачков

Какой бы ни была проблема с клапанным механизмом, наши механики, используя качественное и современное оборудование, всегда решает ее качественно и в кратчайшие сроки. -> Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. -> -> ->

Что будет если не отрегулировать клапана на мотоцикле?

Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить.

Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся. Что такое регулировка клапанов? Р абота обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов.

Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр.

  1. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан.
  2. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан.
Читайте также:  Какой мотоцикл для новичка?

Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана. Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов» Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна.

  • Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах.
  • Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным.

То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов». Зачем нужна регулировка клапанов? Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана.

Как должен проходить щуп при регулировке клапанов?

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность.

  1. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км.
  2. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку.

  1. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью.
  2. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т.п.
  3. На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм.

Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц.

  • Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат».
  • Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.
  • Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит».
  • В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного.
  • Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель.

Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма. Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т.

Читайте также:  Противотуманные фары на Тойота Королла 120: замена

Какой зазор должен быть на клапанах Днепр 11?

Регулировка клапанов двигателя МТ10-32 Днепр-11.

Для регулировки зазоров между клапанами и коромыслами необходимо: 1)Снять крышку головки цилиндра. Не забудьте подставить ванночку под головку, чтобы слить скопившееся там масло. 2)Прокручивая заводной ножкой установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия,провернув коленчатый вал так, чтобы метка » В «, нанесенная на маховике, совместилась с меткой на картере двигателя. Наблюдать за этим нужно через смотровое окно на картере двигателя,предварительно сняв резиновую пробку (рис1).

3)Проверить при помощи щупа 1(рис2) и отрегулировать зазор между клапанами и коромыслами 2(рис2) 0,07 мм на холодном двигателе.

Для этого ослабить контргайку 4 (рис.3) и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт 5, добиться необходимой величины зазора между карамыслом 3 и клапаном. Контргайку 4 затянуть! Повторить последовательность действий для второго цилиндра!

Сколько стоит отрегулировать клапана на мотоцикле?

Регулировка клапанов — Все процедуры выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом производителя На всех двигателях нужно регулярно регулировать клапана. Пробег, который мотор может пройти без регулировки, уменьшается с каждой тысячей км.

Чем более изношены части двигателя, тем чаще нужна регулировка. Первый раз регулировать клапана на новом мотоцикле нужно спустя 12-20 тыс. км. После этого следует обращаться в сервис каждые 2-5 тыс. км. Точные цифры указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной модели. Если вовремя не отрегулировать клапана, то мотоцикл потеряет часть мощности и появится характерный стук во время работы двигателя.

Чем быстрее мотоциклист обратится в сервис, тем меньше шансов, что потребуется дорогостоящий ремонт. Стоимость регулировки клапанов от 1500 руб. Бесплатная консультация по телефону

Сколько стоит регулировка зазоров клапанов?

Регулировка клапанов

Услуга Цена
Регулировка клапанов 1440 р.
Замена прокладки клапанной крышки 1170 р.

Когда регулировать клапана на новом мотоцикле?

Первый раз регулировать клапана на новом мотоцикле нужно спустя 12-20 тыс. км. После этого следует обращаться в сервис каждые 2-5 тыс. км. Точные цифры указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной модели. Если вовремя не отрегулировать клапана, то мотоцикл потеряет часть мощности и появится характерный стук во время работы двигателя. Помимо профилактической проверки также требуется проверять клапана и после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров. Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Настройка клапанамеханизмом Регулировка клапанов шайбами

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.

Какие должны быть зазоры клапанов на мопеде Альфа?

Всем доброго времени суток! Так как мой мопед пробежал уже «прилично», да и в работе движка стал слышаться некоторый стрекот, то возникла необходимость регулировки клапанов и замена цепочки ГРМ, но о ГРМ напишу во второй части. А пока про клапана . Всем, кто собирается самостоятельно регулировать клапана на подобной технике рекомендую приобрести набор щупов — 0,05 обязательно и 0,10 для проверки, а также 2-е прокладки клапанных крышек и рожковый ключ на 9. Крышка ротора с меткой — Т должна совпасть с точкой на звёздочке распредвала, а точка па против риски Точка на звёздочке напротив рискиКстати прокладку этой крышки тоже желательно поменять. Круглая крышка снимается легко — достаточно отвернуть болт с другой стороны, а прокладка подлежит заменеТеперь откручиваем клапанные крышки: верхняя — впускного клапана, нижняя — выпускногоВыставляем зазор: Зазор: 0,05 мм. Зазор выставляется просто : Ослабляем контргайку рожковым ключом на 9 и пассатижами (или специальным ключом) поворачиваем шток пока не будет нужного зазора между пяткой клапана и штоком. Щуп 0,05 мм должен свободно проходить, а вот щуп с зазором 0,10 мм уже проходить не коим образом не должен. Гайка и шток. Всё! В завершении добавлю, что регулировка клапанов проводиться на тёплом двигателе, не на горячем и не на холодном, а именно тёплом — рука чувствует тепло, а не терпит . Для того, что бы выставить все метки медленно проворачиваем каленвал ручкой кикстартера пока всё метки не совпадут Всем пока! Удачи на дорогах и надёжной техники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector