Генератор форд фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Замена ремней Форд > Как заменить приводной ремень Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

СнятиеПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

  1. Будьте остороны и соблюдайте технику безопасности!
  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике.
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
  1. При наличии защиты картера снимите её.
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
  1. При наличии защиты картера двигателя снимите её с крепежа.

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

  1. Снимите ремень привода шкива компрессора кондиционера.
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
  • Установка
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
  1. Установите специальный инструмент (ы) (поставляется в комплекте запасных частей).
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
  1. Установите специальный инструмент (ы) (поставляется в комплекте запасных частей).
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена
Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

  1. Установите ремень компрессора кондиционера.
  1. При наличии защиты картера, установите её.
  1. Установите защиту картера.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remnia-generatora-1-6-duratec-ti-vct-ford-fokus-3.html

Замена диодного моста и щеток на автомобиле Ford Focus2

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

  • Дано: 
  • Авто: Ford 
  • Год: 2010 
  • Модель: Focus 2 
  • Двигатель: 2.0 Duratec 
  • Особенности авто: ДВС бензин, коробка автомат
    Проблема: генератор не дает заряд, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора на приборной панели. Генератор гудит 
  • Особенности возникновения проблемы: пробег 100000 км
  • Требуется: 
  • 1. Снять генератор с автомобиля 
  • 2. Проверить снятый генератор на специальном стенде 
  • 3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти 
  • 4. Подобрать новые запчасти 
  • 5. Сверить запчасти визуально 
  • 6. Заменить требуемые запчасти 
  • 7. Проверить генератор на стенде 
  • 8. Поставить генератор на автомобиль 
  • 9. Проверить работоспособность генератора на автомобиле
  • Замена диодного моста и щеток на автомобиле Ford Focus2

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Ford Focus —  компактный автомобиль американской компании Ford. В России с 1999 года произведено и продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России, а в Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей.

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Генератор установлен в передней части автомобиля. Для его снятия необходимо снять защиту двигателя

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Генератор фирмы Denso. На данных генераторах слабый рабочий ресурс диодного моста

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Диодный мост с реле-регулятором. Регулятор в рабочем состоянии

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Визуальное сравнение запчастей

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

После установки диодного моста и щеткодержателя, обязательно проверяем выходы обмотки генератора на замыкание

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Стендовая проверка после сборки генератора. Заряд 13.9 вольт при нагрузке в 64 ампера. Генератор исправен. Приступаем к сборке автомобиля

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Стендовая проверка после сборки генератора. Заряд 13.9 вольт при нагрузке в 64 ампера. Генератор исправен. Приступаем к сборке автомобиля

На все операции понадобилось 1 час 30 минут.
Стоимость работы вместе с запчастями 5300 рублей.
Гарантия на работы составляет 3 месяца.

  1. Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
  2. Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 
  3. Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
  4. Стартеры и Генераторы — наша тема!

Источник: http://xn--80aaaiip8cd5a.xn--p1ai/blog/zamena-diodnogo-mosta-i-schetok-na-avtomobile-ford-focus2

Квалифицированная замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и приводного навесного ремня

Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе.

Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора.

Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.

Устройство генераторного механизма

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

  • металлическая корпусная оболочка;
  • блок пуска узла;
  • приводной ротор;
  • статорный компонент;
  • выпрямительные единицы;
  • функциональные щетки;
  • приспособление, регулирующее напряжение.

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам.

Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора.

При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток.

Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения.

При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, заменане запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки

В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?

Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:

  • Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, заменаперебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
  • неправильная работа системы освещения;
  • несвойственные шумовые факторы;
  • наличие трещин и повреждений ремня;
  • возникновение ошибок бортовой системы управления.

Причины неисправности ременной передачи таковы:

  • обрыв приводной ленты;
  • выработка рабочего ресурса;
  • износ функциональных зацепов ременного органа;
  • воздействие резких нагрузок двигателя.

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Замена генератора Форд Фокус 3

С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества. Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kvalifitsirovannaya-zamena-generatora-ford-fokus-3-ford-focus-3-i-privodnogo-navesnogo-remnya/

Замена генератора Ford Focus 3

Генератор Форд Фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Форд Фокус 3 — это надежный автомобиль, который пользуется большой популярностью в нашей стране.

Особенности генератора FORD FOCUS 3

Генератора Фокус 3 относится к классу трехфазных устройств с электромагнитным возбуждением. У него есть встроенный выпрямительный блок и электронный регулятор напряжения. Генератор Форд модели Фокус 3 установлен на закрытых подшипниках, которым в течение всего срока службы не требуеся дополнительная смазка.

Читайте также:  Датчик коленвала на ваз 2109: где находится, замена

Долгий срок службы генератора обеспечивается и благодаря наличию электронного блока силовой установки авто, который:

  • автоматически отключает генератор при запуске мотора;
  • повышает его выходное напряжение в морозную погоду;
  • ускоряет вращение коленчатого вала на холостом ходу;
  • включает сигнальную лампу разряда аккумулятора при неисправной системе электроснабжения;
  • сохраняет в памяти коды возникающих неполадок системы электроснабжения.

Ремонт и замена генератора Форд Фокус 3

Несмотря на то, что производитель сделал все для продления срока беспроблемной службы генератора FORD FOCUS 3, в результате интенсивной эксплуатации ему может потребоваться замена щеток или ремня электрического генератора.

В случаях авто с большим пробегом часто более целесообразной является замена генератора ФОРД ФОКУС 3.

Для того чтобы ее осуществить, необходимо снять агрегат, пришедший в негодность. При демонтаже генератора, необходимо проявить внимательность. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которую произведут ее быстро и качественно.

Почему ремонт Форд Фокус 3 в Москве лучше доверить автосервису 2BRO-SERVICE

  • Если у вас возникли любые проблемы с автомобилем ФОРД, то обращайтесь в нашу компанию.
  • В автосервисе 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10 осуществят ремонт авто ФОРД ФОКУС 3, включая замену щеток генератора в сжатые сроки и по доступной цене.
  • Нас выбирают, так как:
  • мы осуществляем замену щеток генератора и другие ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей;
  • при ремонте в нашей компании сохраняется заводская гарантия;
  • вы можете скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться с ценами на наши услуги;
  • замена ремня генератора или другие услуги по устранению неполадок FORD FOCUS у нас предлагаются с гарантией сроком на 1 год;
  • у нас используется новейшее диагностическое оборудование, позволяющее выявить любые неполадки автомобиля;
  • при желании клиенты могут наблюдать, как осуществляется ремонт их автомобиля прямо в ремзоне.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-generatora-ford-focus-3

Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3

Форд Фокус Фан

Подмена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2. Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2.

Как понять, что ремень генератора в автомобиле Лада Калина пора менять? Как своими руками произвести замену и натяжку ремешка? Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

В таковой ситуации все приборы работают только за счет аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. Двигатель 1.6 л на Форд Фокус 3 имеет название Duratec Ti-VCT и Ресурс двигателя по заявлениям. Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле:. Как поменять ремень генератора на Хёндай Солярис…. В таком случае обязательной будет ее замена.

Что представляет собой ремень генератора и для чего он нужен? Как произвести замену элемента в автомобиле Лада Калина? КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Пропало сцепление на форд фокус форд фокус 3 стук. вопрос — как натянуть ремень ремень генератора “Форд Фокус “Форд Фокус 3”).

Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

  • Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.
  • Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.
  • Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. — Оригинал форд фокус 3 стойки стабилизатора дверей Далее Замена. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы

Установка без приспособления.

Свист скрежет фокус 3

Подскажите в чем проблема, свистит только при запуске на холодную, ремень три раза менял, свист пропадает.

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  • Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

  1. Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.
  2. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
  3. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.
  4. Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.
  5. схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2
  6. Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  7. Открутим колесо правое переднее фф 2
  8. Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  9. снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок
  10. Снимаем ремень, перерезаем его ножом.
  11. снимаем ремень привода генератора
  12. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  13. Снимаем генератор для проверки
  14. Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства
  15. ремень для помпы и генератора
  16. Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.
  17. Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)
  18. Источник

Источник: https://vivauto.ru/kak-natjanut-remen-generatora-ford-fokus-3/

Форд Фокус ІІІ (3 поколения) 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, артикулы и аналоги и многое другое

Содержание статьи:

  1. Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики
  2. Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю
  3. Форд Focus3 1.6 замена ремня грм
  4.  Чип тюнинг FordFocus третьего поколения
  5. Масло для двигателя
  6. Генератор
  7. Прошивка
  8. Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6
  9. Сцепление FORD FOCUS-3 1.6
  10. Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6
  11. Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6
  12. Катализатор
  13. Ресурс двигателя
  14. ЭБУ
  15. Сколько ремней на форд фокус 3 1.6
  16. Фильтр воздушный
  17. Регламент ТО
  18. Замена помпы
  19. Гидрокомпенсаторы
  20. Метки ГРМ
  21. Турбина
  22. Гидроопора двигателя
  23. Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6
  24. Замена термостата
  25. Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены
  26. Крутящий момент
  27. Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125
  28. Каталожные номера запасных частей и их аналоги

Ford Focus 1.6 третьего поколения  — представитель небольшого класса экономных автомобилей. Эта машина, являет собой динамичный, элегантный и довольно простой, но в тоже время надежный агрегат.

Это уже третье поколение Фокусов, которые представила компания Форд.

Форд Фокус ІІІ 1.6 технические характеристики

Комплектация 1.6 имеет три варианта кузова: хетчбэк, универсал и седан. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями – 85, 105 и 125 лошадок. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая.

Выпускался автомобиль с 2011 по 2015 год, сейчас производство прекращено. Фокус 1.6 разгоняется до сотни почти за 15 секунд. Габаритные размеры – 4,358*1,823*1,484 м.

Передняя подвеска, как и у всех Focus – тип МакФерсон, а вот задняя – независимая многорычажная. Размер покрышек – 205/65 R16.

Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) основные отличия по двигателю

Помимо, различий в мощности (у одного 105 л.с., а у другого – 125 лошадок), имеется еще ряд отличий, таких как: вес силового агрегата — 1290 и 1296 кг у седана, 1270 и 1276 – у хетчбэка.

Выхлопная труба у 105 находиться слева, а у 125 – справа. Также, разная максимальная скорость, у меньше мощного она составляет – 187 км/час, а больше мощностного – 196 км/час.

125-сильный мотор, в отличие от своего брата, имеет 2 катализатора.

Читайте также:  Защита двигателя на Фольксваген Поло Седан: установка

Форд Focus3 1.6 замена ремня грм

  1. Для замены ремня газораспределительного механизма потребуется поднять машину. Затем, будет нужен специнструмент для блокировки валов (распредвалов и к/вала), и ключи – 8, 10, 13, 18.
  2. Приступим к процессу:
  3. Снимаем ремни приводов.
  4. Снимаем генератор. Для этого отсоединяем провода от него и откручиваем гайки крепления.
  5. Открутив крепления, снимаем расширительный бачок.
  6. Подпираем двигатель снизу, чтобы он случайно не выпал на голову.
  7. Открутив крепления, нужно снять праву опору ДВС.
  8. Открутить 4 болта, снять шкив помпы.
  9. Проворачиваем к/вал, пока он не станет в положение VCT вместе с распределительными валами.
  10. На передней части силового агрегата выворачиваем заглушку.
  11. Устанавливаем держатель в коленчатый вал до упора в отверстие.
  12. Произвести фиксацию распредвалов.
  13. Ставим на коробке автомате функцию Паркинг (для механики включаем 4 передачу) и ставим авто на ручник, чтобы случайно не провернулся к/вал.
  14. Снимаем шкив коленвала.
  15. Снять нижнюю крышку ГРМ, окрутив предварительно болты.
  16. Ослабляем ремень при помощи натяжного ролика.
  17. Снять ослабленный ремень.
  18. Ставим новый ремень.
  19. Сборку произвести, так же как и разбирали.

 

Чип тюнинг FordFocus3 1.6

Чип-тюнинг Форд Фокус с мотором 1.6 лучше всего производить на специализированных СТО, поскольку нужно специальное оборудование для перепрошивки бортового компьютера.

Ford Фокус ІІІ 1.6 расход топлива — мкпп, и акпп

Расход топлива на механической и автоматической коробке отличается. Как правило, коробка автомат кушает горючки больше, и эта закономерность не обошла и Форд. Средний расход на АКПП – 10,4 л, а на МКПП – 8,7 л/100км.

Масло для двигателя 3-поколения Focus 1.6 от Ford

С завода Форд, автомобиль выезжает на оригинальном моторном масле Ford, серии F, с маркировкой 5W-40 или 10W-50.

Когда постает вопрос замены смазочного сырья, многие автовладельцы, узнав цену на оригинальное, просто отказываются, поскольку стоимость не совсем приемлемая. Для таких случаев, производитель указ, какие масла можно лить вместо оригинальных, при проведении ТО.

Такими являются LOTOS, Total, Shell, Esso. Маркировка этих масел должна быть 5W-40 или 10W-40. Вместительность в ДВС масла составляет 4.1 литра.

Генератор Focus ІІІ 1.6

Замена генератора проста, и занимает не так и много времени. Снимаем дополнительные ремни привода. После этого, нужно снять ремень генератора. Открутив болты крепления, снимаем сам генератор. Сборка производиться в обратном порядке. Примечание. При замене генератора следует также поменять ремень привода.

Прошивка Ford Фокус-3 1.6

Прошивку бортового компьютера Ford Focus 3 1.6, не следует делать самому, если не иметь специальных знаний и необходимого оборудования.

Ну если автовладелец все же решил сам сделать этот непростой процесс, ему понадобиться: спецкомпьютер для перепрошивки, программное обеспечение, кабель для соединения авто и ПК. Процесс прошивки занимает в среднем от двух часов. Если, все же владелец Фокуса 3 1.

6 никогда не делал этого и не имеет специальных знаний, настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, которые специализируются на данном виде ремонта.

Какие свечи зажигания нужно ставить на Фокус-3 V=1.6

  1. Свечи зажигания с завода стоят Ford,а вот через 30-40 тыс. км, приходиться их менять, и постает вопрос на какие и как? Лучше всего найти оригинальные, ну или же по артикулу подобрать аналоги, которые предлагают производители.
  2. Сама замена не имеет ничего сложно, и ее можно провести самому.
  3. Подготавливаем новые свечи зажигания к замене, выставляем зазоры и проверяем на работоспособность.
  4. Снять верхнюю крышку ДВС.
  5. Отщелкиваем фиксаторы проводов.
  6. Открутить болты, что крепят катушки к свечам.
  7. С помощью свечного ключа, аккуратно, выкрутить свечи.
  8. Проверить свечные каналы на наличие повреждений.
  9. Сборка в обратном порядке.

Сцепление FORD FOCUS-3 1.6

Каждые 50 000 км, согласно технической литературы, следует менять комплект сцепления. Можно заказать как оригинальные, так и аналоги по сцеплению, которые ничем не уступают Фордовскому.

Процесс замены:

  1. Поднимаем автомобиль. Для этого подойдет эстакада, подъемник или яма.
  2. Сливаем масло с коробки.
  3. Открутив крепление, снимаем коробку, предварительно сняв все вспомогательные агрегаты и узлы.
  4. Снимаем корзину сцепления, открутив 6 болтов.
  5. Меняем комплект сцепления и собираем все обратно, так как разбирали.

Замена ГРМ фокус 3-поколения с мотором 1.6

Идет по пунктам замены ремня ГРМ до конца, без пункта установки нового ремня и сборки.

  1. Открутив болт натяжного ролика, снимаем его.
  2. Ставим новый ролик и ремень.
  3. Собираем все обратно, как разбирали.

 

Форд фокус 3 проблемы с двигателем 1.6

  • Какие же проблемы могут ждать владельца Ford Focus III 1.6, при эксплуатации.
  • Слабая мощность на низких оборотах.
  • Ошибки бортового ПК, которые возникаю ни от куда.
  • Неустойчивая робота ДВС, или троение.
  • Шум в роботе ДВС при АКПП комплектации.
  • Включение кондиционера ставит двигатель в неловкое положение, и ему не хватает тяги.
  • Запуск не с первого раза.

Катализатор форд фокус 3 1.6

Одной из проблем Форд Фокус 3-поколения 1.6 является то, что катализатор и пламегаситель часто выходят из строя, поскольку причиной служит неверная работа двигателя. Лечиться это легко. Прошивка бортового ПК автомобиля и установка новых деталей.

Замена происходит довольно легко. Нужен доступ к авто снизу. Открутить болты крепление выхлопной трубы от ГБЦ, и крепление по днищу всей выхлопной. Снимаем. Устанавливаем все обратно и прикручиваем.

Ресурс двигателя Фокус 3 1.6

Согласно нормативно-технической литературы, предоставленной изготовителем, ресурс мотора Ford Focus III 1.6 составляет 600 000 км. По истечению данного километража следует провести капитальный ремонт агрегата.

ЭБУ Ford Focus 1.6 третьего поколения

Электронный блок для управления авто – это деталь автомобиля, которая контролирует множество функций.

Замену данной детали, не рекомендуется проводить в домашних условиях, поскольку следует прошить его после установки, а доступ к такому программному обеспечению имеет только дилер Форд.

На просторах страны, можно найти Custom-прошивки, но по слухам, они часто выходят со строя, поскольку не адаптированы полностью к автомобилю.

Сколько ремней на форд фокус 3 1.6

На ДВС Форд Фокус 3 1.6 устанавливается 3 ремня, согласно технической схемы.

  • Регулировка клапанов форд фокус 3 1.6 125
  • Устанавливаем 1-поршень в ВТМ.
  • Снять защитную крышку ДВС.
  • Снять крышку ГБЦ.
  • Щупом, проверить зазоры между толкателями клапана и кулачками распредвала.
  • При необходимости заменить толкатели, сняв распредвалы.

Примечание. Можно попробовать подобрать пятаки толкателей (это круглые монетки с разной толщиной), чтобы уменьшить зазор и поставить их под старые толкатели.

Фильтр воздушный форд фокус 3 1.6

Как известно, воздушный фильтр фильтрует воздух, который идет в камеру сгорания. Поэтому к вопросу выбора фильтра, стоит подходить серьезно. Можно купить аналог, но только при этом посмотреть качество.

  1. Замена фильтра:
  2. Снять верхнюю крышку корпуса фильтра.
  3. Снять старый и ставим новый.
  4. Одеваем крышку.
  5.  
  6. Регламент ТО FordFocus3 1.6

Техническое обслуживание Ford Focus 3 1.6 нужно проводить, каждые 20 тысяч пробега. В него входит – замена масла, масляного элемента, воздушного и салонного фильтр, диагностика ходовой, эбу. При возникновении неизвестных стуков и поломок, следует обратиться на СТО для их устранения.

Аккумулятор для Форд Фокус III 1.6

На этот автомобиль установлен АКБ 60 Ah с правым плюсом. При замене следует учитывать технические характеристики автомобиля, предписанные сервисной книгой. Среднее время служения владельцу составляет 4-5 лет, при нормальной эксплуатации.

  • Замена помпы Форд Фокус ІІІ 1.6
  • Процесс замены водяного насоса займет около двух часов.
  • Сливаем ОЖ с системы.
  • Снимаем ремень генератора и основных узлов.
  • Снимаем ремень ГРМ.
  • Открутив 3 болта крепления, снять помпу с роликом, который прикреплен к корпусу.
  • Отсоединить ролик.
  • Собрать все обратно, как разбирали.
  • Гидрокомпенсаторы Форд Фокус 3 1.6

Для замены гидрокомпенсаторов нужно снять головку и с нее корпус распредвала. Затем, демонтируем нижний рычаг. Смазываем новый гидрокомпенсатор и ставим в посадочное место. Все остальные, по тому же принципу. Собираем все обратно.

  1. Метки ГРМ Focus-III 1.6
  2. Метки газораспределительного механизма показаны на рисунку ниже.
  3.  
  4. Турбина на форд фокус 3 1.6 16

Двигатели 1.6 Ford Focus III не комплектовались турбинами, поскольку производитель считает, что основной мощности мотора достаточно. Турбонаддув идет с завода на ДВС 2.0. Но на просторах РФ находились умельцы, которые переделывали мотор и доставляли турбину, при этом добавляя в мощности до 50 лошадок.

Читайте также:  Противотуманные фары на Тойота Королла 120: замена

Гидроопора двигателя форд фокус 3 1.6

Гидроопрой называют подушку крепления ДВС. Для ее замены нужно поднять ДВС и открутить крепежные болты. Демонтировать и поставить новую.

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 1.6

После 40 000 км пробега приходит пора почистить дроссельную заслонку. Для этого понадобится инструмент и жидкость для чистки карбюраторов.

Процесс чистки:

  1. Снять штекер датчика заслонки.
  2. Снять воздухоносную гофру к заслонке.
  3. Открутить болты дросселя, предварительно пометив их.
  4. Снимаем дроссельную заслонку.
  5. Промываем, высушиваем и собираем все обратно.

Замена термостата Focus 3 1.6

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Снять генератор.
  5. Снимаем штекер с корпуса термостата.
  6. Отсоединяем патрубки, идущие к термостату.
  7. Открутить крепление корпуса.
  8. Вынимаем старый и ставим новый термостат, не забывая поставить уплотнитель.
  9. Собираем в обратном порядке.

Форд фокус 3 1.6 125 автомат цены

Среднерыночная стоимость Ford Focus 3 1.6 на автомате составляет 700 тыс. рублей б/у, и около 1 млн. р. – новый.

Форд фокус 3 1.6 охладитель масла

Замена охладителя масла это очень долгий процесс. Сначала нужно дать остыть машине. Затем снять АКБ. Слить масло. Снимаем переднюю облицовку. Открутить штуцеры от трубок. Отвернуть крепление и снять. Поставить новый. Не забываем залить масло.

Крутящий момент форд фокус 3 1.6

Крутящий момент Ford Focus III 1.6 с мощностью 105 лошадок составляет 150 нм, а с 125 л.с. – 169 нм.

  • Где находится номер двигателя у Форд Фокус 3 1.6 125
  • Номер ДВС можно найти на силовом агрегате за дроссельной заслонкой.
  • Каталожные номера запасных частей и их аналоги
Название детали Артикул Аналог
Сцепление 5 322 300 не существует
Ремень ГРМ 1 675 963 Contitech (CT 881), Dayco (941049), Gates (5669 XS)
Натяжной ролик ГРМ 1 361 983 Dayco (ATB1017), Gates (T43171), Hans Pries (304 113 785)
Фильтр масляный 1 007 705 Alco (SP-1072), BIG Filter (GB-1201), Clean filters (DO 942), Fiaam (FT5256), Filtron (OP 629)
Воздушный фильтр 1 477 153 Asas (HF801), BSG (BSG 30-135-014), Clean filters (MA3064), Hola (SA118)
Фильтр салона 1 315 686 Alco (MS-6331), BIG Filter (GB-9903), Clean filters (NC2137CA)
Водяной насос 1 406 479 Airtex (1848), Fenox (HB2008), GMB (GWF-119A)
Термостат 1 211 553 Fenox (TS014), Gates (7412-10392), Magneti marelli (3520 56582 000)
Свеча зажигания 1 219 309 Bosch (0 242 229 650), Champion (OE031/T10), NGK (4559), Finwhale (FS44)

Источник: http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/ford-fokus-iii-3-pokoleniya-1-6-harakteristiki-remont-zamena-zapchastey-artikuly-i-analogi-i-mnogoe-drugoe/

16.3.3 Снятие, ремонт и установка генератора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4. Снимите провод с клеммы В генератора.
5. Отсоедините разъемы генератора.
6. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.
7. Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода со шкива генератора.
9. Выверните болт крепления механизма натяжения.
10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.
11. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.
12. Снимите генератор с двигателя.

Разборка Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.
2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.
Предупреждение Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.
3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.
Предупреждение

  • Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.
  • Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.
5. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.
6. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора.
7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.
8. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.
9. Разделите заднюю крышку и статор.
10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.
Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
11. Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

Проверка ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор. Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.
3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

Проверка статора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.
2. При отсутствии проводимости замените статор.
3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.
4. При наличии проводимости замените статор.

Проверка блока выпрямителя

Отрицательный (черный) Положительный (красный) Проводимость
Е Pn, Р1, Р2, Р3 0
B Pn, Р1, Р2, Р3 X
T Pn, Р1, Р2, Р3 X
Pn, Р1, Р2, Р3 Е X
B 0
Pn, Р2, Р3 T 0
Pn T X
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.
2. При необходимости замените блок выпрямителя.

Проверка подшипников

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.
2. При наличии любых дефектов замените подшипник.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.
2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.
Предупреждение Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
3. Соберите заднюю крышку и статор.
4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя. Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м
5. Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.
6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.
Предупреждение Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.
7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.
8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой. Момент затяжки: 59–98 Н•м
9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами. Момент затяжки: 2,9–6,4 Н•м

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель.
2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.
3. Поверните кронштейн в исходное положение.
4. Установите механизм натяжения на кронштейн.
5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.
6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

  1. Прогиб ремня привода генератора Новый 5,5–7,0 мм
  2. Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины. Момент затяжки: 19–26 Н•м
9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна. Момент затяжки: 38–51 Н•м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11. Подсоедините провод к клемме В генератора.
12. Гайкой закрепите провод на клемме В.
13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15. Установите заборник свежего воздуха.
16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Предупреждение

  • Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
  • Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
  • Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
  • Не соединяйте с «массой» контакт L при работе двигателя.
  • Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Источник: http://automn.ru/ford-focus/ford-6648-10.m_id-562.m_id2-572.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector