Фольксваген Поло Рестайлинг: отличия

Вчера мы побывали на презентации нового Фольксваген Поло 2015 модельного года в автосалоне «Гранд Авто» в Набережных Челнах. Итак, чем же новый Volkswagen Polo лучше старого?

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Новый Фольксваген Поло 2015 модельного года получил изменения по трем основным направлениям:

  • экстерьер
  • интерьер
  • оснащение и опции

Экстерьер Фольксваген Поло 2015

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Основное, что изменилось в новом Фольксваген Поло — это внешний вид. Однако, нельзя сказать, что это кардинальные изменения, скорее очередной рестайлинг.

Если коротко, то изменениям подверглись передний и задний бампер, решетка радиатора, оптика, капот.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Бамперы нового Поло стали более угловатой формы, как на старших моделях Volkswagen. Решетка радиатора также выполнена в новом фирменном стиле бренда.

Что касается оптики, то передние фары стали крупнее в размерах и изменилась их форма, даже в базовой комплектации имеются светодиодные ходовые огни.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

  • Задние фонари получили объемную трехмерную форму и новый рисунок свечения.Фольксваген Поло рестайлинг: отличия
  • Противотуманные фары из круглых стали прямоугольными и теперь имеют функцию освещения поворотов.
  • Капот получил более выраженные ребра жесткости.
  • Вообще, в целом автомобиль получил большее сходство со «старшими» моделями, эдакая маленькая Jetta.Фольксваген Поло рестайлинг: отличияФольксваген Поло рестайлинг: отличия
  • Багажник модели по-прежнему имеет объем 460 литров.

Интерьер нового Фольксваген Поло

  1. Основными изменениями в салоне Фольксваген Поло 2015 модельного года можно назвать новый трехспицевый мультируль с усеченной нижней частью, а также новую окантовку центральной консоли из матового хрома.Фольксваген Поло рестайлинг: отличия
  2. Для топовых версий теперь доступна двухцветная отделка интерьера.Фольксваген Поло рестайлинг: отличияФольксваген Поло рестайлинг: отличия
  3. В комбинации приборов появился новый дисплей, отображающий температуру двигателя и другие функции.

Оснащение и опции нового Фольксваген Поло

  • Одно из приятных новшеств в оснащении нового Поло — под крышкой багажника появилась кнопка открывания.
  • Освещение номерного знака и багажника выполнено по светодиодной технологии.
  • В качестве опции стали доступны биксеноновые фары с функцией освещения поворотов.
  • Также теперь доступна функция обогрева лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.
  • Впервые в данном классе для Фольксваген Поло предлагается система складывания боковых зеркал, а также передний парктроник и омыватель фар.

Тест-драйв и характеристики нового Фольксваген Поло

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015 модельного года остались неизменными. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя двигателями объемом 1,6 литра литра в дух вариантах мощности — 85 и 105 л.с.

  1. В паре с ними доступны два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.
  2. В 2015 году Volkswagen планирует добавить в линейку Фольксваген Поло версию с турбированным двигателем 1,4 TSI и роботом DSG, однако официальных данных о запуске этой версии пока нет.

На тест нам достался автомобиль с двигателем 1,6 литра и мощностью 105 л.с., с автоматической трансмиссией.

В принципе, на ходу автомобиль ничем не отличается от предыдущей версии. В водительском кресле вполне удобно сидеть — оно регулируется в широком диапазоне, в том числе и по высоте, плюс рулевое колонка регулируется по высоте и по вылету. Удобно реализована бесступенчатая регулировка спинки сиденья, при помощи рычага сбоку от сиденья.

По заявлениям производителя, новый Поло получил улучшенную шумоизоляцию колесных арок. Действительно, шум от дороги практически не проникает в салон. А вот шум двигателя при резких разгонах все-равно слышно отчетливо.

Еще одним недостатком можно назвать работу автомата. Иногда при попытках резкого разгона автомат ощутимо «задумывается» и переключается на пониженную передачу с задержкой. При плавном разгоне такого не наблюдается.

Во всем остальном же к автомобилю нареканий нет — удобные кресла, хороший обзор, неплохая управляемость.

Цена нового Фольксваген Поло

Цены на Фольксваген Поло 2015 года начинаются с отметки 555 тыс. рублей. Казалось бы, это дороже предыдущей версии. Но нужно учитывать, что в базовую комплектацию теперь уже входит кондиционер.

Уже  в базе автомобиль имеет ДХО, регулировку сиденья водителя по высоте, две подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, кондиционер.

Топовая версия Highline обойдется в 740 тыс. рублей.

Резюме

Что можно сказать в заключении? Автомобиль не получил кардинальных изменений, его техническая начинка осталась прежней. Изменения в салоне тоже косметические. Основные новшества сосредоточились в экстерьере автомобиля и оснащении.

Возможно, новый, более свежий дизайн привлечет внимание к новому Фольксваген Поло. Не секрет, что предыдущая версия уже давно знакома российским водителям и ее дизайн требовал обновления.

А опции, которые пока недоступны для конкурентов в данном классе (передний парктроник, омыватель фар и т.д.), могут перевесить чашу весов при выборе автомобиля в сторону нового Поло.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/1481

Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo?

Пять лет назад, когда калужский Volkswagen Polo только выходил на рынок, фольксвагеновские маркетологи усиленно приучали нас к сочетанию «Поло-седан». Но теперь уточнение «седан» отброшено.

Отныне — просто Polo, ведь продажи хэтчбеков в России прекращены еще год назад, когда на европейский рынок вышли рестайлинговые трехдверки и пятидверки. Теперь обновлению подвергся и наш седан.

Что изменилось?

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки

У машины теперь иное оформление передка в стиле недавно модернизированной Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий появились две хромированные планки — на бампере и крышке багажника.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Обновленный дисплей появился еще год назад, а теперь слегка изменена графика шкал приборов

Основная обновка в салоне — новый руль с усеченным ободом, как у «больших» моделей Jetta и Golf. Изменены материалы, из которых выполнены вставки на передней панели, а также обивка сидений. У версии Highline появилась новая подсветка салона.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Помимо черного салона теперь можно заказать двухцветный — с бежевыми сиденьями и вставками

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Помимо черного салона теперь можно заказать двухцветный — с бежевыми сиденьями и вставками

Доработана шумоизоляция: дополнительные шумопоглощающие материалы установлены на моторном щите, в колесных арках, дверях и передних стойках. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары, передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Слева — базовые галогеновые фары, справа — опционные биксеноновые со световым потоком 3400 люменов, омывателями и светодиодными ходовыми огнями

Увы, по технике пока никаких изменений: обновленный Polo-седан выходит на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства EA111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат».

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Тем временем на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня начнут устанавливать двигатели 1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.), отвечающие нормам Евро-5 вместо Евро-4.

Поначалу новые двигатели будут импортировать из Германии, но под Калугой уже построен моторный завод, на котором осенью начнут массовый выпуск таких атмосферников (объем производства — до 150 тысяч в год).

Руководство марки Volkswagen решило не ставить на Polo-седан импортные моторы нового поколения, а дождаться старта их локального производства. Поэтому к концу года у Polo все же появятся новые двигатели.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

На крышке багажника наконец-то появилась кнопка электромагнитного замка — прежде крышку можно было открыть только из салона или ключом

Обновленный Polo подорожал примерно на 30—45 тысяч рублей. Базовой комплектации Conceptline без кондиционера, которая стоила 505 тысяч рублей, больше нет.

Гамму открывает версия Trendline с 85-сильным мотором за 554900 рублей — против 523 тысяч за аналогичную дорестайлинговую версию. Такой же седан с двигателем мощностью 105 л.с.

обойдется в 587900 рублей, а вот «трендлайна» с автоматической коробкой передач больше не будет: теперь двухпедальный Polo — это минимум 673900 рублей за версию Comfortline.

Зато Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который действует трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч км пробега) вместо прежней двухлетней (без ограничения пробега), а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Вскоре такие условия могут появиться для других Фольксвагенов российской сборки (это Jetta и Tiguan).

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Выхлопная труба теперь выставлена напоказ

На этом модернизация Polo-седана не закончится. В следующем году на рынок выйдет модификация GT: с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), преселективным «роботом» DSG, 16-дюймовыми колесами, дисковыми задними тормозами и «спортивными» штрихами в оформлении. Кстати, родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Задние тормоза по-прежнему барабанные, дисковые механизмы появятся в следующем году на версии GT

Готовится и специальная версия для такси: с измененной отделкой салона и усиленной механической коробкой передач. Кроме того, на заводе в Калуге планируют смену некоторых поставщиков. Например, фольксвагеновцы не прочь отказаться от шин Кама — скорее всего, им на смену придут покрышки Continental.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

По итогам пяти месяцев продажи Polo упали даже сильнее рынка: на 40% (до 16143 машин). За это же время Kia Rio просел на 13% (33700 машин, включая хэтчбеки), Renault Logan — на 15% (16493 машины двух поколений), а спрос на Hyundai Solaris и вовсе почти не изменился (44455 машин).

Вдобавок на рынок выходит Ford Fiesta. Проведенная модернизация вкупе с увеличенной гарантией могут помочь Polo потеснить конкурентов, но все эти меры нужно было принимать еще минимум год назад, когда на рынок выходили новый Logan и обновленный Solaris.

Читайте также:  Шины Rosava: размеры, тесты и отзывы владельцев

Теперь же Volkswagen в роли догоняющего — и легкой жизни у Polo не будет точно.

Источник: https://autoreview.ru/news/vneshnost-opcii-i-trehletnyaya-garantiya-kak-izmenilsya-sedan-volkswagen-polo

Рестайлинг хэтча Volkswagen Polo оказался заметнее внутри

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Передний бампер стал более сложной формы, а противотуманки переехали чуть выше. В решётке радиатора изменилось лишь расположение перекладин.

Изменения, которые произошли с обновлённым хэтчбеком Volkswagen Polo, трудно назвать термином «рестайлинг».

Да, некоторые коррективы во внешность внесли, но они столь незначительны, что Polo идеально подошёл бы для игры «найди десять отличий» в качестве нерешаемого задания. По сути, перекроены тут лишь бамперы, решётка радиатора да задние фонари.

Форма фар не поменялась, но в дорогих комплектациях ближний свет перевели на диоды — в этом классе такое встречается впервые. Снаружи отличия закончились, зато внутри их пруд пруди.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

В Вольфсбурге основательно перекроили интерьер хэтча. У Polo теперь новый руль, комбинация приборов, блок управления «климатом» и мультимедийная система. Последняя досталась Polo непосредственно от Гольфа, оборудована датчиком приближения руки и распознаёт жесты.

Кроме довольно обширных перемен в интерьере и новой подвески ревизии подверглась вся линейка двигателей. Начальными в моторной гамме теперь являются пара атмосферных трёхцилиндровых моторов 1.0, развивающих 60 и 75 л.с. Они пришли на смену двигателю 1.2. Вместо прежнего «атмосферника» 1.

4 предлагается дефорсированная версия наддувного агрегата 1.2 TSI, выдающая 90 «лошадей» (на пять больше, чем было). Стандартная версия этого же мотора также получила прибавку в пять лошадиных сил — до 110 л.с. Мотор 1.

4 TSI, оборудованный системой отключения части цилиндров при частичных нагрузках, прибавил разом 10 «лошадей» и теперь развивает 150 л.с. В следующем году для заказа будет доступна и обновлённая версия Polo GTI — в ней «турбочетвёрка» объёмом 1,4 л выдаёт теперь 191 л.с., что на 11 сил больше, чем в дорестайлинговой машине.

Но, что ещё важнее, «заряженный» Polo наконец-то получит механическую коробку передач в качестве альтернативы семиступенчатому «роботу» DSG.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Во все Polo теперь устанавливается система автоматического торможения после столкновения — она уменьшает риск вторичного удара. В качестве опций будут доступны активный круиз-контроль и система экстренного торможения, а также спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Популярные в Европе дизельные моторы также не остались без внимания. Прежние «четвёрки» 1.2 и 1.6 заменены на трёхцилиндровые дизели 1.4 в вариантах с 75 и 90 «лошадками».

А вот экологичную версию BlueMotion перевели с тяжёлого топлива на бензин — теперь она оснащается трёхцилиндровым турбомотором 1.0, развивающим 90 л.с.

В зависимости от выбранного мотора автомобиль получит пяти- или шестиступенчатую «механику» либо роботизированную трансмиссию DSG с семью передачами. Продажи обновлённой машины начнутся летом этого года.

А в 2015 году на рынок выйдет гибридная версия Polo, силовая установка которой будет отличаться от той, что мы видели в хэтчбеке Golf GTE. Кроме этого немцы подумывают о запуске в серию версии Polo CNG, работающей на природном газе. А вот в России останется толко седан Polo, из-за низкого спроса от поставок хэтча решили отказаться.

Рассмотреть обновлённый хэтчбек Volkswagen Polo со всех сторон поможет фирменный видеоролик.

Было — стало

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

История (Константин Болотов, Борис Ульзибат)

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Название модели допускает два варианта толкования. Согласно первому, в имени Polo «дует полярный ветер» (прослеживается аналогия с Пассатом и Scirocco). Вторая, общепринятая версия, гласит, что речь скорее об игре в мяч клюшками верхом на лошадях, то есть о спорте, как в случае с Гольфом.

Подтверждение тому — Volkswagen Derby, одна из модификаций Polo. Дерби — это, как и поло, скачки.Однако изначально Polo назывался Audi 50. Этот трёхдверный хэтчбек сошёл с конвейера в 1974 году и продавался (говорят, не очень хорошо) исключительно в Европе.

Таким образом, Polo родился на заводе в Вольфсбурге в 1975-м как продукт банального бедж-инжиниринга и стал самой маленькой моделью Фольксвагена на тот момент (и являлся таковой вплоть до 1998 года). Первое поколение, обозначенное как Mark I (Typ 86), к концу производства в 1979 году разошлось по миру тиражом 500 тысяч экземпляров.

Модель обзавелась версиями Polo GT и Derby-седан, оснащались машинки рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 895, 1093 и 1272 «кубиков». Их мощность варьировалась в пределах 35–60 л.с. Первое обновление Polo пережил в 1979—1981 годах: ему поменяли бампер, решётку, фары и переделали приборную панель.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

В октябре 1981 года увидела свет вторая генерация Polo — Mark II (Typ 86C). Главное нововведение — вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой: на некоторых рынках это даже назвали универсалом, а машину с наклонённой стойкой — купе. Третью модификацию, седан, именовали Polo Classic, а о Derby решили забыть.

За годы жизни второго поколения (1981–1990) производство Polo было налажено в Испании, где VW поглотил компанию SEAT. К 1983-му был выпущен миллионный Polo, а к 1986-му подоспел и второй миллион.

На руку Polo играли размеры: он был крупнее едва ли не всех своих конкурентов (Ford Fiesta, Peugeot 205, Fiat Uno, Nissan Micra) и выбивался из категории «супермини», если судить по цене, комфортности и спецификациям, и относился скорее к классу небольших семейных автомобилей, а таковыми тогда считались, к примеру, Ford Escort и Opel Kadett. Надёжность и качество сборки Polo были по меркам той эпохи поистине высококлассными.

 

«Второй» Polo славен ещё и тем, что на нём инженеры VW обкатывали всяческие технические новинки, например нагнетатели наддува G-Lader, впоследствии внедрённые на том же Гольфе, Пассате и других моделях концерна. Кстати, в те годы ассортимент рядных «четвёрок» Polo пополнился двумя дизелями (1.3 и 1.4). Фейслифтинг, проведённый в преддверии третьего поколения (в 1990—1994 годах), не ограничился косметическими изменениями.

Кроме квадратных фар, иных фонарей, бампера и интерьера были и ещё новшества: фольксвагеновцы улучшили Polo шасси, подвеску и тормоза. В дополнение к старой карбюраторной версии модель получила двигатель с одноточечным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, что «совпало» с ужесточением европейских экологических стандартов по выбросам.

Также в пакет обновлений вошла такая умная по тем временам функция, как возможность не оставлять в машине кассетную магнитолу. Уносившие её с собой потребители высоко оценили новую меру безопасности. А сотрудники концерна радовались не только этому, но и успехам Polo GT, который в тот период по-настоящему расцвёл.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Поколение номер 3 — Mark III (Typ 6N) — являло собой модель на новом шасси, разделившую платформу, панель приборов, двигатели и ещё кое-что со «вторым» Сеатом Ibiza.

Та платформа, кстати, объединяла Polo и с «третьим» Гольфом: Множество деталей и все компоненты подвески были у трёх моделей взаимозаменяемыми, хотя внешне машины различались: общих кузовных панелей у них не было. С 1994 года хэтчбеки Polo стали не только трёх-, но и пятидверными.

Их интерьер — перелицованный салон Сеата Кордовы. Автомобили оснащались в том числе бензиновыми «четвёрками» 1.4 и 1.6, а также дизелем 1.9. Мощность — от 44 до 100 л.с., тогда как Polo GTI мог похвастать 120-сильным 16-клапанным мотором.

В конце 1990-х автомобильная пресса неоднократно награждала Polo титулами Best Supermini и Best Economy Car. Обновление 2000 года было заявлено как замена 70% компонентов, но внешне машинка изменилась не так уж сильно. Новые интерьер, фары, бамперы.

Отныне кузов — полностью оцинкованный, правда, по части формы впечатляющих трансформаций он не претерпел, только поменялись некоторые панели. Зато стандартом стали гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. Введённый тогда же в оборот новый трёхцилиндровый двигатель 1.4 TDI получил высокие оценки экспертов за надёжность, расход топлива и приведённую мощность.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

В 1996–2002 годы на южноафриканском рынке продавалась модель под названием Volkswagen Polo Playa — бедж-инжиниринговое воплощение «второй» Ибицы.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

От Плаи решили отказаться, когда до Южной Африки добрался «четвёртый» Polo — Mark IV (Typ 9N), самая узнаваемая деталь которого — четыре круглые фары. По сравнению с третьим поколением у того автомобиля новым было всё, в том числе платформа — общая с «третьей» Ибицей и первыми двумя генерациями Фабии. Говоря о Polo IV, иначе как переменным его успех не называют.

Продавался он не так хорошо, как некоторые ранние Polo. И Top Gear, в 1998 году назвавший предыдущее поколение Best Supermini, на сей раз констатировал откровенный провал: в основанном на опросах рейтинге «четвёртый» Polo сильно уступил большинству своих соперников, включая Фиесту, Корсу, Clio и Peugeot 206.

В 2005 году Вальтер де Сильва поменял Polo корму, фары и фонари, но хитом модель так и не стала.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Кроме собственно хэтчбека в четвёртом поколении у Polo существовали версия в кузове седан Polo Classic и вседорожная модификация CrossPolo. Первая производилась в Китае, Бразилии и ЮАР, откуда поставлялась в другие страны Африки и Латинской Америки.

Примечателен автомобиль тем, что в 2004 году было принято решение предлагать его на австралийском рынке, так что Polo Classic стал первым праворульным автомобилем, произведённым в Китае. В 2010 году на заводе в ЮАР было возобновлено производство «четвёртого» Polo.

Машину начали продавать под именем Polo Vivo.

Нынешнее, пятое поколение хэтчбека Volkswagen Polo представили публике в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал длиннее и шире предшественника, при этом клиренс и масса уменьшились.

Уже на следующий год после премьеры автомобиль получил две престижные награды — он победил на конкурсах Европейский автомобиль года и Всемирный автомобиль года.

По продажам Polo V превзошёл все предыдущие поколения: его худший результат за всё время — 635 555 экземпляров в 2010 году, и он заметно выше, чем рекордные до его появления 523 512 машины, реализованные в 2002 году. А в 2011-м Polo взял планку в 800 000 машин, проданных за год.

Вседорожная версия хэтчбека под именем CrossPolo и «заряженный» Polo GTI увидели свет в 2010 году. Тогда же появилась и четырёхдверка Polo Sedan.

Источник: https://www.drive.ru/news/52e8b7aa94a656aa68000049.html

Сравнительный тест VW Polo российской и европейской сборки

На дворе уже весна, а никто до сих пор не может внятно ответить по поводу «тревожной кнопки» системы ГЛОНАСС — надо ставить или нет? Соответственно дилемма «гнать или не гнать?» все еще актуальна.

И сегодня мы решили порассуждать на эту тему на примере двух версий одного VW Polo. На одной чаше весов — российский седан с 1,6-литровым «атмосферником», на другой — «европеец» с кузовом хэтчбек и 1,2-литровым турбированным мотором TSI. Что выгоднее, интереснее, в конце концов — качественнее?

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Итак, представим, что перед нами стоит задача выбрать VW Polo в возрасте 3-4 года, с пробегом около 50-70 тыс. км, в отличном состоянии и желательно в хорошей комплектации.

Читайте также:  Не заводится ВАЗ 2112: причины и способы устранения

С выбором седана проблем возникнуть не должно: долгие годы являясь лидером сегмента, Polo Sedan представлен на вторичном рынке в огромном количестве по цене примерно от $7500 в зависимости от пробега и комплектации.

Но если говорить об экземплярах с пробегами около 50 тыс. км, то их цена колеблется уже около $10.000.

А вот с хэтчбеками Polo гораздо сложнее: их в продаже — ноль. Но если изучить предложение на соседнем польском рынке, то выбор тоже окажется довольно широким. Причем в продаже можно встретить как литровые версии, так и турбодизельные, которые на нашем рынке уже давным-давно не продаются. И цены, кстати, вполне гуманные: от 5200-5300 евро.

Сюда, конечно, нужно будет добавить растаможку. А она составит 1497 евро за литровый Polo, 2035 — за 1,2-литровый, 2372 — за 1,4-литровый. Даже с учетом дорожных расходов и дополнительных платежей «здесь» машина встает примерно в 7200-8500 евро в зависимости от версии и двигателя.

Что же, действительно имеет смысл задуматься — «россиянин» или «европеец»? Чтобы понять, есть ли еще какие-то отличия помимо типа кузова и моторов, мы пригласили на тест-драйв два VW Polo: европейский хэтчбек 1.2 TSI 2015 г.в. с пробегом 35 тыс. км и Polo Sedan 1.6 MPI, 2016 года, пробежавший 74 тыс. км.

Кстати, несмотря на то, что европейский Polo в Беларуси практически не встречается, найти его оказалось проще: об этой машине мы уже писали в материале «Это уникальный случай». Как я ввозила машину из Европы без растаможки».

Тогда наша читательница рассказала, что это за VW Polo, и почему в 2017 году в Голландии была приобретена именно эта модель, что стоила машина 14.300 евро и была ввезена в Беларусь без растаможки.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

За российский Polo Sedan тех же лет выражаем благодарность Дмитрию, предводителю белорусского Polo Sedan Club Belarus, который предложил сразу несколько вариантов: с тюнингом и без, «автомат», «механика»…

И сразу даем наводку владельцам всех Polo Sedan: «клубные» парни владеют всей информацией о гарантии, доработках, тюнинге… Мы даже не представляли, какой объем доработок нужен российским «бюджетникам», чтобы они полностью устраивали владельцев: поставить дополнительные колонки в передние стойки, пропилить обшивку потолка для установки плафона освещения над задним рядом сидений, снять проставки в подвеске, чтобы машина стала ниже и азартнее в управлении… В общем, если у вас Polo Sedan — рекомендую, особенно с учетом того, что у «клубней» есть скидки на обслуживание и почти «онлайн»-консультация по любым вопросам.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Итак, к барьеру! Родственные связи между Polo-хэтчбек и Polo-седан существуют, но чем дальше, тем больше различий. Во-первых, седан очень сильно отличается от хэтчбека даже по кузову. Нет, мы не брали на себя роль капитана Очевидность и говорим именно о различиях кузовных элементов.

Седан выше, имеет другой наклон стоек ветрового стекла, кузов шире. Его подвески усилены, увеличен дорожный просвет, моторы выбирались из серии «чем проще, тем надежнее».

И хотя конкретно моторы оказались в эпицентре небольшого скандала, большинство потребителей все равно следует такому же принципу «зачем, мол, все эти турбины».

А что хэтчбек? Это истинно европейское детище: хоть конструктивно Polo-хэтчбек практически не отличается от седана, различий между ними хватает.

Взять хотя бы моторы: если в наших широтах предпочитают «атмосферники», то европейцы давно за турбированные «даунсайзинги».

На тамошних рынках Polo предлагается с 1,0-, 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами, компанию которым составляет 1,4-литровый турбодизель.

И если бы рассуждать пришлось только о выборе типа кузова, то седан, безусловно, сразу бы победил: у него удлиненная колесная база (2553 мм против 2470 у хэтчбека), соответственно гораздо более просторный салон.

Помимо этого, седан еще и шире: 1699 против 1682 мм у хэтчбека, поэтому задним пассажирам российский Polo определенно понравится больше.

Хотя, когда открываешь заднюю боковую дверь, глобальной разницы сразу не замечаешь.

А что вообще можно заметить при более тщательном изучении обоих автомобилей? Чтобы получить объективное мнение и разобраться в нюансах, мы пригласили владельца VW Polo Sedan 1.

6 MPI Highline Алексея — его автомобиль сопоставим по характеристикам и состоянию с «европейцем», но имеет больший пробег и гораздо более богатую комплектацию.

«Есть ли между двумя Polo отличия?» — задали мы вопрос Алексею.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Салон седана российской сборки

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Салон «европейца»

«Он даже заводится по-другому! Буквально с пол-оборота. Если бы не стояла «защита», я бы стартер перекрутил с непривычки».

  • Алексей любит Polo, знает о нем практически все, в семье есть еще один Polo, поэтому эксперта мы нашли самого лучшего.
  • «Ребята снимают проставки из «пакета для плохих дорог», чтобы машина стала немного ниже и устойчивее», — делится он секретами жизни «клубней».
  • Его Polo тоже непрост: машина в самой «сочной» комплектации была куплена со скидкой как «прошлогодняя», плюс на нее уже тогда были установлены пакеты опций.

«Но черной крыши тогда не было, это сделано дополнительно. Однако до сих пор никто не верит, что она оклеена, а не покрашена», — заметно, что Алексей радуется своей покупке. А что он скажет про европейски Polo?

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

«Машина фактически одна, но нюансов множество… Взять хотя бы отделку салона: у российского Polo панель «дубовая» (и это не комплимент) и по утрам, пока машина не прогрета, скрипит довольно сильно…

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

… а у хэтчбека больше качественных мелочей.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Верхняя часть панели мягкая, есть высокочастотные колонки в передних стойках, сиденья гораздо удобнее. Если в моей машине сидишь практически как на скамейке, то в «европейце» передние кресла имеют более выраженную боковую поддержку», — Алексей не скупится на комплименты европейскому Polo.

Причем чего ни коснись, имеются отличия. Даже в исполнении дверного подлокотника! У родственника Алексея есть Polo в средней комплектации — и там просто пластик. У самого Алексея «топ», на подлокотнике уже обшивка.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Подлокотник седана

Казалось бы, чего еще ждать от бюджетной модели? Оказывается, есть путь для прогресса: у «европейца» тот же дверной подлокотник по фактуре обивки похож, но под ним мягкая подложка!

И если так, по мелочам, искать отличия между EU и RU, то их найдется много. Алексей может указать на любую мелочь и сказать: «А вот здесь качественнее, аккуратнее!»

Например, сущая мелочь — плафон освещения над задними креслами. Стоит всего ничего, но в российском Polo его нет — а попробуй сыщи оброненную ребенком мелкую игрушку или просто что-то выпавшее из пакета? Владельцев седанов это настолько раздражает, что многие заказывают плафон с проводкой и выпиливают нишу в потолке для него.

Или вот еще момент — подсветка косметических зеркал над козырьками. В «европейце» есть — в седане нет. В европейской версии имеется индикация круиз-контроля на панели, в российской она появляется, только если ты активируешь круиз-контроль на ходу, до этого — никаких симптомов.

«Даже кнопки выполнены как-то по-другому, качественнее, ими приятнее пользоваться», — констатирует Алексей.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

  1. И даже ключи зажигания у автомобилей отличаются, хотя, казалось бы, у европейского Polo далеко не самая богатая комплектация: нет «климата» и прочих благ.
  2. Слева — ключ от российского седана, справа — от европейского «хэтча»

Ну да и ладно с ними, с «благами», комплектацию можно выбрать при покупке, каждый волен решать, платить за опции или нет. А есть ли разница в ходовых качествах?

«Сразу заметно, что мотор совсем другой, — констатирует Алексей, сев за руль хэтчбека. — Во-первых, заводится как-то легче, буквально с пол-оборота. Во-вторых, звук заметно тише и мягче: если MPI работает грубо, с хрипотцой, то TSI — как будто под водой, его шум просто присутствует в салоне, не более того».

И по характеру моторы совершенно разные: TSI безмолвен на холостых и тянет практически с них же. Откатываясь на третьей от «полицейского», вы будете приятно удивлены, как легко Polo переносит это испытание.

Теоретически MPI большего объема должен быть еще эластичнее, однако «низы» не его конек, он больше любит высокие обороты. Вот только ими никто не пользуется как раз из-за грубого звука, который уже после 3000 об/мин становится довольно навязчивым.

Другое дело TSI: он «шепчет» во всем диапазоне, благодаря чему владелец смелее давит на «газ». Однако в предельных режимах моторы по своим возможностям примерно одинаковы, несмотря на то что у 1,2-литрового TSI всего 90 л.с. против 110 сил у MPI.

Видимо, свою роль играет «кривая» крутящего момента: если турбированный мотор свои 160 Нм предлагает в диапазоне 1400-4000 об/мин, то атмосферный выдает только 155 Нм, да и то лишь с 3800 об/мин.

А вот по плавности хода оба Polo оказались практически идентичными: острый руль, чисто европейские повадки, слегка жестковатые подвески.

Влияние более длинной колесной базы у Polo-седан теоретически можно было бы ощутить в дальней дороге, но в городских-пригородных условиях машины реально похожи до нюансов: одинаково ловят стыки, одинаково резво входят в поворот.

Разве что седан, как и полагается «адаптированному» автомобилю, и к стыкам, и к неровностям относится чуть более равнодушно, но заметить это можно только если вы действительно «валите» по плохой дороге, а не крадетесь, как это обычно делают владельцы свежих Polo.

И что в итоге? Итоги неоднозначные: нужно смотреть по цене и состоянию. Если вы верите в магию европейской сборки и вас устраивает цена, комплектация и состояние авто из Европы, тогда, конечно, определенно «гнать», причем особо не раздумывая.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Какой Антифриз В Рено Логан 2011?

Машины для Европы выгодно отличаются в мелочах, и таких мелочей сотни, начиная от материалов отделки и заканчивая нюансами комплектации.

Другой вопрос, что с европейского рынка вы пригоните только турбо, причем не важно, бензин или дизель, — важно, чтобы «проходной», иначе стоимость растаможки зашкалит, как и общая стоимость пригнанного авто.

И вот как раз стоимость и делает привлекательным Polo Sedan российской сборки: их здесь продано столько, что выбирать вы сможете из сотен экземпляров. И по состоянию, и по комплектации, и по пробегу, причем все это прямо в Беларуси, никуда не выезжая. Опять же запчасти — найти фару или любую другую мелочь на «европейца» будет сложнее, чем на «россиянина».

Поэтому риторический вопрос «гнать или не гнать?» по-прежнему остается открытым: кто-то предпочтет проще, но дешевле (Polo Sedan), а кто-то — может быть, и дороже (но это не точно), зато европейской сборки.

Таблица технических данных
VW Polo 1.6 MPI VW Polo 1.2 TSI
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1598 1197
Мощность, л.с. при об/мин 110/5250-6000 90/4500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800-4000 160-3500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 10,9
Макс. скорость, км/ч 191 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,6 4
В городском цикле, л/100 км 7,8 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 5,8 4,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4390/1699/1467 3972/1682/1453
Колесная база, мм 2553 2470
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 460 280-952
МАССА
Масса снаряженная, кг 1175 1102

Источник: https://www.abw.by/novosti/test-drive/208927

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta.

Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой.

А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше.

В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным.

По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил.

С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года.

Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo.

Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона.

Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

Фольксваген Поло рестайлинг: отличия

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/obnovlennyj-sedan-volkswagen-polo-ishhem-otlichiya-ot-dorestajlingovoj-versii/

Обновленный Volkswagen Polo Sedan — тест на отличия

Изменения, которым подвергли Volkswagen Polo Sedan, довольно масштабны. В 2015 г. автомобиль обновили, но в Украину такие машины попали лишь в 2016 г.

В экстерьере рестайлингового Polo Sedan новые бамперы, оптика (в зависимости от комплектации), решетка радиатора, зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов и другие мелочи.

Кстати, украинские маркетологи предложили нашим покупателям интересную «плюшку». При выборе не базовой комплектации будущий владелец может выбрать любой цвет автомобиля абсолютно бесплатно – будь то металлик либо перламутр.

В интерьере новая мультимедийная система, рулевое колесо, щиток приборов.

Кроме того, существенно увеличилось количество опций. Тут и биксеноновый свет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль. Такой список опций мог бы украсить конфигурацию более дорогого автомобиля, а ведь перед нами бюджетный седан.

Новая техника

Атмосферный 1,6-литровый 105-сильный двигатель в 2015 году также стал иным. На смену агрегатам EА111 пришло поколение EА211. Это модульный двигатель абсолютно нового семейства.

Одно из характерных отличий – привод ГРМ – в новом агрегате приводится в действие зубчатым ремнем, в прошлом была цепь. Но на самом деле общего у моторов практически нет.

В новом семействе переработали фактически каждую деталь и узел.

Модульный бензиновый двигатель EА211 выпускается в различных вариантах: трех- и четырехцилиндровый, объемом от 1,0 л до 1,6 л, атмосферный и турбированный, с распределенным и непосредственным впрыском, даже с отключаемыми цилиндрами.
Для Рolo Sedan предложены три варианта EА211 – пара атмосферных 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с.

И главная новинка – турбомотор с непосредственным впрыском TSI объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. Да-да, именно такой мотор можно найти под капотом старшего брата – Golf.

Кстати, в отличие от атмосферного, который, как и Рolo Sedan, собирают в соседней стране-агрессоре, турбодвигатель изготавливают в Европе. И именно данный двигатель находится под капотом тестового Рolo Sedan.

Кстати, отличить модель с мотором TSI можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Турбомотор буквально вдохнул жизнь в седанчик. Из флегматика автомобиль превратили в настоящего живчика. Он заметно динамичнее, например, до рестайлинга Рolo Sedan с автоматом до 100 км/ч разгонялся за 12,1 с, с мотором TSI и 7-ступенчатой трансмиссией DSG – всего за 9 с.

Естественно, характер силового агрегата совершенно другой. Роботизированная трансмиссия не дает выпадать мотору из оптимальной зоны оборотов, а она тут широкая. Например, максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1400 об/мин. И вся эта тяга находится в пике вплоть до 4000 об/мин.

Добавив машине прыти, конструкторы сделали модель более экономичной. Так, самый мощный и динамичный Рolo Sedan потребляет наименьшее количество топлива. Согласно паспортным данным, в городе расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. И он недалек от истины, в перегруженном пробками Киеве в ходе теста не опускался ниже 8 л на сотню.

Появились и иные возможности. Независимо от комплектации VW Рolo Sedan с мотором TSI и роботом DSG оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости. Более того, в ней активирована электронная имитация блокировки дифференциала ESD. За счет этого удалось снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля, поэтому управляется обновленный Рolo Sedan заметно лучше.

Для машины с механической коробкой передач вышеперечисленная опция доступна за 17 тыс. грн. Понравились информативность и эффективность торможения. Ведь в турбоверсии Рolo Sedan оснащен задними дисковыми тормозами. В атмосферном варианте они были и остаются барабанными.

Одно «но»

Модель действительно пережила очень масштабный рестайлинг, который затронул и улучшил буквально каждый аспект VW Рolo Sedan. Автомобиль выглядит современно и даже дорого. Для него доступны опции, характерные для куда более дорогих автомобилей. При этом Рolo Sedan остается самым доступным Volkswagen в Украине.

Стоимость модели в базовой комплектации Life с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой передач стартует с отметки 337 155 грн. Топовая версия Highline с двигателем TSI потянет на 448 658 грн. Если вы не адепт механики, то нужно готовить минимум 420 027 грн, именно столько стоит седан с коробкой DSG.

Лично мое мнение: у машины один существенный недостаток – происхождение. После 2014 года я, как и многие в нашей стране, на товарах из-за поребрика поставил крест.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/volkswagen-polo-sedan-391780.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector