Датчик коленвала ниссан примера р12: где находится, замена

Производитель:HITACHI

Артикул:2508108

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

  • Производитель:ERAИталия
  • Артикул:550526
  • Высота [мм]:38
  • Количество соединений:3
  • Для артикула №:550526

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

  1. Производитель:FAEИспания
  2. Артикул:79363
  3. Количество полюсов:3
  4. Тип датчика:датчик холла

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

  • Производитель:MEAT & DORIAИталия
  • Артикул:87590
  • Количество полюсов:3
  • Тип датчика:датчик холла
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без кабеля

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Производитель:FACETИталия

Артикул:9.0453

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

  1. Производитель:BLUE PRINTВеликобритания
  2. Артикул:ADN17201
  3. Вес [кг]:0,039
  4. Необходимое количество:1

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

  • Производитель:MOBILETRONТайвань
  • Артикул:CS-J006
  • Количество полюсов:3

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Производитель:DELPHIСША

Артикул:SS10932

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

  1. Производитель:OPTIMALГермания
  2. Артикул:07-S023
  3. Тип датчика:активный датчик
  4. Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с прокладкой
  5. Количество полюсов:3
  • Производитель:METZGERГермания
  • Артикул:0902301
  • Количество полюсов:3

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Производитель:METZGERГермания

Артикул:0903092

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

  1. Производитель:HITACHI
  2. Артикул:138102
  3. Гарантия:гарантия 5 лет

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/datchik-polozheniya-kolenvala/nissan/primera-p12/kjmq2/

Снятие и установка датчика детонации Nissan Primera | Ремонт авто — заказ запчастей

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Открутить болт, который фиксирует ДПКВ. Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно. Отзывы людей, которые пытались заменить эти датчики другими бош, ваз, ера и тд так же разнятся.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

У кого-то машина начинает тупее ехать, кто-то не видит никакой разницы, а у кого-то даже не заводится. Что ставить вам — решать вам, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать. Лично для себя сделал ниссан примера датчики, что у меня будет стоять то, что положено, а когда на это не будет средств — машина будет продана.

Спорить на данную тему смыла нет, по этому здесь в комментах это ниссан примера датчики приветствую.

5.11 Датчики

Советы бывалых типа поменяй датчики местами и посмотри что будет — подходят лишь тем, кто далёк от самодиагностики и анализа неисправности, у кого много времени на бесполезные работы. Проверка 1,6 л I4 Отсоедините разъем от ниссан примера датчики угла поворота коленчатого вала.

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: Обогреваемый датчик кислорода HO2S Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ. ниссан примера датчики

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Напряжение на выходе датчика равно мВ если топливная смесь более богата ниссан примера датчики отношению к теоретической и напряжение равно мВ если топливная смесь более бедная более высокая концентрация кислорода в отработавших газах.

На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Источник: https://inter-foto-press.ru/nissan/primera/snyatie-i-ustanovka-datchika-detonacii-nissan.html

Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена
Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена
Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Переделанный вариант известной «ВАЗовской» девятки — ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году.

Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ-2111, потом был ВАЗ-11183 1,6 литра, а в 2010 году стали ставить движок ВАЗ 21126 мощностью 98 л. с. nissan primera p12 2002г 1.

8б выскочил проще на холодную датчик феном но «где цепь» так и не. Все эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия

Инжекторные движки востребовали установки огромного количества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки. Поменялся принцип привода 1-го из главных устройств регулирующих подачу горючего в движок — дроссельной заслонки. Привод стал электронным, с электрическим управлением. Его отличие от механического заключается в последующем:

  • отсутствует механическая связь меж педалью газа и самой дроссельной заслонкой;
  • холостой ход регулируется перемещением этой самой заслонки.

Так как жесткой связи меж педалью и заслонкой не стало все управление осуществляется за счет работы электрических систем. В этой схеме, вместе с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки.

Сам устройство установлен на одной оси с дроссельной заслонкой. Работает он как потенциометр:

  • на один выход датчика идет электросигнал напряжением 5 В, обратный подключен на «массу». По третьему каналу, от подвижного контакта, выдается электросигнал к контроллеру. При повороте заслонки изменяется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход;
  • когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ при помощи измерительного устройства. Для этого нужно иглы щупа установить на входной контакт и на массу. Если дроссельная заслонка закрыта, то тестер должен показать не больше 0,7 В и не меньше 0,5 В. Когда движок запущен, в процесс открытия заслонки напряжение должно расти и при ее очень открытом положении показать 4 В (0,3);
  • при изменении угла открытия заслонки дросселя изменяется напряжение идущее на контроллер от ползунка ДПДЗ и он регулирует подачу топлива;
  • ДПДЗ связан с работой прибора регулирующего холостой ход (РХХ). Что где-то где находится датчик давления масла, от модели ваз-2106 (датчик. При запуске, если заслонка в закрытом положении, то, когда контроллер получит такой сигнал от датчика, он подключает РХХ и в двигатель идет дополнительный воздух, обходя закрытую заслонки.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Расположение ДПДЗ на ВАЗ 2114

Контролировать работоспособность ДПДЗ надо путем замера сопротивления, применяя омметр. Для этого прибор соединяется с входным и выходным контактом датчика. При нажатии педали газа должно происходить плавное изменение сопротивления, если же прибор показывает нуль или сопротивление уходит в бесконечность, это говорит о неисправности ДПДЗ на ВАЗ 2114.

Опытные автомобилисты рекомендуют покупать ДПДЗ ВАЗ 2114 от производителей — «Омега» г. Москва, ОАО «Счетмаш» г. Курск и ОАО «Автоэлектрика» г. Калуга (Автоэлектрика — это бесконтактный ДПДЗ).

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

В процессе работы автомобильного двигателя, особенно напичканного всякой электронной начинкой, могут случаться всякие неполадки. Датчик распредвала на nissan primera p10, p11, p12 — 1.6.

Датчик распредвала на nissan primera p10, p11, p12 (ниссан примера), выпущенные с 1990 по 2018 г. С двигателем 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л.

Если рассматривать один из элементов этой электронной начинки — датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:

Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала

Мой канал подписывайтесь друзья.

Nissan primera p12 замена датчика коленвала

Начала глохнуть когда прогреется, и на ходу. Решил разобраться в чём дело, а заодно потренироваться в видеом.

  • на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.

Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны. Проверить его, замерив сопротивление, совсем несложно, даже снимать ничего не надо, зато с большой долей вероятности можно установить причину неприятностей с двигателем.

В заводских условиях на двигатели ВАЗ 2114 устанавливают пленочно-резисторные ДПЗД, ресурс работы такого прибора около 50 тысяч километров. Отказ или неустойчивая его работа чаще всего происходит по следующей причине.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

Подвижный контакт датчика, или ползунок, при изменении положения заслонки перемещается, контактируя постоянно с резистивным полем ДПДЗ. В результате длительного взаимодействия поле разрушается и контакт исчезает, сигнал больше не передается на контроллер, или передается неравномерно, вызывая неустойчивую работу автоматики.

В последнее время стали поступать в продажу бесконтактные датчики дроссельной заслонки. Производит их в Калуге «Автоэлектрика». Они уже имеют много положительных отзывов от автолюбителей. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ротор этого прибора сделан из немагнитного материала на котором расположен магнит. Вторая составная часть, статор находится на строго заданном расстоянии от магнита и выполнен из материала, который воспринимает магнитное поле.

Эти датчики дороже вдвое, но срок службы у них очень большой.

Причинами неисправностей ДПЗД могут быть

  • окисление контактов — помочь в этом случае можно, надо взять специальную жидкость WD и ватным тампоном почистить все контакты в колодке и под крышкой;
  • изношенные подложки датчиков в том случае, если в их конструкции было предусмотрено напыление резистивного слоя;
  • выходит из строя подвижный контакт — возможна поломка какого-нибудь наконечника этого контакта, тогда образуется задир и другие наконечники тоже выходят из строя;
  • дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не закрывается — в этом случае можно немножко подпилить напильником посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.

Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, надо принять меры к его замене.

Пленочно-резисторные ДПДЗ продаются во всех магазинах автомобильных запчастей и стоимость их достаточно невелика, не более 300 — 400 рублей, поэтому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не представляется целесообразным. На ремонт уйдет много времени, в то время как замена этого прибора достаточно проста.

Конечно, есть любители ремонтов любой детали и описываются такие случаи в отношении ДПДЗ. Но в качестве примера приводится скорее всего нетипичный случай. Автолюбитель, вскрыв датчик установил наличие микротрещины в районе одного из контактов. Он заделал эту трещину токопроводящим клеем и работоспособность прибора наладилась.

Однако резистивный слой восстановить невозможно, и ремкомплектов таких для ДПДЗ не предлагается.

Порядок действий по замене датчика дроссельной заслонки

  1. Приготовить новый ДПДЗ, уплотнительное поролоновое кольцо на дроссельный патрубок и крестовую отвертку.
  2. Выключить зажигание, открыть капот и отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму.
  3. Определить местоположение ДПЗД, отжать пластиковую защелку и отсоединить от него колодку со всеми проводами.

  4. С помощью крестовой отвертки отвернуть два болтика крепящих ДПДЗ к корпусу дроссельной заслонки и снять его.

  5. На место старой уплотнительной поролоновой прокладки, которая должна находиться между патрубком дроссельной заслонки и ДПДЗ установить новую и закрепить на корпусе дроссельной заслонки новый датчик, закрутив оба болта насколько можно крепко, чтобы ни в коем случае не было вибрации прибора.
  6. Подключить колодку с проводами к разъему ДПДЗ.

  7. Если по какой-то причине аккумулятор перед заменой датчика отключен не был, то после установки нового датчика и подключения клеммы с проводами к нему, требуется обесточить машину на пять минут сняв клеммы с аккумулятора.
  8. Проверить правильность установки датчика. Необходимо открыть заслонку и проворачивать сектор привода датчика, можно это делать потянув за тросик газа.

    подскажите что за датчик такой и где находится? Primera p12 сообщений 37 датчик коленвала. Если провернуть сектор не удается, значит надо переустановить ДПДЗ. Для этого, снять его и повернув на 90 градусов относительно оси заслонки установить по-новой.

  9. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчик дроссельной заслонки не требует.

    Можно проверить его работоспособность замерив тестером напряжение, чтобы оно соответствовало заданному. А также омметром проверить плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель относится внимательно к поведению своего автомобиля и постоянно контролирует работоспособность электроники машины и двигателя, то он может быть в уверен в том, что неожиданности на дороге его не поджидают. Надо постоянно помнить о том, что ваша машина будет служить вам долго и верно только в том случае, если вы будете заботиться о ней и о ее внутренностях. Где находится датчик коленвала ниссан премьера? (Решено. Любая машина любит заботу, даже выехав из мойки можно почувствовать насколько мягче начинает работать двигатель и насколько плавнее машина едет по дороге.

Рекомендуем

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится фото

Источник: https://autoruservis.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-nissan-primera/

Покупка Nissan Primera P12

Nissan Primera P12, QG16DE, 2002 года, «Примус».
Отзыв владельца. Куплен в марте 2013, с пробегом 294132.

Мой второй автомобиль (первый тут). Как и предыдущий, куплен тоже случайно. Знакомый хотел взять себе, но в последний момент планы поменялись — предложил мне. Причем решать надо было срочно, цена вопроса 150 000.

Что увидел: крашеный кузов, зад чуть битый — бампера нет, горит чек, посторонний шум под копотом, заводится с выжатой педалью газа и не сразу, динамика очень вялая. В общем кот в мешке.

В общем решил я, что после фольксвагена мне уже ничего не страшно, цена привлекательная и вообще как нибудь разберусь с этим ипонским самураем. Ведь тачка классная!

Итак, более подробно в каком состоянии был автомобиль.
Кузов в мелких сколах и царапинах, крашеный. Заднего бампера нет, зад чуть битый, задний правый фонарь битый, крышка багажника у правого фонаря чуть-чуть деформирована, лобовуха со сколом — много мелких царапок. На крыше, в углах, рыжики. С наружи передние двери не открываются.

Салон в засратом состоянии, руль потертый — надо обтягивать. подушки стреляные, Кожаный салон. Передние сиденья кое где протерты, задний диван в отличном состоянии, кстати, сколько не просмотрел объявлений нигде не видел кожаного салона — видимо у меня эксклюзив! Нет запаски и инструментов. Гудит передний ступичный подшипник и подшипник компрессора кондиционера.

Задние тормозные диски и колодки надо менять. Резина: всю менять — солянка: зималето разных марок (оставил один летний и зимний балон на запаску). Рулевая рейка течет, гур гудит. Надо менять рулевые тяги и смотреть передние рычаги — что то там постукивает. Мотор: компрессия в норме по 12 атм. Коробка живая. Пробег 295000! Из хорошего: сигналка с обратной связью.

Усилок kenwood с саббуфером. Звук очень хороший, даже на максимальной громкости не хрипит.

В первую очередь сделал хим.чистку салона (4000 руб.).Заменил свечи(ориг. 130р. шт.) и воздушный фильтр (27891BM401 480р.)

Далее, попытался разобраться с чеком и вялой динамикой, что-то мне подсказывало, что причина одна. На форуме узнал, что на ниссан примера п12 можно без специальных приборов проводить диагностику мозгов и сбрасывать ошибки.

Включаешь зажигание, выжимаешь педаль газа в определенной последовательности с определенным интервалом и — вуаля (инструкция и коды ошибок)! Индикатор MIA (чек энжин) морганием сообщает код ошибки. В моем случае ошибка 0335 — ошибка датчика положения коленвала (ДПК).

Поменял местами ДПК с датчиком положения распредвала(ДПР), они одинаковые, чек горит. Купил новые оригинальные датчики (237314M50B 700р.) — горит. Поразмыслив, пришел к выводу, что растянута цепь.

Достаточно серьезная неисправность, прежде чем приступать к работе надо на 100% быть увереным, что причина именно в этом. Поехал к знакомому электрику — единственный добросовесный мастер которого я знаю. Ему протребовалось менее часа на решение проблемы.

Оказалось окислился разьем ДПК! Почистил, машина завелась с пол оборота. До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после 3000 об. Кстати, датчик положения коленвала находится над правым шрусом. Увидеть его можно сняв правое колесо или из ямы .

  • Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена
  • Вид с права.
  • Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена
  •  Вид из ямы.

Далее, стал ремонтировать ходовку. Передние рычаги разбиты — под замену. Оригинальный передний рычаг (54501AV60C) стоит от 5500 р., а их надо два! Неоригинал от 1500р. При желании рычаг можно отремонтировать.

Для этого нужна шаровая и два сайлентблока (передний сайлент NI0114R, задний NI0113R, шаровая SB4882) стоимость комплекта 1100р. Я так и поступил. Кстати при ремонте одного из рычагов произошел казус- он оказался не оригинальным. Новая шаровая в нем болталсь — пришлось ее приварить.

Вот уже около 5000 пробега по нашим волгорадским разбитым дорогам — держится. Следом заменил передний ступичный подшипник (402103Z000 1050р.).

С рулевым уравлением произошла целая история. Ремонт занял больше двух месяцев! Все из за того, что я на слово поверил мастерам приговорившим рулевую рейку к замене! Считается, что рулевая рейка на ниссан примера п12, слабое место — течет она (лично мое мнение, что пробеги у машин уже за сотню — вот и течет).

У меня не исключение. Приходилось постоянно доливать жидкость (нужен dextron3). Но настоящие опасения у меня вызывал люфт рулевого колеса — по внешней стороне свободный ход 3,5 см! Как бы, думаю, не отказал руль на скорости). Когда делал сход развал мастер приговорил рулевую рейку, мол люфт в ней самой.

И это не абы где, а довольно крупная контора Virbac! Плюс к этому, еще один специалист, у него делал кузовщину и кое что по ходовой, сказал тоже самое. Менять так менять. Оригинал от 25000, не оригинала нет, бу от 10000, цена ремонта сопоставима с покупкой бу.

Не буду описывать все события и потраченные деньги, но вся эта эпопея заняла у меня около двух месяцев.
Купил на клубном форуме рулевую рейку (9000р.), договорился в мастерской о замене (2500р.). Сняли, поставили, завели. Рейка потекла.

Да так, что вытек весь декстрон через пыльник! А моя рейка оказалась в хорошем состоянии, не было у нее никакого люфта, у нее просто течет верхний сальник! Люфт был в рулевом карданчике! В общем, выезжал я из мастерской на буксире и весьма озадаченный.

Была одна проблема, теперь стало четыре: снять рейку, вернуть ее продавцу и забрать деньги, отремонтировать свою и поставить на машину. Причем, все проблемы очень связаны. За снять поставить рейку отдавать по 2500 тыщи я не хотел.

Снимал и ставил рейку самостоятельно. Без подъемника, ямы и помощников, откручивать подрамник не надо. Процесс описывать не буду. Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки. Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают.
Рейку отдал, деньги вернул.

Полазив по интернету нашел нужный мне сальник 19*29*6,3, заказал в экзисте (485.HD484 350р.) менял сам — на youtube есть видео (не моё). Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать.

В общем времени потрачено много — зато получен бесценный опыт! Впредь буду более внимателен.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Позже, на одном известном сайте, нашел ремкомплект рулевой рейки. Номер видно на фото.

Где-то через пол года заметил, что уходит антифриз и появился кратковременный свист ремня при пуске двигателя 2-4 сек ( антифриз капает на шкив коленвала). Потекла помпа. Процесс замены описан на многих сайтах, ничего сложного.

Добавлю только: экзист и автодок как оригинал предлагают помпу 210109F605 стоимостью 1500-1800 руб, но есть еще оригинальная ниссановская помпа с другим номером — 210104M526 по более выгодной цене 1036 руб. И кстати, оригинальная помпа идет с прокладкой в комплекте, я вот не знал.

Всю зиму проездил, впечатления только положительные. Мотор прогревается очень быстро. В салоне тепло. Ни разу серьезно не застрял, выбирался сам. И, самое главное, машина заводится в любой мороз! Зимой 2013-2014 года пару недель стояли крепки морозы до -30.

Так вот, решил я видео записать как машина будет плохо заводиться, покрутил стартером чуть больше обычного и завел. Видео получилось не интересное.

Двигатель на моем ниссане QG16DE. 1.6 109 лошадей. 16 клапанов. Не турбо. Привод ГРМ цепной. Есть система изменения фаз газораспределения (типа VANOS от BMW). Блок чугунный. Абсолютно без проблемный агрегат.

 Ему бы еще гидрокомпенсаторы и  он был бы идеальным мотором — не то, что современные одноразовые жужжалки! В нашей стране, чаше всего, встречаются бензиновые четырех целиндровые моторы: 1.6 (109 л.с) и 1.8 (117 л.с.) реже 2.0 (140 л.с.

), и совсем редкость 2.5 (170 л.с.). Есть и тубо-дизели.

Резюмируя можно сказать машина хорошая, надежная в обслуживании не дорогая. Хорошо едет на 95-м бензине (на 92-м хуже и слышна детонация). Подвеска жестковата. Единственный серьезный недостаток — это отсутствие камеры заднего вида, а нее обзор все же затруднен. Но это только на моем автомобиле, вероятно первые выпуски для Европы, хотя на японцах того же года были цветные камеры и дисплей!

  1. Возможно будет интересно:
  2. Замена подшипника передней ступицы
  3. Замена шрус (гранаты)
  4. Троит мотор

Источник: https://www.zakorko.ru/nissan-primera-p12/pokupka-nissan-primera-p12/

Где находится датчик коленвала на ниссан примера р12 фото?

Главная » Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Машина Primera P12, двиг QG18DE, год 2005, пробег 240 тыс. Однажды вылез чек, машина стала очень плохо заводится, приходилось долго крутить стартер, динамика упала, расход остался в норме.

Продиагностировал. Показало ошибку P0340, ошибка в цепи датчика положения распредвала. Облазив форумы, решил что цепь, учитывая пробег 240 ткм (если он реальный) уже растянулась, и загнал на ремонт. Цепь поменяли.

После замены цепи, P0340 пропала, но теперь постоянно выкидывает ошибку P0335, ошибка в цепи датчика положения коленвала. Все также — плохо заводится, динамика чуть выросла, но все равно слабая.

Поехал к мастеру, он разнервничался, говорит я моторист с опытом, неправильно цепь выставить никак не мог. Общаться или ругаться с таким мастЁром желания не было, и я уехал.

Поведение машины сейчас такое — плохо заводится (по несколько раз и подолгу приходится крутить стартером), двигатель работает неровно, тупит при разгоне, ревет, но медленно разгоняется, постоянно горит чек, при сбросе ошибка появляется снова.

По порядку можно описать так:

Стала течь помпа. Некоторое время ездил и доливал антифриз, потом загнал на СТО, поменял.После замены помпы машина стала немного вибрировать, но ездила хорошо, и внимания не обратил.Потом выскочила ошибка 0340. Стала глохнуть на ходу, плохо заводится, тупо, еле еле разгонялась.Поменял цепь.

После замены цепи выскочила ошибка 0335. Проблемы остались, динамика разгона возросла.

У кого какие мысли? Может ли быть проблема в неправильной установке цепи? Или сдох датчик коленвала? Но ведь с ним проблем не было, до замены цепи… Не мог же после замены цепи, датчик распредвала излечится, а коленвала сдохнуть?

С уважением, for_s00n

Лучшие ответы

Если ты не перегревал движок и не лазил в электронно-электрическую часть, то тебе просто подменили датчик положения коленвала ещё до замены цепи.

Вобщем, при нагреве датчик должен терять сопротивление незначительно. А когда ему приходит кирдык, то сопротивление его сильно заниженное или стремится к нулю. Вобщем меняй датчик и будет тебе счастье.

Да, и следующий раз ремонтируй машину только в своём присутствии, если ты не лох.

Вывод — чем больше электроники в авто, тем больше головной боли! Отгони профессионалам, пусть посмотрят. У меня P11 GT 250 сил (сменил двигатель на SR20DET + интеркулер + турбонаддув) нет таких проблем.

а надо было всего датчик распредвала поменять….

Однозначно менять датчик. Подругому не узнаешь. Затем ехать к мастеру который менял цепь и попросить перепроверить установку цепи. Отсутствие динамики автомобиля не думаю что связана с датчиком.

Живу во Владивостоке и первый раз слышу что у японцев электроникой проблемы. Электроника у них фактически вечная. Да бывают банальные неисправности. Напрмер крыса какой-нибудь провод перегрызла. Я так думаю всему виной кривые руки мастера который менял ремень.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Смотри работу термостата, наличие антифриза, воздушной пробки в системе. Вентилятор отдельный разговор.

1) Причина в охлождении. Здесь могут быть много причин ( Датчик температуры не работает, Мало тосола, Забиты трубки, забит радиатор, гидромуфта плохо работает. и др..) Проверьте всю систему 2)детонация! (мотор не трясет?).

Датчик детонации или провод который идет от датчика детонации к блоку управления двигателем поврежденны. (не меняется угол опережения зажигания и частота вращения коленвала совпадает с частотой колебания мотора и происходит резонанс.

) Прочистьте разъем датчика детонации и проверьте исправность провода.. Успехов!

Для начала проверь почему один вентилятор крутится, может просто нужно поменять датчик включения…. Раз при включении печки температура падает, то думаю тут дело в этом…. А потом уже пляши от наименьшего к большему….

замерить сопротивление, примерно 600-900

Мультиметром, сопр. замерить, наск. помню — 550-650 кОм — норма….

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12: где находится, замена

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/gde-nahoditsya-datchik-kolenvala-na-nissan-primera-r12-foto

Меняем датчик коленвала QG18DE

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Датчик положения коленвала

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Датчик положения коленвала

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно.

Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить.

Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

  • Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.
  • Наносим проникающую смазку на болт, затем откручиваем крепление датчика коленвала.
  • Слегка расшатывая корпус ДПВК пытаемся вытащить его из гнезда, можно использовать отвертку.
  • Вставляем в гнездо новый датчик, крепим болтом к БЦ, затем ставим клипсу на место.

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/menyaem-datchik-kolenvala-qg18de

Где Находится Датчик Коленвала Ниссан Примера Р12 ~ AUTOINTERLINE.RU

Датчик коленчатого вала в ниссане примера p12, где расположен

Реставрационная версия знаменитого «ВАЗа» 9. ВАЗ 2114 появилась в серийном производстве в 2003 году. Сначала на нем был установлен 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111, затем ВАЗ-11183 был 1,6 литра, а в 2010 году двигатель ВАЗ 21126 вместимостью 98 литров. из. Все эти силовые агрегаты объединяют то, что они вводят, с впрыском топлива.

Цель датчика положения дроссельной заслонки и принцип ее работы

Инжекционные двигатели требовали установки большого количества автоматических устройств, регулирующих и контролирующих работу всех систем электростанций. Был изменен принцип управления одним из основных механизмов, регулирующих подачу топлива к двигателю. дроссельной заслонке. Привод стал электрическим, с электронным управлением. Его отличие от механического заключается в следующем:

  • механическая связь между педалью газа и самой дроссельной заслонкой отсутствует;
  • Холостой ход регулируется движением этого самого демпфера.

Поскольку жесткое соединение между педалью и демпфером не все контролируется из-за работы электронных систем. В этой схеме наряду с блоком управления важную роль играет датчик дроссельной заслонки.

Сам инструмент монтируется на той же оси, что и дроссель. Он работает как потенциометр:

  • на одном выходе датчика. напряжение электрического сигнала 5 В, противоположное связано с «массой». На третьем канале от подвижного контакта электрический сигнал посылается на контроллер. При повороте затвора напряжение от ползуна токового коллектора изменяется на выход;
  • когда зажигание выключено, можно измерить напряжение, подаваемое на DPDZ с помощью измерительного устройства. Для этого поместите иглы зонда на входной контакт и на землю. Если дроссель закрыт, то тестер должен показывать не более 0,7 В и не менее 0,5 В. Когда двигатель запускается, при открытии демпферов напряжение должно увеличиваться и в максимальном открытом положении показать 4 V (0,3);
  • когда угол открытия дроссельной заслонки изменяется, напряжение, идущее на контроллер от ползунка DPDZ, изменяется и регулирует подачу топлива;
  • DPDZ связан с работой устройства регулирования холостого хода (RXX). При запуске, если демпфер находится в закрытом положении, тогда, когда контроллер получает такой сигнал от датчика, он соединяет RCX, и дополнительный воздух поступает в двигатель, минуя закрытую заслонку.

Расположение ДПДЗ на ВАЗ 2114

Контролируйте производительность DPDZ, измеряя сопротивление с помощью омметра. Для этой цели устройство подключается к входным и выходным клеммам датчика. Когда педаль акселератора нажата, должно произойти плавное изменение сопротивления, если устройство показывает нуль или сопротивление переходит в бесконечность, это указывает на неисправность DPZ на ВАЗ 2114.

Опытные автомобилисты рекомендуют покупать DZDZ ВАЗ 2114 у производителей. Омега, Москва, ОАО «Сримаш», «Курск» и ОАО «Автоэлектрика», г. Калуга («АвтоЭлектрика». бесконтактный ДПДЗ).

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки

В процессе работы двигателя автомобиля, особенно наполненного любой электронной начинкой, могут произойти всевозможные сбои. Если мы рассмотрим один из элементов этого электронного наполнения. датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, то признаки неисправности могут быть следующими:

  • На холостом ходу возможны высокие скорости, это наиболее характерная особенность;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение ускорения;
  • когда вы нажимаете на ускоритель, опускаетесь и дергаетесь;
  • плавающая скорость холостого хода;
  • При переключении передач двигатель автоматически отключается.

Nissan Primera. Замена датчика коленвала и распредвала

Мой канал подписывайтесь друзья.

Nissan primera p12 замена датчика коленвала

Начала глохнуть когда прогреется, и на ходу. Решил разобраться в чём дело, а заодно потренироваться в видеом

Конечно, такие признаки могут появляться по другим причинам, но для DPDZ они очень характерны. Проверьте это, измерив сопротивление, это довольно просто, даже стрелять не нужно, но с большой вероятностью можно установить причину проблемы с двигателем.

На заводе двигатели ВАЗ 2114 оснащены пленочным резистором DPDD, срок службы устройства составляет около 50 тысяч километров. Неисправность или нестабильная работа часто возникают по следующей причине.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

При изменении положения затвора движущийся контакт датчика или ползунка постоянно контактирует с резистивным полем DPDZ. В результате длительного взаимодействия поле разрушается, и контакт исчезает, сигнал больше не передается на контроллер или передается неравномерно, что приводит к нестабильной работе автоматизации.

Недавно бесконтактные датчики дроссельной заслонки начали поступать в продажу. Производит их в Калуге «Автоэлектрика». У них уже много положительных отзывов от автомобилистов.

Ротор этого устройства выполнен из немагнитного материала, на котором расположен магнит. Второй компонент, статор находится на строго определенном расстоянии от магнита и сделан из материала, который воспринимает магнитное поле.

Эти датчики в два раза дороже, но они имеют очень большой срок службы.

Причинами неисправностей DPDD могут быть

  • окисление контактов. для этого в этом случае возможно, вам нужно взять специальную жидкость WD и ватный тампон для очистки всех контактов в обуви и под крышкой;
  • изношенные сенсорные подложки в том случае, если в конструкции они предусмотрены для осаждения резистивного слоя;
  • мобильный контакт ломается. возможен обрыв какого-либо наконечника этого контакта, затем формируется хулиган, и другие подсказки также терпят неудачу;
  • дроссельный клапан на холостом ходу до тех пор, пока конец не будет закрыт. в этом случае вы можете слегка прикрепить сиденье датчика и закрыть затвор.

Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, необходимо принять меры для его замены.

Пленочно-резисторный DPDZ продается во всех магазинах автозапчастей, а их стоимость довольно небольшая, не более 300. 400 рублей, поэтому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не рекомендуется. Ремонт займет много времени, а замена этого устройства довольно проста.

Конечно, есть поклонники ремонта любых деталей и описаны такие случаи в отношении DPDZ. Но, как пример, это, скорее всего, нетипичный случай. Автолюбитель, открыв датчик, определил существование микротрещины вблизи одного из контактов. Он запечатал эту трещину токопроводящим клеем, и работоспособность устройства была скорректирована.

Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ.

Порядок замены датчика дроссельной заслонки

  1. Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.
  2. Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму.
  3. Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и отсоедините ботинок от нее всеми проводами.

  4. С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите его.

  5. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал в любом случае.
  6. Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ.

  7. Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы из аккумулятора.
  8. Убедитесь, что датчик правильно установлен.

    Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель. Если вы не можете откатить сектор, вам необходимо переустановить DPDZ. Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый.

  9. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется. Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению. Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут его. Необходимо постоянно помнить, что ваша машина будет служить вам долго и верно, только если вы позаботитесь об этом и ее внутренностях. Любой автомобиль любит заботиться, даже выходя из раковины, вы можете почувствовать, насколько мягче двигатель начинает работать, и насколько более плавный автомобиль идет по дороге.

рекомендуемые

Датчик коленчатого вала в ниссане примера p12, где находится фотография

Источник: https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-nissan-primera/

Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится

Переделанный вариант известной «ВАЗовской» девятки — ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году. Сначала ему устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ-2111, потом был ВАЗ-11183 1,6 литра, в 2010 году стали ставить движок ВАЗ 21126 мощностью 98 л. с. Эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия

Инжекторные движки востребовали установки большинства автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки. Поменялся принцип привода 1-го из главных устройств регулирующих подачу горючего в движок — дроссельной заслонки. Привод стал электронным, с электрическим управлением. Его отличие от механического состоит в таких процессах:

  • отсутствует механическая связь меж педалью газа и самой дроссельной заслонкой;
  • холостой ход регулируется перемещением этой самой заслонки.

Так как жесткой связи меж педалью и заслонкой не стало нашему клиенту остается управление осуществляется за счет применения работы электрических систем. В этой схеме, вместе с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки.

Сам устройство установлен на одной оси с дроссельной заслонкой. Работает он как потенциометр:

  • на один выход датчика идет электросигнал напряжением 5 В, обратный подключен на «массу». По третьему каналу, от подвижного контакта, выдается электросигнал к контроллеру. При повороте заслонки изменяется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход;
  • когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ при помощи измерительного устройства. Для этой цели нужно иглы щупа установить на входной контакт на массу. Если дроссельная заслонка закрыта, то тестер должен показать не более 0,7 В и даже не меньше 0,5 В. Когда движок запущен, в процесс открытия заслонки напряжение должно расти и при ее очень открытом положении показать 4 В (0,3);
  • при изменении угла открытия заслонки дросселя изменяется напряжение идущее на контроллер от ползунка ДПДЗ и он регулирует подачу горючего;
  • ДПДЗ связан со службой устройства регулирующего холостой ход (РХХ). При запуске, если заслонка в закрытом положении, то, когда контроллер получит таковой сигнал от датчика, он подключает РХХ и в движок идет дополнительный воздух, обходя закрытую заслонки.

Размещение ДПДЗ на ВАЗ 2114

Держать под контролем работоспособность ДПДЗ нужно методом замера сопротивления, применяя омметр. Для этой цели вам устройство соединяется с входным и выходным контактом датчика.

При нажатии педали акселератора должно происходить плавное изменение сопротивления, в том случае прибор показывает нуль или сопротивление уходит в бесконечность, это говорит о неисправности ДПДЗ на ВАЗ 2114.

Бывалые автомобилисты советуют брать ДПДЗ ВАЗ 2114 от производителей — «Омега» г. Москва, ОАО «Счетмаш» г. Курск и ОАО «Автоэлектрика» г. Калуга (Автоэлектрика — это бесконтактный ДПДЗ).

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

При работе авто мотора, в особенности напичканного всякой электрической внутренностью, быть случаться всякие проблемы. Если рассматривать один из частей этой электрической внутренности — датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности бывают последующими:

  • на холостом ходу вероятны высочайшие обороты, это более соответствующий признак;
  • приметное понижение мощности мотора и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается движок.

Nissan Primera. Замена датчика коленвала и распредвала

Мой канал подписывайтесь друзья.

Естественно, такие признаки конечно проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень свойственны. Проверить его, замерив сопротивление, совершенно нетрудно, даже снимать ничего не следует, зато с большой толикой вероятности конечно установить причину проблем с движком.

В промышленных критериях на движки ВАЗ 2114 устанавливают пленочно-резисторные ДПЗД, ресурс работы такового устройства около 50 тыщ км. Отказ либо неуравновешенная его работа в большинстве случаев происходит по последующей причине.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

Подвижный контакт датчика, иначе говоря ползунок, при изменении положения заслонки перемещается, контактируя повсевременно с резистивным полем ДПДЗ. В ходе долгого взаимодействия поле разрушается и контакт исчезает, сигнал не просто не передается на контроллер, или передается неравномерно, вызывая неуравновешенную работу автоматики.

Теперь стали поступать к реализации бесконтактные датчики дроссельной заслонки. Производит их в Калуге «Автоэлектрика». Они уже наделены множеством положительных отзывов от автовладельцев.

Ротор этого устройства изготовлен из немагнитного материала где размещен магнит. 2-ая составная часть, статор находится на строго данном расстоянии от магнита и выполнен из материала, который принимает магнитное поле.

Эти датчики дороже в два раза, но срок службы у их очень большой.

Причинами неисправностей ДПЗД могут быть

  • окисление контактов — посодействовать в данном случае конечно, нужно взять специальную жидкость WD и ватным тампоном почистить что остается сделать нашему клиенту контакты в колодке и под крышкой;
  • изношенные подложки датчиков тогда, если в их конструкции было предвидено напыление резистивного слоя;
  • сгорает подвижный контакт — вероятна поломка какого-либо наконечника этого контакта, тогда появляется забияк и другие наконечники тоже приходят в негодность;
  • дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не запирается — и тогда можно чуть-чуть подпилить ратфилем посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.

Исследовав признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, нужно принять меры к его подмене.

Где находится датчик коленвала nissan primera p12

Пленочно-резисторные ДПДЗ продаются в любых магазинах авто запчастей и цена их довольно невелика, менее 300 — 400 рублей, потому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не представляется целесообразным. На ремонт уйдет лишнее время, хотя подмена этого устройства довольно ординарна.

Естественно, встречаются любители ремонтов хоть какой детали и описываются такие случаи относительно ДПДЗ. Однако как примера приводится наверняка нетипичный случай. Автовладелец, вскрыв датчик установил наличие микротрещины в районе 1-го из контактов. Он заделал эту трещинку токопроводящим клеем и работоспособность устройства наладилась.

Но резистивный слой вернуть нереально, и ремкомплектов таких для ДПДЗ не предлагается.

Порядок действий по замене датчика дроссельной заслонки

  1. Приготовить новый ДПДЗ, уплотнительное поролоновое кольцо на дроссельный патрубок и крестовую отвертку.
  2. Выключить зажигание, открыть капот и отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму.
  3. Найти положение ДПЗД, отжать пластиковую защелку и отсоединить от него колодку с полными проводами.

  4. Посредством крестовой отвертки отвернуть два болтика крепящих ДПДЗ к корпусу дроссельной заслонки и снять его.

  5. К месту старенькой уплотнительной поролоновой прокладки, которая должна находиться меж патрубком дроссельной заслонки и ДПДЗ установить новейшую и закрепить на корпусе дроссельной заслонки новый датчик, закрутив оба болта как конечно прочно, чтоб не было вибрации устройства.
  6. Подключить колодку с проводами к разъему ДПДЗ.

  7. Если по некий причине аккумулятор перед подменой датчика отключен не был, то после установки нового датчика и подключения клеммы с проводами к нему, требуется обесточить машину на 5 минут сняв клеммы с аккума.
  8. Проверить корректность установки датчика.

    Нужно открыть заслонку и проворачивать сектор привода датчика, есть вариант это делать потянув за тросик газа. Если провернуть сектор не удается, означает нужно переустановить ДПДЗ. Для этой цели, снять его и повернув на 90 градусов относительно оси заслонки установить по-новой.

  9. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчик дроссельной заслонки не просит. Можно проверить его работоспособность замерив тестером напряжение, чтоб оно соответствовало данному. Также омметром проверить плавность конфигурации сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если шофер относится пристально к поведению собственного автомобиля и повсевременно держит под контролем работоспособность электроники машины и мотора, то он вам больше понравятся в уверен в том факте, что неожиданности в пути его не поджидают. Нужно повсевременно держать в голове что же на самом деле, что ваша машина будет работать у вас длительно и правильно только в этом случае, если вы станете хлопотать о ней и о ее внутренностях. Неважно какая машина любит заботу, даже выехав из мойки есть вариант ощутить как мягче начинает работать движок и как плавнее машина едет в пути.

Рекомендуем

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится фото

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-nissan-primera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector