Датчик коленвала дэу нексия: где находится, замена

Дождался более менее хорошей погоды и решился все таки поменять ДПКВ (почти неделю новый лежал, ждал своей учести).Код датчика: 10456515 (96418382)

Везде во всех инструкциях по ремонту сказано, что для замены ДПКВ необходимо снимать компрессор кондиционера и насос ГУРа (да и кто менял, говорили то же самое). Но надежда была все таки, что поменять этот датчик можно и без снятия этих элементов.

  • И вот вчера я набрел на одну темку на форуме, где один человек с ником totenhed рассказал, что можно поменять ДПКВ ничего не снимая.
  • Естественно меня это взбодрило 🙂 Потому как мои догадки подтвердились!Взял я датчик и пошел к машине…
  • У меня небыло достаточно инструментов (тот набор, что описал totenhed), но я все же думал, что справлюсь и обычными ключами.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

ключ на 8 и такой же ключ на 12

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

ключ трубка на 8

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

ключ торцевой изогнутый на 8

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

карманный фонарик

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

изолента

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

тряпичные перчатки

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

различные тряпки

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

часа 3 свободного времени

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

много сил и терпения (слабонервным лучше даже не начинать)

И так, начнем!1. Отсоединяем клемму массы от аккумулятора.2. Отсоединяем разъем ДПКВ (как это сделать я описывал здесь).

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Отсоединяем разъем ДПКВ

3. Откручиваем защиту выпускного коллектора.

Откручиваем защиту выпускного коллектора

4. Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа и отгибаем ее (или вообще выкручиваем для удобства).У меня открутить этот болт не получилось (ключ на 12 провернул гайку), поэтому я продолжил дальше без этого (хотя это куда сложнее).

Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа и отгибаем ее

5. Если есть грязь в районе датчика, то все вычищаем насколько это возможно. И только потом пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ.Если визуально спуститься вдоль трубки масляного щупа, то болт (и датчик соответственно) окажется слевой стороны.

Пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ (болт слева от масляного щупа)

Это сам ДПКВ (он находится под кронштейном крепления насоса ГУРа и компрессора кондиционера)

При откручивании данного болта было очень много мата, но поскольку я все это делал в одиночку, то все психи творились в голове 🙂

Его реально очень сложно вывернуть, потому что подобраться к нему практически невозможно (хотя руки у меня не большого размера). Нужна ювелирная работа, чтобы засунуть руку и ключик и еще фонариком посветить. И пытаться при этом вывернуть болтик.

После того, как через пару часов мата и ковыряния я все таки сдвинул болт с мертвой точки, я прокрутил его примерно на половину и потом уже аккуратно выворачивал рукой, чтобы не уронить.Будьте аккуратны! При выворачивании болтик может упасть в недра крепежного кронштейна и хрен потом его оттуда вытащишь (меня к счастью это не коснулось).

После откручивания болтика, достаем датчик и тянем за провод, чтобы вытащить его полностью.После изъятия датчика из недр крепежного кронштейна я был немного шокирован его состоянием.Он был просто весь в масляной грязи в перемешку с металлической стружкой (кстати откуда она вообще там взялаась?)

ДПКВ в масляной грязи и металлической стружке

Почистил старый датчик и сравнил с новым. Отличия есть (незнаю, насколько это фатально).

Слева старый ДПКВ, справа — новый.

Слева старый ДПКВ, справа — новый.

Взял новый датчик и замотал его разъем куском изоленты, чтобы при просовывании через все щели он не загрязнился.

Взял новый датчик и замотал его разъем куском изоленты

Далее все в обратном порядке: засовываем разъем туда, где был датчик. Пытаемся проводом вытолкать разъем датчика слевой стороны между кожухом ремня ГРМ и кронштейном крепежа насоса ГУРа.

По направлению стрелок вытягиваем разъем и тянем за провод

Слева полностью видим провод, а справа датчик ушел под кронштейн.

После этого пытаемся засунуть ДПКВ в посадочное гнездо (это еще сложнее, чем закрутить болтик).

Затем аккуратно вставляем, закручиваем и не очень сильно, но достаточно затягиваем крепежный болт (если он не будет намертво затянут, то потом очередная замена будет легче).

Потом крепим провод датчика по защитному кожуху ремня грм и подключаем разъем датчика.

Все собираем, подключаем клемму аккумулятора и радуемся, что сделали практически невозможное!

На этом замена датчика окончена!

Еще вот очень полезная статья, где кстати тоже этот датчик делали без снятия навесного оборудования (машина другая, но двигатель почти такой же): Замена и ремонт датчика положения коленчатого вала, мотор x20xev 97года выпуска.

Всем спасибо за внимание! Не забываем нажимать кнопку «Нравится» и «Рекомендую», если считаете статью полезной!

Источник: https://www.drive2.com/l/135794/

Daewoo Nexia & | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) & | Дэу Нексия

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Датчик положения коленвала. Проверка

Отрицательный щуп заземлите на массу. При проезде неровностей дороги, тряска может быть «распознана» датчиком детонации как, собственно, детонация. Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Хотя, неисправность датчика положения коленвала не являются частой проблемой.  Дело в том, что его же…

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Хотя, неисправность датчика положения коленвала не являются частой проблемой. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Также некоторые водители советуют предварительно откручивать крышку горловины для заливки моторного масла, что теоретически способно нивелировать вакуум и упростить процесс вынимания датчика из отверстия.

Второй датчик POS также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала сигнал 1. Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.

Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.

Детали и расходники:

Неисправный датчик подлежит замене. Посадочное место находится в специально предусмотренном кронштейне. При этом от датчика, как правило, идет довольно длинный провод с разъемом. Он реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска. При этом два зуба подряд из 60 отсутствуют, из-за чего образуется промежуток.

При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления двигателем.

Читайте также:  Комплектации лада икс рей: технические характеристики

Проверка датчика положения коленчатого вала

Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.

Чтобы снять датчик, понадобится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца диска на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Инструменты:

При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.

Возможно появление детонации характерного звона при резком нажатии на газ.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов. Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания датчика абсолютного давления.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика при выключенном зажигании , подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки обозначение выводов нанесены на корпус датчика , включите зажигание и измерьте напряжение. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется: Проверьте цепь питания датчика.

Для этого отожмите фиксатор. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика при выключенном зажигании.

Содержание

Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение.

Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика.

При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять 1,0 — 1,5 В. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Он выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Какой-либо инструмент для замены датчика скорости не требуется.

Отверните от датчика скорости гайку наконечника гибкого вала привода спидометра и отсоедините вал. Отсоедините колодку жгута проводов датчика скорости. Отверните датчик скорости от привода спидометра.

Установите датчик скорости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

 

Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/dyeu-neksiya-kak-snyat-datchik-kolenva.html

Замена датчика коленвала — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Роль ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.

Если же Вы понимаете, что ДПКВ находится в неудовлетворительном состоянии, срочно покупайте новый и езжайте на замена датчика коленвала дэу нексия, где Вам произведут его замену.

Но, на новых Daewoo Nexia N с двигателем 1. Дело в том, что его же перенесли от стандартного положения датчика в Нексиях.

Датчик коленвала Daewoo Nexia

Благодаря тому, что датчик находится рядом с масляным фильтром, а замена датчика коленвала дэу нексия как на старых, спереди блоков, то достаточно лишь открутить защиту и изъять датчик. Подсоединить к нему провода и все поставить на место. У меня открутить этот болт не получилось ключ на 12 провернул гайкупоэтому я продолжил дальше без этого хотя это куда сложнее.

Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа и отгибаем ее 5.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Если есть грязь в районе датчика, то все вычищаем насколько это. И только потом пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Если визуально спуститься вдоль трубки масляного щупа, то болт и датчик соответственно окажется слевой стороны.

Пытаемся ключами замена датчика коленвала дэу нексия 8 открутить болтик, держащий ДПКВ болт слева от масляного щупа Это сам ДПКВ он находится под кронштейном крепления насоса ГУРа и компрессора кондиционера При откручивании данного болта было очень много мата, но поскольку я все это делал в одиночку, то все психи творились в голове: Его реально очень сложно вывернуть, потому что подобраться к нему практически невозможно хотя руки у меня не большого размера.

Нужна ювелирная работа, чтобы засунуть руку и ключик и еще фонариком посветить. И пытаться при этом вывернуть болтик.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером. Возможно появление детонации характерного звона при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов. Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь.

Датчик коленчатого вала Daewoo Nexia

При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания замена датчика коленвала дэу нексия абсолютного давления.

Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика при выключенном зажиганииподсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки обозначение выводов нанесены на корпус датчикавключите зажигание и измерьте напряжение. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Daewoo Nexia N150

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/nexia-2/zamena-datchika-kolenvala-daewoo-nexia-l-goda-na.html

Где Находится Датчик Коленвала На Дэу Нексия

Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. По готовности датчика из строя работа мотора невозможна.

Место установки: размещен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На движке F16D3 размещен в блоке цилидров поближе к маховику, под масляным фильтром.

Читайте также:  Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики

Метод проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 5 (номера на колодке). сопротивление является 500-600 Ом.

ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтоб достигнуть наилучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.

Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На движке F16D3 размещен в головке блока цилиндров (ГБЦ) меж распредвалами около кожуха ремня ГРМ.

Метод проверки датчика: диагностическим сканером.

Выслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания оказывают влияние на состав топливовоздушной консистенции. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит движок в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine.

Место установки: на дроссельном узле.

Метод проверки датчика: нужно замерить сопротивление меж контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавненько изменяться в течении 7,5 кОм(-2кОм). Более четкое диагностирование вам только диагностическим сканером.

По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), самые поближе к зоне появления детонации, однако без детонации, что является оптимальным на работе мотора.

При неисправности датчика ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine. Вам возникновение детонации (соответствующего гула) при резком нажатии на газ.

Детонация очень гибельна для мотора и приводит к разрушению его устройств.

Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.

Метод проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление меж контактами 1 и 2.7 (номера на колодке). Если по датчику немного постукивать, то сопротивление должно изменяться скачками.

По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое показывает на нагрузку мотора. По свидетельствам этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine, вам резкое увеличение расхода горючего.

Место установки: справа на перегородке моторного отдела, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит узкая вакуумная трубка и жгут проводов. На движке F16D3 датчик размещен на впускном трубопроводе.

Метод проверки датчика: диагностическим сканером.

Выслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной консистенции для заслуги стехиометрии и поболее действенной работы катализатора.

2-ой датчик выслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам делается корректировка консистенции. Датчик обустроен обогревом, т.к. размещен далековато от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов.

При неисправности датчика ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine, может быть резкое повышение расхода горючего.

Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 считается 2-ой (диагностический) датчик за катализатором.

Метод проверки датчика: диагностическим сканером.

По сигналам датчика ЭБУ выслеживает температуру тосола для корректировки топливовоздушной консистенции. При неисправности датчика вероятен тяжелый пуск в прохладное время либо большой расход горючего. При неисправности датчика ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine.

Все датчики Daewoo Nexia 16 клапанная и возможные признаки их неисправности

Место установки: размещен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На движке F16D3 размещен под впускным коллектором меж первыми вторым цилиндрами мотора.

Метод проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при различных температурах. Для этой цели вам будет нужно мультиметр (омметр) и указатель температуры. Показания датчика обязаны быть соответствовать таблице (см. приложение).

Сигнал датчика употребляется для вывода инфы о температуре на панель устройств на термометр мотора.

Место установки: размещен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

Метод проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при различных температурах. Для этой цели вам будет нужно мультиметр (омметр) и указатель температуры. Показания датчика изготавливаются соответствовать таблице (см. приложение).

По сигналам датчика ЭБУ выслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной консистенции. При неисправности датчика вероятен тяжелый пуск в прохладное время либо большой расход горючего. При неисправности датчика ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine.

Место установки: размещен в корпусе воздушного фильтра. На движке F16D3 размещен в воздухоподводящем патрубке.

Метод проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при различных температурах. Для этой цели будет нужно мультиметр (омметр) и указатель температуры. Показания датчика изготавливаются соответствовать таблице (см. приложение).

По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не работает спидометр, ЭБУ перебегает в аварийный режим, загорается лампа Check Engine, вероятны зависания оборотов. При частичной неисправности спидометр работает, однако датчик все же нуждается в подмене.

Проверка ДПРВ на Дэо Нексия

Место установки: размещен сверху в корпусе коробки.

Метод проверки датчика: диагностическим сканером.

При недостающем давлении масла замыкает цепь, на панели устройств загорается лампа низкого давления масла. масленка.

Место установки: размещен в корпусе масляного насоса около шкива коленвала.

Метод проверки датчика: для проверки датчика нужно отсоединить провода на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как куцее замыкание (при включении зажигания должна пылать масленка на панели устройств).

Служит для подачи сигнала на указатель уровня горючего на панели устройств

Место установки: снизу бензобака

Метод проверки датчика: для проверки датчика нужно извлечь его из бензобака (в процессе снятия польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления меж контактами датчика.

Два последних контакта в нижнем положении датчика бывают замкнуты (прозванивается как куцее замыкание).

Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавненько изменяться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.

Служит для включения лампы индикации недостающего уровня воды в бачке стеклоомывателя.

Место установки: в бачке стеклоомывателя

Метод проверки датчика: намного проще проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, однако бывают случаи, когда нужно проверить сам датчик.

Для этой цели нужно снять бачок стеклоомывателя, вывернуть датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр.

При полном опускании поплавка должно прозваниваться как куцее замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.

Служит на работе парно с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде дорожных неровностей, тряска вам понравятся распознана датчиком детонации как, фактически, детонация. В этом случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы.

Вам, что это именно не детонация, и в корректировке УОЗ не требуется. Также, тряска а возможно распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах.

В нашем варианте показания датчика неровной дороги не позволят поменять работу мотора по фиктивным свидетельствам ДПКВ.

Место установки: размещен на кронштейне у левого стакана стойки амортизатора

Читайте также:  Диски на шкода октавия а5: размер, разболтовка

Метод проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление меж контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику немного постукивать, то сопротивление должно изменяться скачками.

Приложение. Таблицы сопротивлений для проверки датчиков на Дэу нексия

Таблица 1. Сопротивлений для проверки датчика температуры тосола

Источник: https://autoruservis.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-na-djeu-neksija/

Замена датчика коленвала Daewoo Nexia. Как снять датчик коленвала автомобиля Daewoo Gentra

  • Видео о том где находится и как снять датчик коленвала (ДПКВ) автомобиля Daewoo Gentra.
  • Комментарии к теме Замена датчика коленвала Daewoo Nexia
  • Газинур

Здравсвуй,такая беда на б 3 пассате 93 года.утром не могу завести,маслаю минут5 потом заводитца.в чём причино подскожи

Пир

может кто знает причину,заз сенс2011г,после движения вперед включаю заднюю и начинаю трогаться в кпп происходит,хруст,или клац-клац и наоборот,после движения на задней передаче при начале движения в перед слышно тот же звук…

Ладанчиев Жар

Сегодня коробка затроила! При переключения на на D глохнет на нейтралке и при включении 3 передачи одновременно загорается нейтральная.. Camry40 Почищу и отпишусь

Atwood

аккорд сс7 автомат.обороты падают до 250 на светофоре или вообще глохнет.буду менять трубочки и промывать дросель и датчик хх. надеюсь поможет.автору ролика спасибо

Ильюхин Эльшад

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможную причину проблемы. Возможности компьютерной диагностики нет, так как у нас в городе отказываются делать диагностику нашего амулета. Проблема состоит в следующем. Машина не заводится на холодную(с первого раза).

Стартер крутит бодро, аккумулятор заряжен, свечи менял, вв провода менял, регулятор холостого хода менял, датчик коленвала смотрел(почистил), проблема не исчезает, на горячую никаких проблем нет(заводится с пол оборота), уже даже не знаю что такое произошло с машиной. После нескольких долгих заводок, машина начинает цеплять, после чего сразу глохнет.

Через 2-3 раза повторной заводки, заводится и начинают держаться холостые обороты. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, заранее спасибо большое.

Залимхан

Ацп ДМРВ по сканеру 1,095,подкидываю свой ЭТАЛОННЫЙ 0.996.Сканер выдает 1.055.))))Какие рекомендации в этом случае????)))))

  1. Lew
  2. что же ты камеру так дергаешь?
  3. Наиля

Можете дать телефон для связи с вами? Я с Омска, хотел бы с вами посоветоваться!

Данон

Привет вы молодец обяснияете дохочве. у Вас машина гранда. помогите у меня гранда 2015 года.АКПП АМТ.утром заводится хорошо потом когда ездиш и остоновишя после не заводится пока дачик.ДРМВ.снимаю.

и заважу потом опять ставлю на месте ДРМВ датчика., а так,же у нас Гранде 2015 года ДРМВ.находится не начале воздухане а наоборот конце где находится не сколько датчиков ДПДЗ.ДРМВ.РХХ и т.

,д к вам просьба показать подробнее видо.

Elwin

А можно вместо разъема, снять предохранитель на бенз.насос?

  • Вулкан
  • Мля че так тихо?
  • Тамуленис Нагар
  • ты не нашел и хозяина нах отправил. Красавчик(
  • Керн
  • Как называется музыка?
  • Мариана

читал комент один '' проблема решена!!! поменял местами провода датчика коленвала, и наконец то заводица=)) спасибо!'' это как поменял местами провода… форум был (ваз 2110 не заводиться на горячею)))

Chege

Музыка в фоне конечно огонь!! Красавчик! У меня все.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/daewoo/nexia/datchik_kolenvala/kak_snjat_datchik_kolenvala_avtomobilja_daewoo_gen/

Замена датчика коленвала Daewoo Nexia своими руками. Как снять датчик коленвала автомобиля Daewoo Gentra

Видео о том где находится и как снять датчик коленвала (ДПКВ) автомобиля Daewoo Gentra.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Daewoo Nexia

  • Veniamin
  • у него классные видео))
  • Дан

Спасибо за видео. Как раз хотел менять на своем авенсисе 2.0 прокладку скоро.

Волгородский Касым

Один еврей сломал мне пружинку и шарик, забил мой клапан железной кухонной мочалкой. Запечатал шайбой. Типа маслоотсекатель сделал. Два года езжу. Плюс 10 лошадинных сил. Воздушный фильтр чистый. Проходит ежегодно техосмотр по выхлопу. Масло не ест, экономичен как по пасспорту. Всасывает ладонь через наливную крышку масла. Чем плохи системы с маслоотстойником, — вы так и не рассказали.

  1. Юрт
  2. Не слышно прозвонку))) он разве не в обвязке находится?
  3. Моисей

Selling audio books for $225. If I had patience reading the manual I would just download them for free and read. What we need is a quick diagnostic of our car problem not pay hundreds of dollars for useless manuals which we can get for free any way.

  • Разум Розлер
  • M110 987 mercedess interisuet esli mojno
  • Кан

Здравствуйте, подскажите гольф 2 1.8 бензин. В дороге начала троить. Проверил, не работают два цилиндра. Потом пропала совсем искра, со всех свечей, и с центрального провода от катушки нет искры. В это же время при выключеном зажигании моргает лампочка масла, как будто включено зажигание. Что может быть? Я катушку поменял и кумутатор поменял. ничего не не изменилось.

Бекбол

Главное выкладывая подобный бред не забыть похаять других мастеров и похвалить себя. Парень молодой нахватался верхушек и думает что он уже мастер весьма печально.

Жадыра

Замечательно показано! Благодарю. Побегу за инструментом. Левая (по ходу) лампа ближнего света — это прям болезнь. Вечно перегорает. Что на одной, что на другой C140.

Гаджи

Респект дядька!!! Дело хорошее, вот только не на всех машинах 2 контакта, есть ещё и 3_х контактные датчики. Если к ним найдёте такое решение — в ладоши на всю страну похлопаю и поклон в пол от меня!!!!

Жанерке

Brat malatok spasiba mne prigadilsa vash didos???

Tawil

Подскажите как делая латки на блоке не попасть вмаслянный канал у меня 2 двигателя v8 размороженных трещины в палеци на одном и на другом.не хотелось бы сымать головы.спасибо

  1. Георге
  2. привет у меня дачик двт показывает. 520 мне сказали что это не достаточно он должен показывать 680 при замере ом а если ему не достаточно будет ли он поливать сегналела на бензоносос
  3. Lindsay

У меня на машинке тоже обороты прыгали или росли до 2000. проблема была в клапане ХХ, там гофра есть которая рвется от прострелов в системе зажигания, в магазине КХХ стоил около 50 баксов. решил сам поколдовать, заклеил клеем для МДФ и все стало работать как часики))))

  • Динислам
  • парни да все просто можно и не крутить на 180 просто кулачек регулируемого цылиндра должен смотреть вверх
  • Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/daewoo-nexia/datchik_kolenvala—kak_snjat_datchik_kolenvala_avtomobilja_daewoo_gen/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector