Датчик абсолютного давления митсубиси лансер 10: типичные неисправности, замена

месяц на зад загорелся ЧЕК. ну что же едем на диагностику.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

чек

приехав на диагностику, приговорили к замене датчика абсолютного давления. поговорив с мастером диагностом от чего мог придти в неисправность датчик ДАД, пришли к выводу что не так давно я чистил дроссельную заслонку и впускной коллектор, тем самым и повредил датчик.

датчик очень чувствительный. могу ошибаться, но вроде бы в датчике есть никелевая нить, которую очень легко повредить всякими чистящими средствами и от это го он приходит в негодность.ВНИМАНИЕ! касается тех у кого объем двигателя 1,5-1,6 литра.

все кто собирается чистить дроссельную заслонку и коллектор, обязательно скиньте клему АКБ и извлеките датчик ДАД из своего законного места. если попадет на него чистящее средство он может выйти из строя.приехав домой принялся за поиски датчика.

есть два варианта датчиков:

1865A201 датчик нового образца 2010-…

MN 195775 датчик старого образца до 2010 годановый датчик стоит 4500 руб, очень было жалко мне отдавать такие деньги за такой малюсенький датчик, сделав запрос на несколько авто разборок нашел оригинальный датчик старого образца за 1000 руб. скрестив пальцы сделал заказ. сегодня получил датчик и сразу же взялся за его замену.

сложного в его замене нет ничего. отключаем клему АКБ, ключиком на 8 мм. откручиваем единственный болтик, отсоединяем фишку и вынимаем датчик.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

вот где находится датчик

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

извлекли

сравниваем новый и старый датчик:Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

мой нерабочий датчик

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

мой старый 2

а так выглядит датчик, который мне прислалиДатчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

рабочий

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

рабочий 2

сравниваемДатчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

абсолютно одинаковые

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

одинаковые

разница только в производителе

собираем все на свои места и пробуем завести. И ВУ-АЛЯ, ошибка ушла!

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

ошибка ушла!

ребята при чистке, будьте осторожнее с этим датчиком!

итого: диагностика 400 руб. + датчик 1000 руб. + доставка 400 руб

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 100000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3994069/

Признаки и симптомы неисправности датчиков авто

Доброго времени суток уважаемые читатели! В статье разберем какие датчики и за что отвечают в дизельных и бензиновых моторах, а так же характерные признаки их неправльной работы. Помните, что прежде чем ехать в СТО и паниковать, стоит потратить немного времени и постараться самому найти причину неисправности и устранить её.

Признаки неисправности датчика ДПДЗ

  • — на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
    — заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
    — при нажатии акселератора появляются рывки, провалы и подергивания;
    — плавающие обороты на холостом ходу;
    — при переключении передач, самопроизвольно глохнет двигатель;
    — возможны перегревы двигателя;
  • — при ускорении наблюдается детонация.
  • (лично у меня симптомами были высокие обороты, отсутствие возможности тормозить двигателем, рывки во время сброса педали газа, понижение мощности и соответственно повышенный расход бензина).

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, заменана фото видно сильно изношенные дорожки

  1. Причинами неисправности датчика ДПДЗ могут быть:
    — окисление контактов, в данной ситуации надо взять специальную жидкость WD и безворсовой тканью почистить все контакты в колодке и под крышкой;
    — изношенные подложки датчиков в том случае, если в их конструкции было предусмотрено напыление резистивного слоя, в этой ситуации берем пинцет и аккуратно, совсем чуть чуть подгибаем контакты на целые дорожки;
    — выходит из строя подвижный контакт, возможна поломка какого-нибудь наконечника этого контакта, тогда образуется задир и другие наконечники тоже выходят из строя;
  2. — дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не закрывается, в этом случае можно немножко подпилить напильником посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.
  3. Датчик дпдз редко выходит из строя, рядовой автовладелец не сможет диагностировать поломку, некоторые даже не знают где расположен сам датчик, он располагается напротив дроссельной заслонки.
  4. Ошибка check выскакивает не всегда.
  5. Рекомендуем статью про ремонт ДПДЗ, в ней рассмотрен один из способов восстановления его работоспособности.

Признаки неисправности клапана холостого хода

— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
— двигатель глохнет при выключении передачи или холостом ходу;
— отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;

— снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д).

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, заменаК лапан холостого хода в таком состоянии нормально функционировать не сможет.

Ошибка check выскакивает не всегда.

Лучшей профилактикой считается периодическая чистка клапана холостого хода со снятием, обычно это делают осенью и весной. Расположен клапан возле дроссельной заслонки.

Признаки неисправности датчика ДМРВ

Датчик ДМРВ могут называть датчик массового расхода воздуха, мап или maf сенсор.

Признаки неисправности датчика дмрв или абсолютного давления во впускном коллекторе характеризуются:
— до 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход;
— провалы при разгоне и подтраивания;
— машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа;
— повышенный расход;
— неприятный запах выхлопа;

— хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе. (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика).

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, заменаДатчик расхода воздуха очень чувствительный и чистить его самому не рекомендуется, чем чаще вы меняете фильтр тем дольше он вам прослужит.

Ошибка check выскакивает только тогда, когда датчик дмрв перестал работать окончательно, а давать неверные показания он может долгое время.

Проверить дмрв или датчик массового расхода воздуха можно имея под рукой мультиметр или диагностический сканер.

— спидометр не работает или дает неверные показания;
— нестабильный холостой ход;
— повышенный расход горючего;
— мотор перестает развивать полную мощность.
— стрелка указателя топлива почти мгновенно реагирует на колебания уровня топлива в баке т.к.

компьютер думает, что автомобиль не движется, и меньше «сглаживает» показания датчика;
— одометр не наматывает пробег;
— АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается;
— машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом;

— при городском движении при наборе скорости коробка резко повышает обороты и не ускоряется, не реагирует на другие режимы 2 и 1. Она как бы едет только на 1 скорости но не тормозит двигателем.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Принцип работы датчика скорости на всех автомобилях одинаковый и его можно восстановить самому, разберем на примере ремонт датчика скорости nissan cefiro. Датчик скорости располагается, в большинстве случаев, со стороны акпп.

Признаки и причины неисправности датчика детонации

— Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, заменадатчик детонации

— симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Кто ездил на автомобилях с механической системой управления двигателя, тот знает, о чем я говорю.

Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать — звенеть при незначительной нагрузке или же «простреливать» в выхлопную систему.

Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель.

К примеру (из опыта), мне встречалась Audi с V-образным двигателем с двумя датчиками детонации, которая наотрез отказывалась развивать полную мощность. Двигатель очень вяло набирал обороты, а павлодарские специалисты указывали на забитую топливную систему.

Однако, при проверке на стенде, форсунки отлично распыляли топливо, а манометр показывал на эталонное значение давления в рейке. Но все же, при замере стробоскопом УОЗ выяснилось, что он смещен более чем на 10 градусов от нормального значения, которое описано в руководстве.

Причиной всему был один из двух датчиков детонации на втором блоке двигателя.

Еще один интересный случай, связанный с неисправностью датчика детонации, был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность.

При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может.

По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже «живым». Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо — 30-40 мвольт.

Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора.

Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик.

В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.

Ошибка check выскакивает не всегда или пропадает.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда.

В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур.

После того, как двигатель всё же удастся запустить, в течении двух минут электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, заменадатчик ОЖ

С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.

  • Рассмотри симптомы кратко:
    — холостые обороты ниже нормы;
    — неправильная работа вентиляторов автомобиля, включаются на холодный двигатель и не включаются когда требуется, в следствии чего возрастает температура;
  • — появление темного дыма из выхлопной трубы.
  • На большинстве автомобилей присутствуют 2-а датчика температуры ож, данные от первого идут на панель приборов, а от второго датчика зависит включение и выключение вентилятора радиатора.
  • Ошибка выскакивает не всегда.
  • Ответ на вопрос:
    что делать с завышением или понижением импульсов датчика охлаждающей жидкости
    Менять, чем скорее, тем лучше.

Признаки неисправности датчика положения распредвала

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, заменадатчик распредвала

  1. — коробка передач блокируется на одной передачи, обычно на первой, повторный запуск двигателя может решить проблему;
    — автомобиль двигается рывками;
    — автомобиль испытывает затруднительный разгон после 60 км/ч.
    — двигатель периодически глохнет, особенно часто это происходит на холостых оборотах;
    — возможны хлопки в системе выхлопных газов;
  2. — исчезновение искры, завести двигатель не получится.

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, заменадатчик коленвала

  • — при интенсивном разгоне появляется детонация;
    — нестабильные обороты на холостом ходу;
    — обороты автомобиля сами повышаются либо падают;
    — автомобиль глохнет;
  • — не получается запустить двигатель.
Читайте также:  Рено Сценик 2 Как Ввести Код Магнитолы?

Признаки неисправности катушки зажигания

  1. Выходит из строя довольно часто.
  2. Симптомами являются:
    — возникающие провалы мощности;
    — снижение общей мощности двигателя;
    — неустойчивость в режиме холостого хода;
  3. — провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров.

Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров и вы можете до неё добраться, вам следует отключить соответствующие форсунки. В противном случае бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, будет смывать масло.

Последствия могут быть разные от забития картера до залегания уплотнительных колец.

Проверить можно способом отключения катушек зажигания по очереди, когда наткнетесь на неисправную катушку работа двигателя не измениться.

Признаки неисправности генератора

  • — при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
    — разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
    — тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
    — значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности;
  • — посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Признаки неисправности адсорбера

Электромагнитный клапан продувки адсорбера устанавливается на всех современных автомобиля с целью предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Сам адсорбер, это некая емкость наполненная адсорбентом в которой и содержатся пары топлива. В качестве адсорбента чаще всего выступает активированный уголь.

  1. Признаки неисправности клапана адсорбера:
    — поломка может послужить выходом из строя клапана продувки;
    — поломка может послужить выходом из строя топливного насоса;
    — во впускном коллекторе могут накапливаться пары бензина, в следствии нарушается пропорция топливовоздушной смеси и двигатель теряет мощность;
  2. — полная остановка двигателя.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/priznaki-i-simptomy-neispravnosti-da.php

Mitsubishi Lancer 9. Тупит и не едет

10.04.2014

Разрешу себе удивиться некоторым сообщениям на форуме Легион-Автодата в теме «Конференция для автодиагностов 3-6 декабря в Москве», http://forum.autodata.ru/7/24001/

Некоторые авторы ставили под сомнение целесообразность проведения подобных конференций, пытались острить и всё такое. Не буду спорить! Потому что давно было сказано (и точно сказано): «Каждому – своё!».

А я, например, буду всегда благодарен курсам обучения у Сергея Павловича Газетина. И всегда буду помнить его слова: «первым делом, при подозрении на «механику», подключаем датчик разрежения и смотрим. Если разрежение ненормальное – ищем механические проблемы … датчик разрежения – это как градусник для врача». Нет, ну здорово же сказано!

И когда на ремонт пришел вот этот Лансер с проблемой «тупит и не едет», то что сделал сразу:

· Вспомнил, была ли подобная проблема на таком же автомобиле? Была. · К проверке величины разрежения всё готово? Всё готово. · Время «для подумать» есть? Есть. Ну что, начнем?

Подобная неисправность: «тупит и не едет» может возникать по самым разным причинам. Если не иметь в голове опыт подобных ремонтов и не знать некоторые основы, то лучше не браться за такие ремонты – распылишься по сторонам и ничего не сделаешь…

Тут могут быть завязаны и «механика», и топливная система, и система зажигания. И даже «полу-клин» ступичного подшипника (как невероятный вариант). И так далее. При поиске неисправности важно правильно и точно вычленить «слабое звено» и не отвлекаться на маловероятное.

Производитель не зря пишет в своих мануалах, что «прежде чем проводить измерения и проверки на автомобиле, надо его подготовить». У кого-то вызывал удивление этот факт? Мол, что там готовить, вперед, проверять надо! А зря, потому что следует:

· Проверить, что бы температура охлаждающей жидкости была в пределах 80-95°С. Если такой температуры нет, надо запустить двигатель и догнать температуру до положенной температуры. Кто-то этого не делает? Ну и не делайте («каждому-своё»?), потом будете удивляться, почему снятые данные «какие-то не такие». Тут всё правильно, Производитель ненужное не будет рекомендовать!

· Выключить все потребители: печку, фары, подфарники, радио и прочее – ничто не должно питаться от аккумулятора и влиять на параметры снимаемой информации. · Коробку передач поставить в нейтральное положение, если коробка передач автоматическая – поставить селектор в режим «P» (парковка). · Выключить зажигание, то есть, поставить ключ зажигания в положение «OFF». Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена Так как использую дилерский сканер MUT3, то дальше все делаю – опять же по рекомендации Производителя, следующее:

· Отсоединяю шланг от клапана принудительной вентиляции картера и присоединяю вакуумметр

· Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции · Запускаю мотор, проверяю обороты холостого хода – они должны находиться в положенных пределах Сделаю акцент на пункте номер два: «Закрываю отверстие в клапане принудительной вентиляции»; мне довольно часто звонят коллеги, которые читали мои статьи и хотят в чем-то проконсультироваться, и было несколько вопросов, которые снялись после того, как переспросил: «Отверстие в клапане PVC закрыли перед проверкой?».

А что, тут ничего страшного нет, каждый с чего-то начинает… ниже скрин со сканера, смотрим и анализируем?

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена Что можно прочитать на мониторе сканера и что берем в работу на данный момент:

· Некорректные показания разрежения (43 kPa)

· Параметры Long Trim и Short Trim «ушли в минус»

Некорректные показания разрежения (43 kPa)

Давайте начнем с разрежения, хотя это не совсем точное определение. Более точно сказать «дифференциальное давление», так как мы сравниваем «барометрическое» (атмосферное) давление» и «реальное (фактическое) давление во впускном коллекторе». Разницу между ними называем «разрежением». В нашем случае дифференциальное давление = 43 kPa. Уже одно это начинает вызывать вопросы, так как для подобных моторов величина ДД (дифференциального давления) должна составлять плюс-минус 27-30 Kpa. Разница ощутимая и тому должны быть причины.

Параметры Long Trim и Short Trim «ушли в минус»

Когда эти параметры выходят за пределы регулирования (средняя величина около 0%) в сторону обогащения или обеднения топливо-воздушной смеси, это может говорить о какой-либо неисправности в топливной системе, в системе впуска-выпуска, в системе зажигания и др. Можно посмотреть моё короткое видео по теме вопроса — «До замены»

Тут самое время использовать датчик давления и реально посмотреть на происходящие процессы:

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена Красным квадратом на осциллограмме выделил высоковольтный импульс (назову разговорно: «момент искры»). Там же, в красном квадрате есть цифра «0», это верхняя мёртвая точка. Получается, что «искра зажигается» после прохождения мертвой точки. Значит, настало самое время посмотреть на систему газораспределения? Элегантно вскрываем и снимаем кожух…

Для наглядности на ремне ГРМ провёл белую полосу: «Как стоит метка». Белая точка правее и ниже – «как должно быть». В правом нижнем углу фото – скрин из мануала по этому мотору.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Установочная метка сместилась и ушла назад. По какой причине? Чудес не бывает, всему есть причина, и для этого надо опуститься по ремню вниз и осмотреть вал:

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Есть необычность, есть «нечто» — но это заметит только внимательный взгляд. Смотрим и изучаем вопрос дальше:

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена Вы тоже обратили внимание? На плоскости есть потёртость. О чем это может говорить, как вы думаете?

Ну, а пока думаете, можно посмотреть другое короткое видео, там всё становится очень понятным. Просто красота неописуемая. И можно прикинуть, на сколько влево и вправо ходит шестерня и как это может влиять на работу газораспределительного механизма:

Вывод после проделанных замеров: «заменить шестерню». После замены шестерни показания дифференциального давления выровнялись и стали удовлетворительными для стабильной работы мотора:

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

А вот и третье моё видео — «После замены»:

Но и на коленчатый вал надо тоже обратить внимание. Понятно, что «железо там толстое – не сотрётся!», но эта мелочь все-равно как-то напрягает …

Подведу короткий итог проделанной работы и сделаю свои личные выводы:

Как же замечательно выглядит этот ремонт на бумаге! Да и не только этот – все статьи по «практике ремонтов» — это «легко, просто, красиво». А если задуматься, задать вопрос: «Откуда всё берется?». Я так думаю: — Если человек пришел работать в автосервис, в диагностику, то надо сразу отбросить желание «Заработать много! Сейчас! Мгновенно!». Пока что забыть об этом.

И с головой окунуться в учебу. Знать надо столько много, что, как правильно сказал один мой знакомый: «Блин, в сутках слишком мало часов!».

Я почему в самом начале своего рассказа упомянул об учебе у С.П Газетина – это и есть хороший способ раздвинуть часовые рамки суток и за несколько дней узнать и изучить столько материалов, на которые у самого бы ушли месяцы или годы. Все эти «курсы, конференции и подобные мероприятия» — это не что иное, как «выжимка», как сконцентрированная мысль, которую лектор отдает слушателям.

P.S Пока я писал эту статью (а писал её долго, сами понимаете — времени мало), компания Легион-Автодата объявила о проведении Второй конференции «Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов» в конце марта 2014 года,- autodata.ru/training/march2014/ .

Хорошо совпало. Посмотрел программу конференции – интересно. Рассчитано на широкий круг автомобильных специалистов. Но так как занимаюсь в основном бензиновыми автомобилями Mitsubishi, Toyota, то для себя выбрал лекцию С.П Газетина: «Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа».

Очень интересны для меня с практической точки зрения такие темы:

8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера). 9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.

autodata.ru/training/march2014/

Фактически это о том, что сегодня затронул в своей статье. Но так как у Газетина опыта поболее, то послушать его будет крайне полезно.

Это и есть то, о чем только что сказал: 1. «Выжимка из знаний и опыта». 2. «За день-два получить знания и направления, на изучение которых у самого ушли бы недели или годы». Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Источник: https://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_9_tupit_i_ne_edet/

Как проверить датчик абсолютного давления

Все современные автомобили оснащены электронной системой управления двигателем, которая регулирует работу силового агрегата при помощи информации, снимаемой со специальных датчиков.

Одним их таких устройств выступает датчик давления воздуха или МАР-сенсор, установленный во впускном коллекторе.

Он реагирует на все изменения давления во впускном такте, а ЭБУ двигателя, в зависимости от показаний прибора, обеспечивает приготовление оптимальной горючей смеси.

Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.

Читайте также:  Где застраховать мотоцикл осаго?

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

В современных датчиках применяют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную.

Первая – более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней.

При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная.

Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип.

Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.

Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В.

Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый.

В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.

Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:

  1. Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается.
  2. При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект.
  3. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение.
  4. Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В.
  5. Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления

О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:

  1. Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
  2. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
  3. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
  4. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
  5. Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
  6. При переключении передач заметны рывки машины.
  7. Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.

Возможные причины неисправности

Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько:

  1. Плохое соединение датчика и входного штуцера.
  2. Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию.
  3. Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе.
  4. Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика.
  5. Обрыв контакта «масса».
  6. Неисправность внутри датчика.

Проверка датчика абсолютного давления

В различных моделях авто конструкция датчика может отличаться, и, следовательно, алгоритм проверки тоже. Следующая обобщенная инструкция позволит исследовать большинство типов приборов. Для этого понадобятся:

  1. Простой вакуумный манометр.
  2. Тестер или вольтметр.
  3. Вакуумный насос.
  4. Тахометр.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Проверка датчика давления воздуха состоит из следующих этапов:

  1. Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу между датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр.
  2. Двигатель запускают и дают ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе менее 529 мм рт. ст., проверяют целостность вакуумного шланга, так как через повреждения на нем утрачивается часть воздуха. Также следует обратить внимание на состояние диафрагмы датчика, на которой могут присутствовать как заводские, так и приобретенные при эксплуатации дефекты.
  3. После снятия показаний манометра, его заменяют на вакуумный насос, после чего создают разрежение 55-56 мм рт. ст. и прекращают откачку. При исправном датчике разрежение будет сохраняться 25-30 сек. Если требование не выполняется – датчик подлежит замене.
  4. При проверке цифрового датчика пользуются тестером в режиме вольтметра.
  5. Включают зажигание, находят контакты заземления и питания. К вольтметру подключают провод, соединенный с сигнальным контактом тестируемого датчика. При его нормальной работе напряжение будет составлять около 2,5 В. При наличии неисправностей – отличаться в большую или меньшую сторону.
  6. Тестер переключают в режим работы тахометра и отсоединяют от ДАД вакуумный шланг. Положительный ввод подключают к сигнальному проводу, а минус – к заземлению. При исправном датчике тахометр выдаст результат – 4400-4850 об/мин.
  7. Снова используется вакуумный насос, который подключается к датчику давления. Насосом постоянно меняют разрежение в приборе и следят за показаниями тахометра. При исправном датчике разрежение и показатели тахометра будут стабильными.
  8. При отключении вакуумного насоса, тахометр останавливается на показателе 4400-4900 об/мин. Если показания отличаются от указанных в ту или иную сторону – датчик неисправен.

Ремонт

После диагностики неисправности ДАД, приступают к ее устранению. При мелкой поломке, поддающейся ремонту, прибор оставляют. Если прибор выдает неправильные показания – необходима его полная замена.

Конструкция датчика на проведение ремонта не рассчитана, и все действия, направленные мастером на устранение неисправностей, проводятся на его страх и риск.

Но стоимость нового прибора достаточно высока, и все манипуляции в случае успеха становятся оправданными.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Ремонт датчика осуществляют в определенной последовательности:

  1. Ножом или другим острым инструментом снимают крышку прибора, после чего выявляют местонахождение неисправности.
  2. Контакты чистят от загрязнений и ржавчины, проверяют надежность их соединения, а после чистки просушивают, заливают силиконовым герметиком, и снова сушат. На собранном приборе герметиком заделывают все стыки.
  3. Прибор устанавливают на автомобиль и проверяют его исправность. Быстрый запуск двигателя и его ровная работа означают исправность прибора. Если ремонт не принес ожидаемых результатов – датчик меняют на новый.

Источник: https://voditelauto.ru/kak-proverit-datchik-absolutnogo-davleniya/

Дад Lancer 10

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Располагается данное устройство во впускном коллекторе. Прибор не считается критически важным для транспортного средства, но его поломка или нестабильное функционирование могут оказаться небезопасными.

Постепенно увеличиться расход топлива, в «тяжелых» случаях неисправности могут возникнуть уже в самом двигателе. Контролировать исправность датчиков системы управления двигателем необходимо – это обеспечит двигателю нормальные рабочие условия.

Общая информация о датчике

С помощью данного устройства измеряется абсолютное давление – оно показывает давление воздушной среды по отношению к вакууму. Информация с датчика передается в систему управления силовым агрегатом Лансер 10, сведения используются при оптимизации процесса приготовления воздушно-топливной смеси, на их основе рассчитывается плотность и расход воздуха.

Средняя стоимость оригинального устройства на российском рынке – около 2 тысяч рублей, хорошие заменители стоят в 2-3 раза дешевле.

OEM-номер запчасти зависит от силового агрегата, с которым она работает в одном комплексе. Возможны следующие обозначения исходя из объема (в литрах) и технических параметров мотора:

  • 1,5: 15104, 550759, 0261230118, 261230118, MN
  • 1,6: 1607578780, 1865A201, 77363801, 0261230099, 1751185, 261230099.
  • 1,8: 1865A
  • 2,0: MN153281, MN153281.

Датчик абсолютного давления Митсубиси Лансер 10: типичные неисправности, замена

Распространенные неисправности

Понять, что с устройством возникли проблемы, можно по симптомам, свидетельствующим о нарушениях в работе или полной неработоспособности. Существует несколько признаков, по которым можно судить о состоянии датчика абсолютного давления в Лансер 10:

  • Силовой агрегат работает неустойчиво, наблюдаются выраженные отклонения от нормального режима работы.
  • Значительно возросший расход топлива и ухудшение динамики при наборе скорости.
  • В выхлопных газах присутствует выраженный запах бензина.
  • Двигатель стал прогреваться намного дольше, чем обычно.
  • Не происходит падения оборотов, неестественный гул.
  • При переключении передач наблюдаются резкие рывки.

Если обнаружены данные признаки в ходе эксплуатации Mitsubishi Lancer 10, обязательно требуется проверить состояние датчика абсолютного давления. При этом следует учесть, что речь идет о весьма надежном устройстве, и причина неисправности не обязательно заключается в поломке самого датчика.

Вполне возможно, что нарушено соединение на входном штуцере, неисправен температурный датчик, отсутствует герметизация вакуумного шланга, произошел обрыв «массы». Профессиональная диагностика поможет установить точную причину поломки.

Как заменить датчик абсолютного давления

Неисправное устройство для контроля давления подлежит замене (кроме мелких неисправностей, которые можно устранить самостоятельно). Для начала необходимо определиться с устанавливаемой запчастью. Оригинальные комплектующие стоят недешево, но есть качественные заменители – например, от компании Bosch. Порядок замены выглядит следующим образом:

  • Отсоединить от устройства жгут с проводкой.
  • Открутить болт, фиксирующий датчик. Сделать это можно с помощью ключа типа TORX Т25.
  • Когда болт откручен и извлечен из паза, остается только потянуть за корпус датчика, и он снимется.

Заключительный этап – установка нового датчика. Выполняется она в обратной последовательности – ставится новое устройство и закрепляется болтом, после чего подключаются провода. После этого можно протестировать работу силового агрегата с новым датчиком, и почувствовать разницу.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/dad-lancer-10.html

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание? »

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?

Когда начинаются проблемы с инжекторным двигателем, его владельца начинает интересовать вопрос о том, какие бывают признаки неисправности датчика абсолютного давления. Ещё со школьной скамьи многим известно, что для сгорания бензина в цилиндрах двигателя обязательно нужен воздух. Соотношение его к топливу равно примерно 15:1.

В старых, карбюраторных системах его объём регулировался воздушными жиклёрами, воздушной заслонкой и другими приборами. В современных моторах эту функцию выполняет датчик.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления помогут водителю примерно определиться с зоной поиска неисправности в системе питания двигателя. Это важно для любого водителя, так как инжекторные двигатели имеют несколько таких приборов, проблемы многих из них схожи между собой, поэтому важно уметь правильно поставить диагноз сломанному двигателю.

Система контрольных и измерительных приборов предназначена для определения массового состава топлива в конкретный момент времени, она устанавливает требуемый момент зажигания, решает другие вопросы оптимального режима работы силового агрегата. Это изделие находит своё применение в основном на иномарках, где он заменяет , но имеются и такие машины, где устанавливают эти приборы вместе.

Очень часто в разговорах «бывалых» водителей его называют вакуумным датчиком, так как он измеряет давление воздуха относительно вакуума. Место для его установки предусмотрено во впускном тракте. В то время, когда при работающем моторе закрыта дроссельная заслонка, во впускном коллекторе образуется маленькое, а если выразиться более точно, то очень низкое давление воздушной смеси.

Для увеличения оборотов мотора нажимается педаль газа, после чего происходит открытие дроссельной заслонки.

Пропускное сечение коллектора увеличивается, поток воздушной смеси становится больше, значит, его давление увеличивается.

На основании данных, которые будут получены от датчика абсолютного давления, электронный блок управления просчитывает нужное количество воздушной смеси для двигателя.

Эти приборы промышленность выпускает двух типов, это изделия, изготовленные на основе толстоплёночных технологий, и более современные и надёжные конструкции микромеханической технологии.

Первый тип приборов представляет собой переменный резистор, у которого ползун перемещается по токопроводящему слою, изменяя своё сопротивление.

При длительном его использовании происходит истирание этого слоя.

Второй тип прибора является более надёжным и прогрессивным. В его состав входят тензорезисторы в количестве четырёх штук, кремниевый чип, а также диафрагма.

Читайте также:  Комплектации Шевроле Круз: характеристики

Разграничение потока воздуха и вакуума как раз и происходит диафрагмой.

Изменение величины давления приводит к изменениям сопротивления тензорезисторов, в результате этого меняется величина напряжения, которое поступает на блок управления.

В последнее время появились несколько изменённые конструкции таких приборов. В них предусмотрена установка специального защитного гелевого слоя, на который воздействует давление воздушной смеси. С него поступает информация на электронный блок, а плюс такого устройства заключается в том, что в несколько раз увеличивается срок его службы.

О надвигающихся или уже возникших проблемах с датчиком абсолютного давления можно догадаться по некоторым признакам, которые появляются во время работы силового агрегата. Наиболее часто возникают такие «симптомы» болезни:

  • Заметное повышение расходования топлива. Датчик сигнализирует в блок управления, что в системе полный порядок, а на самом деле оно очень маленькое. Из-за этого блок управления направляет в цилиндры практически один бензин;
  • Ухудшаются динамические показатели автомобиля, которые не исчезают при прогреве мотора;
  • Во время работы двигателя в районе выхлопной трубы ощущается весьма сильный запах топлива;
  • На моторе в рабочем режиме даже в тёплое время года виден выхлоп белого дыма;
  • При работе на холостых оборотах при прогреве силового агрегата, длительное время не происходит сброс оборотов двигателя;
  • При попытках переключить передачи происходят рывки машины;
  • Нестабильность работы мотора на любых режимах, появление посторонних шумов, часто переходящих в гул.

Источник: http://PortalVAZ.ru/priznaki-neispravnosti-datchika-absolyutnogo-davleniya-na-chto-obratit-vnimanie/

Как Проверить Датчик Абсолютного Давления Лансер 9

Что остается сделать нашему клиенту современные авто обустроены электрической системой управления движком, которая регулирует работу агрегата при наличии инфы, снимаемой со особых датчиков.

Одним их таких устройств выступает датчик давления воздуха по другому МАР-сенсор, установленный во впускном коллекторе.

Он реагирует на нашему клиенту остается конфигурации давления во впускном такте, а ЭБУ мотора, отталкиваясь от показаний устройства, обеспечивает изготовление хорошей горючей консистенции.

Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, другими словами давления воздуха относительно вакуума.

Приобретенные данные употребляются системой управления движком для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации изготовления воздушно-топливной консистенции.

Устройство выступает кандидатурой расходомера воздуха, в неких моделях авто работает вместе с расходомером.

В современных датчиках используют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную.

1-ая – более прогрессивная, потому что производит более четкие измерения, и большая часть датчиков сделаны конкретно по ней.

При наличии в движке турбонаддува, меж компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува зависимо от потребности мотора, который конструктивно схож ДАД.

В конструкции датчика давления воздуха находится 2.7 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же размещены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электрический чип.

Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые зависимо от положения меняют сопротивление, что в конечном итоге оказывает влияние на величину импульса от чипа к блоку управления.

Чувствительные полупроводники для увеличения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение меняется в течении 5 В.

Приобретенное напряжение позволяет ЭБУ найти давление во впускном коллекторе – чем оно чем просто, тем показатель считается выше. Из соображений типа датчика, он выдает разный тип сигнала – цифровой либо аналоговый.

В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.

Датчик получает результаты о давлении воздуха так:

  1. Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму устройства, и она изгибается.
  2. При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах изменяется сопротивление, другими словами наблюдается пьезорезистивный эффект.
  3. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, изменяется напряжение.
  4. Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электронная схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение увеличивает, в результате на выходе оно меняется в рамках 1-5 В.
  5. Принимая во внимание, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высочайшее напряжение соответствует более высочайшему давлению.

О появившейся неисправности ДАД свидетельствуют последующие признаки:

  1. Повышение расхода горючего. Устройство подает в блок управления данные о высочайшем давлении воздуха, которое практически еще ниже. Поэтому БУ подает в цилиндры богатую смесь.
  2. Падает динамика мотора, не улучшающаяся при прогреве.
  3. Во время работы мотора из выхлопной трубы чувствуется запах горючего.
  4. Работающий движок даже в теплое время года выдает белоснежный выброс.
  5. Движок в холостом режиме работы длительно не сбрасывает обороты.
  6. При переключении передач приметны рывки машины.
  7. Нестабильная работа мотора в многочисленных режимах работы, наличие сторонних шумов, часто переходящих в рокот.

Датчик абсолютного давления – довольно надежное устройство, однако время от времени он ломается, вызывая переключение работы мотора в аварийный режим, и препятствуя запуску мотора. Обстоятельств проблем в работах ДАД существует несколько:

  1. Нехорошее соединение датчика и входного штуцера.
  2. Закоксованный трубопровод, который имеет довольно гибкую конструкцию.
  3. Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а при объединен вместе с ним в одном корпусе.
  4. Разгерметизация вакуумного шланга в силу повреждения по другому отключения от датчика.
  5. Обрыв контакта «масса».
  6. Неисправность снутри датчика.

В разных моделях авто конструкция датчика может отличаться, и, как следует, метод проверки тоже. Последующая обобщенная аннотация дозволит изучить большая часть типов устройств. Для этой цели вам пригодятся:

  1. Обычный вакуумный манометр.
  2. Тестер либо вольтметр.
  3. Вакуумный насос.
  4. Тахометр.

Проверка датчика давления воздуха состоит из последующих шагов:

  1. Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу меж датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр.
  2. Движок запускают и дают ему несколько дней поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе наименее 529 мм рт. ст., инспектируют целостность вакуумного шланга, потому что через повреждения у него теряется часть воздуха. Также необходимо выяснить на состояние диафрагмы датчика, на какой занимается бывают вариации находиться как заводские, так и обретенные при эксплуатации недостатки.
  3. После снятия показаний манометра, его подменяют на вакуумный насос, потом делают разрежение 55-56 мм рт. ст. и прекращают откачку. При исправном датчике разрежение сохранится 25-30 сек. Если требование не производится – датчик подлежит подмене.
  4. При проверке цифрового датчика пользуются тестером работая в режиме вольтметра.
  5. Включают зажигание, находят контакты заземления и питания. К вольтметру подключают провод, соединенный с сигнальным контактом тестируемого датчика. При его обычной работе напряжение составит около 4,5 В. При наличии дефектов – отличаться в огромную по другому наименьшую сторону.
  6. Тестер переключают в режим работы тахометра и отсоединяют от ДАД вакуумный шланг. Положительный ввод подключают к сигнальному проводу, а минус – к заземлению. При исправном датчике тахометр выдаст итог – 4400-4850 об/мин.
  7. И снова употребляется вакуумный насос, который подключается к датчику давления. Насосом повсевременно меняют разрежение в приборе и смотрят за показаниями тахометра. При исправном датчике разрежение и характеристики тахометра будут размеренными.
  8. При выключении вакуумного насоса, тахометр останавливается на показателе 4400-4900 об/мин. Если показания отличаются от обозначенных в ту как еще его называют иную сторону – датчик неисправен.

После диагностики неисправности ДАД, приступают к ее устранению. При маленькой поломке, поддающейся ремонту, устройство оставляют. Если устройство выдает некорректные показания – нужна его полная смена.

Конструкция датчика на проведение ремонта не рассчитана, все деяния, направленные мастером на устранение дефектов, проводятся на его ужас и риск.

Однако цена нового устройства довольно высока, и все остальные манипуляции если проход фуррора становятся оправданными.

Ремонт датчика производят в определенной последовательности:

  1. Ножиком либо другим острым инвентарем снимают крышку устройства, после этого выявляют местопребывание неисправности.
  2. Контакты чистят от загрязнений и ржавчины, инспектируют надежность их соединения, а после очистки просушивают, заливают силиконовым герметиком, и и снова сушат. На собранном приборе герметиком заделывают нашему клиенту остается соединения.
  3. Устройство устанавливают на автомобиль и инспектируют его исправность. Резвый пуск мотора и его ровненькая работа означают исправность устройства. Если ремонт не принес ожидаемых результатов – датчик меняют на новый.

Источник: https://autoviber.ru/kak-proverit-datchik-absoljutnogo-davlenija-lanser/

Замена датчика температуры Mitsubishi Lancer X. Замена датчика ДАД (датчик абсолютного давления) на MITSUBISHI LANCER X

  • Комментарии к теме Замена датчика температуры Mitsubishi Lancer X
  • Розо

Привет, какие симптомы были? Зачем менял?

  1. Алана
  2. спасибо за видео!
  3. Урсалов Казма
  4. а рейка электрическая или гидро
  5. Hanno

Вопрос, это в место моточистки и промывает ли он ТНВД??????????????????? Спасибо Вам за ответ

Камаз

Это самурай! Класс!

Рустик

Из всего видео только минуту как почистить ЕГР. А остольное как продать машину и т.д чё к чему!?!?!?!

Починок

где прикол? жигули был и сплил. запихают одно говно в другую

Salem

Привет! Хотел спросить. Как они на дороге?, не слепят ли других участников движения? Спасибо!

Асима

Знакомый ютубер! Уже был его пост.

Шахруханов Азим

Да ещё на лансерах 9 2003 из нутри???

  • Зельцев Педро
  • garbage video
  • Криштиану Шуровский
  • Хорошая инструкция для чайников, главное теперь мне всё понятно, спасибо за ролик, 5 баллов.
  • Бузан

летом ездил на газу, адсорбер заглушил пережав подающую шлангочку, чтобы бензин в жару не вытикал — заправлял всегда по горловину. Теперь на бензине машина работает плохо, троит. Это из-за заглушеного адсорбера?

Таир Головецкий

Сорри не о том, но на 2014 год вообще лансер 10 с 2.0 и с м.к. существует или все на 1.8 и варике. 

  1. Annika
  2. и на сколько дёшево это может вылиться? чувствую предстоит такой ремонт
  3. Исо
  4. spasibo, brat, ochen umnoe i poleznoe video
  5. Томарова Варя

Спасибо за полезное видео, очень помогло. У меня скоро защита диплома по этой теме и эта информация для меня очень полезна. Спасибо автору видео!

Шершень

Здраствуйте..А как прикрепить вставку что б не отлитала..спасибо

Эдо

А как же нижнюю часть очистить… Есть ли смысл снимать и чистить только верх? Где можно найти мануал на Audi a6 c6 2006?

  • Abdul-Hadi
  • я делаю так, поддамкрачиваю колесо можно немного выкрутить руль открываю лючёк, и аккуратно открыть,один раз лапку сломал на морозе потом клеял, конечно очень неудобно но можно всё быстро сделать
  • Янис

Нас обманули… Скинте один высоковольтник! Обсмеёмся!!!!

  1. Бикетов Орех
  2. довольно что очень приятно
  3. Роза
  4. Он влияет на расход топлива?
  5. Ташир
  6. Саня спасибо,благодоря тебе собрал свой мопед
  7. Томас Кондратьев-Дрызгин

по 12 … системе набить конструктору …

Самсыгина Севера

1.6 клапана гнет? спэис стар 2000г

Арнаут

Я офигеваю с хозяина авто, ему в первую очередь нужно устранять течь масла и его последствия, а ему это встанет в приличную сумму, а он гофру бл… меняет.

Санти

Здравствуй! Скинь видео про ремонт водительских сидений. От Души за ранее!!!

  • Юкон
  • Почему решил Сменить?
  • Карп Трилисенко

Здравствуйте Дмитрий! Подскажите если знаете,у меня ф.венто при езде на трассе при открытом окне поевился запах бензина.Открываю копот вроде негде не макает,не капает.Но кажется все таки из под копота запах

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/datchik_temperatury/zamena_datchika_dad_datchik_absoljutnogo_davlenija/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector