Бензонасос для тойта камри 40: устройство и принцип работы, замена

Согласно регламенту технического обслуживания Toyota Camry, замена топливного фильтра должна проводится не реже, чем раз в 100 тысяч километров пробега. Чаще всего подобная процедура необходима, когда автомобиль проявляет признаки, которые указывают на недостаточно сильную подачу топлива.

Новый тип конструкции Toyota и Lexus отличается от предыдущих поколений тем, что топливный фильтр теперь располагается не в подкапотном пространстве, а в емкости самого топливного бака.

Чтобы заменитьфильтр сеточку или весь бензонасос в сборе, предусмотрены технологические отверстия под задними сидениями.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

1

Проводя подобную процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Поднимаем заднее сидение и видим под ним технологический люк.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

2

Этот самый люк прикреплен на густую смесь битума.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

3

Затем отсоединятся топливная трубка и жгут проводов идущий от корпуса топливного насоса. С корпуса вокруг следует выдуть всю грязь и пыль. Ничего лишнего не должно попадать внутрь топливного бака.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

4

Откручиваем все болты по кругу упорного кольца и вытаскиваем его.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

5

Топливный фильтр извлекается из бака на рабочую поверхность для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр.

Если сетка топливного фильтра темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра грубой очистки и задерживает крупный мусор.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

6

Для визуального сравнения, старый и новый фильтры.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

7

Корпус насоса разбирается на составные части.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

8

На фото — нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

9

Все элементы собираются на новый топливный фильтр и устанавливаются в топливный бак.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

10

Крышка плотно прижимается и закрывается, иначе пары бензина попадут в салон.

После установки производится тестовый запуск автомобиля. Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может троить, поскольку вместо топлива в некоторые камеры попадет воздух.

Источник: https://etlib.ru/report/299-zamena-toplivnogo-filtra-toyota-camry

молчит бензонасос на камри sv40 двигатель 4s

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Тойота Камри 40 2010 год,замена топливного фильтра

Если бензонасос не крутит, значит надо его снимать и менять. Как установить бензонасос Для замены бензонасоса на Тойота Камри V40 лучше обратиться к специалистам:

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Следующее. Toyota Camry V20 — Расходы за 20 лет, или почему очередь за Camry  Бензонасос…

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Конечно, комплектующие от завода-производителя Тойота, гарантированно подойдут и с их установкой точно не возникнет проблем. Устал платить за штрафы? Кроме того, профессиональные механики советуют регулярно чистить и сам бензобак, а также следить за тем, чтобы в него не попала вода.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять. Устал платить за штрафы? Конечно, комплектующие от завода-производителя Тойота, гарантированно подойдут и с их установкой точно не возникнет проблем.

В каталогах разных интернет-магазинов можно найти оригинальные бензонасосы, а также качественные аналоги.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Для того, чтобы правильно подобрать деталь для Тойота Камри V40 нужно знать и год выпуска авто. Есть модели топливных насосов, которые продаются уже в полном сборе, а бывают такие, в комплект к которым необходимо приобрести топливный фильтр. Какой бы насос Вы не приобрели, помните, что от его качества зависит нормальное функционирование всей топливной системы автомобиля.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Как установить бензонасос Для замены бензонасоса на Тойота Камри V40 лучше обратиться к специалистам: Если Вы решили произвести замену самостоятельно, то, для начала, можете выполнить несколько простых действий для того, чтобы точно удостовериться в неисправности насоса.

Например, проверить давление в топливной системе, если показатели ниже нормальных, значит насос не обеспечивает необходимый уровень давления.

Для замены насоса нужно выполнить следующие шаги: Заказать контрактные запчасти Также, рекомендуется сразу после установки нового насоса не устанавливать сидение, а завести двигатель и проверить систему на предмет наличия утечек.

В том, случае если все таки обнаружилась утечка, необходимо проверить герметичность всех соединений.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

При выполнении замены топливного насоса обратите внимание на состояние топливного фильтра — его рекомендуется менять каждые тыс. Устал платить за штрафы? До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять.

Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia

У меня она была на герметике, никаких креплений. Просто вверх тянем крышку и все.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Правда тянуть ее не получилось, пришлось отверткой подковыривать и поднимать, но повторюсь — креплений никаких нет. Затем нужно вытащить фишку. У нее есть крепление, которые мы успешно поломали во время съема, и теперь она без проблем снимается.

Для этого мы обратно включили аккумулятор и с помощью тестера выяснили, что напряжение доходит.

Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит

Теперь нам необходимо открутить болты. Они откручиваются крестовой отверткой или же ключом на 8.

А ключ нам пригодился, так как на 2-х сорвалась резьба. Затем необходимо снять бензиновый шланг. Делается это нажатием на крипежи и небольшим приложением силы.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Только аккуратней, так как из шланга вытекает немного бензина. Вуаля, теперь можно и вытащить всю конструкцию бензонасоса. Сам бензонасос обозначен стрелочкой.

Его-то нам и надо заменить. Сначала снимаем фишку 1 , затем с помощью пассатиж снимаем верхнее крепление 2 , а потом снизу нажатием пальца 3 мы отводим бензонасос в бок и потихоньку стаскиваем его.

Вот и все, бензонасос от Toyota Camry Gracia у нас в руках, теперь бежим в магазин покупать новый.

Замена бензонасоса на камри грация 97 года

Но не торопитесь бежать в японский магазин, если не хотите переплачивать. Достаточно зайти в ВАЗовский магазин и купить бензонасос фирмы bosch для десятки или пятнашки забыл, если честно, какой покупал.

 

Источник: https://diabloarea.ru/toyota/benzonasos-toyota-camry.html

Замена топливного фильтра Тойота Камри

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра.

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.
Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична.

В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно.

Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр.

Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец.

На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения.

Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, заменаПеред тем, как менять фильтр, нужно подготовить автомобиль и инструменты. После окончания процедуры обязательно следует проверить, все ли детали хорошо закреплены, нет ли подсекания из-под шланга.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
    Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее. Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
    Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
    Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/391-zamena-toplivnogo-filtra-tojota-kamri.html

Замена топливного фильтра и насоса на Тойота Камри XV30, XV40, XV50

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Назначение фильтра

Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров.

Читайте также:  Греются тормозные диски: причина, рабочая температура

Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка.

Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.

Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Регламент замены топливного фильтра Тойота Камри

Как правильно определить состояние данного элемента, чтобы быть уверенным в необходимости замены? Для этого следует ориентироваться на данные предоставляемые заводом-изготовителем и техническое руководство транспортного средства.

Там имеется вся необходимая информация по замене. Концерн Тойота рекомендует менять топливный фильтр на своих моделях каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Если автомобиль используется достаточно редко и заправляется только на проверенных АЗС, этот интервал можно увеличить до 40-50 тыс. километров.

Важно помнить, что пренебрежение к данным рекомендациям может привести к сильному загрязнению топливопровода, форсунок и других элементов.

Признаки засорения топливного фильтра Тойота Камри

Так как загрязнение в большинстве случаев происходит постепенно, то о неисправности элемента можно судить по ухудшению поведения автомобиля. Это отражается на его динамике и нестабильности работы. В целом, можно разбить на несколько признаков:

  • Плавают обороты в холостом режиме работы ДВС;
  • Падение мощности при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива, при сохранении стиля езды.

Расположение фильтра

В старых моделях топливный фильтр обычно располагался в подкапотном пространстве. На данный момент он совмещен с топливным насосом и находиться непосредственно в топливном баке. Чтобы получить доступ к нему, необходимо снять сиденья задних пассажиров.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Этапы замены

Перед началом работ необходимо учесть несколько важных советов. Работа будет проводиться над открытым бензобаком.

Поэтому важно, чтобы помещение хорошо проветривалось, и достаточно освещалось, потому что использование осветительных приборов в салоне авто будет недопустимо.

Перед началом работ необходимо снизить давление в баке, чтобы сделать это нужно открутить крышку заливной горловины. После чего отключаются клеммы АКБ, чтобы предотвратить появление короткого замыкания и искр.

Необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • щетка, кисточка для удаления мусора и пыли;
  • ветошь;
  • новый фильтр.

Для замены лучше всего выбирать оригинальные детали. В них используются те элементы, которые проверены производителям и гарантируют работу максимально долгий срок.

Сама работа по замене топливного фильтра занимает 30-40 минут и проходит следующим образом:

  1. Снимается сиденье заднего пассажира. Она крепиться на защелках. Чтобы освободить деталь необходимо потянуть ее вверх.
  2. Снимается крышка топливного фильтра. Она имеет дополнительное соединение с проводкой. Чтобы разъединить клемму нужно надавить на язычок и потянуть вверх.Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена
  3. Перед снятием лучше всего почистить поверхность от пыли, чтобы она не попала в бак.Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена
  4. Чтобы отсоединить шланг нужно поддеть две скобы и сдвинуть стопор вбок.
  5. Защитна крышка фиксируется при помощи 4 шурупов. Чтобы их открутить понадобится крестовая отвертка.

После этого можно достать конструкцию полностью и перейти непосредственно к замене топливного фильтра Тойота Камри:

  1. Отсоединяются защелки, расположенные на цилиндрической конструкции.
  2. Отключаем еще один провод от клеммы.
  3. Достаем топливный насос и отсоединяем клапна.
  4. Переносим резиновое кольцо и провода вместе с клеммами в корпус нового фильтра.
  5. Устанавливаем клапан и насос в новый корпус.

После этого производится подключение поплавка и сборка деталей в обратном порядке.

Эта процедура довольно простая и позволяет значительно сэкономить, если будет произведена самостоятельно. Своевременная замена так же способна предотвратить появление проблем с топливным насосом.

Топливный насос на Тойота Камри

Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:

  • с топливным фильтром,
  • без топливного фильтра.

Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.

Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.

Найти аналог можно по цене от

1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:

  • KRAUF  KR0392P
  • JS ASAKASHI       FS6305
  • BOSCH  0986AG1303
  • SAT         ST-FP11
  1. Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
  2. выход из строя обратного клапана;
  3. необходимость очистки фильтра;
  4. термическое повреждение обмотки электропривода;
  5. повреждение клеммы;
  6. сгоревший предохранитель.

Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;

Этапы работы:

  1. Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
  2. Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
  3. После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
  4. Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
  5. Достаем топливный насос.

Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке.

Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.

После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.

Источник: https://tvoymehanik.ru/camry/zamena-toplivnogo-filtra-i-nasosa-na-tojota-kamri-xv30-xv40-xv50

Как провести замену топливного фильтра в автомобиле toyota camry v40 — Автомастер

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Пробег уже чуть больше 100 тыс. Как раз по регламенту пора менять топливный фильтр.До меня фильтр скорее всего не меняли, таких записей я не нашел.

Интересный факт, что если пробивать по каталогам без vin-кода, то фильтр бьется от Камри 3.5, он другой формы и нам оно не надо. По этому на фото ниже фильтр именно для 2.4, таким он должен быть(бочонок с трубкой и крышкой).

Оригинал брать по дурной цене не хотел. Взял аналог JS Asakashі FS6305.

Так же хотел купить сетку грубой очистки, но отдельно для 2.4 их по каталогу нет, а на рынке продают их по башенной цене. Решил просто почистить ее карбклинером.

Потрачено:— фильтр топливный JS ASAKASHI FS6305 (оригинал Toyota 7702433060)— очиститель карбюратора Mannol

Для облегчения замены в баке должно быть как можно меньше топлива.

Краткая инструкция(как делал я):1. Снимаем подушку заднего сидения(дергаем вверх в местах крепления скоб к кузову)2. Отклеиваем металлическую крышку, получаем доступ в баку.3. Снимаем фишку с проводами, отлаживаем крышку в сторону.

И заводим двигатель, ждем пока заглохнет(убираем давление с системы)4. Вынимаем стопорное пластиковое кольцо(желтое) с шланга и снимаем шланг(потечет немного бензин).5. Откручиваем по кругу болты, которые держат крышку бензобака.6.

Снимаем крышку и аккуратно(!) вынимаем фильтр вместе с поплавком(датчик уровня топлива).7. Методом логики разбераем всю эту конструкцию:

а) отсоединяем все фишки от белой крышкиб) снимаем стопорное кольцо на прутике с пружиной.в) отделяем корпус с поплавком от фильтра, отщелкнув по бокам две защелкиг) Снизу отщелкиваем все защелки с сеткой. Вынимаем клапан обратки(очень туго). Там резиновое колечко, не забываем его тоже переставить

д) вынимаем топливный насос и отсоединяем фишку.

Порядок действий может меняться. Главное все делать аккуратно и в чистом месте.8. Чистим/меняем сетку грубой очистки. Для чистки я и купил карбклинер. Использовал весь баллон. Сетка легко продувается, все нормально. Была не очень грязная.9. Собираем всю конструкцию обратно с новым фильтром, не путаем полярность на бензонасосе при подключении!

10. Погружаем в бак и собираем все в обратном порядке.

  • Снимаем фишку
  • в баке чисто.
  • Начинаем деребан

Топливный насос. Дорогая штучка.

  1. Карбклиннер и сетка
  2. В сборе с новым фильтром
  3. Цена вопроса: $25 Пробег: 103000 км
  4. Источник:

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» – это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах.

Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей.

Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» – когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства.

Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично.

Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Читайте также:  Шины на Рено Дастер: как выбрать, размеры и давление

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений. 
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра.

Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины.

Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник:

Замена топливного фильтра Тойота Камри

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра.

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична.

В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно.

  • Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр.
  • Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец.

На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно.

Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения.

Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Перед тем, как менять фильтр, нужно подготовить автомобиль и инструменты. После окончания процедуры обязательно следует проверить, все ли детали хорошо закреплены, нет ли подсекания из-под шланга.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pocket
  • VKontakte

Источник:

Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/kak-provesti-zamenu-toplivnogo-filtra-v-avtomobile-toyota-camry-v40.html

Как заменить бензонасос Тойота и поменять фильтр самостоятельно?

Бензонасос — устройство, выполняющее функцию подачи топлива из топливного бака в систему сжигания. Эта деталь подключена у электрической цепи автомобиля, управляется при помощи реле. За контроль отвечает соответствующий предохранитель, который вы можете видеть на изображении ниже.

Основные критерии грамотной работы насоса:

  • Регулярное и соответствующее создаваемое давление. Грубо говоря, насос должен уметь вовремя нагнетать нужный уровень топлива в систему питания. Давление измеряется в барах. На современных автомобилях присутствует соответствующий датчик, который показывает водителю, какое давление образуется
  • Очистка бензина. Для этого применяется специальный фильтр. Это небольшой «карман», выполненный из сетчатого материала. Его задача — не допустить попадания пыли, грязи и сторонних элементов внутрь. За состоянием топливного фильтра крайне важно следить, особенно в СНГ, где без проблем можно наткнуться на АЗС с низкокачественным, загрязненным топливом
  • Стабильный контакт с электрической цепью. Если нет тока, то насос не работает. По этому нужно проверять реле, следить за состоянием предохранителей и обращать внимание на сигналы, подаваемые приборной панелью

Когда бензонасос выходит из строя, то зажигание практически невозможно.

На автомобилях Тойота, точнее, самых популярных в Казахстане моделях — Камри 20, 30, 40, Королла Е150, Авенсис, Карина Е и так далее — могут быть установлены разные бензонасосы.

Их тип зависит не только от модели, кузова и года выпуска, но также и от объема силового агрегата, типа потребляемого топлива и личных модификаций водителя.

Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему осуществляется несколькими способами: через бак, через багажник или за задними пассажирскими сидениями. Но на вторичном рынке, особенно среди старых автомобилей, можно встретить и самодельные модификации с насосом под днище автомобиля.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Потенциальные проблемы

Как водителю Тойоты определить, что с его бензонасосом что-то не так? Есть несколько симптомов:

  • Посторонние шумы. Насос гудит, свистит или создает непонятные вибрации. В таком случае, чаще всего, нужно поменять его на новый
  • Снижение давления. Тут вам помогут как собственные ощущения, так и манометр, прибор для измерения давления. Отслеживается напор в нескольких этапах движения: на зажигании, при плавном перемещении, на высоких оборотах, при переключении передачи, в условиях плотного городского трафика, либо на разгоне по прямой загородной трассе. Простыми словами, водитель подключает измерительный прибор и просто катается, параллельно записывая результаты. Затем записи соотносятся с официальной технической документацией, либо с отзывами в Интернете (в крайнем случае). По итогам замеров определяется, на каком участке хода у вашей Тойота появляются проблемы с насосом
  • Проблемы зажигания. Чаще всего тут виноват либо стартер, либо аккумулятор. Как вариант — низкое качество бензина. Но если с этими пунктами все в порядке и вы уверены в них, то стоит осмотреть и бензонасос
Читайте также:  Генератор ВАЗ 2101: какой установлен и замена своими руками

Каждая из этих проблем, за исключением разве что последней, ведет к покупке и замене бензонасоса. Купить новый насос можно в пределах 10 — 20 тысяч тенге. Цена топливного фильтра от 2 до 5 тысяч тенге. Точнее узнать, сколько стоит деталь под ваш автомобиль, вы можете оставив заявку на главной странице нашего сайта.

Бензонасос для Тойта Камри 40: устройство и принцип работы, замена

Как заменить?

Когда проблема выявлена, приходит пора снять старый и установить новый насос. Для этого мы должны добраться до него. Перед вами будет крышка.

На ней обычно ставится датчик уровня топлива и подводятся все контакты и шланги. Заранее нужно снять клеммы и обесточить авто. Теперь вы можете снять предохранитель.

Где он конкретно находится на вашей панели, зависит от точной модели. У Королла Е 150 и Авенсиса это могут быть разные позиции.

Вернем к крышке. Освобождаем ее от всех проводов и аккуратно снимаем. Обычно они крепятся на банальные саморезы, тут можно обойтись отверткой. Бак должен быть опустошен, ведь мы полезем внутрь него. Под крышкой вы обнаружите стакан.

Либо два стакана (один в другом). В нем и устанавливается металлический цилиндр бензонасоса. Стакан изымается со своего места, если отщелкнуть прищепки. Это процедура несложная, но требует сноровки. Получится на второй — третий раз.

Вынимаем стакан из бака, а затем достаем и сам цилиндр. Его меняем на новый. Сетка фильтра также подлежит обновлению. Отметим, что в современных моделях Тойота, внутри белого стакана также располагаются фильтрующие элементы. Даже если они выглядят чистыми, мы их меняем. Они способы впитывать мелкую пыль, а затем выбрасывать внутрь, чего нельзя допустить.

Заменив содержимое стакана и установив новую сетку, возвращаем его в исходное положение. Теперь мы наоборот, ввинчиваем стакан в специальное место в баке.

Затем накрываем крышку с датчиком, подключаем все контакты на свои родные места и возвращаем питание. Дальше следует пробное зажигание.

Не забудьте взять с собой в гараж канистру, дабы потом доехать до заправки, ведь вся процедура проходит при полностью пустом баке.

Источник: https://vsedetali.kz/zhurnal/menjaem_benzonasos_toiota_opredeljaem_problemu_i_chinim_svoimi_rukami/

Замена бензонасоса своими руками

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками.

В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более).

При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.

д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос.

Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее.

Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак).

На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет.

Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться.

Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина.

Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов.

 Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-pomenyat-benzonasos/

Ссылка на основную публикацию