Акпп хонда аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Японская автомобилестроительная компания Honda – одна из наиболее авторитетных и влиятельных компаний по сборке высококачественных автомобилей в мире.

Практически каждый автомобиль, выпущенный конструкторами Honda, со временем завоёвывал различные престижные награды и звания. Но самое главное – автомобили Honda обретали общественное признание и массовый спрос.

Так было и в 1976 году, когда с конвейера сошел первый экземпляр Хонда Аккорд. Эту модель называют одной из самых успешных в истории существования компании.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Только на североамериканском континенте было продано свыше 8 миллионов экземпляров. Это позволило японцам закрепиться на американском рынке и уже начиная со второго поколения Аккорд сборка авто осуществлялась на территории США.

Всего было произведено и выпущено в свет девять поколений автомобиля. Машина крайне популярна и сегодня, поэтому вполне логично, что большинству отечественным автолюбителей интересен реальный расход топлива Хонда Аккорд на 100 км.

Модификация Хонда Аккорд 1.8

Первое поколение автомобилей оснастили 1.6-литровым мотором мощностью 80 сил. Получился добротный переднеприводный хэтчбек. Начиная с 1981 года под капотом Аккорда стали устанавливать 1.8-литровый двигатель. Базовая модификация характеризовалась 88 лошадиными силами.

Во втором поколении в паре с силовым агрегатом шла только механика, но уже во всех последующих базовых версиях авто была доступна на выбор и механика и автомат. Эра 1.8-литрового двигателя началась в 1983 году, когда двигатель оснастили электронным распределением впрыска PGM-FIc. Оснащали Honda Accord этим типом мотора вплоть до 2002 года.

Нормы расхода топлива двигателем по городу и трассе со слов производителя: 9.5 л – город и 6.5 – трасса.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Реальный расход топлива автомобилем Honda Accord 1.8 со слов владельцев составляет:

  1. Станислав, Минск. Впервые Аккорд увидел у своего товарища и помню, как сейчас, что машина тогда произвела на меня хорошие впечатления. Со временем стал сам владельцем «японца». В 2000 году приобрел седан с 1.8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Машина прослужила у меня долго, понравился вместительный багаж и небольшой расход бензина на 100 км – 10 л по городу и 7 л по трассе.
  2. Михаил, Москва. У меня машина шестого поколения с движком 1.8 и механической КПП. На сегодняшний день пробег составляет около 200 тыс. км. Но по состоянию моей машины и не скажешь, что она бороздит наши не самые качественные дороги уже больше 10 лет. Никакого тюнинга не проводил, только своевременное техническое обслуживание. Потребление топлива, как и прежде, радует – 10 л в городе на сотку.
  3. Антон, Волгоград. Совсем недавно отец подарил мне свой старый автомобиль – Honda Accord 2002 года. Это моя первая иномарка и машиной я неописуемо доволен. Даже и не верится, что этой машине уже столько лет – фору даст любой современной иномарке. Потрясающая динамика и достойная тяга мотора на малых оборотах. Плюс ко всему адекватное потребление горючего – 9,5 л летом и 10,5 л во время морозов.

Данный тип мотора долгое время был в тренде, но со временем 88 лошадиных сил стало не хватать. Силовой агрегат отличается надёжностью и высоким качеством сборки. Его реальные показатели потребления горючего – 10 литров в городском цикле и 7 в загородном, что на 0,5 выше заявленной нормы.

Модификация Хонда Аккорд 2.0

Двухлитровый силовой агрегат DOHC устанавливали с третьего поколения. Вместе с седьмым поколением Аккорда началась эпоха нового, более мощного 2-литрового двигателя со 152 силами. Максимальная скорость движения автомобиля седьмого поколения с мотором 2.0 составляет 210 км/ч. Уже в 2008 года на свет появляется Honda Accord 8. Серию этих автомобилей также оснащали двигателем 2.0.

Вообще найти множество различий между Аккордом 7 и 8 поколения не представляется возможным. По-сути в новой модели появился только электроусилитель руля.

Силовой агрегат в восьмом поколении также работает в паре с механикой и автоматом. Что касается потребления топлива, то производитель установил следующие нормы для мотора 2.0 Honda Accord 7: 10.7 л – город и 6.5 л – трасса.

Для Honda Accord 8 2.0: 11.4 л – городской цикл и 6 л – загородный.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Отзывы владельцев касательно потребления топлива мотором 2.0:

  1. Иван, Тула. Езжу на Accord 2000 года выпуска с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Машина понравилась своей резвостью и динамикой. Буквально за полгода накрутил 35 тысяч пробега. За всё это время не было серьёзных поломок. Ездил много и часто, но менял только масло и фильтры. Японцы в очередной раз подтвердили, что они производят самые надёжные автомобили в мире и при этом экономичные. Моя машина расходовала примерно 10,5 л по городу и 7 л по автомагистралям.
  2. Константин, Иркутск. Приобрёл Honda Accord 7 в 2004 году с рук товарища, но машина на тот момент была практически новая и без пробега. Мне конечно сразу же понравилась внешность авто – стильно и современно. Автомобиль с автоматической коробкой потребляет сегодня примерно 11 литров зимой, а летом и того ниже. Замечаний насчет перерасхода нет у меня никаких. На трассе также всё оптимально – 7 л/100 км при средней скорости движения 120 км/ч.
  3. Сергей, Липецк. В 2010 году на вторичном авторынке приобрёл этого резвого «японца» уже с пробегом 40 тысяч км. Не согласен с мнением большинства владельцев, что это автомобиль является экономичным, я бы так не сказал. Потребление бензина составляет порядка 11 литров, что не так уж и мало для такой машины.
  4. Валерий, Рязань. На Хонда Аккорд 8 я пересел с кроссовера Nissan X-Trail в 2008 году. В конечном итоге я получил большую динамику, лучшие скоростные показатели, но менее просторный салон и небольшое багажное отделение. На заправки заезжаю с той же регулярностью, разницы между двумя этими машинами в потреблении бензина нет большой, но всё-таки предназначены они для различных целей. Сегодня заправляю по 11,5 л в лучшем случае, но иногда приходится и 12 л заливать.

Этот двигатель один из самых оптимальных решений для тех, кто находится в поиске лучшего соотношения динамичность и расхода бензина. Большинство владельцев положительно отзываются об этом моторе и его «аппетите». В редких случаях замечен перерасход, который не превышает 1 литра.

Модификация Хонда Аккорд 2.4

Силовым агрегатом объёма 2.4 литра впервые стали оснащать автомобили седьмого поколения. На сегодняшний день это наиболее актуальный вариант двигателя в линейке моторов Аккорда. Мощность – 190 сил в версии с механической коробкой и 201 сила с коробкой автомат. Максимальный разгон до 100 км/ч составляет 9.7 секунд. Официальный расход бензина на 100 км пути: 12 л – город, 9 л – трасса.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Расход горючего со слов владельцев составляет:

  1. Александр, Сочи. Для всей семьи приобретал седан в 2008 году и хочу сказать, что о выборе я не жалею. Это достойная машина и лучшая на то время по соотношении цены и качества. Нравится хорошая управляемость, солидный внешний вид, на такой машине можно всей семьёй отправиться в путешествие. «Кушает» мало – примерно 12 литров.
  2. Юрий, Краснодар. Наверное, своим отзывом я не скажу ничего нового о том, что восьмое поколение машины просто потрясающее. Читал множество отзывов перед покупкой и наткнулся на массу положительных откликов об Аккорде. И это оказалось на самом деле правдой. Мой автомобиль с автоматической коробкой передач и двигателем 2.4 литра расходует в среднем 12,5 л. Что касается поездок за городом, то здесь цифра в основном в районе 9 л.
  3. Николай, Воронеж. У меня было много иномарок: BMW, Audi, Opel, и впервые в 2014 году я пересел на детище «японских» производителей. Хочу отметить, что я находился под впечатлением долгое время после первой поездки. Бросающийся в глаза дизайн, хорошая управляемость, машина держит дорогу – плюсов у неё целая уйма и практически никаких минусов. Расход бензина на 100 км? Для одних это минус, для других нет. Я заправляю по 12 литров через каждые 100 км в свой автомобиль девятого поколения и считаю это нормой. По трассе ездить – сплошное удовольствие. Аккорд быстро набирает скорость и отличается на скорости великолепной управляемостью. По трассе «палит» примерно 9 литров.

Один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Аккорд. Данный двигатель отличается вполне разумным потреблением бензина. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что модификация 2.4 полностью соответствует нормам производителя.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/xonda-akkord-1-8-2-0-2-4-rasxod-topliva-na-100-km/

Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V

Поскольку большая часть современных автомобилей оборудована бортовыми компьютерами, владельцам машин узнать о неисправностях своего «железного коня» стало намного проще. Но и в автомобилях Honda компьютеры могут выдавать ошибки, которых на самом деле нет в системе. Сегодня мы расскажем вам, как обнулить ошибку подушек безопасности, не посещая при этом в .

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулитьЛампа SRS на панели приборов

Необходимость обнуления ошибки может возникнуть в том случае, если электронный блок управления продолжает информировать водителя о неисправности, которая ранее была устранена.

Это может случиться по разным причинам, но мы не будем в это углубляться. Итак, вы столкнулись с проблемой: подушки безопасности вашего авто работают отлично, но на панели приборов горит лампа SRS.

Что же делать в таких случаях?

Сброс неисправности можно осуществлять как с выключателем с двумя перепаянными проводами, так и при помощи самодельной перемычки. Для этого:

  1. Выключите зажигание в вашем авто.
  2. С левой стороны от руля найдите корпус блока предохранителей. Непосредственно над самим корпусом вы увидите желтый разъем, который нужно извлечь.
  3. Вытащив разъем, осторожно вставьте в него вашу перемычку или два провода, подключенных к выключателю.
  4. Затем включите зажигание и понаблюдайте за индикатором лампочки. Он должен гореть около 6 секунд. Когда индикатор потухнет, отключите ваш выключатель или перемычку от разъема (это нужно сделать не дольше, чем за 4 секунды).
  5. Сделав это, вы увидите, как индикатор снова начнет мигать. В этот момент вам нужно успеть закоротить перемычку. После этого вы увидите, как лампа мигнет еще несколько раз. В этот момент код неисправности будет стерт из памяти бортового компьютера.
  6. Теперь выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Включите его еще раз и проверьте, не горит ли SRS индикатор на панели приборов.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить Под рулем вы увидите желтый разъем. В случае с леворульным авто он будет находиться там же. АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить Один из них больше, другой – поменьше. Тот, что больших размеров, трогать не нужно. АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить Возьмите этот разъем и подключите к нему выключатель или перемычку.

Читайте также:  Комплектации митсубиси л200: технические характеристики

Видео «Сброс ошибки индикатора»

В этом видео показана процедура сброса неисправности.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/honda/crv/kak-obnulit-oshibku-ebu/

Тотальная замена или капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд 7 в условиях автосервиса

Автомобили Хонда всегда славились своими динамическими характеристиками, а само название авто этой марки давно стало синонимом скорости.

Поэтому автоматическая коробка переключения передач не очень вяжется с имиджем Хонды.

Тем не менее, из-за того, что с каждым годом все больше покупателей отдают предпочтения автомобилям с АКПП, этот агрегат присутствует и на многих машинах этой марки.

Справедливости ради отметим, что любую модель Хонды можно приобрести и с традиционной механической коробкой. Но тут уж, как говорится, о вкусах и предпочтениях не спорят.

Специфика автоматической трансмиссии

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

  • большая масса агрегата, что, во-первых, увеличивает общую массу автомобиля, а во-вторых, уменьшает его грузоподъемность;
  • высокая стоимость АКПП, составляющая в среднем для легковых авто около двух с половиной десятков тысяч рублей, что не может не сказываться на общей стоимости машины;
  • их невысокий, по сравнению с МКПП, ресурс;
  • более сложная конструкция АКПП делает этот агрегат и более капризным – все АКПП чрезвычайно требовательны к качеству трансмиссионного масла, к тому же неполадки в их работе случаются чаще, чем у механических коробок;
  • сложностью конструкции обусловлена и относительно высокая цена на ремонт АКПП Хонда Аккорд.

Важно: любую неисправность, в том числе и связанную с работой АКПП, легче и дешевле устранить на ранней стадии возникновения. В отдельных случаях для этого может даже не потребоваться замена дорогостоящих комплектующих коробки. Поэтому при малейших подозрениях на сбои в работе этого механизма следует незамедлительно обратиться в профильный автосервис.

Подозрения же эти могут возникнуть при появлении одного из следующих признаков:

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

  • постепенное либо резкое падение мощности автомобиля при нормальной работе двигателя. Дело в том, что ряд неисправностей АКПП начинает отнимать у мотора часть вырабатываемой им полезной энергии. Таким образом, при прежней мощности двигателя общая мощность автомобиля падает. Чаще всего это падение происходит постепенно, а потому владелец машины может заметить его не сразу. Но бывает, что мощность проседает внезапно;
  • увеличение уровня расхода топлива как следствие падения мощности. ЭБУ автомобиля, получая информацию о недостатке «лошадиных сил», заставляет двигатель работать в усиленном режиме и, соответственно, потреблять большее количество бензина (дизтоплива). Все это крайне негативно сказывается и на ресурсе самого мотора, и на скорости износа ходовой части, в частности, коробки переключения передач;
  • появление рывков и толчков в процессе набора или сброса скорости. Это верный признак неисправности механической составляющей АКПП, которая устроена по тому же принципу, что и традиционная механическая коробка. Причина тому – износ, деформация или поломка одной, или сразу нескольких шестерен, что мешает им входить в зацепление более-менее плавно;
  • двигатель постоянно работает на повышенных или, наоборот, пониженных оборотах. Причина тому может крыться и в самом моторе, но чаще всего это происходит из-за запаздывания срабатывания АКПП, то есть когда переход с одной передачи на другую осуществляется несвоевременно;
  • появление тревожного сигнала на приборной панели.

Важно: не стоит искать причину поломки АКПП самостоятельно. Устройство этого агрегата весьма непростое, поэтому для осуществления его ремонта и диагностики требуется высокая квалификация, не говоря уже о том, что в автосервисах мастера используют для этих целей специальное оборудование – как компьютерное, так и механическое.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Как показывает практика, большинство неисправностей АКПП так или иначе связаны с качеством или недостатком трансмиссионной жидкости.

Если вовремя не обратить на это внимание, такое «масляное голодание» рано или поздно приведет к износу как механического блока коробки, так и наиболее сложной и дорогой ее составляющей – гидротрансформатора.

Известны случаи, когда ремонт агрегата в целом после длительной эксплуатации автомобиля с неисправной АКПП становился невозможен и единственным способом вернуть машину к жизни оставалась полная замена АКПП Хонда Аккорд.

Ремонт АКПП Honda Accord может быть:

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

  • профилактическим, включающим в себя лишь стандартные процедуры технического обслуживания – замену трансмиссионной жидкости и соответствующих фильтров;
  • ремонтом средней сложности, в процессе которого осуществляется тщательная промывка агрегата (со снятием его с автомобиля и полной разборкой либо без), а также заменой одной-двух комплектующих;
  • капитальным, когда коробка демонтированная с автомобиля АКПП подвергается полной разборке, а все ее детали – дефектовке. Процедура эта весьма затратная как во временном, так и в материальном аспектах. К тому же, следует понимать, что даже после капремонта ресурс АКПП уже не будет изначальным (для большинство установленных на хонды коробок-автоматов он составляет один-полтора миллиона км пробега). Поэтому в ряде случаев целесообразным оказывается не ремонт старой, а установка на авто новой коробки.

В любом случае, своевременное проведение плановых ТО и эксплуатация автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя способна увеличить его безремонтный пробег и, в частности, продлить жизнь коробке переключения передач.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/totalnaya-zamena-ili-kapitalnyj-remont-akpp-honda-akkord-7-v-usloviyah-avtoservisa.html

Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

  • Как определить неисправность автоматической коробки?

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

  • -Возникли вопросы?
  • -Что то непонятно?
  • Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/sbros_adaptaciya_akpp.html

Хонда Аккорд расход топлива отзывы

Содержимое

  • Honda Accord 6 поколение, АКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, АКПП
  • Honda Accord 6 поколение, МКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, МКПП
  • Honda Accord 7 поколение, АКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, АКПП
  • Honda Accord 7 поколение, МКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, МКПП
  • Honda Accord 8 поколение, АКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, АКПП
  • Honda Accord 8 поколение, МКПП
    • Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, МКПП

В 1976 году стартовало производство Honda Accord – вначале компактного, а с 1989 года среднеразмерного японского автомобиля, который выходит с кузовом седан, купе, универсал и хэтчбек.

Первое поколение, выпускаемое до 1982 года, завоевало множество престижных наград, успех которого повторили последующие поколения Хонды Аккорд.

В данное время производство авто не прекратилось, и сейчас с конвейера сходят автомобили девятого поколения.

С 1997 по 2002 год выпускалось 6 поколение Хонды Аккорд. Авто комплектовались следующими силовыми установками с четырехступенчатой автоматической КПП: бензиновые двигатели объемом 1.8 л мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2.0 л мощностью 147 лошадей.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, АКПП

  • Иван, Бологое. Honda Accord 2000 года выпуска, 2.0, на автомате. За два месяца я успел накатать почти 15 тысяч километров. Без единой поломки, заменял только масло и фильтры. Клиренс немного низковат. Средний расход топлива – 10,5 литров.
  • Роман, Омск. После владением несколькими моделями Хонды, пересаживаться я решил также на Хонду. Купил Аккорд по объявлению. Модель 2001 года, 2.0, АТ. Очень нравятся ощущения при поездке. Выбоины на дороге не чувствуются, все под рукой, легко управлять. По трассе расходует 7-8 л, в городе не больше 11-ти.
  • Валерий, Сызрань. Хонду я приобрел по объявлению. За 14 лет у нее был всего 1 хозяин и машина была просто в отличном состоянии, ни ржавчины, ни вмятин, ничего не текло. По трассе тратится 8 л, в городе – 11. Модель 2001 года, 2.0, на автомате.
  • Никита, Кострома. Honda Accord 1999 г.в. была мною куплена в соседнем городе, так что уже по пути домой я смог составить первое впечатление. Очень нравится подвеска: средней жесткости, но неровностей дорог не чувствуешь вообще. Расход 8-11 литров.
  • Георгий, Махачкала. Машину я покупал на авторынке. Аккорд мне понравился с первого взгляда. Со второго мы рассмотрели техническое состояние и взяли. Вместительный багажник, удобный салон, много ниш и бардачков. Топлива расходует по-разному, от 8 до 14 литров. Авто 2000 года, 1.8, АТ.
  • Владимир, Пятигорск. У моего друга была Хонда Аккорд, и, после того, как я на ней прокатился, захотел себе такую же. И вот у меня авто 2002 года, мотор 1.8, автомат. Очень резвое, для передвижения по городу очень подходит. Да и бензина нужно не так много: шоссе – 7, город –10 л.
  • Михаил, Сочи. Honda Accord 1998 г.в., 2.0, автоматическая КПП, полный привод. Покупал с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Теперь я ее довел до полного блеска, как внутри, так и снаружи! Машина радует меня уже пятый год, продавать не собираюсь. Максимальный расход в городе – 14 литров.
  • Кирилл, Тирасполь. Хонда Аккорд приобреталась после второго хозяина с пробегом 140000 км. Модель 2000 года, 1.8, автомат. Багажник удивил своими размерами, все системы работают исправно, салон чистенький, не прокуренный. Расход меня не напрягает, по среднему выходит около 8 л.
Читайте также:  Комплектации равон r4: технические характеристики

Honda Accord 6 поколение, МКПП

На автомобили шестого поколения Хонды Аккорд устанавливался ряд двигателей с пятиступенчатой механической коробкой передач: объемом 1.6 л (мощность 115 л.с.), объемом 1.8 л (мощность 136 л.с.), объемом 2.0 л (мощность 147 л.с.), объемом 2.2 л (мощность 212 л.с.).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, МКПП

  • Роман, Нижневартовск. У меня Хонда Аккорд 1999 года, мотор 2.0, механическая коробка. Я у нее уже шестой хозяин, но вложений в авто практически не требовалось, так, по мелочи. За год езды – ни одной поломки. Расход – до 15 литров.
  • Стас, Набережные Челны. Honda Accord, 2001 года, 2.2, МКПП, добиралась до меня с Японии. За полгода владения я ничего в ней не делал, только масло доливал. Сейчас мой пробег составляет 35 тысяч, расход от 10 до 15 литров.
  • Андрей, Москва. Мой Аккорд 1998 года, движок 1.8, механика. Интересный внешний дизайн, но внутри не очень нравится – мало ниш, да и материал отделки не очень. Но ходовые качества просто на высоте! Динамика разгона – в сидение вжимает, а бензина уходит немного: в среднем 9 литров.
  • Максим, Новый Уренгой. Я езжу на Хонде Аккорд 1999 года, и меня вовсе не напрягает возраст авто. Машина – бомба! Управляется легко, и на дороге устойчива. У меня модель с двигателем 2.0 на механике, топлива просит от 8 л на трассе до 13-15 в городе.
  • Владимир, Орел. Honda Accord 1998 года сборки, 2.2, МТ. Я был просто покорен внешним видом – ничего лишнего, седан с претензией на спорт – красавец! Отличные ходовые качества, вот расход великоват: 14-15 в городе, 8-9 на трассе.

Honda Accord 7 поколение, АКПП

Седьмое поколение выпускалось с 2002 по 2007 год. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач комплектовались двигатели, объемом 2.0 л, развивающий мощность 155 лошадиных сил, и объемом 2.4 л, мощность которого составляла 190 лошадиных сил. Эти моторы работали на бензине.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, АКПП

  • Иван, Побужье. Аккорд у меня уже много лет. Брал авто 2006 года с мотором 2.0 на автомате. Приметная внешность сразу понравилась, для меня это было очень важно. Хоть авто и не молодое, но совсем нетребовательное, поломки очень редкие. По расходу тоже все устраивает, трасса – 6-7, город – 10-11 л.
  • Владислав, Сызрань. Honda Accord 2007 г.в. Машина вроде и в возрасте, но резвости ей не занимать. В салоне очень комфортно, много различных примочек. Вместительный багажник. Расход бензина в пределах нормы: 7-11 литров.
  • Анатолий, Томск. У меня Хонда Аккорд 2004 года, 2.0, автомат. Автомобиль брал не новым, на спидометре было 30 тысяч км. Я езжу пять лет, больших минусов замечено не было. Расход бензина от 6 л за городом до 12 л в его пределах.
  • Игорь, Курск. Я покупал Хонду 2005 г.в. у второго владельца. Пробег составлял 55 000 км. Очень качественный и надежный автомобиль, за 8 лет самая крупная поломка – замена стартера. Если ездить с кондиционером, то в городе расход до 13 литров, на шоссе – до 7 литров.
  • Трофим, Питер. Honda Accord 2007 года, 2.4, АКПП. Брал для работы, но и просто так покататься по городу очень неплохо, машина динамичная, можно хорошо разогнаться. И выглядит представительно. Двигатель достаточно мощный, но расход вполне адекватный: по среднему – 8 литров на 100 км.
  • Николай, Махачкала. Перед покупкой Аккорда (2002 г.) я долго пересматривал множество сайтов, но остановился все же на ней. Мотор 2.0, автоматическая КПП. Нравится внешний дизайн, ни с чем не спутаешь, да и по механической части все в ажуре, хоть ей уже и 15 лет. Бензина съедает от 7 до 12 литров.
  • Роман, Москва. Я заказывал автомобиль в салоне, по итогу теперь езжу на Хонде 2006 года, 2.4 л, автомат. За все года на СТО попал всего дважды. Вообще сборка очень хорошая, надежность автомобиля подтверждена временем. Тормозная система идеальная, динамика разгона отличная. Максимальный расход топлива на трассе – 8,5 л, в городе – 12,5 л.
  • Владимир, Брянск. За весь мой водительский стаж, ездил только на японцах. Вот и в этот раз пересел на Accord 2005 года с мотором 2.0. Японцы в очередной раз доказали свою надежность, поломок просто нет. И топлива уходит немного, в среднем 8,5 литра.

Honda Accord 7 поколение, МКПП

Седьмое поколение Хонды Аккорд было оснащено такими силовыми агрегатами: объемом 2.0 л (мощность 155 л.с.) и объем 2.4 л (мощность 190 л.с.), которые работали на бензине, а также 2.2-литровым дизельным двигателем, способным развить мощность в 140 «лошадей». Эти моторы комплектовались пяти- и шестиступенчатой коробкой передач.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, МКПП

  • Дмитрий, Калининград. Если перед покупкой Хонды Аккорд у меня и были какие-то сомнения, но с того момента, как я первый раз сел за руль, все они исчезли. В городском потоке тратится 12 литров бензина максимум, за городом 6-8 литров, в зависимости от скорости. Модель 2007 года, 2.0, МТ.
  • Алексей, Царицыно. Honda Accord 2006 на механике. Перечислять все достоинства автомобиля очень долго, не ломается, меняются только расходные запчасти. Расход у двухлитрового автомобиля не такой и большой: 7-11 литров.
  • Георгий, Киев. До Аккорда у меня был Торнео, поэтому к японцам очень сильное доверие и уважение. Теперь я катаюсь на машине 2004 года сборки с движком 2.4 на автомате. Знаменитое качество дает о себе знать – машине просто сносу нет. И расход минимальный – в среднем 9 литров.
  • Сергей, Пенза. В 2006 году я приобрел Хонду Аккорд новой, с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Мне есть с чем сравнивать, до нее у меня было несколько разных автомобилей, но по надежности и динамике Аккорд может дать хорошую фору. Расход не превышает 6 л на трассе и 11 л в городе.
  • Станислав, Балашиха. У меня Хонда Аккорд 2006 года, дизельный движок 2.2 л, МКПП. Для моей семьи это отличный вариант: устойчивая, не чувствуются неровности дороги, внутри просторная, большой багажник. Я, как водитель, полностью ею доволен. В среднем уходит 5,5 литров дизеля.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Honda Accord 8 поколение, АКПП

С 2008 по 2012 в свет выходили автомобили восьмого поколения. С коробкой-автоматом комплектуются силовые установки объемом 2.0 л, развивающий мощность 156 л.с. (максимальный разгон за 10,5 секунд) и объемом 2.4 литра мощностью 201 л.с. (максимальный разгон за 9.7 секунд).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, АКПП

  • Евгений, Родионово. У нас Honda Accord 2011 г., 2.4 на автомате. По критерию цена/качество – просто отменный автомобиль! Управляемый, хорошая тормозная система, представительная внешность. Расход по средним показателям около 9 литров. Это с включенным кондиционером.
  • Петр, Ростов. Хоть я и брал Хонду не новой, но ее состояние и мои впечатления просто превосходные! Внешний вид – идеально, оформление салона – со вкусом и удобством, технические характеристики – на высоте. Расход от 8 до 12 л. Модель 2009 года, 2.4, АКПП.
  • Леонид, Череповец. Читая отзывы, понимаю, что и до меня Хонда Аккорд покорила множество водителей. У меня машина 2008 года, мотор 2.4, АТ. Мне нравится все, и снаружи, и внутри. Поломок не бывает. По поводу расхода топлива: трасса – 8,5, город – 13.
  • Андрей, Москва. Друг посоветовал, и я купил Accord 2010 года с мотором 2.4 на автомате. Раньше ездил исключительно на немцах, однако теперь я ярый поклонник японской техники. Очень мощная и управляемая. Расходует от 7 л на шоссе до 13 л по городу.
  • Никита, Кострома. Моя Хонда стала мне поистине лучшим другом, о ней у меня только позитивные впечатления. Ни проблем, ни «сюрпризов» не вылазит. Машина 2011 года выпуска, мотор 2.4 расходует до 9 л на загородном шоссе, до 13 л по городу.
  • Олег, Новороссийск. Я езжу на Хонде Аккорд 8 с 2012 года, у меня машина с движком 2.4 л на автомате. За все года менялись расходники и стойки. Нравится внешность автомобиля, легкость в управлении и комфорт внутри. Расходует 9-12 литров, зимой чуть больше.
  • Дмитрий, Иркутск. В 2011 году я стал счастливым обладателем Хонды 8 поколения. Очень интересная внешность, все засматриваются. Внутри много места и все комфортно и удобно. Посадка такая, что спина никогда не болит. Расход небольшой для двигателя 2.0 – 7-10 литров.
  • Григорий, Ялта. Honda Accord, год сборки 2010, 2.4, АКПП. Думал о ней дано, сомневался, но после тест-драйва понял, что куплю только ее. Оказалось, что она достаточно мощная, разгоняется очень быстро, но плавно. Поломок практически не бывает. Средний расход – 9 литров.

Honda Accord 8 поколение, МКПП

Восьмое поколение Хонды Аккорд имеет в наличии такие силовые агрегаты: бензиновый мотор объемом 2.0 л и мощность 156 лошадиных сил (максимально разгоняется за 9,4 секунды); дизельный мотор объемом 2.2 л и мощность 150 «лошадей» (максимальный разгон за 9.6 секунд). Они работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

  • Филипп, Отрадное. Мы купили Хонду Аккорд на дизеле как семейный автомобиль. Мотор 2.2 на механике вырабатывает достаточно мощи для городского передвижения. Да и загрузить можно много. Машину продавать не собираемся, она нас полностью устраивает. Расход топлива очень низкий: в среднем 5 литров на 100 км.
  • Виктор, Мытищи. Полгода назад я перекупил Аккорд у соседа, зная достаточно о положительных качествах этого автомобиля. Ни у него, ни у меня проблем никаких не было, хоть он и 2009 года. Но возраст над этим авто не властен. По расходу тоже нет претензий, в среднем 9 литров.
  • Константин, Москва. Honda Accord 2.0 с механической коробкой у меня уже полтора года. Брал по объявлению, спидометр показывал 55 000 км. Это не машина, а сказка, много чего хорошего можно сказать. Вот только расход в 11 л по городу – это много, мне кажется.
  • Антон, Казань. Трудно найти автомобиль без изъянов, но Хонда Аккорд вплотную к этому приблизилась. У меня дизельный вариант с мотором 2.2 л. Очень динамичная, хороший разгон. Топлива потребляет в среднем 6 л на сто километров.
  • Роман, Челябинск. Хонда Аккорд 2011 г., 2.2, механика, дизель. Машина отличная, плюсов огромное количество. Из минусов можно отметить жесткую подвеску и низкий дорожный просвет, зимой, бывает, цепляюсь. А в остальном просто супер. Расходует 4-9 литров топлива.
Читайте также:  Вентилятор радиатора на тойота камри 40: заменить

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить

Источник: https://AvtoZhor.com/xonda-akkord-rasxod-topliva-otzyvy/

Как правильно измерить уровень ATF в АКПП Honda

Казалось бы: что тут сложного? Ну вставил щуп, вытащил и посмотрел на уровень. Однако вопросы про уровень жидкости в АКПП по прежнему задаются очень часто. Почему при заных замерах получаются разные уровни? Почему при замене сливается разное количество? Какой уровень всё таки правильный? Давайте разберёмся в этих вопросах. 

Итак. Трансмиссионная жидкость, а точнее жидкость для автоматической трансмиссии (Automatic Transmission Fluid сокращённо ATF) — это не просто масло для смазки. В АКПП она является:

— рабочей жидкостью для гидравлической системы управления;- рабочим телом для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе!

Ну и уже потом это смазка и отвод тепла. Поэтому c составу ATF и его качеству предъявляются ОСОБЫЕ требования, которым не может удовлетворять любое масло для гидравлических систем, и тем более масло для механических трансмиссий!

Всё время пока работает двигатель, работает и насос в АКПП. Он забирает ATF из картера и направляет её гидравлическую систему и гидротрансформатор.

Во время баботы там находится больше половины всего объёма жидкости. Об этом свидетельствует факт, что полная заправочная ёмкость АКПП Хонд обычно составляет 7,5-7,9л.

, а при замене жидкости из картера через сливное отверстие сливается только 3,2-3,5л.

После остановки двигателя жидкость в коробке постепенно возвращается в корпус (картер) пока уровни в корпусе, гидротрансформаторе и системе масляных каналов не уровняются. Этим и обуславливаются сильные колебания уровня жидкости в картере сразу после остановки двигателя и после отстоя. 

Можете при замене ATF  провести следующий эксперимент: прогрейте двигатель, заглушите, слейте жидкость через сливное отверстие и закрутите сливную пробку. Подождите 5-10 минут и снова открутите сливную пробку — вытечет ещё минимум поллитра жидкости.

Так какой уровень жидкости в АКПП считать правильным: на заведённом двигателе, сразу после остановки или после «отстоя» (как мы меряем уровень масла в двигателе)?

Читаем инструкции.

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе гласит:При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения хорошо прогретого двигателя.

Т.е. для измерения уровня масла в двигателе, нужно дать время ему стечь!

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулитьТеперь читаем инструкцию про проверке уровня ATF в АКПП (в начале там напоминание о том, что коробку нужно очистить от мусора):1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).2. Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.3. Выньте щуп (желтая петля) (А) из корпуса трансмиссии, и вытрите его чистой тряпкой.4. Вставьте измерительный щуп обратно в отверстие корпуса трансмиссии.

5. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Трансмиссия должна быть заполнена рабочей жидкостью между низом и верхом метки щупа.6. Если уровень ближе к нижней границе метки, долейте рекомендуемую жидкость до верхней границы через заливное отверстие. Всегда используйте оригинальную жидкость Honda ATF. При использовании другой жидкости возможны некачественные переключения.

Заметим, что ни о каких минутах перед замером ни слова! Делаем выводы:

1. Правильный уровень тот, который сразу после остановки двигателя.

2. При заведённом моторе уровень не измеряется.

АКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива, как обнулить3. Уровень должен быть по верхний край заштрихованной зоны. А там где а щупе нет сплошной заштрихованной зоны — по верхнюю метку или верхнее отверстие.  

Источник: http://sansanych-honda.ru/stati/uroven-atf

1.27 Бортовой компьютер

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Дисплей

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

  – расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);   – запас хода по топливу;   – абсолютный расход топлива;   – время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);   – средний расход топлива;   – средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

L/100 км  расход топлива в данный момент

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.

Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива.

Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе.

При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора.

Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

запас хода по топливу

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset».

Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

абсолютный расход топлива

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».

время в пути

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

  • Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.
  • При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».
  • Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.

Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить.

Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

средний расход топлива

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

средняя скорость движения

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset».

Источник: http://automn.ru/honda-accord-98/honda-2486-10.m_id-2.m_id2-228.html

Ссылка на основную публикацию