Замена тормозных колодок и дисков на шкода рапид

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

  • Почему скрипят новые колодки Skoda Rapid
  • Когда надо менять тормозные колодки Skoda Rapid?
  • По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Skoda Rapid
  • Какие тормозные колодки Skoda Rapid выбрать?
  • Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Skoda Rapid

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Skoda Rapid «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Rapid?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Skoda Rapid – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое.

Визуальная диагностика тормозов Skoda Rapid проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания.

Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода РапидЗамена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Skoda Rapid, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Skoda Rapid. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Skoda Rapid. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Rapid ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто.

Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Skoda Rapid можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник: https://SkodaRapid.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_kolodok

Сервисы Skoda Rapid — Замена колодок

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Техцентр на Первомайской

Техцентр выполняет полный комплекс услуг по ТО, диагностике, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Шкода. Предпродажная подготовка. Государственный техосмотр 750 рублей.

c 09:00 до 21:00

Цена:

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Автосервис на Бабушкинской

Автосервис Авто-РТ Бабушкинская специализируется на оказании услуг по ремонту автомобилей Шкода. Кузовной ремонт.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена колодок уточняйте по телефону

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Автотехцентр

Специализированный Автотехцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda. Работаем с 1998 г. на дилерском оборудовании. Цены значительно ниже чем у Дилера.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Замена колодок уточняйте по телефону

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Техцентр на Полярной

ТО и послегарантийный ремонт автомобилей Skoda. Сход-развал Hunter 3D, шиномонтаж, хранение колес. Кузовной ремонт любой сложности. Всегда в наличии запчасти и расходники.

c 09:00 до 21:00

Цена:

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Сервис в Ясенево

Сервис предлагает качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Шкода.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена колодок уточняйте по телефону

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Сервис в Новых Черемушках

Техническое обслуживание и ремонт иномарок, в том числе Skoda. Выполняем все виды работ, кроме кузовных. Слесарный ремонт, плановое ТО, агрегатный ремонт, подбор запчастей, компьютерная диагностика всех основных систем.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена колодок уточняйте по телефону

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Сервис в Сокольниках

Качественное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Шкода. За исключением жестяных и малярных работ.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена колодок уточняйте по телефону

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Сервис м. Беляево

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Шкода. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена колодок уточняйте по телефону

Источник: https://avtoservisy-skoda.ru/vag-rapid-r-zamena-kolodok

Замена колодок Skoda Rapid

Производить замену тормозных колодок необходимо каждые 25-35 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех тормозных дисков есть индикация износа.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Замена колодок

Это характерный скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигла 1.7 мм и тормозных диск трется о специальное покрытие, которое и издает этот скрип.

Не стоит путать со скрипом после поездки по песку или воде. Если скрип продолжается продолжительное количество времени, несмотря на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок вместе с тормозными дисками. Это существенно увеличить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и вам не потребуется в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих двух элементов тормозов.

Если же производить замену только колодок, то это скажется на эффективности. Так как новые колодки изначально будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтоб привыкнуть к слабой эффективности тормозов.

Крайне не рекомендуется производить замену только 2 колодок из 4, например. Или вообще одной. Заменять колодки необходимо КОМПЛЕКТОМ сразу на двух передних и/или задних колесах.

В противном случае, в связи с неправильным распределением тормозов, при резком нажатии на педаль, машину начнет вести в бок и это приведет к аварийной ситуации. Современные тормозные колодки заведомо идут с еще одним датчиком износа (провод с разъёмом), но на автомобиле Skoda Rapid это не опционально, и, как правило, подобные датчики и разъемы просто вырывают из-за отсутствия необходимости.

Замену тормозных колодок можно произвести в гаражных условиях, для этого необходимо лишь обладать определенным инструментом и домкратом.

Инструменты

Для замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимы следующие инструменты:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ-звездочка Т45.
  3. Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  4. Высокотемпературная смазка.
  5. Перчатки.

На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все зависит от опыта и наличия необходимых инструментов.

Замена колодок

  1. Установить домкрат и поднять автомобиль.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
  4. Демонтировать колесо, заведомо выкрутив болты крепления.
  5. Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.

  6. Теперь необходимо извлечь две направляющих с обратной стороны суппорта. Для этого нужно извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.
  7. Выкрутить направляющие ключом-звездочкой на 45.
  8. Очистить рабочую поверхность направляющих от грязи ветошью и металлической щеткой. Рекомендуется также смазать чем-то, вроде WD-40 (опционально).

  9. Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.
  10. Поршень давит по отношению к себе, поэтому нужно весь съемный блок постепенно с силой тянуть на себя, чтоб поршень утопило максимально глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
  11. Теперь можно извлечь колодки.
  12. Оценить их состояние.

    При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки необходимо менять при наличии нагара и других видов износа.

  13. Сборка производится в обратном порядке. Во время вдавливания поршня необходимо использовать что-то вроде струбцины для удобства.
  14. Повторить процедуру со вторым тормозным диском.

  15. После всего проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить.
  16. Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. Первые 100-200 км не рекомендуется интенсивно использовать тормоза. Все делать максимально плавно.

    В противном случае, от резкого торможения постепенно на колодках образуется нагар, что будет провоцировать ложный скрип и быстро изнашивает тормозные диски.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисках

Производить замену тормозных колодок задних тормозных дисков необходимо каждые 50-75 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатаций тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех тормозных дисков есть индикация износа. Это характерный скрип при нажатии на педаль тормоза.

Это говорит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигла 1.7 мм и тормозных диск трется о специальное покрытие, которое и издает этот скрип. Не стоит путать со скрипом после поездки по песку или воде.

Если скрип продолжается продолжительное количество времени, несмотря на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок вместе с тормозными дисками. Это существенно увеличить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и Вам не потребуется в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих двух элементов тормозов.

Если же производить замену только колодок, то это скажется на эффективности. Так как новые колодки изначально будут притираться не всеми сторонами, а только частью.

Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтоб привыкнуть к слабой эффективности тормозов.

Замену тормозных колодок задних тормозных дисков можно произвести в гаражных условиях, для этого необходимо лишь обладать определенным инструментом и домкратом.  Для замены тормозных колодок задних тормозных дисков необходимы следующие инструменты:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ-звездочка Т45.
  3. Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  4. Высокотемпературная смазка.
  5. Перчатки.
  6. Тормозные колодки необходимой фирмы.

На замену тормозных колодок задних тормозных дисков уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все зависит от опыта и наличия необходимых инструментов. Инструкция:

  1. Установить домкрат и поднять заднюю часть автомобиля с любой стороны.
  2. Установить противооткатные башмаки под передние колеса.
  3. Открыть крышку тормозного бачка и вокруг обложить ветошью.
  4. Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
  5. Демонтировать колесо, заведомо выкрутив болты крепления.
  6. Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.
  7. Теперь необходимо извлечь две направляющих с обратной стороны суппорта. Для этого нужно извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.
  8. Выкрутить направляющие ключом-звездочкой на 45.
  9. Очистить рабочую поверхность направляющих от грязи ветошью и металлической щеткой. Рекомендуется также смазать чем-то, вроде WD-40 (опционально).

  10. Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.
  11. Поршень давит по отношению к себе, поэтому нужно весь съемный блок постепенно с силой тянуть на себя, чтоб поршень утопило максимально глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
  12. Теперь можно извлечь колодки.
  13. Оценить их состояние.

    При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки необходимо менять при наличии нагара и других видов износа.

  14. Сборка производится в обратном порядке. Во время вдавливания поршня необходимо использовать что-то вроде струбцины для удобства. Рекомендуется поршень вдавливать, прокручивая по часовой.
  15. Повторить процедуру со вторым тормозным диском.
  16. После всего проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить.

Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. Первые 100-200 км не рекомендуется интенсивно использовать тормоза. Все делать максимально плавно. В противном случае, от резкого торможения постепенно на колодках образуется нагар, что будет провоцировать ложный скрип и быстро изнашивает тормозные диски.

Замена тормозных тросов на стояночном тормозе

Многие автолюбители хотят сохранить жизнь тормозным тросам стояночного тормоза и используют ручник по  назначению очень редко.

Такая экономия приводит к обратному результату, так как тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно начинают терять подвижность и как итог: клин и обрыв. Рекомендуется пользоваться стояночным тормозом постоянно при необходимости.

Зимой не рекомендуется использовать ручник, но при нагретом автомобиле несколько раз в месяц его активировать для профилактики. Инструменты, которые понадобятся для замены тормозных колодок стояночного тормоза:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Ключ на 10.
  3. Высокотемпературная смазка.
  4. Перчатки.

На замену колодок тормозного троса уходит до 2 часов. Это вполне можно сделать в гаражных условиях, имея при себе инструкция, необходимый инструмент и желание. Инструкция по замене:

  1. Отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать подлокотник центрального тоннеля пола.
  3. Ослабить натяжение тросов привода стояночного тормоза, выкрутив регулировочный болт привода до конца резьбового наконечника переднего троса.
  4. Вывести наконечник троса, потянув его вниз из держателя рычага.
  5. Извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна тормозного механизма.
  6. Вытянуть трос из держателя на рычаге задней подвески.
  7. Извлечь трос из кронштейна тормозного механизма.
  8. Извлечь трос из крепления на кузове автомобиля.
  9. Немного потянуть трос в салон и отсоединить его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза.
  10. Вытянуть трос из отверстия в кузове снизу и демонтировать его из автомобиля.
  11. Аналогичным образом демонтировать второй трос.
  12. Проверить их состояние и заменить новыми при необходимости.
  13. После сборки проверить работоспособность ручника.

Замена колодок Skoda Rapid — Видео

  • Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам, так как процедура замены тросов стояночного тормоза куда сложнее, чем замена тормозных колодок.
  • Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид
  • Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид
  • Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид
  • Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-kolodok-skoda-rapid.html

#6 Замена передних тормозных дисков и колодок — logbook Skoda Rapid 2016 on DRIVE2

Доброго дня!Столкнувшись с проблемой свиста при торможении в следствии была проведена «диванная экспертиза», по результатам которой было принято решение менять колодки и тормозные диски комплектом.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Zoom

С внутренней стороны все гораздо хуже

При выборе деталей для замены рекомендую быть аккуратней, так как тормоза нового рапида отличаются от предшественников.У нового присутствует скоба на корпусе, размер тормозного диска больше (хотя это возможно у турбо версий).

Для замены необходимо:— головка на 18,— головка на 17,— головка на 12,— TORX T30 (T40),

— Медная смазка (многие пишут про очиститель для тормозов. Я по этому поводу не аморачивался).

  • Порядок разборки/сборки:— открываем бачок с тормозной жидкостью;— снимаем колесо;— отверткой через отверстие в корпусе суппорта поджимаем колодку для легкого снятия в дальнейшем;— откручиваем 12-й головкой направляющие корпуса суппорта с внутренней стороны;— вынимаем и кладем так, чтобы корпус суппорта не висел на тормозном шланге;— вынимаем колодки и направляющие;— 18-й головкой откручиваем скобу суппорта с внутренней стороны;— TORX T30 откручиваем винт крепления тормозного диска;
  • — Аккуратно молотком через деревянную проставку сбиваем тормозной диск (единственный пункт, на мой взгляд, когда я задумался о удобстве проведения это операции на подъемнике либо яме);

Далее собираем все в обратной последовательности.Перед установкой корпуса суппорта необходимо утопить тормозной цилиндр практически до отказа, чтобы потом его одеть на новые колодки.

Перед установкой диска рекомендуется намазать ступицу медной смазкой, а в последствии и тормозной диск перед установкой колеса, дабы избежать прикипание.

Почитав про оригинальные колодки и тормозные диски различные отзывы решил поставить себе комплект компании TRW. Как-то давно натыкался на них при прочтении записей о установке задних дисковых тормозов на 90-сильные версии, поэтому решил попробовать их.

В комплекте с колодками TRW шли болты направляющих корпуса суппорта, направляющие для колодок, с дисками шли новые болтики под TORX T40, что очень приятно.Еще привлекают тормозные диски ATE PowerDisk с рисунком, но они не скромно стоят, но смотрятся красиво.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Zoom

Установленные новые диски

  1. Наблюдения:— По левой стороне:остаток внешней колодки 1ммостаток внутренней 0 мм— По правой стороне:остаток внешней колодки 3 мм
  2. остаток внутренней 2 мм

Вопрос к знатокам:— почему так происходит?— это итог работы антипробуксовочной системы?

  • — XDS?

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Zoom

Рабочее пространство гаража

Кому понадобится коды деталей могу написать, либо позже напишу.

Точно подходят на рестайлинговый рапид 2016 года комплектация Hockey Edition.

Price tag: 5 ₽ Mileage: 35000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/498217032043463606/

Замена тормозных колодок Шкода Рапид

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Skoda Rapid различных модификаций и годов выпуска, в том числе производим замену тормозных колодок Шкода Рапид. Ремонтные станции техцентра оснащены современным оборудованием для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Skoda Rapid компактный городской кроссовер от известного чешского автопроизводителя, впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2004 году, и сразу обратил на себя внимание.

Надежная работа основных узлов и агрегатов, комфортабельный салон и оригинальный внешний вид сделали автомобиль привлекательным, а сравнительно низкая стоимость и простота в обслуживании только добавили интереса к автомобилю.

Для обеспечения безотказной работы всех систем автомобиля необходимо обеспечить регулярное и грамотное техническое обслуживание транспортного средства. Вовремя производить диагностику и замену технических жидкостей, замена тормозных колодок Шкода Рапид, также является обязательным условием в процессе технического обслуживания автомобиля.

Профессиональная замена тормозных колодок Skoda Rapid в САО

Тормозные колодки автомобиля являются одной из ключевых составляющих тормозной системы транспортного средства, именно за счет трения дисков колес о тормозные колодки происходит торможение автомобиля.

С течение времени происходит естественный износ фрикционных элементов тормозных колодок, что не может не сказаться на безопасности движения.

Замену тормозных колодок Шкода Рапид следует производить регулярно при выявлении первых признаков износа.

Основные признаки износа тормозных колодок Skoda Rapid:

  • При торможении автомобиля слышен скрип или скрежет;
  • Периодически западает педаль тормоза;
  • Увеличивается усилие нажатия на педаль тормоза;
  • В процессе торможения автомобиль уводит в сторону;
  • Значительный износ фрикционного слоя тормозной колодки.

При обнаружении одного или нескольких вышеуказанных признаков износа тормозных колодок автомобиля, необходимо обратиться в профильный техцентр для проведения замены тормозных колодок Шкода Рапид.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте VAG-группы автомобилей, замену тормозных колодок Шкода Рапид наши мастера произведет быстро и не дорого. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок. На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-skoda/rapid/zamena-tormoznykh-kolodok

Шкода Рапид: как выбрать, проверить и заменить тормозные колодки

Передние тормозные колодки Шкода Рапид изнашиваются вдвое быстрее задних. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, около 70%.

Производители колодок это прекрасно знают и пытаются применять более износостойкий материал для фрикционных накладок. Все же, как показывает практика, ресурс задних тормозных колодок намного выше.

Когда менять колодки, какие лучше выбрать, как заменить, цена, артикулы и бренды — обо всем этом прямо сейчас.

Практически все автомобили, выпускаемые концерном VAG, имеют одинаковую конструкцию тормозной системы, у них есть много унифицированных узлов и деталей. Колодки в том числе. Вместе с тем, ни один мануал не скажет, когда менять колодки на Рапиде. Степень износа зависит от массы факторов:

  • манеры езды:
  • условий эксплуатации;
  • качества колодок и типа фрикционных накладок;
  • степени износа тормозного диска.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

И это далеко не все моменты, диктующие регламент замены. В среднем, передние колодки на Рапиде, да и на всех VAG-овских бюджетниках, меняют с частотой раз в 30-40 тысяч км, повторимся, это условные цифры. А основной показатель и признак износа — толщина фрикционной накладки.

Контролировать износ колодок сложно, если комплектация Шкоды Рапид не подразумевает установки датчиков износа. Поэтому их меняют при каждом удобном случае, к примеру, при прохождении планового ТО, когда доступ к суппортам открыт.

Тем не менее опытный водитель всегда сможет определить степень износа колодок, хотя бы на слух и по поведению автомобиля:

  • сильный скрип, скрежет, вибрации при нажатии на тормоз;
  • увеличился ход педали тормоза, при этом утечки жидкости и завоздушивания системы нет;
  • снижается эффективность работы ручника, хотя и это не показатель, может, к примеру, вытянуться трос;
  • длинный тормозной путь;
  • вибрации при торможении, хотя это скажет скорее об износе тормозных дисков.

Износ колодок виден по пыли характерного цвета на внутренней стороне диска

В зависимости от комплектации, на Skoda Rapid могут устанавливать задние барабанные или дисковые тормоза, колодки могут быть как с датчиком износа, так и без него. Среди моделей колодок, наиболее широко представленных на рынке, неплохие отзывы владельцев получили такие:

  1. АТЕ, их ставят на Рапид с конвейера и рекомендуют использовать и дальше для замены. Каталожный номер JZW698151B, 3C0698151C, 3C0698151J (передние дисковые тормоза с датчиком износа), 1S0698151A, 1J0698151J (передние дисковые тормоза без датчика). Их цена от $50 за комплект без датчиков и до 90 долларов с датчиками. Дорого, неоправданно дорого.Фирменные АТЕ
  2. JP group с каталожным номером 1163601110. Если настоящие датские, можно смело купить комплект колодок и забыть об оригинале. Их цена в пределах $25-35, но часто попадаются китайские подделки, которые здорово испортили имидж компании в наших краях.
  3. От $34 до $55 продают очень неплохие немецкие колодки TRW GDB1984 (без датчика) и TRW GDB1550DTE с датчиком износа. Судя по отзывам, такие колодки не сильно изнашивают тормозные диски и имеют высокий ресурс, поскольку в состав накладки входит керамика. Их минус — жестковаты.
  4. За комплект передних колодок Ferodo FDB1094 просят 37 долларов без датчика и за $50 продадут комплект Ferodo FDB01641 с датчиком износа. На них не жалуются, но ресурс несколько меньше, чем у предыдущих, поскольку они имеют более мягкие накладки, которые стираются быстрее, но в эксплуатации комфортнее.

Кроме этих вариантов, часто покупают колодки Bosсh 0986424364, по цене в среднем диапазоне, поэтому к качеству претензий меньше. Brembo стоит покупать только в том случае, если есть уверенность, что они не поддельные.

Перед тем, как поменять колодки, соберём нехитрый инструмент, высокотемпературную смазку для направляющих и аэрозоль WD40, новые колодки. Нам пригодится мощная отвёртка с плоским шлицом, стандартный набор головок, домкрат или подъёмник. Алгоритм работы не особо отличается от замены колодок на дисковых тормозных системах других автомобилей:

  • Срываем колёсные болты, предварительно установив противооткаты под задние колеса.
  • Вывешиваем кузов на домкрате, снимаем колесо, устанавливаем подставку для страховки.
  • Откачиваем немного жидкости из расширительного бачка, поскольку при утапливании поршней в цилиндры жидкость будет вытесняться, крышку бачка оставляем открытой.
  • Отвёрткой утапливаем поршни рабочих цилиндров максимально глубоко в суппорт.
  • Поддеваем концы пружинного зажима отвёрткой и снимаем его с суппорта, отключаем датчик износа, если он есть.
  • Выкручиваем болты направляющих головкой или накидным ключом на 12.
  • Поднимаем скобу суппорта и, не отсоединяя от тормозной магистрали, отводим в сторону, осторожно, чтобы не повредить шланг.
  • Снимаем старые колодки.
  • Вынимаем направляющие скобы колодок и тщательно очищаем место под новые колодки.
  • Контролируем состояние направляющих пальцев, для этого снимаем пыльники вместе с пальцами, если смазки нет, наносим новую. В случае появления коррозии на направляющих суппорта, шлифуем их полировочным кругом. Наждак использовать нельзя, поскольку мы можем снять защитный антикоррозионный слой.
  • Готовим новые колодки к установке. Для этого наносим небольшой слой высокотемпературной смазки на тыльные стороны каждой из колодок, ставим направляющие, по ним устанавливаем колодки.
  • Можно устанавливать суппорт с тормозным рабочим цилиндром, закручивать болты крепления суппорта.
  • Перед установкой колеса проверим уровень жидкости в бачке, нажмём несколько раз на педаль, чтобы убедиться, что колодки сели на место. При необходимости доливаем тормозную жидкость и переходим на другую сторону для замены.

Интересное по теме:  Когда свет под контролем. Что такое адаптивные фары

Таким образом, за час-полтора можно заменить передние колодки на Шкоде Рапид, заодно проверить состояние тормозных дисков, шлангов, пыльников и деталей подвески. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Источник: https://i-love-mycar.com/vybor-i-zamena-kolodok-rapid/

Замена колодок Skoda Rapid, цены

Колодки являются немаловажной составляющей тормозной системы любого авто. При нажатии на педаль тормоза колодки соприкасаются с дисками, что даёт возможность прекратить движение колёс.

В этот же момент происходит повреждение детали.

В нашем автосервисе одни из самых приятных цен на замену колодок Skoda Rapid из-за того, что мы проводим ремонт именно этих моделей, что даёт возможность приобретать автозапчасти у проверенных поставщиков.

Замена тормозных колодок и дисков на Шкода Рапид

Как диагностировать необходимость замены тормозных колодок Skoda Rapid?

Чем дольше тянуть с осуществлением замены, тем дороже может получиться стоимость замены колодок и дисков Шкода Рапид. Дело в том, что при неисправности колодок они будут царапать тормозные диски, что может вылиться в значительно более дорогостоящий ремонт. В связи с этим достаточно важно обращать внимание на перечисленные ниже симптомы:

  1. 1) На колёсных дисках выявлена тормозная пыль. При правильной работе колодок на колесе должен быть налёт угольного цвета. Однако, если возникли блестящие вкрапления, то это свидетельствует о том, что фрикционная накладка износилась и начала царапать диск.
  2. 2) При торможении ощущается биение. Из-за неравномерного износа колодок на них появляются сколы и трещины. Данная деталь во время торможения издаёт немало шума, что свидетельствует о потребности скорейшей проверки колодок и дисков.
  3. 3) Нестандартное поведение тормозной системы. Резкая блокировка колёс при остановке говорит о стопроцентном износе фрикционной накладки. Также может упасть качество торможения, что часто считается причиной аварийных ситуаций.

Если вы столкнулись с какими-либо из перечисленных выше симптомов, то советуется как можно быстрее приехать за заменой колодок в Перово в наш автосервис. Это позволит не допустить более сложных трудностей.

Как у нас выполняется замена передних и задних колодок (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Замена тормозных колодок является достаточно лёгкой процедурой для наших автослесарей. У нас в этой области имеется огромный опыт, поэтому мы осуществим все мероприятия максимально качественно и без задержек.

По цене замена колодок Шкода Рапид выходит не так уж и дорого в нашем автосервисе в Перово, однако качество этих процедур несомненно вам подойдёт. В самом начале наши автослесари проводят подготовительные мероприятия.

Для этого автомобиль фиксируется в оптимальном положении, чтобы он никуда не сдвинулся в процессе работы. Далее, ослабляются гайки на обслуживаемых колёсах и автомобиль поднимается на подъёмнике. Только затем, механики переходят непосредственно к процедурам по замене передних и задних колодок.

Стоит отметить, что, как правило, у нас подобные процедуры выполняются во время технического обслуживания. При его периодическом выполнении вы будете всегда осведомлены о состоянии разных систем, в том числе и колодок, и сможете своевременно выполнить их замену.

Мероприятия после замены тормозных колодок Skoda Rapid (Москва, ВАО)

Когда все процедуры окончены специалисты нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) советуют соблюдать некоторые правила работы. Так, первые 200км для торможения используется мягкое вполсилы нажатие педали.

Это не даёт поверхности чересчур нагреваться первое время. Когда приработка выполнена лучше провести приблизительно 40 плавных торможений.

После такой остановки движение можно продолжать практически сразу, подождав 3-5 секунд.

В цену замены колодок на Skoda Rapid в нашем техцентре включена и проверка качества сборки. Она выполняется прямо на подъёмнике. Тормоза должны функционировать без каких-либо рывков, а как можно более плавно.

Цены на замену тормозных колодок Шкода Рапид в Перово

№УслугаЦена
1 Замена задних колодок от 600 руб.
2 Замена передних колодок от 600 руб.
3 замена тормозных колодок от 600 руб.

Источник: https://www.neocarservice.ru/by_mark/Skoda/Rapid/to/zamena-tormoznyx-kolodok/

Качественная установка задних / передних колодок Шкода и замена тормозных дисков Рапид (по аналогии – на Октавию)

Тормозные диски присутствуют только в конструкции передних тормозов Рапид.

Исключением является лишь ограниченная спортивная серия этого автомобиля, выпущенная в 2014 году и приуроченная к зимним олимпийским играм в Сочи – и передние, и задние тормоза этих машин дисковые, что обеспечивает им в целом большую эффективность. На всех же прочих Рапидх спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Конструкция тормозной системы Шкода или что нужно знать, когда потребовалась замена тормозных дисков Рапид

Поэтому и скорость износа задних и передних расходных элементов разная, что тоже неплохо уже хотя бы потому, что замена тормозных колодок Шкода Рапид почти никогда не требуется одновременно: сперва изнашиваются и требуют обновления передние колодки, а уже спустя какое-то время – задние. Это же относится и к дискам, и к барабанам.

Это же правило касается и замены колодок на Шкоде Октавия.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля между сопряженными компонентами тормозной системы могут попадать песчинки и даже мелкие камешки, так что изнашиваются эти детали неравномерно и на их рабочих поверхностях образуются радиальные полосы.

Такие частично изношенные колодки могут стать причиной неравномерного износа дисков, что отрицательно скажется и на эффективности работы системы в целом (тормозной путь автомобиля увеличится), и на сроке жизни самих расходников.

От чего зависит срок службы дисков Шкода Рапид

Если говорить о дисках, то продолжительность их работы зависит от целого ряда причин, в списке которых первые места занимают следующие:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Так что не стоит удивляться тому, что для любителей прокатиться с ветерком замена тормозных дисков Шкода Рапид превращается в операцию, которую приходится совершать едва ли не через каждые 20 тыс. км., в то время как у законопослушных и аккуратных водителей срок жизни этих деталей может превышать и 50 тыс. км.;
  • Условия эксплуатации автомобиля. Чем чаще и с чем большей интенсивностью и продолжительностью водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем быстрее изнашиваются все компоненты тормозной системе. В условиях городских улиц и пробок на них износ дисков будет осуществляться более быстрыми темпами, чем за городом или на трассе;
  • Срок жизни этих деталей зависит и от фактора сезонности. Зимой, когда температура воздуха низкая, колодки и диски нагреваются в процессе работы меньше, что замедляет скорость их истирания. Правда, одновременно с этим несколько снижается и эффективность тормозов. В этом, кстати, кроется одна из причин увеличения длины тормозного пути зимой – об этом нужно помнить;
  • Качество стали, из которого изготовлены рассматриваемые нами детали. Именно ее фрикционными свойствами во многом и обусловлена стоимость тормозных дисков разных производителей. Приобретать ли дорогие диски, рассчитанные на более продолжительный срок службы, или предпочесть дешевые, которые менять придется быстрее – на этот вопрос каждый автовладелец отвечает для себя сам;
  • Конструкция дисков. Так как на скорость износа этих деталей в немалой степени влияет их температура (в процессе работы диски могут сильно накаляться), то конструкторы предусмотрели механизм их охлаждения, создав так называемые вентилируемые диски. Они состоят не из одной, а из расположенных параллельно двух круглых деталей, между которыми оставлен зазор шириной в несколько миллиметров. При вращении диска вместе с колесом в этот зазор затягивается воздух, который диск и охлаждает. У деталей этой конструкции есть лишь два недостатка: во-первых, их зазор периодически забивается грязью и его нужно время от времени прочищать, а во-вторых, стоят эти детали дороже традиционных.

Сервисная замена тормозных колодок Шкода Рапид: нюансы процедуры

Замена задних колодок Шкода Рапид – процесс существенно более трудоемкий, так как для этого требуется снятие задних колес автомобиля и барабанов. К тому же, не забывайте, что на каждом из колес задней оси стоит по две колодки: основные и стояночного тормоза. Последние изнашиваются крайне медленно, но и им время от времени тоже требуется замена. Да и благодаря более сложной конструкции барабанов работа по замене их колодок более сложна.

ВАЖНО! Замена всех компонентов тормозной системы, в том числе замена задних колодок Рапид, ;всегда осуществляется попарно при достижении любой из них уровня износа в 80%. Об этом говорит и техническое описание автомобиля, и российские ПДД, запрещающие эксплуатацию транспортных средств при большем износе любого из их компонентов. Эта цифра не взята с потолка – чем тоньше в результате истирания друг о друга становятся колодки, диски и барабаны, тем менее эффективной становится система в целом.

Если в процессе проверки состояния тормозной системы выяснится, что один из каких-либо ее парных элементов изношен более второго, к этому факту следует отнестись серьезно.

Во-первых, необходимо найти и устранить причину этой неисправности, а во-вторых, заменить обе неравномерно изношенные детали.

Не забывайте, что только автомобиль с идеально функционирующей тормозной системой можно считать безопасным.

Наши услуги по ремонту тормозной системы Шкода

В нашем автосервисе вы можете произвести полную диагностику механизма торможения своего автомобиля, проверить работоспособность систем антиблокировки и равномерного распределения тормозных усилий, а в случае необходимости произвести ремонт тормозов, заменив наиболее изношенные из их элементов.

Все запчасти и расходные материалы мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что вы можете быть уверены и в качестве и надежности самих этих деталей, и в качестве работ по их установке. К тому же, наши клиенты имеют возможность приобретать все запчасти по ценам меньшим, чем в розничных магазинах, так что на ремонте у нас можно даже и сэкономить.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/kachestvennaya-ustanovka-zadnikh-perednikh-kolodok-shkoda-i-zamena-tormoznykh-diskov-rapid-po-analog/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector