Задние тормозные колодки на фольксваген поло: замена

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить
тормозные диски на автомобиле Фольксваген Поло. В систему задних
тормозов входит: барабан тормозной, колодки, гидравлический
цилиндр.

Автомобиль тормохит благодаря тормозному барабану за счёт
того, что он помогает регулировать зазор который располагается
между барабаном и колодками.

Частая причина по которой нам нужно менять колодки — это износ.

  • Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.
  • Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

О том когда мы будем менять колодки и какие нам нужно
установить:
Если ссыласться на регламент Технического Осмотра нам нужно
постоянно проверять состояние колодок.
Заменить колодки нам нужно по следующим причинам:
Если вдрус у вас износились колодки до двух с половиной
миллиметров.
— Если вдруг на поверхности колодок обнаружены следы утечки.
— Если вдруг накладки начали отслаиваться.

— Если у вас имеются борозды или сколы на накладке.

Для данного автомобиля тормозные колодки существуют две
модификации:
У первого барабан идёт с брутом. Другой без него. У оригинальных колодках есть каталоговый номер VAG 1J06985225B.
Будет стоить вам около 4 с половиной тысяч рублей.

  1. Аналоговые колодки стоят в разы дешевле.
  2. Когда вы будете менять колодки, вам нужно помнить, что
    конструкции у них разные и делятся они на передние и задние,
    соответственно взаимозаменяемыми они не являются.

И так, мы демонтировали колодки, советуем вам не откладывать и
поршни цилиндра с помощью изоленты закрепить, также подойдёт скотч
или проволока. в другом случае поршни сразу выскакивают из
цилиндра, жидкость начинает протекать. Ещё не забывайте смотреть на
маркировку. После того, как вы поменяете колодки, вам нужно будет
установить новые колодки. И так, после того как мы закончили
работать, нам нужно выжать тормоз. Какие инструменты будут нам
нужны: 1.Плоскогубцы. 2.Домкрат. 3.Балоный ключ на семнадцать. 4.
Ключ ТОРКС Т30. 5.Монтировка. 6. Отвёртка плоская, а также
крестовая. 7. Смазка литиевая 8.Новые колодки. Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

И так, автомобиль нам нужно установить на домкрат,
а после, с помощью ключа на «семнадцать» нам нужно выкрутить болты
крепления колеса.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Возьмём крествую отвёртку и выкрутим шуруп,
который крепит барабан к ступице.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена
Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

ТОрмозной барабан демонтируем. Продолжаем
процесс без демонтажа ступицы.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Ключом стойку опорную аккуратно придержите, на
чашку крепления пружины надавите.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Демонтируем чашку с пружиной.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Опорную стоику убираем.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

ТОже самое(весь процесс) проделываем с передней
колодкой.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

  • край нижний с помощью плоскогубцев оттяните, и
    вытащите его из паза.
  • Вверх колодок аккуратно отсоедините.
  • Теперь возьмите пассатижи и достаньте пружину
    нижнюю.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  1. Один из лидеров китайского автомобилестроения,
    компания
    FAW планирует достичь определенных
    успехов в производстве авто премиум-класса, тем самым составить
    серьезную конкуренцию таким брэндам, как Rolls-Royce.
  2. Смотреть все фото новости >>

В настоящее время это уже не выглядит фантастикой. У китайского
автопроизводителя FAW существует дочерняя компания Hongqi. Брэнд
специализируется на производстве автотранспорта для правительства
КНР и лидеров компартии Китая.

  • В начале своей деятельности Hongqi занимался практически
    копированием советских автомобилей «Чайка», которые также
    использовались для перевозки партийной элиты Советского Союза.

В прошлом году китайцы привлекли для работы в своей компании
одного из ведущих специалистов британской компании Rolls-Royce,
главного дизайнера этого производителя люксовых авто, Жиля Тейлора.

И вот теперь FAW планирует заняться созданием элитного автомобиля
для китайской элиты.

Как заверяет новый дизайнер «Красного флага»,
а именно так переводится название компании Hongqi, при создании
нового люксового авто он будет использовать богатейшую китайскую
культуру.

Новый лимузин будет производиться для руководящей элиты КНР.
Затем, с расширением производства, автомобилем будут обеспечены
богатейшие люди страны. Конечная цель компании — выйти на мировой
рынок и конкурировать с ведущими автоконцернами мира.

Смотреть все фото новости >>

  1. В зимний период многие автовладельцы сталкиваются с
    замерзшим стеклом.
  2. Смотреть все фото новости >>

Для того, чтобы очистить все стекла от наледи, тратится много
времени. Больше всего это ощутимо, когда вы делаете это утром и
можете опоздать на работу. Существует несколько способов как убрать
ледяную корку: скребок, а некоторые водители выливают горячую воду
на стеклянную поверхность.

Использовать горячую воду запрещено. Из-за резких перемен
температуры может появиться трещина. Также не рекомендуется в
зимний период сразу включать печку автомобиля на максимум. А
использование скребка может образовать царапины.

Есть методы, с помощью которых на утро вы не будете
тратить время на удаление льда
. С вечера пройдитесь
уксусом по всем стеклянным поверхностям и на следующее утро стекло
не будет заледеневшим.

Этот способ не потребует много времени, а
также денежных затрат.

Лучше всего оставить бутылку (вместо крышки
используйте распылитель) в салоне автомобиля и тряпочку, чтобы
приехать вечером домой и сразу же обработать все стекла.

В сильный мороз даже после обработки может образоваться наледь,
но ее будет намного легче удалить, нежели без уксуса.

Конечно в автомагазинах продаются специальные растворы против
замерзания стекол. Но они не более эффективные чем уксус, так как
он и лежит в их основе. И стоимость соответственно намного
больше.

Использование домашнего средства не ограничивается
зимним периодом.
Также вы можете использовать уксус и в
летнее время. Добавьте его в бочок для стеклоомывателя и он поможет
справиться с жиром и насекомыми, которых большое количество летом.
Больше всего это поможет тем, кто часто передвигается за
городом.

Также обработка уксусом поможет вам избежать замены стекла. Ведь
если вы будете использовать горячую воду, то возможно появление
трещины на лобовом стекле.

А как всем известно, автомобиль с
трещинной на лобовом стекле со стороны водителя не будет проходить
технический осмотр, а значит не будет допущен к дорожному движению.

Сегодня заменить лобовой стекло стоит денежных затрат, которые
могут ударить по карману.

Вывод. Использование уксуса позволит вам
избежать повреждений стеклянного покрытия и трещин. Также затратив
немного времени вечером на обработку, вы будете экономить его
утром, ведь вам не придется убирать наледь. Лучше всего купить
уксус в продуктовом магазине, чем переплачивать за средства от
замерзания в автомагазинах (они также на уксусной основе).

Смотреть все фото новости >>

Хотя считается, что российский автопром во многом
уступает западному, однако и в России инженеры собирают такие
машины, которые пользуются большим спросом и уважением. Есть
несколько вышедших в России автомобилей, которыми без преувеличения
можно гордиться.

Смотреть все фото новости >>

TopCar. Тюнинг-ателье TopCar давно завоевало
признание среди ведущих экспертов во многих странах мира. Мастера
уже давно и достаточно упорно работают над улучшением экстерьера
моделей известных марок. На счету организации уже есть несколько
проектов для Porsche, Mercedes-Benz и Lamborghini.

Стайлинг для Lamborghini Urus настолько преобразил один из самых
популярных кроссоверов, что он буквально стал выглядеть, как модель
новой марки. Проекты Inferno и Stinger — еще несколько доработок,
позволивших российским инженерам заявить о себе.

Bilenkin Classic Cars. Инженеры российской
компании Bilenkin Classic Cars смогли удивить ценителей премиальных
марок и их тюнинга на Dubai International Motor Show 2015. Тогда
доработки коснулись купе Vintage.

Положительную оценку выразили не только отечественные СМИ, но и
такие авторитетные издания, как CNN Greece, Spiegel и Die Welt.
Прототип окрестили Mitsuoka более утонченной обработки, а создали
винтажную машину на базе сразу двух авто — BMW 3 Series E92.
Отличает от оригинала новую версию сразу несколько
особенностей:

  • Яркий интерьер
  • Абсолютно новый дизайн
  • Впечатляющие совершенно новые внешние детали

Шерп. Разработанный российским инженером
Александром Гарагашьяном компактный вездеход Шерп поражает своей проходимостью и дорожными
характеристиками. Еще два года назад в Канаде было открыто
представительство Sherp ATV, а позже именно российский внедорожник
использовали в различных спасательных операциях.

Шаман. Вездеход Шаман поразил западных экспертов не
только своим таинственным названием, но и уникальным дизайном, а
также дорожными характеристиками. Длина транспортного средства
составляет 6300 мм, а ширина достигает 2500 мм, в чем российский
внедорожник обошел даже Land Cruiser 200.

В арсенале российского авто значится восемь колес, поражающая
проходимость и полностью независимая подвеска.

Урал. Разработки российских инженеров,
созданные еще во времена СССР, до сих пор остаются востребованными
за рубежом. К примеру, Ural Next с тремя осями впечатлил немецких и
западных водителей, там машина отлично продается даже несмотря на
пробег в несколько сотен тысяч километров.

Итог. Разработки российских инженеров давно
заслужили похвалы и признание зарубежных экспертов. К примеру,
некоторые тюнинг-ателье представляют миру свои концепты наиболее
популярных моделей, тогда как создатели различных моделей применяют
свои знания для улучшения проходимости и дорожных характеристик
своих транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/22673-zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-polo-sedan/

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние.

Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза.

Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Читайте также:  Шины кама флейм: размеры, тесты, отзывы владельцев

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов.

Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен.

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-kolodok-folksvagen-polo-podrobnaya-instrukciya-s-foto/

Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция как заменить задние колодки на Volkswagen Polo

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра.

Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены.

В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Стоит отметить, что на часть автомобилей Polo Sedan с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI (110 л.с.) устанавливали дисковые тормозные механизмы для задних колес.

В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
  • наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.

На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).

Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой. Иначе поршни могут выскочить из цилиндра, что приведёт к разлитию тормозной жидкости.

При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.

При замене рабочего цилиндра необходимо обращать внимание на маркировку, чтобы произвести замену на новый цилиндр с аналогичными обозначениями.

По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут необходимы:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

1

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

2

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

3

При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

4

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

5

Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота…

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

6

… снимаем чашку, прижимную пружину.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

7

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

8

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на передней колодке.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

9

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

10

Отсоединяем верхнюю часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

11

С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

12

13

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

14

Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Читайте также:  С какой скоростью едет мотоцикл?

15

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

16

Устанавливаем верхнюю часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

17

Заводим носок передней колодки в паз ограничительной пластины.

18

Устанавливаем опорную стойку.

19

Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и…

21

Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Источник: https://etlib.ru/report/1371-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-polo-sedan

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, в большинстве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому при неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Замена тормозного барабана Поло Седан

 
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 231,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль. 1.    Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2.    Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена
 
3. Выверните винт крепления барабана к задней ступице… 4. …и снимите барабан. 5.    Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене 6.    Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки двумя монтажными лопатками. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа. 7.    Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны. Тормозные колодки задние барабанные Поло седан

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: —    толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; —    поверхность накладок замаслена; —    фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; —    накладки с глубокими бороздами и сколами. 1.    Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2.    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3.    Снимите заднее колесо.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена 4.    Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. 5. Снимите тормозной барабан 6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
7. …снимите чашку, прижимную пружину…
8.    …и опорную стойку. 9.    Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена 10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед… 11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза… 16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…
17. …и снимите узел колодок.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…
19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки… 21. …и снимите пружину извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…
23. …и снимите пружину.
24.    Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена 25.    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма . Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена
 
Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. 26.    Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. 27.    Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. 28.    Установите тормозной барабан 29.    Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза. 30.    Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 31.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 32.    Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашка прижимной пружины; 2 — прижимная пружина; 3 — опорная стойка тормозной колодки; 4 — передняя тормозная колодка; 5 — распорная планка; 6 — клин механизма регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — рабочий цилиндр; 9 — оттяжная пружина распорной планки; 10 — задняя тормозная колодка; И — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — пружина механизма регулировки зазора

Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. …и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов. 1.    Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2.    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3.    Снимите заднее колесо.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

4. Снимите тормозной барабан 5.    Снимите тормозные колодки заднего колеса
6.    Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха. После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай' ку ключом попеременно в обе стороны. 8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны… 9. …и снимите рабочий цилиндр.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой. 10.    Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана. 11.    Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. 12.    Установите тормозные колодки. 13.    Установите тормозной барабан. 14.    Удалите воздух из тормозной системы 15.    Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану

Источник: https://www.polosdn.ru/news/tormoznye_mekhanizmy_zadnikh_koles/2012-06-16-123

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана  Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Читайте также:  Популярный вопрос: Где Производят Тойота Камри?

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: заменаКолодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30;Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: заменаОбязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • литиевая смазка;
  • металлическая щётка.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

  2. Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

  3. Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана. Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: заменаЗадние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена Извлекаем резиновую заглушку. Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: заменаЗадние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена Вращаем отверткой храповик.
  4. Снять тормозной барабан.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

  5. Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор. Снимаем пружину регулировочного рычага. Зацепляем скобу отверткой.
  6. Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  7. При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

  8. Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза. Снимаем наконечник тормозного троса.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

  6. Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

  7. Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo-sedan-artikuly/

Замена задних тормозных колодок (барабан без бурта 1КН) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Так сложилось, что решил я поменять задние тормозные колодки. И как оказалось, выбор среди аналогов не велик и по рекомендации некоторых людей. Выбор пал на NiBK FN-33002.

Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Полный размер

Написано что сделано в Японии. По качеству вроде — похоже)))

Процесс снятия, можно найти в руководстве, ручник ослаблять не надо, т.е. не трогайте его в салоне))). Самое главное с внутренней стороны ступицы отковырять резиновую заглушку и там этот чудо механизм, которым сводим колодки назад, чтобы легко снять барабан.

После этого барабан будет крутиться очень легко, постукивайте по краю барабана, только без фанатизма))) и побрызгайте WD-40 место соприкосновения барабана и ступицы, что бы быстрей сошел.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Полный размер

С этой стороны храповик нужно крутить вниз, станете крутить вверх, будет разводить колодки. На другом барабане, на левом, тоже вниз!

Ну и вскрытие показало, что можно было ещё покататься, тысяч так 10 — 20.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Полный размер

больше всего изношена правая колодка. Так же не равномерно как на передних колодках (внутренняя)

Новые колодки идут толщиной накладки — 5 мм. Всё снимаем, моем от пыли и грязи бензином БР-2. Забиваем немного смазки МС1600 под манжеты тормозных цилиндров, что бы подольше ходили))). Моем пружинки, фиксаторы и сам разводящий механизм.Задние тормозные колодки на Фольксваген Поло: замена

Полный размер

На резьбу храповика, обязательно нужно нанести смазку, что бы он в дальнейшем работал корректно и не клинил.

Далее собираем всё. И ещё я болгаркой сточил, на барабане бурт.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

P.S. Вообще я хотел заказать такие колодки Textar 91044700, у них на сайте написано что это замена нашим колодкам. Но менеджер отказался заказывать мне такие колодки, т.к. они не похожи по описанию оригинала.Люди огромная просьба, кто может пробить эти колодки. т.к. это хороший вариант?!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 87000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9483953/

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

16 мая 2015 года

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку. Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага. Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,.. …выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок. Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза… …и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/783874-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-volkswagen-polo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector