Задние стойки фольксваген поло: выбор и замена

  • Главная » Фольксваген » Амортизаторы на фольксваген поло седан
  • Современный, достаточно хорошо организованный автомобиль Volkswagen обладает достаточно комфортной подвеской, которая способна доставлять удовольствие от вождения даже по не самому лучшему дорожному покрытию.
  • Если огромное количество механизмов служит для увеличения комфорта и снижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Основные причины для замены задних амортизаторов

Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.

Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.

Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:

  • Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
  • Увеличение тормозного пути из-за плохого сцепления с поверхностью.
  • Раскачивание автомобиля в разные стороны во время поворотов или перестроений.

Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.

АртикулФирма изготовительЦенаОригинал/Аналог

6RU 513 025 A VAG 5430 Оригинал
344357 KYB 2630 Аналог
313378 SACHS 3000 Аналог

Все рассмотренные амортизаторы – газовые.

Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.

expert

О задних амортизаторах — бортжурнал volkswagen polo sedan уральская_низкожопка 2011 года на drive2

Всем доброго времени суток!

Уже прошёл месяц после установки старой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Теперь каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.

Около недели назад мне в личку написал ggooddy и любезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть использованы на задней подвеске VW Polo Sedan.

Сверху вниз:— оригинальный амортизатор 6RU 513 025 A (из разных источников это Monroe MN2 или MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T

— ТRW JGT1078T

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Общий план

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Крупный план

Как прекрасно видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют одинаковую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуть более короткий шток, чем у B4 19109572, что теоретически даёт нам +2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Стоит Ауди А 6?

Если у кого-то из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T или JGT1078T, поделитесь впечатлениями!

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 77200 км

www.drive2.ru

Каталог амортизаторов на Фольксваген Поло

Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)

Амортизаторы обеспечивают комфорт пассажирам во время езды. Именно он смягчает все кочки и ямы, которые встречаются вашему автомобилю. Без него езда была бы, как говорится «как на телеге».

В текущей рубрике есть возможность прикупить для себя и для постоянного пользования автозапчасти – амортизаторы для авто Volkswagen Polo sedan, разнообразного производства, того например: VAG, TRW, Lemforder и др.

На открывшемся разделе нашего магазина допускается покупка автозапчастей: амортизатор передний, отбойник переднего амортизатора, подшипник переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, пыльник и др.

Амортизаторы на Volkswagen Polo sedan повысят эффективность подвески на больших и мелких кочках, а именно смягчат удары. В том случае, если нет необходимой автозапчасти, лучше позвонить менеджерам.

На сайте am-parts.ru широкий спектр производителей, у нас можно купить оригинальные амортизаторы Поло Седан производства VAG, VAG Economy. Или их качественные европейские и азиатские аналоги, сделанные заводами Lemferder, Kayaba.

Доставка запчастей Polo Sedan по России всего 500 рублей. Звоните!

am-parts.ru

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Полный размер

Колесо снято, оцениваю фронт работы

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Полный размер

Амортизатор снят

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Полный размер

Ну и собственно сам амортизатор в сборе

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Полный размер

Если присмотреться то видно что опоро изношена прилично

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Полный размер

Амортизатор в разобранном виде, на корпусе видно что есть подтеки, амортизатор пробит

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Полный размер

Старый и новый буфер отбоя, новый отбойник немного укоротил, забыл сделать фото. P.S. кстати новый отбойник от Тойота Камри, которые мне продали оказались не теми, хотя пробивали по VIN

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

  1. Полный размер
  2. Старый и новый пыльник
  3. Полный размер
  4. Старая и новая опора, износ виден
  5. Полный размер
  6. Старый и новый опорный подшипник
  7. Полный размер
  8. На замену старой пружине пришла новая Lesjofors
  9. Полный размер
  10. Новый амортизатор в сборе
  11. Полный размер
  12. Ну и наконец-то на своем законном месте

Наконец-то заменил передние амортизаторы, перед стал выше на 4 см. Ощущения от езды теперь просто офигенные, ничего не гремит на кочках, и управляемость стала лучше. Полный процесс замены описывать не буду, т.к. на драйве их полно, просто выложу фото о проделанной работе. Всем ни гвоздя ни жезла.

www.drive2.ru

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/amortizatory-na-folksvagen-polo-sedan.html

Мастерская замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) и опор передних стоек

Прежде, чем говорить о неисправностях амортизаторов Фольксваген, признаках этих неисправностей и показателях к их замене, зададимся простым вопросом: а может ли транспортное средство функционировать вообще без этих элементов? Большинство автолюбителей тут же ответит, что, конечно, нет. А ведь на самом деле – очень даже может, и тому есть яркий пример.

Назначение амортизаторов

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

И все бы хорошо – вот только после прохода трассы эти грузовики отправлялись прямо в металлолом, потому как буквально все их детали и механизмы изнашивались полностью. Но даже не это самое страшное: члены экипажей этих машин после одной только гонки получали тяжелейшие травмы и заболевания позвоночника.

Из этого невеселого примера становится ясными две главные функции упругой подвески:

  • защита деталей и механизмов машин от вибрации, возникающей во время поездки даже по идеально ровной дороге;
  • создание комфортных условий для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Фольксваген

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Конструкция этих механизмов на Фольксвагене столь же проста, сколь и действенна. Передняя подвеска у этих авто независимая, и каждый из двух ее основных компонентов представляет собой стойку с поперечным рычагом и пружиной, расположенной непосредственно над осью поворотного кулака. Теоретически, разборке и ремонту этот механизм не подлежит. В случае поломки любого из его элементов, необходимо менять всю переднюю стойку целиком.

Замена амортизаторов на Фольксваген Поло седан или ремонт?

Это если следовать инструкциям производителя. На фирменных СТО Фольксваген так и поступают, поэтому ни о каком ремонте или восстановлении этих элементов там и речь не идет – только замена.

Справедливости ради, заметим, что ни одна из деталей амортизатора в случае ее деформации или износа, действительно, восстановлению не подлежит.

Но имеет ли смысл менять весь механизм, если погнулась, например, одна лишь опора стойки? Опытному российскому мастеру такая замена вполне по плечу. И работать будет восстановленный механизм не хуже прежнего. Правда, не столь долго – это тоже надо понимать.

То же самое можно сказать и о пружине: если она по тем или иным причинам лопнет, то ее всегда можно заменить.

Поло седан: замена передних амортизаторов

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Причем, менять нужно сразу оба амортизатора, дабы упругость правого и левого были одинаковы. Не секрет, что это свойство подвески в процессе эксплуатации транспортного средства ухудшается, пока не становится настолько малым, что машина начинает проседать так, что это становится заметно невооруженным глазом. Собственно, это и является первым признаком необходимости ремонта подвески с заменой ряда ее компонентов.

Предпосылки замены опор передних стоек Поло седан

Помимо этого можно назвать еще несколько симптомов неисправности или износа, проводящих к замене передних амортизаторов на Поло седан:

  • Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и заменавибрация руля в процессе движения авто;
  • увод переднего моста в сторону, а при торможении проседание передней части корпуса машины;
  • ухудшение работы тормозов также может быть связано с чрезмерным износом этих элементов подвески;
  • неравномерный износ протектора передних колес;
  • следы гидравлической жидкости на асфальте, появляющиеся после стоянки автомобиля;
  • разрушение пластико-резиновых втулок, при помощи которых элементы подвески крепятся к подвеске и кузову;
Читайте также:  Решено! Какое Масло Заливать В Акпп Тойота Камри 30?

При появлении хотя бы одного из этих симптомов следует немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески транспортного средства и, в частности, его амортизаторов.

Скорее всего, последние придется менять. Причем, чем раньше вы это сделаете, тем меньше бед успеют они натворить, работая не в полную силу.

В первую очередь пострадают опоры стоек, которые, если затянуть с заменой, тоже выйдут из строя.

Замена задних амортизаторов

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Задняя подвеска седана имеет несколько иную конструкцию. Надо отдать должное немецким инженерам, создавшим столь надежную и эффективную подвеску, что она и служит долго, и прекрасно выполняет свои функции на далеко не идеальных российских дорогах. Подвеска эта полузависимая, то есть практически монолитная. И второе ее отличие от передней – более толстые стойки и более прочные, хоть и имеющие меньшее количество витков, пружины (а потому они и более жесткие).

Ремонт и замена задних амортизаторов Фольксваген Поло седан мало чем отличается от аналогичных операций с передними. Разве что, как показывает практика, служат последние несколько дольше. Если, разумеется, систематически не перегружать автомобиль.

Замена опоры стойки Поло седан

Некоторые автовладельцы даже не догадываются о существовании этих элементов подвески – до тех пор, пока причиной неисправности системы не окажется их поломка. Теоретически, эти детали поддаются восстановлению, но специалисты все-таки рекомендуют менять их на новые, дабы оставаться полностью уверенным в том, что отремонтированная подвеска будет работать исправно и прослужит долго.

К сожалению, для их замены потребуется разбирать подвеску полностью. Впрочем, для опытного специалиста эта операция не составит труда.

Факторы ускоренного износа подвески

Вообще, амортизаторы всех моделей авто марки Фольксваген могут прослужить весьма и весьма долго, если эксплуатировать машину со всей возможной аккуратностью. Конечно, от ямы на дороге в России полностью не застрахован никто, но сокращают срок службы подвески не только и даже не столько они.

Это и резкие повороты и торможения, перегрузки, равно как и неравномерная загрузка салона и багажника. Если вам приходится загружать машину по-максимуму, постарайтесь разместить груз таким образом, чтобы его вес распределился как можно более равномерно.

Это не только продлит жизнь амортизаторам, но и сделает поезду более комфортной.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/masterskaya-zamena-amortizatorov-na-volkswagen-vw-polo-sedan-i-opor-perednikh-stoek/

Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло

Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Задние стойки Фольксваген Поло: выбор и замена

Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.

Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Фольксваген Поло газовыйПередний амортизатор Фольксваген Поло газо-масляныйЗадний амортизатор Фольксваген Поло газовыйЗадний амортизатор Фольксваген Поло газо-масляныйПередний амортизатор Фольксваген Поло пневматическийЗадний амортизатор Фольксваген Поло пневматический

от 1300 руб.
от 1700 руб.
от 1700 руб.
от 2100 руб.
от 4500 руб.
от 5800 руб.

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег,
степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Источник: https://automagia.ru/parts/hodovka/damper/volkswagen/polo

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Поло Седан ~ VESKO-TRANS.RU

Мы меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Pol седан

На наших дорогах предпочтительнее ехать на КамАЗ или даже лучше. на танки. Если есть дополнительные деньги, вы можете купить дорогой внедорожник с огромным зазором. Однако есть места, где даже 4 × 4 бессильны. Мало того, что вы потерпите неудачу в яме, так что вы будете нести всю подвеску.

Читайте также:  Найдет ответ: Сколько Стоит То На Ауди А8?

У немецких производителей хотя бы один раз в российской глубинке. остается вопрос. Потому что, как разработано индивидуально для наших дорог, Volkswagen Polo в седане кузова еще далек от идеала.

«Загрузили» в салон полезной электроники для борьбы с яростными морозами, установили сильную подвеску прочных материалов, подняли дно, увеличили дорожный просвет. вот что заботит немцев.

Разумеется, все эти нововведения, в некотором роде, избавляют водителей от бесконечных поездок на обслуживание, но не всегда.

Большинство владельцев седанов Polo жалуются на неправильную работу подвески и ее различных элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна о том, что новое приостановление седана Polo является безусловным гарантом надежности, анализ внешнего состояния подразделения не имеет однозначного вывода.

Front. независимая подвеска MacPherson, которая установлена ​​сегодня на большинстве современных моделей. Качество, относительно недорогая установка, но сильные рулоны на поворотах и ​​стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговременную работу. Позади. полунезависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но даже новичок может ее починить.

В общем, проблемы с подвеской автовладельцев связаны с неправильным поведением стабилизатора боковой устойчивости, а также столбов и резиновых кустарников.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор сразу появился в области машиностроения с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км / ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими рулонами, которые появились на углах.

Чиатйте также:  Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель Шевроле

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте нагрузки на внутренние колеса уменьшается, а снаружи увеличивается. В связи с этим машина начинает каблук и качели. Устройство держит автомобиль на дороге, не позволяя ему перевернуться.

Стабилизатор установлен на всех подвесках современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если торсионный стержень установлен в задней части, стабилизатор не требуется: его функция выполняется самой подвеской.

Конструкция стабилизатора на седане Polo представлена ​​обычным круглым стержнем в виде буквы «P». Материалом, используемым в производстве, является пружинная сталь. Устройство закреплено на корпусе с помощью втулок и зажимов, которые позволяют ему вращаться.

Усиленные стойки стабилизатора (ЛИНКИ). VW POLO SEDAN

Обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Фольксваген.

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена стойки стабилизатора

Примерно с 10.000 пробега меня беспокоят глухие стуки и бряки при проезде неровностей. Официальным дилером.

Втулки, которые учитывают все удары с колес и других элементов подвески, также повышают эластичность стабилизатора, делая автомобиль более стабильным при повороте на высокой скорости. Усиление всех втулок из-за чрезмерного трения стабилизатора на теле автомобиля.

В большинстве современных моделей производители устанавливают резиновые втулки с высокой степенью износа. Исключением является не седан Polo, который также имеет заводские образцы из резины. Многие автомобилисты, как правило, с ухудшением состояния кустов заменяют образцы полиуретана.

Диагностику износа втулок стабилизатора можно диагностировать по-разному:

  • Посторонние шумы в подвеске, когда вы попадаете на препятствие или на ускорение.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время вождения.
  • Суспензия начинает вибрировать.
  • Есть клики, когда тело качается.

Указанные причины могут указывать на образование трещин на поверхности втулок или их деформации. В случае неисправности замените деталь как можно скорее, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Чиатйте также:  Газель Какой Двигатель Лучше 405 Или 406

Руководство для самозаменяющихся втулок

Специалисты рекомендуют заменять втулки каждые 30 000 км или если есть признаки поломки.

Необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «рывком» из стороны в сторону во время движения. При проведении осмотра важным моментом является очистка компонентов от грязи. Это может значительно увеличить срок службы кустов.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс с надлежащим соблюдением технологии занимает не более получаса.

Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • Ключи с головами на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтаж или любая железная труба длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки крепежных деталей;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических зажимов.

Последовательность действий при замене втулок на седан Polo:

  1. Поднимите переднюю часть с помощью гнезда.
  2. Мы снимаем передние колеса.

За гайками скоба и втулка стабилизатора «спрятались».

  • Сначала снимите болты, удерживающие кронштейн.
  • Поднимите кронштейн и выньте втулку.
  • Мы устанавливаем новую копию и монтируем детали в обратном порядке.
  • Мы опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.

Важный совет: для эффективной работы во время установки смачивайте новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм мог «успокоиться» в стабилизаторе.

Официальные дилеры для замены втулки на седан Polo могут взять у владельца автомобиля около 1500 рублей. Зачем переплачивать, если замена может осуществляться независимо? Кроме того, нет никакой возможности получить стабилизаторную втулку.

«Расходы» не дорого. Оригинальный рукав для седана Polo, поставляемый немецкой компанией, носит статью 6Q0 411 314 P. Цена товара составляет около 150 рублей. кусок. Вы можете купить аналоги: LYNX, Febi, SWAG и другие компании. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 рублей.

Источник: https://vesko-trans.ru/kakie-stojki-stabilizatora-luchshe-na-polo-sedan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector