Тюнинг шкода октавия тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Мы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось.

Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit.

Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства.

Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I. Машина была построена на современной платформе PQ34.

Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1.

И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с.

До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года.

А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателяНа фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее.

Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену.

Масло обычно заливают 5W40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech).

И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000.

И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за «kakoy-to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле.

Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом.

Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой.

Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку.

Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Разумеется, после всего этого необходимо сделать установку углов развала и схождения – это ещё тысячи полторы. Да, работы много, но она не слишком дорогая, да и запчасти стоят дешево, зато в результате получается новая передняя подвеска, которая будет служить ещё очень долго.

Пока мы находимся под машиной, посмотрим на систему выпуска и днище. Для своего возраста всё сохранилось неплохо, ничего критичного нет, поэтому за сопротивление петербургскому климату и реагентам на дорогах Октавия заслуживает высокую оценку. Ставим её с удовольствием и посмотрим на весь остальной кузов и салон.

Кузов и салон

Если говорить о наружных деталях кузова, то все совсем неплохо, с поправкой на возраст и пробег. Дефекты есть только там, где они бывают практически у всех Октавий этих лет выпуска.

Например, справа от эмблемы на крышке багажника и справа от накладки над номерным знаком. Странно, но именно в этих местах краска вспучивается первым делом.

Те сколы, которые есть на капоте, не гниют уже несколько лет, так что своевременная обработка локальных повреждений способна сохранить кузов на долгие годы.

А вот пороги пришлось перекрасить, на что есть две причины. Первая заключается в том, что они широкие и всю грязь из-под колёс принимают с благодарностью.

А вторая – это периодическое задевание их ногами при посадке и высадке.

Контакт не только отражается на чистоте штанин, но и со временем приводит к разрушению ЛКП (конечно, речь идёт о многолетнем контакте, за пять-восемь лет лак и краску ободрать невозможно).

В салоне возрастные проблемы тоже присутствуют. Протёртая обивка водительского сиденья – это только вершина айсберга. Хотя к чести Октавии замечу, что айсберг этот совсем небольшой, он не то, что «Титаник», даже лодку весельную на пруду не потопит.

Будьте готовы к тому, что тросики стеклоподъёмников непременно сгниют и оборвутся, причём практически одновременно с обеих сторон. Их можно заменить отдельно, не покупая весь привод с электромоторами – это обойдётся дешевле (3 100 рублей).

Для этого придётся снять дверные карты, и вот тут пригодится ваша банковская карта. Но обрадую сразу: неважно, сколько на ней денег. Она может быть даже просроченной или краденой: этой карточкой удобно поддевать некоторые элементы обивки, не боясь ничего поцарапать.

Например, накладки на подлокотнике со стороны водителя или кнопки ESP.

Там, где карты будет недостаточно, можно пользоваться отверткой. Например, чтобы вытащить кнопку «аварийки», на которой установлено реле поворотников. Если оно перегорает, его, конечно, придётся заменить (490 рублей), но скорее всего, поможет это ненадолго. Часто причиной перегорания реле бывает не возраст, а… мусор в крыле. Странно, да?

Просто дело в том, что в передних крыльях за боковыми повторителями есть скрытая полость (к сожалению, её сфотографировать без разборки машины нельзя), где со временем образуется настоящая компостная яма из листьев, мусора, песка, земли и всего прочего.

Со временем уровень «компоста» вырастает до повторителя, после чего плюс начинает «коротить на массу». Реле этого не любит и в знак протеста перегорает. Поэтому прежде чем его менять, лучше проверить, что там в передних крыльях.

Для этого проще всего снять подкрылок и просто почистить полость.

Ещё своими руками можно заменить салонный фильтр. Находится он не за бардачком, как многие привыкли, а за жабо перед ветровым стеклом. Жабо состоит из двух половинок, снимать надо только ту часть, что находится напротив переднего пассажира.

Занятие мучительное, но есть один лайфхак: снимаем щётку стеклоочистителя, открываем капот, протягиваем поводок дворника в образовавшийся между лобовым стеклом и капотом промежуток и снимаем жабо, пропустив поводок через него.

Читайте также:  Шины на nokian tyres nordman rs2 suv: размеры, отзывы

Там уже добраться до фильтра легко, а сам он стоит около 300 рублей.

Кстати, лобовое стекло тут тоже меняли. Оно не было битое или с трещиной, просто со временем покрылось большим количеством царапин и микросколов. Обошлось это в 5 000, из которых 3 500 стоит стекло, а 1 500 – замена.

Если руки чешутся сделать машине что-то приятное, можно поменять лампочки и в фарах, и в задних фонарях – тут всё «олдскульно» просто, даже и рассказывать нечего.

В целом салон (кроме обивки сидений) весьма выносливый, и даже на машине 2005 года не выглядит затёртым и не скрипит.

Что в итоге?

Октавия Тур – машина не престижная. Но ей и не надо быть такой. Её задача – возить семью, и она с ней справляется. Она не ставит рекорды долголетия или фантастической выносливости, но и явно не попадает в аутсайдеры.

Это определенно очень неплохой вариант для тех, кому хочется ездить с комфортом и не слишком дорого, пусть и не быстро и без пафоса. Пожилые экземпляры определенно потребуют вложений, но невеликих.

Нынешний владелец, купив машину, заменил на ней всё, что требовалось, а сейчас эта машина ищет нового владельца.

«Я бы её не продавал, — говорит нынешний её хозяин, — но мне сейчас нужен другой транспорт».

Источник: https://www.kolesa.ru/article/gotovte-vashu-kartu-remont-i-obsluzhivanie-skoda-octavia-tour

Тюнинг Шкода Октавия Тур в виде чип тюнинга двигателя и оптики

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Модель чешского автопроизводителя пользовалась огромной популярностью на протяжении все лет производства, как в России, так и на европейском рынке. Сама концепция автомобиля предполагала его использование в качестве вместительного семейного лифтбека или универсала.

Благодаря особенности конструкции кузова автомобиль получился очень вместительным для своих габаритных размеров. Это утверждение относится, прежде всего, к пространству багажника: универсал, как и лифтбек предлагают объем превышающий 500 литров, что является абсолютным рекордом в классе.

Линейка силовых агрегатов на протяжении выпуска модели не подвергалась кардинальным изменениям, а эволюционировала вместе с модернизацией кузова и салона.

Возможные пути улучшения автомобиля

В части улучшения внешнего вида экстерьера владельцы прибегают к нескольким способам:

  • Установка обвесов и иных пластиковых накладок на пороги, бамперы.
  • Монтаж дополнительного оборудования позволяет кардинально изменить и освежить внешний вид автомобиля и придать индивидуальность. Так как выпуск модели был завершен в 2010 году, установка обвесов приблизит общий дизайн к современным стандартам и веяниям;
  • Установка иных колесных дисков. Производитель оставил достаточно широкий диапазон для установки дисков большего диаметра, чем и пользуются многие автолюбители. Диски придают автомобилю особенный внешний вид; Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя
  • Оклейка виниловой пленкой отдельных элементов кузова или всего пространства. Большую популярность набирает данный вид тюнинга – поклейка пленкой изменит цвет автомобиля, придаст неповторимый внешний вид кузову и послужит дополнительной защитой.
  • Усовершенствования двигателя в большинстве случаев заканчиваются на чип-тюнинге мотора и перепрошивке электронного блока управления.

В части усовершенствования салона используется:

  • Перетяжка салона в определенный вид материала (карпет, кожа, алькантара). Эта процедура позволяет освежить салон, придать ему совершенно новый облик;
  • Оклейка пластиковых панелей торпедо карбоновой пленкой. По мере изнашивания деталей интерьера некоторые владельцы прибегают к такой процедуре, чтобы привнести в салон новые веяния дизайна.

Чиповка двигателя Skoda Octavia Tour

Чип тюнинг силового агрегата представляет собой процедуру изменения заводских настроек автомобиля на программном уровне, а также сопутствующие изменения в конструкции выпуска.

Эти изменения проводятся по двум главным причинам:

  • Снижение топливного расхода (характерно не для всех программ чип тюнинга);
  • Увеличение мощности двигателя (основная причина выполнения чип тюнинга).
  • Под понятием мощности автомобиля в данном случае понимается улучшение динамических характеристик, за счет понижения класса эко логичности и улучшение тяговых возможностей на определенном диапазоне оборотов коленчатого вала;
  • На видео — тюнинг Шкода Октавия Тур:
  • А вот как выглядит и как устанавливается подлокотник Шкода Рапид, можно узнать из данной статьи.
  • Процедура проходит в несколько этапов:
  1. С помощью специальной программы компьютер установщика подключается к электронному блоку управления машины;
  2. На программном уровне происходит изменение стандартных заводских настроек работы двигателя (временной цикл поступления топливной семи в камеру сгорания, октановое число, соответствие определенному классу эко логичности);
  3. Следующим шагом необходимо демонтировать штатный каталитический нейтрализатор топлива, так как при проведении чип тюнинга настройки системы выпуска не будут соответствовать работе данной детали;
  4. На место штатного катализатора устанавливается тюнинговый выпуск, выполненный из металла, именуемый «паук». Примерная стоимость составляет 4000 рублей;
  5. На место датчиков кислорода и датчиков, отвечающих за экологический класс, устанавливаются заглушки «обманки»;
  6. В течение 1000-1500 километров происходит обкатка программного обеспечения, если за это время автомобиль достиг желаемых параметров, на этом процесс чип тюнинга завершается.

Эффект от чип тюнинга зависит от цели его установки и особенностей программы. В случае если основной целью было увеличение мощности силового агрегата, то перепрошивкой блока управления и удалением катализатора, мощностные показатели двигателя могут увеличиться на 5-7 %.

  1. Если же основной целью было уменьшение расхода топлива, то этот показатель составит примерно 8-10% от потребления в смешанном цикле, однако и мощность автомобиля может снизиться на 3-5%.
  2. Стоимость процедуры в специализированном салоне составляет:
  • 5000 рублей перепрошивка блока управления;
  • 2000 – 2500 рублей установка «паука» и заглушек датчиков.

Переделка Салона

В салоне автомобиля интересным видом тюнинга представляется оклейка поверхностей торпедо пленкой под карбон. Эта пленка придает интересный внешний вид торпедо автомобиля. Такой материал является обычной виниловой пленкой, выполненной в популярном стиле «карбон».

На фото — тюнинг шкода октавия тур :

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

А вот как производится чип тюнинг Шкода Октавия 1.8 турбо, можно увидеть в данном видео.

Процедуру оклейки в состоянии провести практически любой автовладелец. В качестве набора инструментов ему понадобится: — сам материал, линейка или метр, обезжиривающая жидкость, набор салфеток, валик или пластиковая карта.

Процесс оклейки пленки проходит в несколько этапов:

  1. Для начала необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность с помощью специальной жидкости (обычно применяют вайт-спирит). Эта процедура проделывается для удаления следов жира и пыли, препятствующих качественной оклейке пленки;
  2. Затем материал пленки примеривается под оклеиваемое пространство ( в данном случае необходимо предусмотреть все изгибы поверхности торпедо, на которых будет происходить оклейка);
  3. Далее материал наносится на оклеиваемую поверхность поверх мыльного раствора для примерки;
  4. После совпадения всех частей защитная часть пленки аккуратно снимается и происходит процесс наклеивания;
  5. В случае появления дефектов (воздух, складки или изгибы) с помощью валика или карты их необходимо устранить.

Доработка фар

Блок фар на данной модели выполнен в виде прямоугольника и в заводском виде не выделяется никакими эстетическими качествами.

Поэтому некоторые владельцы прибегают к помощи тюнинга этого элемента, дабы разнообразить внешний вид машины. Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателяК видам тюнинга фар относится:

  • Замена осветительных элементов на тюнинговые;
  • Наклейка пластиковых накладок (ресничек) на элемента фары;
  • Для того чтобы наклеить «реснички» на фары автомобиля владельцу понадобится нехитрый набор инструментов:
  1. обезжиривающее средство «вайт спирит»;
  2. сама деталь и двусторонний скотч.
  • А вот как бронировать фары пленкой, и можно ли это выполнить самостоятельно, очень подробно указано в данной статье.
  • Также будет интересно узнать о том, как происходит полировка стеклянных фар своими руками.
  • Возможно вам также будет интересно узнать о том, как производится полировка пластиковых фар зубной пастой.
  • Процесс занимает немного времени проходит в несколько стадий:
  • Поверхность под поклейку обезжиривается и высыхает в течении нескольких минут (для того чтобы пластик лучше держался на фаре);элемент тюнинга подгоняется по размеру фары;
  • В случае совпадения на фару наносится двусторонний скотч и наклеивается пластиковая деталь.

Доработка решетки радиатора

Решетка радиатора подвержена тюнингу в нескольких направлениях:

  • Окраска заводской решетки в иной более яркий цвет; Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя
  • Хромирование заводской процедуры (достаточно дорогой тюнинг);
  • Установка новой, тюнинговой решетки.

По своей стоимости тюнинг решетки радиатора обойдется владельцу примерно в сумму от 1000 до 3500 рублей. Возможно вам также будет интересно узнать о том, какой антифриз для алюминиевых радиаторов автомобилей используется чаще всего, и какое у него название.

 Skoda Octavia Tour 1.8

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

 Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Источник: http://new2tuning.ru/marki/skoda/octavia/tyuning-tur.html

Тюнинг

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Skoda, в чем вы и сами, наверняка, убедились, может по праву гордиться техническими характеристиками, скоростью и внешним видом своих автомобилей. Однако, всегда есть, к чему стремиться. И если вы собираетесь повысить показатели, то один из наиболее удачных способов увеличения мощности вашей шкоды октавии а5 — чип-тюнинг. Другими словами, это изменение (перепрограммирование) заводских настроек ЭБУ (электронного блока …

Меры безопасности часто игнорируются. Вам, вероятно, кажутся лишними предупреждения о мерах безопасности, с которыми вы сталкивались на протяжении всей жизни, при работе с теми или иными изделиями.

Вы, возможно, обращали внимание на предупреждение о безопасности на пакете арахисов, предостерегающие, что пакет содержит гайки.

Или, возможно, видели предупреждения на бутылке лекарства от кашля для ребенка, предостерегающие …

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг автомобиля всегда считался дорогим удовольствием. Для усовершенствования авто понадобятся не только значительные материальные средства, но и грамотный подход.

Для того чтобы сделать Шкоду Октавию Тур наиболее удобной и мощной, нужно произвести тюнинг интерьера, уделяя при этом особое внимание агрегатам и узлам октавии тур.

При осуществлении внешнего тюнинга можно установить, например, хромовые накладки и аэродинамические …

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Чип тюнинг Chevrolet Cruze General Motors, запуская серийное производство Chevrolet Cruze, рассчитывала, что эта модель станет массовой и популярной.

Расчеты производителя оправдались, и Cruze если и не занял верхние строчки рейтинга во всех странах и континентах, то оказался недалеко от этого.

Это добротно и надёжно сделанный автомобиль, достаточно легко поддающийся тюнингу. Двигатели Cruze Штатные двигатели …

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Опытные водители знают, что в дороге случается все. Никто не застрахован от аварий. Если вы попали в ДТП и при этом повредилась решетка радиатора skoda octavia a5, придется выложить кругленькую сумму работникам сервисного центра skoda за ее замену. Но есть и другой путь, более экономный, – сделать все своими руками. Происходит это следующим образом:

Источник: https://skoda-octavia.su/category/poleznie-stati/tuning

Тюнинг Skoda Octavia 96-10 1U

   Чешская компания Шкода, одна из старейших автомобильных производителей Европы ведёт свою историю с 1925 года. До середины девяностых годов прошлого века занималась разработкой и изготовлением автомобилей своей конструкции. В девяностые стала собственностью германского концерна Фольксваген.

Несмотря на эсклюзивный бренд, Шкода Октавия по внешнему виду, характеристикам, использованным основным элементам новая модель слабо отличалась от немецкого прототипа. Неизменным осталось высокое качество сборки, надёжность и другие присущие Шкоде показатели.

    Небольшой выбор видов кузова – седан/универсал, соответственно 4/5 дверный, вполне компенсирован широким диапазоном линейки двигателей от 75 до 130 сил в бензиновом или дизельном исполнении. Коробка передач также двух видов ручная/автомат.

Модель octavia даже без тюнинга получилась средней по классу, за исключением качества комплектующих деталей и сборки, которые соответствовали репутации фирмы, успешно конкурировала со всеми ведущими мировыми производителями.     Магазин golf-tuning предлагает элементы тюнинга для модели Шкода Октавия Тур от германской фирмы Mattig.

Для предохранения передней и задней части кузова применяются бамперные накладки из особо прочного пластика. Накладки можно использовать комплектом или на любой из них в отдельности. Их использование позволяет сократить количество влаги, грязи, пыли в двигателе и днищевой части автомобиля, защищает от механических повреждений детали корпуса.

    Немаловажным элементом защиты являются кузовные пороги, позволяющие значительно снизить возникновение коррозии в особенно ей подверженной нижней части.

Для любителей выделяющегося дизайна предлагается тюнинг октавии с различными решениями:

  1. Фарные ресницы.
  2. Несколько видов накладок на фонари.
  3. Решётка в лобовой части без фирменного значка.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Skoda Octavia 96-10 1U. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Читайте также:  Сцепление на митсубиси лансер 9: замена своими руками

Показано 4 отзыва.

Читать 4 отзыва Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

 Семен  Рекомендую  2019-07-06

Леона брал сразу, как вышел. Почему-то тогда зафанател от кузова. Плюс тубрина, интеркуллер, немного расточил цилиндры и еще по мелочам. В итоге 250 кобыл под капотом и рвутся на кольцо. Подвеска пришлась как нельзя кстати, Кони уже свое отскакали, а у этих ресурса на пару сезонов точно

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

 Коба  Рекомендую  2019-02-01

Я бы не стал петь дефирамбы этим винтам, но в одном они мне действительно помогли — понять принцип работы койлов, настройку, регулировку жесткости, развал и прокачку стоек. Раньше не понимал совершенно, на V-максах научился всему. Год добросовестно отработали на купре, так что для ковыряния во внутренностях берите смело.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

 Эдуард  Рекомендую  2019-06-08

Крутой конструктор для сына. Оставил ему свою старенькую октавию — колупается. Живого может мотор только оставил и кузов. Последняя цацка — подвеска. Я покатался, мне даже понравилось, хоть и жестковато. Может в настройках дело, он же скрутил на максимум и ездит важный. Я бы на пару см поднял, вот тогда порядок.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

 Димон  Рекомендую  2019-04-22

Стаб крут. Серьезно крут, это не попытка выдать желаемое за действительное. Тачку почти не ведет в поворотах, отрабатывал на конусах. На скорости за асфальт хватается уверенно, нигде ничего не хлюпает и не раскачивает. Если что, у меня старенький толедо, но ведет себя более чем бодро.

Источник: https://golf-tuning.ru/catalog/skoda-octavia-96-10-1u-657

Шкода Октавия Тур тюнинг своими руками, фото

Содержание:

  1. Модернизация экстерьера
  2. Модернизация интерьера

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур модернизируют свои машины, делая их более привлекательнее и функциональнее. Тюнингу подвергаются большинство деталей кузова, оптика, усовершенствуется эргономика салона, существенно увеличивая уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Кроме того, может модернизироваться подвеска, тормозная система и другие узлы автомобиля. В качестве примера можно привести различные пакеты тюнинга подвески, которые предлагаются владельцам Skoda Octavia Tour.

Большинство работ можно выполнить своими руками, имея необходимый арсенал инструментов и материалов.

Модернизация экстерьера

Тюнинг кузова моделей Шкода Октавия Тур заключается в замене штатных запасных частей и деталей на тюнинговые аналоги, а также доукомплектовании различными аксессуарами и дополнительным оборудованием на эти авто.

Одной из наиболее популярных деталей кузова, которая судя по многочисленным фото владельцев моделей Skoda Octavia Tour подвергается модернизации, является решетка радиатора.

Конструкция этой детали предполагает точное соответствие по размерам с заводской накладкой радиатора. Предлагаются различные варианты этого аксессуара, которые отличаются не только конструкцией или формой, но и цветовой гаммой.

Так, в большинстве случаев владельцы устанавливают сетчатую решетку радиатора, покрытую черным или хромированным лакокрасочным покрытием.

На многих фото можно увидеть нестандартную переднюю оптику, которая устанавливается на место штатных осветительных приборов и гармонирует со штатной рамкой радиатора. Оптика может быть как галогеновой, так и диодной.

Такие приборы легко установить самостоятельно, поскольку все крепления соответствуют штатным. Кроме того, допускается установка дополнительной биксеноновой оптики внутри модуля передних фар, на многих фото такой тюнинг легко заметен по наличию линзы в передних фарах.

При выборе продукции следует обращать внимание на механизм регулировки угла наклона фар.

Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателяНакладки на бампер авто также достаточно популярны среди владельцев моделей Шкода Октавия Тур. Эти аксессуары имеют не только декоративное назначение, но и практическое. Благодаря накладкам в некоторых случаях можно избежать повреждения лакокрасочного покрытия авто. Различными производителями предлагаются накладки как на передние бамперы, так и на задние. Популярными можно назвать и накладки на фары и заднее стекло этих моделей Шкода Октавия.

Эти аксессуары обычно реализуются под покраску определенным цветом в тон автомобиля и закрепляются без какого-либо специального оборудования, поэтому модернизация такого плана несложна и не занимает много времени.

Подвеска Skoda Octavia Tour может усиливаться путем замены заводских деталей на продукцию заводов-изготовителей, которые специализируются на модернизации и усовершенствовании механизма подвески автомобиля.Тюнинг Шкода Октавия Тур своими руками: салона, кузова, двигателя

Модернизация интерьера

Усовершенствование салона у описываемых моделей может заключаться в замене стандартной обшивки сидений, потолка и других деталей интерьера авто. Судя по фото различных вариаций можно сделать вывод, что такие изменения в значительной степени повышают комфорт и эргономику салона.

Зачастую такие работы осуществляются в специализированных мастерских, однако, при надлежащем опыте их можно осуществить и самому. Также возможен монтаж различных защитных накладок на пороги и проем багажного отделения Skoda Octavia Tour. Они защищают лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей и т. п.

Фиксируются обычно при помощи монтажной ленты с условием тщательного очищения поверхности от пыли и ее обезжиривания.

Источник: https://soctavia.ru/tuning/tyuning-shkoda-oktaviya-tur.html

Тюнинг Skoda Octavia

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Skoda Octavia – семейство универсалов и лифтбэков, выпускаемых чешским автопроизводителем с 1996 года.

В общей сложности на рынке были представлены три поколения Octavia, при этом в двух последних многое было позаимствовано от автомобилей Volkswagen.

На российском рынке Skoda Octavia присутствуют уже очень давно и пользуются хорошим спросом благодаря относительно недорогой стоимости, стильному дизайну, постоянному совершенствованию модельного ряда и множеству передовых технических решений.

Производителем Skoda Octavia позиционируются как компактные семейные автомобили, что, правда, не мешает их активному спросу и среди тех, кто привык считать свой авто личным средством передвижения.

Octavia хорошо подходят для любых направлений тюнинга, а рынок предлагает широкое разнообразие товаров для реализации своих идей, поэтому у каждого есть возможность сделать свой автомобиль таким, каким его хочется видеть.

Тюнинг дисков

Простое, сравнительно недорогое и очень популярное решение – таким является тюнинг колесных дисков Octavia.

Богатый выбор всевозможных моделей позволяет купить диски для авто любого года выпуска и комплектации, в соответствии со стилем вождения и желаниями в самовыражении.

Помимо оригинальных дисков от Skoda Auto и VW AG, можно приобрести и нестандартные модели, которые будут выделяться как цветовым, так и конструктивным исполнением.

Тюнинг оптики

Штатная система освещения Octavia не устраивает многих владельцев. Некоторые меняют полный комплект фар на новинки в сфере светотехнических решений. Но большинство, как правило, только частично дорабатывает оптику, меняя отдельные огни или фары, украшая авто светодиодной подсветкой, дополняя заводские осветительные приборы оборудованием сторонних производителей.

Тюнинг кузова, обвесы

Благодаря особой популярности внешнего тюнинга, на рынке представлено широчайшее разнообразие оборудования, материалов и аксессуаров для полного обновления кузова или замене (дополнительной установке) его отдельных элементов.

Аэродинамические обвесы, спецкомплекты спортивного тюнинга, бамперы, решетки, спойлеры, накладки на определенные кузовные детали, зеркала, расширители арок и многое другое – все это позволяет заменить чуть ли не любой элемент кузова, украсить внешний вид или преобразить автомобиль до неузнаваемости.

Тюнинг выхлопной системы

Для тюнинга выхлопной системы, как правило, требуются услуги автосервиса, но это не исключает необходимость покупки качественных комплектующих. В рамках тюнинга можно заменить как отдельные системные компоненты, так и всю систему на спортивный вариант. Легкий вариант тюнинга ограничивается установкой декоративных насадок на выхлопные трубы.

В магазинах Точка Тюнинга вы обязательно сможете найти такие товары, которые дадут вам возможность эффективно воплотить в жизнь свои идеи в тюнинга Шкода Октавиа. Богатый ассортимент, разумные цены, лучшее оборудование, удобный и выгодный сервис – эти принципы нашей работы призваны помочь каждому клиенту найти и реализовать свои решения. 

Источник: https://tuninga.ru/tuning/skoda_octavia/

Skoda Octavia Тур — её тюнинг и улучшение

Автомобиль Skoda Octavia Tour пользуется успехом во многих странах мира. В том числе, и в России. Это качественный продукт, в который можно вкладывать средства.

Какой тюнинг можно произвести в Skoda Octavia Tour, чтобы добавить автомобилю не только улучшенные тех. характеристики, но и усовершенствованный внешний вид? Конечно же, нужно начать с салона и с кузова.

Мы рассмотрим основные способы тюнинга салона, которые смогут добавить в авто помимо стиля, ещё и комфорт.

Совершенствуем салон

Первое, что стоит заменить в салоне – это чехлы для кресел. Стандартные покрытия быстро сотрутся, и тем самым придадут жалкий вид креслам. Установка внештатных чехлов не только придаст оригинальности салону, но и поможет бороться с жарой или холодом. Есть версии чехлов, которые сделаны для людей с больной или искривленной спиной. Идем дальше.

Отличным нововведением для салона станет внештатный подлокотник. Этот небольшой элемент добавит ощутимый контроль в салон. Во-первых, в подлокотнике есть много разъемов под вещи, стаканы и прочее. Во-вторых, подлокотник способствует отдыху руки. Существуют подлокотники разной расцветки и с разным покрытием.

Каждый водитель сможет отыскать подлокотник для себя, воспользовавшись фото подлокотников перед покупкой.

 

Следующие, что можно добавить в салон – это коврики. Такое новшество поможет сохранить автомобиль в чистоте и сохранности. Ведь после того, как водитель со слякоти и снега заходит в авто, вся жидкость с ботинок и одежды стекает вниз, и впоследствии может привести к коррозии кузова автомобиля. Также рекомендуется установить коврики и в багажник Octavia Tour.

Сам багажник будет оставаться в чистоте, а коврики будут брать всю грязь с багажа на себя. Прелесть этих ковриков в том, что их очень просто чистить.

Если вам не нравятся на ощупь руль, рычаг коробки передач, то вы всегда можете воспользоваться накладками. Эти мелкие элементы тюнинга могут существенно преобразить весь салон: существует большой выбор накладок как от официальных дизайнеров Skoda, так и от других фирм, специализирующихся по тюнингу.

Вы можете установить кожаное покрытие на руль и наслаждаться приятным материалом во время поездки. Ещё один современный способ украсить салон – это установка светодиодных лент. Вы можете применить свою фантазию и украсить любые элементы внутри автомобиля.

К примеру, установить пару светодиодных лент на крышу, а также обложить ими магнитолу.

Кстати, завершить совершенствование поможет установка внештатной аудио системы. Вы можете установить просто новую магнитолу, а можете сделать из своей Шкоды Октавия Тур самый настоящий музыкальный центр, добавив в салон и багажник акустики, благо колонки сейчас имеют доступную цену и высокое качество.

Улучшение кузова

Итак, мы переходим к внешнему тюнингу. Наверно каждый водитель знает, как существенно изменить облик автомобиля, и при этом не потратить много денег. Конечно же, это новые диски.

Шкода – это европейский автомобиль, поэтому найти необычные диски не составит труда. Вы можете ознакомиться по фото с возможными вариантами, приложить их при помощи photoshop.

Диски – это один из самых простых способов придать автомобилю стильные вид.

Дальше идут спойлеры. Установка спойлеров подойдет тем, кто хочет придать машин спортивный вид. Для этой модели существует много вариантов, поэтому вы точно сможете отыскать что-нибудь креативное и под цвет вашей Октавии. Если вы решили превращать авто в настоящего монстра, то не забудьте установить бамперы.

Существуют массивные бамперы, спортивные. Какие ещё запчасти можно использовать во внешнем тюнинге? Мы забыли про неон! Сейчас он особенно популярен за счет того, что его легко раздобыть. Установив все вышеперечисленные элементы и добавив неона, вы получите настоящего покорителя дорог из компьютерной игры NFS.

Во внешний тюнинг можно добавить выхлопные трубы, которые помогут довершить картину. Мы совсем забыли о фарах. Эти элементы тоже могут существенно повлиять на стиль автомобиля. Если задаться целью, то на автомобильном рынке или в интернет-магазинах можно отыскать настоящую «конфетку». Фары и новые покрышки – это бюджетный вариант усовершенствования внешнего дизайна автомобиля.

Итог

Мы рассмотрели основные виды тюнинга, который влияет на внешний вид и контроль и определились, что для улучшения кузова главными элементами станут фары, покрышки, бампера и спойлеры. Запчасти доступны на автомобильном рынке и имеют приемлемую цену.

Но разумнее будет начать с салона и добавить туда те запчасти, с которыми Шкода Октавия проживет подольше (коврики, чехлы и т.д.).

Читайте также:  Какой Расход Топлива У Тойота Приус?

Но у каждого водителя свой подход: кто-то сначала занимается внешним тюнингом (фары, бампера), а только затем принимается за установку новой акустики, подлокотников и т.д.

Источник: https://octavia.ucoz.ua/publ/tjuning_skoda/skoda_octavia_tur_ejo_tjuning_i_uluchshenie/2-1-0-268

Тюнинг Фар Шкода Октавия А5 Своими Руками ~ AUTOINTERLINE.RU

  • Тюнинг фар на Шкоду Октавия
  • Цена прокачки #1. Тюнинг оптики (фар)
  • Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia 345
  • Skoda Octavia тюнинг салона от студии WTPrint
  • Skoda Octavia FL: LED тюнинг фар
  • Рестайлинг оптики на Skoda Octavia RS.
  • Skoda Oktavia А5 1Z FL в обвесе. ремонт и покраска крыла, ресничек и радиаторные решетки

RightLight.ru. Skoda Octavia A5 тюнинг фар

Тюнинг Skoda Octavia III. Ресницы и вставки фронтального бампера.

  • Тюнинг мотора шкоды суперб
  • Skoda yeti outdoor расход горючего
  • Датчик забортной температуры на Шкода октавия
  • Как снять аккумулятор Шкода октавия сигнализация
  • Шкода кот саймон
  • Высчитать каско на шкоду
  • Ветровое стекло Шкода суперб
  • Светящаяся рамка Skoda
  • Skoda octavia хэтчбэк длина
  • Ключ зажигания Шкода етти смена батарейки
  • Карбюратор иков Шкода
  • Шкода фабия место сзади
  • Запчасти Шкода фабия нью
  • Skoda octavia 2007 точки подключения сигнализации
  • Отзывы о запчастях на шкоду фабию
  1. Основная » Пользующееся популярностью » Тюнинг фар Шкода октавия а5 своими руками видео
  2. Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia 345
  3. Skoda Octavia Tour A4. установка планшета

Чип-тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 л. 2009 года от ADACT в Электростали.

  • Звукоизоляция и автозвук для Skoda Octavia
  • Тюнинг фар на Шкоду Октавия
  • Установка амортизаторов (упоров) капота для Skoda Octavia Tour от upory.ru
  • Меняем цвет подсветки Skoda Octavia Tour водительская дверь
  • Установка Линз. МАСТЕР КЛАСС на примере Skoda Oсtavia
  • Приборная панель Шкода Октавия Тур А4
  • Skoda Octavia 20VT STOCK ENGINE Big Turbo dyno by Tuning On Road
  • Установка rns 510 Skoda
  • Skoda octavia fsi технические свойства
  • Краш тест шкоды октавия видео
  • Skoda fabia не заряжается аккумулятор
  • Переходник для магнитолы Skoda fabia
  • Все магнитолы шкод октавия
  • Шкода фабия какой руль
  • Телебачення користь чи Шкода
  • Топливный шланг Шкода октавия тур
  • Лифт Skoda superb
  • Количество масла для смены в Skoda
  • Колонки в дверях Шкода октавия а4
  • Надежность мотора Шкода рапид
  • Шкода фелиция размеры поршневых колец
  • Ремонт электростеклоподъемников Шкода октавия тур

Основная » Новинки » Тюнинг шкоды октавия тур своими руками

Skoda Octavia Tour A4. установка планшета

Чип-тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 л. 2009 года от ADACT в Электростали.

  1. Тюнинг фар на Шкоду Октавия
  2. Звукоизоляция и автозвук для Skoda Octavia
  3. Тюнинг Шкода Октавиа Tuning Skoda Oktavia
  4. Решётка радиатора Шкода Октавия Тур А4
  5. Skoda Octavia 20VT STOCK ENGINE Big Turbo dyno by Tuning On Road
  6. Предохранители Шкода Октавия Тур А4

Изготовка сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Аннотация по установке диффузора на Skoda Octavia 2008-2013 (russ-artel.ru)

  • Кнопка обогрева сидений Шкода октавия тур
  • Парковочные огни Skoda
  • Шкода фелиция универсал расход горючего
  • Шкода рапид смена противотуманные фары
  • Смена дсг на шкоде суперб
  • Где находится Шкода авто
  • Как снять молдинг на крыше Шкода октавия
  • Уникальные девайсы для Шкода октавия а5
  • Дефлектор окон Шкода октавия тур
  • Успешный движок Шкода октавии
  • Шкода октавия малый уровень антифриза
  • Какой масляный фильтр избрать для Шкода фабия
  • Шкода фара мотор
  • Периодичность смены воздушного фильтра Шкода фабия
  • Щеткодержатель Шкода фабия задний

Основная » Новинки » Тюнинг на шкоду октавия тур своими руками

Тюниг автомобиля — это недешевое наслаждение. Усовершенствование автомобиля просит не только лишь вещественных вложений, да и грамотного их внедрения.

Если вы желаете сделать Octavia сильнее и комфортней, нужно выполнить тюнинг интерьера, также уделить повышенное внимание узлам и агрегатам Octavia Tour.

Производя наружный тюнинг, можно установить аэродинамические обвесы, хромовые накладки и другие приспособления.

Спойлеры — деталь наружного тюнинга, которая не только лишь декорирует автомобиль, да и делает его более спортивным, улучшая аэродинамические свойства.

Спойлеры для Skoda tour, установленные на крышку багажника, наращивают силу прижима задней части автомобиля к дороге, делая его легким в управлении и добавляя грациозности корме. Спойлеры для стекла заднего вида, установленные на Octavia Tour, делаются из формованного пластика высочайшего свойства.

Такие спойлеры предугадывают перекраску в хотимый цвет. Козырьки для Skoda имеют точные полосы, повторяющие извив стекла автомобиля. Спойлер смотрится достаточно гармонически и цельно.

Если вы переделываете Skoda в спортивную модель и собираетесь в предстоящем заняться повышением мощности мотора, стоит приобрести новые высококачественные воздухопоглотители. Они не только лишь добавят внешнему виду автомобиля Skoda оживленные черты, да и сумеют отлично охлаждать тормозную систему.

Хромовые накладки — самые калоритные и доступные элементы тюнинга Шкоды.

Накладки на дверные ручки — блестящие элементы, отлично вписывающиеся в сдержанный дизайн чешского автомобиля. Их дополнят накладки на внутренние ручки, сделанные из нержавеющего металла шириной 0,5 мм. Такие накладки отлично делают функцию защиты родных промышленных ручек и присваивают салону определенный шик.

Хромовые накладки на пороги Octavia Tour — 1-ое, что кинется в глаза пассажирам во время посадки в автомобиль. Они защищают порог от царапин и повреждений, а так же молвят об уровне автомобиля и его презентабельности. Накладки делаются из крепкой нержавеющей стали и имеют длинный срок службы.

Стоимость прокачки #1. Тюнинг оптики (фар)

Не считая того, в качестве элемента наружного тюнинга можно установить накладки из блестящей стали для зеркал. Они производятся из качественной германской нержавеющей стали.

При выполнении наружного тюнинга Шкода Октавия нельзя обделить вниманием оптику автомобиля. Измененная задняя оптика имеет правильные геометрические формы и специально разработана конкретно для этой модели авто. Украсить внешний облик и придать фронтальным фарам особенности посодействуют ресницы. Их уникальный срез делает стиль автомобиля мало брутальным.

Дефлекторы, устанавливаемые на дверные рамки фронтальных дверей, совершенно дополнят наружный тюнинг Octavia Tour. Дефлекторы окон улучшат циркуляцию свежайшего воздуха и не допустят попадания брызг и капель в салон во время непогодицы.

Ветровики тоже облагораживают внешний облик автомобиля. Ветровики Octavia Tour специально делаются для этой модели. Они имеют четкое соответствие особенности посадки дверных рам, тем отлично дополняют стиль. Их устанавливают с помощью обоестороннего скотча на тыльные стороны дефлекторов.

Перед установкой новейшей аудиосистемы Octavia Tour сначала нужно произвести звукоизоляцию салона. Этот вид тюнинга обеспечит водителю полное избавление от наружных шумов.

Изоляция добавит особенных комфорт при прослушивании возлюбленной мелодии в салоне автомобиля. При всем этом все плоскости и соединения салона машины проклеиваются особым двухслойным материалом.

Отдельное внимание уделяется и дверям Октавии Тур, куда устанавливаются массивные колонки.

Если автолюбитель обладает достаточным количеством средств на переоборудование собственной машины, сделать лучше внешний облик салона Octavia Tour можно самым хоть каким методом, например, обшив салон кожей либо другими современными и качественными материалами. Поменять интерьер салона может быть методом приобретения новых эксклюзивных чехлов на сидения, изготовленных из дышащих материалов.

Порадуйте себя такими элегантными мелочами, как к примеру блестящий подстаканник. Эта деталь несет чисто декоративную функцию и присваивает интерьеру машины неповторимость.

Занимаясь тюнингом интерьера Skoda и улучшением внешнего облика фронтальной панели и обшивки дверей, используйте разные виды накладок из натурального дерева дорогих пород, также современные пластмассовые и хромовые материалы.

Чип-тюнинг может быть создавать как на бензиновых, так и на дизельных движках Skoda. Заказывать тюнинг мотора нужно у профессионалов, отлично разбирающихся в моторах Октавии Тур. Износ движка не имеет при всем этом особенного значения. Плату с опциями всегда можно сменять либо возвратить мотору его старенькые характеристики.

Чип-тюнинг дозволит сделать лучше высококачественные характеристики мотора, не затрагивая главные узлы и агрегаты. В большинстве случаев такое усовершенствование работы мотора делается для того, чтоб сделать машину более спортивной. В данном случае пружины подвески мало укорачивают и наращивают твердость амортизатора.

Этот вид тюнинга Skoda предполагает наличие надежной защиты на днище автомобиля, способной защитить движок от ударов на нехороших дорогах.

При тюнинге Octavia Tour направьте внимание на состояние автомобиля. Машина должна быть если не слишко безупречна, то хотя бы ухоженна, по другому ни один мастер не сумеет гарантировать результаты высококачественной опции мотора.

  • Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia 345
  • Шкода октавия. Устраняем сверчки по салону
  • Тюнинг фар на Шкоду Октавия
  • Тюнинг Шкода Октавиа Tuning Skoda Oktavia
  • Пневмогудок Шкода Октавия Тур/Skoda Octavia AirHorn
  • Установка Линз. МАСТЕР КЛАСС на примере Skoda Oсtavia

Изготовка сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Инструкция по установке диффузора на Skoda Octavia 2008-2013 (russ-artel.ru)

  1. Ходовые огни (DRL) гнущиеся для тюнинга фар
  2. Меняем цвет подсветки Skoda Octavia Tour водительская дверь
  3. Локотник для Skoda Octavia Tour.

    Установка

  • Фольксваген джетта и поло тест драйв видео
  • Видео БМВ е46 325
  • Камаз коми зимник видео
  • Как снять магнитолу на Mercedes w204 видео
  • Ниссан патрол в древнем кузове тест драйв видео
  • Видео тест драйв квадроциклы kxd hammer 125 кубиков
  • Смена управляющих наконечников на Рено сандеро видео
  • Хендай Солярис с автоматом видео
  • Видео трагедии с милицией
  • Камаз сельхозник технические свойства видео
  • Глядеть тест драйв фольксваген бора
  • Mercedes бенц 140 тест драйв
  • Самые крутые БМВ глядеть
  • Ваз 4х4 урбан тест драйв
  • Ленд ровер фрилендер 2007 дизель видео
  • Основная » Выборки » Тюнинг своими руками видео Шкода октавия тур
  • Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia 345
  • Шкода октавия. Устраняем сверчки по салону
  • Тюнинг фар на Шкоду Октавия
  • Тюнинг Шкода Октавиа Tuning Skoda Oktavia
  • Skoda Octavia Tour A4. установка планшета
  • Установка Линз. МАСТЕР КЛАСС на примере Skoda Oсtavia
  • Дополнительный стоп-сигнал Шкода Октавия тур А4
  • Ходовые огни (DRL) гнущиеся для тюнинга фар
  • Меняем цвет подсветки Skoda Octavia Tour водительская дверь

Изготовка сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

  • Краш тест чери истар видео
  • Subaru видео зима
  • БМВ е30 универсал тест драйв
  • Байк Бмв f800st видео
  • Хонда вфр 400 видео обзор
  • Ниссан террано распил видео
  • Тест драйв юнайтед
  • Видео трагедии БМВ с бензовозом
  • Звукоизоляция арок колес Киа рио видео
  • Видео Тойота виш 2011
  • Показать видео трагедии на фурах
  • Опель зафира смена управляющий рейки видео
  • Сборка на заводе Chevrolet нива видео
  • Глядеть тюнинг своими руками Mercedes 190 видео
  • Тест драйв на ниве Chevrolet по грязищи видео
  1. Основная » Новинки » Тюнинг своими руками видео Шкода октавия тур
  2. Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia 345
  3. Пневмогудок Шкода Октавия Тур/Skoda Octavia AirHorn
  4. Skoda Octavia Tour A4. установка планшета
  5. Установка Линз. МАСТЕР КЛАСС на примере Skoda Oсtavia
  6. Решётка радиатора Шкода Октавия Тур А4

Изготовка сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Ходовые огни (DRL) гнущиеся для тюнинга фар

Чип-тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 л. 2009 года от ADACT в Электростали.

Меняем цвет подсветки Skoda Octavia Tour водительская дверь

Локотник для Skoda Octavia Tour. Установка

  • Вин код Форд эксплорер 2013
  • Упоры капота Митсубиси паджеро спорт
  • Chevrolet Ланос концевик педали тормоза
  • Объем масла в коробке Ниссан кашкай
  • Мерседес sprinter 906 диски тормозов
  • Светящиеся фары БМВ в мгле
  • Бмв hp4 и s1000rr сопоставление
  • Новый Лексус 2013 года дизель
  • Затяжка болтов гбц Пежо 307
  • Mercedes спринтер модельный ряд по годам
  • Запчасти для дизельного генератора Хэндэ
  • Диски с лексуса на Хонду
  • Сопоставить опель комбо Фиат добло рено кенго
  • Запчасти на Subaru по vin коду
  • Тест драйв Форд Транзит 2012 год видео

Основная » Анонсы » Тюнинг своими руками видео Шкода октавия тур

Источник: https://autointerline.ru/tjuning-far-shkoda-oktavija-a5-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector