Тюнинг митсубиси аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Mitsubishi Outlander III отлично зарекомендовал себя не только на городских дорогах и шоссе, но и за пределами комфортного покрытия – на бездорожье. Именно поэтому тюнинг для джипа может быть разносторонним. Мы изучим варианты тюнинга, а также распишем идеи по модернизации Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиТак выглядит тюнингованный Аутлендер: здесь заменены колесные диски, шины, пороги и капот.

Тюнинг для таких автомобилей можно разделить на четыре категории:

  1. Внешняя модернизация. Сюда входят установка обвесов, аэрография, замена оптики и т.д. Аксессуары для Аутлендера можно поделить на штатные и нештатные.
  2. Внедорожный тюнинг. Тоже может быть внешним. К примеру, установка усиленного бампера, прожекторов, платформы для лебедки и т.д. Также внедорожной модернизацией можно назвать изменение ходовой части. Чаще всего это лифтинг (увеличение длины пружин), за счет которого можно добиться увеличенного дорожного просвета.
  3. Улучшение внутреннего пространства. Помогают в этом различные аксессуары: спортивные рули, ручки переключения коробки передач и т.д.
  4. Чип-тюнинг. Изменение характеристик силовой установки, которое выполняется при помощи ПК, адаптера и софта.

Внешняя модернизация

Внешний тюнинг открывает множество возможностей для владельца Mitsubishi Outlander 3 – это и стиль, и добавление безопасности. Чаще всего владельцы устанавливают внештатные пороги, с помощью которых попадать в салон кроссовера становится проще. Стоит усиленная версия около 15 тысяч рублей.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиУстановка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом.

В качестве дополнительного обвеса также устанавливают бамперы, крылья и даже спойлеры. В такой модернизации аксессуары используются только в качестве украшений.

При желании на Mitsubishi Outlander 3 могут быть установлены оригинальные детали и  внештатные аксессуары.

Внешний тюнинг может быть выполнен при помощи виниловых наклеек или аэрографии, которая выглядит выглядит более стильно и эффектно, но стоит дороже.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиНа фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока.

Что касается оптики, то штатные элементы в третьем поколении Мицубиси Аутлендер не требуют модернизации. Но некоторым владельцам хочется сделать свой автомобиль оригинальным, поэтому они устанавливают необычные светодиодные огни.

К примеру, поворотники могут быть выполнены в виде стрелок, а задние габариты иметь зеленый или синий оттенок. Стоит такая оптика от 5 тысяч рублей и выше.

Сюда же можно отнести установку неона, который чаще всего устанавливают на днище, двери или капот.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Затронем сразу и внутренний тюнинг автомобиля. Как было сказано выше, обычно это модернизация штатных элементов салона. Кто-то предпочитает более тяжелый руль, другим по душе другая накидка на кресло.

Mitsubishi Outlander 3 является дорогостоящим автомобилем, в котором экстерьер изначально выполнен стильно и качественно, поэтому серьезные изменения в салоне не проводятся. Во внутренний тюнинг также входит установка звуковой системы, которая может стоить и 10 тысяч, и 50.

Пространства внутри достаточно много, поэтому места хватит для большого количества колонок.

Внедорожный тюнинг

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиТак выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья.

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины.

Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля.

Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  1. Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  2. Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  3. Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.

Чип-тюнинг

К этому виду тюнинга прибегают крайне редко, так как он обычно используется для легковых или спортивных авто. Чип-тюнинг позволяет вмешаться в силовую установку и поменять параметры.

Также с помощью чиповки можно снять заводские ограничители силовой установки компании Мицубиси. В итоге можно добиться увеличения скорости, общей мощности, динамики или понижения расхода горючего. Выполняется процедура при помощи компьютера, адаптера и специального софта.

Самостоятельно чиповку провести не получится – выполняется она в мастерских.

На фото изображен двигатель MIVEC.

У чип-тюнинга есть и минус. Повышая один параметр, чиповка понижает другой. Если мы хотим получить больше мощности, то такой прирост отразится на износе двигателя. В случае, если водитель хочет снизить расход горючего в Mitsubishi Outlander третьей генерации, нужно быть готовым к понижению общего показателя динамики.

Грамотные мастера проводят чиповку так, чтобы потери были минимальными. Если выполнять чип-тюнинг, то акцент рекомендуется на повышении крутящего момента и общего количества лошадиных сил.

Большинство ателье предлагают прирост момента до 20 H*m, а мощности – до 15-17 лошадиных сил. Но для кроссовера с внедорожным уклоном такой тюнинг нецелесообразен. Усиленные аксессуары принесут больше пользы, да и цена будет заметно ниже.

Чиповка Mitsubishi Outlander сегодня стоит около 25 000 р.

В итоге

Мицубиси Аутлендер третьей генерации является серьезным автомобилем, который относится к бизнес-классу. Поэтому аксессуары и сам тюнинг стоят довольно дорого.

Но, выделив деньги, владелец получит полноценный внедорожник, который сможет справиться с любым offroad’ом.

И если мы ставим задачу сделать из Аутлендера внедорожник, то начинать нужно с усиленного обвеса, защиты и, конечно же, увеличения дорожного просвета.

Можно уложиться в 100-120 тысяч рублей и получить уникальный кроссовер. Выбирать стоит только качественные аксессуары, так как от них зависит безопасность. Установка нового оборудования и обвеса на Mitsubishi Outlander должна проводиться профессионалами, так как большинство иностранных авто не рассчитаны на самообслуживание. Касается это и Мицубиси Аутлендера третьего поколения.

Полезные видео по теме

Источник: http://jp4x4.ru/mitsubishi/outlander-3.html

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3

На автосалоне во Франкфурте в 2006 году автомобильный концерн Mitsubishi сделал сразу несколько достаточно громких премьер. Был представлен обновленный Лансер, который пользуется огромным спросом во всем мире.

Но даже этот популярный автомобиль не затмил дебют нового проекта японского автопроизводителя – среднеразмерного кроссовера Outlander XL.

Обновленная версия сильно отличалась от предыдущей техническими нововведениями и особенностями внешнего вида.

Основные модернизации коснулись линейки силовых агрегатов. Компания подготовила для своего нового автомобиля новые двигатели – бензиновый и дизельный, а также модернизировала приводные системы, применяемые в Outlander.

Автомобиль продается с приводом на два и на четыре колеса, который работает в сочетании с электронным управлением.

Внешне Outlander XL выглядит очень ярко и спортивно, имеет выразительные черты заднего и переднего двигателей, получил новую оптику и элегантно-рельефные боковые панели, а также ряд стильных декоративных элементов обвеса.

Стильная новинка от японского автоконцерна не могла пройти мимо тюнинг-ателье, которые быстро разработали многочисленные эксклюзивные и оригинальные аксессуары, подчеркивающие эффектность стиля авто. Многие аксессуары для модернизации внедорожников Mitsubishi Outlander XL вы можете найти в специализированных интернет-магазинах.

Внешний вид авто

Mitsubishi Outlander создан в фирменном стиле Mitsubishi: все формы простые и понятные, видны четкие линии и выразительный облик. Мощные колесные арки, высокая подоконная линия и слегка очерченные крылья – все эти элементы создают для автомобилистов комфортное ощущение защиты и безопасности. Этот автомобиль отлично подходит как для долгих путешествий, так и для каждодневной езды.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Одним из направлений деятельности современных тюнинг-центров является изготовление изделий из нержавеющей стали. Все элементы производятся на профессиональном высокотехнологическом оборудовании, а крепить его можно в штатные места, предусмотренные автопроизводителем.

Читайте также:  Коврики для Тойота Королла 150: в салон и в багажник

Защита переднего и заднего бамперов, пороги, спойлеры – все эти детали изготавливаются для каждой модели авто индивидуально. Комплект всегда содержит крепежные элементы, необходимые для установки деталей на внедорожник.

Благодаря этому установить обвес можно самостоятельно в гараже или в автосервисе.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Простой, но продуманный дизайн салона Mitsubishi Outlander создан с использованием качественных материалов и современных технологий. Мягкая отделка, черные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки – все эти элементы вы можете видеть в салоне. В просторном и универсальном салоне автомобиля каждая поездка превратится в приятное путешествие.

Идеальная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага КПП и рулевого колеса обеспечивают функциональность водительского места. Все эти элементы можно модернизировать путем установки новых тюнингованных деталей.

Например, можно купить чехол для руля или рычага коробки передач, установить цветную подсветку приборной панели и произвести другие уникальные модернизации.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

После приобретения транспортного средства автомобилисты часто задаются вопросом установки дополнительного оборудования в виде ковриков, защиты картера, порогов, фаркопа, подножек, дефлекторов и других деталей и аксессуаров. Эти изделия для Mitsubishi Outlander предлагают разные производители, которые выступают в качестве поставщиков. Таким образом, аксессуары для тюнинга всегда можно купить напрямую по очень выгодным ценам.

Фаркопы

Фаркоп Mitsubishi Outlander – важное дополнительное оборудование, позволяющее перевозить прицепы. При помощи установки дефлекторов можно защитить авто от попадания в салон капель дождя, а капот оказывается защищен от сколов. Защита картера обеспечивает защиту мотора и важных узлов от повреждения летящими из-под колес камней.

Пороги на внедорожник помогают при посадке в салон автомобиля, выступая в роли опоры. Их крепят при помощи кронштейнов в штатные места, предусмотренные производителем. Крепления легко выдерживают вес любого взрослого человека.

Также подножки для Mitsubishi Outlander уменьшают загрязнение боковых частей кузова вылетающей из-под колес грязью.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Багажники

Багажник для сноубордов и лыж является удобным оборудованием, устанавливаемым на крышу транспортного средства. Польские багажники Amos бывают двух типов:

  • для двух сноубордов или трех пар лыж;
  • для четырех сноубордов или пяти пар лыж.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Существуют также багажники отечественного производства Atlant, которые представлены двумя типами моделей:

  • длиной 60 см для шести пар лыж или четырех сноубордов;
  • длиной 40 см для перевозки четырех пар лыж или пары сноубордов.

Багажники российского производства Atlant для Mitsubishi Outlander отлично зарекомендовали себя среди любителей горнолыжного отдыха. Крепление транспортировочного оборудования имеет превосходные аэродинамические характеристики. В базовой комплектации крепеж устанавливают в Т-образный слот аэродинамической дуги. Для монтажа на прямоугольные дуги требуется переходник.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Шведские багажники для лыж Thule Deluxe 740 для Mitsubishi Outlander являются идеальным выбором для автомобилистов, выбирающих лучшие аксессуары для тюнинга. Они бывают трех типов:

  • для горизонтальной транспортировки двух сноубордов и трех пар лыж;
  • для двух сноубордов или четырех пар лыж;
  • для четырех сноубордов или шести пар лыж.

Багажники имеют комплект замков, а надежной крепление аэродинамической формы создано из легкого и прочного алюминиевого сплава. Багажник Thule 740 можно регулировать по высоте, исключая риск контакта высоких лыжных креплений с крышей авто.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Видео:

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Видео:

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Видео:

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/mitsubisi-autlender-sposoby-tyuninga/

Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиЧип-тюнинг Мицубиси Аутлендер 3

Любители активной езды рано или поздно задумываются о повышении мощности двигателя своего автомобиля. Имеет ли смысл чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3, можно ли произвести его самостоятельно, и если да, то что для этого потребуется.

Существует два пути возможного решения проблемы:

  • внесение конструктивных изменений путём замены и доводки некоторых деталей силового агрегата;
  • перенастройка программного обеспечения ЭБУ двигателя, иначе говоря – чип-тюнинг.

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей.

Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л.

с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиЧип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя.

Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть.

Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска.

Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Сомнительные кандидатуры

Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиРаспредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов

Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с.

без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным.

С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.

Подробнее о дизельной версии Аутлендера — https://info-mitsubishi.ru/autlender/dizel.html

Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой

Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов.

Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле.

На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы.

Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании.

Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.

Необходимое оборудование и оснащение

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвескиНоутбук входит в обязательный перечень необходимого оборудования для чип-тюнинга

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

  1. Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
  2. Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей. При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
  3. Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы. Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
  4. Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.
Читайте также:  Охлаждающие жидкости Синтек: виды от производителя и свойства антифризов

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/chip-tyuning-mitsubisi-autlender-3.html

XL 2010 — DIY Тюнинг авто своими руками

11.01.2012, 15:36   #1
Житель Клуба    

  • Имя: Игорь
  • Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  • Сообщений: 165
XL 2010 — DIY Тюнинг авто своими руками Давно порывался тут выложить небольшой отчетик о проделанной работе
Первое конечно шумка… машину заклеил всю…
с удивлением обнаружил, что в дверях вообще нет материалов для поглощения вибраций. — Газовые упоры (была тема там есть отчетик)Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески
Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески ну и конечно уплотнитель капота (модифицированный волгоуплотнитель):Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески
— ниши под климатом и прикуривателя

  1. Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки
  2. Землю возле дверей тоже надо подсветить, а то в потьмах и лужа -враг
  3. Поскольку в «новых» комплектациях убрали кнопку AFS, она была вколхожена на место
  4. Заодно при включении меняется подсветка
  5. украшаем Итог:
  6. Для включения Ds одной не фиксируемой кнопкой использовал слегка доработанное вазовское реле задних туманок
  7. Кстати, вся доп подсветка сделана на таких разъемах, надежно дешево и сердито
  8. такс
  9. ну и без ручки совсем не фонтан
  10. О видеорегистрации писать нет смысла, но все установлено
  11. Вот как-то так

обоих бардачков и подлокотника: Подсветка кнопок свеклоподъемника: поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, ибо где народ ставит перемычки должен стоять транзистор, для желающих могу дать номер. Что на мой взгляд очень важно, так это яркость !!! чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше. Это относится ко всем подсветкам. Подсветка должна быть комфортной. У меня нет фрезерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение. Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм берем такой диод (3мм): откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.

Все это подключается к штатной системе подсветки кнопок, а следовательно появляется возможность регулировать яркость всего этого хозяйства.

плотность диодов в этой полоске высокая, поэтому такой кусочек светит сильно.

У многих стоит спортивный режим, штука полезная, пусть будет.
кнопку включения установил в джойстик управления приводом.
да и место под два диода в джойстике было

Попутно увеличил ход подлокотника на 3 см. Можно бы больше, да конструкция хлипковата. Ксенон в задний ход, с легкой модификацией встает лампа H11, поскольку провода были положены новые, штатную лампа возвращается минут за 5 (Если сильно надо, например, для ТО) Для пуска ксенона поставил небольшую задержку, дабы исключить его моргание при переходе из P в D Светит клево ! Лампа в плафоне стоит далеко от стекла, поэтому боятся перегрева не стоит.

По скольку в последних комплектациях рокфора тоже лишили, то решено было его доустановить Да, да, смешные отверстия, тут будут решетки вентиляции. В комплектациях без саба вентиляция салона как раз на месте саба, а при его установке пришлось изготовить ее в другом месте ! (фото с решетками сделаю позже)

понятно, что в габаритах и плафонах были установлены светодиоды тут кнопки управления подсветкой пола и выключатель отопления салона вебасты.
По скольку в -30 салон греть нет смысла, то можем выключить отопитель салона. А так алюминиевый мотор и салон прогреваются на ура.

42 пользователя(ей) сказали cпасибо: -Insider-, Adonirus, Alex01, Alexxx197, Anton161RUS, APG, Bombin, chindiasov, DeviL1988, divers143364, dvkasatkin, Frodoc, Gammi, heller, Incognitoff, Jet Fighter, Karavaich, karpow, kosmos, Mark_AB, MARS051, Matsuda, NEMIROV, puchlyi, RuslanXL, Sergy, seriy-59, Siroga, suhoy, TimSIP, Trianon777, YesYes, Zloj, zluka505, Андрей Гоов, Блокада, Бурят по жизни, Вольдемар1, димитрич, Иван003, Станислав.suomi, фокус
11.01.2012, 15:55   #2
Старожил Клуба    

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  • Сообщений: 885
Re: Немного потюнил авто 🙂 Все сделано достаточно красиво, спасибо за отчет! Не понятно два момента. 1. Зачем нужен ксенон сзади? Вроде и так хорошо светит. В полной темноте стандартного освещения хватает вполне. Если есть камера сзади, то все прекрасно видно и так. 2. Насчет кнопки выключения AFS. У меня она присутствует.
11.01.2012, 15:59   #3
Старожил Клуба  

  1. Имя: Михаил
  2. Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
  3. Сообщений: 3,245
Re: Немного потюнил авто 🙂 Молодец!!! Рукастый…

А ниша под климатом у всех подсвечивается. Или это другое? По фото не понятно…

11.01.2012, 16:02   #4
Старожил Клуба    

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  • Сообщений: 885
Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:

Сообщение от M.V.K. А ниша под климатом у всех подсвечивается.

У меня не подсвечивается… кажется…

11.01.2012, 16:06   #5
Житель Клуба    

  1. Имя: Игорь
  2. Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  3. Сообщений: 165
Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:

Сообщение от CADR Все сделано достаточно красиво, спасибо за отчет!
Не понятно два момента. 1. Зачем нужен ксенон сзади? Вроде и так хорошо светит. В полной темноте стандартного освещения хватает вполне. Если есть камера сзади, то все прекрасно видно и так.
2. Насчет кнопки выключения AFS. У меня она присутствует.

1. в полной темке с тонировкой не ахти…
2. с ноября 2011 года убрали

Шиша-то под климатом, но туда глубже там не практичная тьма.

———- Добавлено в 16:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ———-

Забыл наверно много чего, но
датчик омывайки был вколхожен опелевский и подключен штатно к приборке.

11.01.2012, 16:13   #6
Житель Клуба     Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 139 Re: Немного потюнил авто 🙂 А какое ВАЗовское реле использовали, случаем не 23.3777 ?
А то я все никак его не могу в магазинах найти
11.01.2012, 16:21   #7
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Out3 и XL new 2.4 ultimate
  • Сообщений: 306
Re: Немного потюнил авто 🙂 Ксенон через реле подключил? А то «лягушка» от такого тока сгорит(
11.01.2012, 16:42   #8
Житель Клуба    

  1. Имя: Игорь
  2. Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  3. Сообщений: 165
Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:

Сообщение от vovka А какое ВАЗовское реле использовали, случаем не 23.3777 ?
А то я все никак его не могу в магазинах найти

Да, тока его надо доработать, чтоб вокруг ничего больше не колхозить, а обойтись только им.
Купите расскажу как.

По ксенону ЗХ конечно реле с задержкой и отдельный плюс… ибо слабый плюс будет иногда давать отказ одной из ламп.

11.01.2012, 20:09   #9
Старожил Клуба    

  • Имя: Сергей
  • Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
  • Сообщений: 863
Re: Немного потюнил авто 🙂 На фото кнопочка открытия багажника — для чего она?
11.01.2012, 22:14   #10
Житель Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Out3 и XL new 2.4 ultimate
  3. Сообщений: 306
Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:

Сообщение от Zuht Да, тока его надо доработать, чтоб вокруг ничего больше не колхозить, а обойтись только им.
Купите расскажу как.

По ксенону ЗХ конечно реле с задержкой и отдельный плюс… ибо слабый плюс будет иногда давать отказ одной из ламп.

Посмотрел фото с компа и хочу сказать Молодец!,руки от кудо надо))

Когда шумку дверей делал саморезы на обивке были нормально затянуты? А то у меня где вобше не завернуты а где сорвано(

12.01.2012, 00:59   #11
Житель Клуба    

  • Имя: Игорь
  • Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  • Сообщений: 165
Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:

Сообщение от TimSIP На фото кнопочка открытия багажника — для чего она?

она для открытия багажника

по дверям не помню уже, но вроде был порядок.

12.01.2012, 05:59   #12
Старожил Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
  3. Сообщений: 863
Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:

Сообщение от Zuht она для открытия багажника

Сомнительна необходимость данного девайса А вообще здорово, молодец!

12.01.2012, 06:22   #13
Старожил Клуба    

  • Имя: Антон
  • Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
  • Сообщений: 1,147
Re: Немного потюнил авто 🙂 молодчина,и это за месяц владения машиной !!!!!!! а то здесь больше половины бояться прикоснуться к машине пока она на горантии.ЖДЕМ НОВЫХ ФОТО с 4айфона…..
12.01.2012, 09:06   #14
Старожил Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
  3. Сообщений: 863
Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:

Сообщение от divers143364 молодчина,и это за месяц владения машиной !!!!!!!

Я только несчастную ручку для шторки багажника месяц жду

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43875

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 в виде изменения решётки радиатора

Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески

Mitsubishi Outlander 3 является брутальным внедорожником от известного японского бренда. Пережив несколько поколений и множество модернизаций автомобиль сохранил свои главные черты – строгий внешний вид, отличную проходимость по бездорожью и высокую ремонтопригодность. На пике популярности модель занимало одну из лидирующих позиций в своем сегменте, а на вторичном рынке автомобиль пользуется стабильно высоким спросом.

Средний расход топлива при поездке в спокойном режиме составляет порядка 14 литров в городе и 10 литров на загородной трассе. Степень сжатия позволяет пользоваться топливом с октановым числом равным 92.

Усовершенствование мотора

Процедура чип тюнинга осуществляет по двум основным направлениям:

  1. Увеличение мощности двигателя автомобиля, посредством установки нового программного обеспечения;
  2. Уменьшение расхода топлива, путем внесения конструктивных изменений, понижения экологического класса и перепрошивки блока управления двигателем;
  • Возможно вам также будет интересно узнать о том, какова норма расхода масла в двигателе.
  • Для модели Outlander актуальным является второй вариант чип тюнинга, так как у данной модели с мощностью никогда проблем не возникало, а на высокий расход топлива жаловались многие владельцы, поэтому вопрос чип тюнинга так актуален.
  • На видео- чип тюнинг митсубиси аутлендер 3:
  • А вот как выглядит внедорожный тюнинг Митсубиси Паджеро 4, и что можно сделать своими руками, поможет понять данная информация.

Положительные и отрицательные моменты

Среди владельцев возникает множество споров о вреде или пользе чип тюнинга, все зависит от программы перепрошивки и опыта электрика, который будет производить чип-тюнинг, так как такая работа считается «тонкой» и фактически индивидуальной для каждого автомобиля.

Процедура чип тюнинга проводится в специализированном сервисе и занимает несколько этапов:

  • Перепрограммированию подвергается электронный блок управления автомобилем. Этот блок в современных машинах отвечает за управление двигателем и многими другими системами.
  • С помощью специальной программы в данный блок вносятся изменения в работу систем двигателя (обогащается смесь, периоды впуска и выпуск). Программа может кардинальным образом изменить работу двигателя, что достаточно сильно отразится на его работе.
  • В плане топливного аппетита – есть специальные программы, направленные на уменьшение расхода топлива именно на этой модели и результат проявится практически сразу, снижение может достигнуть 10-15%.

Однако наряду с изменением на программном уровне необходимы и конструктивные доработки:

  • Для увеличения эффекта от перепрограммирования необходимо демонтировать штатный нейтралитический катализатор отработавших картерных газов. Эта деталь служит фильтром для очистки выхлопа автомобиля и соответствия высокому экологическому классу.
  • На место катализатора устанавливается специальный выпуск – «паук», выполненный из сплава алюминия и металла. Новый выпуск не задерживает частицы, давая двигателю свободно «дышать».
  • На место датчиков кислорода устанавливаются заглушки – «обманки».

К плюсам чип тюнинга можно отнести:

  • уменьшение расхода топлива,
  • двигателю легче работать без катализатора,
  • исключается замена катализатора в будущем (так как деталь дорогостоящая).

А вот какие отзывы о чип тюнинге двигателя существуют, и какие плюсы и минусы могут быть у данной процедуры, очень подробно рассказывается в данной статье.

К минусам можно отнести:

  • повышенное загрязнение окружающей среды выхлопом (а вот что делать, когда появился запах выхлопных газов в салоне автомобиля,поможет понять данная статья)
  • незначительное сокращение мощности (если программа направлена исключительно на экономию топлива).
  • Стоимость работ начинается от 6000 рублей.

На видео- тюнинг митсубиси аутлендер 3:

Внешние доработки автомобиля

В плане внешнего тюнинга, модель может быть подвергнута следующим доработкам:

  1. Установка колесных дисков большего размера и внедорожной резины;
  2. Тонировка атермальной пленкой;
  3. Установка специального багажника на крышу;
  4. Поклейка специальной виниловой пленкой кузова или его отдельных элементов; А вот как происходит тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой, поможет понять данная статья.
  5. Установка обвесов, спойлеров, тюнинговых бамперов и решетки радиатора.

Монтаж обвесов и решетки радиатора

Замена обвесов представляет собой несложный в технологическом плане процесс, однако, требующий определенных навыков в ремонте:

  • Большинство обвесов устанавливаются вместо штатных порогов, поэтому для начала их необходимо демонтировать;
  • Затем ан место штатных креплений примерить тюнинговый обвес и при совпадении все отверстий и креплений произвести установку. (если же отверстия не совпадают придется проделывать новые в кузове или детали).
  1. Стоимость качественных обвесов начинается от 20 000 рублей, а с учетом установки в сервисе цена может возрасти до 30 000 рублей.
  2. На видео- обвес на митсубиси аутлендер 3:

Замена решетки радиатора

Штатная решетка радиатора крепится с помощью клипс и саморезов. Качественные тюнинговые запчасти имеют такое же количество отверстий и креплений, поэтому монтаж новой детали не должен вызвать особых трудностей:

  • Для начала необходимо аккуратно демонтировать заводскую решетку, не повредив при этом креплений;
  • Затем на место штатных креплений установить новую решетку.

Цена тюнинговой решетки начинается от 2500 рублей. Стоимость установки составляет 1500 -3000 рублей.

Источник: http://new2tuning.ru/marki/mitsubishi/outlander/tyuning-3.html

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Собственный установочный центр. Доставка по Москве и всей России

Артикул: EK.11.102-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.116-22.181

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.142-22.181

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.190-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.196-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.130-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.117-22.181

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.129-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.190-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.142-22.181

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.130-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.196-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.11.129-21.180

Производитель: Erkul

Артикул: EK.12.117-22.181

Производитель: Erkul

Производитель: Россия

Производитель: Россия

Артикул: CNT24-16OT-001A/002A

Производитель: OEM-Tuning

Защита переднего бампера 63мм.

MRZ-001047

Защита переднего бампера двойная 63+42мм.

MRZ-001048

Защита переднего бампера 76мм.

MRZ-001049

Защита переднего бампера двойная 76+42мм.

MRZ-001050

Защита переднего бампера овальная 75х42мм.

MRZ-001051

Защита переднего бампера двойная овальная.

MRZ-001052

Защита переднего бампера двойная 60+60мм.

MIOL.33.2060

Защита переднего бампера 60мм.

MIOL.33.2062

Защита переднего бампера двойная 60+60мм.

MIOL.33.2061

Защита переднего бампера двойная 60+50мм.

MITOUT12-08 

Защита переднего бампера овальная 75х42мм.

MITOUT12-01 

Решётка бампера верхняя 12мм.

MITOUT12-09

Решётка бампера нижняя 12мм.

MITOUT12-10 

Защита переднего бампера 57мм.

MOUT13-001 

Защита переднего бампера двойная 57+42мм.

MОUT13-002 

Защита переднего бампера 57мм.

MОUT13-003

Защита переднего бампера 57мм.

MОUT13-004 

Защита переднего бампера 42мм.

MIOU.48.1552

Защита переднего бампера 60мм.

MIOU.48.1556

Защита переднего бампера овальная 75х42мм.

MIOU.48.1557

Трубы боковые 76мм с площадками.

MRT-001054/1

Трубы боковые 63мм.

MRT-001053/1

Пороги листовые с трубой 42мм.

MRT-001055

Трубы боковые овальные 120х60мм с площадками.

MITOUT12-05 

Трубы боковые овальные 75х42мм с накладками.

MITOUT12-03 

Трубы боковые 60мм.

MITOUT12-02

Пороги листовые с трубой 42мм.

MITOUT12-04 

Трубы боковые 76мм с площадками.

MОUT13-005 

Трубы боковые 76мм.

MОUT13-006 

Пороги листовые с трубой 42мм.

MОUT13-008 

Трубы боковые 60мм.

MIOU.80.1559 

Трубы боковые 76мм с площадками.

MIOU.81.1561

Пороги листовые с трубой 60мм.

MIOU.82.1568 

Защита заднего бампера 63мм.

MRZ-001056

Защита заднего бампера двойная 63+42мм.

MRZ-001057

Защита заднего бампера 76мм.

MRZ-001058

Защита заднего бампера двойная 76+42мм.

MRZ-001059

Защита заднего бампера овальная 75х42мм.

MRZ-001060

Защита заднего бампера двойная 60+42мм.

MIOL.55.2063

Защита заднего бампера 60мм.

MIOL.55.2064

Защита заднего бампера 60мм.

MITOUT12-07

Защита заднего бампера овальная 75х42мм.

MITOUT12-06 

Защита заднего бампера 42мм.

MIOU.75.1565 

Защита заднего бампера 60мм.

MIOU.75.1567 

Защита заднего бампера 57мм.

MОUT13-009 

Защита заднего бампера 57мм.

MОUT13-010 

Защита заднего бампера 57мм.

MОUT13-011

Задние угловые трубы 57мм.

MОUT13-012 

Решётки бампера 16мм 2шт.

MIOU.97.2326

Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.

Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.

Накладки на пороги нерж.сталь 4шт.

Накладка на задний бампер нерж.сталь

Артикул: 025-3980

182851828618287182881886618867188681776817769177701777117772188621886418851188521885318854188551885618857188581776317764177591776017761177621828918290182911829218293182941829518296182971829818299188691887018871177481774917750177511775217753177541775517756177571775818300183011830218303183041887218873188741887518876177651776617767188491777317774177751777618848177771777818847188771886318865158861588518843188461885018844188451885917779177801773417735177361773717738177391774017741177421774317744177451774617747188601886119447194481944987548755875655275528552955308821194411944219443194441944519446553987098710871115877158781945019451194528749875087518752875355315532553355345535553655375538158751587619453194541945519456875787588760876155405541554255431588715888554955485550555155528769877087718772877387938792879487971944087911588315889871687628763879887768774877588228824880655445545554655478712871387148715879587968799880088311587915880158811588288048827890288188814883488018802880888098813881788208825882688308832883515884885388548855884188428843884489158916891788364605460688374607883888398840890888568857885888598860886188628863460846094610461146124613884588468847884846184619887388748875887688778878887988808881888288838884886488658866886789148913884988508851885246144615886988708871887288858886888788888889889088918892886846204621889688938894889588974616461754278898890089058904890989108912891188998903890189068907142314241425142614271428894489494123412441251393139413951396141214131414141514031404140589598960896189688950895189528953897790128942894389481429143014311397139813991400141614171418140614071408896289638969897089788979898089818982898389848985898689878988898989908991143214331434143514368947412141221401140214091410896489658966896714191420142114228998897189558956895789588992899389958996899789548999389738968945894614118972143714398941392689738974897590019003900490069007901390149015901639279002897654289000900590089009901090118759

Источник: http://Tuning-Jeep.ru/mitsubishi/outlander/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector